Расширенный поиск

Постановление Правительства Забайкальского края от 13.09.2012 № 389

 
 
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ                   
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
 
       13.09.2012                                        N 389        
                               г. Чита                                
 
О внесении изменений в некоторые
постановления Правительства
Забайкальского края по вопросам
межведомственного информационного
взаимодействия при предоставлении
государственных услуг
 
     (В редакции Постановлений Правительства Забайкальского края
             от 22.10.2013 г. N 460; от 18.08.2016 № 348;
              от 20.06.2017 № 251; от 20.06.2017 № 252;
                         от 22.08.2017 № 352)                         
 
     В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, в  целях
приведения   нормативной   правовой   базы   Забайкальского   края   в
соответствие    с    действующим    законодательством    Правительство
Забайкальского края
 
     ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
     1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в  некоторые
постановления    Правительства   Забайкальского   края   по   вопросам
межведомственного информационного  взаимодействия  при  предоставлении
государственных услуг.
     2.   Действие   настоящего   постановления   распространить    на
правоотношения, возникшие с 01 июля 2012 года.
 
И. о. председателя Правительства
Забайкальского края                                   А.А.Холмогоров
 
 
                                              УТВЕРЖДЕНЫ              
                                     постановлением Правительства     
                                          Забайкальского края         
                                      13 сентября 2012 года N 389     
 
 
                              Изменения,                              
       которые вносятся в некоторые постановления Правительства       
  Забайкальского края по вопросам межведомственного информационного   
       взаимодействия при предоставлении государственных услуг        
 
     (В редакции Постановлений Правительства Забайкальского края
             от 22.10.2013 г. N 460; от 18.08.2016 № 348;
               от 20.06.2017 № 251; от 20.06.2017 № 252;
                         от 22.08.2017 № 352)                         
 
