Расширенный поиск

Постановление Правительства Забайкальского края от 19.04.2011 № 126

 
 
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ                   
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
 
       19.04.2011                                        N 126        
 
                               г. Чита                                
 
                                         Утратило силу – Постановление
                                     Правительства Забайкальского края
                                                   от 10.06.2016 № 257
 
Об утверждении стандарта качества
оказания государственной услуги
"Осуществление полустационарного
социального и социально-медицинского
обслуживания граждан пожилого
возраста и инвалидов в государственных
учреждениях социального обслуживания"
 
     (В редакции Постановлений Правительства Забайкальского края
от 21.10.2011 г. N 380; от 26.11.2013 г. N 498; от 29.01.2014 г. N 15;
              от 09.04.2014 г. N 141; от 26.10.2015 № 528)  
 
     В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края,  Законом
Забайкальского  края  "" О стандартах качества оказания государственных
услуг (выполнения работ), в  целях  внедрения  в  Забайкальском  крае
механизмов бюджетирования, ориентированных на результат, Правительство
Забайкальского края
 
     ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
     утвердить прилагаемый стандарт качества оказания  государственной
услуги      "Осуществление     полустационарного     социального     и
социально-медицинского  обслуживания  граждан  пожилого   возраста   и
инвалидов в государственных учреждениях социального обслуживания".
 
     Губернатор Забайкальского края          Р. Гениатулин
 
 
                                              УТВЕРЖДЕН               
                                     постановлением Правительства     
                                         Забайкальского края          
                                      19 апреля 2011 года N 126       
 
                               СТАНДАРТ                               
               качества оказания государственной услуги               
"Осуществление полустационарного социального и социально-медицинского 
 обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов в государственных 
                учреждениях социального обслуживания"                 
 
     (В редакции Постановлений Правительства Забайкальского края
от 21.10.2011 г. N 380; от 26.11.2013 г. N 498; от 29.01.2014 г. N 15;
              от 09.04.2014 г. N 141; от 26.10.2015 № 528) 
 
            1. Наименование и цель государственной услуги             
 
     1. Цель государственной услуги  "Осуществление  полустационарного
социального  и  социально-медицинского  обслуживания  граждан пожилого
возраста  и  инвалидов  в  государственных   учреждениях   социального
обслуживания"   (далее   -  услуга)  -  организация  и  предоставление
социальных и социально-медицинских услуг гражданам пожилого возраста и
инвалидам,   нуждающимся   в   социальной  защите,  в  государственных
учреждениях социального обслуживания и повышение их эффективности.
 
    2. Перечень и характеристика потенциальных потребителей услуги    
 
      2.  Потенциальные  потребители  услуги  -  граждане   Российской
Федерации  пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60
лет)   и  инвалиды,  сохранившие  способность  к  самообслуживанию   и
активному  передвижению,  не  имеющие  медицинских  противопоказаний к
зачислению  на  социальное  обслуживание,  проживающие  на  территории
Забайкальского края (далее - потребители).
 
   3. Описание основных показателей оценки качества оказания услуги   
 
     3. Описание основных показателей оценки качества оказания  услуги
представлено в приложении N 1.
 
                  4. Правовые основы оказания услуги                  
 
     4. Оказание услуги осуществляется в  соответствии  со  следующими
нормативными правовыми актами:
      Федеральный закон от 02 августа 1995 года N 122-ФЗ "О социальном
обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов";
      Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ  "Об  основах
социального обслуживания населения в Российской Федерации";
      Федеральный  закон  от   17   июля   1999   года   N 178-ФЗ   
государственной социальной помощи";
      Закон Забайкальского края от  17 февраля 2009 года N 129-ЗЗК  
мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Забайкальском
крае";
      Закон Забайкальского края от  26 февраля 2009 года N 138-ЗЗК  
социальном обслуживании населения в Забайкальском крае";
      Закон Забайкальского края от      29 мая 2009 года N 181-ЗЗК  
социальной защите инвалидов в Забайкальском крае";
      постановление Правительства Забайкальского края от   22 мая 2009
года N 213 "О реализации Закона Забайкальского края от 26 февраля 2009
года N 138-ЗЗК "О социальном обслуживании  населения  в  Забайкальском
крае".
 
