Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 12.07.2016 № 224

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

  ГОРОДСКОЙ ОКРУГ «ГОРОД ЧИТА»

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

 

 

от  12.07.2016                                                                                             № 224

                                                           

 

Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа «Город Чита»

 

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  статьями 16, 17 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктом 1 части 2 статьи 47 Федерального закона от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»,  руководствуясь статей 38 Устава городского округа «Город Чита»,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа «Город Чита» (далее – Порядок).

2. Порядок c момента вступления в силу настоящего постановления распространяет свое действие на правоотношения по разработке, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа «Город Чита», действие которых начинается с 1 января 2017 года.

Правоотношения, связанные с реализацией и оценкой эффективности действующих на момент вступления в силу настоящего постановления муниципальных программ городского округа «Город Чита», регулируются постановлением администрации городского округа «Город Чита» от 29 декабря 2015 года № 439 «Об утверждении Порядка разработки и корректировки муниципальных программ городского округа «Город Чита», осуществления мониторинга и контроля их реализации».

3. Признать утратившим силу с 1 июля 2017 года постановление администрации городского округа «Город Чита» от 29 декабря 2015 года № 439 «Об утверждении Порядка разработки и корректировки муниципальных программ городского округа «Город Чита», осуществления мониторинга и контроля их реализации».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации городского округа «Город Чита» по экономике и финансам М.А. Курьянова.

5. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации городского округа «Город Чита» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», размещенном по адресу: www.admin.chita.ru.

 

 

И.о. руководителя администрации                                             М.А. Курьянов

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

городского округа «Город Чита»

от 12.07.2016 года № 224

 

 

ПОРЯДОК

разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа «Город Чита»

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок определяет основные положения разработки, реализации муниципальных программ городского округа «Город Чита», осуществления мониторинга, контроля их исполнения, оценки эффективности.

1.2. Муниципальная программа городского округа «Город Чита» (далее  – муниципальная программа) является документом стратегического планирования, содержащим комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам, обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития городского округа «Город Чита».

1.3. Муниципальные программы разрабатываются на период, определяемый администрацией городского округа «Город Чита» (далее – Администрация), в соответствии с приоритетами социально-экономического развития, определенными стратегией социально-экономического развития  городского округа «Город Чита».

1.4. Муниципальная программа включает в себя сгруппированные в подпрограммы основные мероприятия, направленные на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы, ведомственные целевые программы отраслевых (функциональных) или территориальных органов Администрации. В целях обеспечения реализации муниципальная программа может включать обеспечивающую подпрограмму.

Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач.

Подпрограмма является неотъемлемой частью муниципальной программы и используется в качестве механизма управления муниципальной программой.

Мероприятия одной муниципальной программы не могут быть включены в другую муниципальную программу.

Расходы бюджета на обеспечение функций отраслевых (функциональных) или территориальных органов Администрации, участвующих в реализации нескольких подпрограмм одной муниципальной программы, могут в полном объеме отражаться в составе подпрограммы, которая направлена на обеспечение реализации муниципальной программы.

1.5. Основанием для принятия решения о разработке муниципальной программы является включение ее в Перечень муниципальных программ городского округа «Город Чита» (далее – Перечень), утверждаемый Администрацией.

1.6. В случае, если утверждена и реализуется государственная программа Забайкальского края, направленная на достижение целей, относящихся к предмету совместного ведения Забайкальского края и городского округа «Город Чита», может быть разработана аналогичная муниципальная программа.

1.7. Разработка муниципальных программ осуществляется отраслевым (функциональным) или территориальным органом Администрации (далее – ответственный исполнитель), определенным в Перечне. В разработке муниципальных программ могут принимать участие и иные структурные подразделения Администрации (далее – соисполнители).

1.8. В целях обеспечения эффективной реализации муниципальной программы (подпрограммы) и достижения ее конечных результатов ответственный исполнитель выполняет следующие функции:

1) осуществляет разработку муниципальной программы (подпрограммы), изменений в муниципальную программу (подпрограмму), подготовку и согласование проектов постановлений об утверждении муниципальной программы или о внесении в нее изменений;

2) несет ответственность за реализацию муниципальной программы (подпрограммы) и достижение целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы);

3) организует реализацию муниципальной программы (подпрограммы) в соответствии с утвержденным Порядком, взаимодействует с соисполнителями и участниками муниципальной программы по вопросам реализации мероприятий, подготовки отчетности о реализации и оценке эффективности муниципальной программы;

4) организует проведение мониторинга реализации муниципальной программы;

5) предоставляет по запросу в управление экономики Администрации (далее – уполномоченный орган) информацию о ходе реализации муниципальной программы (подпрограммы);

6) обеспечивает соответствие объемов финансирования из бюджета городского округа «Город Чита» объемам финансирования, предусмотренным в муниципальной программе, на всех этапах бюджетного процесса (в части мероприятий, в отношении которых является исполнителем);

7) обеспечивает размещение муниципальной программы (ее актуальной редакции), годовых отчетов о реализации муниципальной программы на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт).