     1. В Порядке  установления,  выплаты  и  перерасчета  ежемесячной
доплаты   к   пенсии  отдельным  категориям  граждан,  проживающих  на
территории   Забайкальского    края,    утвержденном    постановлением
Правительства  Забайкальского  края   от 30 декабря 2008 года N 180
изменениями, внесенными  постановлением  Правительства  Забайкальского
края от 16 февраля 2010 года N 53):
     1) пункт 2 изложить в следующей редакции:
     "2. Для установления  доплаты  к  пенсии  лица,  перечисленные  в
пункте  1  настоящего  Порядка, представляют в Министерство социальной
защиты населения Забайкальского края  (далее  -  Министерство)  или  в
отдел  Министерства  по  месту жительства (далее - отдел Министерства)
следующие документы:
     1) заявление об установлении доплаты к пенсии по  форме  согласно
приложению к настоящему Порядку;
     2)  документ,  удостоверяющий  личность  заявителя     случаях,
предусмотренных   федеральными  законами,  документом,  удостоверяющим
личность гражданина, является универсальная электронная карта);
     3) пенсионное удостоверение;
     4) лица, имеющие  удостоверения  "Ветеран  подразделения  особого
риска"   или   "Участник   действий   подразделений   особого  риска",
дополнительно представляют вышеуказанное удостоверение;
     5) многодетные матери, родившие (усыновившие, удочерившие) десять
и   более   детей   и   воспитавшие   их  до  восьмилетнего  возраста,
дополнительно представляют:
     а)  свидетельства  о  рождении  всех   детей,   учитываемых   при
определении  права на доплату, а случае смерти ребенка - свидетельство
о смерти;
     б) справку органов опеки и попечительства  по  месту  жительства,
подтверждающую, что многодетная мать не была лишена родительских прав.
     Дети, умершие до достижения возраста восьми лет,  не  учитываются
при  установлении  доплаты  к  пенсии  многодетным  матерям,  родившим
(усыновившим, удочерившим) десять и более детей и  воспитавшим  их  до
восьмилетнего возраста;
     6)  граждане  Российской  Федерации,  удостоенные  звания   Героя
Советского  Союза, Героя Российской Федерации, Героя Социалистического
Труда, полные кавалеры ордена Славы и полные кавалеры ордена  Трудовой
Славы, дополнительно представляют удостоверение к награде;
     7) вдовы Героев Советского Союза,  Героев  Российской  Федерации,
Героев Социалистического труда, полных кавалеров ордена Славы и полных
кавалеров ордена Трудовой Славы  (далее  -  вдовы),  не  вступившие  в
новый брак, дополнительно представляют:
     а) свидетельство о браке;
     б) удостоверение о присвоении звания умершему супругу;
     в) свидетельство о смерти супруга.
     Министерство    (отдел    Министерства)    изготавливает    копии
представленных    документов    (оригиналы   документов   возвращаются
заявителю), заверяет копии,  регистрирует  их  в  день  поступления  в
журнале  учета заявлений об установлении ежемесячной доплаты к пенсии.
Заявителю в устной форме сообщается дата и номер регистрации.";
     2) дополнить пунктами 2-1 - 2-3 следующего содержания:
     "2-1. Документы, предусмотренные подпунктом 3 и  подпунктом   "б"
подпункта   5  пункта  2  настоящего  Порядка,  если  такие  документы
находятся  в  распоряжении  органов,  предоставляющих  государственные
услуги,    органов,   предоставляющих   муниципальные   услуги,   иных
государственных  органов,   органов   местного   самоуправления   либо
подведомственных   государственным   органам   или   органам  местного
самоуправления  организаций,  Министерство  (отдел   Министерства)   в
течение  пяти  рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает и
получает в рамках  межведомственного  информационного  взаимодействия.
Заявитель   вправе  представить  указанные  документы  по  собственной
инициативе.
     2-2. Заявление и документы могут быть направлены  в  Министерство
(отдел  Министерства)  по  почте.  В  этом  случае  направляются копии
документов,  верность  которых  засвидетельствована  в   установленном
законом порядке, подлинники документов не направляются.
     Министерство (отдел Министерства) в течение одного рабочего дня с
даты  их  поступления  регистрирует заявление и документы и направляет
заявителю письменное уведомления о дате их регистрации в течение  пяти
календарных дней с даты их регистрации.
     В случае если к заявлению  не  приложены  или  приложены  не  все
документы,  предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка, Министерство
(отдел Министерства) возвращает заявителю в течение пяти рабочих  дней
с  даты  регистрации  этих  документов  заявление и приложенные к нему
документы  с  указанием  причины  возврата  почтовым  отправлением   с
уведомлением о вручении.
     2-3. Заявление и документы могут быть представлены в Министерство
(отдел  Министерства)  в форме электронных документов с использованием
электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей
общего  пользования,  включая  информационно-телекоммуникационную сеть
"Интернет":
