Расширенный поиск

Постановление Губернатора Владимирской области от 16.12.2011 № 1411

 

 

 

                  АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

                             ГУБЕРНАТОРА

 

     16.12.2011                                        N 1411

 

   Утратило силу - Постановление Администрации Владимирской области

                                                от 16.02.2017 № 138

 

О    внесении    изменений      в
постановление Губернатора области
от  14.12.2009    N    1060    
долгосрочной  целевой   программе
"Дорожное хозяйство  Владимирской
области на 2009-2015гг."

 

 

     В соответствии с Законом Владимирской  области  от  10.12.2001  N

129-ОЗ    Губернаторе  (главе   администрации)    и    администрации
Владимирской области"
                        П О С Т А Н О В Л Я Ю:

 

     1. Внести в приложение к  постановлению  Губернатора  области  от
14.12.2009  N  1060    долгосрочной  целевой  программе    "Дорожное
хозяйство Владимирской области на 2009-2015 гг." следующие изменения:
     1.1. В разделе 1.:
     строку "Объемы и источники финансирования Программы"  изложить  в
следующей редакции:

 

-------------------------------------------------------------------
|"Объемы и источники|Источниками финансирования Программы         |
|финансирования     |являются средства федерального, областного и |
|Программы          |местных бюджетов.                            |
|                   |Общий объем финансирования мероприятий       |
|                   |Программы составляет: 22 723 508,8 тыс. руб. |
|                   |В том числе:                                 |
|                   |федерального бюджета - 2 376 069,3 тыс. руб.;|
|                   |областного бюджета - 19 795 360,9 тыс. руб.; |
|                   |муниципальных бюджетов - 552 078,6 тыс.      |
|                   |руб. (по согласованию).".                    |
-------------------------------------------------------------------

 

     1.2. В разделе 3. таблицу 3.1.1. изложить в следующей редакции:

 

