Расширенный поиск

Постановление Правительства Забайкальского края от 10.11.2009 № 416

 
 
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ                   
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
 
        10.11.2009                                      N 416         
 
                               г. Чита                                
 
                                         Утратило силу – Постановление
                                     Правительства Забайкальского края
                                                   от 25.07.2017 № 302
 
Об утверждении Порядка оценки
соответствия качества фактически
оказываемых государственных услуг
(выполняемых работ) утвержденным
стандартам качества оказания
государственных услуг
(выполнения работ)
 
     (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края
                       от 07.05.2013 г. N 178)
 
     В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края,  Законом
Забайкальского  края  ""О  стандартах качества оказания государственных
услуг (выполнения работ) Правительство Забайкальского края
 
     ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
     утвердить  прилагаемый  Порядок  оценки   соответствия   качества
фактически   оказываемых  государственных  услуг  (выполняемых  работ)
утвержденным  стандартам  качества  оказания   государственных   услуг
(выполнения работ).
 
     Губернатор Забайкальского края          Р. Гениатулин
 
 
                                          УТВЕРЖДЕН                   
                                 постановлением Правительства         
                                     Забайкальского края              
                                  10 ноября 2009 года N 416           
 
           Порядок оценки соответствия качества фактически            
                  оказываемых государственных услуг                   
             (выполняемых работ) утвержденным стандартам              
      качества оказания государственных услуг (выполнения работ)      
 
     (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края
                       от 07.05.2013 г. N 178)
 
                          1. Общие положения                          
     1. Настоящий Порядок определяет действия  исполнительных  органов
государственной  власти  Забайкальского  края - главных распорядителей
бюджетных средств (далее - органы исполнительной  власти)  в  процессе
оценки  соответствия  качества  фактически оказываемых государственных
услуг (выполняемых работ) утвержденным  стандартам  качества  оказания
государственных услуг (выполнения работ) (далее - оценка качества).
     2.  Оценку  качества  проводят  органы   исполнительной   власти,
ответственные  за  реализацию  государственных  функций  по исполнению
полномочий Забайкальского края в соответствующей сфере деятельности, в
компетенцию  которых входит организация оказания государственных услуг
через  государственные   учреждения,   координация   и   регулирование
деятельности которых возложены на данные органы исполнительной власти,
ежегодно не позднее I квартала, следующего за отчетным годом.
     3. Целью проведения оценки качества является установление случаев
и    причин    несоблюдения    стандартов,   выявления   потенциальных
возможностей   для   повышения   требований   к   качеству    оказания
государственных услуг (выполнения работ), в том числе:
     1) выявление степени удовлетворения населения Забайкальского края
качеством  оказываемых  государственных  услуг  (выполняемых  работ) и
выявление мнения населения о  планируемых  к  реализации  мероприятиях
(предложениях), влияющих на качество государственных услуг (работ);
     2) оценка деятельности  государственных  учреждений,  оказывающих
государственные услуги (выполняющих работы);
     3)   повышение   качества   оказываемых   государственных   услуг
(выполняемых работ);
     4) повышение эффективности и результативности бюджетных расходов.
 
     4. Основными задачами оценки качества являются:
     1)  подтверждение  соответствия  или   выявление   несоответствия
качества  фактически  оказываемых  государственных  услуг (выполняемых
работ)  установленным  стандартам  качества  оказания  государственных
услуг (выполнения работ);
     2) контроль за  деятельностью  государственных  учреждений,  иных
юридических   лиц,  оказывающих  государственные  услуги  (выполняющих
работы);
     3)  формирование  информационной  базы  о   качестве   фактически
оказываемых государственных услуг (выполняемых работ).
 
