Расширенный поиск

Постановление Правительства Забайкальского края от 24.05.2011 № 176

 
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ                   
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
 
       24.05.2011                                        N 176        
 
                               г. Чита                                
 
                                         Утратило силу – Постановление
                                     Правительства Забайкальского края
                                                   от 11.07.2017 № 275
 
Об утверждении стандарта качества
оказания государственной услуги
"Предоставление детям
дополнительного образования"
 
     (В редакции Постановлений Правительства Забайкальского края
           от 21.10.2011 г. N 379; от 26.07.2012 г. N 316;
от 20.11.2012 г. N 503; от 11.02.2014 г. N 33; от 23.06.2014 г. N 345;
                         от 28.04.2015 № 206)                         
 
     В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края,  Законом
Забайкальского  края  "" О стандартах качества оказания государственных
услуг (выполнения работ), в  целях  внедрения  в  Забайкальском  крае
механизмов бюджетирования, ориентированных на результат, Правительство
Забайкальского края
 
     ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
     утвердить  стандарт  качества  оказания  государственной   услуги
"Предоставление детям дополнительного образования" (прилагается).
 
     Губернатор Забайкальского края          Р. Гениатулин
 
 
                                             УТВЕРЖДЕН                
                                    постановлением Правительства      
                                        Забайкальского края           
                                       24 мая 2011 года N 176         
 
                               Стандарт                               
               качества оказания государственной услуги               
          "Предоставление детям дополнительного образования"          
 
     (В редакции Постановлений Правительства Забайкальского края
           от 21.10.2011 г. N 379; от 26.07.2012 г. N 316;
от 20.11.2012 г. N 503; от 11.02.2014 г. N 33; от 23.06.2014 г. N 345;
                         от 28.04.2015 № 206)                         
 
            1. Наименование и цель государственной услуги             
 
     1.   Цель   государственной    услуги    "Предоставление    детям
дополнительного  образования" (далее - услуга) - реализация прав детей
на получение дополнительного образования, всестороннее  удовлетворение
образовательных потребностей детей.
 
              2. Перечень и характеристика потенциальных              
                         потребителей услуги                          
 
     2. Потенциальные потребители услуги - дети дошкольного, школьного
возраста,  учащаяся  молодежь,  студенты,  проживающие  на  территории
Забайкальского   края,  являющиеся  гражданами  Российской  Федерации,
иностранными    гражданами,   лицами   без   гражданства,   беженцами,
вынужденными  переселенцами, не имеющие противопоказаний к потреблению
услуги   по   состоянию   здоровья  и  зачисленные  в  образовательную
организацию  дополнительного  образования детей (далее - Учреждение) в
порядке,   установленном   уставом  Учреждения  (далее  -  потребители
услуги).   редакции  Постановления Правительства Забайкальского края
от 11.02.2014 г. N 33)
 
               3. Описание основных показателей оценки                
                       качества оказания услуги                       
 
     3. Описание основных показателей оценки качества оказания  услуги
представлено в приложении N 1.
 
                  4. Правовые основы оказания услуги                  
 
     4. Оказание услуги осуществляется в  соответствии  со  следующими
правовыми актами:
     Федеральный   закон  от  29  декабря  2012  года   N 273-ФЗ   "Об
образовании в Российской Федерации"; (В     редакции     Постановления
Правительства Забайкальского края от 11.02.2014 г. N 33)
     приказ  Министерства образования и науки Российской Федерации  от
29  августа  2013  года  N 1008  "Об утверждении порядка организации и
осуществления   образовательной   деятельности    по    дополнительным
общеобразовательным программам"; (В       редакции       Постановления
Правительства Забайкальского края от 11.02.2014 г. N 33)
     Закон  Забайкальского края от 11 ноября 2013 года  N 858-ЗЗК  "Об
отдельных вопросах в сфере образования"; (В   редакции   Постановления
Правительства Забайкальского края от 11.02.2014 г. N 33)
     Закон Забайкальского края     от 05 октября 2009 г. N 242-ЗЗК  
стандартах   качества   оказания   государственных  услуг  (выполнения
работ)".
 
