Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 30.01.2015 № 16

  РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

  ГОРОДСКОЙ ОКРУГ «ГОРОД ЧИТА»

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

 

 

 

 от  30.01.2015                                                                                              № 16

                                                           

 

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа «Город Чита» и не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления»

 

(В редакции Постановления Администрации городского округа "Город Чита" от 09.12.2016 № 368)

        

         В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением администрации городского округа «Город Чита» от 06.09.2011г. № 1454-р «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг», руководствуясь ст. 38 Устава городского округа «Город Чита»,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

        

         1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа «Город Чита» и не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления» согласно приложению к настоящему постановлению.

         2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации Кузнецова О.В.

         3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», размещенном по адресу www.admin.chita.ru

 

 

И.о. руководителя администрации                                              О.В. Кузнецов

                                                                                    

 

Приложение

к постановлению администрации

городского округа «Город Чита»

от 30.01.2015 г. № 16 

 

 

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа «Город Чита» и не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления»

 

(В редакции Постановления Администрации городского округа "Город Чита" от 09.12.2016 № 368)

 

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента.

Наименование муниципальной услуги – «Предоставление в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа «Город Чита» и не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления» (далее по тексту – муниципальная услуга).

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении муниципальной услуги.

Административный регламент направлен на обеспечение доступности и открытости для юридических и физических лиц, в том числе для индивидуальных предпринимателей, сведений о муниципальной услуге, а также определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

Предметом регулирования настоящего регламента является осуществление полномочий в сфере по управлению и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа «Город Чита».

Муниципальную услугу предоставляет комитет по управлению имуществом администрации городского округа «Город Чита» (далее по тексту – Комитет).

Настоящий Административный регламент не распространяется на отношения, связанные с переходом прав владения и (или) пользования на земельные участки.

 

1.2. Круг заявителей.

Получателями муниципальной услуги (далее по тексту – Заявитель) могут быть любые юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, а также места происхождения капитала или любые физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, претендующие на заключение договора.

Заявителем может быть как Получатель муниципальной услуги, так и лицо, действующее от имени Заявителя на основании доверенности.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении услуги.

1.3.1. Порядок информирования об исполнении услуги:

1.3.1.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется Заявителям непосредственно в помещении Комитета (на информационном стенде возле отдела использования имущества), а также с использованием средств почтовой, факсимильной, телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения информации на официальном сайте администрации городского округа «Город Чита» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.admin.chita.ru , и в средствах массовой информации, с использованием Федерального Портала государственных услуг – www.gosuslugi.ru, регионального Портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края – www.pgu.e-zab.ru, а также с использованием универсальной электронной карты.

При предоставлении муниципальной услуги использование телефона-автоинформатора не предусмотрено.

1.3.1.2. Информация о месте нахождения Комитета: Забайкальский край, гита, Центральный административный район, ул. Чайковского, 28.

Почтовый адрес Комитета: 672000, г. Чита, а/я 300.

Режим работы: понедельник – четверг: 08.30 – 17.45 часов; (В редакции Постановления Администрации городского округа "Город Чита" от 09.12.2016 № 368)

пятница: 08.30 – 16.30 часов; (В редакции Постановления Администрации городского округа "Город Чита" от 09.12.2016 № 368)

перерыв на обед: 13.00 – 14.00 часов; (В редакции Постановления Администрации городского округа "Город Чита" от 09.12.2016 № 368)

выходные дни – суббота, воскресенье.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета сокращается на 1 час.

Контактный телефон, по которому производится информирование о порядке исполнения муниципальной услуги:  35-18-50 (отдел использования имущества), факс 26-57-38.

Адрес электронной почты: [email protected]

1.3.2. Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

1.3.2.1. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:

1) у специалистов Комитета, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, по месту нахождения Комитета по адресу: Забайкальский край, 672000, г. Чита, Центральный административный район, ул. Чайковского, 28, каб. № 5, 11.