1.9. Соисполнители муниципальной программы (подпрограммы):

1) в рамках своей компетенции участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), в отношении которой они являются соисполнителями;

2) предоставляют ответственному исполнителю предложения при разработке муниципальной программы (подпрограммы) в части мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), в реализации которых предполагается их участие;

3) предоставляют ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы, а также отчет о ходе реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

4) предоставляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки годового отчета о реализации муниципальной программы.

1.10. Координация и методическое обеспечение процесса разработки, корректировки и мониторинга муниципальных программ осуществляются уполномоченным органом. Методическое руководство по вопросам, связанным с планированием бюджетных расходов при разработке и реализации муниципальных программ, осуществляет комитет по финансам Администрации (далее – финансовый орган).

 

2. Требования к содержанию муниципальной программы

 

2.1. Разработка муниципальных программ осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Порядка и методическими указаниями, утвержденными  Администрацией (далее – методические указания).

Муниципальные программы разрабатываются для достижения приоритетов и целей  социально-экономического развития городского округа «Город Чита», определенных в стратегии социально-экономического развития городского округа «Город Чита», с учетом документов стратегического планирования Российской Федерации, исходя из положений федерального законодательства, законодательства Забайкальского края. 

Муниципальная программа должна обеспечивать связность решаемых проблемных вопросов, целей, задач, мероприятий, ресурсов и показателей (индикаторов) результативности.

2.2. Муниципальная программа должна содержать:

1) паспорт  муниципальной программы по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

2) характеристику текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития городского округа «Город Чита»;

3) основные цели, задачи, сроки и этапы реализации программы (при наличии этапов реализации);

4) перечень основных мероприятий муниципальной программы (при необходимости с выделением отдельных мероприятий) с указанием сроков их реализации и ожидаемых непосредственных результатов, а также иных сведений в соответствии с методическими указаниями;

5) перечень показателей конечных результатов муниципальной программы, методики их расчета и плановые значения по годам реализации муниципальной программы;

6) финансовое обеспечение муниципальной программы (с расшифровкой по ответственным исполнителям и соисполнителям, подпрограммам, основным мероприятиям подпрограмм, источникам финансирования, а также годам реализации муниципальной программы);

7) описание рисков реализации муниципальной программы, в том числе недостижения целевых значений показателей, а также описание механизмов управления рисками и мер по их минимизации;

8) подпрограммы, сформированные в соответствии с требованиями методических указаний, которые содержат:

а)  паспорт подпрограммы по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

б) характеристику текущего состояния сферы реализации подпрограммы;

в) описание целей и задач подпрограммы;

г) сроки и этапы реализации программы;

д) перечень основных мероприятий подпрограммы (при необходимости с выделением отдельных мероприятий) с указанием сроков их реализации и ожидаемых непосредственных результатов, а также иных сведений в соответствии с методическими указаниями;

е) перечень показателей конечных результатов подпрограммы, методики их расчета и плановые значения по годам реализации подпрограммы;

ж) информацию о финансовом обеспечении подпрограммы;

з) описание рисков реализации подпрограммы и способов их минимизации.

2.3. Показатели конечных результатов муниципальной программы должны характеризовать ход ее реализации, решение задач и достижение целей муниципальной программы, а также:

1) отражать специфику развития конкретной области, проблем и задач, на решение которых направлена реализация муниципальной программы;

2) иметь количественное значение;

3) непосредственно зависеть от реализации муниципальной программы;

4) отражать основные параметры муниципального задания в части качества и объема предоставляемых муниципальных услуг;

5) отвечать иным требованиям, определяемым в соответствии с методическими указаниями.

2.4. В муниципальную программу ответственным исполнителем могут включаться объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, предполагаемые для строительства, если такие объекты соответствуют целям и приоритетам, определенным в муниципальной программе, и относятся к объектам в сфере образования, культуры, туризма, здравоохранения, физической культуры и спорта, электроэнергетики, водоснабжения, газоснабжения, теплоснабжения или в сфере обращения с отходами, и соответствуют критериям, определенным ответственным исполнителем муниципальной программы, в том числе удовлетворяют потребности в инфраструктуре, предоставлении соответствующих услуг.

