Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 29.08.2002 № 432

 
              ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                   от 29 августа 2002 года № 432
                                   Утратилo силу - Постановление
                                   Правительства Республики Саха
                                  (Якутия) от 21.12.2004 г. N 647                            
     Об основных параметрах прогноза консолидированного бюджета
               Республики Саха (Якутия) на 2003 год



     В  соответствии с распоряжениями Правительства Республики Саха
(Якутия)  от  4  апреля  2002  года  № 440-р "О разработке прогноза
социально-экономического   развития  Республики  Саха  (Якутия)  на
2003-2005  годы  и проекта Государственного бюджета Республики Саха
(Якутия)  на  2003  год"  и  от  23  мая  2002  года  №  661-р  "Об
утверждении  графика  разработки  проекта  Государственного бюджета
Республики  Саха  (Якутия)  на  2003  год" Правительство Республики
Саха (Якутия) 
п о с т а н о в л я е т:
     1. Принять    за    основу    основные    параметры   прогноза
консолидированного  бюджета Республики Саха (Якутия) на 2003 год по
доходам  в  объеме  34030,6  млн.  рублей,  по  расходам,  с учетом
погашения  государственного  долга, в объеме 35708,4 млн. рублей, с
превышением  расходов  над доходами (дефицитом) в сумме 1677,8 млн.
рублей, согласно приложению № 1.
     2. Установить,  что  в  случае  изменения показателей прогноза
доходов  консолидированного  бюджета  Республики  Саха  (Якутия) на
2003  год,  в  том  числе за счет изменений в федеральном налоговом
законодательстве,   основные   параметры   по   расходам   подлежат
корректировке.
     3. В   прогнозе  консолидированного  бюджета  Республики  Саха
(Якутия) на 2003 год установить:
     расходы  на  частичную  индексацию  по материальным затратам в
учреждениях бюджетной сферы в сумме 704,9 млн. рублей;
     расходы    на    финансирование    республиканской   программы
геологоразведочных работ в объеме 600 млн. рублей;
     расходы  на  финансирование  государственной  поддержки села в
объеме 1332,2 млн. рублей, без учета возвратных средств;
     расходы   на   инвестиции  за  счет  средств  республиканского
бюджета в объеме 753,2 млн. рублей;
     35%    из   средств,   предусматриваемых   по   разделу   0601
"Фундаментальные  исследования  и  содействие  НТП"  на  2003  год,
должны  быть  размещены  на основе государственного заказа на НИР и
НИОКР.
     4. Министерству  финансов  Республики  Саха (Якутия) (Березкин
Э.Б.)   в   недельный   срок  довести  до  отраслевых  министерств,
ведомств,  учреждений,  организаций, администраций улусов и городов
прогнозные   объемы   расходов   в  соответствии  с  функциональной
структурой расходов.
     5. Министерствам,   ведомствам,  учреждениям,  организациям  -
получателям  средств  бюджета  Республики Саха (Якутия) совместно с
администрациями улусов и городов:
     представить  в  Министерство финансов Республики Саха (Якутия)
до  10 сентября 2002 года распределение объемов расходов по каждому
подведомственному   учреждению  в  соответствии  с  функциональной,
ведомственной  и  экономической  структурой  расходов  и обеспечить
ввод  данных  в  автоматизированную  систему  Министерства финансов
Республики Саха (Якутия);
     разработать  комплекс  мер  по приведению расходов в бюджетной
сфере  в  соответствие с финансовыми возможностями Государственного
бюджета на 2003 год;
     завершить   работу   по   приведению   условий   оплаты  труда
государственных    служащих    в    соответствие    с   федеральным
законодательством;
     продолжить   работу   по  упорядочению  доплат  и  надбавок  к
заработной плате работников организаций бюджетной сферы.
     6. Министерствам,    ведомствам   Республики   Саха   (Якутия)
государственным  заказчикам-координаторам  республиканских  целевых
программ   при   формировании   предложений   на   ассигнования  из
консолидированного  бюджета Республики Саха (Якутия) на 2003 год по
республиканским  целевым  программам  руководствоваться предельными
лимитами,   установленными   настоящим   постановлением,   согласно
приложению № 2.
     7. Министерству  финансов  Республики  Саха (Якутия) (Березкин
Э.Б.),   Министерству   экономического   развития  Республики  Саха
(Якутия) (Данилов В.Д.):
     при  формировании основных параметров Инвестиционной программы
Республики  Саха  (Якутия)  на  2003 год руководствоваться перечнем
строек  и  объектов, включенных в государственные и республиканские
целевые     программы,     исходя     из     основных    параметров
консолидированного  бюджета Республики Саха (Якутия) на 2003 год (в
пределах возможностей бюджета);
     при  разработке  проекта  Закона  Республики  Саха (Якутия) "О
Государственном  бюджете  Республики  Саха  (Якутия)  на  2003 год"
учесть     направление     дополнительных    неналоговых    доходов
республиканского  бюджета,  в  том числе от уплаты разовых платежей
за    выдачу   лицензий   на   добычу   полезных   ископаемых,   на
финансирование Инвестиционной программы;
     разработать  механизм  стимулирования  бюджетных учреждений по
результатам оптимизации бюджетных расходов.
