Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Хабаровска от 08.09.2006 № 1158

 
                                 Утратил силу - Постановление Мэра
                                           г. Хабаровска
                                       от 17.03.2008 г. N 558

                        МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА                         


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                                № 1158                                

                       08.09.2006     г. Хабаровск                


  Об    утверждении     Положения    о     порядке     формирования   
         адресной инвестиционной программы города Хабаровска          


    В   целях   повышения   эффективности   работы   по   формированию
и   реализации     адресной     инвестиционной     программы    города
Хабаровска, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, на
основании Устава городского округа «Город Хабаровск» ПОСТАНОВЛЯЮ:
    1.      Утвердить     Положение     о     порядке     формирования
адресной   инвестиционной   программы   города   Хабаровска   согласно
приложению.
    2.  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
Вице-Мэра города Казаченко В.П.


И.о. Мэра города
В.П. Казаченко


Приложение
к постановлению Мэра города
от 08.09.2006 № 1158


                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
   о порядке формирования адресной инвестиционной программы города    
                              Хабаровска                              


    1. Общие положения

    1.1.  Настоящее Положение  распространяется  на  объекты  адресной
инвестиционной  программы  города  Хабаровска,  финансирование которых
осуществляется за счет средств бюджета города.
    1.2.  Положение определяет порядок формирования  перечня  объектов
производственного        и        непроизводственного       назначения
(нового  строительства,  расширения,  реконструкции   и   технического
перевооружения     действующих        предприятий,        приобретение
машин,      автотранспорта,  оборудования,     не      входящих      в
сметы     на     строительство,     проектно-изыскательские  работы  и
другие виды капитальных затрат), включаемых в адресную  инвестиционную
программу города Хабаровска.
    1.3.     Положение        обязательно        для        применения
структурными   подразделениями  администрации  города,  предприятиями,
организациями, учреждениями  при  подаче  ими  сведений  и  подготовке
инвестиционных заявок для включения объектов в адресную инвестиционную
программу, мониторинге ее реализации.
    1.4.  Проект   адресной   инвестиционной   программы   формируется
управлением        экономического        развития        администрации
города,     в соответствии  с  законодательством,   по  распорядителям
и   заказчикам   на  получение бюджетных средств на основании поданных
ими инвестиционных  заявок  в     управление  экономического  развития
администрации  города  в  установленные  сроки  с  указанием отраслей,
распорядителей,  заказчиков,   конкретных   объектов,   распределением
объемов  работ,  в том числе проектно-изыскательских работ, и расходов
по отдельным видам.
    1.5.  Инвестиционная (сводная инвестиционная) заявка -  информация
об        объекте        (объектах)       инвестиций,       заявляемом
(заявляемых)    для финансирования из городского бюджета.
    1.6.   Подготовка     исходных     данных     для     формирования
перечня     объектов        для       включения       в       адресную
инвестиционную         программу      осуществляется      структурными
подразделениями администрации города.
    1.7.    Распорядителем      бюджетных       средств       является
структурное   подразделение  администрации  города,  определенное    в
рамках      адресной    инвестиционной     программы.      Структурное
подразделение  администрации города может выполнять функции заказчика.
    1.8. Заказчиком и застройщиком  объектов,  включенных  в  адресную
инвестиционную   программу,   является  юридическое  лицо,  наделенное
необходимыми полномочиями для выполнения возложенных на него функций в
соответствии   с   нормативными   правовыми   актами   и   действующим
законодательством. Заказчики-застройщики работ по объектам, включенным
в  адресную  инвестиционную  программу,  определяются  в установленном
законом порядке.
    Координация  работы  по   формированию   адресной   инвестиционной
программы    возлагается   на   управление   экономического   развития
администрации города.

    2. Порядок подачи и рассмотрения инвестиционных заявок.