       "Объем выполнения работ по строительству и реконструкции
      автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|N   |     Наименование работ      |                         Объем финансирования по годам (тыс. руб.)                          |
|п/п |                             |--------------------------------------------------------------------------------------------|
|    |                             |     2009     |   2010    |   2011    |    2012    |    2013    |    2014     |    2015     |
|----+-----------------------------+--------------+-----------+-----------+------------+------------+-------------+-------------|
| 1. |Строительство, реконструкция |  783 291,8   | 397 149,9 | 865 308,8 | 898 189,7  | 909 181,3  | 1 136 151,6 | 1 136 151,6 |
|    |автодорог,                   |              |           |           |            |            |             |             |
|    |в том числе за счет средств: |              |           |           |            |            |             |             |
|    |-----------------------------+--------------+-----------+-----------+------------+------------+-------------+-------------|
|    |федерального бюджета         |  366 569,3   |     0     |     0     |  500 000*  |  509 500*  |  500 000*   |  500 000*   |
|    |-----------------------------+--------------+-----------+-----------+------------+------------+-------------+-------------|
|    |областного бюджета           |  400 525,4   | 397 149,9 | 861 949,2 | 395 044**  | 396 055**  |  632 344**  |  632 344**  |
|    |-----------------------------+--------------+-----------+-----------+------------+------------+-------------+-------------|
|    |местного бюджета             |   16 197,1   |     0     |  3 359,6  | 3 145,7**  | 3 626,3**  |  3 807,6**  |  3 807,6**  |
|    |-----------------------------+--------------+-----------+-----------+------------+------------+-------------+-------------|
|    |ввод строительства, км/п. м  | 3,86/1393,6  |     0     |     0     | 9,37/54,16 | 9,96/215,6 |    5,0/0    |    5,0/0    |
|    |-----------------------------+--------------+-----------+-----------+------------+------------+-------------+-------------|
|    |ввод реконструкции, км/п. м  |      0       |   14,0    |   0,822   |   -/26,6   | 2,582/11,8 |   -/18,6    |   -/18,6    |
|    |-----------------------------+--------------+-----------+-----------+------------+------------+-------------+-------------|
|    |ввод капитального ремонта, км|   12,243     |     0     |     0     |     0      |     0      |      0      |      0      |
|    |-----------------------------+--------------+-----------+-----------+------------+------------+-------------+-------------|
|    |в том числе:                 |              |           |           |            |            |             |             |
|----+-----------------------------+--------------+-----------+-----------+------------+------------+-------------+-------------|
|1.1.|строительство, реконструкция |  685 578,7   | 397 149,9 | 831 202,2 |  835 276   |  836 656   |  1 060 000  |  1 060 000  |
|    |автомобильных дорог общего   |              |           |           |            |            |             |             |
|    |пользования регионального    |              |           |           |            |            |             |             |
|    |или межмуниципального        |              |           |           |            |            |             |             |
|    |значения,                    |              |           |           |            |            |             |             |
|    |в том числе за счет средств: |              |           |           |            |            |             |             |
|    |-----------------------------+--------------+-----------+-----------+------------+------------+-------------+-------------|
|    |федерального бюджета         |  285 053,3   |     0     |     0     |  500 000*  |  509 500*  |  500 000*   |  500 000*   |
|    |-----------------------------+--------------+-----------+-----------+------------+------------+-------------+-------------|
|    |областного бюджета           |  400 525,4   | 397 149,9 | 831 202,2 | 335 276**  | 327 156**  |  560 000**  |  560 000**  |
|    |-----------------------------+--------------+-----------+-----------+------------+------------+-------------+-------------|
|    |местного бюджета             |      0       |     0     |     0     |     0      |     0      |      0      |      0      |
|    |-----------------------------+--------------+-----------+-----------+------------+------------+-------------+-------------|
|    |ввод строительства, км/п. м  | 3,86/1393,6  |     0     |     0     | 8,77/54,16 | 4,36/215,6 |      0      |      0      |
|    |-----------------------------+--------------+-----------+-----------+------------+------------+-------------+-------------|
|    |ввод реконструкции, км/п. м  |              |   14,0    |     0     |   -/26,6   | 2,582/11,8 |   -/18,6    |   -/18,6    |
|----+-----------------------------+--------------+-----------+-----------+------------+------------+-------------+-------------|
|1.2.|субсидии на проектирование,  |   97 713,1   |     0     | 34 106,6  |  62 913,7  |  72 525,3  |  76 151,6   |  76 151,6   |
|    |строительство, реконструкцию |              |           |           |            |            |             |             |
|    |автомобильных дорог общего   |              |           |           |            |            |             |             |
|    |пользования местного         |              |           |           |            |            |             |             |
|    |значения с твердым           |              |           |           |            |            |             |             |
|    |покрытием до сельских        |              |           |           |            |            |             |             |
|    |населенных пунктов, не       |              |           |           |            |            |             |             |
|    |имеющих круглогодичной       |              |           |           |            |            |             |             |
|    |связи с сетью автомобильных  |              |           |           |            |            |             |             |
|    |дорог общего пользования:    |              |           |           |            |            |             |             |
|    |-----------------------------+--------------+-----------+-----------+------------+------------+-------------+-------------|
|    |федерального бюджета         |   81 516,0   |     0     |     0     |     0      |     0      |      0      |      0      |
|    |-----------------------------+--------------+-----------+-----------+------------+------------+-------------+-------------|
|    |областного бюджета           |      0       |     0     |  30 747   |  59 768**  |  68 899**  |  72 344**   |  72 344**   |
|    |-----------------------------+--------------+-----------+-----------+------------+------------+-------------+-------------|
|    |местного бюджета             |   16 197,1   |     0     |  3 359,6  | 3 145,7**  | 3 626,3**  |  3 807,6**  |  3 807,6**  |
|    |-----------------------------+--------------+-----------+-----------+------------+------------+-------------+-------------|
|    |ввод строительства, км/п. м  |      0       |     0     |     0     |    0,6     |   5,6/-    |    5,0/-    |    5,0/-    |
|    |-----------------------------+--------------+-----------+-----------+------------+------------+-------------+-------------|
|    |ввод реконструкции, км/п. м  |      0       |     0     |   0,822   |     0      |     0      |      0      |      0      |
|    |-----------------------------+--------------+-----------+-----------+------------+------------+-------------+-------------|
|    |ввод капитального ремонта, км|    12,243    |     0     |     0     |     0      |     0      |      0      |      0      |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Примечание:
     *  -  предполагаемые  объемы   финансирования    (субсидии)    из
федерального бюджета;
     ** - объемы финансирования из  областного  и  местного  бюджетов,
предполагаемые к выделению при  условии  создания  с  01.01.2012  года
дорожного фонда Владимирской области.".

 

     1.3. В разделе 3. таблицу 3.2.1. изложить в следующей редакции:

