Расширенный поиск

Постановление Правительства Забайкальского края от 20.07.2011 № 267

                       
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ                   

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

       20.07.2011                                        N 267        

                               г. Чита                                
                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Забайкальского края
                                         от 30.12.2013 г. N 600
Об утверждении Порядка разработки,
реализации и оценки эффективности
государственных
программ Забайкальского
края

     В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края  в  целях
реализации    пункта    2.3.1   Сводного  плана  (графика)  реализации
мероприятий, предусмотренных  Программой  по  повышению  эффективности
бюджетных  расходов  Забайкальского  края  на  период  до  2012 года в
2011 году,  утвержденной  распоряжением  Правительства  Забайкальского
края   от  31 января  2011 года  N 26а-р,  и  обеспечения  перехода  к
программному  методу  планирования  бюджетных  расходов  Правительство
Забайкальского края

     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.    Утвердить  прилагаемый  Порядок  разработки,  реализации  и
оценки эффективности государственных программ Забайкальского края.
     2.   Контроль за исполнением настоящего  постановления  возложить
на  заместителя  председателя  Правительства  Забайкальского  края  по
инвестиционной политике и развитию инфраструктуры А.А.Холмогорова.

     И.о. Губернатора Забайкальского края          А.Холмогоров


                                              УТВЕРЖДЕН               
                                     постановлением Правительства     
                                         Забайкальского края          
                                       20 июля 2011 года N 267        

                            П О Р Я Д О К                             
            разработки, реализации и оценки эффективности             
             государственных программ Забайкальского края             

                          1. Общие положения                          

     1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, реализации  и
оценки  эффективности  государственных  программ  Забайкальского  края
(далее - государственные программы), а  также  контроля  за  ходом  их
реализации.
     2. Государственной  программой   является   система   мероприятий
(взаимоувязанных  по  задачам,  срокам  осуществления  и  ресурсам)  и
инструментов  государственной  политики,   обеспечивающих   в   рамках
реализации  ключевых  государственных функций достижение приоритетов и
целей  государственной  политики  в   сфере   социально-экономического
развития и безопасности.
     3. Государственная программа включает в себя:
     краевые долгосрочные  целевые программы;
     подпрограммы,  содержащие  ведомственные  целевые   программы   и
отдельные  мероприятия  исполнительных  органов государственной власти
Забайкальского края (далее - подпрограммы).
     4. Подпрограммы направлены на решение конкретных задач  в  рамках
государственной программы.
     Деление государственной программы на подпрограммы  осуществляется
исходя  из  масштабности и сложности решаемых в рамках государственной
программы задач.
     5. Разработка    и    реализация    государственной     программы
осуществляется    исполнительным    органом   государственной   власти
Забайкальского  края  (далее  -  исполнительный  орган),  определенным
Правительством   Забайкальского   края   в   качестве   ответственного
исполнителя   государственной   программы    (далее -    ответственный
исполнитель), совместно с заинтересованными исполнительными органами -
соисполнителями государственной программы (далее -  соисполнители).
     6. Государственные программы  утверждаются  нормативным  правовым
актом Правительства Забайкальского края.
     Внесение изменений в  подпрограммы осуществляется путем  внесения
изменений  в  государственную  программу  в  порядке,  принятом для их
разработки.