2) по телефону Комитета: 8(302-2) 35-18-50;

3) путем письменного обращения в Комитет;

4) посредством обращения по электронной почте: [email protected];

5) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации городского округа «Город Чита»: www.admin.chita.ru;

6) в государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края»: www.pgu.e-zab.ru;

7) из информационного стенда, оборудованного возле кабинета отдела использования имущества комитета по управлению имуществом администрации городского округа «Город Чита»;

1.3.2.3. Основные  требования к информированию Заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги (далее по тексту – информирование):

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

-наглядность форм предоставления информации (при письменном информировании);

- удобство и доступность получения информации; 

- оперативность предоставления информации.

1.3.2.4. Информирование проводится в форме индивидуального устного или письменного информирования, публичного устного или письменного информирования.

1.3.2.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Комитета, ответственными за информирование, при обращении Заявителей за информацией лично или по телефону самостоятельно.

Специалист Комитета, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания Заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.

Индивидуальное устное информирование каждого Заявителя специалист, ответственный за информирование, осуществляет не более 10 минут.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить Заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, Заявителю для разъяснения.

1.3.2.6. При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, сняв трубку, должен представиться. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

Специалисты, ответственные за информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к Заявителям, не нарушать их прав и законных интересов. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

Специалисты, ответственные за информирование, не вправе осуществлять консультирование Заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения муниципальной услуги, и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения Заявителей.

1.3.2.7. Письменные обращения Заявителей принимаются с Понедельника по Четверг с 8.30 до 13.00 час. Пятница – не приемный день. Регистрация письменного обращения осуществляется в день поступления письменного обращения в Комитет. Ответ на письменное обращение Заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается председателем или заместителем председателя Комитета. (В редакции Постановления Администрации городского округа "Город Чита" от 09.12.2016 № 368)

Ответ направляется в письменном виде, в том числе электронной почтой либо через официальные сайты в зависимости от способа обращения Заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заявителя.

Ответ на обращение Заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется на адрес электронной почты или по почтовому адресу, указанному в обращении, не позднее 15 дней со дня регистрации Письменного обращения.

1.3.3. В помещении Комитета размещаются информационные стенды и (или) другие технические средства аналогичного назначения для ознакомления пользователей с информацией исполнения муниципальной услуги.

1.3.4.Стоимость муниципальной услуги:

         Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом бесплатно.

1.3.5. Сроки исполнения муниципальной услуги.

         1.3.5.1. В случае предоставления муниципальной услуги – предоставления муниципального имущества по результатам проведения торгов в форме конкурса или аукциона в соответствии с Федеральным законом № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции» срок исполнения муниципальной услуги составляет:

         - не менее десяти дней со дня размещения на официальном сайте торгов протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе в случае, если конкурс признан несостоявшимся по причине подачи единственной заявки на участие в конкурсе либо признания участником конкурса только одного заявителя;

- не менее десяти дней со дня размещения на официальном сайте торгов протокола аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае, если аукцион признан несостоявшимся по причине подачи единственной заявки на участие в аукционе либо признания участником аукциона только одного заявителя.

1.3.5.2. В случае предоставления муниципальной услуги – предоставления муниципального имущества без проведения торгов в форме конкурса или аукциона в соответствии с Федеральным законом № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции» срок исполнения муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня обращения Заявителя.

 

2. Стандарт предоставления услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Предоставление в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа «Город Чита» и не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления».

2.2. Муниципальную услугу предоставляет Комитет посредством осуществления своих полномочий.

Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются уполномоченные должностные лица Комитета, ответственные за выполнение конкретных административных процедур (далее по тексту – должностные лица).

2.3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги  осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, с использованием средств электронной, телефонной, факсимильной связи, через Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края (www.pgu.e-zab.ru), с использованием универсальной электронной карты, иными способами, позволяющими осуществлять информирование.

2.3.1.Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать сведения:

- о порядке предоставления муниципальной услуги в Комитете;

- о перечне документов для предоставления муниципальной услуги;

- о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу. 

2.4. Результат предоставления муниципальной услуги – предоставление муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа «Город Чита» и не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, на праве аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления путем заключения договора.

