Расширенный поиск

Постановление Правительства Забайкальского края от 21.02.2012 № 77

 
                        
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ                   
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
 
        21.02.2012                                        N 77        
 
                               г. Чита                                
 
                                         Утратило силу – Постановление
                                     Правительства Забайкальского края
                                                   от 25.07.2017 № 302
 
Об утверждении стандарта
качества оказания государственной
услуги "Информирование населения
о деятельности и решениях
органов государственной власти,
опубликование официальной и
социально  значимой информации
органов местного самоуправления
на территории Агинского
Бурятского округа Забайкальского края"
 
     (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края
                        от 11.02.2014 г. N 34)
 
    В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского  края,  Законом
Забайкальского  края  ""О  стандартах качества оказания государственных
услуг (выполнения работ), в  целях  внедрения  в  Забайкальском  крае
механизмов бюджетирования, ориентированных на результат, Правительство
Забайкальского края
 
    ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
    утвердить прилагаемый стандарт качества  оказания  государственной
услуги  "Информирование  населения  о  деятельности и решениях органов
государственной  власти,   опубликование   официальной   и   социально
значимой  информации  органов  местного  самоуправления  на территории
Агинского Бурятского округа Забайкальского края".
 
Губернатор Забайкальского края                         Р.Ф. Гениатулин
 
 
                                                 УТВЕРЖДЕН            
                                       постановлением Правительства   
                                           Забайкальского края        
                                        21 февраля 2012 года N 77     
 
 
          Стандарт качества оказания государственной услуги           
     "Информирование населения о деятельности и решениях органов      
государственной власти, опубликование официальной и социально значимой
  информации органов местного самоуправления на территории Агинского  
                Бурятского округа Забайкальского края"                
 
            1. Наименование и цель государственной услуги             
 
     1.  Цель  государственной  услуги  "Информирование  населения   о
деятельности  и решениях органов государственной власти, опубликование
официальной  и  социально   значимой   информации   органов   местного
самоуправления    на    территории    Агинского    Бурятского   округа
Забайкальского края" (далее - услуга)  -  информирование  населения  о
деятельности  и  решениях органов государственной власти, а также иной
официальной  и  социально   значимой   информации   органов   местного
самоуправления    на    территории    Агинского    Бурятского   округа
Забайкальского края.
 
    2. Перечень и характеристика потенциальных потребителей услуги    
 
     2. Услуга оказывается гражданам Российской Федерации, иностранным
гражданам  и  лицам  без  гражданства  независимо от места проживания,
пола, состояния здоровья, уровня образования, специальности, отношения
к  религии, юридическим лицам независимо от их организационно-правовых
форм, форм собственности и сферы деятельности.
 
   3. Описание основных показателей оценки качества оказания услуги   
 
    3. Описание основных показателей оценки качества  оказания  услуги
представлено в приложении N 1.
 
           4. Характеристика правовых основ оказания услуги           
 
     4. Оказание услуги осуществляется в  соответствии  со  следующими
правовыми актами:
     Закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 года  N  2124-1  
средствах массовой информа"ции;
     Устав Забайкальского края;
     Закон Забайкальского края от 18 декабря 2009 года 
 N  321-ЗЗК 
нормативных правовых актах Забайкальского края".
 
               5. Описание действий по оказанию услуги                
 
     5.  Оказание  услуги  осуществляют  государственные   учреждения,
являющиеся   редакциями   средств   массовой   информации   (далее   -
учреждения).
     Для оказания услуги необходимо  организовать  работу  учреждения:
сформировать  штат  сотрудников  и подготовить материально-техническую
базу учреждения.  Требования  к  материально-техническому  обеспечению
оказания  услуги  и уровню кадрового обеспечения содержатся в разделах
6, 9 настоящего стандарта.
     6. Оказание услуги включает в себя следующие процедуры:
     6.1. издание средства массовой информации;
     6.2. организация редакторской деятельности;
     6.3. организация журналистской деятельности;
     6.4.  организация мероприятий по подписке;
     6.5. обеспечение распространения средства массовой информации.
 