         2. Требования к содержанию государственной программы         

     7. Государственные программы разрабатываются  в  соответствии  со
стратегическими    направлениями    развития    Забайкальского   края,
приоритетами, целями и  задачами  программы   социально-экономического
развития  Забайкальского  края на соответствующий период, федеральными
законами,   законами   Забайкальского   края,   решениями   Президента
Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Губернатора
Забайкальского края и Правительства Забайкальского края.
     8. Государственная программа содержит:
     а) паспорт   государственной   программы   по   форме    согласно
приложению;
     б) характеристику  текущего   состояния   соответствующей   сферы
социально-экономического   развития   Забайкальского   края,  основные
показатели  и  анализ  социальных,  финансово-экономических  и  прочих
рисков реализации государственной программы;
     в) перечень  приоритетов  и  целей  государственной  политики   в
соответствующей   сфере  социально-экономического  развития,  описание
основных целей и задач  государственной  программы,  прогноз  развития
соответствующей  сферы социально-экономического развития и планируемые
показатели   (индикаторы)   по   итогам   реализации   государственной
программы;
     г) прогноз  конечных   результатов   государственной   программы,
характеризующих  целевое  состояние  (изменение  состояния)  уровня  и
качества жизни населения, социальной  сферы,  экономики,  общественной
безопасности,  государственных  институтов,  степени реализации других
общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере;
     д) сроки   реализации   государственной   программы   в    целом,
контрольные  этапы  и  сроки  их  реализации с указанием промежуточных
значений (показателей) индикаторов;
     е) перечень  основных  мероприятий  государственной  программы  с
указанием  сроков  их реализации и ожидаемых результатов, а также иных
сведений в соответствии с методическими  указаниями  по  разработке  и
реализации     государственных    программ,    которые    утверждаются
Министерством  территориального  развития   Забайкальского   края   по
согласованию   с   Министерством   финансов   Забайкальского  края   и
Министерством экономического  развития  Забайкальского  края  (далее -
методические указания);
     ж) основные меры правового регулирования в соответствующей сфере,
направленные   на   достижение   цели   и (или)  конечных  результатов
государственной программы, с обоснованием основных положений и  сроков
принятия необходимых нормативных правовых актов;
     з) перечень  и  краткое  описание  краевых  долгосрочных  целевых
программ и подпрограмм;
     и) перечень  показателей (индикаторов) государственной  программы
с  расшифровкой  плановых  значений  по  годам  ее реализации, а также
сведения о взаимосвязи  мероприятий  и  результатов  их  выполнения  с
обобщенными целевыми индикаторами государственной программы;
     к) обоснование состава  и  значений  соответствующих  показателей
(индикаторов)  государственной  программы  по  этапам  ее реализации и
оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение;
     л) информацию по ресурсному обеспечению за счет средств  краевого
бюджета   государственной   программы   (с   расшифровкой  по  главным
распорядителям средств краевого бюджета, краевым долгосрочным  целевым
программам,  основным  мероприятиям  подпрограмм,  а  также  по  годам
реализации государственной программы);
     м) описание  мер  государственного  регулирования  и   управления
рисками   с   целью   минимизации   их  влияния  на  достижение  целей
государственной программы;
     н) методику оценки эффективности государственной программы.
     9. Помимо информации, указанной в  пункте 8  настоящего  Порядка,
государственная программа может содержать:
     а) в  случае  оказания  краевыми  государственными   учреждениями
государственных  услуг  юридическим и (или) физическим лицам - прогноз
сводных  показателей  государственных  заданий  по  этапам  реализации
государственной программы;
     б) в случае использования налоговых, тарифных, кредитных  и  иных
инструментов  - обоснование необходимости их применения для достижения
цели  и (или)  конечных  результатов   государственной   программы   с
финансовой оценкой по этапам ее реализации;
     в) в случае участия в  разработке  и  реализации  государственной
программы муниципальных образований - информацию о прогнозных расходах
