Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Читинской области от 13.02.1998 № 120

                 
                 Глава администрации Читинской области

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                               г. Чита

         13.02.1998 г.                                  N 120

                                  Утратилo силу - Постановление Главы
                                      Администрации (Губернатора)
                                           Читинской области
                                        от 16.12.2002 г. N 211

Об утверждении Положения о секретариате
Главы администрации Читинской области

     Во исполнение   постановления Главы  администрации от 23.12.96 г.
N 935 "О структуре аппарата Главы администрации Читинской области",

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     Утвердить Положение о секретариате Главы администрации  Читинской
области (прилагается).

     Глава администрации          Р. Гениатулин


                                                   УТВЕРЖДЕНО
                                                   постановлением
                                                   Главы администрации
                                                   Читинской области
                                                   13.02.98 г. N 120

                          П О Л О Ж Е Н И Е
                  о секретариате Главы администрации
                          Читинской области

                          1. Общие положения

     1.1. Секретариат Главы  администрации  Читинской  области  (далее
именуется - секретариат)  является структурным подразделением аппарата
Главы администрации на правах Управления администрации области.
     Штатная численность      секретариата     утверждается     Главой
администрации области.
     1.2. Свою  работу  секретариат  осуществляет под непосредственным
руководством   Главы   администрации   области,   в   соответствии   с
Конституцией  Российской Федерации,  федеральными и местными законами,
указами,  постановлениями,  распоряжениями Президента и  Правительства
Российской  Федерации,  постановлениями,  распоряжениями и поручениями
Главы   администрации   Читинской   области,   Регламентом   областной
администрации и настоящим Положением.

              2. Основные задачи и функции секретариата

     2.1. Основными   задачами   секретариата   являются:  обеспечение
необходимых условий для организации повседневной плановой работы Главы
администрации   области   с   аппаратами  Президента  и  Правительства
Российской    Федерации,     другими     федеральными     структурами,
межрегиональными    организациями   и   структурными   подразделениями
администрации    области,    органами     местного     самоуправления,
государственными акционерными предприятиями, общественно-политическими
партиями,  движениями,  объединениями,  расположенными  на  территории
области.
     - совершенствование   форм   методов   деятельности   на   основе
применения  современных  электронных  средств  связи,  вычислительной,
копировально-множительной, машинописной и организационной техники.
     2.2. При осуществлении своих функций секретариат:
     - обеспечивает    круглосуточную    работу     приемной     Главы
администрации, согласно имеющимся должностным инструкциям;
     - оказывает помощь Главе администрации области в организации  его
рабочего дня,  приемах,  встречах с посетителями по служебным и личным
вопросам, проведении рабочих совещаний;
     - оказывает помощь Главе администрации при подготовке и выездах в
служебные командировки за пределы и внутри области;
     - обеспечивает  быстрое  и  четкое  прохождение  документов через
секретариат   и   канцелярию   администрации    области,    проведение
систематического    анализа    служебной    переписки,   представление
предложений Главе  администрации  по  ее  сокращению,  нормализации  и
оптимизации документооборота;
     - обеспечивает     редактирование     проектов     постановлений,
распоряжений, поручений и других документов, исходящих за подписью или
по поручению Главы администрации области;
     - осуществляет    прием,   предварительный   оперативный   анализ
(совместно  с  канцелярией  и   заместителями   Главы   администрации)
поступающей    на    имя    Главы    администрации   части   служебной
корреспонденции,  выработку предложений по  проектам  поручений  Главы
администрации;
     - производит  оформление  устных  и  письменных  поручений  Главы
администрации области;
     - осуществляет оперативный прием и  отправку  корреспонденции  по
факсимильной  и другим электронным каналам связи,  согласно поручениям
Главы администрации области.
     2.3. Секретариат имеет право:
     - запрашивать   и   получать   от    структурных    подразделений
администрации  области,  органов  местного  самоуправления материалы и
информацию,  связанную  с  осуществлением  функций,   возложенных   на
секретариат,  требовать своевременного предоставления всех необходимых
документов к заседаниям,  совещаниям,  встречам и другим мероприятиям,
проводимым Главой администрации;
     - возвращать    исполнителям    в    структурные    подразделения
администрации,  органы  местного самоуправления,  другие организации и
ведомства   служебную   документацию,   оформленную    с    нарушением
установленных правил.

                        3. Состав секретариата

     Секретариат Главы  администрации области возглавляет руководитель
секретариата.  Сотрудники  секретариата  назначаются  на  должность  и
освобождаются от должности Главой администрации области.
     В состав секретариата входят:
     - специалисты   1-ой   категории,   дежурные   в  приемной  Главы
администрации области - 5 чел;
     - ведущий  специалист  по  вопросам  обработки  и  редактирования
документов, проходящих через секретариат - 1 чел.



Информация по документу
Читайте также