Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Хабаровска от 01.11.2006 № 1356

 

                        МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА                         


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                                № 1356                                

                        01.11.2006г. Хабаровск  

                                 Утратил силу - Постановление Мэра
                                           г. Хабаровска
                                       от 26.02.2009 г. N 606                      


     Об утверждении положения «О Межведомственной рабочей группе      
 администрации города Хабаровска по разработке и реализации Программы 
      реформирования системы управления муниципальными финансами      
                  г.Хабаровска на 2006-2008    годы»                  


    Во исполнение приказа Министерства Финансов РФ от 24.08.2005 № 238
«Вопросы  распределения  субсидий из фонда реформирования региональных
и муниципальных финансов», приказа от 29.09.2006 № 322 «О проведении в
2006  году отбора муниципальных образований для распределения субсидий
из Фонда реформирования региональных и  муниципальных  финансов»  и  в
целях   повышения  качества  управления  финансами  города  Хабаровска
ПОСТАНОВЛЯЮ:
    1.     Утвердить    положение    о    Межведомственной     рабочей
группе  администрации  города  Хабаровска  по  разработке и реализации
Программы      реформирования            системы            управления
муниципальными       финансами г.Хабаровска на 2006-2008 годы согласно
приложению № 1.
    2.  Утвердить состав Межведомственной рабочей группы администрации
города  Хабаровска по разработке и реализации Программы реформирования
системы управления муниципальными финансами г.Хабаровска на  2006-2008
годы согласно приложению № 2.
    3.  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
Вице-Мэра города Казаченко В.П.


И.о. Мэра города
В.П. Казаченко


Приложение № 1
к постановлению Мэра города
от 01.11.2006 № 1356


                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
           О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ РАБОЧЕЙ ГРУППЕ АДМИНИСТРАЦИИ            
             ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПО РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ             
             ПРОГРАММЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ              
       МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ г. ХАБАРОВСКА на 2006-2008 годы       