муниципальных  образований,   а   также   перечень   реализуемых   ими
мероприятий;
     г) в  случае  участия  в  реализации  государственной   программы
государственных  корпораций,  акционерных  обществ  с  государственным
участием,  общественных,  научных  и   иных   организаций,   а   также
внебюджетных  фондов  -  соответствующую  информацию, включая данные о
прогнозных    расходах    указанных    организаций    на    реализацию
государственной программы.
     10. Требования к  содержанию,  порядку  разработки  и  реализации
краевых  долгосрочных  целевых  программ, включенных в государственную
программу,  а  также  ведомственных  целевых  программ,  включенных  в
подпрограммы, определяются Правительством Забайкальского края.
     11. Показатели  (индикаторы)  государственной  программы   должны
количественно  характеризовать  ход  ее  реализации,  решение основных
задач и достижение целей государственной программы, а также:
     а) отражать специфику  развития  конкретной  области,  проблем  и
основных    задач,    на   решение   которых   направлена   реализация
государственной программы;
     б) иметь количественное значение, измеряемое  или  рассчитываемое
по утвержденным методикам;
     в) определяться на основе данных государственного статистического
наблюдения;
     г) непосредственно  зависеть  от   решения   основных   задач   и
реализации государственной программы;
     д) отвечать  иным  требованиям,  определяемым  в  соответствии  с
методическими указаниями.
     12. Отражение  в  государственной  программе   расходов   на   ее
реализацию осуществляется в соответствии с методическими указаниями.
     13. В рамках государственной программы может  быть  предусмотрено
предоставление  субсидий  из  краевого  бюджета бюджетам муниципальных
образований.
     Предоставление   субсидий   из    краевого    бюджета    бюджетам
муниципальных   образований  в  рамках  краевых  долгосрочных  целевых
программ осуществляется в порядке, установленном краевой  долгосрочной
целевой программой.
     14. В  случае  если  государственной   программой   предусмотрено
предоставление   субсидий  из  краевого бюджета бюджетам муниципальных
образований, государственная программа также содержит:
     а) обоснование  состава  и  значений  показателей   (индикаторов)
государственной   программы,   характеризующих   достижение   конечных
результатов  по  этапам  ее   реализации   в   разрезе   муниципальных
образований либо по группам муниципальных образований;
     б) обоснование мер по координации деятельности  органов  местного
самоуправления   для   достижения   целей   и   конечных   результатов
государственной программы, в том числе  путем  реализации  аналогичных
программ муниципальных образований;
     в) прогнозируемый (в  том  числе  по  вариантам)  объем  расходов
бюджетов  муниципальных образований на реализацию аналогичных программ
муниципальных образований с оценкой его влияния на достижение целей  и
конечных результатов государственной программы.
     15. Оценка планируемой  эффективности  государственной  программы
проводится   ответственным  исполнителем  на  этапе  ее  разработки  и
осуществляется  в  целях  оценки   планируемого   вклада   результатов
государственной    программы    в   социально-экономическое   развитие
Забайкальского края.
     16. Обязательным  условием   оценки   планируемой   эффективности
государственной   программы   является  успешное  (полное)  выполнение
запланированных на  период  ее  реализации  показателей  (индикаторов)
государственной программы, а также мероприятий в установленные сроки с
учетом ее фактического финансирования.
     В   качестве   основных   критериев   планируемой   эффективности
реализации государственной программы применяются:
     а) критерии  экономической  эффективности,   учитывающие   оценку
вклада    государственной    программы    в   экономическое   развитие
Забайкальского края в  целом,  оценку  влияния  ожидаемых  результатов
государственной  программы на различные сферы экономики Забайкальского
края. Оценки могут включать как прямые (непосредственные)  эффекты  от
реализации   государственной  программы,  так  и  косвенные  (внешние)
эффекты, возникающие в сопряженных секторах экономики;
     б) критерии социальной эффективности, учитывающие ожидаемый вклад
реализации    государственной   программы   в   социальное   развитие,
показатели которого не могут быть выражены в стоимостной оценке.

