Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Хабаровска от 02.02.2005 № 161

 
                                 Утратил силу - Постановление Мэра
                                           г. Хабаровска
                                      от 10.07.2008 г. N 1973

                        МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА                         

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                                N 161                                 

от 02 февраля 2005 г.                                      г. Хабаровск

          Об утверждении плана реализации программы развития          
            муниципальной системы образования на 2005 год             

     Во исполнение постановления мэра города от 18.05.2001  N  463  "О
Программе  развития муниципальной системы образования г. Хабаровска на
период с 2001 по 2005 годы" постановляю:
     1. Утвердить План  реализации  Программы  развития  муниципальной
системы образования г. Хабаровска на 2005 год (приложение N 1).
     2. Утвердить План мероприятий по  информационному  обеспечению  и
контролю  за  выполнением  Программы  развития  муниципальной  системы
образования на 2005 год (приложение N 2).
     3. Управлению образования администрации города Хабаровска (Козина
О.И.):
     3.1. Обеспечить выполнение Плана  реализации  Программы  развития
образования  и  предоставить  информацию о его выполнении в комитет по
социальным вопросам администрации города 25.02.2006.
     3.2.   Проинформировать    население    города,    педагогическую
общественность  о  ходе выполнения Плана реализации Программы развития
муниципальной системы образования до 28.02.2006.
     4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя  мэра города, председателя комитета по социальным вопросам
Шевченко С.И.
     5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Мэр города
А.Н.Соколов







Приложение 1
к постановлению
мэра города Хабаровска
от 02 февраля 2005 г. N 161

                               ПЛАН
            РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
                  СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2005 Г.