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| "N |      Наименование работ      |Ед. изм. |2009 год |2010 год|2011 год | 2012 год  | 2013 год  | 2014 год  | 2015 год  |
|п/п |                              |         |         |        |         |           |           |           |           |
|----+------------------------------+---------+---------+--------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------|
|1.  |Капитальный ремонт            |тыс. руб.|48 565,4 | 49 550 |27 962,8 |  94 900   |  443 224  |  255 000  |  255 000  |
|----+------------------------------+---------+---------+--------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------|
|    |в том числе:                  |         |         |        |         |           |           |           |           |
|----+------------------------------+---------+---------+--------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------|
|1.2.|капитальный ремонт дорог      |тыс. руб.|13 322,2 | 23 631 |    0    |  61 800   |  365 224  |  109 000  |  109 000  |
|----+------------------------------+---------+---------+--------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------|
|    |                              |   км    |   1,8   |  3,5   |    0    |    5,1    |   26,4    |    9,1    |    9,1    |
|----+------------------------------+---------+---------+--------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------|
|1.3.|капитальный ремонт мостов и   |тыс. руб.|35 243,17| 12 333 |20 550,9 |     0     |  28 000   |  30 000   |  30 000   |
|    |путепроводов                  |         |         |        |         |           |           |           |           |
|----+------------------------------+---------+---------+--------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------|
|    |                              |п. м/шт. | 130,8/2 |44,16/1 | 73,3/2  |     0     |  36,6/1   |  23,2/1   |  23,2/1   |
|----+------------------------------+---------+---------+--------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------|
|1.4.|капитальный ремонт труб       |тыс. руб.|    0    | 2 849  | 6 254,3 |   9 600   |  20 000   |  80 000   |  80 000   |
|----+------------------------------+---------+---------+--------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------|
|    |                              |шт.      |    0    |   2    |    2    |     4     |     3     |    10     |    10     |
|----+------------------------------+---------+---------+--------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------|
|1.5.|прочие виды строительно-      |тыс. руб.|    0    | 10 737 | 1 157,6 |  23 500   |  30 000   |  36 000   |  36 000   |
|    |монтажных работ               |         |         |        |         |           |           |           |           |
|----+------------------------------+---------+---------+--------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------|
|2.  |Ремонт                        |тыс. руб.|108 432,7| 94 336 |127 274,1|  399 045  |  447 394  |  479 200  |  479 200  |
|----+------------------------------+---------+---------+--------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------|
|    |в том числе:                  |         |         |        |         |           |           |           |           |
|----+------------------------------+---------+---------+--------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------|
|2.1.|ремонт дорог                  |тыс. руб.|79 194,7 | 83 634 |113 965,7|  344 445  |  422 394  |  453 200  |  453 200  |
|----+------------------------------+---------+---------+--------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------|
|    |                              |   км    |  86,80  |  107   |  89,9   |   114,8   |   115,5   |   118,2   |   118,2   |
|----+------------------------------+---------+---------+--------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------|
|2.2.|ремонт мостов и путепроводов  |тыс. руб.| 22 445  |  263   |    0    |  49 000   |  18 000   |  18 000   |  18 000   |
|----+------------------------------+---------+---------+--------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------|
|    |                              |п. м/шт. | 84,0/2  | 33,7/1 |    0    |  201,7/3  |  45,7/1   |  23,2/1   |  23,2/1   |
|----+------------------------------+---------+---------+--------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------|
|2.3.|ремонт труб                   |тыс. руб.|  5 353  | 6 614  | 7 097,8 |   2 000   |   3 000   |   4 000   |   4 000   |
|----+------------------------------+---------+---------+--------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------|
|    |                              |шт.      |    8    |   13   |   13    |     2     |     3     |     3     |     3     |
|----+------------------------------+---------+---------+--------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------|
|2.4.|прочие виды строительно-      |тыс. руб.| 1 440,0 | 3 825  | 6 210,6 |   3 600   |   4 000   |   4 000   |   4 000   |
|    |монтажных работ               |         |         |        |         |           |           |           |           |
|----+------------------------------+---------+---------+--------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------|
|3.  |Содержание                    |тыс. руб.|774 198,4|774 839 |749 753,5|1 286 502,9|1 625 045,1|1 935 325,1|1 935 325,1|
|    |                              |---------+---------+--------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------|
|    |                              |   км    |         |2 379,2 | 2 380,8 | 5 154,12  | 5 162,89  | 5 167,25  | 5 167,25  |
|----+------------------------------+---------+---------+--------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------|
|    |в том числе:                  |         |         |        |         |           |           |           |           |
|----+------------------------------+---------+---------+--------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------|
|3.1 |устройство защитного слоя     |   км    |    -    |   -    |  82,8   |    70     |    150    |    200    |    200    |
|    |покрытия                      |         |         |        |         |           |           |           |           |
|----+------------------------------+---------+---------+--------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------|
|3.2 |рубка кустарника в полосе     |   га    |    -    |   -    |  162,3  |    92     |    100    |    100    |    100    |
|    |отвода                        |         |         |        |         |           |           |           |           |
|----+------------------------------+---------+---------+--------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------|
|3.3 |установка и замена барьерного |   км    |    -    |   -    |   5,2   |    3,4    |    3,4    |    3,4    |    3,4    |
|    |ограждения                    |         |         |        |         |           |           |           |           |
|----+------------------------------+---------+---------+--------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------|
|    |ИТОГО по строкам 1-3          |тыс. руб.|931 196,5|918 725 |904 990,4|1 780 447,9|2 515 663,1|2 669 525,1|2 669 525,1|
|----+------------------------------+---------+---------+--------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------|
|4.  |Субсидии муниципальным        |тыс. руб.|    0    |   0    |52 052,8*|     0     |     0     |     0     |     0     |
|    |образованиям на ремонт и      |         |         |        |         |           |           |           |           |
|    |содержание автомобильных      |         |         |        |         |           |           |           |           |
|    |дорог общего пользования      |         |         |        |         |           |           |           |           |
|    |местного значения             |         |         |        |         |           |           |           |           |
|----+------------------------------+---------+---------+--------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------|
|5.  |Субсидии муниципальным        |тыс. руб.|    0    |139 830 |    0    | 621 430** | 663 930** | 707 600** | 707 600** |
|    |образованиям на ремонт        |         |         |        |         |           |           |           |           |
|    |(включая капитальный ремонт) и|         |         |        |         |           |           |           |           |
|    |содержание автомобильных      |         |         |        |         |           |           |           |           |
|    |дорог общего пользования      |         |         |        |         |           |           |           |           |
|    |местного значения (бюджетные  |         |         |        |         |           |           |           |           |
|    |кредиты)                      |         |         |        |         |           |           |           |           |
|----+------------------------------+---------+---------+--------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------|
|    |Итого по строкам 4-5          |тыс. руб.|    0    |139 830 |52 052,8 | 621 430** | 663 930** | 707 600** | 707 600** |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