               5. Описание действий по оказанию услуги                
 
     5.  Оказание  услуги  осуществляют   государственные   учреждения
социального   обслуживания  (далее  -  учреждения)  в  соответствии  с
требованиями к объему и качеству  социальных  услуг  полустационарного
социального  и  социально-медицинского  обслуживания,  предоставляемых
гражданам пожилого возраста и инвалидам, представленными в  приложении
N 2.
      Для оказания услуги необходимо организовать  работу  учреждения:
сформировать  штат  сотрудников  и подготовить материально-техническую
базу учреждения. Требования к материально-техническому  обеспечению  и
уровню  кадрового обеспечения оказания услуги содержатся в разделах 6,
9 настоящего Стандарта.
     6. Оказание услуги включает в себя следующие процедуры:
     6.1. прием заявления гражданина или его законного представителя о
принятии   на   полустационарное  социальное  и  социально-медицинское
обслуживание;
     6.2. оценка индивидуальной нуждаемости  гражданина  в  социальном
обслуживании,     проводимая     в    соответствии    с    действующим
законодательством;
     6.3.    зачисление    на    полустационарное     социальное     и
социально-медицинское обслуживание;
     6.4.  заключение  договора  об  оказании   социальных   услуг   с
гражданином,  его  законным  представителем  (опекуном,  попечителем),
определяющего виды и периодичность оказываемых услуг, порядок и размер
оплаты, права и обязанности сторон.
     7. Прекращение предоставления услуги  производится  на  основании
действующего законодательства Российской Федерации.
 
         6. Требования к материально-техническому обеспечению         
                            оказания услуги                           
                                                                      
      8.   Состояние   здания   и    помещений    учреждения    должно
соответствовать     действующим     строительным,     противопожарным,
санитарно-гигиеническим     нормам     и     правилам,     требованиям
законодательства об обеспечении доступности услуги.
      9.  Площадь,   занимаемая   учреждением,   должна   обеспечивать
размещение персонала и потребителей при оказании услуги.
      10.  Помещения   учреждения   должны   быть   обеспечены   всеми
необходимыми видами коммунально-бытового обслуживания.
      11. Прилегающая к  зданию  и  помещениям  учреждения  территория
обеспечивается  местами для парковки транспортных средств, в том числе
для инвалидов.
      12.   Помещения  учреждения  должны  быть  оснащены   телефонной
связью.
      13. Учреждение, предоставляющее услугу,  должно  иметь  в  своем
распоряжении специальное оборудование.
      14.   Материально-техническое   оснащение   учреждения    должно
соответствовать  требованиям  стандартов, технических условий и других
нормативных документов.
      Оборудование  учреждения   должно   использоваться   строго   по
назначению в соответствии с эксплуатационными документами.
      15. Оборудование  учреждения  должно  содержаться  в  технически
исправном  состоянии  и  систематически,  не  реже  одного раза в год,
проверяться.
      Неисправное  оборудование,  дающее   при   работе   сомнительные
результаты,   должно   сниматься   с   эксплуатации,   заменяться  или
ремонтироваться   (если   оно   подлежит   ремонту),   а   пригодность
отремонтированного оборудования должно подтверждаться его проверкой.
      16. Перечень оборудования,  применяемого  в  учреждении,  должен
соответствовать оказываемой услуге.
      17. В учреждении ежегодно должен  разрабатываться  план  работы,
отражающий перспективы закупки, проверки и ремонта оборудования.
      18. В учреждении должен вестись журнал по  технике  безопасности
работы с оборудованием.
 
      7. Требования к законности и безопасности оказания услуги
 
      19. Требования  к  законности  и  безопасности  оказания  услуги
представлены в приложении N 3.
 