               5. Описание действий по оказанию услуги                
 
     5. Содержание образовательного процесса в Учреждении определяется
учебным  планом,  образовательной  программой  Учреждения  (программой
развития Учреждения).
     Программы  дополнительного  образования   детей   разрабатываются
согласно    примерным   требованиям   к   программам   дополнительного
образования    детей,    устанавливаемым    инструктивными    письмами
Министерства образования и науки Российской Федерации.
     Программы дополнительного образования детей в  Учреждениях  могут
иметь         следующие        направления:        научно-техническое,
спортивно-техническое,                        физкультурно-спортивное,
художественно-эстетическое,                   туристско-краеведческое,
эколого-биологическое,                          военно-патриотическое,
социально-педагогическое, культурологическое, естественно-научное.
     6. Зачисление ребенка в Учреждение  осуществляется  на  основании
заявления родителей (законных представителей) в порядке очередности.
     7. Учреждения осуществляют работу с обучающимися в течение  всего
календарного года.
     8.   Организация   образовательного   процесса   в   Учреждениях,
реализующих     программы     дополнительного     образования    детей
физкультурно-спортивного и спортивно-технического направления:
     8.1.  расписание   занятий   составляется   с   учетом   создания
благоприятного  режима труда и отдыха детей, возрастных особенностей и
санитарно-гигиенических      норм,      установленных      действующим
законодательством,   специфики   вида   спорта,  календаря  спортивных
соревнований, периодизации спортивной подготовки;
     8.2.  основными  формами  образовательной  работы  с обучающимися
являются  занятия  в  учебных  группах  (тренировочные и теоретические
занятия),   работа   по   индивидуальным   планам  (этапы  спортивного
совершенствования      и      высшего     спортивного     мастерства),
инструктивно-судейская практика, медико-восстановительные мероприятия,
тестирование и медицинский контроль, участие в соревнованиях, матчевых
встречах,   тренировочных   сборах.   Этапы   многолетней   подготовки
обучающихся представлены в приложении N 2;  редакции  Постановления
Правительства Забайкальского края от 26.07.2012 г. N 316)
     8.3. количество обучающихся  в  учебных  группах  определяется  в
зависимости   от   состояния  здоровья,  возраста  обучающихся,  срока
обучения;
     8.4.     врачебный     контроль      за      обучающимися      на
спортивно-оздоровительном   этапе   и   этапе   начальной   подготовки
осуществляется врачом Учреждений, а при его отсутствии - специалистами
территориальной поликлиники.
     На  тренировочном  этапе,  этапах спортивного совершенствования и
высшего   спортивного  мастерства  врачебный  контроль  осуществляется
врачебно-физкультурным    диспансером;      редакции   Постановления
Правительства Забайкальского края от 26.07.2012 г. N 316)
     8.5. в период соревнований Учреждения:
     привлекают медицинских работников;    редакции   Постановления
Правительства Забайкальского края от 23.06.2014 г. N 345)
     обеспечивают потребителей услуги тренерами из расчета 1 тренер не
более чем на 30 человек;
     обеспечивают прибытие медицинского работника к пострадавшим;
     не проводят мероприятия при  отсутствии  горячего  или  холодного
водоснабжения.
 
     9.  При  организации  образовательного  процесса  в  Учреждениях,
реализующих     программы     дополнительного     образования    детей
научно-технического,                      художественно-эстетического,
туристско-краеведческого,                      эколого-биологического,
военно-патриотического,                     социально-педагогического,
культурологического,   естественно-научного   направления,  расписание
занятий составляется с учетом создания благоприятного режима  труда  и
отдыха  детей, возрастных особенностей и санитарно-гигиенических норм,
установленных действующим законодательством.
 