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги

2.5.1. В случае предоставления муниципальной услуги – предоставление муниципального имущества по результатам проведения торгов в форме конкурса или аукциона в соответствии с Федеральным законом № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции» срок исполнения муниципальной услуги составляет:

         - не менее десяти дней со дня размещения на официальном сайте торгов протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе в случае, если конкурс признан несостоявшимся по причине подачи единственной заявки на участие в конкурсе либо признания участником конкурса только одного заявителя;

- не менее десяти дней со дня размещения на официальном сайте торгов протокола аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае, если аукцион признан несостоявшимся по причине подачи единственной заявки на участие в аукционе либо признания участником аукциона только одного заявителя.

2.5.2. В случае предоставления муниципальной услуги – заключения договора без проведения торгов в форме конкурса или аукциона в соответствии с Федеральным законом № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции» срок исполнения муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня обращения Заявителя.

2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008  № 6 - ФКЗ, от 30.12.2008  № 7-ФКЗ);

- Гражданским кодексом Российской Федерации (Российская газета от 8 декабря 1994 г. № 238-239, Собрание законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 г. №32.ст.3301);

- Федеральным законом Российской Федерации от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (Собрание законодательства Российской Федерации. Издательство «Юридическая литература», 31 июля 2006, N 31, ст. 3434);

- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010  № 210-ФЗ «Об организации     предоставления     государственных    и     муниципальных   услуг»

(первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Российская газета», № 168, 30.07.2010,  «Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

- Федеральным законом Российской Федерации от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» («Российская газета» № 148-149, 06.08.1998);

- Федеральным законом Российской Федерации от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях  «Парламентская газета», № 8, 13-19.02.2009,  «Российская газета», № 25, 13.02.2009,  «Собрание законодательства Российской Федерации», 16.02.2009, № 7, ст. 776);

- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях  «Собрание законодательства Российской Федерации», 06.10.2003, № 40, ст. 3822, «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003, «Российская газета», № 202, 08.10.2003);

- Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан  в Российской Федерации» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Российская газета», № 95, 05.05.2006, «Собрание законодательства Российской Федерации», 08.05.2006, № 19, ст. 2060, «Парламентская газета», № 70-71, 11.05.2006);

- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»  (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Российская газета», № 165, 29.07.2006, «Собрание законодательства Российской Федерации», 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451, «Парламентская газета», № 126-127, 03.08.2006);

- Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Российская газета», № 165, 29.07.2006, «Собрание законодательства Российской Федерации», 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3448, «Парламентская газета», № 126-127, 03.08.2006);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации. Издательство «Юридическая литература», 02 июля 2012, № 27, ст. 3744);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации. Издательство «Юридическая литература», 03 сентября 2012, № 36, ст. 4903);

- Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 г. № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса»;

- Решением Думы городского округа «Город Чита» от 8 декабря 2011 г. № 243 «О принятии Устава городского округа «Город Чита»;

- Решением Думы городского округа «Город Чита» от 24 мая 2007 г. № 68 «О принятии Положения «О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа «Город Чита»;

- Решением Думы городского округа «Город Чита» от 12 октября 2006 г. № 168 «О принятии Положения «О порядке сдачи в аренду объектов муниципальной собственности в городском округе «Город Чита»;

- Решением Думы городского округа «Город Чита» от 22 сентября 2016 г. №122 «Об утверждении Положения о комитете по управлению имуществом администрации городского округа «Город Чита»; (В редакции Постановления Администрации городского округа "Город Чита" от 09.12.2016 № 368)

- Распоряжением администрации городского округа «Город Чита» от 06.09.2011 № 1454-р «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг».

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.7.1.  В случае предоставления муниципальной услуги – предоставление муниципального имущества по результатам проведения торгов в форме конкурса или аукциона в соответствии с Федеральным законом № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции» перечень документов, необходимых для подготовки заявки на участие в торгах, установлен Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 г. № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса».

По результатам проведения процедуры торгов в форме конкурса или аукциона победителю торгов необходимо в установленном порядке представить в адрес Комитета заявление о заключении договора аренды по форме согласно приложению № 2 к настоящему регламенту.

2.7.2. В случае предоставления муниципальной услуги – предоставление муниципального имущества без проведения торгов в форме конкурса или аукциона в соответствии с Федеральным законом № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции»:

- заявление по форме согласно приложению № 3 к настоящему регламенту;

- документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

- копия документа, подтверждающего полномочия (права) представителя физического (юридического) лица или индивидуального предпринимателя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании, приказ о назначении на должность, в соответствии с которым такое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности);

- копии учредительных документов, заверенных заявителем.