     1)  лично  или  через  законного  представителя   при   посещении
Министерства (отдела Министерства);
     2)   посредством   многофункциональных   центров   предоставления
государственных и муниципальных услуг;
     3) посредством Федеральной информационной системы "Единый  портал
государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)" и государственной
информационной системы "Портал государственных и  муниципальных  услуг
Забайкальского края";
     4)  иным  способом,  позволяющим  передать  в  электронном   виде
заявление и иные документы.
     Заявление  и  документы,  представляемые  в   форме   электронных
документов,  должны  быть  подписаны  в  соответствии  с  требованиями
Федерального закона от 06 апреля  2011 года  N 63-ФЗ  "Об  электронной
подписи"  и требованиями статьи 21-1 и статьи 21-2 Федерального закона
от  27 июля  2010 года   N 210-ФЗ   "Об   организации   предоставления
государственных и муниципальных услуг".
     Министерство  (отдел  Министерства)  регистрирует   заявление   и
документы в день их поступления.
     Заявителю не позднее одного  рабочего  дня,  следующего  за  днем
подачи   заявления,   направляется   в  электронном  виде  выписка  из
электронного журнала  регистрации  заявлений,  в  которой  указываются
фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, регистрационный номер
заявления, дата регистрации заявления, либо уведомление  об  отказе  в
приеме заявления.";
     3) пункт 4 изложить в следующей редакции:
     "4.  Министерство  (отдел  Министерства)  принимает  решение   об
установлении  или  об отказе в установлении доплаты к пенсии в течение
десяти рабочих  дней  со  дня  получения  полного  пакета  документов,
указанных в пункте 2 настоящего Порядка.";
     4) дополнить пунктом 5-1 следующего содержания:
     "5-1. Основаниями для отказа  в  установления  доплаты  к  пенсии
являются:
     1) представление  неполного  пакета  документов,  предусмотренных
пунктом  2  настоящего  Порядка,  обязанность по представлению которых
возложена на заявителя;
     2)  ответ  органа   государственной   власти,   органа   местного
самоуправления,   подведомственных  государственным  органам,  органам
местного  самоуправления  организаций  на   межведомственный   запрос,
свидетельствующий   об   отсутствии   документа  и  (или)  информации,
необходимых для принятия решения о предоставлении ежемесячной денежной
выплаты,  если  соответствующий документ не был представлен заявителем
по собственной инициативе;
     3) представление документов, не подтверждающих права на доплату к
пенсии;
     4)  выявление  в  представленных  документах  не  соответствующих
действительности сведений.
     В случае отказа в  установлении  доплаты  к  пенсии  Министерство
направляет  получателю  письменное  уведомление  о  принятом решении в
течение десяти рабочих дней со дня его принятия.".
     2.  (Утратил  силу  -  Постановление Правительства Забайкальского
края от 18.08.2016 № 348)
     3.  (Утратил  силу  -  Постановление Правительства Забайкальского
края от 22.08.2017 № 352)
     4.  В  Порядке  назначения  и  выплаты   ежемесячного   денежного
вознаграждения   лицам,   удостоенным   звания   "Почетный   гражданин
Забайкальского  края",   утвержденном   постановлением   Правительства
Забайкальского края от 19 мая 2009 года N 209:
     1) подпункт 2 пункта 2 изложить в следующей редакции:
     "2)  документ,  удостоверяющий  личность  заявителя    случаях,
предусмотренных   федеральными  законами,  документом,  удостоверяющим
личность гражданина, является универсальная электронная карта).";
      2) дополнить пунктами 2-1 - 2-2 следующего содержания:
     "2-1.   Заявление   и   документы   могут   быть   направлены   в
уполномоченный  орган  по  почте.  В  этом  случае  направляются копии
документов,  верность  которых  засвидетельствована  в   установленном
законом порядке, подлинники документов не направляются.
     Уполномоченный  орган  в  течение  1  рабочего  дня  регистрирует
заявление   и  документы  и  в  течение  5  календарных  дней  с  даты
регистрации  направляет  заявителю  извещение   о   дате   регистрации
заявления и документов.
     В случае если к заявлению  не  приложены  или  приложены  не  все
документы,    предусмотренные    пунктом    2    настоящего   Порядка,
уполномоченный орган в течение  5  рабочих  дней  с  даты  регистрации
возвращает  заявителю  заявление  и  приложенные  к  нему  документы с
указанием причины возврата  почтовым  отправлением  с  уведомлением  о
вручении.
     2-2.  Заявление   и   документы   могут   быть   представлены   в
уполномоченный  орган  в форме электронных документов с использованием
электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей
общего  пользования,  включая  информационно-телекоммуникационную сеть
"Интернет":
     1)  лично  или  через  законного  представителя   при   посещении
уполномоченного органа;
     2) посредством Федеральной информационной системы "Единый  портал
государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)" и государственной
информационной системы "Портал государственных и  муниципальных  услуг
Забайкальского края";
     3)  иным  способом,  позволяющим  передать  в  электронном   виде
заявления и иные документы.
     Заявление  и  документы,  представляемые  в   форме   электронных
документов,  должны  быть  подписаны  в  соответствии  с  требованиями
Федерального закона от 06 апреля  2011 года  N 63-ФЗ  "Об  электронной
подписи"  и требованиями статьи 21-1 и статьи 21-2 Федерального закона
от  27 июля  2010 года   N 210-ФЗ   "Об   организации   предоставления
государственных и муниципальных услуг".
     Уполномоченный орган регистрирует заявление и документы в день их
поступления.
     Заявителю не позднее одного  рабочего  дня,  следующего  за  днем
подачи   заявления,   направляется   в  электронном  виде  выписка  из
электронного журнала  регистрации  заявлений,  в  которой  указываются
фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, регистрационный номер
заявления, дата регистрации заявления, либо уведомление  об  отказе  в
приеме заявления.".
     5.  (Утратил  силу  -  Постановление Правительства Забайкальского
края от 20.06.2017 № 252)
     6. (Утратил  силу  -  Постановление  Правительства Забайкальского
края от 22.10.2013 г. N 460)
     7. В Порядке  назначения  и  выплаты  государственной  социальной
помощи в Забайкальском крае, утвержденном постановлением Правительства
Забайкальского края от 28 декабря 2009 года N 486:
     1) пункт 4 признать утратившим силу;
     2) пункт 6 изложить в следующей редакции:
     "6.  Для   назначения   государственной   социальной   помощи   в
Министерство представляются следующие документы:
     1) заявление о назначении государственной социальной помощи;
     2)  документ,  удостоверяющий  личность  заявителя     случаях,
предусмотренных   федеральными  законами,  документом,  удостоверяющим
личность гражданина, является универсальная электронная карта);
     3) справка о составе семьи;
     4) документы, подтверждающие доход семьи или одиноко проживающего
гражданина;
     5)   страховое   свидетельство    государственного    пенсионного
страхования;
     6)  документы,  подтверждающие  необходимость  в  обследовании  и
оперативном лечении по медицинским показаниям;
     7)  документы,  подтверждающие  материальный   ущерб   вследствие
пожара, опасного природного явления, стихийного бедствия;
     8)  доверенность,  оформленная  в  соответствии   с   Гражданским
кодексом  Российской  Федерации,  в  случае  подачи  заявления  лицом,
действующим от имени заявителя.
     Министерство  изготавливает   копии   представленных   документов
(оригиналы   документов   возвращаются   заявителю),  заверяет  копии,
регистрирует их  в  день  поступления  в  журнале  учета  заявлений  о
назначении государственной социальной помощи. Заявителю в устной форме
сообщается дата и номер регистрации.";
     3) дополнить пунктами 6-1 - 6-3 следующего содержания:
     "6-1.  Документы,  предусмотренные  подпунктами  3-5   пункта   6
настоящего  Порядка,  если  такие  документы  находятся в распоряжении
органов,    предоставляющих    государственные    услуги,     органов,
предоставляющих  муниципальные  услуги,  иных государственных органов,
органов местного самоуправления либо подведомственных  государственным
органам    или    органам    местного    самоуправления   организаций,
уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней  со  дня  регистрации
заявления   запрашивает   и   получает   в   рамках  межведомственного
информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить указанные
документы по собственной инициативе.
     6-2. Заявление и документы могут быть направлены  в  Министерство
по  почте.  В  этом  случае  направляются  копии  документов, верность
которых   засвидетельствована   в   установленном   законом   порядке,
подлинники документов не направляются.
     Министерство в течение 1  рабочего  дня  с  даты  их  поступления
регистрирует  заявление  и  документы и в течение 5 календарных дней с
даты регистрации направляет заявителю  извещение  о  дате  регистрации
заявления и документов.
     В случае если к заявлению  не  приложены  или  приложены  не  все
документы,  предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка, Министерство
в течение 5 рабочих  дней  с  даты  регистрации  возвращает  заявителю
заявление  и приложенные к нему документы с указанием причины возврата
почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
     6-3. Заявление и документы могут быть представлены в Министерство
в   форме   электронных   документов   с   использованием  электронных
носителей  и  (или)  информационно-телекоммуникационных  сетей  общего
пользования,     включая    информационно-телекоммуникационную    сеть
"Интернет":
     1)  лично  или  через  законного  представителя   при   посещении
уполномоченного органа;
     2)   посредством   многофункциональных   центров   предоставления