         6. Требования к материально-техническому обеспечению         
                           оказания услуги                            
 
     10.  Состояние  здания  и   помещений   Учреждения,   прилегающих
территорий    должно    соответствовать    действующим   строительным,
противопожарным,   санитарно-гигиеническим    нормам    и    правилам,
требованиям законодательства об обеспечении доступности услуги.
     Площадь, занимаемая Учреждением, должна  обеспечивать  размещение
персонала и потребителей услуги при  оказании услуги.
     Помещения Учреждения должны быть  обеспечены  всеми  необходимыми
средствами коммунально-бытового обслуживания.
     Прилегающая  к  зданию   и   помещениям   Учреждения   территория
обеспечивается  местами для парковки транспортных средств, в том числе
местами для парковки транспортных средств инвалидов.
     Помещения Учреждения должны быть оснащены телефонной связью.
     11. Учреждение должно иметь в своем  распоряжении  специальную  и
специализированную   технику,   оборудование   (далее   -  оснащение),
необходимые для оказания услуги.
     12. Оснащение Учреждения должно:
     12.1. соответствовать требованиям стандартов, технических условий
и других нормативных документов;
     12.2.   обеспечивать    возможность    непрерывной    работы    и
предоставления услуги в необходимом объеме и надлежащем качестве;
     12.3.  использоваться  строго  по  назначению  в  соответствии  с
эксплуатационными документами;
     12.4.   содержаться   в   технически   исправном   состоянии    и
систематически, не реже одного раза в год,  проверяться.
     13.  Неисправное  оснащение,  дающее  при   работе   сомнительные
результаты,   должно   сниматься   с   эксплуатации,   заменяться  или
ремонтироваться   (если   оно   подлежит   ремонту),   а   пригодность
отремонтированного оснащения должна подтверждаться его проверкой.
     14.  В   Учреждениях,   реализующих   программы   дополнительного
образования  детей  физкультурно-спортивного  и спортивно-технического
направления,  спортивное   оборудование,   снаряжение   и   инвентарь,
подлежащие  обязательной  сертификации,  должны быть сертифицированы в
установленном порядке.
     15. В Учреждении ежегодно  должен  разрабатываться  план  работы,
отражающий перспективы закупки, ремонта и проверки оснащения.
     16. В Учреждении должен вестись журнал  по  технике  безопасности
работы с оснащением.
 
              7. Требования к законности и безопасности               
                           оказания услуги                            
 
     17.  Требования  к  законности  и  безопасности  оказания  услуги
представлены в приложении N 3.
 
                  8. Требования к доступности услуги                  
 
     18. Требования  к  доступности  услуги  для  потребителей  услуги
представлены в приложении N 4.
 
             9. Требования к уровню кадрового обеспечения             
                           оказания услуги                            
     19. Оказание  услуги осуществляют следующие виды персонала:
     19.1.  административно-управленческий  (руководитель  Учреждения,
его   заместители   по   направлениям   дополнительного   образования,
руководители   структурных   подразделений   и   иной   управленческий
персонал);
     19.2.   педагогический   (методисты,   педагоги   дополнительного
образования,         педагоги-организаторы,        педагоги-психологи,
тренеры-преподаватели и иной педагогический персонал);
     19.3. учебно-вспомогательный;
     19.4. обслуживающий.
     20.  Численность  персонала  и  штатное   расписание   Учреждения
утверждается  руководителем  Учреждения  исходя из нормативной штатной
численности работников, ежегодно  утверждаемой  приказом  Министерства
образования, науки и молодежной политики Забайкальского края.
     Права  и  обязанности  работников   Учреждения   закрепляются   в
должностных инструкциях.
     21.  К педагогической деятельности в Учреждении допускаются лица,
имеющие  высшее  образование или среднее профессиональное образование,
отвечающие  требованиям  квалификационных  характеристик, определенных
для    соответствующих    педагогических   должностей.      редакции
Постановления Правительства Забайкальского края от 11.02.2014 г. N 33)
     К педагогической деятельности в Учреждении не  допускаются  лица,
указанные  в статьях 331, 331-1 и 351-1  Трудового  кодекса Российской
Федерации. (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края
от 28.04.2015 № 206)
     Повышение квалификации специалистов  проводится  не  реже  одного
раза в пять лет.
 