         8. Требования к доступности услуги для потребителей          
 
     20. Требования к доступности услуги для потребителей представлены
в приложении N 4.
     9. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания услуги     
 
    21.   Численность   персонала   и  штатное  расписание  учреждения
утверждаются  руководителем  учреждения  исходя из нормативной штатной
численности  работников,  ежегодно  утверждаемой приказом Министерства
социальной защиты населения  Забайкальского края.           редакции
Постановлений         Правительства         Забайкальского        края
от 26.11.2013 г. N 498; от 26.10.2015 № 528)
     22.   Требования,   предъявляемые   к    персоналу    учреждения,
оказывающего услугу, представлены в приложении N 5.
 
         10. Требования к уровню информационного обеспечения          
                          потребителей услуг                          
 
     23.  Содержание  информации  должно  соответствовать  требованиям
Федерального закона "О защите прав потребителей".
     24. Информирование граждан осуществляется посредством:
     24.1.      размещения     информации     об     учреждении      в
информационно-телекоммуникационной   сети  "Интернет"  на  официальном
сайте Министерства социальной  защиты  населения  Забайкальского  края
www.минсоцабайкальскийкрай.рф; (В       редакции       Постановлений
Правительства      Забайкальского     края     от 26.11.2013 г. N 498;
от 26.10.2015 № 528)
     24.2. информационных стендов, размещаемых в каждом  учреждении  в
местах, доступных для потребителей услуг;
     24.3 тематических публикаций, радио- и телепередач.
     25. Информация об услуге в обязательном порядке должна содержать:
     25.1. перечень потребителей услуги;
     25.2. характеристику услуги;
     25.3.   наименование   государственных   стандартов   социального
обслуживания,  требованиям  которых должна соответствовать оказываемая
услуга;
     25.4.  описание  возможности  влияния  потребителей   услуги   на
качество оказания услуги;
     25.5. описание возможности  получения  оценки  качества  оказания
услуги со стороны потребителей;
     25.6.  установление  взаимосвязи  между  предложенной  услугой  и
реальными потребностями ее потребителей.
     26.  Потребители   услуги   вправе   потребовать   дополнительную
информацию об оказываемой услуге.
     27. Информация о деятельности  и  порядке  работы  учреждения,  о
порядке    и    правилах    оказания    услуги    должна   обновляться
(актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем два  раза  в
год.
 
        11. Требования к организации учета мнения потребителей        
                      о качестве оказания услуги                      
 
     28. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве
оказания услуги представлены в приложении N 6.
     Анкета   "Оценка    удовлетворенности    качеством    социального
обслуживания" представлена в приложении N 7.
                                            ПРИЛОЖЕНИЕ N 1            
                                    к стандарту качества оказания     
                                государственной услуги "Осуществление 
                                   полустационарного социального и    
                                 социально-медицинского обслуживания  
                                граждан пожилого возраста и инвалидов 
                                    в государственных учреждениях     
                                      социального обслуживания",      
                                            утвержденному             
                                     постановлением Правительства     
                                         Забайкальского края          
                                      19 апреля 2011 года N 126       
 
