Расширенный поиск

Постановление Правительства Забайкальского края от 07.02.2012 № 36

 
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ                   

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

        07.02.2012                                        N 36        

                               г. Чита                                
                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Забайкальского края
                                          от 25.02.2014 г. N 85
Об утверждении краевой
долгосрочной целевой программы
"Комплексное благоустройство
городского поселения "Сретенское"
(2012-2014 годы)"

     В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, Порядком
принятия  решений  о  разработке,  формирования  и  реализации краевых
долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Губернатора
Забайкальского  края  от  17  июля  2008 года N 148, в целях повышения
эффективности решения вопросов  местного  значения  органами  местного
самоуправления   городского   поселения   "Сретенское"   Правительство
Забайкальского края

     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить прилагаемую краевую долгосрочную  целевую  программу
"Комплексное   благоустройство   городского   поселения   "Сретенское"
(2012-2014 годы)".
     2.  Рекомендовать  органам  местного  самоуправления   городского
поселения  "Сретенское" разработать муниципальную целевую программу по
благоустройству территории городского поселения.

И.о. председателя Правительства
Забайкальского края          А. Холмогоров


                                           УТВЕРЖДЕНА                 
                                  постановлением Правительства 
                                      Забайкальского края                    
                                   07 февраля 2012 года N 36         

                КРАЕВАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА                
    "Комплексное благоустройство городского поселения "Сретенское"    
                          (2012-2014 годы)"                           
       
                           ПАСПОРТ                                
 краевой долгосрочной целевой программы "Комплексное благоустройство  
                  городского поселения "Сретенское"                   
                          (2012-2014 годы)"                           

|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|Наименование                 |Краевая долгосрочная целевая программа "Комплексное   |
|Программы                    |благоустройство городского поселения "Сретенское"     |
|                             |(2012-2014 годы)" (далее - Программа).                |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|Дата принятия решения        |Распоряжение Правительства Забайкальского края от  20 |
|о разработке Программы       |декабря 2011 года N 681-р "О целесообразности         |
|                             |разработки краевой долгосрочной целевой программы     |
|                             |"Комплексное благоустройство городского поселения     |
|                             |"Сретенское" (2012-2014 годы)".                       |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|Дата утверждения Программы   |Постановление Правительства Забайкальского края от 07 |
|                             |февраля 2012 года N 36 "Об утверждении краевой        |
|                             |долгосрочной целевой программы "Комплексное           |
|                             |благоустройство городского поселения "Сретенское"     |
|                             |(2012-2014 годы)".                                    |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|Государственный заказчик     |Министерство территориального развития Забайкальского |
|Программы                    |края.                                                 |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|Основной разработчик         |Министерство территориального развития Забайкальского |
|Программы                    |края.                                                 |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|Цель и задачи                |Цель: повышение эффективности решения вопросов        |
|Программы                    |местного значения органами местного самоуправления    |
|                             |городского поселения "Сретенское" (далее - городское  |
|                             |поселение).                                           |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|                             |Задачи:                                               |
|                             |благоустройство дворовых территорий, в том числе      |
|                             |обустройство архитектурных объектов малых форм -      |
|                             |скамеек, лавочек, декоративных ограждений, урн, клумб,|
|                             |цветников, декоративных скульптур;                    |
|                             |строительство и обустройство детских площадок;        |
|                             |организация уличного освещения с использованием новых |
|                             |технологий;                                           |
|                             |озеленение территории городского поселения;           |
|                             |организация сбора, вывоза, утилизации и сортировки    |
|                             |бытовых и промышленных отходов;                       |
|                             |приобретение коммунальной техники;                    |
|                             |ремонт водоотводных канав;                            |
|                             |устройство автобусных остановок.                      |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|Важнейшие целевые индикаторы |Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов,  |
|Программы                    |набережных городского поселения в общей протяженности |
|                             |улиц, проездов, набережных городского поселения;      |
|                             |доля площади зеленых насаждений в пределах черты      |
|                             |городского поселения в общей площади земель городского|
|                             |поселения.                                            |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|Сроки и этапы реализации     |2012-2014 годы. Программа будет реализовываться в один|
|Программы                    |этап.                                                 |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|Потребность в финансировании |Потребность в финансировании мероприятий Программы за |
|Программы                    |счет средств краевого бюджета составляет 30 000,0 тыс.|
|                             |рублей, в том числе по годам:                         |
|                             |2012 год - 10 000,0 тыс. рублей;                      |
|                             |2013 год - 10 000,0 тыс. рублей;                      |
|                             |2014 год - 10 000,0 тыс. рублей.                      |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|Основные ожидаемые конечные  |Реализация Программы позволит осуществить мероприятия |
|результаты реализации        |по улучшению уровня благоустройства городского        |
|Программы                    |поселения:                                            |
|                             |доля протяженности освещенных частей улиц, проездов,  |
|                             |набережных городского поселения в общей протяженности |
|                             |улиц, проездов, набережных городского поселения       |
|                             |увеличится до 3,9 %;                                  |
|                             |доля площади зеленых насаждений в пределах черты      |
|                             |городского поселения в общей площади земель городского|
|                             |поселения увеличится до 14 %.                         |
|                             |                                                      |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|

 Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения 
                         программным методом                          

     Сретенск - один из старейших населенных пунктов Забайкалья.  Свое
название город получил по церкви, освященной во имя Сретения Господня.
Наибольшего расцвета город достиг  к  концу  XIX  -  началу  XX  века.
Золотопромышленность,  транзитная  торговля  и  торговое  судоходство,
деятельность железнодорожной станции  -  конечной  на   Транссибирской
железнодорожной магистрали - источники процветания Сретенска.
     Сегодня    Сретенск    -    небольшой    провинциальный    город,
административный центр муниципального района "Сретенский район". Здесь
находится  педагогический   колледж,   краеведческий   музей,   школы,
библиотеки.  Экономику  города  представляют  предприятия  транспорта,
торговли, переработки  древесины,  жилищно-коммунального  хозяйства  и
энергетики.
     Во   исполнение   пункта   2   перечня   поручений    Губернатора
Забайкальского  края  N ПП-74-11  от  18 ноября 2011 года руководством
края   принято   решение    оказать   содействие   органам    местного
самоуправления  в благоустройстве городского поселения за счет средств
краевого  бюджета.  В  этой  связи  разработана  краевая  долгосрочная
целевая  программа  "Комплексное  благоустройство городского поселения
"Сретенское" (2012-2014 годы)".
     Благоустройство  территории  городского  поселения   представляет
собой  комплекс  мероприятий,  направленных на создание благоприятных,
здоровых и культурных условий жизни, трудовой  деятельности  и  досуга
населения  в  границах  городского поселения и осуществляемых органами
государственной власти, органами местного самоуправления,  физическими
и юридическими лицами.
     К видам работ по благоустройству территории относятся:
     благоустройство дворовых территорий,  в  том  числе  обустройство
архитектурных  объектов  малых  форм  - скамеек, лавочек, декоративных
ограждений, урн, клумб, цветников, декоративных скульптур;
     строительство и обустройство детских площадок;
     организация уличного освещения с использованием новых технологий;
     озеленение территории городского поселения;
     организация сбора, вывоза,  утилизации  и  сортировки  бытовых  и
промышленных отходов;
     приобретение коммунальной техники;
     ремонт водоотводных канав;
     устройство автобусных остановок.
     Следует также отметить наличие проблем  и  в  части  технического
содержания  имеющихся  дворовых  сооружений  и  зеленых  насаждений. В
городском поселении существуют бесхозные детские игровые и  спортивные
площадки,   имеющие,   как   правило,   высокий   процент   износа   и
представляющие  опасность  для  жизни  и  здоровья  жителей.   Имеются
многочисленные   обращения  граждан  по  вопросам  затененности  жилых
помещений  и   разрушения   строительных   конструкций   жилых   домов
разросшимися   зелеными   насаждениями,   отсутствует   в  достаточном
количестве коммунальная техника.
     Одной из причин неблагоустроенности дворовых территорий  является
дефицит средств в бюджете городского поселения, ежегодно выделяемых на
новое строительство и содержание объектов внешнего благоустройства.
     Благоустройство  территории   городского   поселения,   повышение
качественного   уровня   жизни  населения  соответствует  приоритетным
направлениям социально-экономического развития, указанным в  программе
социально-экономического  развития  Забайкальского  края  на 2010-2014
годы.
     Использование  программно-целевого  метода  для  решения   задач,
направленных на повышение уровня благоустройства городского поселения,
определяется тем, что данные вопросы  требуют  значительных  бюджетных
расходов  и сроков реализации, превышающих один год, носят комплексный
характер, а их решение окажет существенное  положительное  влияние  на
социальное благополучие общества.