                      2. Методы оценки качества                       
 
     5. Проведение оценки  качества  осуществляется  с  использованием
следующих методов:
     1)  мониторинг  соответствия  качества   фактически   оказываемых
государственных услуг (выполняемых работ) стандартам качества оказания
государственных  услуг  (выполнения   работ)   (далее   -   мониторинг
соответствия);
     2) проведение опросов населения Забайкальского  края  о  качестве
оказания  государственных  услуг  (выполнения  работ)  (далее  - опрос
населения).
    6.  Мониторинг  соответствия  проводится  органами  исполнительной
власти   в   разрезе   государственных   учреждений,   координация   и
регулирование деятельности которых возложены на соответствующие органы
исполнительной власти, и видов государственных услуг (работ) в течение
всего срока действия соответствующего государственного задания.     
редакции     Постановления     Правительства    Забайкальского    края
от 07.05.2013 г. N 178)
    7.  В  рамках мониторинга соответствия государственные учреждения,
координация   и   регулирование   деятельности  которых  возложены  на
соответствующие  органы  исполнительной  власти,  ежегодно  до 1 марта
года,  следующего  за отчетным, направляют в адрес руководителя органа
исполнительной   власти   отчет  об  оказании  государственной  услуги
(выполнении  работы)  (далее  - Отчет) в соответствии с требованиями и
показателями, характеризующими качество оказания государственных услуг
(выполнения   работ),  установленными  стандартами  качества  оказания
государственных   услуг  (выполнения  работ)  (далее  -  требования  и
показатели), по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. 
редакции     Постановления     Правительства    Забайкальского    края
от 07.05.2013 г. N 178)
     Приоритетность   требований   и    показателей    устанавливается
соответствующим  органом исполнительной власти таким образом, чтобы их
сумма по каждой услуге составляла 100 %.
     Одновременно с Отчетом государственными учреждениями, координация
и  регулирование  деятельности  которых  возложены  на соответствующие
органы исполнительной власти,  представляется  пояснительная  записка,
которая должна содержать:
     1)  выводы  о  степени  соблюдения  стандарта  качества  оказания
государственных услуг (выполнения работ);
     2) предложения о мерах, необходимых  для  обеспечения  соблюдения
стандарта качества оказания государственных услуг (выполнения работ);
     3) предложения о возможных изменениях стандарта качества оказания
государственных услуг (выполнения работ).
     8. Органы исполнительной власти рассматривают Отчет по  следующим
направлениям:
     1) соответствие установленной настоящим Порядком форме;
     2) достоверность и обоснованность данных в Отчете;
     3)  полнота  отражения  причин  отклонения  фактических  значений
требований  и  показателей  от требований и показателей, установленных
стандартом качества оказания государственных услуг (выполнения работ);
     4)  состав  и  обоснованность  пояснительной  записки   в   части
характеристики  мер,  необходимых для обеспечения соблюдения стандарта
качества  оказания  государственных   услуг   (выполнения   работ)   в
перспективе,  и  предложений о возможных изменениях стандарта качества
оказания государственных услуг (выполнения работ).
     Органы  исполнительной  власти  возвращают  Отчеты  на  доработку
соответствующим  государственным  учреждениям  в  случае неполноты или
отсутствия в них вышеуказанных направлений.
     9. Оценка качества по итогам мониторинга осуществляется  органами
исполнительной власти по следующим критериям:
|————————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
|        Критерий оценки         |   Оценка   |      Описание оценки      |
|                                |  (ОСК1*)   |                           |
|————————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
|Отсутствие выявленных в ходе    |    1,0     |Услуга (работа)            |
|мониторинга нарушений требований|            |соответствует стандартам   |
|стандартов качества оказания    |            |качества оказания          |
|государственных услуг           |            |государственных услуг      |
|(выполнения работ)              |            |(выполнения работ)         |
|————————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
|Выявленные в ходе мониторинга   |    0,5     |Услуга (работа) в целом    |
|единичные (до пяти) нарушения   |            |соответствует стандартам   |
|требований стандартов качества  |            |качества оказания          |
|оказания государственных услуг  |            |государственных услуг      |
|(выполнения работ)              |            |(выполнения работ)         |
|————————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
|Выявленные в ходе мониторинга   |     0      |Услуга (работа) не         |
|многочисленные (более пяти)     |            |соответствует стандартам   |
|нарушения требований стандартов |            |качества оказания          |
|качества оказания               |            |государственных услуг      |
|государственных услуг           |            |(выполнения работ)         |
|(выполнения работ) и            |            |                           |
|неустранение                    |            |                           |
|(работы) ранее выявленных       |            |                           |
|нарушений                       |            |                           |
|————————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
       редакции   Постановления  Правительства  Забайкальского  края
от 07.05.2013 г. N 178)
     *ОСК1  -  оценка  качества  по  итогам  мониторинга   по   каждой
государственной услуге (работе).
     10. Для проведения оценки качества органами исполнительной власти
ежегодно осуществляется опрос населения.
     11. Оценка  качества  на  основе  проведенного  опроса  населения
осуществляется по следующим критериям:
|————————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
|        Критерий оценки         |   Оценка   |      Описание оценки      |
|                                |  (ОСК2*)   |                           |
|————————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
|Более 70 % респондентов считают,|    1,0     |Услуга (работа)            |
|что государственная услуга      |            |соответствует стандартам   |
|(работа) удовлетворяет их       |            |качества оказания          |
|потребности                     |            |государственных услуг      |
|                                |            |(выполнения работ)         |
|————————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
|50-70 % респондентов считают,   |    0,5     |Услуга (работа) в целом    |
|что государственная услуга      |            |соответствует стандартам   |
|(работа) удовлетворяет их       |            |качества оказания          |
|потребности                     |            |государственных услуг      |
|                                |            |(выполнения работ)         |
|————————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
|Менее 50 % респондентов считают,|     0      |Услуга (работа) не         |
|что государственная услуга      |            |соответствует стандартам   |
|(работа) удовлетворяет их       |            |качества оказания          |
|потребности                     |            |государственных услуг      |
|                                |            |(выполнения работ)         |
|————————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
     *ОСК2 - оценка качества на основе проведенного  опроса  населения
по  каждой  фактически оказываемой государственной услуге (выполняемой
работе).
 
