Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Читинской области от 06.02.1998 № 85

                 
                 Глава администрации Читинской области

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                               г. Чита

         06.02.1998 г.                                  N 85
                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Губернатора Забайкальского края
                                         от 28.05.2008 г. N 102
Об утверждении мероприятий по реализации
концепции реформирования начального
профессионального образования

     Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от
21  июля 1997 г.  N 908 "О концепции реформирования системы начального
профессионального образования",

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     Утвердить мероприятия  по  реализации  концепции   реформирования
начального   профессионального   образования   Читинской   области  на
1998-2000 годы.

     Глава администрации области          Р. Гениатулин


                                                   ПРИЛОЖЕНИЕ
                                                 к Постановлению
                                           Главы администрации области
                                              от 06.02.1998 г. N 85

                        М Е Р О П Р И Я Т И Я
          по реализации концепции реформирования начального
           профессионального образования Читинской области
                          на 1998-2000 годы.

+--------------------------------------------------------------------+
¦ N ¦             МЕРОПРИЯТИЯ                ¦   Срок   ¦Исполнители ¦
¦п/п¦                                        ¦исполнения¦            ¦
+---+----------------------------------------+----------+------------¦
¦   ¦     1. РЕФОРМА СТРУКТУРЫ СИСТЕМЫ       ¦          ¦            ¦
¦   ¦      НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО      ¦          ¦            ¦
¦   ¦              ОБРАЗОВАНИЯ               ¦          ¦            ¦
¦1.1¦Разработка  прогноза  потребности в ква-¦  1998 г. ¦ Комитет по ¦
¦   ¦лифицированных рабочих кадрах и  специа-¦          ¦  труду и   ¦
¦   ¦листах с учетом региональной и  отрасле-¦          ¦социальному ¦
¦   ¦вой специфики области на 1998-2000 годы.¦          ¦ развитию.  ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦ Управление ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦ начального ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦ профессио- ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦  нального  ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦образования.¦
¦1.2¦Отработка и внедрение более совершенной ¦ 1998-    ¦Комитет эко-¦
¦   ¦методики планирования подготовки квали- ¦  1999 гг.¦   номики.  ¦
¦   ¦фицированных  рабочих  и увязка  планов ¦          ¦ Управление ¦
¦   ¦подготовки рабочих  кадров в  образова- ¦          ¦ начального ¦
¦   ¦тельных учреждениях начального  профес- ¦          ¦профессион. ¦
¦   ¦сионального образования с планами       ¦          ¦образования.¦
¦   ¦экономического и  социального  развития ¦          ¦Департамент ¦
¦   ¦области.                                ¦          ¦федеральной ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦ государст- ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦венной служ-¦
¦   ¦                                        ¦          ¦бы занятости¦
¦   ¦                                        ¦          ¦ населения. ¦
¦1.3¦Внесение   в  Министерство  образования ¦ по мере  ¦ Управление ¦
¦   ¦предложений по включению новых профессий¦необходи- ¦ начального ¦
¦   ¦для непроизводственной сферы области  в ¦ мости    ¦ профессио- ¦
¦   ¦Перечень  профессий  и   специальностей ¦          ¦  нального  ¦
¦   ¦начального профессионального образования¦          ¦образования.¦
¦   ¦в целях изменения профессионально-ква-  ¦          ¦            ¦
¦   ¦лификационной структуры подготовки рабо-¦          ¦            ¦
¦   ¦чих  и  специалистов  по  согласованию с¦          ¦            ¦
¦   ¦заинтересованными управлениями, ведомст-¦          ¦            ¦
¦   ¦вами.                                   ¦          ¦            ¦
¦1.4¦Обеспечение получения от службы занятос-¦ ежегодно ¦ Департамент¦
¦   ¦ти  опережающей  информации  о  спросе и¦    на    ¦ федеральной¦
¦   ¦предложении на подготовку, переподготов-¦ 1998-    ¦ государст- ¦
¦   ¦ку и повышение квалификации рабочих.    ¦  2000 гг.¦венной служ-¦
¦   ¦                                        ¦          ¦бы занятости¦