 6. Требования к материально-техническому обеспечению оказания услуги 
 
     7.  Состояние  здания   и   помещений   учреждения,   прилегающих
территорий    должно    соответствовать    действующим   строительным,
противопожарным,   санитарно-гигиеническим    нормам    и    правилам,
требованиям законодательства об обеспечении доступности услуги.
     8.   Площадь,   занимаемая   учреждением,   должна   обеспечивать
размещение персонала и потребителей при оказании услуги.
     9. Помещения учреждения должны быть обеспечены всеми необходимыми
видами коммунально-бытового обслуживания.
     10. Прилегающая к зданию  и  помещениям  территория  должна  быть
обеспечена  местами  для  парковки  транспортных  средств, в том числе
местами для парковки транспортных средств инвалидов.
     11. Помещения учреждения должны быть оснащены телефонной связью.
     12. Учреждение должно иметь в своем  распоряжении  специальное  и
табельное техническое оснащение (далее - оснащение), в состав которого
входят аппаратура, приборы, оборудование, приспособления,  инструменты
и   другие   технические   устройства  и  средства,  используемые  при
выполнении действий по предоставлению услуги потребителям.
     13.  Оснащение  учреждения  должно  соответствовать   требованиям
стандартов, технических условий и других нормативных документов.
     14.  Оснащение  учреждения  должно   содержаться   в   технически
исправном  состоянии  и  систематически,  не  реже  одного раза в год,
проверяться.
    Неисправное оснащение должно сниматься с эксплуатации,  заменяться
или   ремонтироваться  (если  оно  подлежит  ремонту),  а  пригодность
отремонтированного оснащения должна подтверждаться его проверкой.
    15.  Состав   оснащения,   применяемого   в   учреждении,   должен
соответствовать оказываемой услуге.
    16. В учреждении  ежегодно  должен  разрабатываться  план  работы,
отражающий перспективы закупки, ремонта и проверки оснащения.
    17. В учреждении должен вестись  журнал  по  технике  безопасности
работы с оснащением.
 
      7. Требования к законности и безопасности оказания услуги       
 
     18.  Требования  к  законности  и  безопасности  оказания  услуги
представлены в приложении N 2.
 
         8. Требования к доступности услуги для потребителей          
 
     19. Требования к доступности услуги для потребителей представлены
в приложении N 3.
 
    9. Требования к  уровню кадрового обеспечения оказания услуги     
 
     20. Требования к уровню  кадрового  обеспечения  оказания  услуги
представлены в приложении N 4.
 
   10. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей   
                                услуги                                
 
     21.  Содержание  информации  должно  соответствовать  требованиям
Федерального закона "О защите прав потребителей".
     22. Информирование граждан осуществляется посредством:
     22.1.     размещения     информации     об      учреждении      в
информационно-телекоммуникационной   сети  "Интернет"  на  официальном
сайте Администрации Агинского Бурятского  округа  Забайкальского  края
www.aginskoe.ru;
     22.2.  информационных  стендов,  размещаемых   в   учреждении   в
доступных для потребителей местах;
     22.3. тематических публикаций, радио- и телепередач.
     23. Информация об услуге в обязательном порядке должна содержать:
     23.1. перечень потребителей услуги:
     23.2. характеристику услуги;
     23.3.  наименование  государственных  стандартов,  применяемых  к
средствам    массовой    информации,    требованиям   которых   должна
соответствовать оказываемая услуга;
     23.4.  описание  возможности  влияния  потребителей   услуги   на
качество оказания услуги;
     23.5. описание возможности  получения  оценки  качества  оказания
услуги со стороны потребителей;
     23.6.  установление  взаимосвязи  между  предложенной  услугой  и
реальными потребностями ее потребителей.
     24.  Потребители   услуги   вправе   потребовать   дополнительную
информацию об оказываемой услуге.
     25. Информация о деятельности  и  порядке  работы  учреждения,  о
порядке    и    правилах    оказания    услуги    должна   обновляться
(актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем два  раза  в
год.
 
  11. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве   
                           оказания услуги                            
 
     26. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве
оказания услуги представлены в приложении N 5.
     Форма для проведения опроса  потребителей  государственных  услуг
представлена в приложении N 6.
 