государственных и муниципальных услуг;
     3) посредством Федеральной информационной системы "Единый  портал
государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)" и государственной
информационной системы "Портал государственных и  муниципальных  услуг
Забайкальского края";
     4)  иным  способом,  позволяющим  передать  в  электронном   виде
заявления и иные документы.
     Заявление  и  документы,  представляемые  в   форме   электронных
документов,  должны  быть  подписаны  в  соответствии  с  требованиями
Федерального закона от 06 апреля  2011 года  N 63-ФЗ  "Об  электронной
подписи"  и требованиями статьи 21-1 и статьи 21-2 Федерального закона
от  27  июля  2010  года  N 210-ФЗ  "Об   организации   предоставления
государственных и муниципальных услуг".
     Министерство  регистрирует  заявление  и  документы  в  день   их
поступления.
     Заявителю не позднее 1 рабочего дня, следующего  за  днем  подачи
заявления,  направляется  в  электронном  виде выписка из электронного
журнала регистрации заявлений, в  которой  указываются  фамилия,  имя,
отчество  (при  наличии)  гражданина, регистрационный номер заявления,
дата регистрации  заявления,  либо  уведомление  об  отказе  в  приеме
заявления.";
     4) пункт 8 изложить в следующей редакции:
     "8. Решение о назначении либо отказе в назначении государственной
социальной  помощи принимается Министерством в течение 10 рабочих дней
со дня получения полного  пакета  документов,  указанных  в  пункте  6
настоящего Порядка.";
     5) пункт 9 изложить в следующей редакции:
     "9.  Основаниями  для  отказа  в  предоставлении  государственной
социальной помощи являются:
     1) представление  неполного  пакета  документов,  предусмотренных
пунктом  6  настоящего  Порядка,  обязанность по представлению которых
возложена на заявителя;
     2)  ответ  органа   государственной   власти,   органа   местного
самоуправления,   подведомственных  государственным  органам,  органам
местного  самоуправления  организаций  на   межведомственный   запрос,
свидетельствующий   об   отсутствии   документа  и  (или)  информации,
необходимых  для  принятия  решения   о   назначении   государственной
социальной  помощи,  если  соответствующий документ не был представлен
заявителем по собственной инициативе;
     3)  представление  документов,   не   подтверждающих   права   на
государственную социальную помощь;
     4)  выявление  в  представленных  документах  не  соответствующих
действительности сведений.
     В  случае  отказа  в  предоставлении  государственной  социальной
помощи  Министерство  направляет  получателю  письменное уведомление о
принятом решении в течение 10 рабочих дней со дня его принятия.".
     8.  (Утратил  силу  -  Постановление Правительства Забайкальского
края от 20.06.2017 № 251)
     9. В Порядке предоставления единовременной  денежной  выплаты  на
строительство   или  приобретение  жилого  помещения  в  собственность
отдельным  категориям  граждан,  проживающих  в  Забайкальском   крае,
нуждающихся  в улучшении жилищных условий, утвержденном постановлением
Правительства Забайкальского  края      от 16 марта 2010 года N 109 
изменениями,  внесенными  постановлениями Правительства Забайкальского
края от 24 июня 2010 года N 252,  от  15  марта  2011  года  N 72,  от
04 июля 2011 года N 243, от 09 декабря 2011 года N 453):
     1) пункт 5 изложить в следующей редакции:
     "5. Ветеран Великой Отечественной войны  или  гражданин  далее  -
заявители)  имеют  право  на  получение  мер  социальной  поддержки по
обеспечению жильем один раз.";
     2) пункт 10 изложить в следующей редакции:
     "10.  Для  принятия  решения  о   предоставлении   единовременной
денежной  выплаты  в  уполномоченный  орган  представляются  следующие
документы:
     1) заявление о предоставлении единовременной денежной  выплаты  с
указанием    цели   ее   использования   по   форме,   устанавливаемой
уполномоченным органом;
     2)  документ,  удостоверяющий  личность  заявителя     случаях,
предусмотренных   федеральными  законами,  документом,  удостоверяющим
личность гражданина, является универсальная электронная карта);
     3)  документ,  подтверждающий  отнесение  заявителя  к  одной  из
категорий  в  соответствии  с  Федеральными законами "О ветеранах", "О
социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
     4) документы, подтверждающие право пользования жилым  помещением,
занимаемым заявителем и членами его семьи;
     5)   страховое   свидетельство    государственного    пенсионного
страхования;
     6) выписка из домовой книги или копия лицевого счета;
     7) выписка из решения органа, осуществляющего учет, о  постановке
на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий;
     8) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое
имущество  и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него
объекты недвижимого имущества;
     9) справка органа, осуществляющего техническую инвентаризацию,  о