     * - субсидии муниципальным образованиям на  ремонт  и  содержание
автомобильных  дорог    общего    пользования    местного    значения,
задействованных в транспортной схеме при  строительстве  объектов  ЗАО
"Ямалгазинвест";
     ** - планируемые к выделению объемы финансирования из  областного
и местного бюджетов, при условии создания с 01.01.2012 года  дорожного
фонда Владимирской области.".
     1.4. Наименование раздела 3.3. изложить в следующей редакции:
     "3.3.  Порядок  выделения  субсидий,  предоставляемых    бюджетам
муниципальных образований за счет средств дорожного фонда Владимирской
области.".
     1.5. Раздел 3.3. изложить в следующей редакции:
     "1. Субсидии выделяются  бюджетам  муниципальных  образований  за
счет средств дорожного фонда Владимирской  области  в  целях  оказания
финансовой  поддержки  при    исполнении    расходных    обязательств,
возникающих  при  выполнении    органами    местного    самоуправления
полномочий:
     - по проектированию, строительству,  реконструкции  автомобильных
дорог общего пользования местного  значения  с  твердым  покрытием  до
сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи  с  сетью
автомобильных дорог общего пользования, в размере не менее 5 процентов
общего объема  бюджетных  ассигнований  дорожного  фонда  Владимирской
области;
     - по капитальному ремонту и ремонту  автомобильных  дорог  общего
пользования населенных пунктов в размере  5  процентов  общего  объема
бюджетных ассигнований дорожного фонда Владимирской области,  а  также
содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения  и
сооружений на них;
     -  по  капитальному  ремонту  и  ремонту   дворовых    территорий
многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных
домов населенных пунктов в размере 5 процентов общего объема бюджетных
ассигнований дорожного фонда Владимирской области.
     2. Методика  расчета  размера  субсидий,  условия  и  порядок  их
предоставления  установлены  приложениями  N  1-  N  3  к   настоящему
постановлению.
     3. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключенного
между департаментом транспорта  и  дорожного  хозяйства  администрации
Владимирской  области  и  органами    местного    самоуправления,    о
предоставлении  субсидии  бюджету  муниципального    образования    на
софинансирование расходных обязательств.
     4. В случае создания решением представительного  органа  местного
самоуправления муниципального дорожного фонда, данные  субсидии  могут
являться источником его формирования.
     5. Муниципальным образованиям также выделяются субсидии на ремонт
и содержание автомобильных дорог,  задействованных  при  строительстве
объектов  ЗАО  "Ямалгазинвест"  (далее  -  субсидии  на    ремонт    и
содержание).
     Размер субсидий на ремонт и содержание  определяется  соглашением
исходя из сети автомобильных  дорог,  задействованных  в  транспортной
схеме при строительстве этих объектов.
     Предоставление  субсидий  бюджетам   муниципальных    образований
осуществляется при  поступлении  средств  от  ЗАО  "Ямалгазинвест"  на
основании  заключаемых  между  департаментом  транспорта  и  дорожного
хозяйства и администрациями муниципальных образований соглашений,  при
условии долевого финансирования за счет средств бюджетов муниципальных
образований в объеме не менее 5% от объема субсидии.
     Органы местного  самоуправления  направляют  полученные  средства
субсидии на ремонт  и  содержание  автомобильных  дорог  и  ежемесячно
представляют  отчетность  об  использовании   средств    по    формам,
установленным соглашением между департаментом транспорта  и  дорожного
хозяйства и администрациями муниципальных образований.".
     1.6. В пункте 5.1. раздела 5. слова:  "таблице  5.1.1."  заменить
словами "таблице раздела 7.".
     1.7. В разделе 7. итоговую таблицу изложить в следующей редакции:

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|   "N   |      Наименование       |    Срок    |      Объем       |                           В том числе за счет средств                            |  Исполнители -   |         Ожидаемые         |
|  п/п   |       мероприятия       | исполнения | финансирования** |----------------------------------------------------------------------------------| ответственные за |        результаты         |
|        |                         |            |   (тыс. руб.)    |  федерального бюджета   |     областного бюджета     |   местного   |  Внебюдж.  |    реализацию    |    (количественные или    |
|        |                         |            |                  |-------------------------+----------------------------|   бюджета    | источников |   мероприятия    |       качественные        |
|        |                         |            |                  |    Всего    | из них    |    Всего     |   из них    | (в том числе |            |                  |        показатели)        |
|        |                         |            |                  |             | субсидии  |              |  субсидии   |  бюджетного  |            |                  |                           |
|        |                         |            |                  |             | мун. обр. |              | мун. обр.   |   кредита)   |            |                  |                           |
|--------+-------------------------+------------+------------------+-------------+-----------+--------------+-------------+--------------+------------+------------------+---------------------------|
|   1    |            2            |     3      |        4         |      5      |     6     |      7       |      8      |      9       |     10     |        11        |            12             |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Задача Программы: Повышение уровня безопасности дорожного движения и улучшение экологической обстановки путем увеличения пропускной способности автодорог, вывода основного                        |
| транспортного потока за пределы населенных пунктов.                                                                                                                                                |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   1    | Развитие сети           |    2009    |    783 291,8     |  366 569,3  |  81 516   |  400 525,4   |      0      |   16 197,1   |     0      |      ДТДХ,       | Ввод в эксплуатацию       |
|        | автодорог               |------------+------------------+-------------+-----------+--------------+-------------+--------------+------------|       ГБУ        | объектов                  |
|        | (строительство,         |    2010    |    397 149,9     |      0      |     0     |  397 149,9   |      0      |       0      |     0      | "Владупрадор"*,  | строительства,            |
|        | реконструкция           |------------+------------------+-------------+-----------+--------------+-------------+--------------+------------|      ОМСУ*       | реконструкции             |
|        | автодорог общего        |    2011    |    865 308,8     |      0      |     0     |  861 949,2   |   30 747    |   3 359,6    |     0      |                  | автодорог по годам:       |
|        | пользования и           |------------+------------------+-------------+-----------+--------------+-------------+--------------+------------|                  | 2009-3,86 км              |
|        | искусственных           |    2012    |    898 189,7     |   500 000   |     0     |   395 044    |   59 768    |   3 145,7    |     0      |                  | 2010-14,0 км              |
|        | сооружений на них)      |------------+------------------+-------------+-----------+--------------+-------------+--------------+------------|                  | 2011 - 0,822 км           |
|        |                         |    2013    |    909 181,3     |   509 500   |     0     |   396 055    |   68 899    |   3 626,3    |     0      |                  | 2012-9,37 км              |
|        |                         |------------+------------------+-------------+-----------+--------------+-------------+--------------+------------|                  | 2013-12,542 км            |
|        |                         |    2014    |   1 136 151,6    |   500 000   |     0     |   632 344    |   72 344    |   3 807,6    |     0      |                  | 2014-5,0 км               |
|        |                         |------------+------------------+-------------+-----------+--------------+-------------+--------------+------------|                  | 2015-5,0 км               |
|        |                         |    2015    |   1 136 151,6    |   500 000   |     0     |   632 344    |   72 344    |   3 807,6    |     0      |                  |                           |
|--------+-------------------------+------------+------------------+-------------+-----------+--------------+-------------+--------------+------------|                  |                           |
|        | ИТОГО                   |            |   6 125 424,7    | 2 376 069,3 |  81 516   | 3 715 411,5  |   304 102   |   33 943,9   |     0      |                  |                           |
|        | по разделу 1.           |            |                  |             |           |              |             |              |            |                  |                           |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Задача Программы: Повышение уровня содержания сети автомобильных дорог для осуществления круглогодичного, бесперебойного и безопасного движения авто-транспорта, восстановление                    |
| первоначальных транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автодорог и сооружений на них путем проведения ремонтов, повышение транспортно-                                |
| эксплуатационного состояния дорожных сооружений путем проведения капитального ремонта на них, уменьшение доли автомобильных дорог общего пользования регионального или                             |
| межмуниципального значения, не соответствующих нормативным требованиям.                                                                                                                            |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   2    | Сохранение              |    2009    |    983 773,5     |      0      |     0     |  983 773,5   |      0      |      0       |     0      |                  |                           |
|        | существующей сети       |------------+------------------+-------------+-----------+--------------+-------------+--------------+------------|                  |                           |
|        | дорог                   |    2010    |   1 148 350,0    |      0      |     0     |   960 350    |      0      |   188 000    |     0      |                  |                           |
|        |                         |------------+------------------+-------------+-----------+--------------+-------------+--------------+------------|                  |                           |
|        |                         |    2011    |   1 201 289,8    |      0      |     0     | 1 013 289,8  |  52 052,8   |   188 000    |     0      |                  |                           |