----------------------T----------------------T---------T---------T-------------¬
¦    Приоритетные     ¦   Формы и средства   ¦Сроки    ¦Финансо- ¦Исполнители  ¦
¦ направления и цели  ¦   реализации целей   ¦испол-   ¦вое обес-¦             ¦
¦    деятельности     ¦                      ¦нения    ¦печение  ¦             ¦
¦                     ¦                      ¦         ¦(в тыс.  ¦             ¦
¦                     ¦                      ¦         ¦руб.)    ¦             ¦
+---------------------+----------------------+---------+---------+-------------+
¦1. Обновление        ¦1. Разработка и       ¦до 15.08 ¦в        ¦управление   ¦
¦содержания           ¦согласование учебных  ¦         ¦пределах ¦образования, ¦
¦образования с целью  ¦планов образовательных¦         ¦бюджета  ¦образова-    ¦
¦обеспечения          ¦учреждений            ¦         ¦отрасли  ¦тельные      ¦
¦самоопределения      ¦                      ¦         ¦         ¦учреждения   ¦
¦личности в условиях  +----------------------+---------+---------+-------------+
¦гражданского общества¦2. Комплектование     ¦до 20.09 ¦в        ¦управление   ¦
¦и правового          ¦классов с углубленным ¦         ¦пределах ¦образования, ¦
¦государства          ¦изучением предметов,  ¦         ¦бюджета  ¦образова-    ¦
¦                     ¦профильных классов,   ¦         ¦отрасли  ¦тельные      ¦
¦                     ¦коррекционных классов ¦         ¦         ¦учреждения   ¦
¦                     ¦специальных           ¦         ¦         ¦             ¦
¦                     ¦(коррекционных)       ¦         ¦         ¦             ¦
¦                     ¦учреждений            ¦         ¦         ¦             ¦
¦                     +----------------------+---------+---------+-------------+
¦                     ¦3. Мониторинг         ¦январь - ¦         ¦управление   ¦
¦                     ¦образовательных       ¦май      ¦         ¦образования, ¦
¦                     ¦потребностей          ¦         ¦         ¦НМИЦ         ¦
¦                     ¦родителей, учащихся с ¦         ¦         ¦             ¦
¦                     ¦целью введения        ¦         ¦         ¦             ¦
¦                     ¦профилей обучения в   ¦         ¦         ¦             ¦
¦                     ¦старшей школе         ¦         ¦         ¦             ¦
¦                     +----------------------+---------+---------+-------------+
¦                     ¦4. Принять участие в  ¦январь - ¦         ¦управление   ¦
¦                     ¦эксперименте по       ¦июль     ¦         ¦образования, ¦
¦                     ¦проведению ЕГЭ с целью¦         ¦         ¦НМИЦ         ¦
¦                     ¦отработки механизма по¦         ¦         ¦             ¦
¦                     ¦реализации новой формы¦         ¦         ¦             ¦
¦                     ¦государственной       ¦         ¦         ¦             ¦
¦                     ¦аттестации учащихся   ¦         ¦         ¦             ¦
¦                     +----------------------+---------+---------+-------------+
¦                     ¦5. Проведение         ¦март     ¦в        ¦управление   ¦
¦                     ¦городской научно-     ¦         ¦пределах ¦образования, ¦
¦                     ¦практической          ¦         ¦бюджета  ¦НМИЦ         ¦
¦                     ¦конференции           ¦         ¦отрасли  ¦             ¦
¦                     ¦"Методическое         ¦         ¦         ¦             ¦
¦                     ¦сопровождение процесса¦         ¦         ¦             ¦
¦                     ¦повышения качества    ¦         ¦         ¦             ¦
¦                     ¦образования в условиях¦         ¦         ¦             ¦
¦                     ¦модернизации          ¦         ¦         ¦             ¦
¦                     ¦образования"          ¦         ¦         ¦             ¦
+---------------------+----------------------+---------+---------+-------------+
¦1.1. Воспитание      ¦                                                        ¦
¦подрастающего        ¦                                                        ¦
¦поколения как        ¦                                                        ¦
¦субъекта саморазвития¦                                                        ¦
+---------------------+----------------------T---------T---------T-------------+
¦1.1.1. Гражданского  ¦1. Проведение         ¦март     ¦в        ¦управление   ¦
¦общества и правового ¦городской             ¦         ¦пределах ¦образования, ¦
¦государства          ¦научно-практической   ¦         ¦бюджета  ¦НМИЦ         ¦
¦                     ¦конференции           ¦         ¦отрасли  ¦             ¦
¦                     ¦"Дополнительное       ¦         ¦         ¦             ¦