2.5. В муниципальную программу ответственным исполнителем могут включаться масштабные инвестиционные проекты, если они в соответствии с обосновывающими документами, представленными инициатором такого инвестиционного проекта, соответствуют целям и приоритетам, определенным в муниципальной  программе, не направлены на развитие розничной торговли и если такие инвестиционные проекты предполагают строительство объектов, отвечающих следующим требованиям:

1) объекты, размещение которых позволит увеличить количество рабочих мест в городском округе «Город Чита»;

2) объекты, размещение которых позволит не менее чем на 0,5 процента в год с даты ввода объекта в эксплуатацию увеличить налоговые доходы бюджета городского округа «Город Чита».

2.6. В случае включения в состав муниципальной программы объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов муниципальная программа должна содержать:

1) обоснование включения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов;

2) информацию об объемах и источниках финансирования, основные характеристики реализации масштабных инвестиционных проектов, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, иную информацию согласно методическим указаниям.

 

3. Порядок разработки муниципальной программы

 

3.1. Разработка муниципальных программ осуществляется на основании Перечня, проект которого формируется управлением экономики администрации городского округа «Город Чита» по согласованию с комитетом по финансам администрации городского округа «Город Чита» исходя из стратегии социально-экономического развития городского округа «Город Чита», с учетом предложений отраслевых (функциональных) или территориальных органов Администрации.

В Перечень могут быть внесены изменения и дополнения.

Перечень содержит наименования муниципальных программ, ответственных исполнителей, соисполнителей муниципальных программ и подпрограмм.

Разработку проекта муниципальной программы (подпрограммы) осуществляет ответственный исполнитель совместно с соисполнителями (при их наличии). К проекту прилагается пояснительная записка и финансово-экономическое обоснование затрат на реализацию муниципальной программы.

3.2. Проект муниципальной программы подлежит обязательному согласованию с соисполнителями, в части, касающейся реализуемых ими основных мероприятий и (или) подпрограмм,  уполномоченным органом, финансовым органом.

Состав материалов, представляемых с проектом муниципальной программы, определяется в соответствии с методическими указаниями.

3.3. В период согласования проекта муниципальной программы с целью обеспечения открытости и доступности информации об основных ее положениях проект муниципальной программы размещается на официальном сайте Администрации для проведения общественной экспертизы, срок которой составляет 15 календарных дней.

При размещении проекта муниципальной программы на официальном сайте указывается:

- срок начала и завершения процедуры проведения общественной экспертизы;

- юридический  и электронный адрес ответственного исполнителя;

- порядок направления предложений и замечаний по проекту;

- требования  к предложениям и замечаниям по проекту.

3.4. На основе предложений и замечаний, поступивших в ходе общественного обсуждения, ответственный исполнитель дорабатывает проект муниципальной программы и направляет его на согласование в уполномоченный и финансовый орган.

3.5. Согласованный и доработанный проект муниципальной программы утверждается постановлением Администрации.

3.6. Муниципальные программы, предусмотренные к реализации с очередного финансового года, утверждаются постановлением Администрации  до 15 августа текущего финансового года.

3.7. Уполномоченный орган в течение 10 дней со дня утверждения муниципальной программы или внесения в нее изменений, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 25.06.2015 года № 631 «О порядке государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования» и статьей 12 Федерального закона от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации уведомление, для обеспечения государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования.

3.8. Ответственный исполнитель в течение 10 дней со дня утверждения муниципальной программы проводит работу по размещению муниципальной программы на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Муниципальные программы, размещенные на официальном сайте Администрации, поддерживаются в актуальной редакции ответственным исполнителем. Актуализация осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня утверждения нормативного правового акта о внесении изменений в муниципальную программу.

Утвержденные муниципальные программы учитываются при разработке прогноза социально-экономического развития городского округа «Город Чита» на среднесрочный период.

 

4. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы

 

4.1. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ осуществляется за счет средств бюджета городского округа «Город Чита», средств вышестоящих бюджетов, привлекаемых внебюджетных источников.

4.2. Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) утверждается решением Думы городского округа «Город Чита» о бюджете городского округа «Город Чита» на очередной финансовый год и на плановый период.

В случае несоответствия предусмотренных в муниципальной программе объемов бюджетного финансирования объемам, утвержденным решением о бюджете городского округа «Город Чита», муниципальная программа подлежит приведению в соответствие с решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

4.3. Внесение изменений в муниципальные программы является основанием для подготовки проекта решения Думы городского округа «Город Чита» о внесении изменений в бюджет городского округа «Город Чита» в соответствии с Положением о бюджетном процессе в городском округе «Город Чита».

