Расширенный поиск

Постановление Правительства Забайкальского края от 16.08.2016 № 346

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 августа 2016 года                                                                                   № 346

г. Чита

 

Утратило силу – Постановление

 Правительства Забайкальского края

 от 12.09.2017 № 380

 

Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидии из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Забайкальского края на реализацию мероприятий, предусмотренных федеральной целевой программой «Культура России (2012–2018 годы)», государственной программой Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013–2020 годы

 

(В редакции Постановления Правительства Забайкальского

края от 13.01.2017 № 3)

 

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 44 Устава Забайкальского края, учитывая федеральную целевую программу «Культура России (2012–2018 годы)», утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 03 марта 2012 года № 186, государственную программу Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013–2020 годы, утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 317, и в целях реализации мероприятий государственной программы Забайкальского края «Развитие культуры в Забайкальском крае (2014 –2020 годы)», утвержденной постановлением Правительства Забайкальского края от 24 апреля 2014 года № 236, Правительство Забайкальского края постановляет: (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 13.01.2017 № 3)

утвердить Порядок предоставления и расходования субсидии из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Забайкальского края на реализацию мероприятий, предусмотренных федеральной целевой программой «Культура России (2012–2018 годы)», государственной программой Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013–2020 годы) (прилагается). (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 13.01.2017 № 3)

 

 

Исполняющий обязанности председателя

Правительства Забайкальского края                                                Д.В.Кочергин

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Забайкальского края

от 16 августа 2016 года № 346

 

 

ПОРЯДОК

предоставления и расходования субсидии из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Забайкальского края на реализацию мероприятий, предусмотренных федеральной целевой программой «Культура России (2012–2018 годы)», государственной программой Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013–2020 годы

 

(В редакции Постановления Правительства Забайкальского

края от 13.01.2017 № 3)

 

1.   Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления и расходования субсидий из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Забайкальского края (далее – субсидии) на реализацию мероприятий, предусмотренных федеральной целевой программой «Культура России (2012–2018 годы)», государственной программой Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013–2020 годы) (далее – мероприятия), а также критерии отбора муниципальных районов и городских округов Забайкальского края для предоставления субсидий. (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 13.01.2017 № 3)

2. Субсидии предоставляются Министерством культуры Забайкальского края (далее – Министерство) из бюджета Забайкальского края за счет средств, поступивших из федерального бюджета в рамках реализации мероприятий федеральной целевой программы «Культура России (2012–2018 годы)», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 03 марта 2012 года № 186, государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013–2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 317 (далее – федеральные программы), и средств бюджета Забайкальского края, предусмотренных на эти цели в законе Забайкальского края о бюджете Забайкальского края в рамках государственной программы Забайкальского края «Развитие культуры в Забайкальском крае (2014-2020 годы)», утвержденной постановлением Правительства Забайкальского края от 24 апреля 2014 года № 236 (далее – краевая программа). (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 13.01.2017 № 3)

3. Субсидии предоставляются в целях реализации мероприятий на софинансирование расходных обязательств муниципальных районов и городских округов Забайкальского края (далее – муниципальные образования), предусмотренных федеральными программами, краевой программой. (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 13.01.2017 № 3)

4. Получателями субсидий являются бюджеты муниципальных образований, отобранные в соответствии с условиями предоставления субсидий.

5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие в соответствующих муниципальных образованиях потребности в улучшении условий для развития учреждений культуры.

6. Условиями предоставления субсидий являются реализация мероприятий по развитию учреждений культуры, на которые производится выделение субсидий, в муниципальных образованиях и представление органами местного самоуправления муниципальных образований документов в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.

7. В случае распределения субсидий из федерального бюджета бюджету Забайкальского края на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, Министерство направляет органам местного самоуправления муниципальных образований запросы для участия в отборе для предоставления субсидий.

8. Орган местного самоуправления муниципального образования в течение 30 календарных дней со дня получения им запроса Министерства предоставляет следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидий на реализацию мероприятий с указанием сведений об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных в муниципальном правовом акте о бюджете муниципального образования на исполнение расходных обязательств муниципального образования, связанных с реализацией мероприятий, с учетом установленного уровня софинансирования (далее – заявка);

2) копию нормативного правового акта муниципального образования об утверждении муниципальной программы, предусматривающего расходные обязательства муниципального образования, связанные с реализацией мероприятий, на финансирование которых предоставляются субсидии (далее – муниципальная программа), в том числе копию муниципальной программы;

3) выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования, подтверждающую в текущем финансовом году расходное обязательство муниципального образования по финансированию муниципальной программы, связанное с реализацией мероприятий, а также в случае привлечения внебюджетных источников – гарантийные обязательства.

Документы, указанные в настоящем пункте, должны быть сформированы в папку, прошиты, пронумерованы и скреплены печатью муниципального образования, сопровождаться описью документов, содержащихся в папке, с указанием номеров страниц, на которых находится соответствующий документ.

9. Министерство:

1) в день поступления регистрирует представленные документы в порядке их поступления;

2) в течение 30 календарных дней со дня регистрации принятых документов:

а) проверяет их;

б) принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении;

в) направляет муниципальным образованиям письменные уведомления о принятом решении, в случае отказа в предоставлении субсидии указывает причины отказа.