    2.1. Отраслевые структурные подразделения администрации города:
    2.1.1.   Собирают   сведения    с   подведомственных   организаций
об    их   потребностях       в       финансировании      строительных
работ,     работ     по реконструкции, приобретению имущества.
    2.1.2.   Самостоятельно представляют свои инвестиционные заявки на
экспертизу  соответствия  градостроительным требованиям и перспективам
развития территории города в департамент архитектуры, строительства  и
землепользования администрации города.
    2.1.3.  В срок до 1 июня представляют оформленные и  согласованные
с   курирующим      заместителем     Мэра     города    инвестиционные
заявки     на  очередной     финансовый     год      в      управление
экономического      развития  администрации  города  для  формирования
проекта адресной инвестиционной программы.
    2.2.  Инвестиционные заявки могут представляться как по  отдельным
объектам  инвестиций,  так  и  в сводной форме. Сводная инвестиционная
заявка   состоит   из    собственно    заявки,     паспорта    объекта
инвестиций   и пояснительной записки.
    2.3.    В   инвестиционной    заявке    {приложение    №    1    к
Положению) отражаются следующие сведения об объекте инвестиций:
    -   наименование  объекта  инвестиций   (название   проекта   либо
пускового комплекса) и объекта муниципальной собственности;
    -  техническое состояние и возможности решения задач,  выполняемых
объектом, иными способами;
    - виды проводимых работ;
    - наличие обосновывающей документации;
    - инициатор и (или) распорядитель работ;
    - указание года  начала  работ  и  "планируемого  года  завершения
работ;
    -     расчет    экономического,     социального,    экологического
эффекта  от проведения работ;
    - сведения о величине требуемых капитальных вложений.
    2.4.  В паспорте объекта инвестиций (приложения № 2  к  Положению)
отражаются следующие сводные характеристики:
    2.4.1. Общая информация об объекте:
    - ведомственная принадлежность объекта;
    - балансодержатель объекта;
    - эксплуатирующая организация;
    - название проекта (пускового комплекса), адрес объекта;
    - состояние объекта;
    - этап инвестиций;
    год   начала   и   окончания    работ    капитального    характера
(строительства, реконструкции).
    2.4.2. Сведения о капитальных вложениях:
    - стоимость проекта в базовых и текущих ценах;
    - сумма инвестированных средств на начало планируемого года;
    -  капитальные вложения на планируемый финансовый год в базовых  и
текущих  ценах  с выделением средств городского бюджета и привлеченных
источников.
    2.5.    Стоимость   проекта   включает   в   себя   общую    сумму
затрат           капитального               характера               на
проектно-изыскательские,     строительно-монтажные, пусконаладочные  и
иные  работы,  а  также  затраты,  связанные  с  вводом в эксплуатацию
объекта инвестиций.
    2.6.    Пояснительная   записка   оформляется   в     произвольной
форме    и  представляет собой сведения о заявляемом  к финансированию
объекте:  история  объекта  инвестиций,  цель  капитальных   вложений,
связанность   работ   капитального  характера  на  объекте  с  другими
мероприятиями городского значения, соответствие минимальных социальных
норм  и иных нормативов существующему        состоянию        объекта,
возможность           получения    дополнительных    доходов     после
ввода   объекта   в   эксплуатацию,   а   также   другая   информация,
характеризующая данный объект.
    2.7.   Инвестиционная  заявка  разбивается  на   этапы   (пусковые
комплексы)  с  объемами  средств,  осваиваемых  в пределах финансового
года.
    2.8.      Инвестиционные      заявки       представляются       на
электронных      и  бумажных     носителях.     При     несоответствии
данных   на   бумажном     и  электронном  носителях  приоритет  имеет
запись на бумажном носителе.
    2.9.     Управление    экономического    развития    администрации
города проверяет    соответствие    оформления    заявок    отраслевых
структурных подразделений  установленным  требованиям,    после   чего
включает   их   в  перечень  объектов  проекта адресной инвестиционной
программы.
    2.10.     Подача    дополнительных     заявок     и      изменений
в      ранее   представленные          инвестиционные          заявки,
предусматривающие   финансирование     из     бюджета     города     в
планируемом    финансовом    году, заканчивается за 20 рабочих дней до
внесения Мэром города в Хабаровскую  городскую  Думу  проекта  бюджета
города.

    3. Формирование адресной инвестиционной программы.