         10. Требования к уровню информационного обеспечения          
                          потребителей услуг                          
 
     22.  Содержание  информации  должно  соответствовать  требованиям
Федерального закона "О защите прав потребителей".
     23.    Информирование    потребителей    услуги    осуществляется
посредством:
     23.1.      размещения     информации     об     Учреждениях     в
информационно-телекоммуникационной   сети  "Интернет"  на  официальном
сайте   Министерства   образования,   науки   и   молодежной  политики
Забайкальского    края   www.mozk.net;      редакции   Постановления
Правительства Забайкальского края от 21.10.2011 г. N 379)
     23.2.  информационных  стендов,  размещаемых   в   Учреждении   в
доступных для потребителей услуги местах;
     23.3. тематических публикаций, радио- и телепередач.
     24. Информация об услуге в обязательном порядке должна содержать:
     24.1. перечень потребителей услуги;
     24.2. характеристику услуги;
     24.3.  описание  возможности  влияния  потребителей   услуги   на
качество оказания услуги;
     24.4. описание возможности  получения  оценки  качества  оказания
услуги со стороны потребителей;
     24.5.  установление  взаимосвязи  между  предложенной  услугой  и
реальными потребностями ее потребителей.
     25.  Потребители   услуги   вправе   потребовать   дополнительную
информацию об оказываемой услуге.
     26. Информация о деятельности  и  порядке  работы  Учреждения,  о
порядке    и    правилах    оказания    услуги    должна   обновляться
(актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем два  раза  в
год.
 
        11. Требования к организации учета мнения потребителей        
                      о качестве оказания услуги                      
 
     27.   Министерство   образования,  науки  и  молодежной  политики
Забайкальского   края,   Министерство  физической  культуры  и  спорта
Забайкальского   края   и   Учреждения   проводят   мониторинг  мнения
потребителей  услуги, их родителей (законных представителей) в разрезе
типов    Учреждений    на   основании   нормативных   правовых   актов
Забайкальского  края.  Данные  мониторинга  используются для доработки
настоящего  стандарта  и  для осуществления контроля качества оказания
услуги.   редакции  Постановления  Правительства Забайкальского края
от 11.02.2014 г. N 33)
     28.  Методами  сбора  и  обработки  информации  являются   анализ
отчетных     показателей;     анализ    статистических    показателей;
социологический опрос.
     29. В Учреждении регулярно проводятся опросы  родителей (законных
представителей)  потребителей  услуги  с  целью  выявления  их  мнения
относительно качества  и  доступности  оказываемой   услуги  по  форме
согласно приложению N 5.
 
 
                                            ПРИЛОЖЕНИЕ N 1            
                                        к стандарту качества          
                                   оказания государственной услуги    
                                        "Предоставление детям         
                                    дополнительного образования",     
                                    утвержденному постановлением      
                                  Правительства Забайкальского края   
                                       24 мая 2011 года N 176         
 