|        |                         |------------+------------------+-------------+-----------+--------------+-------------+--------------+------------|                  |                           |
|        |                         |    2012    |   2 552 544,7    |      0      |     0     | 2 519 837,9  |   621 430   |   32 706,8   |     0      |                  |                           |
|        |                         |------------+------------------+-------------+-----------+--------------+-------------+--------------+------------|                  |                           |
|        |                         |    2013    |   3 367 429,8    |      0      |     0     | 3 332 486,1  |   663 930   |   34 943,7   |     0      |                  |                           |
|        |                         |------------+------------------+-------------+-----------+--------------+-------------+--------------+------------|                  |                           |
|        |                         |    2014    |   3 567 532,2    |      0      |     0     | 3 530 290,1  |   707 600   |   37 242,1   |     0      |                  |                           |
|        |                         |------------+------------------+-------------+-----------+--------------+-------------+--------------+------------|                  |                           |
|        |                         |    2015    |   3 567 532,2    |      0      |     0     | 3 530 290,1  |   707 600   |   37 242,1   |     0      |                  |                           |
|--------+-------------------------+------------+------------------+-------------+-----------+--------------+-------------+--------------+------------|                  |                           |
|        | ИТОГО                   |            |   16 388 452,2   |      0      |     0     | 15 870 317,5 | 2 752 612,8 |  518 134,7   |     0      |                  |                           |
|        | по разделу 2.           |            |                  |             |           |              |             |              |            |                  |                           |
|--------+-------------------------+------------+------------------+-------------+-----------+--------------+-------------+--------------+------------+------------------+---------------------------|
| 2.1.   | Содержание и ремонт     |    2009    |    931 196,5     |      0      |     0     |  931 196,5   |      0      |      0       |     0      |                  |                           |
|        | (включая капитальный    |------------+------------------+-------------+-----------+--------------+-------------+--------------+------------|                  |                           |
|        | ремонт) действующей     |    2010    |   1 106 725,0    |      0      |     0     |  918 725,0   |      0      |   188 000    |     0      |                  |                           |
|        | сети автомобильных      |------------+------------------+-------------+-----------+--------------+-------------+--------------+------------|                  |                           |
|        | дорог общего            |    2011    |   1 145 043,2    |      0      |     0     |  957 043,2   |  52 052,8   |   188 000    |     0      |                  |                           |
|        | пользования             |------------+------------------+-------------+-----------+--------------+-------------+--------------+------------|                  |                           |
|        |                         |    2012    |   2 434 584,7    |      0      |     0     | 2 401 877,9  |   621 430   |   32 706,8   |     0      |                  |                           |
|        |                         |------------+------------------+-------------+-----------+--------------+-------------+--------------+------------|                  |                           |
|        |                         |    2013    |   3 214 536,8    |      0      |     0     | 3 179 593,1  |   663 930   |   34 943,7   |     0      |                  |                           |
|        |                         |------------+------------------+-------------+-----------+--------------+-------------+--------------+------------|                  |                           |
|        |                         |    2014    |   3 414 367,2    |      0      |     0     | 3 377 125,1  |   707 600   |   37 242,1   |     0      |                  |                           |
|        |                         |------------+------------------+-------------+-----------+--------------+-------------+--------------+------------|                  |                           |
|        |                         |    2015    |   3 414 367,2    |      0      |     0     | 3 377 125,1  |   707 600   |   37 242,1   |     0      |                  |                           |
|--------+-------------------------+------------+------------------+-------------+-----------+--------------+-------------+--------------+------------|                  |                           |
|        | ИТОГО                   |            |   15 660 820,6   |      0      |     0     | 15 142 685,9 | 2 752 612,8 |  518 134,7   |     0      |                  |                           |
|        | по разделу 2.1.         |            |                  |             |           |              |             |              |            |                  |                           |
|--------+-------------------------+------------+------------------+-------------+-----------+--------------+-------------+--------------+------------+------------------+---------------------------|
|        | в том числе:            |            |                  |             |           |              |             |              |            |                  |                           |
|--------+-------------------------+------------+------------------+-------------+-----------+--------------+-------------+--------------+------------+------------------+---------------------------|
| 2.1.1. | регионального или       |    2009    |    931 196,5     |      0      |     0     |  931 196,5   |      0      |      0       |     0      |      ДТДХ,       | Доля автодорог общего     |
|        | межмуниципального       |------------+------------------+-------------+-----------+--------------+-------------+--------------+------------|       ГБУ        | пользования регионального |
|        | значения                |    2010    |     918 725      |      0      |     0     |   918 725    |      0      |      0       |     0      |  "Владупрадор"*  | или межмуниципального     |
|        |                         |------------+------------------+-------------+-----------+--------------+-------------+--------------+------------|                  | значения, не отвечающих   |
|        |                         |    2011    |    904 990,4     |      0      |     0     |  904 990,4   |      0      |      0       |     0      |                  | нормативным требованиям:  |
|        |                         |------------+------------------+-------------+-----------+--------------+-------------+--------------+------------|                  | 2009-53,4%,               |