      Раздел 2. Цель, задачи, сроки и этапы реализации Программы      

     Целью Программы является повышение эффективности решения вопросов
местного   значения   органами   местного   самоуправления  городского
поселения.
     Для достижения  поставленной  цели  предусматривается  содействие
органам  местного  самоуправления  городского  поселения  в реализации
муниципальной программы по благоустройству территории за счет  средств
краевого бюджета, а также  решение следующих задач:
     благоустройство дворовых территорий,  в  том  числе  обустройство
архитектурных  объектов  малых  форм  - скамеек, лавочек, декоративных
ограждений, урн, клумб, цветников, декоративных скульптур;
     строительство и обустройство детских площадок;
     организация уличного освещения с использованием новых технологий;
     озеленение территории городского поселения;
     организация сбора, вывоза,  утилизации  и  сортировки  бытовых  и
промышленных отходов;
     приобретение коммунальной техники;
     ремонт водоотводных канав;
     устройство автобусных остановок.
     Перечисленные   задачи   соответствуют   основным    направлениям
реализации  мероприятий  Программы.  По  каждому из этих направлений в
муниципальной целевой программе будут предусмотрены  конкретные  меры,
на реализации которых должны быть сконцентрированы основные финансовые
и организационные усилия.
     Для контроля выполнения мероприятий Программы определены  целевые
индикаторы  и  показатели,  характеризующие  эффективность  выполнения
программных мероприятий.

|————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————————|
|        Наименование        |   Единица   |      Значение показателей по годам       |
|                            |  измерения  |                                          |
|————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————————————|—————————————|
|                            |             |2012         |2013          |2014         |
|————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————————————|—————————————|
|Доля  протяженности         |%            |3,3          |3,5           |3,9          |
|освещенных частей улиц,     |             |             |              |             |
|проездов, набережных        |             |             |              |             |
|городского поселения в      |             |             |              |             |
|общей  протяженности улиц,  |             |             |              |             |
|проездов, набережных        |             |             |              |             |
|городского поселения        |             |             |              |             |
|————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————————————|—————————————|
|Доля  площади зеленых       |%            |13,2         |13,7          |14,0         |
|насаждений в пределах черты |             |             |              |             |
|городского поселения  в     |             |             |              |             |
|общей площади земель        |             |             |              |             |
|городского поселения        |             |             |              |             |
|————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————————————|—————————————|

     Сроки  реализации  Программы:  2012-2014  годы.  Программа  будет
реализовываться в один этап.

              Раздел 3. Ресурсное обеспечение Программы               

     Потребность  в  финансировании  мероприятий  Программы  за   счет
средств  краевого  бюджета оценивается в сумме 30 000,0 тыс. рублей, в
том числе по годам:
     в 2012 году - 10 000,0 тыс. рублей;
     в 2013 году - 10 000,0 тыс. рублей;
     в 2014 году - 10 000,0 тыс. рублей.
     В процессе реализации Программы планируется  привлечение  средств
местного бюджета и внебюджетных источников.
     Привлечение средств за счет местного бюджета  возможно  в  рамках
муниципальной   программы  на  условиях  софинансирования  мероприятий
Программы в размере 20 %.
     Мероприятия   Программы    предполагают    привлечение    средств
внебюджетных    источников,    а   также   средств   дорожного   фонда
Забайкальского  края.  Источниками  внебюджетных  средств   определены
средства  банков  и  других  организаций,  кредиты  и  займы,  а также
средства организаций.

               Раздел 4. Механизм реализации Программы                

     Механизм реализации Программы предусматривает выделение  субсидии
бюджету  городского  поселения на выполнение мероприятий муниципальной
программы по благоустройству территории (далее - субсидия).
     Текущее    управление    реализацией    Программы    осуществляет
государственный заказчик Программы.
     Государственный заказчик Программы в установленном порядке:
     заключает   соглашение   с   органами   местного   самоуправления
городского поселения о предоставлении и использовании субсидии;
     обеспечивает предоставление субсидии;
     осуществляет   контроль   за   соблюдением   органами    местного
самоуправления городского поселения  условий предоставления субсидии;
     уточняет  перечень   финансируемых   мероприятий   Программы   на
очередной  финансовый  год,  определяет  сроки  их реализации и объемы
финансирования;
     подготавливает и представляет в установленном  порядке  бюджетные
заявки на финансирование мероприятий Программы на очередной финансовый
год;
     ежегодно  подготавливает   в   установленном   порядке   перечень
финансируемых    мероприятий    Программы,    определяет   объемы   их
финансирования;
     осуществляет ведение отчетности о реализации Программы;
     ежегодно подготавливает доклады о ходе реализации Программы;
     несет  ответственность  за   несвоевременную   и   некачественную
подготовку и реализацию мероприятий Программы, осуществляет управление
их  исполнителями,  обеспечивает  эффективное  использование  средств,
выделяемых на их реализацию.
     Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
     1)  наличие   утвержденной   муниципальной   целевой   программы,
разработанной   в   целях  повышения  уровня  комфортности  проживания
населения, на 2012-2014 годы;
     2) обеспечение софинансирования из местного бюджета на реализацию
в   планируемый   период  мероприятий  по  благоустройству  территории
городского поселения в размере  не менее 20 %;
     3)  обязательства  органов  местного  самоуправления   городского
поселения    по   обеспечению   соответствия   значений   показателей,
устанавливаемых  Программой,  иными  нормативными  правовыми   актами,
значениям   показателей   результативности   предоставления  субсидии,
установленным соглашением между государственным заказчиком Программы и
администрацией  городского  поселения о предоставлении и использовании
субсидии.
     Субсидия носит целевой характер и не может быть  использована  на
иные цели. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение
мер  ответственности,  предусмотренных  бюджетным,   административным,
уголовным законодательством.
     Органы  местного  самоуправления  городского  поселения,  бюджету
которого предоставляется субсидия:
     1) распределяют полученную субсидию на реализацию мероприятий  по
благоустройству  территории городского поселения согласно мероприятиям
муниципальной программы по благоустройству на текущий год;
     2)   размещают    заказы    в    соответствии    с    действующим
законодательством  о закупках товаров, работ и услуг для муниципальных
нужд;
     3)  обеспечивают  направление  субсидии  на  цели,   определенные
Программой;
     4) ежеквартально составляют  нарастающим  итогом  отчет,  который
представляют  государственному заказчику Программы до 20 числа месяца,
следующего за отчетным кварталом.
     Контроль за ходом выполнения мероприятий  Программы  осуществляют
заместитель   председателя   Правительства   Забайкальского   края  по
инвестиционной  политике  и  развитию  инфраструктуры  и  Министерство
территориального развития Забайкальского края.