                 Описание основных показателей оценки                 
                       качества оказания услуги                       
|———————|—————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————————|
|   N   |Наименование показателя, единицы |     Методика расчета     |Источник информации |
|  п/п  |            измерения            |                          |                    |
|———————|—————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————————|
|   1   |                2                |            3             |         4          |
|———————|—————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————————|
|       |Количество обучающихся,          г(р;м) / Д х 100%, где   |                    |
|1      |принимающих участие в городских, |Дг(р;м) - количество      пределяется на     |
|       |региональных,  федеральных,      |обучающихся, принимающих  |основании анализа   |
|       |международных конкурсах,         |участие в городских,      |статистических форм |
|       |фестивалях, смотрах, выставках,  |региональных, федеральных,|Учреждения          |
|       |конференциях, соревнованиях и    |международных конкурсах,  |                    |
|       |иных подобных мероприятиях, от   |фестивалях, смотрах,      |                    |
|       |общего количества обучающихся, % |выставках, конференциях,  |                    |
|       |                                 |соревнованиях и иных      |                    |
|       |                                 |подобных мероприятиях;    |                    |
|       |                                 |Д - общее количество      |                    |
|       |                                 |обучающихся в Учреждении  |                    |
|       |                                 |                          |                    |
|       |                                 |                          |                    |
|———————|—————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————————|
|2      |Количество обучающихся из районов|                          пределяется на     |
|       |Забайкальского края - участников |                          |основании анализа   |
|       |краевых и региональных массовых  |                          |статистических форм |
|       |мероприятий, проводимых          |                          |Учреждения          |
|       |Учреждениями, чел.               |                          |                    |
|———————|—————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————————|
|3      |Количество обучающихся,          |                          |Определяется на     |
|       |направленных на международные,   |                          |основании анализа   |
|       |федеральные и региональные       |                          |статистических форм |
|       |мероприятия в составе сборных    |                          |Учреждения          |
|       |команд Забайкальского края, чел. |                          |                    |
|———————|—————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————————|
|       |Доля педагогов с высшим          |Пв / П х 100%, где        |                    |
|       |образованием в                   |Пв  - число педагогов с   пределяется на     |
|4      |общем числе педагогов Учреждения,|высшим                    |основании анализа   |
|       |%                                |образованием;             |статистических форм |
|       |                                 |П - общее число педагогов |Учреждения          |
|       |                                 |Учреждения                |                    |
|———————|—————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————————|
|       |Учреждение в образовательном     |                          |Наличие/            |
|5      |процессе реализует программы     |                          |отсутствие          |
|       |дополнительного образования детей|                          |образовательной     |
|        применением                    |                          |программы           |
|       |здоровьесберегающих технологий   |                          |                    |
|———————|—————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————————|
|       |Наличие программы развития       |                          |Наличие/            |
|6      |Учреждения и степень ее          |                          |отсутствие          |
|       |реализации                       |                          |программы развития  |
|       |                                 |                          |Учреждения          |
|———————|—————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————————|
|       |Сохранность контингента на конец |Ф/Н х 100 %, где          |                    |
|       |учебного года, %                 |Ф - фактическая           пределяется на     |
|       |                                 |наполняемость групп в     |основании анализа   |
|       |                                 |Учреждении на конец       |статистических форм |
|       |                                 |учебного года;            |Учреждения          |
|       |                                 |Н - нормативная           |                    |
|7      |                                 |наполняемость групп в     |                    |
|       |                                 |Учреждении в зависимости  |                    |
|       |                                 |от направления реализуемых|                    |
|       |                                 |программ дополнительного  |                    |
|       |                                 |образования детей         |                    |
|———————|—————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————————|
        редакции  Постановления  Правительства  Забайкальского  края
от 11.02.2014 г. N 33)
 
                                            ПРИЛОЖЕНИЕ N 2            
                                        к стандарту качества          
                                   оказания государственной услуги    
                                        "Предоставление детям         
                                    дополнительного образования",     
                                    утвержденному постановлением      
                                  Правительства Забайкальского края   
                                       24 мая 2011 года N 176         
 
 Этапы многолетней подготовки обучающихся в организациях, реализующих  
 дополнительные образовательные программы физкультурно-спортивного и  
                  техническо-спортивного направления                  
 
     (В редакции Постановлений Правительства Забайкальского края
            от 26.07.2012 г. N 316; от 11.02.2014 г. N 33)
 