                      3. Сводная оценка качества                      
 
     12. На основании данных мониторинга и опроса  населения  органами
исполнительной  власти  производится расчет сводной оценки качества по
следующей формуле:
                ОСКсв = 0,5 х ОСК1 + 0,5 х ОСК2, где:                 
     ОСКсв - сводная оценка качества для каждой фактически оказываемой
государственной услуги (выполняемой работы);
     ОСК1 - оценка качества по итогам мониторинга;
     ОСК2 - оценка качества на основе проведенного опроса населения.
     13. Сводная оценка  качества  по  каждой  фактически  оказываемой
государственной  услуге  (выполняемой  работе) соответствует одному из
следующих значений:
|———————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|    Значения оценки    |               Описание оценки                |
|———————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|       ОСКсв = 1       |Услуга (работа) соответствует стандартам      |
|                       |качества оказания  государственных услуг      |
|                       |(выполнения работ)                            |
|———————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|0,5 меньше или = ОСКсв |Услуга (работа) в целом соответствует         |
|       меньше 1        |стандартам качества оказания государственных  |
|                       |услуг (выполнения работ)                      |
|———————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|   ОСКсв меньше 0,5    |Услуга (работа) не соответствует стандартам   |
|                       |качества оказания государственных услуг       |
|                       |(выполнения работ)                            |
|———————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
     14.  Органы исполнительной власти  ежегодно  до  1  апреля  года,
следующего  за  отчетным,  представляют  Сводные  отчеты о результатах
оценки соответствия качества  фактически  оказываемых  государственных
услуг  (выполняемых  работ) установленным стандартам качества оказания
государственных услуг (выполнения работ) по форме согласно  приложению
N 2  и  копии  отчетов   по форме согласно приложению N 1 к настоящему
Порядку, пояснительные записки  и  заключения  о  результатах  сводной
оценки  соблюдения стандартов качества оказания государственных  услуг
(выполнения   работ)   в    Министерство    экономического    развития
Забайкальского  края   для  организации  работы  Комиссии по повышению
качества государственных и муниципальных услуг в  Забайкальском  крае,
образованной  распоряжением  Правительства  Забайкальского  края от 28
ноября 2012 года N 573-р.    редакции   Постановления  Правительства
Забайкальского края от 07.05.2013 г. N 178)
    15. Комиссия по повышению качества государственных и муниципальных
услуг  в  Забайкальском крае проверяет правильность проведения сводной
оценки  качества  и выносит решение о возможности использования данных
материалов  при  формировании, корректировке государственного задания,
при  внесении  изменений в стандарты качества оказания государственных
услуг   (выполнения   работ)   и   при   составлении  проекта  бюджета
Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период.  
редакции     Постановления     Правительства    Забайкальского    края
от 07.05.2013 г. N 178)
     16.  Сводный отчет о  результатах  оценки  соответствия  качества
фактически   оказываемых  государственных  услуг  (выполняемых  работ)
установленным  стандартам  качества  оказания  государственных   услуг
(выполнения  работ)  по  форме  согласно  приложению  N 2 к настоящему
Порядку органы  исполнительной  власти  ежегодно  размещают  на  своих
официальных    сайтах    в   информационно-телекоммуникационной   сети
"Интернет". Дополнительно в  произвольной  форме  даются  пояснения  о
степени  соблюдения  стандарта качества оказания государственных услуг
(выполнения работ).      редакции     Постановления    Правительства
Забайкальского края от 07.05.2013 г. N 178)
 