     8. Министерству   имущественных   отношений   Республики  Саха
(Якутия)  (Алексеев  Г.Ф.),  Министерству  экономического  развития
Республики  Саха  (Якутия)  (Данилов  В.Д.),  Министерству финансов
Республики  Саха  (Якутия)  (Березкин Э.Б.) рассмотреть возможность
увеличения  неналоговых  доходов от сдачи в аренду государственного
имущества,   связанного   с   изменением   арендных   отношений  по
государственному   имуществу,  переданному  акционерным  обществам,
вследствие  введения  в  действие 25 главы Налогового кодекса РФ, с
целевым   направлением   указанных   средств  на  восстановление  и
капитальный ремонт сданного в аренду государственного имущества.
     9. Министерству    науки   и   профессионального   образования
Республики  Саха  (Якутия)  (Толстых Г.В.) распределение прогнозных
показателей  на  2003  год  в  разрезе  подведомственных учреждений
произвести с учетом пункта 3 настоящего постановления.
     10. Министерству  жилищно-коммунального хозяйства и энергетики
Республики  Саха  (Якутия)  внести  на  рассмотрение  Правительства
Республики Саха (Якутия) до 15 сентября 2002 года:
     политику      формирования      доходной     части     отрасли
"Жилищно-коммунальное  хозяйство"  на 2003 год и дифференцированный
уровень платежей граждан в разрезе улусов и городов;
     проект   дифференцированных  стандартов  предельной  стоимости
предоставляемых  жилищно-коммунальных  услуг  на  1  кв. метр общей
площади жилья в месяц на 2003 год в разрезе улусов и городов;
     механизм  реализации  пункта  5.2  постановления Правительства
Республики   Саха   (Якутия)   от  25  мая  2002  года  №  259  "Об
упорядочении  системы  оплаты  жилья и коммунальных услуг и порядке
предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг".
     11. Министерству    транспорта,    связи    и   информатизации
Республики Саха (Якутия) (Членов В.М.):
     в  срок до 15 сентября 2002 года в связи с внесением изменений
в  Налоговый  кодекс  представить  Министерству финансов Республики
Саха  (Якутия)  согласованный  расчет  и  пояснительную  записку по
прогнозируемой сумме транспортного налога;
     в  срок до 1 октября 2002 года в связи с изменением налогового
законодательства  Российской  Федерации  отработать с Министерством
транспорта  Российской Федерации вопрос компенсации из федерального
бюджета   выпадающих   доходов   Территориального  дорожного  фонда
Республики Саха (Якутия).
     12. Комитету   по   земельной  реформе  и  землеустройству  по
Республике  Саха  (Якутия) (Пахомов И.О.) в целях расчета налога на
добычу  общераспространенных  полезных  ископаемых  в  срок  до  10
сентября  2002  года представить в Министерство финансов Республики
Саха  (Якутия) уточненный (согласованный с подразделениями Комитета
на  местах) перечень недропользователей в разрезе улусов и по видам
полезных ископаемых.
     13. Министерству   экономического   развития  Республики  Саха
(Якутия) (Данилов В.Д.):
     в  срок  до  10  сентября 2002 года представить в Министерство
финансов   Республики  Саха  (Якутия)  уточненные  расчеты  прибыли
рентабельных  предприятий  республики  в  разрезе  отраслей,  в том
числе по крупным бюджетообразующим предприятиям;
     разработать       механизм       закупки       и      доставки
топливно-энергетических  ресурсов для нужд потребителей небюджетной
сферы  с  учетом  привлечения  собственных  средств  предприятий  и
открытия кредитных линий;
     совместно    с    отраслевыми   министерствами,   ведомствами,
администрациями   улусов   и  городов  до  10  сентября  2002  года
представить  на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия)
перечень    нормативно-правовых   актов,   финансирование   которых
приостанавливается в 2003 году (в полном объеме или частично).
     14. Министерству  труда и социального развития Республики Саха
(Якутия)  (Песковская  Ю.А.) и Министерству экономического развития
Республики  Саха  (Якутия)  в срок до 1 октября 2002 года внести на
рассмотрение   Правительства   Республики   Саха   (Якутия)  проект
постановления  Правительства  Республики  Саха (Якутия) об условиях
оплаты труда муниципальных служащих в Республике Саха (Якутия).
     15. Департаменту    по    подбору,    расстановке   кадров   и
государственной  службе  Администрации  Президента  и Правительства
Республики   Саха  (Якутия)  подготовить  проект  Указа  Президента
Республики   Саха   (Якутия)   "О  реестре  муниципальных  служащих
Республики Саха (Якутия)".
     16. Министерству  сельского хозяйства Республики Саха (Якутия)
совместно  с  Министерством экономического развития Республики Саха
(Якутия)  в  срок  до  25  сентября  2002 года разработать и внести
предложения   по  методике  определения  показателей  эффективности
использования  бюджетных  средств  по  статьям расходов на сельское
хозяйство.
     17. Министерству  финансов  Республики Саха (Якутия) (Березкин
Э.Б.)   представить  проект  Закона  Республики  Саха  (Якутия)  "О
Государственном  бюджете  Республики  Саха (Якутия) на 2003 год" на
рассмотрение  Правительства  Республики Саха (Якутия) к 26 сентября
2002 года.
     18. Контроль  за исполнением настоящего постановления оставляю
за собой.