    3.1.           Адресная          инвестиционная          программа
составляется     на краткосрочную (1   год)  и среднесрочную (3  года)
перспективу (далее  -перспективная программа).
    3.2. Адресная  инвестиционная  программа  формируется  исходя  из:
3.2.1.Среднесрочного  прогноза социально-экономического развития
    города     и     приоритетов     муниципальной     поддержки     и
регулирования инвестиционной деятельности в городе.
    3.2.2.  Прогнозируемого  финансовым  департаментом   администрации
города объема капитальных вложений на очередной финансовый год.
    3.2.3. Бюджетных заявок  структурных  подразделений  администрации
города по отраслевой принадлежности строек и объектов.
    3.3.  В приоритетном порядке в адресную  инвестиционную  программу
включаются:
    3.3.1.     Объекты,    включенные    в     городские,     краевые,
федеральные целевые и адресные инвестиционные программы.
    3.3.2.       Не      завершенные      строительством      объекты,
подлежащие завершению строительством в планируемом году.
    3.3.3.    Объекты,    по    которым    принятые     в     пределах
лимитов    бюджетных      обязательств      денежные     обязательства
городского    бюджета  остались     неисполненными     по      причине
недостаточности    фактически выделенных средств.
    3.3.4.   Объекты,   для   которых    обеспечивается    привлечение
иных дополнительных источников финансирования.
    Включение  в  адресную  инвестиционную  программу  новых  объектов
производственного   и  непроизводственного  назначения  осуществляется
после удовлетворения потребности в  финансовых  средствах  переходящих
строек и объектов.
    3.4.          Формирование         адресной         инвестиционной
программы осуществляется в три этапа:
    3.4.1.   Предварительный -  определяются  потребности  структурных
подразделений       администрации       города      по      отраслевой
принадлежности  объектов  в   капитальных   вложениях   на   очередной
финансовый год.
    3.4.2.  Подготовительный - на основании потребности    структурных
подразделений       администрации       города      по      отраслевой
принадлежности    объектов       в        капитальных        вложениях
формируется    проект    адресной инвестиционной программы.
    В процессе формирования проекта адресной инвестиционной  программы
на  очередной  финансовый  год  финансовый  департамент  администрации
города  доводит  в  срок  не  позднее   1   сентября   до   управления
экономического   развития   администрации   города   предельный  объем
финансирования   капитальных   вложений   из   бюджета    города    на
соответствующий год.
    3.4.3. Заключительный - проект адресной  инвестиционной  программы
рассматривается   на   совещании   у   Вице-Мэра  города  структурными
подразделениями администрации города, где осуществляется окончательный
отбор  и  корректировка  перечня,  объектов  для  включения  в  проект
адресной инвестиционной программы.
    Проект адресной инвестиционной программы согласовывается  с  Мэром
города  и  направляется  в финансовый департамент администрации города
для последующего предоставления в Хабаровскую городскую Думу в составе
проекта бюджета города.
    3.5. Адресная инвестиционная программа на очередной финансовый год
утверждается  Хабаровской  городской  Думой  одновременно  с  бюджетом
города Хабаровска.

    4. Мониторинг состояния объектов.

    4.1.   В  течение  календарного  года  управление   экономического
развития    администрации         города    осуществляет    мониторинг
состояния  объектов, утвержденных   к    финансированию    в    рамках
адресной   инвестиционной программы.
    4.2.  Ежемесячно,  в  срок  до  10  числа  месяца,  следующего  за
отчетным  месяцем,   распорядители   бюджетных   средств   готовят   и
направляют       в     управление       экономического        развития
администрации        города     отчет    о  выполнении    мероприятий,
предусмотренных   адресной   инвестиционной программой (приложение № 3
к Положению).
    4.3.    Руководитель   отраслевого   структурного   подразделения,
подающего  инвестиционную  заявку  и  отчетные  материалы  по адресной
инвестиционной  программе,  несет  ответственность  за   достоверность
сведений   по   заявляемым   объектам  в  соответствии  с  действующим
законодательством.
    4.5.  Ежемесячно,  в  срок  до  15  числа  месяца,  следующего  за
отчетным     месяцем,       управление     экономического     развития
администрации     города готовит отчетные материалы  для  рассмотрения
Вице-Мэром города.
    4.6.    В    случае     выявления     нарушений,     таких     как
непроведение   запланированных   мероприятий  на  объекте  инвестиций,
нецелевого и  (или)  несвоевременного  использования  средств,  объект
может   быть   исключен  из  адресной     инвестиционной     программы
решением    Мэра    города    по предложению управления экономического
развития администрации города.
    4.7.   Контроль за целевым использованием средств бюджета  города,
выделяемых  в  рамках  адресной инвестиционной программы, осуществляют
отраслевые       структурные        подразделения        администрации
города,   выступающие      распорядителями      бюджетных      средств
по      работам  капитального       характера       на       объектах,
включенных     в     адресную инвестиционную программу.

Информация по документу
Читайте также