¦                     ¦образование:          ¦         ¦         ¦             ¦
¦                     ¦перспективы развития" ¦         ¦         ¦             ¦
+---------------------+----------------------+---------+---------+-------------+
¦1.1.2. Интеллектуаль-¦1. Проведение конкурса¦февраль  ¦         ¦управление   ¦
¦ного и духовного     ¦проектов учащихся в   ¦         ¦         ¦образования, ¦
¦потенциала           ¦рамках акции "Я -     ¦         ¦         ¦НМИЦ         ¦
¦                     ¦гражданин России"     ¦         ¦         ¦             ¦
¦                     +----------------------+---------+---------+-------------+
¦                     ¦2. Работа школы для   ¦декабрь  ¦         ¦НМИЦ         ¦
¦                     ¦одаренных детей       ¦         ¦         ¦             ¦
¦                     ¦"Интеллект"           ¦         ¦         ¦             ¦
¦                     +----------------------+---------+---------+-------------+
¦                     ¦3. Проведение         ¦октябрь -¦в        ¦управление   ¦
¦                     ¦городских олимпиад    ¦март     ¦пределах ¦образования, ¦
¦                     ¦школьников            ¦         ¦бюджета  ¦НМИЦ         ¦
¦                     ¦                      ¦         ¦отрасли  ¦             ¦
¦                     +----------------------+---------+---------+-------------+
¦                     ¦4. Проведение         ¦октябрь  ¦         ¦управление   ¦
¦                     ¦городской             ¦         ¦         ¦образования, ¦
¦                     ¦научно-практической   ¦         ¦         ¦НМИЦ         ¦
¦                     ¦конференции "Судьба   ¦         ¦         ¦             ¦
¦                     ¦человека в российской ¦         ¦         ¦             ¦
¦                     ¦истории XX века"      ¦         ¦         ¦             ¦
+---------------------+----------------------+---------+---------+-------------+
¦1.1.3. Профессиональ-¦1. Организация работы ¦до 01.07 ¦в        ¦управление   ¦
¦ного выбора и        ¦по созданию           ¦         ¦пределах ¦образования, ¦
¦творческого          ¦муниципальных         ¦         ¦бюджета  ¦НМИЦ         ¦
¦самовыражения        ¦экспериментальных     ¦         ¦отрасли  ¦             ¦
¦                     ¦площадок на базе МОУ  ¦         ¦         ¦             ¦
¦                     ¦гимназия N 1,         ¦         ¦         ¦             ¦
¦                     ¦экономической гимназии¦         ¦         ¦             ¦
¦                     ¦по организации        ¦         ¦         ¦             ¦
¦                     ¦профильного обучения  ¦         ¦         ¦             ¦
¦                     ¦учащихся третьей      ¦         ¦         ¦             ¦
¦                     ¦ступени               ¦         ¦         ¦             ¦
¦                     +----------------------+---------+---------+-------------+
¦                     ¦2. Открытие           ¦сентябрь ¦в        ¦НМИЦ         ¦
¦                     ¦лаборатории по        ¦         ¦пределах ¦             ¦
¦                     ¦экономическому        ¦         ¦бюджета  ¦             ¦
¦                     ¦образованию школьников¦         ¦отрасли  ¦             ¦
+---------------------+----------------------+---------+---------+-------------+
¦1.2. Формирование у  ¦                                                        ¦
¦обучающихся          ¦                                                        ¦
¦адекватной           ¦                                                        ¦
¦современному уровню  ¦                                                        ¦
¦науки картины мира   ¦                                                        ¦
+---------------------+----------------------T---------T---------T-------------+
¦1.2.1. Понимание идей¦1. Проведение         ¦март     ¦         ¦НМИЦ         ¦
¦происхождения мира   ¦научно-практической   ¦         ¦         ¦             ¦
¦                     ¦конференции школьников¦         ¦         ¦             ¦
¦                     ¦"Фундаментальные и    ¦         ¦         ¦             ¦
¦                     ¦прикладные            ¦         ¦         ¦             ¦
¦                     ¦исследования в области¦         ¦         ¦             ¦
¦                     ¦естественно-          ¦         ¦         ¦             ¦
¦                     ¦математических наук"  ¦         ¦         ¦             ¦
+---------------------+----------------------+---------+---------+-------------+
¦1.2.2. Гармоничности ¦1. Проведение         ¦октябрь  ¦         ¦управление   ¦
¦встраивания поведения¦городского            ¦         ¦         ¦образования, ¦
¦субъекта в мир       ¦родительского собрания¦         ¦         ¦НМИЦ         ¦