Первый заместитель 
Председателя Правительства 
Республики Саха (Якутия)                                 Е. БОРИСОВ

                          

Приложение № 1
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 29 августа 2002 года № 432


   Основные параметры консолидированного бюджета Республики Саха
                       (Якутия) на 2003 год
                                                        

(тыс. руб.)



ДОХОДЫ                               Уточненный   Отклонения  Прогноз      РАСХОДЫ                             Уточненный  Отклонен Прогноз
                                     бюджет                   конс.                                            бюджет      ия       конс.
                                     на 2002 год              бюджета                                          на 2002              бюджета
                                                              на 2003 год                                      год                  на 2003
                                                              на 2003 год                                                           год

НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ                     11 814 244   2 212 848   14 027 092   Государственное управление          1 546                1 546
                                                                                                               630.0                630.0

Налоги на прибыль (доход), прирост   6 919 429    997 057     7 916 486    Судебная власть                     37 230.0             37 230.0
капитала

Налоги на товары и услуги            330 742      355 507     686 249      Международная деятельность          18 136.0             18 136.0

Налоги на совокупный доход           186 530      93 916      280 446      Правоохранительная деятельность и   819 090.0   498      1 317
                                                                           обеспечение                                     281.0    371.0
                                                                           безопасности государства*

Налоги на имущество                  1 263 143    393 855     1 656 998    Фундаментальные исследования и      334 805.0            334 805.0
                                                                           содействие
                                                                           НТП

Платежи за пользование природными    3 060 987    219 371     3 280 358    Промышленность (возмещение разницы  151 648.0            151 648.0
ресурсами                                                                  в
                                                                           ценах на топливо (дрова),
                                                                           реализуемое
                                                                           населению)

                                                                           Воспроизводство                     689 021.0   -89      600 000.0
                                                                           минерально-сырьевой                             021.0
                                                                           базы

Прочие налоговые платежи             53 413       153 142     206 555      Сельское хозяйство и рыболовство    1 109       349      1 459
                                                                                                               744.0       489.0    233.0

                                                                           Государственная поддержка села      2 332       -1 000   1 332
                                                                                                               198.0       000.0    198.0

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ                   8 379 529    712 401     9 091 930    Охрана окружающей среды и           260 310.0            260 310.0
                                                                           природных
                                                                           ресурсов

Доходы от имущества, находящегося в  8 370 684    688 179     9 058 863    Транспорт, связь и информатика      343 166.0            343 166.0
государственной,
муниципальной собственности или от
деятельности
государственных и муниципальных
организаций