наличии   или   отсутствии   у  заявителя  жилых  помещений  на  праве
собственности;
     10) решение органа опеки и попечительства об  установлении  опеки
(для   законного   представителя   недееспособного   ветерана  Великой
Отечественной войны).
     Уполномоченный   орган   изготавливает    копии    представленных
документов  (оригиналы  документов  возвращаются  заявителю), заверяет
копии, регистрирует их в день поступления в журнале учета заявлений по
назначению  ежемесячной  доплаты  к  пенсии.  Заявителю в устной форме
сообщается дата и номер регистрации.";
     3) дополнить пунктами 10-1 - 10-3 следующего содержания:
     "10-1.  Документы,  предусмотренные  подпунктом  5-8  пункта   10
настоящего  Порядка,  если  такие  документы  находятся в распоряжении
органов,    предоставляющих    государственные    услуги,     органов,
предоставляющих  муниципальные  услуги,  иных государственных органов,
органов местного самоуправления либо подведомственных  государственным
органам    или    органам    местного    самоуправления   организаций,
уполномоченный  орган  в  течение  пяти  рабочих  дней  запрашивает  и
получает  в  рамках  межведомственного информационного взаимодействия.
Заявитель  вправе  представить  указанные  документы  по   собственной
инициативе.
     10-2.   Заявление   и   документы   могут   быть   направлены   в
уполномоченный  орган  по  почте.  В  этом  случае  направляются копии
документов,  верность  которых  засвидетельствована  в   установленном
законом порядке, подлинники документов не направляются.
     Уполномоченный  орган  в  течение  1  рабочего  дня  с  даты   их
поступления   регистрирует   заявление  и  документы  и  в  течение  5
календарных дней с даты регистрации направляет заявителю  извещение  о
дате регистрации заявления и документов.
     В случае если к заявлению  не  приложены  или  приложены  не  все
документы,    предусмотренные    пунктом    10   настоящего   Порядка,
уполномоченный орган в течение  5  рабочих  дней  с  даты  регистрации
возвращает  получателю  заявление  и  приложенные  к  нему документы с
указанием причины возврата  почтовым  отправлением  с  уведомлением  о
вручении.
     10-3.  Заявление  и   документы   могут   быть   представлены   в
уполномоченный  орган  в форме электронных документов с использованием
электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей
общего  пользования,  включая  информационно-телекоммуникационную сеть
"Интернет":
     1)  лично  или  через  законного  представителя   при   посещении
уполномоченного органа;
     2) посредством Федеральной информационной системы "Единый  портал
государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)" и государственной
информационной системы "Портал государственных и  муниципальных  услуг
Забайкальского края";
     3)  иным  способом,  позволяющим  передать  в  электронном   виде
заявления и иные документы.
     Заявление  и  документы,  представляемые  в   форме   электронных
документов,  должны  быть  подписаны  в  соответствии  с  требованиями
Федерального закона от 06 апреля  2011 года  N 63-ФЗ  "Об  электронной
подписи"  и требованиями статьи 21-1 и статьи 21-2 Федерального закона
от  27 июля  2010 года   N 210-ФЗ   "Об   организации   предоставления
государственных и муниципальных услуг".
     Уполномоченный орган регистрирует заявление и документы в день их
поступления.
     Заявителю не позднее одного  рабочего  дня,  следующего  за  днем
подачи   заявления,   направляется   в  электронном  виде  выписка  из
электронного журнала  регистрации  заявлений,  в  которой  указываются
фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, регистрационный номер
заявления, дата регистрации заявления, либо уведомление  об  отказе  в
приеме заявления.";
     4) пункт 15 изложить в следующей редакции:
     "15. В предоставлении единовременной денежной  выплаты  заявителю
отказывается в случае, если:
     1) представлены не  все  документы,  предусмотренные  пунктом  10
настоящего  Порядка, обязанность по представлению которых возложена на
заявителя;
     2)  ответ  органа   государственной   власти,   органа   местного
самоуправления,   подведомственных  государственным  органам,  органам
местного  самоуправления  организаций  на   межведомственный   запрос,
свидетельствует   об   отсутствии   документа   и   (или)  информации,
необходимых  для  принятия  решения  о  предоставлении  единовременной
денежной  выплаты,  если  соответствующий  документ не был представлен
заявителем по собственной инициативе;
     3) представленные документы не подтверждают отнесение заявителя к
одной   из   категорий  в  соответствии  с  Федеральными  законами  
ветеранах", "О социальной защите инвалидов в Российской  Федерации"  и
(или) нуждаемость в улучшении жилищных условий;
     4)  выявлены  в  представленных  документах  не   соответствующие
действительности сведения;
     5) аналогичная единовременная  денежная  выплата  предоставлялась
заявителю ранее.".
 


Информация по документу
Читайте также