 
                                          ПРИЛОЖЕНИЕ N 1              
                                  к Порядку оценки соответствия       
                                 качества фактически оказываемых      
                            государственных услуг  (выполняемых работ)
                            утвержденным стандартам качества оказания 
                            государственных услуг (выполнения работ), 
                                   утвержденному постановлением       
                                Правительства Забайкальского края     
                                    10 ноября 2009 года N 416         
                                            УТВЕРЖДАЮ                 
                                __________________________________    
                              (наименование должности руководителя)   
                               __________   ______________________   
                                 (подпись)  (Ф.И.О. руководителя)               
                                    М.П.
 
                                  "___"_______________20___года       
 
 
                                ОТЧЕТ                                 
        об оказании государственной услуги (выполнении работы)        
     ___________________________________________________________      
            (наименование государственной услуги (работы))            
                            за ______ год                             
 
Цель оказания государственной услуги (выполнения работы)
___________________________________________________________
___________________________________________________________
 
1. Объемы бюджетного финансирования оказания государственной услуги
(выполнения работы)
|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|
|    Источник     |      План       |      Факт       |Выполнение плана |
|                 |  (тыс. рублей)  |  (тыс. рублей)  |       (%)       |
|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|
|Субсидия на воз- |                 |                 |                 |
|мещение норматив-|                 |                 |                 |
|ных затрат, свя- |                 |                 |                 |
|занных с оказани-|                 |                 |                 |
|ем государствен- |                 |                 |                 |
|ных услуг (выпол-|                 |                 |                 |
|нением работ) в  |                 |                 |                 | 
|соответствии с   |                 |                 |                 | 
|государственным  |                 |                 |                 | 
|заданием         |                 |                 |                 | 
|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|
|Плата физических |                 |                 |                 |
 юридических лиц|                 |                 |                 |
|                 |                 |                 |                 |
|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|
|Всего            |                 |                 |                 |
|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|
|Справочно: цена  |                 |                 |                 |
|оказания единицы |                 |                 |                 |
|услуги (работы)  |                 |                 |                 |
|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|
       редакции   Постановления  Правительства  Забайкальского  края
от 07.05.2013 г. N 178)
     2.   Оценка   соответствия   качества   фактически    оказываемой
государственной  услуги  (выполняемой  работы) утвержденному стандарту
качества оказания государственной услуги (выполнения работы)
|————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————|————————————|——————————————————|
|  Требования и показатели,  |   Нормативное значение    |Фактическое значение |  Удельный  |  Приоритетность  |
|  характеризующие качество  |стандарта качества оказания| стандарта качества  |   вес, %   |    показателя    |
|  оказания государственных  |  государственной услуги   |      оказания       |   (гр.3/   |   соответствия   |
| услуг (выполнения работ),  |    (выполнения работы)    |   государственной   | гр.2?100)  |   качества, %    |
| установленные стандартами  |                           | услуги (выполнения  |            |                  |
|     качества оказания      |                           |       работы)       |            |                  |
|   государственных услуг    |                           |                     |            |                  |
|     (выполнения работ)     |                           |                     |            |                  |
|————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————|————————————|——————————————————|
|1                           |2                          |3                    |4           |5                 |
|————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————|————————————|——————————————————|
|                            |                           |                     |            |                  |
|————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————|————————————|——————————————————|
|                            |                           |                     |            |                  |
|————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————|————————————|——————————————————|
|                            |                           |                     |            |                  |
|————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————|————————————|——————————————————|
|                            |                           |                     |            |                  |
|————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————|————————————|——————————————————|
|                            |                           |                     |            |                  |
|————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————|————————————|——————————————————|
|                            |                           |                     |            |                  |
|————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————|————————————|——————————————————|
|ИТОГО                                                 |Х                               |100               |
|————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————|————————————|——————————————————|
 