      3. Основание и этапы разработки государственной программы       

     17. Разработка   государственных   программ   осуществляется   на
основании     перечня    государственных    программ,    утверждаемого
Правительством Забайкальского края.
     Проект перечня государственных программ формируется Министерством
территориального    Забайкальского    края    развития   совместно   с
Министерством финансов  Забайкальского  края  на  основании  положений
федеральных  законов  и законов Забайкальского края, предусматривающих
реализацию государственных программ, во исполнение  отдельных  решений
Президента  Российской  Федерации, Правительства Российской Федерации,
Губернатора Забайкальского края и Правительства  Забайкальского  края,
перечня   государственных  программ  Российской  Федерации,  с  учетом
предложений    исполнительных    органов    государственной     власти
Забайкальского края.
     Внесение   изменений   в   перечень   государственных    программ
производится    по    решению    Правительства   Забайкальского   края
до 30 декабря года,  предшествующего  текущему  финансовому  году,  на
основании    предложений    Министерства   территориального   развития
Забайкальского  края,  подготовленных  в  соответствии  с  положениями
федеральных  законов  и законов Забайкальского края, предусматривающих
реализацию государственных программ, во исполнение  отдельных  решений
Президента  Российской  Федерации, Правительства Российской Федерации,
Губернатора Забайкальского края и Правительства  Забайкальского  края,
перечня   государственных   программ  Российской  Федерации  с  учетом
предложений    исполнительных    органов    государственной     власти
Забайкальского края.
     18. Перечень государственных программ содержит:
     а) наименования государственных программ;
     б) наименования  ответственных  исполнителей   и   соисполнителей
государственных программ и подпрограмм;
     в) основные направления реализации государственных программ.
     19. Разработка  проекта  государственной  программы  производится
ответственным  исполнителем совместно с соисполнителями в соответствии
с методическими указаниями.
     20. Проект  государственной  программы   подлежит   обязательному
согласованию    с    Министерством   финансов   Забайкальского   края,
Министерством   экономического   развития   Забайкальского   края    и
Министерством территориального развития Забайкальского края.
     Состав  материалов,  представляемых  с  проектом  государственной
программы, определяется в соответствии с методическими указаниями.
     Согласованный всеми соисполнителями и заместителями  председателя
Правительства  Забайкальского  края,  координирующими  соответствующие
вопросы, проект государственной  программы  ответственный  исполнитель
направляет  для оценки и подготовки заключений в Министерство финансов
Забайкальского    края,    Министерство    экономического     развития
Забайкальского   края   и   Министерство   территориального   развития
Забайкальского края.
     Состав  материалов,  представляемых  с  проектом  государственной
программы, определяется в соответствии с методическими указаниями.
     В случае если  проект  государственной  программы  не  согласован
соисполнителями,  к  нему также прилагаются замечания соисполнителей и
возражения ответственного исполнителя.
     21. Министерство  финансов  Забайкальского  края  в  течение   10
рабочих  дней  осуществляет оценку проекта государственной программы в
установленной  сфере  деятельности  и  подготавливает  заключение   по
проекту государственной программы.
     Министерство  экономического  развития  Забайкальского   края   в
течение  10  рабочих  дней осуществляет оценку проекта государственной
программы  и  подготавливает  заключение  по  проекту  государственной
программы    в    части    соответствия    государственной   программы
стратегическим направлениям развития Забайкальского края, приоритетам,
целям    и   задачам   программы   социально-экономического   развития
Забайкальского   края,   показателей   (индикаторов)   государственной
программы  параметрам,  формируемым в составе докладов о результатах и
основных  направлениях  деятельности  органов  исполнительной   власти
Забайкальского края.
     Министерство  территориального  развития  Забайкальского  края  с
учетом  согласований соисполнителей и заключений Министерства финансов
Забайкальского   края   и   Министерства    экономического    развития
Забайкальского  края  в течение 10 рабочих дней подготавливает сводное
заключение по проекту государственной программы.
     22. В случае отрицательного заключения ответственный  исполнитель
государственной программы производит доработку проекта государственной
программы   с   учетом   замечаний    и    предложений    Министерства
территориального развития Забайкальского края.
     Доработанный   проект    государственной    программы    повторно
направляется  в  Министерство территориального развития Забайкальского
края для подготовки заключения.
     23.  В   случае   положительного   сводного   заключения   проект
государственной   программы   и   другие  документы,  необходимые  для
утверждения государственной  программы,  представляются  ответственным
исполнителем  государственной  программы  в  установленном  порядке на
рассмотрение Правительству Забайкальского края.
     24. Основные  параметры  утвержденных  государственных   программ
учитываются  при разработке прогноза социально-экономического развития
Забайкальского края на среднесрочный период.