¦   ¦                                        ¦          ¦ населения. ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦ Управление ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦ начального ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦ профессио- ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦  нального  ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦образования.¦
¦1.5¦Проведение монитогинга ученических мест ¦ 1998-    ¦ Управление ¦
¦   ¦в учереждениях начального профессиональ-¦  1999 гг.¦ начального ¦
¦   ¦ного  образования для профессионального ¦          ¦ профессио- ¦
¦   ¦образования для профессионального обуче-¦          ¦  нального  ¦
¦   ¦ния и общеобразовательной подготовки.   ¦          ¦образования.¦
¦1.6¦Подготовка согласованных  решений и про-¦          ¦            ¦
¦   ¦ведение частичной реорганизации  учереж-¦          ¦            ¦
¦   ¦дений начального профессионального обра-¦          ¦            ¦
¦   ¦зования области с  учетом их  размещения¦          ¦            ¦
¦   ¦и прогноза потребности в подготовке ква-¦          ¦            ¦
¦   ¦лифицированных  рабочих кадров и специа-¦          ¦            ¦
¦   ¦листах по следующим  предполагаемым  на-¦          ¦            ¦
¦   ¦правлениям:                             ¦          ¦            ¦
¦   ¦- преобразование в профессиональные ли- ¦ 1998-    ¦ Управление ¦
¦   ¦цеи училища N 1,33 г. Читы; N 11 г. Кра-¦  1999 гг.¦ начального ¦
¦   ¦снокаменска                             ¦          ¦ профессио- ¦
¦   ¦- ПУ N 13 г. Читы                       ¦ 1999-    ¦  нального  ¦
¦   ¦                                        ¦  2000 гг.¦образования.¦
¦   ¦- преобразование в региональные, межрай-¦1998-     ¦ Управление ¦
¦   ¦онные колледжи (новый предполагаемый тип¦ 2000 гг. ¦ начального ¦
¦   ¦учебного заведения)  ПУ  N 30  п. Кокуй,¦          ¦ профессио- ¦
¦   ¦ПУ N 31 п. Приаргунск                   ¦          ¦  нального  ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦образования.¦
¦   ¦                                        ¦          ¦ Администра-¦
¦   ¦                                        ¦          ¦ция районов.¦
¦   ¦- расширение подготовки рабочих кадров и¦1998-     ¦ Управление ¦
¦   ¦специалистов для непроизводственной сфе-¦ 2000 гг. ¦ начального ¦
¦   ¦ры в  ПУ N 10 г. Петровск-Забайкальска, ¦          ¦ профессио- ¦
¦   ¦ПЛ N 2,12 г. Читы,    ПУ N 19 п. Баляга,¦          ¦  нального  ¦
¦   ¦ПУ N 32 г. Борзя, ПУ N 25 с. Улеты,     ¦          ¦образования.¦
¦   ¦ПУ N 9 п. Калангуй, ПУ N 28 г. Балея,   ¦          ¦ Администра-¦
¦   ¦ПУ N 29 г. Нерчинска                    ¦          ¦ции районов.¦
¦   ¦- по согласованию с Советом учебного за-¦ 1999     ¦Комитет об- ¦
¦   ¦ведения разработать предложения по реор-¦  2000 гг.¦щего, про-  ¦
¦   ¦ганизации профессионального  лицея N 22 ¦          ¦фессиональ- ¦
¦   ¦с. Красный Чикой в профессиональный кол-¦          ¦ного образо-¦
¦   ¦ледж.                                   ¦          ¦вания, науки¦
¦   ¦                                        ¦          ¦и молодежной¦
¦   ¦                                        ¦          ¦ политики.  ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦ Управление ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦ начального ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦ профессио- ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦  нального  ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦образования.¦
¦   ¦                                        ¦          ¦Руководство ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦  ПЛ N 22   ¦
¦   ¦- в целях более рационального использо- ¦ 1998-    ¦ Управление ¦
¦   ¦вания учебно-материальной базы, педаго- ¦  2000 гг.¦ начального ¦
¦   ¦гических кадров, а также финансовых  ре-¦          ¦ профессио- ¦
¦   ¦сурсов и повышения  качества  профессио-¦          ¦  нального  ¦
¦   ¦нального образования обучающихся изучить¦          ¦образования.¦
¦   ¦возможность  и  внести  предложения   по¦          ¦  Ректорат  ¦
¦   ¦укрупнению ПУ N 2 и ПУ N 35 г. Читы, ПУ ¦          ¦университета¦
¦   ¦N 11 и ПУ N 34 г. Краснокаменска, ПУ N  ¦          ¦ Руководство¦
¦   ¦14 г. Читы или объединению в единый ком-¦          ¦   училищ   ¦
¦   ¦плекс ПУ N 6 и технического университета¦          ¦            ¦
¦   ¦- открыть профессиональный центр  обуче-¦ 1998-    ¦Комитет об- ¦
¦   ¦ния для детей-сирот на базе профессиона-¦  1999 гг.¦щего,профес-¦
¦   ¦льного училища N 15 п. Первомайский.    ¦          ¦сионального ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦образования,¦
¦   ¦                                        ¦          ¦науки и мо- ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦ лодежной   ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦ политики.  ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦ Управление ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦ начального ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦ профессио- ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦  нального  ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦образования.¦
¦   ¦                                        ¦          ¦Руководство ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦  ПУ N 15   ¦
¦   ¦- реорганизация  или  перопрофилирование¦ 1998-    ¦Комитет об- ¦
¦   ¦ПУ N 20 п. Чернышевск                   ¦  2000 гг.¦щего, профе-¦
¦   ¦                                        ¦          ¦ссионального¦
¦   ¦                                        ¦          ¦образования,¦
¦   ¦                                        ¦          ¦науки и мо- ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦ лодежной   ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦ политики.  ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦ Управление ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦ начального ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦ профессио- ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦  нального  ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦образования.¦
¦   ¦                                        ¦          ¦Руководство ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦    ПУ.     ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦ Администра-¦
¦   ¦                                        ¦          ¦ ция района.¦
¦   ¦- изучить и внести предложения по профе-¦ 1998-    ¦ Управление ¦
¦   ¦ссиональному обучению учащихся в п. Ба- ¦  1999 гг.¦ начального ¦
¦   ¦ляга, с. Улеты, с. Мангут на  договорной¦          ¦ профессио- ¦
¦   ¦основе между профессиональными училищами¦          ¦  нального  ¦
¦   ¦ и школами.                             ¦          ¦образования.¦
¦   ¦                                        ¦          ¦Руководство ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦школ и  ПУ. ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦ Администра-¦
¦   ¦                                        ¦          ¦ция районов.¦
¦   ¦- организовать получение учащимися школ ¦ 1998-    ¦ Управление ¦
¦   ¦начального профессионального образования¦  2000 гг.¦общего и до-¦
¦   ¦на уровне  государственного  стандарта в¦          ¦полнительно-¦
¦   ¦межшкольных УПК,  имеющих  соответствую-¦          ¦го образова-¦
¦   ¦щую материальную базу.                  ¦          ¦ния. Управ- ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦ление нача- ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦льного обра-¦
¦   ¦                                        ¦          ¦   зования. ¦
¦   ¦- продолжить  профессиональное  обучение¦ 1998-    ¦ Управление ¦
¦   ¦учащихся на договорной основе  между  ПУ¦  2000 гг.¦ начального ¦
¦   ¦N 21 и средней  школой п. Харанор Забай-¦          ¦ профессио- ¦
¦   ¦кальского района, профессиональное  обу-¦          ¦  нального  ¦
¦   ¦чение учащихся УПК г. Балея на базе про-¦          ¦образования.¦
¦   ¦фессионального училища N 28 г. Балея.   ¦          ¦Руководство ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦школ и  ПУ. ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦ Администра-¦
¦   ¦                                        ¦          ¦ ция района.¦
¦   ¦                                        ¦          ¦ Управление ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦ начального ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦ профессио- ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦  нального  ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦образования.¦
¦   ¦                                        ¦          ¦ Руководство¦
¦   ¦                                        ¦          ¦      ПУ.   ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦ Администра-¦
¦   ¦                                        ¦          ¦ция г. Балея¦
¦   ¦- расширение профессиональной подготовки¦ 1999-    ¦ Управление ¦
¦   ¦рабочих кадров и специалистов по  интег-¦  2000 гг.¦ начального ¦
¦   ¦рированным учебным планам и программам в¦          ¦ профессио- ¦
¦   ¦профессиональных училищах N 34 г. Крас- ¦          ¦  нального  ¦
¦   ¦нокаменска, N 13 г. Читы и Читинским    ¦          ¦образования.¦
¦   ¦техникумом отраслевых технологий и биз- ¦          ¦ Руководство¦
¦   ¦неса.                                   ¦          ¦ПУ N 13, 34,¦