Раздел 5. Оценка социально-экономической и экологической эффективности
                              программы                               

     Социальная   значимость   мероприятий   Программы    определяется
комплексом  мероприятий,  направленных  на  улучшение  качества  жизни
населения городского поселения. В  результате  реализации  мероприятий
Программы к 2014 году будут достигнуты следующие результаты:
     доля протяженности освещенных частей улиц,  проездов,  набережных
городского  поселения к общей протяженности улиц, проездов, набережных
городского поселения увеличится до 3,9 %;
     доля площади  зеленых  насаждений  в  пределах  черты  городского
поселения  к  общей  площади земель городского поселения увеличится до 
14 %.
     Будут  обустроены  автобусные  остановки,  водоотводные   канавы,
приобретена коммунальная техника. Реализация этих мероприятий приведет
к повышению качества жизни населения городского поселения.
     Реализация   Программы   не   повлечет   за   собой    негативных
экологических последствий.

               Раздел 6. Перечень мероприятий Программы               

                                                    (тыс.рублей в ценах соответствующих лет)
|——————|———————————————————————————————————————|——————————————|———————————————————————————————————————|
|  N   |       Наименование мероприятия        |    Сроки     |   Потребность в финансовых ресурсах   |
| п/п  |                                       | реализации,  |                                       |
|      |                                       |     годы     |                                       |
|——————|———————————————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————————————————————————|
|      |                                       |              |  всего  |    в том числе по годам     |
|——————|———————————————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|      |                                       |              |         |  2012   |  2013   |   2014  |
|——————|———————————————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|1     |Благоустройство дворовых территорий, в |2012-2014     |9000,0   |3000,0   |3000,0   |3000,0   |
|      |том числе обустройство архитектурных   |              |         |         |         |         |
|      |объектов малых форм - скамеек, лавочек,|              |         |         |         |         |
|      |декоративных ограждений, урн, клумб,   |              |         |         |         |         |
|      |цветников, декоративных скульптур      |              |         |         |         |         |
|——————|———————————————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|2     |Строительство и обустройство детских   |2012-2014     |3000,0   |1000,0   |1000,0   |1000,0   |
|      |площадок                               |              |         |         |         |         |
|——————|———————————————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|3     |Организация уличного освещения с       |2012-2014     |3000,0   |1000,0   |1000,0   |1000,0   |
|      |использованием новых технологий        |              |         |         |         |         |
|——————|———————————————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|4     |Озеленение территории городского       |2012-2014     |1500,0   |500,0    |500,0    |500,0    |
|      |поселения                              |              |         |         |         |         |
|——————|———————————————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|5     |Организация сбора, вывоза, утилизации и|2012-2014     |3000,0   |1000,0   |1000,0   |1000,0   |
|      |сортировки бытовых и промышленных      |              |         |         |         |         |
|      |отходов                                |              |         |         |         |         |
|——————|———————————————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|6     |Приобретение коммунальной техники      |2012-2014     |6000,0   |2000,0   |2000,0   |2000,0   |
|——————|———————————————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|7     |Ремонт водоотводных канав              |2012-2014     |3000,0   |1000,0   |1000,0   |1000,0   |
|——————|———————————————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|8     |Устройство автобусных остановок        |2012-2014     |1500,0   |500,0    |500,0    |500,0    |
|——————|———————————————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|      |ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ                     |              |30 000,0 |10 000,0 |10 000,0 |10 000,0 |
|——————|———————————————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|

Информация по документу
Читайте также