    Перечень основных показателей оценки качества оказания услуги     
 
|—————|———————————————————————————|————————————————————————————————|—————————————————|
|N п/п|Наименование показателя,   |Методика расчета                |Источник         |
|     |единицы измерения          |                                |информации       |
|—————|———————————————————————————|————————————————————————————————|—————————————————|
|1    |Учет проверок качества     |___                             |Журнал учета     |
|     |оказания услуги, наличие   |                                |проверки качества|
|     |книги отзывов и предложений|                                |оказания услуги  |
|     |при условии нахождения ее  |                                |                 |
|     |в доступном для            |                                |                 |
|     |потребителей месте (да/нет)|                                |                 |
|—————|———————————————————————————|————————————————————————————————|—————————————————|
|2    |Доля потребителей услуги,  |Ги / Г х 100, где               |Журнал учета лиц,|
|     |которым оказана помощь в   |Ги - число потребителей услуги, |обратившихся в   |
|     |учреждении, от общего числа|которым оказана помощь в        |учреждение       |
|     |обратившихся (%)           |учреждении;                     |                 |
|     |                           |Г - число потребителей услуги,  |                 |
|     |                           |обратившихся в учреждение       |                 |
|—————|———————————————————————————|————————————————————————————————|—————————————————|
|3    |Количество обоснованных    |___                             пределяется на  |
|     |жалоб потребителей услуги  |                                |основании анализа|
|     |(шт.)                      |                                |жалоб            |
|     |                           |                                |потребителей     |
|     |                           |                                |услуги           |
|—————|———————————————————————————|————————————————————————————————|—————————————————|
|4    |Процент обоснованных жалоб |Жм / Ж х 100, где               |Определяется на  |
|     |потребителей услуги, по    |Жм - число обоснованных жалоб   |основании анализа|
|     |которым учреждением приняты|потребителей услуги, по которым |жалоб, сведений  |
|     |меры  (%)                  |учреждением приняты меры;       принятых по ним|
|     |                           |Ж - число обоснованных жалоб    |мерах            |
|     |                           |потребителей услуги, поступивших|                 |
|     |                           |в отчетном периоде              |                 |
|—————|———————————————————————————|————————————————————————————————|—————————————————|
|5    |Удовлетворенность качеством|Ок / О х 100, где               |Определяется по  |
|     |услуги (%)                 |Ок - число опрошенных, имеющих  |результатам      |
|     |                           |высокий и средний уровень       |опросов          |
|     |                           |удовлетворенности качеством     |потребителей     |
|     |                           |социального обслуживания в      |услуги           |
|     |                           |учреждении;                     |(приложение N 7) |
|     |                           |О - общее число опрошенных      |                 |
|—————|———————————————————————————|————————————————————————————————|—————————————————|
                                                                      
                                            ПРИЛОЖЕНИЕ N 2            
                                    к стандарту качества оказания     
                                государственной услуги "Осуществление 
                                   полустационарного социального и    
                                 социально-медицинского обслуживания  
                                граждан пожилого возраста и инвалидов 
                              в государственных  учреждениях социального 
                             обслуживания", утвержденному постановлением     
                                  Правительства Забайкальского края   
                                      19 апреля 2011 года N 126       
 