 
                                         ПРИЛОЖЕНИЕ N 1               
                                 к стандарту качества оказания        
                             государственной услуги "Информирование   
                          населения о деятельности и решениях органов 
                             государственной власти, опубликование    
                          официальной и социально  значимой информации
                               органов местного самоуправления на     
                             территории Агинского Бурятского округа   
                                     Забайкальского края",            
                                  утвержденному постановлением        
                               Правительства Забайкальского края      
                                   21 февраля 2012 года N 77          
 
                               Описание                               
         основных показателей оценки качества оказания услуги         
 
|—————|——————————————————|—————————————————————————|——————————————————|
|  N  |   Наименование   |    Методика расчета     |     Источник     |
| п/п |   показателя,    |                         |    информации    |
|     |единицы измерения |                         |                  |
|—————|——————————————————|—————————————————————————|——————————————————|
|  1  |        2         |            3            |        4         |
|—————|——————————————————|—————————————————————————|——————————————————|
|1    |Доля выпущенных   |Пв / Пз х 100,  где      |Годовой отчет     |
|     |номеров газеты за |Пв - число номеров       |учреждения        |
|     |год от числа      |газеты, фактически       |                  |
|     |запланированных   |выпущенных за год;       |                  |
|     |(%)               |Пз - число номеров       |                  |
|     |                  |газеты, запланированное к|                  |
|     |                  |выпуску                  |                  |
|     |                  |на год                   |                  |
|—————|——————————————————|—————————————————————————|——————————————————|
|2    |Доля фактически   в / Кз х 100,  где      |Годовой отчет     |
|     |выпущенных        в - фактическое         |учреждения        |
|     |подписных номеров |количество подписных     |                  |
|     |разового тиража   |номеров разового тиража  |                  |
|     |газеты за год от  |газеты за год;           |                  |
|     |числа             |Кз - запланированное     |                  |
|     |запланированных   |количество подписных     |                  |
|     |(%)               |номеров разового тиража  |                  |
|     |                  |газеты на год            |                  |
|—————|——————————————————|—————————————————————————|——————————————————|
|3    |Процент выпуска   |Ит / И х 100,  где       |Годовой отчет     |
|     |информационных    |где Ит  -  число  изданий|учреждения        |
|     |материалов о      |информационных материалов|                  |
|     |деятельности        деятельности   органов|                  |
|     |органов           |государственной власти;  |                  |
|     |государственной    - общее число изданий  |                  |
|     |власти  (%)       |                         |                  |
|—————|——————————————————|—————————————————————————|——————————————————|
|4    |Доля              |Ок / О х 100, где        |Определяется  по  |
|     |потребителей,     |Ок - число опрошенных,   |результатам       |
|     |удовлетворенных   |удовлетворенных          |опросов           |
|     |качеством услуги  |качеством услуги;        |потребителей      |
|     |(%)               |О - общее число          |согласно          |
|     |                  |опрошенных               |приложению N 6    |
|—————|——————————————————|—————————————————————————|——————————————————|
 
 
 
                                          ПРИЛОЖЕНИЕ N 2              
                                  к стандарту качества оказания       
                              государственной услуги "Информирование  
                               населения о деятельности и решениях    
                                 органов государственной власти,      
                              опубликование официальной и социально   
                               значимой информации органов местного   
                              самоуправления на территории Агинского  
                             Бурятского округа Забайкальского края",  
                                   утвержденному постановлением       
                                Правительства Забайкальского края     
                                    21 февраля 2012 года N 77         
 
        Требования к законности и безопасности оказания услуги        
 
|—————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|  N  |        Параметр         |    Значение, иная характеристика    |
| п/п |                         |                                     |
|—————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|  1  |Учредительные документы  |Устав учреждения соответствует       |
|     |                         |законодательству Российской Федерации|
|—————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|  2  |Санитарное состояние     |Деятельность учреждения соответствует|
|     |                         |установленным государственным        |
|     |                         |санитарно-эпидемиологическим правилам|
|     |                          нормативам                         |
|—————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|  3  |Криминальная безопасность|Учреждение должно быть оборудовано   |
|     |                         |кнопкой экстренного вызова           |
|     |                         |правоохранительных органов или охраны|
|—————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|  4  |Пожарная безопасность    |Учреждение должно быть оборудовано:  |
|     |                         |установками  автоматической  пожарной|
|     |                         |сигнализации; средствами извещения о |
|     |                         |пожаре; первичными средствами        |
|     |                         |пожаротушения; схемами эвакуации;    |
|     |                         |защитными средствами (маски)         |
|—————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————|
 