    4. Финансовое обеспечение реализации государственных программ     

     25. Финансовое обеспечение реализации государственных программ  в
части  расходных  обязательств  Забайкальского  края осуществляется за
счет  бюджетных  ассигнований  краевого  бюджета  (далее  -  бюджетные
ассигнования).  Распределение  бюджетных  ассигнований  на  реализацию
государственных   программ    (подпрограмм)    утверждается    законом
Забайкальского  края  о  бюджете  Забайкальского  края   на  очередной
финансовый год и плановый период.
     26. Внесение  изменений  в  государственные  программы   является
основанием для подготовки законопроекта о внесении изменений в краевой
бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.
     27. Финансирование   краевых   долгосрочных   целевых   программ,
включенных  в  состав государственной программы, а также ведомственных
целевых программ, включенных в состав  подпрограмм,  осуществляется  в
порядке  и  за  счет средств, которые предусмотрены соответственно для
краевых  долгосрочных  целевых  программ   и   ведомственных   целевых
программ.
     Финансовое    обеспечение    строительства,    реконструкции    и
модернизации объектов капитального строительства, реализуемых в рамках
государственной   программы,   осуществляется   за   счет    бюджетных
ассигнований  в  порядке,  установленном Правительством Забайкальского
края  в  отношении  формирования   и   реализации   краевой   адресной
инвестиционной программы.
     28. Планирование    бюджетных    ассигнований    на    реализацию
государственных   программ   в   очередном  году  и  плановом  периоде
осуществляется  в  соответствии  с  нормативными   правовыми   актами,
регулирующими   порядок   составления   проекта   краевого  бюджета  и
планирование бюджетных ассигнований.

               5. Управление и контроль за реализацией,               
             оценка эффективности государственной программы           