2.7.3. При обращении за получением муниципальной услуги в электронной форме через государственную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края» (www.pgu.e-zab.ru) необходимые документы представляются в форме электронных документов (электронных образов документов).

При подаче заявления и документов в электронном виде они должны быть подписаны электронной цифровой подписью.

2.7.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:

-выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

-выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Требовать от заявителей представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, не допускается.

2.8. Запрет на требование от заявителя избыточных документов и информации или осуществления избыточных действий

Комитет не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года « 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Заявитель имеет право представить документы, которые, по его мнению, имеют значение для рассмотрения заявления.

2.9 Срок и порядок регистрации заявлений на получение муниципальной услуги.

Поступившее заявление регистрируется в день поступления специалистом Комитета, ответственным за ведение делопроизводства (документооборота).

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.12.1. Оснований для приостановления муниципальной услуги не имеется.

2.12.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

2.12.2.1. В срок, предусмотренный для заключения договора, организатор конкурса (аукциона) обязан отказаться от заключения договора с победителем конкурса (аукциона) в случае установления факта:

1) проведения ликвидации такого участника конкурса (аукциона) – юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании такого участника конкурса (аукциона) – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

2) приостановления деятельности такого лица в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

3) предоставления таким лицом заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 52 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденными Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 г. № 67.

2.12.3. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги – предоставление муниципального имущества без проведения торгов в форме конкурса (аукциона) являются:

1) наличие не прекращенного права аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления на испрашиваемое муниципальное имущество;

2) несоответствие заявляемой цели (целей) использования имущества, функциональному назначению данного имущества;

3) наличие у арендатора задолженности по арендной плате за такое имущество, начисленным неустойкам (штрафам, пеням) в размере, превышающем размер арендной платы за более чем один период платежа, установленный договором аренды – в случае заключения договора аренды на новый срок;

4) отсутствие информации об имуществе в реестре муниципального имущества городского округа «Город Чита».

2.13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

Для получения муниципальной услуги Заявитель может обратиться лично в отдел использования имущества комитета по управлению имуществом администрации городского округа «Город Чита» для написания заявления либо направить заявление и прилагаемые к нему документы по почте, факсимильной связью, в форме электронного документа с использованием государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края» (www.pgu.e-zab.ru).

В случае обращения заявителя в отдел использования имущества комитета по управлению имуществом администрации городского округа «Город Чита» специалист данного отдела в день приема заявления и прилагаемых к нему документов передает их на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию документов (специалист Комитета по вопросам делопроизводства).

В случае поступления заявления в форме электронного документа с использованием государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края» (www.pgu.e-zab.ru) специалист Комитета, ответственный за работу с ним, направляет заявителю электронное сообщение о приеме заявления не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.

Специалист Комитета по вопросам делопроизводства в течение одного рабочего дня со дня поступления документов в Комитет производит их регистрацию в информационной системе СЭД «Дело» и проставляет входящий штамп.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.

2.16.1. При входе в помещения Комитета установлена вывеска с наименованием соответствующего органа (учреждения).

2.16.2. Прием (выдача) документов и консультирование заявителей осуществляется в кабинете отдела использования имущества комитета по управлению имуществом администрации городского округа «Город Чита».

Места приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалистов Комитета.

Каждое рабочее место специалиста организовывается с учетом эргономических принципов и должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, копировальной техникой, средствами телефонной связи.

2.16.3. Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать требованиям безопасности труда, комфортным условиям для заявителей и оптимально удобным условиям работы специалистов.

Места ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудуются стульями и информационным стендом. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Места для приема заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.

2.16.4. Все места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения. Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.

