Расширенный поиск

Постановление Администрации Приморского края от 15.04.2016 № 145-па

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 15 апреля 2016 года                                                                № 145-па

 

 

Об утверждении Требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Приморского края, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

 

(В редакции Постановления Администрации Приморского края

от 20.04.2017 № 128-па)

 

В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года № 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения", на основании Устава Приморского края Администрация Приморского края

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемые Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Приморского края, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения.

2. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.

 

 

Губернатор края –

Глава Администрации Приморского края         В.В. Миклушевский

 

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением

Администрации Приморского края

от 15 апреля 2016 года № 145-па

 

ТРЕБОВАНИЯ

к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Приморского края, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

 

(В редакции Постановления Администрации Приморского края

от 20.04.2017 № 128-па)

 

1. Настоящими Требованиями регулируются вопросы порядка разработки и принятия, содержания, обеспечения исполнения следующих правовых актов:

а) Администрации Приморского края, утверждающих:

правила определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Приморского края, в том числе подведомственных им краевых государственных казенных учреждений, органов управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Приморского края;

правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения нужд Приморского края;

б) государственных органов Приморского края, органов управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Приморского края, утверждающих:

нормативные затраты на обеспечение функций государственных органов Приморского края, в том числе подведомственных им краевых государственных казенных учреждений, органов управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Приморского края;

требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения функций государственных органов Приморского края, подведомственных им краевых государственных казенных учреждений, бюджетных учреждений и унитарных предприятий, органов управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Приморского края. (В редакции Постановления Администрации Приморского края от 20.04.2017 № 128-па)

2. Правовые акты, указанные в подпункте "а" пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются департаментом государственного заказа Приморского края в форме постановлений Администрации Приморского края.

3. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются государственными органами Приморского края, органами управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Приморского края в форме приказа или иного правового акта.

4. Проекты правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта "а" пункта 1 и подпункте "б" пункта 1 настоящих Требований, подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседаниях общественных экспертных советов Приморского края (далее – общественные советы).

Рассмотрение проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта "а" пункта 1 и подпункте "б" пункта 1 настоящих Требований, на заседаниях общественных советов осуществляется после проведения обсуждения указанных проектов правовых актов в порядке, предусмотренном пунктами 5 - 9 настоящих Требований.

5. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года № 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения" (далее соответственно - общие требования, обсуждение в целях общественного контроля), государственные органы Приморского края, органы управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Приморского края размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в единой информационной системе в сфере закупок.

6. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается государственными органами Приморского края, органами управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Приморского края и не может быть менее семи и более 30 дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, в единой информационной системе в сфере закупок.

7. Государственные органы Приморского края, органы управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Приморского края рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме, в срок, установленный указанными органами в соответствии с пунктом 6 настоящих Требований, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.

8. Государственные органы Приморского края, органы управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Приморского края не позднее трех рабочих дней со дня направления ответа на предложения общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в единой информационной системе в сфере закупок.

9. По результатам обсуждения в целях общественного контроля государственные органы Приморского края, органы управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Приморского края в случае согласия с предложениями общественных объединений, юридических и физических лиц вносят изменения в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, и обеспечивают рассмотрение указанных в абзаце третьем подпункта "а" пункта 1 и подпункте "б" пункта 1 настоящих Требований проектов правовых актов на заседаниях общественных советов в соответствии с пунктом 4 настоящих Требований.

10. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта "а" пункта 1 и подпункте "б" пункта 1 настоящих Требований, общественный совет принимает одно из следующих решений:

а) о необходимости доработки проекта правового акта;

б) о возможности принятия правового акта.

11. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым секретарем и председателем общественного совета, который не позднее трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается государственными органами Приморского края, органами управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Приморского края в единой информационной системе в сфере закупок.

В случае принятия решения, указанного в подпункте "а" пункта 10 настоящих Требований, государственные органы Приморского края, органы управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Приморского края утверждают правовые акты, указанные в третьем абзаце подпункта "а" пункта 1 и подпункте "б" пункта 1 настоящих Требований, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом, в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия указанного решения.

12. Правовые акты, указанные в подпункте "а" пункта 1 настоящих Требований, направляются департаментом государственного заказа Приморского края на согласование и утверждаются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации Приморского края, органах исполнительной власти Приморского края, аппарате Губернатора Приморского края и аппарате Администрации Приморского края, утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 28 июня 2013 года № 258-па "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Администрации Приморского края, органах исполнительной власти Приморского края, аппарате Губернатора Приморского края и аппарате Администрации Приморского края" (далее – Инструкция).

13. Органы исполнительной власти Приморского края, имеющие подведомственные краевые государственные казенные учреждения и бюджетные учреждения, разрабатывают, согласовывают и утверждают правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящих Требований, касающиеся обеспечения функций указанных учреждений, в установленном ими порядке.

Органы управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Приморского края, Уполномоченный по правам человека в Приморском крае, Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Приморском крае, Контрольно-счетная палата Приморского края, Законодательное Собрание Приморского края, Избирательная комиссия Приморского края разрабатывают, согласовывают и утверждают правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящих Требований, в установленном порядке.

14. Департамент земельных и имущественных отношений Приморского края, департамент информатизации и телекоммуникаций Приморского края, департамент гражданской защиты Приморского края разрабатывают и утверждают правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящих Требований, касающиеся обеспечения функций Администрации Приморского края, органов исполнительной власти Приморского края, аппарата Губернатора Приморского края, аппарата Администрации Приморского края.