¦природы и общества   +----------------------+---------+---------+-------------+
¦                     ¦2. Проведение         ¦январь - ¦в        ¦НМИЦ         ¦
¦                     ¦смотра-конкурса на    ¦октябрь  ¦пределах ¦             ¦
¦                     ¦лучшую работу         ¦         ¦бюджета  ¦             ¦
¦                     ¦родительского комитета¦         ¦отрасли  ¦             ¦
¦                     ¦образовательного      ¦         ¦         ¦             ¦
¦                     ¦учреждения            ¦         ¦         ¦             ¦
¦                     ¦                      ¦         ¦         ¦             ¦
+---------------------+----------------------+---------+---------+-------------+
¦1.2.3. Приоритетность¦1. Проведение         ¦январь - ¦         ¦НМИЦ         ¦
¦духовно-созидательных¦практикумов для       ¦декабрь  ¦         ¦             ¦
¦тенденций развития   ¦педагогов предметов   ¦         ¦         ¦             ¦
¦демократического     ¦различных областей по ¦         ¦         ¦             ¦
¦общества             ¦основным направлениям ¦         ¦         ¦             ¦
¦                     ¦модернизации          ¦         ¦         ¦             ¦
¦                     ¦российского           ¦         ¦         ¦             ¦
¦                     ¦образования           ¦         ¦         ¦             ¦
¦                     +----------------------+---------+---------+-------------+
¦                     ¦2. Работа             ¦январь - ¦         ¦НМИЦ         ¦
¦                     ¦консультационных      ¦декабрь  ¦         ¦             ¦
¦                     ¦пунктов "Надежда" СКОШ¦         ¦         ¦             ¦
¦                     ¦N 3, НМИЦ             ¦         ¦         ¦             ¦
+---------------------+----------------------+---------+---------+-------------+
¦1.3. Интеграция      ¦                                                        ¦
¦личности в систему   ¦                                                        ¦
¦мировой и            ¦                                                        ¦
¦национальной культур ¦                                                        ¦
+---------------------+----------------------T---------T---------T-------------+
¦1.3.1. Моделирование ¦1. Изучение и         ¦в течение¦         ¦НМИЦ         ¦
¦экологического       ¦обобщение передового  ¦года     ¦         ¦             ¦
¦образовательного     ¦педагогического опыта ¦         ¦         ¦             ¦
¦пространства         ¦"Психолого-           ¦         ¦         ¦             ¦
¦средствами диалоговых¦педагогическое        ¦         ¦         ¦             ¦
¦форм общения, синтеза¦сопровождение         ¦         ¦         ¦             ¦
¦логического и        ¦образовательного      ¦         ¦         ¦             ¦
¦образного мышления и ¦процесса в лицее      ¦         ¦         ¦             ¦
¦гуманизации          ¦"Ритм"                ¦         ¦         ¦             ¦
¦образования          +----------------------+---------+---------+-------------+
¦                     ¦2. Реализация         ¦август   ¦         ¦управление   ¦
¦                     ¦действующего          ¦         ¦         ¦образования, ¦
¦                     ¦международного        ¦         ¦         ¦НМИЦ         ¦
¦                     ¦орнитологического     ¦         ¦         ¦             ¦
¦                     ¦образовательного      ¦         ¦         ¦             ¦
¦                     ¦проекта "Хабатаке"    ¦         ¦         ¦             ¦
¦                     +----------------------+---------+---------+-------------+
¦                     ¦3. Проведение         ¦сентябрь ¦         ¦ГЭБЦ         ¦
¦                     ¦городского            ¦         ¦         ¦             ¦
¦                     ¦туристического слета  ¦         ¦         ¦             ¦
¦                     +----------------------+---------+---------+-------------+
¦                     ¦4. Проведение         ¦март     ¦         ¦ГЭБЦ         ¦
¦                     ¦городской             ¦         ¦         ¦             ¦
¦                     ¦научно-практической   ¦         ¦         ¦             ¦
¦                     ¦конференции "Земля,   ¦         ¦         ¦             ¦
¦                     ¦экология и мы"        ¦         ¦         ¦             ¦
+---------------------+----------------------+---------+---------+-------------+
¦1.3.2. Учет          ¦1. Участие в зональной¦апрель,  ¦в        ¦управление   ¦
¦ценностно-целевых    ¦и российской          ¦июнь     ¦пределах ¦образования, ¦
¦аспектов в системе   ¦олимпиадах школьников ¦         ¦бюджета  ¦НМИЦ         ¦
¦образования и        ¦                      ¦         ¦отрасли  ¦             ¦