     29. Реализация   и   текущее   управление   реализацией   краевых
долгосрочных целевых программ, включенных в государственную программу,
и  ведомственных  целевых   программ,   включенных   в   подпрограммы,
осуществляются  в порядке, установленном Правительством Забайкальского
края соответственно для краевой долгосрочной   целевой  программы  или
ведомственной целевой программы.
     30. Реализация   государственной   программы   осуществляется   в
соответствии  с  планом  реализации государственной программы (далее -
план  реализации),  содержащим  перечень  мероприятий  государственной
программы,  включая  мероприятия  подпрограмм  и ведомственных целевых
программ, с указанием сроков их выполнения, бюджетных ассигнований,  а
также информации о расходах из других источников.
     План реализации разрабатывается в  соответствии  с  методическими
указаниями.
     31. Ответственный исполнитель государственной программы ежегодно,
не   позднее   15 декабря   текущего   финансового   года,  утверждает
согласованный  с   соисполнителями   план   реализации   с   указанием
исполнителей,  обеспечивающих  реализацию соответствующих мероприятий,
сроков реализации мероприятий  и  объемов  бюджетных  ассигнований  на
реализацию  мероприятий  государственной  программы и направляет его в
Министерство финансов Забайкальского края, Министерство экономического
развития  Забайкальского края и Министерство территориального развития
Забайкальского края.
     32. В процессе реализации государственной программы ответственный
исполнитель   вправе   по  согласованию  с  соисполнителями  принимать
решения о  внесении  изменений  в  план  в  части  перечня  и  состава
мероприятий,   сроков   их   реализации,  а  также  в  соответствии  с
действующим законодательством в части объемов  бюджетных  ассигнований
на  реализацию  мероприятий  в пределах утвержденных лимитов бюджетных
ассигнований на реализацию государственной программы в целом.
     Указанное  решение  принимается  ответственным  исполнителем  при
условии,  что  планируемые изменения не оказывают влияния на параметры
государственной программы, утвержденные Правительством  Забайкальского
края,  и  не  приведут  к  ухудшению  плановых  значений   показателей
(индикаторов) государственной программы, а также к  увеличению  сроков
исполнения основных мероприятий государственной программы.
     В случае принятия решения о внесении изменений в план  реализации
ответственный  исполнитель  в  10-дневный  срок  с момента утверждения
соответствующего  решения  уведомляет  о  нем  Министерство   финансов
Забайкальского     края,    Министерство    экономического    развития
Забайкальского   края   и   Министерство   территориального   развития
Забайкальского края.
     33. Годовой  отчет  о  ходе  реализации  и  оценке  эффективности
государственной  программы  (далее  -  годовой отчет) подготавливается
ответственным исполнителем  совместно  с  соисполнителями  до  1 марта
года,  следующего  за отчетным, и направляется в Министерство финансов
Забайкальского    края,    Министерство    экономического     развития
Забайкальского   края   и   Министерство   территориального   развития
Забайкальского края.
     Подготовка  годового  отчета  производится   в   соответствии   с
методическими указаниями.
     34. Годовой отчет содержит:
     а) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
     б) перечень   мероприятий,   выполненных   и    не    выполненных
(с указанием причин) в установленные сроки;
     в) анализ факторов, повлиявших на ход реализации  государственной
программы;
     г) данные об использовании бюджетных ассигнований и иных  средств
на выполнение мероприятий;
     д) информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в
государственную программу;
     е) иную информацию в соответствии с методическими указаниями.
     35. Форма    годового    отчета    утверждается     Министерством
территориального   развития  Забайкальского  края  по  согласованию  с
Министерством   финансов   Забайкальского   края    и    Министерством
экономического развития Забайкальского края.
     36. Министерство  финансов  Забайкальского   края,   Министерство
экономического    развития    Забайкальского   края   и   Министерство
территориального развития Забайкальского края в 20-дневный срок со дня
получения  от  ответственного  исполнителя  годового отчета направляют
свои заключения в Правительство Забайкальского края.
     37. Доклад   ответственного   исполнителя   о   ходе   реализации
государственной программы при необходимости заслушивается на заседании
Правительства  Забайкальского   края   в   соответствии   с   решением
Правительства  Забайкальского края.
     38. В месячный срок до дня  рассмотрения  доклада  ответственного
исполнителя    о   ходе   реализации   государственной   программы   в
Правительстве Забайкальского края ответственный исполнитель направляет
соответствующие   материалы   в   Правительство  Забайкальского  края,
Министерство   территориального    развития    Забайкальского    края,
Министерство    финансов    Забайкальского    края    и   Министерство
экономического развития Забайкальского края.