4.4. Финансирование подпрограмм, включенных в состав муниципальной программы, осуществляется в порядке и за счет средств, предусмотренных соответственно для подпрограмм.

4.5. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами городского округа «Город Чита», регулирующими порядок составления проекта бюджета городского округа «Город Чита» и планирование бюджетных ассигнований.

4.6.  Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ за счет средств бюджета городского округа на период после очередного финансового года и планового периода определяется в процессе разработки и утверждения бюджетного прогноза городского округа «Горд Чита» на долгосрочный период.

4.7. В случае если срок реализации муниципальной программы заканчивается в текущем году, а намеченные мероприятия не выполнены, ответственный исполнитель обращается к руководителю Администрации с предложением о необходимости продления срока реализации или разработки новой муниципальной программы с соответствующим обоснованием.

4.8. Финансовое обеспечение строительства, реконструкции и модернизации объектов капитального строительства, реализуемых в рамках муниципальной программы, осуществляется за счет бюджетных ассигнований в порядке, установленном Администрацией в отношении формирования и реализации адресной инвестиционной программы.

4.9. Финансовое обеспечение ведомственных целевых программ, включенных в состав подпрограмм муниципальных программ, осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете городского округа на реализацию соответствующих муниципальных программ.

 

5. Порядок корректировки реализации муниципальной программы

 

5.1. В утвержденную муниципальную программу могут быть внесены изменения и дополнения путем принятия постановления администрации городского округа «Город Чита».

5.2. Ответственным за корректировку муниципальных программ является ответственный исполнитель.

5.3. Координация и методическое обеспечение процесса корректировки муниципальных программ осуществляются уполномоченным органом.

5.4. Внесение изменений в подпрограммы осуществляется путем внесения изменений в муниципальную программу.

5.5. К проекту нормативного правового акта о внесении изменений в муниципальную программу ответственным исполнителем, кроме материалов, представляемых в соответствии с пунктом 3.2 настоящего  Порядка, должны быть приложены:

- пояснительная записка с обоснованием необходимости внесения изменений в муниципальную программу;

- финансово-экономическое обоснование расходов, включающее расчеты изменения объемов финансового обеспечения муниципальной программы в соответствующем периоде и их влияние на изменение целевых показателей муниципальной программы, а также в случае увеличения расходных обязательств – указание источников их финансового обеспечения.

Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.

                                           

6. Управление, мониторинг, контроль и оценка эффективности реализации муниципальной программы

 

6.1.       Муниципальная программа реализуется путем выполнения основных мероприятий и мероприятий (включая разработку и принятие предусмотренных правовых актов) и осуществления в установленном порядке соответствующих расходов.

6.2.       В целях обеспечения эффективного мониторинга и контроля реализации муниципальной программы ответственный исполнитель на основе предложений соисполнителей муниципальной программы разрабатывает план реализации муниципальной программы на очередной финансовый год (далее - план реализации). Проект плана реализации разрабатывается в соответствии с методическими указаниями и содержит перечень контрольных событий по исполнению мероприятий муниципальной программы, с указанием сроков их реализации, ожидаемых результатов и бюджетных ассигнований.

Соисполнители представляют ответственному исполнителю предложения по включению контрольных событий соответствующей подпрограммы в план реализации. Ответственный исполнитель принимает решение о включении предлагаемых соисполнителями контрольных событий подпрограмм в план реализации.

План реализации утверждается распоряжением Администрации в течение 20 рабочих дней после утверждения муниципальной программы и далее ежегодно в срок до 1 февраля планируемого года. Внесение изменений в план реализации осуществляется в случае внесения изменений в муниципальную программу.

Ответственный исполнитель в течение 10 календарных дней со дня утверждения плана реализации уведомляет о нем уполномоченный орган и размещает план реализации на официальном сайте Администрации.

6.3.       В целях осуществления контроля за реализацией муниципальной программы и предупреждения возникновения проблем в ходе ее реализации на постоянной основе осуществляется мониторинг реализации муниципальной программы.

Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель совместно с соисполнителями, уполномоченным органом и финансовым органом.

Ответственные исполнители ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, направляют уполномоченному органу ежемесячный отчет о реализации муниципальной программы по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

6.4.       Ответственный исполнитель муниципальной программы составляет совместно с соисполнителями и представляет в уполномоченный орган в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы (далее – годовой отчет).