|——————|————————————————————|————————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————|
|  N   |  Этапы подготовки  |  Основная задача   |    Период    |Детско-юношеск|   Специлизиро   |
| п/п  |                    |       этапа        |  подготовки  |ие спортивные |     ванные      |
|      |                    |                    |              |    школы     |детско-юношеские |
|      |                    |                    |              |              |      школы      |
|      |                    |                    |              |              |  олимпийского   |
|      |                    |                    |              |              |     резерва     |
|——————|————————————————————|————————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————|
|1     |Спортивно-оздоровите|Расширение          есь          |+             |*                |
|      |льный этап          |двигательных        |период        |              |                 |
|      |                    |возможностей и      |обучения      |              |                 |
|      |                    |компенсация дефицита|              |              |                 |
|      |                    |двигательной        |              |              |                 |
|      |                    |активности          |              |              |                 |
|——————|————————————————————|————————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————|
|2     |Этап начальной      |Базовая подготовка ио 3 лет      |+             |+                |
|      |подготовки          |определение вида    |обучения      |              |                 |
|      |                    |спорта для          |              |              |                 |
|      |                    |дальнейшей          |              |              |                 |
|      |                    |специализации       |              |              |                 |
|——————|————————————————————|————————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————|
|3     |Тренировочный       |Специализация и     о 5 лет      |+             |+                |
|      |этап                |углубленная         |обучения      |              |                 |
|      |                    |тренировка в        |              |              |                 |
|      |                    |избранном виде      |              |              |                 |
|      |                    |спорта              |              |              |                 |
|——————|————————————————————|————————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————|
|4     |Этап спортивного    |Совершенствование   о 3 лет      |*             |+                |
|      |совершенствования   |спортивного         |обучения      |              |                 |
|      |                    |мастерства          |              |              |                 |
|——————|————————————————————|————————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————|
|5     |Этап высшего        |Реализация          |3 года        |*             |*                |
|      |спортивного         |индивидуальных      |обучения  и   |              |                 |
|      |мастерства          |возможностей        |более      |              |                 |
|      |                    |                    |учетом        |              |                 |
|      |                    |                    |возрастного   |              |                 |
|      |                    |                    |ценза)        |              |                 |
|——————|————————————————————|————————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————|
        редакции  Постановления  Правительства  Забайкальского  края
от 26.07.2012 г. N 316)
     Примечания:
     "+" - основные этапы подготовки
     "*" - рекомендуются при наличии условий и возможностей
 
 
                                            ПРИЛОЖЕНИЕ N 3            
                                        к стандарту качества          
                                   оказания государственной услуги    
                                        "Предоставление детям         
                                    дополнительного образования",     
                                    утвержденному постановлением      
                                  Правительства Забайкальского края   
                                       24 мая 2011 года N 176         
 
        Требования к законности и безопасности оказания услуги        
|————————|———————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|   N    |         Параметр          |      Значение, иная характеристика       |
|  п/п   |                           |                                          |
|————————|———————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|1       |Учредительные документы    |Устав Учреждения соответствует            |
|        |                           |законодательству Российской Федерации     |
|        |                           |                                          |
|————————|———————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|2       |Санитарное состояние       |Деятельность Учреждения соответствует     |
|        |                           |установленным государственным             |
|        |                           |санитарно-эпидемиологическим правилам и   |
|        |                           |нормативам                                |
|————————|———————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|3       |Пожарная безопасность      |Учреждение оборудовано:                   |
|        |                           |установками автоматической пожарной       |
|        |                           |сигнализации;                             |
|        |                           |средствами извещения о пожаре;            |
|        |                           |первичными средствами пожаротушения       |
|        |                           |                                          |
|————————|———————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
 
 
                                            ПРИЛОЖЕНИЕ N 4            
                                        к стандарту качества          
                                   оказания государственной услуги    
                                        "Предоставление детям         
                                    дополнительного образования",     
                                    утвержденному постановлением      
                                  Правительства Забайкальского края   
                                       24 мая 2011 года N 176         
 