 
 
                                          ПРИЛОЖЕНИЕ N 3              
                                  к стандарту качества оказания       
                              государственной услуги "Информирование  
                               населения о деятельности и решениях    
                                 органов государственной власти,      
                              опубликование официальной и социально   
                               значимой информации органов местного   
                              самоуправления на территории Агинского  
                             Бурятского округа Забайкальского края",  
                                   утвержденному постановлением       
                                Правительства Забайкальского края     
                                    21 февраля 2012 года N 77         
 
           Требования к доступности услуги для потребителей           
 
|—————|————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|  N  |      Параметр      |      Значение, иная характеристика      |
| п/п |                    |                                         |
|—————|————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|  1  |Требования  к       |Государственные услуги  оказываются в    |
|     |режиму работы       |рабочие дни недели с 9:00 до 18:00       |
|     |учреждения,         |                                         |
|     |оказывающего услугу |                                         |
|     |                    |                                         |
|—————|————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|  2  |Требования к        |Здание учреждения должно быть удобно     |
|     |удаленности         |расположено с учетом доступности для     |
|     |расположения  места |населения на общественном транспорте     |
|     |оказания услуги от  |                                         |
|     |потребителей услуги |                                         |
|     |                    |                                         |
|—————|————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|  3  |Требования к        |Взаимодействие с лицами с ограниченными  |
|     |взаимодействию с    |возможностями, инвалидами, а также с     |
|     |особыми категориями |особыми категориями потребителей услуги  |
|     |потребителей  услуги|осуществляется в соответствии с          |
|     |                    |действующим законодательством            |
|—————|————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|  4  |Требования к        |Очередность оказания услуги производится |
|     |очередности оказания|в  соответствии с действующим            |
|     |услуги  в случае    |законодательством                        |
|     |превышения спроса на|                                         |
|     |услугу над          |                                         |
|     |возможностями ее    |                                         |
|     |оказания            |                                         |
|—————|————————————————————|—————————————————————————————————————————|
 
 
                                         ПРИЛОЖЕНИЕ N 4               
                                 к стандарту качества оказания        
                             государственной услуги "Информирование   
                          населения о деятельности и решениях органов 
                             государственной власти, опубликование    
                          официальной и социально  значимой информации
                               органов местного самоуправления на     
                             территории Агинского Бурятского округа   
                                     Забайкальского края",            
                                  утвержденному постановлением        
                               Правительства Забайкальского края      
                                    21 февраля 2012 года N 77         
 
           Требования к уровню кадрового обеспечения услуги           
 
     (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края
                        от 11.02.2014 г. N 34)
 
|—————|———————————————————|——————————————————————————————————————————|
|  N  |     Параметр      |      Значение, иная характеристика       |
| п/п |                   |                                          |
|—————|———————————————————|——————————————————————————————————————————|
|  1  |Должностной состав штатном расписании учреждения           |
|     |                   |предусмотрены должности специалистов,     |
|     |                   |административно-управленческого и         |
|     |                   |обслуживающего персонала                  |
|—————|———————————————————|——————————————————————————————————————————|
|  2  |Укомплектованность |Штат учреждения укомплектован не менее чем|
|     |штата              |на 90 %                                   |
|—————|———————————————————|——————————————————————————————————————————|
|  3  |Уровень            |Специалисты должны иметь высшее либо      |
|     |квалификации       |среднее профессиональное образование      |
|————-|———————————————————|——————————————————————————————————-----———|
|  4. |Дополнительное     е реже одного раза в пять лет            |
|     |профессиональное   |специалисты учреждения получают           |
|     |образование по про-|дополнительное профессиональное           |
|     |граммам повышения  |образование по программам повышения       |
|     |квалификации       |квалификации                              |
|—————|———————————————————|—————————————————————————————————————-----|
|  5  |Навыки работы с    |Специалисты учреждения, а также           |
|     |персональным       |административно-управленческий персонал   |
|     |компьютером        |должны иметь навыки работы с персональным |
|     |                   |компьютером                               |
|—————|———————————————————|——————————————————————————————————————————|
        редакции  Постановления  Правительства  Забайкальского  края
от 11.02.2014 г. N 34)
 