Подготовка годового отчета производится в соответствии с методическими рекомендациями.

6.5.       Годовой отчет содержит:

1)       информацию о фактических значениях конечных результатов реализации муниципальной программы и подпрограмм, достигнутых за отчетный период;

2)       сведения о достижении целевых показателей муниципальной программы;

3)       информацию о выполнении основных мероприятий,  мероприятий и достигнутых непосредственных результатах;

4)       анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;

5)       данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий;

6)       сведения о выполнении контрольных событий, предусмотренных Планом  реализации;

7)       информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в муниципальную программу в течение отчетного года;

8)       оценку эффективности муниципальной программы;

9)                 статистическую информацию;

10) иную информацию в соответствии с методическими указаниями.

6.6.       На основе представленных ответственными исполнителями годовых отчетов уполномоченный орган в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, готовит сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ, согласовывает его с финансовым органом и представляет на рассмотрение руководителю Администрации.

Уполномоченный орган после рассмотрения сводного годового доклада о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ руководителем Администрации размещает его на официальном сайте Администрации.

 

7. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ

 

7.1. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации.

7.2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе оценки степени достижения значения показателей, установленных в муниципальной программе, и объемов ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы.

7.3. Критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ, а также методика расчета рейтинга эффективности муниципальных программ определяются методическими указаниями по разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ городского округа «Город Чита», утверждаемыми Администрацией.

7.4. Оценка эффективности реализации муниципальных программ осуществляется уполномоченным органом на основании сведений, представляемых ответственными исполнителями в составе годового отчета о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальной программы, а также  сводной информации о кассовых расходах бюджета городского округа в разрезе муниципальных программ, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.

7.5. Критерием оценки эффективности реализации муниципальных программ является численное значение интегральной оценки эффективности реализации муниципальных программ (далее – интегральная оценка).

Вывод об оценке эффективности реализации программы (высокая, средняя, удовлетворительная, неудовлетворительная) формулируется в зависимости от численного значения интегральной оценки:

 

п/п

Численное значение интегральной оценки

Оценка эффективности реализации программы

1

R >= 0,9

высокая

2

0,8 <= R < 0,9

средняя

3

0,6 <= R < 0,8

удовлетворительная

4

R < 0,6

неудовлетворительная

 

7.6. Результаты  оценки эффективности, в т.ч. рейтинг эффективности муниципальных программ, включаются в сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ, подготавливаемый уполномоченным органом.

7.7. По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы Администрацией может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих муниципальных программ муниципальных контрактов в бюджете городского округа предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.

 

 

__________________

Приложение 1

к Порядку разработки,  реализации и оценки эффективности муниципальных программ 

городского округа «Город Чита»

 

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы "______________________________" на _____ год

(наименование муниципальной программы)

 

Ответственный исполнитель программы

 

Соисполнители программы

 

Подпрограммы

 

Цели программы

 

Задачи программы

 

Сроки и этапы реализации программы

 

Объемы и источники финансирования программы

 

Ожидаемые значения показателей конечных результатов реализации  программы

 

 

 

 


 

Приложение 2

к Порядку разработки,  реализации и оценки эффективности муниципальных программ 

городского округа «Город Чита»

 

 

 

ПАСПОРТ

подпрограммы муниципальной программы

"______________________________" на _____ год

(наименование подпрограммы муниципальной программы)

 

Ответственный исполнитель подпрограммы

 

Соисполнители подпрограммы

 

Цели подпрограммы

 

Задачи подпрограммы

 

Сроки и этапы реализации подпрограммы

 

Объемы и источники финансирования подпрограммы

 

Ожидаемые значения показателей конечных результатов реализации  подпрограммы

 



Приложение 3

к Порядку разработки,  реализации и оценки эффективности муниципальных программ 

городского округа «Город Чита»

 

 

Отчет

об исполнении муниципальной программы    ______________________________________________

(название муниципальной программы)

за ____________  20___ г.

 

________________________________________________________________

(ответственный исполнитель муниципальной программы)

 

Порядковый номер мероприятия по утвержденной программе

Наименование мероприятия программы

Финансирование    за месяц, тыс. руб.

Объем финансирования нарастающим итогом, с

начала года, тыс. руб.

Источник финансирования

Перечень выполненных работ по мероприятиям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Итого

 

 

 

 

 

«___» ____________ 20__г.

м.п. ___________________            ____     ______________

                 подпись руководителя                            ФИО

 

_________________________            _______________

    подпись главного бухгалтера                                              ФИО

 

 


Информация по документу
Читайте также