       Требования к доступности услуги для потребителей услуги        
|——————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|  N   |           Параметр           |                  Значение,                  |
| п/п  |                              |             иная характеристика             |
|——————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|1     |Требования к режиму работы    |Занятия в Учреждениях проводятся             |
|      |Учреждения                    |индивидуально или в группах (одновозрастных, |
|      |                              |разновозрастных) и должны начинаться не ранее|
|      |                              |8 часов утра, заканчиваться  не позднее 20   |
|      |                              |часов вечера.                                |
|      |                              |Для отдыха обучающихся и проветривания       |
|      |                              |помещений между занятиями необходимо делать  |
|      |                              |перерыв не менее 10 минут                    |
|——————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|2     |Требования к удаленности      |Учреждения должны быть размещены в зданиях и |
|      |Учреждения от потребителей    |помещениях, доступных для потребителей услуги|
|      |услуги                         учетом пешей и транспортной доступности.   |
|      |                              |Учреждения могут размещаться как в отдельно  |
|      |                              |стоящем здании, так и во встроенном или      |
|      |                              |пристроенном помещении. Этажность зданий     |
|      |                              |может быть смешанной, но не более трех       |
|      |                              |этажей. Помещения Учреждений должны быть     |
|      |                              |размещены в наземных этажах зданий. При      |
|      |                              |размещении Учреждений в приспособленных      |
|      |                              |помещениях совместно с другими организациями,|
|      |                              |не имеющими отношения к данному Учреждению,  |
|      |                              |необходимо обеспечить для потребителей услуги|
|      |                              |отдельный вход, гардероб, туалет             |
|——————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|3     |Требования к очередности      |Получение доступа к услуге включает в себя   |
|      |оказания услуги в случае      |запись родителями (законными представителями)|
|      |превышения спроса на услугу   |ребенка в Учреждение. Услуга предоставляется |
|      |над возможностями ее оказания  порядке очередности                        |
|——————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
 
 
                                            ПРИЛОЖЕНИЕ N 5            
                                        к стандарту качества          
                                   оказания государственной услуги    
                                        "Предоставление детям         
                                    дополнительного образования",     
                                    утвержденному постановлением      
                                  Правительства Забайкальского края   
                                       24 мая 2011 года N 176         
 
     Форма для регулярного проведения опросов родителей (законных     
      представителей) потребителей услуги "Предоставление детям       
                     дополнительного образования"                     
 
     (В редакции Постановлений Правительства Забайкальского края
            от 11.02.2014 г. N 33; от 23.06.2014 г. N 345)
 