10. Министерство отказывает муниципальному образованию в предоставлении субсидии в случаях:

1) несоблюдения условий предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка;

2) представления документов, содержащих недостоверные сведения, а также документов, из которых однозначно не усматривается их принадлежность муниципальному образованию.

11. Отказ в предоставлении субсидии может быть обжалован в соответствии с действующим законодательством.

12. В случае если сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год на финансирование мероприятий, меньше суммы, необходимой для их финансирования согласно заявкам, Министерством производится дополнительный отбор муниципальных образований.

13. Критериями дополнительного отбора муниципальных образований являются:

1) наибольший износ материально-технической базы учреждений культуры муниципального образования;

2) наибольший объем суммы софинансирования для реализации мероприятия, предусмотренный в бюджете муниципального образования либо привлекаемый за счет внебюджетных источников;

3) положительная динамика в развитии культуры муниципального образования в части принятия участия в межрайонных, краевых и межрегиональных конкурсах и фестивалях.

14. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании заключенных в течение 2 месяцев со дня принятия решения о предоставлении субсидии соглашений между Министерством и муниципальными образованиями по форме, устанавливаемой Министерством, предусматривающих:

1) сведения об объеме и целевом назначении субсидии;

2) сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в муниципальном правовом акте о бюджете муниципального образования, на исполнение расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий, в размере не менее размера, необходимого для обеспечения уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии. Указанные сведения должны соответствовать представленной муниципальным образованием выписке из муниципального правового акта о размере средств, предусмотренных на реализацию мероприятий;

3) сведения об объеме средств, привлекаемых из внебюджетных источников на реализацию мероприятий;

4) значения показателей результативности предоставления субсидии;

5) обязательство муниципального образования представлять в сроки, установленные соглашением:

а) сведения о ходе реализации мероприятий;

б) отчет о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

в) отчет о достижении показателей результативности предоставления субсидии;

6) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;

7) положение о контроле Министерством, а также соответствующими органами государственного финансового контроля Забайкальского края за целевым использованием предоставленной субсидии, направленной на реализацию мероприятий в рамках муниципальной программы;

8) ответственность сторон за нарушение условий предоставления и расходования субсидии;

9) иные условия, определяемые по соглашению сторон, регулирующие порядок предоставления и расходования субсидии.

15. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашений формирует заявку на финансирование субсидий в установленном порядке и направляет ее в Министерство финансов Забайкальского края.

16. Министерство финансов Забайкальского края в установленном порядке осуществляет перечисление субсидий Министерству.

17. Министерство в течение 30 рабочих дней со дня поступления на счет Министерства средств, перечисленных Министерством финансов Забайкальского края, перечисляет их бюджетам муниципальных образований на счета, открытые для кассового обслуживания исполнения соответствующих бюджетов.

18.   Органы местного самоуправления муниципальных образований ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство отчеты об использовании средств субсидий и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии по форме, утверждаемой Министерством.

19. Ответственность за нецелевое использование субсидии, недостоверность сведений, представляемых в Министерство, возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.

20. Перечисление субсидий (остатка субсидий) прекращается в случае нецелевого использования субсидий муниципальными образованиями.

21. Перечисление субсидий (остатка субсидий) приостанавливается в случаях:

1) непредставления муниципальными образованиями отчетности по установленным формам и в установленные сроки;

2) несоблюдения муниципальными образованиями условий софинансирования мероприятий в объемах, установленных соглашениями.

22. В случае приостановления перечисления субсидии (остатка субсидии) по основаниям, указанным в пункте 21 настоящего Порядка, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных обстоятельств направляет муниципальному образованию уведомление о приостановлении перечисления субсидии (остатка субсидии) до устранения причины приостановления.

В уведомлении в обязательном порядке указываются причины приостановления перечисления субсидии (остатка субсидии), а также срок представления муниципальным образованием документов, подтверждающих устранение причин, послуживших основанием для приостановления перечисления субсидии (остатка субсидии).

В случае непредставления документов, подтверждающих факт устранения муниципальным образованием нарушений в срок, указанный в уведомлении, Министерство направляет муниципальному образованию уведомление о прекращении перечисления субсидии (остатка субсидии).

23. Субсидии, полученные муниципальным образованием в текущем финансовом году с нарушением условий, порядка их предоставления и целей использования, возвращаются на счет Министерства с последующим их направлением в этом же году и на те же цели.

24. В целях возврата субсидий, полученных с нарушением условий, порядка их предоставления или целей использования, Министерство в течение 15 рабочих дней с даты установления указанных фактов выставляет муниципальному образованию требование о добровольном возврате и размере средств субсидии, подлежащих возврату. Муниципальное образование в течение 20 рабочих дней с даты получения требования перечисляет указанные в нем средства на счет Министерства.

25. В случае неперечисления муниципальным образованием средств субсидии в сроки, установленные пунктом 24 настоящего Порядка, указанные средства взыскиваются Министерством в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

26. Субсидии перераспределяются между муниципальными образованиями в случаях:

1) нарушения муниципальными образованиями условий соглашения и их неустранения;

2) отсутствия у муниципального образования потребности в выделенной в текущем году субсидии на основании его письменного обращения.

27. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход бюджета Забайкальского края в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

28. В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход бюджета Забайкальского края, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Забайкальского края в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.

29. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Министерством, а также соответствующими органами государственного финансового контроля Забайкальского края.

 

_________________


Информация по документу
Читайте также