¦   ¦                                        ¦          ¦  техникума ¦
¦   ¦- согласование и открытие профессиональ-¦ 1998-    ¦ Управление ¦
¦   ¦ной подготовки рабочих кадров и  специа-¦  2000 гг.¦ начального ¦
¦   ¦листов по интегрированным учебным планам¦          ¦ профессио- ¦
¦   ¦и программам в ПУ N 11 г. Краснокаменска¦          ¦  нального  ¦
¦   ¦ПУ N 15 п. Первомайского, ПУ N 1 г. Читы¦          ¦образования.¦
¦   ¦и Читинским техникумом  железнодорожного¦          ¦ Руководство¦
¦   ¦транспорта.                             ¦          ¦ПУ N 11, 15,¦
¦   ¦                                        ¦          ¦1, техникума¦
¦   ¦- организовать  получение   выпускниками¦ 1998-    ¦ Управление ¦
¦   ¦агрошкол  начального   профессионального¦  2000 гг.¦общего и до-¦
¦   ¦в профессиональных училищах по  ускорен-¦          ¦полнительно-¦
¦   ¦ной форме обучения.                     ¦          ¦го образова-¦
¦   ¦                                        ¦          ¦ния. Управ- ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦ление нача- ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦льного обра-¦
¦   ¦                                        ¦          ¦   зования. ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦Руководители¦
¦   ¦                                        ¦          ¦ ПУ и школ. ¦
¦   ¦- организовать при учереждениях  началь-¦ 1998-    ¦ Управление ¦
¦   ¦ного профессионального образования курсы¦  2000 гг.¦ начального ¦
¦   ¦профессиональной   подготовки  отдельных¦          ¦ профессио- ¦
¦   ¦лиц за счет их средств или средств орга-¦          ¦  нального  ¦
¦   ¦низаций,  направивших  их  на   обучение¦          ¦образования.¦
¦   ¦(курсы по подготовке водителей, осущест-¦          ¦ Руководство¦
¦   ¦вляющих  перевозку  опасных  грузов,  по¦          ¦      ПУ.   ¦
¦   ¦охране труда, новой технике и другие).  ¦          ¦            ¦
¦   ¦- изучить возможность организации обуче-¦  1998г.  ¦ Управление ¦
¦   ¦ния в профессиональных училищах  области¦          ¦ начального ¦
¦   ¦отдельных  групп  населения (инвалидов и¦          ¦ профессио- ¦
¦   ¦др.) с последующим принятием  соответст-¦          ¦  нального  ¦
¦   ¦вующих решений.                         ¦          ¦образования.¦
¦   ¦                                        ¦          ¦ Комитет со-¦
¦   ¦                                        ¦          ¦ циального  ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦ обеспечения¦
¦   ¦                                        ¦          ¦ и поддержки¦
¦   ¦                                        ¦          ¦ населения. ¦
¦1.7¦Подготовить и согласовать предложения с ¦ 1998-    ¦ Комитет об-¦
¦   ¦Министерством общего и профессионального¦  2000 гг.¦щего, про-  ¦
¦   ¦образования по дифференциации образова- ¦          ¦фессиональ- ¦
¦   ¦тельных учреждений  начального професси-¦          ¦ного образо-¦
¦   ¦онального образования к государственным ¦          ¦вания науки ¦
¦   ¦учреждениям  федерального уровня, уровня¦          ¦и молодежной¦
¦   ¦субъектов Российской Федерации и муници-¦          ¦ политики.  ¦
¦   ¦пальных образования.                    ¦          ¦ Комитет по ¦
¦   ¦После согласования с Министерством обра-¦          ¦  финансам. ¦
¦   ¦зования подготовить решения по отнесению¦          ¦ Комитет по ¦
¦   ¦образовательных  учреждений   начального¦          ¦ управлению ¦
¦   ¦профессионального образования к государ-¦          ¦ имуществом.¦
¦   ¦ственным учреждениям федерального уровня¦          ¦ Управление ¦
¦   ¦уровня, субъектов Российской Федерации и¦          ¦ начального ¦
¦   ¦муниципальным и их дефференцирование на ¦          ¦ профессио- ¦
¦   ¦четыре группы:                          ¦          ¦  нального  ¦
¦   ¦- государственные федерального уровня   ¦          ¦образования.¦
¦   ¦ПУ N 3, 11, 22, 33                      ¦          ¦Администра- ¦
¦   ¦- государственные уровня области ПУ N 1,¦          ¦ция районов.¦
¦   ¦2, 6, 10, 12, 13, 14, 15, 16, 19, 25,   ¦          ¦            ¦
¦   ¦28, 30, 31, 32, 34                      ¦          ¦            ¦
¦   ¦- государственных уровня округа ПУ N 23 ¦          ¦            ¦
¦   ¦- муниципальные ПУ N 9, 20, 21, 26, 29, ¦          ¦            ¦
¦   ¦  35                                    ¦          ¦            ¦
¦   ¦- негосударственные - нет               ¦          ¦            ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦            ¦
¦   ¦ 2. РЕФОРМА СОДЕРЖАНИЯ НАЧАЛЬНОГО       ¦          ¦            ¦
¦   ¦    ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ       ¦          ¦            ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦            ¦
¦2.1¦Обеспечение учреждений  начального про- ¦ 1998-    ¦ Управление ¦
¦   ¦фессионального образования государствен-¦  2000 гг.¦ начального ¦
¦   ¦ными  образовательными  стандартами   по¦          ¦ профессио- ¦
¦   ¦всем  подготавливаемым в области профес-¦          ¦  нального  ¦
¦   ¦сиям Перечня профессий и специальностей.¦          ¦образования.¦
¦2.2¦Разработка, экспертиза и утверждение ре-¦ 1998-    ¦ Управление ¦
¦   ¦гиональных стандартов по всем подготав- ¦  2000 гг.¦ начального ¦
¦   ¦ливаемым в Читинской области профессиям ¦          ¦ профессио- ¦
¦   ¦и специальностям.                       ¦          ¦  нального  ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦ образования¦
¦2.3¦Разработка системы объективного контроля¦ 1998-    ¦ Управление ¦
¦   ¦качества профессионального образования в¦  2000 гг.¦ начального ¦
¦   ¦соответствии  с  требованиями государст-¦          ¦ профессио- ¦
¦   ¦венных образовательных  стандартов и  ее¦          ¦  нального  ¦
¦   ¦реализации.                             ¦          ¦ образования¦
¦2.4¦Организовать  издание  информационных  и¦ 1998-    ¦ Управление ¦
¦   ¦методических, дидактических материалов, ¦  2000 гг.¦ начального ¦
¦   ¦пособий,  разработок  и  обеспечить  ими¦          ¦ профессио- ¦
¦   ¦учреждения начального  профессионального¦          ¦  нального  ¦
¦   ¦образования.                            ¦          ¦образования.¦
¦2.5¦Провести экспертизу учебно-материальной ¦ 1998-    ¦ Комитет об-¦
¦   ¦базы учреждений начального профессиона- ¦  2000 гг.¦щего,профес-¦
¦   ¦льного образования.                     ¦          ¦сионального ¦
¦   ¦Разработать и реализовать  программу  по¦          ¦образования,¦
¦   ¦созданию новой и  совершенствованию  су-¦          ¦ науки и мо-¦
¦   ¦ществующей учебно- материальной базы.   ¦          ¦лодежной по-¦
¦   ¦                                        ¦          ¦  литики.   ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦ Управление ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦ начального ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦ профессио- ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦  нального  ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦образования.¦
¦2.6¦Разработать и реализовать программу раз-¦ 1998-    ¦ Управление ¦
¦   ¦вития профессиональных  училищ  сельско-¦  2000 гг.¦ начального ¦
¦   ¦хозяйственного профиля, повышения уровня¦          ¦ профессио- ¦
¦   ¦профессиональной  подготовки  кадров  и ¦          ¦  нального  ¦
¦   ¦специалистов с учетом требований совре- ¦          ¦образования.¦
¦   ¦менного производства.                   ¦          ¦  Комитет   ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦ сельского  ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦хозяйства и ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦продовольст.¦
¦2.7¦Разработать областную  программу  подго-¦  1998 г. ¦Комитет об- ¦
¦   ¦товки, стажировки и повышения квалифика-¦          ¦щего,профес-¦
¦   ¦ции  работников  учреждений  начального ¦          ¦сионального ¦
¦   ¦профессионального образования.          ¦          ¦образования,¦
¦   ¦                                        ¦          ¦науки и мо- ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦ лодежной   ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦ политики.  ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦ Управление ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦ начального ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦ профессио- ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦  нального  ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦образования.¦
¦2.8¦Разработать  тесты, методику  проведения¦ 1998-    ¦ Управление ¦
¦   ¦аттестационных испытаний  руководящих  и¦  1999 гг.¦ начального ¦
¦   ¦педагогических работников.              ¦          ¦ профессио- ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦  нального  ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦образования.¦
¦2.9¦Разработать программу  опытно- экспери- ¦ 1998-    ¦ Управление ¦
¦   ¦ментальной работы в учреждениях началь- ¦  1999 гг.¦ начального ¦
¦   ¦ного образования.                       ¦          ¦ профессио- ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦  нального  ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦образования.¦
¦2.9¦Внедрение новых критериев оценки деяте- ¦ 1998-    ¦ Управление ¦
¦   ¦льности образовательных  учреждений  на-¦  2000 гг.¦ начального ¦
¦   ¦чального профессионального  образования ¦          ¦ профессио- ¦