     1.  Пользовались ли лично Вы услугами образовательных организаций
дополнительного  образования  детей (детско-юношеских спортивных школ,
станций юных техников, детско-юношеских центров и т.п.):    редакции
Постановления Правительства Забайкальского края от 11.02.2014 г. N 33)
     а) да;
     б) нет.
     2.  Какую образовательную организацию дополнительного образования
детей посещает (посещал) Ваш ребенок?: ________________________________
    редакции   Постановления   Правительства   Забайкальского   края
от 11.02.2014 г. N 33)
     3. По какому направлению в учреждении дополнительного образования
детей занимается (занимался) Ваш ребенок:
______________________________________________________________________
     4.  Считаете  ли  Вы,  что  посещение образовательных организаций
дополнительного  образования  детей  способствует созданию условий для
развития  творческой  личности,  формированию  потребности  в здоровом
образе жизни (выберите один вариант ответа): (В редакции Постановления
Правительства Забайкальского края от 11.02.2014 г. N 33)
     а) да;
     б) нет;
     в) затрудняюсь ответить.
     5.   Как  вы  считаете,  с  какой  из  перечисленных  ниже  задач
образовательная    организация   дополнительного   образования   детей
справляется  в  большей  степени  (можно  выбрать  несколько вариантов
ответов):  (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края
от 11.02.2014 г. N 33)
     а)  развитие мотивации личности к познанию и творчеству;
     б) формирование общей культуры, кругозора учащихся;
     в) развитие способностей;
     г) формирование опыта общения с  людьми,  подготовка  к  жизни  в
социуме;
     д)  полноценное  проведение  свободного  времени  с  пользой  для
физического, интеллектуального и творческого развития;
     е) качественное  изменение  индивидуальных  показателей  развития
физических, интеллектуальных и творческих способностей;
     ж) укрепление  здоровья,  улучшение  (нормализация)  деятельности
различных систем организма;
     з) повышение уровня освоения техники вида спорта, навыков гигиены
и самоконтроля;
     и)  повышение  уровня  физического  развития  и   функционального
состояния;
     к)  получение  спортивных  результатов  и  наград  на  спортивных
соревнованиях    в    зависимости   от   уровня   подготовленности   и
индивидуальных способностей.
     6.   Устраивают  ли  Вас  условия,  создаваемые  для  обучения  в
образовательных   организациях   дополнительного   образования   детей
(выберите один вариант ответа):         редакции       Постановления
Правительства Забайкальского края от 11.02.2014 г. N 33)
     а) устраивают полностью (недостатков нет);
     б) устраивают в определенной степени (имеются определенные, но не
очень       существенные       недостатки),      (укажите      какие):
_____________________________________________________________________;
     в) устраивают, но с большими оговорками (имеются  определенные  и
довольно       существенные      недостатки)      (укажите     какие):
_____________________________________________________________________;
     г) не устраивают (имеются очень существенные недостатки) (укажите
какие);
     д) затрудняюсь ответить.
     7.    Какие    аспекты    работы    образовательной   организации
дополнительного  образования  детей,  на Ваш взгляд, требуют улучшения
(можно выбрать несколько вариантов ответов): (В редакции Постановления
Правительства Забайкальского края от 11.02.2014 г. N 33)
     а) организация образовательного процесса;
     б) материально-техническое оснащение образовательного процесса;
     в) вариативность предоставляемых образовательных услуг;
      г) медицинское обеспечение и контроль; (В редакции Постановления
Правительства Забайкальского края от 23.06.2014 г. N 345)
     д) режим работы;
     е) другой аспект (укажите) ______________________________________
     8.   На  Ваш  взгляд,  обучение  в  образовательных  организациях
дополнительного образования детей должно осуществляться:    редакции
Постановления Правительства Забайкальского края от 11.02.2014 г. N 33)
     а) на бесплатной основе;
     б) на платной основе;
     в) должно быть частично платным (преподавание отдельных  программ
повышенного уровня).
     9.  Считаете  ли  Вы,  что  повышение оплаты труда преподавателей
может обеспечить повышение качества работы образовательной организации
дополнительного образования детей (выберите один вариант ответа):   
редакции     Постановления     Правительства    Забайкальского    края
от 11.02.2014 г. N 33)
     а) да, безусловно, я в этом полностью уверен;
     б) полной уверенности в этом нет, имеются определенные сомнения;
     в)  нет,  между  уровнем оплаты труда преподавателей и повышением
качества    работы    образовательной    организации   дополнительного
образования детей нет никакой зависимости;  редакции  Постановления
Правительства Забайкальского края от 11.02.2014 г. N 33)
     д) затрудняюсь ответить.
     10. Считаете ли Вы, что учреждениям  дополнительного  образования
детей       необходимо       предоставить      финансово-хозяйственную
самостоятельность (выберите один вариант ответа):
      а) да, безусловно, я в этом полностью уверен;
      б) полной уверенности в этом нет, имеются определенные сомнения;
      г)  в этом нет необходимости;
      д) затрудняюсь ответить.
     11.    Пожалуйста,    оцените    по   5-балльной   шкале   работу
образовательной   организации   дополнительного   образования   детей,
услугами  которого пользовался (пользуется) Ваш ребенок (выберите один
из вариантов):   редакции Постановления Правительства Забайкальского
края от 11.02.2014 г. N 33)
     а) 1;
     б) 2;
     в) 3;
     г) 4;
     д) 5;
     е) затрудняюсь оценить.
     12.  Пожалуйста, напишите (в произвольной форме) Ваши пожелания и
замечания    в    связи    с   работой   образовательной   организации
дополнительного  образования  детей,  которое  посещал  (посещает) Ваш
ребенок              (если              считаете              нужным).
______________________________________________________________________
    редакции   Постановления   Правительства   Забайкальского   края
от 11.02.2014 г. N 33)
     13. Пожалуйста, укажите Ваш пол:
     а) мужской;
     б) женский.
     14. Пожалуйста, укажите Ваш возраст:
     а) до 30 лет;
     б) от 30 до 40 лет;
     в) от 40 до 50 лет;
     г) более 50 лет.
     15. Пожалуйста, укажите к какой социально-профессиональной группе
Вы себя относите:
     а) рабочий;
     б) служащий, специалист;
     в) учащийся, студент;
     г) безработный;
     д) предприниматель;
     е) пенсионер;
     ж) военнослужащий.
 


Информация по документу
Читайте также