  Требования к объему и качеству социальных услуг полустационарного   
  социального и социально-медицинского обслуживания, предоставляемых  
               гражданам пожилого возраста и инвалидам                
|————————|———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|   N    |               Содержание услуги               |  Категории потребителей   |    Спецификация услуги    |    Кратность     |
|  п/п   |                                               |          услуги           |                           | (периодичность)  |
|        |                                               |                           |                           |  предоставления  |
|        |                                               |                           |                           |      услуги      |
|————————|———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|——————|————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————|
|1     |2                                       |3                      |4                      |5              |
|——————|————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————|
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                        1. Социально-бытовые услуги                                         |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|————————|———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|1.1.    |Предоставление клиентам учреждений социального |Граждане пожилого возраста |Предоставление отделениямиа период дневного|
|        |обслуживания жилой площади, помещений для      |и инвалиды                 |дневного пребывания        |пребывания        |
|        |организации реабилитационных и лечебных        |                           |учреждений в дневное время |                  |
|        |мероприятий, лечебно-трудовой и учебной        |                           |помещений для организации  |                  |
|        |деятельности, культурного и бытового           |                           |реабилитационных и лечебных|                  |
|        |обслуживания                                   |                           |мероприятий,               |                  |
|        |                                               |                           |лечебно-трудовой и учебной |                  |
|        |                                               |                           |деятельности, культурного и|                  |
|        |                                               |                           |бытового обслуживания      |                  |
|        |                                               |                           |                           |                  |
|————————|———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|1.2.    |Организация питания                            |Граждане пожилого возраста |Обеспечение                а период дневного|
|        |                                               |и инвалиды                 |санитарно-эпидемиологическо|пребывания        |
|        |                                               |                           |й безопасности питания.    |                  |
|        |                                               |                           |Соблюдение гигиенических   |                  |
|        |                                               |                           |требований к ассортименту  |                  |
|        |                                               |                           |продуктов и технологии     |                  |
|        |                                               |                           |приготовления блюд         |                  |
|        |                                               |                           |                           |                  |
|————————|———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                      2. Социально-медицинские услуги                                       |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|————————|———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|2.1.    |Наблюдение за состоянием здоровья              |Граждане пожилого возраста |Измерение температуры тела,|1 раз в день      |
|        |                                               |и инвалиды                 |артериального давления,    |                  |
|        |                                               |                           |пульса                     |                  |
|————————|———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|2.2.    |Организация и проведение лечебно-оздоровите    |Граждане пожилого возраста |Проведение по медицинским  |1 раз в день      |
|        |льных мероприятий                              |и инвалиды                 |показаниям лечебной        |                  |
|        |                                               |                           |физкультуры, организация   |                  |
|        |                                               |                           |занятий физической         |                  |
|        |                                               |                           |культурой и спортом, прием |                  |
|        |                                               |                           |витаминов. Оказание помощи |                  |
|        |                                               |                           |в выполнении физических    |                  |
|        |                                               |                           |упражнений                 |                  |
|————————|———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|2.3.    |Проведение санитарно-просветительской работы   |Граждане пожилого возраста |Консультирование по        |2 раза в период   |
|        |                                               |и инвалиды                 |социально-медицинским      |дневного          |
|        |                                               |                           |вопросам; издание буклетов,|пребывания        |
|        |                                               |                           |санбюллетеней.             |                  |
|        |                                               |                           |Санитарно-просветительская |                  |
|        |                                               |                           |работа должна проводиться с|                  |
|        |                                               |                           |учетом возраста,           |                  |
|        |                                               |                           |обеспечивать оказание      |                  |
|        |                                               |                           |квалифицированной помощи   |                  |
|        |                                               |                           |гражданам пожилого возраста|                  |
|        |                                               |                           |и инвалидам в правильном   |                  |
|        |                                               |                           |понимании и решении стоящих|                  |
|        |                                               |                           |перед ними конкретных      |                  |
|        |                                               |                           |социально-медицинских      |                  |
|        |                                               |                           |проблем                    |                  |
|————————|———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                    3. Социально-психологические услуги                                     |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|————————|———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|3.1.    |Оказание социально-психологической помощи      |Граждане пожилого возраста |Беседы, общение,           |2 раза в неделю   |
|        |                                               |и инвалиды                 |выслушивание,              |                  |
|        |                                               |                           |подбадривание, мотивация к |                  |
|        |                                               |                           |активности, психологическая|                  |
|        |                                               |                           |поддержка жизненного       |                  |
|        |                                               |                           |тонуса потребителей        |                  |
|————————|———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|3.2.    |Анимационные услуги                            |Граждане пожилого возраста |Организация и проведение   |1 раз в день      |
|        |                                               |и инвалиды                 |культурно-массовых         |                  |
|        |                                               |                           |мероприятий, клубной и     |                  |
|        |                                               |                           |кружковой работы.          |                  |
|        |                                               |                           |Обеспечение книгами,       |                  |
|        |                                               |                           |журналами, газетами,       |                  |
|        |                                               |                           |настольными играми         |                  |
|————————|———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                        4. Социально-правовые услуги                                        |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|————————|———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|4.1     |Консультирование                               |Граждане пожилого возраста |Консультирование по         период дневного |
|        |                                               |и инвалиды                 |правовым вопросам:         |пребывания        |
|        |                                               |                           |гражданское, жилищное,     |                  |
|        |                                               |                           |уголовное, пенсионное,     |                  |
|        |                                               |                           |трудовое законодательство и|                  |
|        |                                               |                           |пр.                        |                  |
|————————|———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                     5. Социально-экономические услуги                                      |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|————————|———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|5.1     |Оказание содействия  реализации права на       |Граждане пожилого возраста |Помощь в сборе и оформлении период дневного |
|        |получение установленных законодательством мер  |и инвалиды                 |документов для получения   |пребывания        |
|        |социальной поддержки, алиментов                |                           |мер социальной поддержки,  |                  |
|        |                                               |                           |предоставление документов в|                  |
|        |                                               |                           |соответствующие органы и   |                  |
|        |                                               |                           |организации                |                  |
|————————|———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
                                                                      