¦интеграция их в      +----------------------+---------+---------+-------------+
¦социокультурное      ¦2. Участие в          ¦январь - ¦в        ¦управление   ¦
¦пространство,        ¦региональных,         ¦декабрь  ¦пределах ¦образования, ¦
¦моделируемое на базе ¦российских семинарах  ¦         ¦бюджета  ¦НМИЦ         ¦
¦направлений ЮНЕСКО   ¦по вопросам воспитания¦         ¦отрасли  ¦             ¦
¦"Культура мира"      ¦ценностных оснований  ¦         ¦         ¦             ¦
¦                     ¦современного          ¦         ¦         ¦             ¦
¦                     ¦образования           ¦         ¦         ¦             ¦
¦                     +----------------------+---------+---------+-------------+
¦                     ¦3. Проведение         ¦январь - ¦         ¦НМИЦ         ¦
¦                     ¦мониторинга проблемы  ¦май      ¦         ¦             ¦
¦                     ¦ценностных ориентаций ¦         ¦         ¦             ¦
¦                     ¦школьников и          ¦         ¦         ¦             ¦
¦                     ¦воспитанников         ¦         ¦         ¦             ¦
¦                     +----------------------+---------+---------+-------------+
¦                     ¦4. Работа творческих  ¦декабрь  ¦         ¦НМИЦ         ¦
¦                     ¦групп на базе МОУ СОШ ¦         ¦         ¦             ¦
¦                     ¦N 33, 32 по реализации¦         ¦         ¦             ¦
¦                     ¦УМК "Вокруг тебя -    ¦         ¦         ¦             ¦
¦                     ¦Мир"                  ¦         ¦         ¦             ¦
+---------------------+----------------------+---------+---------+-------------+
¦1.4. Развитие системы¦                                                        ¦
¦дополнительного      ¦                                                        ¦
¦образования          ¦                                                        ¦
+---------------------+----------------------T---------T---------T-------------+
¦1.4.1. Мониторинг    ¦1. Создание банка     ¦в течение¦         ¦НМИЦ         ¦
¦образовательных      ¦авторских             ¦года     ¦         ¦             ¦
¦потребностей         ¦образовательных       ¦         ¦         ¦             ¦
¦                     ¦программ              ¦         ¦         ¦             ¦
¦                     ¦дополнительного       ¦         ¦         ¦             ¦
¦                     ¦образования учащихся  ¦         ¦         ¦             ¦
+---------------------+----------------------+---------+---------+-------------+
¦1.4.2. Организация   ¦1. Разработка         ¦март     ¦         ¦управление   ¦
¦взаимодействия       ¦городской циклограммы ¦         ¦         ¦образования, ¦
¦образовательного и   ¦деятельности          ¦         ¦         ¦НМИЦ         ¦
¦социокультурного     ¦учреждений и ведомств ¦         ¦         ¦             ¦
¦пространства города  ¦по организации досуга ¦         ¦         ¦             ¦
¦                     ¦детей и подростков.   ¦         ¦         ¦             ¦
¦                     ¦Проведение анализа    ¦         ¦         ¦             ¦
¦                     ¦эффективности этой    ¦         ¦         ¦             ¦
¦                     ¦деятельности          ¦         ¦         ¦             ¦
¦                     +----------------------+---------+---------+-------------+
¦                     ¦2. Изучение опыта     ¦январь - ¦         ¦НМИЦ         ¦
¦                     ¦работы образовательных¦декабрь  ¦         ¦             ¦
¦                     ¦учреждений по         ¦         ¦         ¦             ¦
¦                     ¦профилактике          ¦         ¦         ¦             ¦
¦                     ¦социального сиротства ¦         ¦         ¦             ¦
¦                     ¦средствами            ¦         ¦         ¦             ¦
¦                     ¦инновационных         ¦         ¦         ¦             ¦
¦                     ¦педагогических практик¦         ¦         ¦             ¦
¦                     ¦(детские дома N 1, 5, ¦         ¦         ¦             ¦
¦                     ¦8)                    ¦         ¦         ¦             ¦
+---------------------+----------------------+---------+---------+-------------+
¦2. Развитие          ¦                                                        ¦
¦образовательных      ¦                                                        ¦
¦учреждений как       ¦                                                        ¦
¦воспитательных систем¦                                                        ¦
+---------------------+----------------------T---------T---------T-------------+
