Расширенный поиск

Постановление Администрации Приморского края от 30.12.2013 № 508-па

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

30 декабря 2013 года           г. Владивосток                      N 508-па

 

 

О реализации отдельных положений Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе"

 

(В редакции Постановлений Администрации Приморского края от 24.11.2014 № 477-па; от 11.09.2015 № 340-па;

от 19.09.2017 № 380-па)

 

В соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38- ФЗ "О рекламе", на основании Устава Приморского края Администрация Приморского края

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Установить предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Определить департамент информационной политики Приморского края органом, уполномоченным на согласование схем размещения рекламных конструкций на земельных участках, расположенных на территории Приморского края, независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Приморского края или собственности муниципальных образований Приморского края, и вносимых в них изменений.

3. Утвердить прилагаемый Порядок согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках, расположенных на территории Приморского края, независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Приморского края или собственности муниципальных образований Приморского края, и вносимых в них изменений.

4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Приморского края разработать схемы размещения рекламных конструкций и в срок до 1 января 2014 года направить указанные схемы размещения рекламных конструкций для согласования в департамент информационной политики Приморского края в соответствии с Порядком, утвержденным пунктом 3 настоящего постановления.

5. Департаменту информационной политики Приморского края опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации края.

 

 

Губернатор края –

Глава Администрации Приморского края          В. В. Миклушевский

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Администрации Приморского края

от 30 декабря 2013 года N 508-па

 

 

ПОРЯДОК

согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных

участках, расположенных на территории Приморского края, независимо от форм собственности, а также на зданиях и ином недвижимом имуществе,

находящемся в собственности Приморского края или собственности муниципальных образований Приморского края, и вносимых в них изменений

 

(В редакции Постановлений Администрации Приморского края от 24.11.2014 № 477-па; от 11.09.2015 № 340-па;

от 19.09.2017 № 380-па)

 

1. Настоящий порядок согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках, расположенных на территории Приморского края, независимо от форм собственности, а также на зданиях и ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Приморского края или собственности муниципальных образований Приморского края, и вносимых в них изменений (далее - Порядок) определяет процедуру согласования уполномоченным органом исполнительной власти Приморского края (далее - уполномоченный орган) схем размещения рекламных конструкций на земельных участках, расположенных на территории Приморского края, независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Приморского края или собственности муниципальных образований Приморского края (далее - схема размещения рекламных конструкций), утверждаемых органами местного самоуправления муниципальных районов или городских округов Приморского края (далее - органы местного самоуправления), в том числе устанавливает содержание и требования к документам и материалам, предоставляемым на согласование.

Схемы размещения рекламных конструкций на территории Владивостокского городского округа, Артемовского городского округа, Надеждинского муниципального района, Шкотовского муниципального района утверждаются уполномоченным органом. (Дополнен - Постановление Администрации Приморского края от 19.09.2017 № 380-па)

2. Схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности.

3. Схема размещения рекламных конструкций оформляется в виде альбома формата А3, включает картографический материал, адресную программу в виде таблицы формата А4, фотоматериалы, представляется на бумажном носителе в двух экземплярах и на электронных носителях (дисках) в шести экземплярах. Титульный лист альбома схемы размещения рекламных конструкций выполняется по форме согласно приложению к Порядку. В случае внесения изменений в схему размещения рекламных конструкций вместе с альбомом представляется сопроводительное письмо с указанием причин внесения изменений в схему размещения рекламных конструкций, содержащее информацию о рекламных конструкциях, подлежащих включению, исключению из схемы размещения рекламных конструкций, или об изменениях их технологической или имущественной характеристики. Титульный лист альбома в случае внесения изменений в схему размещения рекламных конструкций выполняется по форме согласно приложению к Порядку.

Альбом схемы размещения рекламных конструкций должен содержать следующие картографические материалы:

карту размещения рекламных конструкций с наложением на карту функциональных зон документа территориального планирования соответствующего муниципального образования края;

карту размещения рекламных конструкций, выполненную на картографической основе или на адресном плане.

В случае внесения изменений в схему размещения рекламных конструкций картографические материалы предоставляются с учетом вносимых изменений только в той части, в которой произошли изменения (в случае если картографические материалы исполнены на двух и более листах), или в полном объеме в новой редакции с учетом вносимых изменений (в случае если картографические материалы исполнены на одном листе).