                                                                      
                                            ПРИЛОЖЕНИЕ N 3            
                                    к стандарту качества оказания     
                                государственной услуги "Осуществление 
                                   полустационарного социального и    
                                        социально-медицинского        
                                    обслуживания граждан пожилого     
                                        возраста и инвалидов в        
                                     государственных учреждениях      
                                      социального обслуживания",      
                                     утвержденному постановлением     
                                  Правительства Забайкальского края   
                                      19 апреля 2011 года N 126       
 
        Требования к законности и безопасности оказания услуги        
|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|
|      Параметр       |                Значение, иная характеристика                |
|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|
|Учредительные        |Устав учреждения соответствует законодательству Российской   |
|документы            |Федерации                                                    |
|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|
|Санитарное состояние |Деятельность учреждения соответствует установленным          |
|                     |государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и      |
|                     |нормативам                                                   |
|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|
|Криминальная         |Учреждение должно быть оборудовано кнопкой экстренного вызова|
|безопасность         |охраны                                                       |
|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|
|Пожарная безопасность|Учреждение должно быть оборудовано:                          |
|                     |установками автоматической пожарной сигнализации;            |
|                     |средствами извещения о пожаре;                               |
|                     |первичными средствами пожаротушения;                         |
|                     |схемами эвакуации;                                           |
|                     |защитными средствами (маски)                                 |
|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|
 
 
                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 4                
                                к стандарту качества оказания         
                            государственной услуги "Осуществление     
                               полустационарного социального и        
                         социально-медицинского обслуживания граждан  
                               пожилого возраста и инвалидов в        
                           государственных учреждениях социального    
                         обслуживания", утвержденному постановлением  
                              Правительства Забайкальского края       
                                  19 апреля 2011 года N 126           
                                                                      
              Требования к доступности услуги для потребителей        
                                                                    
|——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
|         Параметр         |             Значение, иная характеристика             |
|——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
|Требования к режиму работы|Продолжительность социального обслуживания в условиях  |
|учреждения, оказывающего  |дневного пребывания: граждане пожилого возраста и      |
|услугу                    |инвалиды находятся в учреждении в течение времени,     |
|                          |необходимого для оказания социальной помощи и (или)    |
|                          |социальной реабилитации                                |
|——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
|Требования к удаленности  |Государственные учреждения социального обслуживания    |
|расположения места        |располагаются на территории муниципального образования,|
|оказания услуги от        |в пределах которого проживает гражданин, либо на       |
|потребителей услуги       |территории соседнего муниципального образования        |
|——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
|Требования к              |Взаимодействие с лицами без определенного места        |
|взаимодействию с особыми  |жительства, рода занятий и средств к существованию     |
|категориями потребителей  |осуществляется в соответствии с действующим            |
|услуги                    |законодательством                                      |
|——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
|Требования к очередности  |Зачисление граждан в государственные  учреждения       |
|оказания услуги в случае  |социального обслуживания осуществляется в соответствии |
|превышения спроса на      |с очередностью. Очередность предоставления услуги      |
|услугу                    |определяется Правительством Забайкальского края        |
|——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
 
 
                                       ПРИЛОЖЕНИЕ N 5                 
                                к стандарту качества оказания         
                                   государственной услуги             
                       "Осуществление полустационарного социального и 
                         социально-медицинского обслуживания граждан  
                               пожилого возраста и инвалидов в        
                                 государственных учреждениях          
                                 социального обслуживания",           
                                утвержденному постановлением          
                              Правительства Забайкальского края       
                                  19 апреля 2011 года N 126           
 
          Требования, предъявляемые к персоналу учреждения,           
                         оказывающего услугу                          
 