¦2.1. Развитие        ¦1. Проведение         ¦январь - ¦в        ¦управление   ¦
¦духовных потребностей¦олимпиад, КВНов,      ¦декабрь  ¦пределах ¦образования, ¦
¦личности на основе   ¦конкурсов,            ¦         ¦бюджета  ¦НМИЦ         ¦
¦общечеловеческих     ¦соревнований и др. (по¦         ¦отрасли  ¦             ¦
¦ценностей через      ¦плану управления      ¦         ¦         ¦             ¦
¦создание условий для ¦образования)          ¦         ¦         ¦             ¦
¦жизненного           ¦                      ¦         ¦         ¦             ¦
¦самоопределения      ¦                      ¦         ¦         ¦             ¦
¦личности             ¦                      ¦         ¦         ¦             ¦
+---------------------+----------------------+---------+---------+-------------+
¦2.2. Моделирование   ¦1 Проведение конкурса ¦январь - ¦         ¦управление   ¦
¦воспитательных систем¦моделей самоуправления¦ноябрь   ¦         ¦образования, ¦
¦на принципах         ¦и консолидаций        ¦         ¦         ¦НМИЦ         ¦
¦гуманистической      ¦детского общественного¦         ¦         ¦             ¦
¦направленности и     ¦движения              ¦         ¦         ¦             ¦
¦культуросообразности +----------------------+---------+---------+-------------+
¦                     ¦2. Экспертиза         ¦май -    ¦в        ¦НМИЦ         ¦
¦                     ¦деятельности          ¦октябрь  ¦пределах ¦             ¦
¦                     ¦экспериментальных     ¦         ¦бюджета  ¦             ¦
¦                     ¦площадок по проблемам ¦         ¦отрасли  ¦             ¦
¦                     ¦воспитания            ¦         ¦         ¦             ¦
¦                     +----------------------+---------+---------+-------------+
¦                     ¦3. Проведение конкурса¦март     ¦         ¦управление   ¦
¦                     ¦воспитательных систем ¦         ¦         ¦образования  ¦
¦                     ¦образовательных       ¦         ¦         ¦             ¦
¦                     ¦учреждений            ¦         ¦         ¦             ¦
+---------------------+----------------------+---------+---------+-------------+
¦2.3. Развитие        ¦1. Организация целевой¦январь - ¦         ¦НМИЦ         ¦
¦субъектной позиции   ¦подготовки и          ¦декабрь  ¦         ¦             ¦
¦учащихся в обучении и¦переподготовки        ¦         ¦         ¦             ¦
¦во внеурочной        ¦руководящих и         ¦         ¦         ¦             ¦
¦деятельности         ¦педагогических кадров ¦         ¦         ¦             ¦
¦                     ¦по проблемам          ¦         ¦         ¦             ¦
¦                     ¦воспитания            ¦         ¦         ¦             ¦
¦                     +----------------------+---------+---------+-------------+
¦                     ¦2. Проведение         ¦январь - ¦         ¦НМИЦ         ¦
¦                     ¦практикумов для       ¦декабрь  ¦         ¦             ¦
¦                     ¦заместителей директора¦         ¦         ¦             ¦
¦                     ¦по воспитательной     ¦         ¦         ¦             ¦
¦                     ¦работе (по плану НМИЦ)¦         ¦         ¦             ¦
+---------------------+----------------------+---------+---------+-------------+
¦                3. Изменения в системе управления образованием                ¦
+------------------------------------------------------------------------------+
¦            3.1. Совершенствование системы управления образованием            ¦
+---------------------T----------------------T---------T---------T-------------+
¦3.1.1. Управление    ¦1. Разработка         ¦январь - ¦         ¦управление   ¦
¦структурной          ¦муниципальной сети по ¦декабрь  ¦         ¦образования, ¦
¦перестройкой школы   ¦профильной подготовке ¦         ¦         ¦НМИЦ         ¦
¦                     ¦учащихся 10-х классов ¦         ¦         ¦             ¦
+---------------------+----------------------+---------+---------+-------------+
¦3.1.2. Развитие      ¦1. Работа общественных¦январь - ¦         ¦НМИЦ         ¦
¦государственно-      ¦объединений учителей  ¦декабрь  ¦         ¦             ¦
¦общественных форм    ¦истории и             ¦         ¦         ¦             ¦
¦управления           ¦обществознания,       ¦         ¦         ¦             ¦
¦образовательным      ¦ассоциаций            ¦         ¦         ¦             ¦
¦учреждением          ¦педагогических        ¦         ¦         ¦             ¦
¦                     ¦работников по         ¦         ¦         ¦             ¦
¦                     ¦проектной деятельности¦         ¦         ¦             ¦
¦                     +----------------------+---------+---------+-------------+