     Требования к указанным материалам определяются в  соответствии  с
методическими указаниями.
     Министерство   финансов   Забайкальского   края,     Министерство
экономического    развития    Забайкальского   края   и   Министерство
территориального  развития Забайкальского  края  не  позднее   чем  за
14 дней  до  дня  рассмотрения  вопроса  представляют  в Правительство
Забайкальского   края   заключения   на    материалы    ответственного
исполнителя.
     39. Министерство финансов Забайкальского края в срок  до  1 марта
года,  следующего  за  отчетным  годом,  представляет  в  Министерство
территориального развития Забайкальского края  информацию  о  кассовых
расходах краевого бюджета на реализацию государственных программ.
     40. Министерство территориального  развития  Забайкальского  края
ежегодно,  до  1 апреля  года, следующего за отчетным, разрабатывает и
представляет в  Правительство  Забайкальского  края   сводный  годовой
доклад  о  ходе  реализации  и  оценке  эффективности  государственных
программ, который содержит:
     а) сведения об основных  результатах  реализации  государственных
программ за отчетный период;
     б) сведения о степени соответствия  установленных  и  достигнутых
показателей (индикаторов) государственных программ за отчетный год;
     в) сведения о выполнении  расходных  обязательств  Забайкальского
края, связанных с реализацией государственных программ;
     г) оценку  деятельности  ответственных  исполнителей   в   части,
касающейся реализации государственных программ;
     д) при необходимости - предложения об изменении  форм  и  методов
управления   реализацией   государственной   программы,  о  сокращении
(увеличении) финансирования и (или)  досрочном  прекращении  отдельных
мероприятий или государственной программы в целом.
     41. Годовой  отчет  подлежит  размещению  на  официальном   сайте
ответственного исполнителя в сети Интернет.
     Сводный годовой доклад о ходе реализации и  оценке  эффективности
государственных  программ  подлежит  размещению  на  официальном сайте
Правительства Забайкальского края в сети Интернет.
     42. В  целях   контроля   реализации   государственных   программ
Министерство   территориального   развития   Забайкальского   края  на
постоянной основе осуществляет мониторинг  реализации  государственных
программ   ответственным   исполнителем   и  соисполнителями.  Порядок
проведения  указанного  мониторинга  определяется  в  соответствии   с
методическими указаниями.
     43. Министерство финансов  Забайкальского  края   представляет  в
Министерство территориального развития Забайкальского края информацию,
необходимую  для  проведения  мониторинга  реализации  государственных
программ    в   части   их   финансового   обеспечения,   Министерство
экономического развития Забайкальского края представляет  Министерство
территориального  развития Забайкальского края информацию, необходимую
для проведения мониторинга реализации государственных программ в части
показателей (индикаторов).
     44. Результаты мониторинга реализации  государственной  программы
рассматриваются  на  заседании  Правительства  Забайкальского  края не
менее 2 раз в год.
     45. Координация   исполнения   и   предварительное   рассмотрение
результатов    мониторинга    реализации    государственных   программ
осуществляются заместителями Председателя Правительства Забайкальского
края в соответствии с распределением обязанностей.
     46. По результатам оценки эффективности государственной программы
Правительство  Забайкальского  края может принять решение о сокращении
на очередной финансовый год и плановый период  бюджетных  ассигнований
на  ее  реализацию  или  о  досрочном прекращении реализации отдельных
мероприятий  или  государственной  программы  в  целом,    начиная   с
очередного финансового года.
     47. Внесение изменений в краевые долгосрочные целевые  программы,
включенные  в  государственную  программу,  или  ведомственные целевые
программы,  включенные  в  подпрограммы,  осуществляется  в   порядке,
установленном  для  краевых  долгосрочных   или  ведомственных целевых
программ.
     Внесение  изменений  в  отдельные   мероприятия   государственной
программы  в  части строек и объектов осуществляется при необходимости
Министерством  территориального  развития  Забайкальского   края,    в
порядке,  установленном  для  внесения  изменений  в  краевую адресную
инвестиционную программу.
     Внесение изменений в сводную бюджетную роспись краевого бюджета в
части   расходов,   направляемых   на  финансирование  государственных
программ, осуществляется Министерством финансов Забайкальского края  в
соответствии с действующим законодательством.
     48. Внесение  иных   изменений   в   государственную   программу,
оказывающих    влияние   на   параметры   государственной   программы,
утвержденные Правительством  Забайкальского  края,  осуществляется  по
инициативе  ответственного  исполнителя  либо  во исполнение поручений
Правительства  Забайкальского  края,  в  том  числе   по   результатам
мониторинга    реализации   государственных   программ,   в   порядке,
предусмотренном для утверждения проектов государственных программ.