 
                                        ПРИЛОЖЕНИЕN 2                 
                                к Порядку оценки соответствия         
                               качества фактически оказываемых        
                          государственных услуг (выполняемых работ)   
                          утвержденным стандартам качества оказания   
                          государственных услуг (выполнения работ),   
                                 утвержденному постановлением         
                              Правительства Забайкальского края       
                                  10 ноября 2009 года N 416           
 
                            СВОДНЫЙ ОТЧЕТ                             
        о результатах оценки соответствия качества фактически         
        оказываемых государственных услуг (выполняемых работ)         
   установленным стандартам качества оказания государственных услуг   
                          (выполнения работ)                          
 
Наименование исполнительного
органа государственной власти    _____________________________
 
|———————|——————————————————|——————————————————|——————————————————————————————————|
|N      |Наименование      |Наименование      |Оценка соответствия качества      |
|п/п    |учреждения        |государственной   |фактически оказываемых            |
|       |                  |услуги (работы)   |государственных услуг             |
|       |                  |                  |(выполняемых работ) стандартам    |
|       |                  |                  |качества оказания государственных |
|       |                  |                  |услуг (выполнения работ)          |
|———————|——————————————————|——————————————————|——————————————————————————————————|
|———————|————————————————|———————————————————|———————————|———————————|———————————|
|       |                |                   | по итогам | на основе |  сводная  |
|       |                |                   |мониторинга|проведенног|  оценка   |
|       |                |                   |  (ОСК1)   | о опроса  |  (ОСКсв)  |
|       |                |                   |           |  (ОСК2)   |           |
|———————|————————————————|———————————————————|———————————|———————————|———————————|
|   1   |       2        |         3         |     4     |     5     |     6     |
|———————|————————————————|———————————————————|———————————|———————————|———————————|
|   1   |                |Государственная    |           |           |           |
|       |                |услуга 1           |           |           |           |
|———————|————————————————|———————————————————|———————————|———————————|———————————|
|       |                |...                |           |           |           |
|———————|————————————————|———————————————————|———————————|———————————|———————————|
|       |                |Государственная    |           |           |           |
|       |                |услуга n           |           |           |           |
|———————|————————————————|———————————————————|———————————|———————————|———————————|
|  ...  |                |                   |           |           |           |
|———————|————————————————|———————————————————|———————————|———————————|———————————|
|   n   |                |Государственная    |           |           |           |
|       |                |услуга 1           |           |           |           |
|———————|————————————————|———————————————————|———————————|———————————|———————————|
|       |                |...                |           |           |           |
|———————|————————————————|———————————————————|———————————|———————————|———————————|
|       |                |Государственная    |           |           |           |
|       |                |услуга n           |           |           |           |
|———————|————————————————|———————————————————|———————————|———————————|———————————|
 
_________________________    _______________   _________________________
Наименование должности          подпись                 Ф.И.О.
руководителя                  


Информация по документу
Читайте также