2.16.5. Информационный стенд оборудуется возле кабинета отдела использования имущества комитета по управлению имуществом администрации городского округа «Город Чита». На информационном стенде размещается следующая информация:

- почтовый адрес Комитета;

- адрес официального сайта администрации городского округа «Город Чита» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и адрес электронной почты Комитета;

- почтовый адрес КГУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и многофункциональных услуг» Забайкальского края;

- адрес официального сайта КГУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и многофункциональных услуг» Забайкальского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- адрес сайта государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края» (www.pgu.e-zab.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- справочные телефоны КГУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и многофункциональных услуг» Забайкальского края;

- график приема (выдачи) документов по предоставлению муниципальной услуги в Комитете;

- номера кабинетов, фамилии, имена, отчества и должности специалистов Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

- текст настоящего Административного регламента;

- выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- перечень документов, которые необходимо представить заявителям;

- образец заполнения бланка заявления;

- порядок предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.

2.16.6. Комитет должен быть оснащен рабочими местами с доступом к автоматизированным информационным системам обеспечивающим:

а) регистрацию и обработку запроса, направленного посредством государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края» (www.pgu.e-zab.ru);

б) предоставление по запросу заявителя сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

в) предоставление сведений по межведомственному запросу государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг.

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.17.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- обеспечение информирования граждан о работе Комитета и предоставляемой муниципальной услуге (размещение информации на официальном сайте администрации городского округа «Город Чита» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.admin.chita.ru);

- получение информации о предоставлении муниципальной услуги в государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края» (www.pgu.e-zab.ru);

- ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления муниципальной услуги (включая необходимые документы), информация о правах заинтересованного лица;

- условия доступа к территории, зданию Комитета (территориальная доступность, транспортная доступность), наличие необходимого количества парковочных мест.

На территории, прилегающей к месту расположения Комитета, имеются организованные в соответствии с правилами дорожного движения парковочные места. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.17.2. Показателями качества предоставления услуги являются:

- открытость информации о муниципальной услуге;

- своевременность предоставления муниципальной услуги;

- точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении муниципальной услуги;

- компетентность специалистов Комитета в вопросах предоставления муниципальной услуги;

- вежливость и корректность специалистов Комитета;

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

2.18.1.Предоставление муниципальной услуги в КГУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и многофункциональных услуг» Забайкальского края не предусмотрено.

2.18.2. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру, а также с использованием универсальной электронной карты как документа, удостоверяющего личность гражданина.

При подаче документов на получение услуги в электронном виде документы должны быть подписаны электронной цифровой подписью.

При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:

- размещение информации об услуге в государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края» (www.pgu.e-zab.ru);

- размещение в государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края» (www.pgu.e-zab.ru) формы заявления, необходимой для получения государственной услуги, и обеспечение доступа к ней для копирования и заполнения в электронном виде.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

3.1. Последовательность выполнения административных процедур.

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления на предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление;

2) проверка представленных документов;

3) принятие решения о передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление;

4) заключение договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления муниципального имущества.

3.1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления муниципальной услуги, является поступление заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, в Комитет либо направление документов в электронном виде с использованием государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края».

3.2.2. Специалист Комитета по вопросам делопроизводства в течение одного рабочего дня (при условии подачи заявления с 8.30 до 13.00 час. текущего дня) со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов производит их регистрацию в информационной системе СЭД «Дело», проставляет входящий штамп и передает председателю Комитета или уполномоченному им лицу. (В редакции Постановления Администрации городского округа "Город Чита" от 09.12.2016 № 368)

3.2.3. В течение одного рабочего дня после регистрации заявление и прилагаемые к нему документы рассматриваются председателем Комитета или уполномоченным им лицом и передаются начальнику отдела использования имущества комитета по управлению имуществом администрации городского округа «Город Чита».

3.2.4. Начальник отдела использования имущества комитета по управлению имуществом администрации городского округа «Город Чита» (далее по тексту – начальник отдела) в день поступления рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы и определяет специалиста указанного отдела, ответственного за обработку документов.

3.3. Проверка заявления и прилагаемых к нему документов.

3.3.1. Основанием для начала административного действия является получение заявления и прилагаемых к нему документов специалистом отдела использования имущества комитета по управлению имуществом администрации городского округа «Город Чита» (далее по тексту – специалист отдела).