    1. Межведомственная рабочая группа администрации города Хабаровска
по     разработке     и     реализации     Программы    реформирования
системы  управления  муниципальными  финансами  города  Хабаровска  на
2006-2008   годы   (далее   -  МВРГ)  является  постоянно  действующим
координационным      органом           администрации           города,
обеспечивающим         взаимодействие   структурных      подразделений
администрации      города,      взаимодействие  администрации   города
Хабаровска   с   Хабаровской   городской  Думой  и  иными  органами  и
организациями по выработке и проведению  ответственной  и  эффективной
бюджетной  политики и реформированию системы управления муниципальными
финансами.
    2.     В      своей     деятельности      МВРГ     руководствуется
Конституцией Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента
Российской  Федерации,     законами     Российской     Федерации     и
Хабаровского     края,  постановлениями и распоряжениями Правительства
Российской  Федерации,   Уставом     городского      округа     «Город
Хабаровск»,     постановлениями     и  распоряжениями  Мэра  города  и
настоящим Положением.
    3. Основными задачами МВРГ являются:
    а)  разработка исходных документов, сбор данных,  необходимых  для
разработки          Программы          реформирования          системы
управления муниципальными финансами (далее - Программа);
    б)   подготовка Программы для  утверждения  Хабаровской  городской
Думы;
    в) проведение мониторинга хода реализации мероприятий Программы;
    г) осуществление общего организационного обеспечения;
    д)   проведение согласительных процедур при подготовке и  внесении
Мэру     г.Хабаровска     в     установленном     порядке     проектов
нормативных   правовых     актов,      разработанных      в     рамках
реализации    мероприятий Программы;
    е) осуществление контроля эффективности проводимых мероприятий;
    ж)    оценка   исполнения    этапов    Программы,    корректировка
Плана   использования   средств   Фонда  реформирования  муниципальных
финансов;
    з)  организация  научных  исследований  и   разработок   в   сфере
муниципальных    финансов,    координация   деятельности   структурных
подразделений   администрации   города,   участвующих   в   реализации
Программы;
    и) обеспечение связи с общественностью и СМИ.
    4. Основными функциями МВРГ являются:
    - проведение мероприятий, необходимых для утверждения Программы;
    -    организация      постоянного      мониторинга      выполнения
Программы,  диагностики  состояния управления муниципальными финансами
города по заданным направлениям:
    реформа бюджетного процесса и управления расходами;
    внедрение системы бюджетирования, ориентированного на результат;
    административная реформа;
    реформирование муниципального сектора экономики;
    совершенствование системы инвестиций;
    создание условий для развития доходной базы;
    совершенствование долговой политики.
    5. Для осуществления основных задач и функций МВРГ имеет право:
    а)  участвовать в подготовке проектов постановлений и распоряжений
Мэра города в рамках Программы и своей компетенции;
    б)  запрашивать у структурных подразделений администрации  города,
предприятий и организаций информацию, необходимую для работы МВРГ;
    в)    привлекать    в    качестве    консультантов    специалистов
научно-исследовательских   институтов   и   консалтинговых   компаний,
необходимых для осуществления функций РГ;
    г)     готовить    аналитические     записки     по     актуальным
проблемам    управления     муниципальными    финансами    города    и
направлять  их Мэру города;
    д)  получать в установленном порядке справочные  и  информационные
материалы, необходимые для выполнения своих функций.
    6.   Состав МВРГ утверждается  Мэром  города.  Председателем  МВРГ
является по должности Вице-Мэр города, который:
    -  распределяет обязанности между членами МВРГ и дает им отдельные
поручения;
    - организует   подготовку   материалов   для   принятия    решений
на заседаниях МВРГ;
    организует контроль выполнения решений МВРГ.
    7.  Заседания МВРГ проводятся по мере необходимости,  но  не  реже
одного   раза   в   два  месяца  и     считаются   правомочными,  если
на  них присутствуют не менее половины ее членов.
    В целях оперативности, в зависимости от рассматриваемого  вопроса,
возможно проведение заседаний в сокращенном составе. О времени и месте
заседания  члены  МВРГ  извещаются  не  позднее,  чем  за  1  день  до
заседания.
    8.     Решения    МВРГ    принимаются     простым     большинством
голосов    присутствующих      на     заседании     членов     группы,
оформляются   в   виде протоколов   и   являются   обязательными   для
структурных    подразделений   администрации   города   Хабаровска  по
выполняемым   ими   функциям,   а   также   могут   быть   реализованы
распоряжениями, постановлениями Мэра города.
    9. МВРГ прекращает свою деятельность по решению Мэра города.


Приложение № 2
к постановлению Мэра города
от 01.11.2006 № 1356


                                СОСТАВ                                
            МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ АДМИНИСТРАЦИИ             
             ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПО РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ             
             ПРОГРАММЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ              
                МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ г.ХАБАРОВСКА                 


    Казаченко Валерий Павлович - Вице-Мэр города, председатель рабочей
группы
    Соколов Валерий Евгеньевич -  директор  финансового  департамента,
заместитель председателя рабочей группы
    Хаит Татьяна Николаевна - главный специалист бюджетного управления
финансового департамента, ответственный секретарь рабочей группы
    Анисимов Александр Сергеевич – начальник управления экономического
развития
    Волокжанин Андрей Николаевич - первый заместитель Мэра  города  по
городскому хозяйству
    Лебеда Валерий  Федорович  -  заместитель  Мэра  города,  директор
департамента муниципальной собственности
    Шевченко Светлана Ивановна - заместитель Мэра города по социальным
вопросам
    Казаченко Сергей Николаевич - заместитель Мэра города по торговле,
бытовому обслуживанию и пищевой промышленности
    Новицкий Виктор Андреевич  -  заместитель  Мэра  города,  директор
департамента архитектуры, строительства и землепользования
    Афанасьев  Сергей  Васильевич  -  заместитель   Мэра   города   по
промышленности,  транспорту,  связи  и  работе  с  правоохранительными
органами
    Тарасова Клавдия Петровна - начальник юридического управления
    Липатов Владимир Александрович -  начальник  управления  кадров  и
муниципальной службы
    Платонова  Валентина  Валентиновна  -   заместитель   председателя
Хабаровской городской Думы



Информация по документу
Читайте также