Административные платежи и сборы     8 845        24 222      33 067       Развитие рыночной инфраструктуры    43 000.0    -15      28 000.0
                                                                                                                           000.0

ИТОГО СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ            20 193 773   2 925 249   23 119 022   Жилищно-коммунальное хозяйство      2 949       717      3 667
                                                                                                               217.0       810.0    027.0

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ            8 994 249    870 248     9 864 497    Предупреждение и ликвидация ЧС и    95 476.0             95 476.0
                                                                           СБ

От бюджетов других уровней           8 994 249    870 248     9 864 497    Образование                         9 851                9 851
                                                                                                               788.0                788.0

                                                                           Культура                            1 029                1 029
                                                                                                               705.0                705.0

                                                                           Средства массовой информации        224 471.0            224 471.0

                                                                           Здравоохранение и физическая        4 573                4 573
                                                                           культура                            523.0                523.0

                                                                           Социальная политика                 2 329                2 329
                                                                                                               258.0                258.0

                                                                           Обслуживание государственного       372 857.0   -111     261 779.0
                                                                           долга                                           078.0

                                                                           Прочие расходы                      1 477       290      1 768
                                                                                                               775.0       664.0    439.0

                                                                           Создание переходящего товарного                 700      700 000.0
                                                                           запаса                                          000.0
                                                                           нефтепродуктов

                                                                           Возврат в счет потребления                      -700     -700
                                                                           переходящего                                    000.0    000.0
                                                                           товарного запаса нефтепродуктов

                                                                           Возврат кредитов                    -1 389      846      -543
                                                                                                               893.0       146.0    747.0

                                                                           Индексация матзатрат бюджетной                  704      704 889.0
                                                                           сферы                                           889.0

                                                                           Доп.расходы на повышение стипендий              77       77 306.0
                                                                                                                           306.0

ИТОГО ДОХОДОВ                        29 188 022   3 795 497   32 983 519   ИТОГО ТЕКУЩИХ РАСХОДОВ              29 199      2 269    31 468
                                                                                                               155.0       486.0    641.0

ДОХОДЫ ЦЕЛЕВЫХ БЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ      2 214 224    -1 167 125  1 047 099    РАСХОДЫ ЦЕЛЕВЫХ БЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ    2 214       -405     1 808
                                                                                                               224.0       464.0    760.0

Территориальные дорожные фонды       1 320 361    -1 070 361  250 000      Территориальные дорожные фонды      1 320       -308     1 011
                                                                                                               361.0       700.0    661.0

Целевой бюджетный фонд реализации    893 863      -96 764     797 099      Целевой бюджетный фонд реализации   893 863.0   -96      797 099.0
социально-экономических                                                    социально-экономических                         764.0
и экологических программ развития                                          и экологических программ развития
улусов                                                                     улусов
"алмазной провинции" РС(Я)                                                 "алмазной провинции" РС(Я)

                                                                           Капитальные вложения за счет        1 391       -638     753 217.0
                                                                           республиканского                    677.0       460.0
                                                                           бюджета

                                                                           ВСЕГО РАСХОДОВ                      32 805      1 225    34 030
                                                                                                               056.0       562.0    618.0

                                                                           Погашение государственного долга    743 465.0   934      1 677
                                                                                                                           293.0    758.0

ВСЕГО ДОХОДОВ                        31 402 246   2 628 372   34 030 618   ВСЕГО РАСХОДОВ С УЧЕТОМ ПОГАШЕНИЯ   33 548      2 159    35 708
                                                                           ГОСДОЛГА                            521.0       855.0    376.0

Источники погашения дефицита         2 146 275                1 227 762    ДЕФИЦИТ                             -2 146               -1 677
                                                                                                               275.0                758.0

                                       (Продолжение приложения № 1)


Источники погашения дефицита                2 146 275                        1 227 762

Изменение остатков средств на счетах        218 735                          100 000

Государственные ценные бумаги               470 000                          800 000

Бюджетные ссуды, полученные от бюджетов     365 000                          0
других
уровней

Прочие источники внутреннего                492 540                          0
финансирования

Поступления от продажи имущества,           300 000                          327 762
находящегося
в государственной собственности

Государственные запасы драгоценных          300 000                          0
металлов
и драгоценных камней



Информация по документу
Читайте также