В отношении размещения рекламных конструкций вдоль автомобильных дорог общего пользования местного значения карты должны включать схематическое изображение улиц с названием, по которым предполагается установка и эксплуатация рекламных конструкций, схематическое изображение местности вдоль автодорог, включая отображение домов и их нумерацию. В случае размещения рекламных конструкций вдоль автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения карты должны включать схематическое изображение этих дорог с указанием их наименований и направления движения относительно населенных пунктов, километровой разметки и точки отсчета, схематическое изображение местности вдоль автодорог. (В редакции Постановления Администрации Приморского края от 19.09.2017 № 380-па)

Обозначение конструкций должно иметь сквозную нумерацию, отражать технологические характеристики рекламных конструкций, в том числе информацию о площади информационного поля, количестве сторон с разметкой в соответствии с предусмотренными для каждого типа конструкций графическими и цветовыми обозначениями. В случае внесения изменений в схему размещения рекламных конструкций номер обозначения исключаемой рекламной конструкции не должен присваиваться рекламной конструкции, подлежащей включению в схему размещения рекламных конструкций. Рекламной конструкции, которая подлежит включению в схему размещения рекламных конструкций, присваивается новый номер. В случае если изменяются или вводятся новые обозначения рекламных конструкций, то напротив измененного или вновь введенного обозначения указывается информация о его изменении или введении. (В редакции Постановления Администрации Приморского края от 19.09.2017 № 380-па)

Адресная программа оформляется в виде таблицы (в формате Excel) и должна содержать следующие разделы: адресная характеристика (адрес предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции, указание соответствующей альбому нумерации рекламной конструкции); технологическая характеристика (тип и вид рекламной конструкции, размер информационного поля одной стороны, количество сторон, площадь информационного поля); имущественная характеристика (наименование собственника и иного законного владельца недвижимого имущества, к объекту которого присоединяется рекламная конструкция, кадастровый номер недвижимого имущества (в случае если земельный участок не сформирован - указывается номер кадастрового квартала). В случае внесения изменений в схему размещения рекламных конструкций адресная программа предоставляется в отношении рекламных конструкций, которые включаются, исключаются из схемы размещения рекламных конструкций, а также в отношении которых изменяется технологическая и/или имущественная характеристика. Адресная программа помимо предусмотренных разделов должна содержать раздел "примечание". В адресной программе в отношении исключаемой рекламной конструкции из схемы размещения рекламных конструкций в разделе "примечание" указывается информация об ее исключении, в отношении включаемой рекламной конструкции – информация о ее включении, в отношении рекламной конструкции, у которой изменяется технологическая и/или имущественная характеристика, – информация о соответствующих изменениях. В адресной программе в отношении рекламной конструкции, у которой изменяется технологическая и/или имущественная характеристика, указывается информация с учетом изменений. (В редакции Постановления Администрации Приморского края от 19.09.2017 № 380-па)

Фотоматериалы по каждой рекламной конструкции выполняются с обзором местности предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции (за 50 - 80 метров до предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции по ходу движения для оценки архитектурной и ландшафтной ситуации) с дизайн-макетом рекламной конструкции и содержат нумерацию, соответствующую картографическим материалам и адресной программе. В случае внесения изменений в схему размещения рекламных конструкций фотоматериалы предоставляются по рекламным конструкциям, которые включаются в схему размещения рекламных конструкций, а также в отношении которых изменяется технологическая характеристика. Фотоматериалы по рекламным конструкциям, которые исключаются из схемы размещения рекламных конструкций, не предоставляются. (В редакции Постановления Администрации Приморского края от 19.09.2017 № 380-па)

Схема размещения рекламных конструкций должна быть прошита, пронумерована, скреплена печатью муниципального образования Приморского края и подписью уполномоченного лица.

(Пункт в редакции Постановления Администрации Приморского края от 11.09.2015 № 340-па)

4. Общий срок согласования схемы размещения рекламных конструкций не может превышать тридцать  рабочих дней со дня регистрации заявления в уполномоченном органе. (В редакции Постановления Администрации Приморского края от 24.11.2014 № 477-па)

5. Уполномоченный орган, получив схему размещения рекламных конструкций, проверяет ее на соответствие требованиям пункта 3 настоящего Порядка. В случае выявления несоответствия требованиям пункта 3 настоящего Порядка уполномоченный орган в течение семи  рабочих дней со дня регистрации заявления возвращает схему размещения рекламных конструкций в орган местного самоуправления. (В редакции Постановления Администрации Приморского края от 24.11.2014 № 477-па)

6. В случае не выявления несоответствия требованиям пункта 3 настоящего Порядка уполномоченный орган в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления направляет схему размещения рекламных конструкций для рассмотрения и подготовки предложений в соответствии с компетенцией в отраслевые органы Администрации Приморского края. Отраслевыми органами Администрации Приморского края являются: департамент градостроительства Приморского края, инспекция по охране объектов культурного наследия Приморского края, департамент земельных и имущественных отношений Приморского края, департамент дорожного хозяйства Приморского края. (В редакции Постановления Администрации Приморского края от 19.09.2017 № 380-па)