Согласование правовых актов, указанных в настоящем пункте, осуществляется путем их направления на согласование в государственной информационной системе Приморского края "Региональная система межведомственного электронного документооборота" (далее – система электронного документооборота) параллельно:

руководители структурных подразделений департамента, указанного в абзаце первом настоящего пункта, разработавшего проект правового акта,

указанного в подпункте "б" пункта 1 настоящих Требований (далее – департамент, являющийся разработчиком проекта правового акта);

директор департамента финансов Приморского края;

директор департамента бюджетного учета Администрации Приморского края;

директор департамента государственного заказа Приморского края;

директор департамента государственных программ и внутреннего государственного финансового контроля Приморского края;

руководители иных органов исполнительной власти Приморского края, определенные департаментом, являющимся разработчиком проекта правового акта;

далее последовательно:

директор правового департамента Администрации Приморского края;

директор департамента, являющегося разработчиком проекта правового акта.

Согласование проектов правовых актов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня их регистрации в каждом из соответствующих органов исполнительной власти Приморского края.

В случае если в процессе согласования проекта правового акта, указанного в абзаце первом настоящего пункта, в системе электронного документооборота выявляется необходимость корректировки текста проекта правового акта, указанного в подпункте "б" пункта 1 настоящих Требований, в целом или его отдельных положений, которая может быть осуществлена исполнителем во взаимодействии со специалистом органа, в котором проект правового акта, указанного в абзаце первом настоящего пункта, находится на согласовании, в рабочем порядке, указанный проект возвращается исполнителю в системе электронного документооборота как несогласованный с соответствующими отметками в электронном листе согласования с обязательным обоснованием отказа в графе "Замечания".

В случае оформления по решению руководителя органа, осуществляющего согласование проекта правого акта, указанного в абзаце первом настоящего пункта, письменных замечаний (особого мнения) к указанному проекту соответствующие замечания (особое мнение) оформляются в качестве исходящего документа согласно требованиям к подготовке и оформлению документов, предусмотренным Инструкцией.

Согласованный в порядке, предусмотренном настоящим пунктом, проект правового акта, указанного в абзаце первом настоящего пункта, подлежит собственноручному подписанию директором департамента, являющегося разработчиком проекта правового акта, или лицом, исполняющим его обязанности.

15. Внесение изменений в правовые акты, указанные в пункте 1 настоящего документа, осуществляется в связи с изменением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, бюджетного законодательства Российской Федерации, а также в случаях корректировки нормативных затрат, изменения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), изменения нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг.

Внесение изменений в правовые акты, указанные в пункте 1 настоящих Требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия, за исключением внесения изменений юридико-технического и (или) редакционного характера, а также необходимости их приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации и Приморского края.

В случае внесения в правовые акты, указанные в пункте 1 настоящих Требований, изменений юридико-технического и (или) редакционного характера, а также необходимости их приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации и Приморского края процедуры, предусмотренные пунктами 4 - 9 настоящих Требований, не проводятся.

16. Государственные органы Приморского края, органы управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Приморского края в течение семи рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, размещают указанные правовые акты в единой информационной системе в сфере закупок.

17. Постановление Администрации Приморского края, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения нужд Приморского края, должно определять:

а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный Администрацией Приморского края перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;

б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых для обеспечения функций государственных органов Приморского края и закупаемых самими подведомственными указанным органам казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями, органами управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Приморского края; (В редакции Постановления Администрации Приморского края от 20.04.2017 № 128-па)

в) форму ведомственного перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых устанавливаются потребительские свойства (в том числе характеристики качества) и иные характеристики, имеющие влияние на цену отдельных видов товаров, работ, услуг.

18. Постановление Администрации Приморского края, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;

б) обязанность государственных органов Приморского края, органов управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Приморского края определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен Администрацией Приморского края;

в) требование об определении государственными органами Приморского края, органами управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Приморского края нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

19. Правовые акты государственных органов Приморского края, органов управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Приморского края, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым самими государственными органами Приморского края и подведомственными указанным органам казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями, органами управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Приморского края, должны содержать следующие сведения: (В редакции Постановления Администрации Приморского края от 20.04.2017 № 128-па)

а) наименования заказчиков (структурных подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.

20. Правовые акты государственных органов Приморского края, органов управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Приморского края, утверждающие нормативные затраты на обеспечение функций государственных органов Приморского края, в том числе подведомственных им краевых государственных казенных учреждений, органов управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Приморского края, должны определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Приморского края, в том числе подведомственных им краевых государственных казенных учреждений, органов управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Приморского края, утвержденными постановлением Администрации Приморского края от 4 июня 2015 года № 178-па "Об утверждении Требований к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Приморского края, в том числе подведомственных им краевых государственных казенных учреждений, органов управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Приморского края", не установлен порядок расчета;

б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

21. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения функций государственных органов Приморского края, подведомственных им краевых государственных казенных учреждений, бюджетных учреждений и унитарных предприятий, органов управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Приморского края, и нормативные затраты на обеспечение функций государственных органов Приморского края, в том числе подведомственных им краевых государственных казенных учреждений, органов управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Приморского края применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки. (В редакции Постановления Администрации Приморского края от 20.04.2017 № 128-па)

 


Информация по документу
Читайте также