|        |                         |    2012    |   1 780 447,9    |      0      |     0     | 1 780 447,9  |      0      |      0       |     0      |                  | 2010-53,4%,               |
|        |                         |------------+------------------+-------------+-----------+--------------+-------------+--------------+------------|                  | 2011-53%,                 |
|        |                         |    2013    |   2 515 663,1    |      0      |     0     | 2 515 663,1  |      0      |      0       |     0      |                  | 2012-53%,                 |
|        |                         |------------+------------------+-------------+-----------+--------------+-------------+--------------+------------|                  | 2013-52%,                 |
|        |                         |    2014    |   2 669 525,1    |      0      |     0     | 2 669 525,1  |      0      |      0       |     0      |                  | 2014-51%,                 |
|        |                         |------------+------------------+-------------+-----------+--------------+-------------+--------------+------------|                  | 2015-50%                  |
|        |                         |    2015    |   2 669 525,1    |      0      |     0     | 2 669 525,1  |      0      |      0       |     0      |                  |                           |
|--------+-------------------------+------------+------------------+-------------+-----------+--------------+-------------+--------------+------------|                  |                           |
|        | ИТОГО                   |            |   12 390 073,1   |      0      |     0     | 12 390 073,1 |      0      |      0       |     0      |                  |                           |
|        | по разделу 2.1.1.       |            |                  |             |           |              |             |              |            |                  |                           |
|--------+-------------------------+------------+------------------+-------------+-----------+--------------+-------------+--------------+------------+------------------+---------------------------|
| 2.1.2  | местного значения       |    2009    |        0         |      0      |     0     |      0       |      0      |      0       |     0      |   ДТДХ, ОМСУ*    | Доля автодорог общего     |
|        |                         |------------+------------------+-------------+-----------+--------------+-------------+--------------+------------|                  | пользования местного      |
|        |                         |    2010    |     188 000      |      0      |     0     |      0       |      0      |   188 000    |     0      |                  | значения, не отвечающих   |
|        |                         |------------+------------------+-------------+-----------+--------------+-------------+--------------+------------|                  | нормативным               |
|        |                         |    2011    |    240 052,8     |      0      |     0     |   52 052,8   |  52 052,8   |   188 000    |     0      |                  | требованиям:              |
|        |                         |------------+------------------+-------------+-----------+--------------+-------------+--------------+------------|                  | 2009-73,0%,               |
|        |                         |    2012    |    654 136,8     |      0      |     0     |   621 430    |   621 430   |   32 706,8   |     0      |                  | 2010-73,0%,               |
|        |                         |------------+------------------+-------------+-----------+--------------+-------------+--------------+------------|                  | 2011-73,0%,               |
|        |                         |    2013    |    698 873,7     |      0      |     0     |   663 930    |   663 930   |   34 943,7   |     0      |                  | 2012-73,0%,               |
|        |                         |------------+------------------+-------------+-----------+--------------+-------------+--------------+------------|                  | 2013-72,8%,               |
|        |                         |    2014    |    744 842,1     |      0      |     0     |   707 600    |   707 600   |   37 242,1   |     0      |                  | 2014-72,4%,               |
|        |                         |------------+------------------+-------------+-----------+--------------+-------------+--------------+------------|                  | 2015-72,0%                |
|        |                         |    2015    |    744 842,1     |      0      |     0     |   707 600    |   707 600   |   37 242,1   |     0      |                  |                           |
|--------+-------------------------+------------+------------------+-------------+-----------+--------------+-------------+--------------+------------|                  |                           |
|        | ИТОГО                   |            |   3 270 747,5    |      0      |     0     | 2 752 612,8  | 2 752 612,8 |  518 134,7   |     0      |                  |                           |
|        | по разделу 2.1.2        |            |                  |             |           |              |             |              |            |                  |                           |
|--------+-------------------------+------------+------------------+-------------+-----------+--------------+-------------+--------------+------------+------------------+---------------------------|
|  2.2   |  Прочие работы, услуги  |    2009    |      50 897      |      0      |     0     |    50 897    |      0      |      0       |     0      |    ДТДХ, ГБУ     | Разработка и утверждение  |
|        |                         |------------+------------------+-------------+-----------+--------------+-------------+--------------+------------|  "Владупрадор"*  |  проектной документации   |
|        |                         |    2010    |      40 606      |      0      |     0     |    40 606    |      0      |      0       |     0      |                  |   по объектам ремонта,    |
|        |                         |------------+------------------+-------------+-----------+--------------+-------------+--------------+------------|                  |  капитального ремонта и   |
|        |                         |    2011    |      54 994      |      0      |     0     |    54 994    |      0      |      0       |     0      |                  |        содержания         |
|        |                         |------------+------------------+-------------+-----------+--------------+-------------+--------------+------------|                  |   автомобильных дорог,    |
|        |                         |    2012    |     117 226      |      0      |     0     |   117 226    |      0      |      0       |     0      |                  |   мониторинг состояния,   |
|        |                         |------------+------------------+-------------+-----------+--------------+-------------+--------------+------------|                  |  обеспечение сохранности  |
|        |                         |    2013    |     152 159      |      0      |     0     |   152 159    |      0      |      0       |     0      |                  |      дорожной сети и      |
|        |                         |------------+------------------+-------------+-----------+--------------+-------------+--------------+------------|                  |       искусственных       |