7. Отраслевые органы в рамках своей компетенции рассматривают схемы размещения рекламных конструкций, готовят предложения и направляют их в уполномоченный орган в течение пятнадцать  рабочих дней со дня поступления схемы размещения рекламных конструкций от уполномоченного органа. (В редакции Постановления Администрации Приморского края от 24.11.2014 № 477-па)

8. В случае, если по истечении пятнадцати рабочих дней в уполномоченный орган не поступило предложение от отраслевого органа, схема размещения рекламных конструкций принимается для согласования без замечаний. (В редакции Постановления Администрации Приморского края от 11.09.2015 № 340-па)

9. Уполномоченный орган на основании анализа представленной схемы размещения рекламных конструкций, с учетом предложений отраслевых органов, до истечения срока, указанного в пункте 4 настоящего Порядка, принимает решение о согласовании схемы размещения рекламных конструкций и вносимых в нее изменений либо об отказе в согласовании с указанием замечаний, послуживших основаниями к отказу в согласовании схемы размещения рекламных конструкций. (В редакции Постановления Администрации Приморского края от 19.09.2017 № 380-па)

10. Решение о согласовании схемы размещения рекламных конструкций и вносимых в нее изменений либо об отказе в согласовании подписывается директором или уполномоченным лицом уполномоченного органа и направляется органу местного самоуправления в течение семи рабочих дней со дня его принятия. (В редакции Постановления Администрации Приморского края от 19.09.2017 № 380-па)

11. Отказ в согласовании схемы размещения рекламных конструкций не препятствует ее повторному направлению в уполномоченный орган в случае устранения замечаний, указанных в решении.

12. Согласование вносимых изменений в схему размещения рекламных конструкций осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.

 
 
 
Приложение
к постановлению
Администрации Приморского края
от 30 декабря 2013 года N 508-па
 
 

ПРЕДЕЛЬНЫЕ СРОКИ,

на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстраций рекламы

 

(В редакции Постановления Администрации Приморского края

от 19.09.2017 № 380-па)

 

Виды рекламных конструкций

Типы рекламных конструкций

Предельный срок действия договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, лет

минимальный

максимальный

1

2

3

4

Отдельно стоящие

флаговые композиции, уличные скамьи с рекламным информационным полем, афишные стенды, воздушные шары, аэростаты, транспарант-перетяжки, иные типы отдельно стоящих рекламных конструкций (с площадью информационного поля до 6 кв. м)

5

5

щитовые установки (с площадью информационного поля до 6 кв. м), стелы, арки, объемно-пространственные конструкции, интерактивные панели, пилларсы, пилоны, сити-форматы, кронштейны, хореки, иные типы отдельно стоящих рекламных конструкций (с площадью информационного поля от 6 кв. м и более)

8

8

щитовые установки (с площадью информационного поля от 6 кв. м и более), электронное табло, рекламные конструкции в составе остановочных павильонов

10

10

На зданиях, строениях и сооружениях

щитовые установки (с площадью информационного поля до 6 кв. м), иные типы рекламных конструкций, размещенных на зданиях строениях и сооружениях (с площадью информационного поля до 6 кв. м), маркизы, флаговые композиции, перетяжки, воздушные шары, аэростаты

5

5

щитовые установки (с площадью информационного поля от 6 кв. м до 35 кв. м), иные типы рекламных конструкций, размещенных на зданиях строениях и сооружениях (с площадью информационного поля от 6 кв. м до 35 кв. м), кронштейны, кронштейны на опоре, проекционные установки

8

8

рекламные конструкции, размещенные на зданиях строениях и сооружениях (с площадью информационного поля от 35 кв. м и более) крышные установки, панно брандмауэрные

10

10

 

 

 

Приложение

к Порядку

согласования схем размещения

рекламных конструкций на земельных участках,

расположенных на территории Приморского края,

независимо от форм собственности,

а также на зданиях и ином недвижимом имуществе,

находящемся в собственности Приморского края

или собственности муниципальных образований

Приморского края, и вносимых в них изменений

 

Изменения № ___ в схему размещения рекламных конструкций

 

на территории _____________________________

 

                       муниципального образования

Согласовано:

 

 

 

 

 

Департамент информационной политики Приморского края

 

« ___» _________________________ 20__ год

 

Форма разработана департаментом информационной политики Приморского края

 


Информация по документу
Читайте также