3.3.2. Специалист отдела проверяет поступившее заявление и прилагаемые к нему документы и удостоверяется, что:

- заявление оформлено по форме предусмотренной настоящим Административным регламентом;

- документы содержат необходимые реквизиты;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов (цифр) и иных не оговоренных в них исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют нечитаемых слов (цифр) и серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Если по результатам проверки представленных документов выявлены неточности или несоответствия документов установленным требованиям законодательства, специалист отдела, проводивший проверку документов вправе:

1) направить заявителю письменное сообщение об имеющихся недостатках, сроках и способах их устранения, которое дублируется по телефону, указанному в заявлении;

2) направить запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации по предоставлению документов и материалов, необходимых для рассмотрения заявления;

3) провести обследование муниципального имущества.

3.4. Принятие решения о передаче муниципального имущества на праве аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления либо об отказе в предоставлении муниципального имущества на данном праве.

3.4.1. Основанием для начала административного действия является положительно проведенная специалистом отдела проверка заявления и прилагаемых к нему документов.

3.4.2. После завершения проверки представленных документов специалист отдела, отвечающий за предоставление муниципальной услуги, осуществляет в течение одного рабочего дня одно из следующих действий:

подготовку проекта договора предоставление муниципального имущества на праве аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления (далее по тексту – проект договора);

подготовку проекта письма об отказе в предоставлении муниципального имущества на праве аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления.

3.4.3. Подготовленные проекты документов передаются на согласование начальнику отдела.

3.4.4. Начальник отдела в течение одного дня рассматривает подготовленные проекты документов, визирует их, либо, при наличии ошибок, возвращает исполнителю на доработку.

3.4.5. Завизированный начальником отдела проект договора передается на согласование в правовой отдел комитета по управлению имуществом администрации городского округа «Город Чита». Начальник правового отдела рассматривает представленные документы в течение 3-х (трех) рабочих дней, визирует проект договора и возвращает его с пакетом документов в отдел использования имущества комитета по управлению имуществом администрации городского округа «Город Чита». При наличии ошибок проект договора возвращается исполнителю в отдел использования для доработки.

3.4.6. В течение 3-х (трех) рабочих дней проект договора передается заявителю для ознакомления и подписания, о чем делается отметка в журнале выдачи проектов договоров.

3.4.7. После подписания заявителем, проект договора, в течение одного рабочего дня из отдела использования имущества комитета по управлению имуществом администрации городского округа «Город Чита» передается на подпись заместителю председателя комитета, курирующему вопросы предоставления данной муниципальной услуги.

3.4.8. Заместитель председателя комитета подписывает переданные документы и в течение одного рабочего дня возвращает в отдел использования муниципального имущества комитета по управлению имуществом администрации городского округа «Город Чита» для регистрации в журнале регистрации договоров.

3.5. Максимальный срок, затраченный на административную процедуру, не должен превышать 10 (десяти) рабочих дней.

3.6. Оформленный проект договора передается заявителю, о чем делается отметка в журнале выдачи договоров.

3.7. Предоставление в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа «Город Чита» и не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, по результатам проведения торгов в форме конкурса или аукциона, осуществляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом Российской Федерации от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а также Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденными Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 г. № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса».

          

4. Формы контроля исполнения административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений указанными лицами.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определяемых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником отдела использования имущества комитета по управлению имуществом администрации городского округа «Город Чита».

Периодичность осуществления текущего контроля – постоянно.

 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставлении муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля полноты и качества предоставлении муниципальной услуги.

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании правовых актов (приказов) Комитета.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Комитета) и внеплановыми.

Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Комитета. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Комитет обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.

Для проведения проверки полноты и качества проведения муниципальной услуги, в том числе внеплановой проверки, председателем Комитета формируется комиссия, в состав которой включаются не менее 3 специалистов Комитета. Проверка предоставления муниципальной услуги проводится в течение 3 дней.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Акт проверки подписывается всеми членами комиссии и утверждается председателем Комитета.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставлении муниципальной услуги.

Дисциплинарная ответственность специалистов закрепляется в их должностных обязанностях в соответствии с требованиями действующего законодательства.

          4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля исполнения административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, а также их должностных лиц

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Комитета и его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.

5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) Комитета и его должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет жалобы

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

5.2.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

5.3.3.1. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации городского округа «Город Чита», должностных лиц муниципальных служащих администрации городского округа «Город Чита» при предоставлении муниципальных услуг установлен постановлением администрации городского округа «Город Чита» от 22 ноября 2012 года № 300.