¦   ¦по уровню профессиональной подготовки и ¦          ¦  нального  ¦
¦   ¦спросу выпусков на рынке труда.         ¦          ¦образования.¦
¦   ¦                                        ¦          ¦            ¦
¦   ¦    3. ФИНАНСИРОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЙ        ¦          ¦            ¦
¦   ¦    НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО        ¦          ¦            ¦
¦   ¦          ОБРАЗОВАНИЯ.                  ¦          ¦            ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦            ¦
¦3.1¦Бюджет учреждений начального профессио- ¦ 1998-    ¦ Управление ¦
¦   ¦нального образования  расчитывается  на ¦  2000 гг.¦ начального ¦
¦   ¦основе государственных и областных нор- ¦          ¦ профессио- ¦
¦   ¦мативов и учитывает расходы:            ¦          ¦  нального  ¦
¦   ¦- на реализацию  образовательной  прог- ¦          ¦образования.¦
¦   ¦раммы                                   ¦          ¦ Комитет по ¦
¦   ¦- на социальную защиту обучающихся      ¦          ¦  финансам. ¦
¦   ¦- на оплату коммунальных услуг          ¦          ¦            ¦
¦   ¦- на повышение квалификации педагогичес-¦          ¦            ¦
¦   ¦ких работников, проведение их аттестации¦          ¦            ¦
¦3.2¦Согласовать  с  Министерством  общего  и¦ 1998-    ¦Комитет об- ¦
¦   ¦профессионального образования, Комитетом¦  2000 гг.¦щего,профес-¦
¦   ¦по финансам администрации области, адми-¦          ¦сионального ¦
¦   ¦нистрациями районов и городов схему  фи-¦          ¦образования,¦
¦   ¦нансирования учреждений начального  про-¦          ¦науки и мо- ¦
¦   ¦фессионального образования в 1998-2000  ¦          ¦ лодежной   ¦
¦   ¦годах из бюджетов разных уровней.       ¦          ¦ политики.  ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦ Управление ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦ начального ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦ профессио- ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦  нального  ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦образования.¦
¦3.3¦После отнесения образовательных учрежде-¦ 1998-    ¦Комитет об- ¦
¦   ¦ний начального профессионального образо-¦  2000 гг.¦щего,профес-¦
¦   ¦вания  к  государственным  федерального ¦          ¦сионального ¦
¦   ¦уровня, государственного уровня области ¦          ¦образования,¦
¦   ¦и муниципальным их финансирование с 2001¦          ¦науки и мо- ¦
¦   ¦года  осуществлять  в  полном  объеме из¦          ¦ лодежной   ¦
¦   ¦соответствующих бюджетов.               ¦          ¦ политики.  ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦ Управление ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦ начального ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦ профессио- ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦  нального  ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦образования.¦
¦   ¦                                        ¦          ¦ Комитет по ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦  финансам. ¦
¦3.4¦Разработка  программ  и  их  реализации,¦ 1998-    ¦ Управление ¦
¦   ¦обеспечивающих дополнительное внебюджет-¦  2000 гг.¦ начального ¦
¦   ¦ное финансирование учреждений начального¦          ¦ профессио- ¦
¦   ¦профессионального образования по следую-¦          ¦  нального  ¦
¦   ¦щим направлениям:                       ¦          ¦образования.¦
¦   ¦- доходы   от   производственной     и  ¦          ¦            ¦
¦   ¦предпринимательской деятельности,от реа-¦          ¦            ¦
¦   ¦лизации платных образовательных услуг   ¦          ¦            ¦
¦   ¦- средства работодателей                ¦          ¦            ¦
¦   ¦- средства органов по труду и занятости ¦          ¦            ¦
¦   ¦- средства спонсоров                    ¦          ¦            ¦
¦   ¦- личные средства обучающихся, их роди- ¦          ¦            ¦
¦   ¦телей, законных представителей и других ¦          ¦            ¦
¦   ¦физических и юридических лиц            ¦          ¦            ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦            ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦            ¦
¦   ¦ 4. ПРАВОВОЕ И НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ  ¦          ¦            ¦
¦   ¦  СИСТЕМЫ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ¦          ¦            ¦
¦   ¦            ОБРАЗОВАНИЯ.                ¦          ¦            ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦            ¦
¦4.1¦Доработать и внести в  областную  Думу  ¦  1998 г. ¦Комитет об- ¦