     6. Полномочия исполнительных  органов государственной власти     
         при разработке и реализации государственных программ         

     49. Ответственный исполнитель:
     а) обеспечивает   разработку   государственной   программы,    ее
согласование  и  внесение  в  установленном  порядке  в  Правительство
Забайкальского края;
     б) организует  реализацию  государственной  программы,  принимает
решение   о   внесении   изменений   в   государственную  программу  в
соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями и  несет
ответственность     за     достижение     показателей    (индикаторов)
государственной программы, а также конечных результатов ее реализации;
     в) предоставляет  по   запросам   Министерства   территориального
развития  Забайкальского  края,  Министерства  финансов Забайкальского
края  и  Министерства  экономического  развития  Забайкальского   края
сведения,    необходимые   для   проведения   мониторинга   реализации
государственной программы;
     г) запрашивает  у  соисполнителей  информацию,  необходимую   для
подготовки  ответов  на запросы Министерства территориального развития
Забайкальского  края,  Министерства  финансов  Забайкальского  края  и
Министерства экономического развития Забайкальского края;
     д) проводит  оценку  эффективности  мероприятий,   осуществляемых
соисполнителем, в соответствии с методическими указаниями;
     е) запрашивает  у  соисполнителей  информацию,  необходимую   для
проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки
отчета  о  ходе  реализации  и  оценке  эффективности  государственной
программы;
     ж) рекомендует соисполнителям  осуществить  разработку  отдельных
мероприятий  и  планов,  в  том  числе  в  форме ведомственной целевой
программы;
     з) подготавливает   годовой   отчет   и   представляет   его    в
Правительство   Забайкальского   края,  Министерство  территориального
развития Забайкальского  края,  Министерство  финансов  Забайкальского
края и Министерство экономического развития Забайкальского края.
     50. Соисполнители:
     а) участвуют в разработке и осуществляют  реализацию  мероприятий
государственной   программы,   в   отношении   которых   они  являются
соисполнителями;
     б) представляют в установленный срок  ответственному  исполнителю
необходимую  информацию для подготовки ответов на запросы Министерства
финансов Забайкальского края, Министерства  территориального  развития
Забайкальского    края    и   Министерство   экономического   развития
Забайкальского края, а  также  отчет  о  ходе  реализации  мероприятий
государственной программы;
     в) представляют    ответственному     исполнителю     информацию,
необходимую   для   проведения  оценки  эффективности  государственной
программы и подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности
государственной программы;
     г) представляют   ответственному   исполнителю    копии    актов,
подтверждающих  сдачу  и  прием в эксплуатацию объектов, строительство
которых  завершено,  актов  выполнения  работ   и   иных   документов,
подтверждающих  исполнение обязательств по заключенным государственным
контрактам в рамках реализации мероприятий государственной программы.


                                            ПРИЛОЖЕНИЕ                
                            к Порядку разработки, реализации и оценки 
                              эффективности государственных программ  
                                       Забайкальского края            
                                     20 июля 2011 года N 267          

                            П А С П О Р Т                             

            государственной программы Забайкальского края             

|————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|Ответственный исполнитель       |                                  |
|программы                       |                                  |
|                                |                                  |
|————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|Соисполнители программы         |                                  |
|                                |                                  |
|————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|Подпрограммы программы          |                                  |
|                                |                                  |
|————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|Программно-целевые инструменты  |                                  |
|программы                       |                                  |
|                                |                                  |
|————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|Цели программы                  |                                  |
|                                |                                  |
|————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|Задачи программы                |                                  |
|                                |                                  |
|————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|Показатели (индикаторы)         |                                  |
|программы                       |                                  |
|                                |                                  |
|————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|Этапы и сроки реализации        |                                  |
|программы                       |                                  |
|                                |                                  |
|————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|Объемы бюджетных ассигнований   |                                  |
|программы                       |                                  |
|                                |                                  |
|————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|Ожидаемые результаты реализации |                                  |
|программы                       |                                  |
|————————————————————————————————|——————————————————————————————————|


Информация по документу
Читайте также