|        |                         |    2014    |     152 431      |      0      |     0     |   152 431    |      0      |      0       |     0      |                  |    сооружений на них,     |
|        |                         |------------+------------------+-------------+-----------+--------------+-------------+--------------+------------|                  |     повышение уровня      |
|        |                         |    2015    |     152 431      |      0      |     0     |   152 431    |      0      |      0       |     0      |                  |  безопасности дорожного   |
|        |-------------------------+------------+------------------+-------------+-----------+--------------+-------------+--------------+------------|                  |         движения          |
|        | ИТОГО                   |            |     720 744      |      0      |     0     |   720 744    |      0      |      0       |     0      |                  |                           |
|        | по разделу 2.2.         |            |                  |             |           |              |             |              |            |                  |                           |
|--------+-------------------------+------------+------------------+-------------+-----------+--------------+-------------+--------------+------------+------------------+---------------------------|
|  2.3   |     Прочие расходы      |    2009    |      1 680       |      0      |     0     |    1 680     |      0      |      0       |     0      |                  |                           |
|        |                         |------------+------------------+-------------+-----------+--------------+-------------+--------------+------------|                  |                           |
|        |                         |    2010    |      1 019       |      0      |     0     |    1 019     |      0      |      0       |     0      |                  |                           |
|        |                         |------------+------------------+-------------+-----------+--------------+-------------+--------------+------------|                  |                           |
|        |                         |    2011    |     1 252,6      |      0      |     0     |   1 252,6    |      0      |      0       |     0      |                  |                           |
|        |                         |------------+------------------+-------------+-----------+--------------+-------------+--------------+------------|                  |                           |
|        |                         |    2012    |       734        |      0      |     0     |     734      |      0      |      0       |     0      |                  |                           |
|        |                         |------------+------------------+-------------+-----------+--------------+-------------+--------------+------------|                  |                           |
|        |                         |    2013    |       734        |      0      |     0     |     734      |      0      |      0       |     0      |                  |                           |
|        |                         |------------+------------------+-------------+-----------+--------------+-------------+--------------+------------|                  |                           |
|        |                         |    2014    |       734        |      0      |     0     |     734      |      0      |      0       |     0      |                  |                           |
|        |                         |------------+------------------+-------------+-----------+--------------+-------------+--------------+------------|                  |                           |
|        |                         |    2015    |       734        |      0      |     0     |     734      |      0      |      0       |     0      |                  |                           |
|        |-------------------------+------------+------------------+-------------+-----------+--------------+-------------+--------------+------------|                  |                           |
|        | ИТОГО                   |            |     6 887,6      |      0      |     0     |   6 887,6    |      0      |      0       |     0      |                  |                           |
|        | по разделу 2.3.         |            |                  |             |           |              |             |              |            |                  |                           |
|--------+-------------------------+------------+------------------+-------------+-----------+--------------+-------------+--------------+------------+------------------+---------------------------|
| 3.     |        Внедрение        |    2009    |        0         |      0      |     0     |      0       |      0      |      0       |     0      |                  |                           |
|        |      инновационных      |------------+------------------+-------------+-----------+--------------+-------------+--------------+------------|                  |                           |
|        |  технологий в дорожном  |    2010    |        0         |      0      |     0     |      0       |      0      |      0       |     0      |                  |                           |
|        |  хозяйстве области, в   |------------+------------------+-------------+-----------+--------------+-------------+--------------+------------|                  |                           |
|        | том числе приобретение  |    2011    |        0         |      0      |     0     |      0       |      0      |      0       |     0      |                  |                           |
|        |    технологического     |------------+------------------+-------------+-----------+--------------+-------------+--------------+------------|                  |                           |
|        |     оборудования и      |    2012    |      50 000      |      0      |     0     |    50 000    |      0      |      0       |     0      |                  |                           |
|        |         техники         |------------+------------------+-------------+-----------+--------------+-------------+--------------+------------|                  |                           |
|        |                         |    2013    |      50 000      |      0      |     0     |    50 000    |      0      |      0       |     0      |                  |                           |
|        |                         |------------+------------------+-------------+-----------+--------------+-------------+--------------+------------|                  |                           |
|        |                         |    2014    |      50 000      |      0      |     0     |    50 000    |      0      |      0       |     0      |                  |                           |
|        |                         |------------+------------------+-------------+-----------+--------------+-------------+--------------+------------|                  |                           |
|        |                         |    2015    |      50 000      |      0      |     0     |    50 000    |      0      |      0       |     0      |                  |                           |


Информация по документу
Читайте также