5.3.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.3.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

 5.3.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части6 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 5.3.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 пункта 5.3. настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Приложение № 1

к административному регламенту

 

 Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги «Предоставление в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа «Город Чита» и не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления»

 

 

 

 

Приложение № 2

к административному регламенту

 

Заместителю председателя комитета по управлению имуществом администрации городского округа «Город Чита»

В.И. Шмулевскому

от ___________________________________

 

______________________________________

                                                               Ф.И.О.

свидетельство о регистрации предпринимателя №____________________________________

домашний адрес:_______________________

______________________________________

тел.: №_______________________________

 

                                  

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

             По результатам проведения торгов в форме конкурса (аукциона) на право заключения договора аренды от _______ 20___ г. прошу предоставить в ____________________________________

                                                                    (аренду, безвозмездное пользования, доверительное управление)

муниципальное имущество, находящиеся в собственности городского округа «Город Чита», общей

  площадью____ кв.м., расположенное по адресу:_____________________________________________

 для использования в целях______________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

 

___________ __________________________ __________________________

                         (дата) (подпись) (расшифровка подписи)

 

           *При подаче заявления представителями по доверенности,

 

 

Заместителю председателя комитета по управлению имуществом администрации городского округа «Город Чита»

В.И. Шмулевскому

Наименование организации:_____________

______________________________________

Юридический адрес: ___________________

______________________________________

  ИНН/КПП____________________________

Банковские реквизиты:_________________

______________________________________

______________________________________

Руководитель: ________________________

______________________________________

                                          (должность, Ф.И.О.)

тел.: №_______________________________

 

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

По результатам проведения торгов в форме конкурса (аукциона) на право заключения договора аренды от _______ 20___ г. прошу предоставить в ____________________________________

                                                                    (аренду, безвозмездное пользования, доверительное управление)

муниципальное имущество, находящиеся в собственности городского округа «Город Чита», общей

  площадью____ кв.м., расположенное по адресу:_____________________________________________

 для использования в целях______________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

 

___________ __________________________ __________________________

                         (дата) (подпись) (расшифровка подписи)

 

           *При подаче заявления представителями по доверенности,

         указываются ФИО доверенного лица, № и дата доверенности.

 

 

Приложение № 3

к административному регламенту

 

Заместителю председателя комитета по управлению имуществом администрации городского округа «Город Чита»

В.И. Шмулевскому

от ___________________________________

 

______________________________________

                                                               Ф.И.О.

свидетельство о регистрации предпринимателя №____________________________________

домашний адрес:_______________________

______________________________________

тел.: №_______________________________

 

                                  

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

             Прошу предоставить в _____________________________________________________________

                                                                    (аренду, безвозмездное пользования, доверительное управление)

муниципальное имущество, находящиеся в собственности городского округа «Город Чита», общей

  площадью____ кв.м., расположенное по адресу:_____________________________________________

 для использования в целях______________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

 

___________ __________________________ __________________________

                         (дата) (подпись) (расшифровка подписи)

 

           *При подаче заявления представителями по доверенности,

         указываются ФИО доверенного лица, № и дата доверенности.

 

 

Заместителю председателя комитета по управлению имуществом администрации городского округа «Город Чита»

В.И. Шмулевскому

Наименование организации:_____________

______________________________________

Юридический адрес: ___________________

______________________________________

  ИНН/КПП____________________________

Банковские реквизиты:_________________

______________________________________

______________________________________

Руководитель: ________________________

______________________________________

                                          (должность, Ф.И.О.)

тел.: №_______________________________

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу предоставить в _____________________________________________________________

                                                                    (аренду, безвозмездное пользования, доверительное управление)

муниципальное имущество, находящиеся в собственности городского округа «Город Чита», общей

  площадью____ кв.м., расположенное по адресу:_____________________________________________

 для использования в целях______________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

 

___________ __________________________ __________________________

                         (дата) (подпись) (расшифровка подписи)

 

           *При подаче заявления представителями по доверенности,

         указываются ФИО доверенного лица, № и дата доверенности.

 

 


Информация по документу
Читайте также