     (В редакции Постановлений Правительства Забайкальского края
            от 29.01.2014 г. N 15; от 09.04.2014 г. N 141)
 
|——————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|
|     Параметр     |                 Значение, иная характеристика                  |
|——————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Должностной состав штатном расписании сверх административно-управленческого      |
|                  |персонала и обслуживающего персонала предусмотрены должности    |
|                  |педагогических работников, воспитателей, психологов,            |
|                  |специалистов по социальной работе, социальных работников.       |
|                  |Обеспечивается возможность для работы в учреждении медицинских  |
|                  |работников из медицинских организаций                           |
|——————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Укомплектованность|Штат учреждения укомплектован не менее чем на 90 %              |
|штата             |                                                                |
|——————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Уровень           |Специалисты должны иметь высшее образование или среднее         |
|квалификации      |профессиональное образование, стаж работы в соответствии с      |
|                  |тарифно-квалификационными требованиями, утвержденными           |
|                  |постановлениями Министерства труда Российской Федерации         |
|——————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Дополнительное     установленной действующим законодательством периодичностью    |
|профессиональное  |специалисты учреждения получают дополнительное профессиональное |
|образование по    |образование по программам повышения квалификации                |
|программам        |                                                                |
|повышения         |                                                                |
|квалификации      |                                                                |
|——————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Навыки работы с   се специалисты учреждения, а также                             |
|персональным      |административно-управленческий персонал имеют навыки работы с   |
|компьютером       |персональным компьютером                                        |
|——————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|
        редакции  Постановления  Правительства  Забайкальского  края
от 29.01.2014 г. N 15)
                                                                      
                                                                      
                                     ПРИЛОЖЕНИЕ N 6                   
                             к стандарту качества оказания            
                                 государственной услуги               
                     "Осуществление полустационарного социального и   
                  социально-медицинского обслуживания граждан пожилого
                                 возраста и инвалидов в               
                              государственных учреждениях             
                               социального обслуживания",             
                              утвержденному постановлением            
                           Правительства Забайкальского края          
                               19 апреля 2011 года N 126              
 
          Требования к организации учета мнения потребителей          
                      о качестве оказания услуги                      
 
|————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|            Параметр            |         Значение, иная характеристика          |
|————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Книга отзывов и предложений      учреждении имеется книга отзывов и            |
|                                |предложений, которая предоставляется посетителям|
|                                |учреждения по их требованию. Отзывы и           |
|                                |предложения потребителей услуги рассматриваются |
|                                |регулярно с принятием при необходимости         |
|                                |соответствующих мер                             |
|————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Опросы потребителей              учреждении проводятся опросы потребителей     |
|                                |услуги с целью оценки удовлетворенности         |
|                                |качеством социального обслуживания              |
|————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
 
 
                                     ПРИЛОЖЕНИЕ N 7                   
                              к стандарту качества оказания           
                                 государственной услуги               
                     "Осуществление полустационарного социального и   
                       социально-медицинского обслуживания граждан    
                     пожилого возраста и инвалидов в государственных  
                         учреждениях социального обслуживания",       
                       утвержденному постановлением Правительства     
                                   Забайкальского края                
                                19 апреля 2011 года N 126             
 
                                Анкета                                
    "Оценка удовлетворенности качеством социального обслуживания"     
 
     Ф.И.О. потребителя ______________________________________________
     Ф.И.О.    заполнившего     анкету     законного     представителя
недееспособного или несовершеннолетнего потребителя __________________
     Дата заполнения_______________________________________
|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|                  Показатель                  |       Степень       |
|                                              |  удовлетворенности  |
|                                              |      качеством      |
|                                              |    (0-5 баллов)     |
|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|Предоставление персоналом необходимой         |                     |
|информации по вопросам полустационарного      |                     |
|социального и социально-медицинского          |                     |
|обслуживания граждан пожилого возраста и      |                     |
|инвалидов                                     |                     |
|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|Доступность персонала                         |                     |
|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|Быстрота реагирования персонала на обращения  |                     |
|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|Тактичность персонала                         |                     |
|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|Качество услуги                               |                     |
|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|Комфортность условий оказания услуги          |                     |
|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|Средний балл                                  |                     |
|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
     Средний балл удовлетворенности  от  4  до  5  -  высокий  уровень
удовлетворенности качеством социального обслуживания.
     Средний балл удовлетворенности  от  3  до  4  -  средний  уровень
удовлетворенности качеством социального обслуживания.
     Средний  балл   удовлетворенности   до   3   -   низкий   уровень
удовлетворенности качеством социального обслуживания.


Информация по документу
Читайте также