¦   ¦законопроект "О начальном профессиональ-¦          ¦щего,профес-¦
¦   ¦ном образовании".                       ¦          ¦сионального ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦образования,¦
¦   ¦                                        ¦          ¦науки и мо- ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦ лодежной   ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦ политики.  ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦ Управление ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦ начального ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦ профессио- ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦  нального  ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦образования.¦
¦4.2¦Внести на рассмотрение Главы администра-¦  1997 г. ¦Комитет об- ¦
¦   ¦ции области проект Постановления "О воп-¦          ¦щего,профес-¦
¦   ¦росах начального профессионального обра-¦          ¦сионального ¦
¦   ¦зования в Читинской области"            ¦          ¦образования,¦
¦   ¦                                        ¦          ¦науки и мо- ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦ лодежной   ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦ политики.  ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦ Управление ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦ начального ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦ профессио- ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦  нального  ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦образования.¦
¦4.3¦Подготовка проектов Постановления Главы ¦ 1998-    ¦Комитет об- ¦
¦   ¦администрации Читинской области по  воп-¦  2000 гг.¦щего,профес-¦
¦   ¦росам развития системы  начального  про-¦          ¦сионального ¦
¦   ¦фессионального образования.             ¦          ¦образования,¦
¦   ¦                                        ¦          ¦науки и мо- ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦ лодежной   ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦ политики.  ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦ Управление ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦ начального ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦ профессио- ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦  нального  ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦образования.¦
¦4.4¦Внесение предложений в проект Закона Чи-¦ 1998-    ¦Комитет об- ¦
¦   ¦тинской области "Об  областном  бюджете ¦  2000 гг.¦щего,профес-¦
¦   ¦Читинской области по вопросам финансиро-¦          ¦сионального ¦
¦   ¦вания учреждений начального профессиона-¦          ¦образования,¦
¦   ¦льного образования".                    ¦          ¦науки и мо- ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦ лодежной   ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦ политики.  ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦ Управление ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦ начального ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦ профессио- ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦  нального  ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦образования.¦
¦4.5¦Подготовить для внесения в областную    ¦ 1998-    ¦Комитет об- ¦
¦   ¦Думу проект Закона о введении  льготного¦  1999 гг.¦щего,профес-¦
¦   ¦налогооблажения предприятий и организа- ¦          ¦сионального ¦
¦   ¦ций, инвестирующих средства в развитие  ¦          ¦образования,¦
¦   ¦учреждений начального профессионального ¦          ¦науки и мо- ¦
¦   ¦образования.                            ¦          ¦ лодежной   ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦ политики.  ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦ Управление ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦ начального ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦ профессио- ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦  нального  ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦образования.¦
¦4.6¦Внести соответствующие изменения в Уста-¦ 1997-    ¦ Управление ¦
¦   ¦вы  профессиональных  училищ  области  в¦  1998 гг.¦ начального ¦
¦   ¦связи с  принятием Гражданского  Кодекса¦          ¦ профессио- ¦
¦   ¦РФ, Закона "Об образовании" и утвержде- ¦          ¦  нального  ¦
¦   ¦нием положения об управлении начального ¦          ¦образования.¦
¦   ¦профессионального образования.          ¦          ¦            ¦
¦   ¦                                        ¦          ¦            ¦
+--------------------------------------------------------------------+


Информация по документу
Читайте также