¦                     ¦2. Организация        ¦январь - ¦         ¦управление   ¦
¦                     ¦совместной работы с   ¦декабрь  ¦         ¦образования, ¦
¦                     ¦общественными         ¦         ¦         ¦НМИЦ         ¦
¦                     ¦организациями (Совет  ¦         ¦         ¦             ¦
¦                     ¦руководителей         ¦         ¦         ¦             ¦
¦                     ¦государственного      ¦         ¦         ¦             ¦
¦                     ¦воспитания, Совет     ¦         ¦         ¦             ¦
¦                     ¦директоров ССУЗов,    ¦         ¦         ¦             ¦
¦                     ¦Совет по вопросам     ¦         ¦         ¦             ¦
¦                     ¦образования при мэре  ¦         ¦         ¦             ¦
¦                     ¦города Хабаровска,    ¦         ¦         ¦             ¦
¦                     ¦Краевой детский фонд и¦         ¦         ¦             ¦
¦                     ¦др.) по вопросам      ¦         ¦         ¦             ¦
¦                     ¦образования           ¦         ¦         ¦             ¦
¦                     +----------------------+---------+---------+-------------+
¦                     ¦3. Работа со          ¦январь - ¦         ¦управление   ¦
¦                     ¦средствами массовой   ¦декабрь  ¦         ¦образования, ¦
¦                     ¦информации по вопросам¦         ¦         ¦НМИЦ         ¦
¦                     ¦развития системы      ¦         ¦         ¦             ¦
¦                     ¦образования города    ¦         ¦         ¦             ¦
+---------------------+----------------------+---------+---------+-------------+
¦3.1.2. Управление    ¦1. Составление реестра¦февраль  ¦         ¦управление   ¦
¦развитием            ¦резерва главных и     ¦         ¦         ¦образования  ¦
¦профессионально-     ¦ведущих муниципальных ¦         ¦         ¦             ¦
¦кадровой системы     ¦должностей            ¦         ¦         ¦             ¦
¦                     +----------------------+---------+---------+-------------+
¦                     ¦2. Подготовка резерва ¦октябрь  ¦         ¦НМИЦ         ¦
¦                     ¦руководителей         ¦         ¦         ¦             ¦
¦                     ¦образовательных       ¦         ¦         ¦             ¦
¦                     ¦учреждений            ¦         ¦         ¦             ¦
¦                     ¦----------------------+---------+---------+-------------+
¦                     ¦3. Организация        ¦январь - ¦         ¦НМИЦ         ¦
¦                     ¦повышения квалификации¦декабрь  ¦         ¦             ¦
¦                     ¦педагогических и      ¦         ¦         ¦             ¦
¦                     ¦руководящих кадров в  ¦         ¦         ¦             ¦
¦                     ¦ХК ИППК ПК, ФПК ХГПУ  ¦         ¦         ¦             ¦
¦                     +----------------------+---------+---------+-------------+
¦                     ¦4. Проведение         ¦январь - ¦         ¦управление   ¦
¦                     ¦городских конкурсов   ¦февраль  ¦         ¦образования, ¦
¦                     ¦педагогического       ¦         ¦         ¦НМИЦ         ¦
¦                     ¦мастерства "Школа     ¦         ¦         ¦             ¦
¦                     ¦года", "Учитель года",¦         ¦         ¦             ¦
¦                     ¦"Сердце отдаю детям"  ¦         ¦         ¦             ¦
+---------------------+----------------------+---------+---------+-------------+
¦3.1.4. Управление    ¦1. Разработка         ¦декабрь  ¦         ¦управление   ¦
¦образовательным      ¦рекомендаций          ¦         ¦         ¦образования  ¦
¦учреждением в        ¦бюджетного            ¦         ¦         ¦             ¦
¦условиях финансово-  ¦финансирования        ¦         ¦         ¦             ¦
¦экономической        ¦учреждений образования¦         ¦         ¦             ¦
¦самостоятельности    ¦города                ¦         ¦         ¦             ¦
¦                     +----------------------+---------+---------+-------------+
¦                     ¦2. Организация        ¦март -   ¦         ¦управление   ¦
¦                     ¦размещения            ¦ноябрь   ¦         ¦образования  ¦
¦                     ¦муниципального заказа ¦         ¦         ¦             ¦
¦                     ¦и проведение          ¦         ¦         ¦             ¦
¦                     ¦конкурсных торгов для ¦         ¦         ¦             ¦
¦                     ¦нужд образовательных  ¦         ¦         ¦             ¦
¦                     ¦учреждений            ¦         ¦         ¦             ¦
L---------------------+----------------------+---------+---------+--------------