                                            ПРИЛОЖЕНИЕ N 5            
                                    к стандарту качества оказания     
                                государственной услуги "Информирование
                                 населения о деятельности и решениях  
                                   органов государственной власти,    
                                опубликование официальной и социально 
                                 значимой информации органов местного 
                                самоуправления на территории Агинского
                                   Бурятского округа Забайкальского   
                                                края",                
                                     утвержденному постановлением     
                                  Правительства Забайкальского края   
                                      21 февраля 2012 года N 77       
 
Требования к организации учета мнения потребителей о качестве оказания
                                услуги                                
 
|—————|——————————————————————|———————————————————————————————————————|
|  N  |       Параметр       |     Значение, иная характеристика     |
| п/п |                      |                                       |
|—————|——————————————————————|———————————————————————————————————————|
|  1  |Книга отзывов и         учреждении  имеется книга отзывов и |
|     |предложений           |предложений, которая предоставляется   |
|     |                      |потребителям услуги по их требованиям. |
|     |                      |Отзывы  и  предложения  потребителей   |
|     |                      |услуги рассматриваются не реже 1  раза |
|     |                        месяц  с принятием при              |
|     |                      |необходимости  соответствующих мер     |
|—————|——————————————————————|———————————————————————————————————————|
|  2  |Опросы потребителей    учреждении производятся  опросы      |
|     |                      |потребителей услуги  с  целью          |
|     |                      |выявления  их мнения относительно      |
|     |                      |качества предоставляемой услуги        |
|     |                      |посредством анкетирования              |
|—————|——————————————————————|———————————————————————————————————————|
 
 
                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 6                
                        к стандарту качества оказания государственной 
                              услуги "Информирование населения о      
                               деятельности и решениях органов        
                            государственной власти, опубликование     
                         официальной и социально  значимой информации 
                        органов местного самоуправления на территории 
                          Агинского Бурятского округа Забайкальского  
                                            края",                    
                                 утвержденному постановлением         
                              Правительства Забайкальского края       
                                  21 февраля 2012 года N 77           
 
    Форма для проведения опроса потребителей государственных услуг    
 
    Данное исследование направлено на изучение  деятельности  средства
массовой  информации (редакции) по предоставлению информации населению
о деятельности и решениях  органов  государственной  власти,  а  также
законах  и  нормативных  правовых  актах, иной официальной и социально
значимой информации (сведений),  касающейся  проведения  избирательных
кампаний,   подлежащей   обязательному   опубликованию,  а  также   на
выявление потребностей и запросов населения.
     Выберите подходящий для вас вариант ответа и отметьте его.
 
     1. Удовлетворены ли Вы качеством предоставляемой услуги?
     а) да;
     б) нет.
 
     2. Что не удовлетворяет Вас в работе редакции?
     а)   плохо   организовано   распространение   средства   массовой
информации;
     б)  не  устраивает   содержательная   часть   средства   массовой
информации;
     в)  не  устраивает   периодичность   выхода   средства   массовой
информации;
     г) особых претензий у меня нет;
     д) свой вариант ответа ___________________________________________
     __________________________________________________________________
 
     3.  Из  каких  источников  Вы  обычно  получаете   информацию   о
предлагаемых редакцией услугах?
     а) реклама в средствах массовой информации;
     б) из афиш, листовок;
     в) из рассказов приятелей, друзей, сослуживцев;
     г) из информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
     д) из каких-то иных источников (укажите, каких именно)
                                                                      
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
 
    4. Как часто Вы знакомитесь с  содержанием  публикуемых  редакцией
сведений?
    а) один раз в неделю;
    б) один раз в месяц;
    в) постоянно;
    г) от случая к случаю;
    д) свой вариант ответа_____________________________________________
    ___________________________________________________________________
 
    5. Что могло  бы  привлечь  Вас  чаще  знакомиться  с  содержанием
информации?
    a) изменение структуры средств массовой информации;
    б) изменение периодичности выхода средств массовой информации;
    в) широкая реклама в средствах массовой информации;
    г) свой вариант ответа_____________________________________________
     __________________________________________________________________.
 
    6. Ваши предложения по совершенствованию работы редакции
    ___________________________________________________________________
    ___________________________________________________________________
    ___________________________________________________________________
 
 
           БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В НАШЕМ ИССЛЕДОВАНИИ!            
                                                                      
 


Информация по документу
Читайте также