Приложение 2
к постановлению
мэра города Хабаровска
от 02 февраля 2005 г. N 161

                               ПЛАН
            МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИНФОРМАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
                  И КОНТРОЛЮ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ

----------------T------------------------------T--------T--------T------------¬
¦  Направления  ¦ Проектно-поисковый механизм  ¦Сроки   ¦Финан-  ¦Исполнители ¦
¦информационного¦                              ¦испол-  ¦совое   ¦            ¦
¦  обеспечения  ¦                              ¦нения   ¦обеспе- ¦            ¦
¦               ¦                              ¦        ¦чение   ¦            ¦
+---------------+------------------------------+--------+--------+------------+
¦Организация и  ¦1. Пополнение компьютерного   ¦июль -  ¦в       ¦НМИЦ        ¦
¦развитие       ¦банка данных по результатам   ¦декабрь ¦пределах¦            ¦
¦педагогического¦психолого-педагогических      ¦        ¦бюджета ¦            ¦
¦мониторинга    ¦исследований в муниципальной  ¦        ¦отрасли ¦            ¦
¦               ¦системе образования           ¦        ¦        ¦            ¦
¦               ¦2. Согласование учебных планов¦май -   ¦        ¦управление  ¦
¦               ¦и штатных расписаний          ¦август  ¦        ¦образования ¦
¦               ¦образовательных учреждений,   ¦        ¦        ¦            ¦
¦               ¦учреждений дополнительного    ¦        ¦        ¦            ¦
¦               ¦образования.                  ¦        ¦        ¦            ¦
¦               ¦3. Подготовка аналитических   ¦октябрь ¦        ¦НМИЦ,       ¦
¦               ¦материалов:                   ¦        ¦        ¦управление  ¦
¦               ¦- по результатам экспертизы   ¦        ¦        ¦образования ¦
¦               ¦  деятельности                ¦        ¦        ¦            ¦
¦               ¦  экспериментальных площадок; ¦        ¦        ¦            ¦
¦               ¦- по результатам итоговой     ¦        ¦        ¦            ¦
¦               ¦  аттестации;                 ¦        ¦        ¦            ¦
¦               ¦- по результатам городских,   ¦        ¦        ¦            ¦
¦               ¦  краевых, зональных,         ¦        ¦        ¦            ¦
¦               ¦  российских олимпиад и других¦        ¦        ¦            ¦
¦               ¦  показателей развития МСО;   ¦        ¦        ¦            ¦
¦               ¦- для опубликования в СМИ     ¦        ¦        ¦            ¦
¦               ¦  среднестатистических        ¦        ¦        ¦            ¦
¦               ¦  показателей о соответствии  ¦        ¦        ¦            ¦
¦               ¦  их Федеральным и местным    ¦        ¦        ¦            ¦
¦               ¦  требованиям к условиям      ¦        ¦        ¦            ¦
¦               ¦  осуществления               ¦        ¦        ¦            ¦
¦               ¦  образовательного процесса в ¦        ¦        ¦            ¦
¦               ¦  образовательных учреждениях ¦        ¦        ¦            ¦
+---------------+------------------------------+--------+--------+------------+
¦Развитие рынка ¦1. Обеспечение работы         ¦апрель -¦в       ¦управление  ¦
¦информационных ¦информационного канала        ¦июнь    ¦пределах¦образования,¦
¦услуг в области¦средствами                    ¦        ¦бюджета ¦специалисты ¦
¦педагогических ¦телекоммуникационной связи с  ¦        ¦отрасли ¦ДОУ, НМИЦ   ¦
¦знаний,        ¦образовательными учреждениями.¦        ¦        ¦            ¦
¦образовательно-¦2. Выпуск газеты              ¦1 раз в ¦        ¦НМИЦ        ¦
¦го сервиса     ¦"Педагогический ринг".        ¦квартал ¦        ¦            ¦
¦               ¦3. Проведение информационных  ¦январь -¦        ¦управление  ¦
¦               ¦встреч:                       ¦декабрь ¦        ¦образования ¦
¦               ¦- с руководителями            ¦        ¦        ¦            ¦
¦               ¦  образовательных учреждений; ¦        ¦        ¦            ¦
¦               ¦- с родительской              ¦        ¦        ¦            ¦
¦               ¦  общественностью;            ¦        ¦        ¦            ¦
¦               ¦- с представителями           ¦        ¦        ¦            ¦
¦               ¦  ученического самоуправления ¦        ¦        ¦            ¦
L---------------+------------------------------+--------+--------+-------------

Примечания.
1. Сокращения, указанные в тексте:
ЕГЭ - Единый государственный экзамен
МСО - муниципальная система образования
НПК - научно-практическая конференция
СМИ - средства массовой информации
НМИЦ - Научно-методический информационный центр
ХГПУ - Хабаровский государственный педагогический университет
ДВАГС - Дальневосточная академия государственной службы
ХК  ИППК  ПК  -  Хабаровский  краевой институт переподготовки и 
повышения квалификации педагогических кадров
УДО - учреждения дополнительного образования
ДОУ - дошкольные образовательные учреждения
СКОШ - средняя коррекционная школа N 3
МОУ  СОШ  -  муниципальное  образовательное  учреждение средняя 
образовательная школа
УПК - учебно-производственный комбинат
ГДДТ - Городской дворец детского творчества
МОУ - муниципальное образовательное учреждение
ГЭБЦ - Городской эколого-биологический центр
УМК  "Вокруг  тебя  мир" - учебно-методический комплекс "Вокруг 
тебя мир".


------------------------------------------------------------------





Информация по документу
Читайте также