Расширенный поиск

Постановление Губернатора Хабаровского края от 27.01.2003 № 22

 
                                    Утратил силу - Постановление
                                   Губернатора Хабаровского края
                                       от 07.07.2005 г. N 156
                   ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                     от 27 января 2003 г. N 22

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО
                               КРАЯ


      (В редакции Постановления Губернатора Хабаровского края
                      от 19.04.2004 г. N 93)

     В  связи  с  принятием  постановления  Губернатора  края от 17
октября  2002  г.  N  455  "Об  образовании органа государственного
архитектурно   -  строительного  надзора  Российской  Федерации  по
Хабаровскому  краю  -  инспекции  государственного  архитектурно  -
строительного  надзора  Правительства  Хабаровского  края", в целях
координации  работы  строительного  комплекса  края по эффективному
использованию   его   потенциала  и  для  обеспечения  контроля  за
реализацией  федеральных  целевых  программ в области строительства
на территории края постановляю:
     1.    Утвердить    прилагаемое    Положение   о   министерстве
строительства Хабаровского края.
     2.  Признать  утратившими силу постановления Губернатора края:
от  17  января  2002 г. N 23 "Об утверждении Положения, структуры и
штатного  расписания министерства строительства Хабаровского края";
от  4  февраля  2002  г.  N 64 "О внесении изменений и дополнений в
постановление Губернатора края от 17 января 2002 г. N 23".
     3.  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на  первого заместителя Председателя Правительства края по вопросам
строительства и топливно - энергетического комплекса Попова В.А.
     4.   Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со  дня  его
официального опубликования.




Губернатор края                                           В.И.Ишаев





УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
Губернатора края
от 27 января 2003 г. N 22

     ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

     1. Общие положения

     1.  1.  Министерство  строительства  Хабаровского  края (далее
именуется  -  Минстрой края) является органом исполнительной власти
края,  осуществляющим  межотраслевую  координацию  и функциональное
регулирование  деятельности в области строительства, реконструкции,
реставрации,  капитального  и  текущего  ремонта (далее именуется -
строительство), архитектуры и градостроительства.
     1.  2. Минстрой края и органы архитектуры и градостроительства
муниципальных  образований  городов  и  районов  края  по предметам
совместного   ведения   в   области   регулирования  строительства,
градостроительной   деятельности   и  архитектуры  образуют  единую
отраслевую    систему.    В   ведении   Минстроя   края   находятся
подведомственные    государственные    предприятия,   хозяйственные
общества,   акции   к   оторы   х   (доли   участия)   находятся  в
государственной собственности Хабаровского края.
     1.   3.   Минстрой  края  осуществляет  свою  деятельность  во
взаимодействии  с  другими  органами  исполнительной власти края, а
также   с  органами  исполнительной  власти  Российской  Федерации,
органами  местного  самоуправления,  организациями  и общественными
объединениями.
     1.  4.  Минстрой  края  в  своей  деятельности руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными конституционными
законами,   федеральными   законами,   указами   и   распоряжениями
Президента  Российской  Федерации, постановлениями и распоряжениями
Правительства  Российской  Федерации,  законами  Хабаровского края,
постановлениями  Правительства Хабаровского края, постановлениями и
распоряжениями  Губернатора  края,  нормативно  -  правовыми актами
Государственного  комитета  Российской Федерации по строительству и
жилищно - коммунальному комплексу, а также настоящим Положением.

     2. Задачи Минстроя края

     2.  1.  Проведение на территории края государственной политики
в области строительства, архитектуры и градостроительства.
     2.   2.   Проведение   государственной   политики   в  области
ценообразования на строительную продукцию.
     2.    3.    Осуществление    межотраслевой    координации    и
функционального     регулирования     деятельности     в    области
строительства,   архитектуры   и  градостроительства,  производства
строительных материалов, изделий и конструкций.
     2.  4.  Участие в создании государственного градостроительного
кадастра,  развитии  рынка  земельных  участков  для  осуществления
градостроительной деятельности.
     2.  5.  Участие  в разработке и реализации мер государственной
поддержки  в  целях  привлечения  инвестиций  и кредитных ресурсов,
включая    кредиты    международных   финансовых   организаций,   в
строительство,  промышленность строительных материалов, конструкций
и деталей.
     2.  6.  Разработка  стратегии  развития  строительной отрасли,
промышленности  строительных  материалов,  изделий  и  конструкций,
координация и контроль ее реализации.
     2.  7.  Участие  совместно с отраслевыми министерствами края в
работе  с  министерствами  и  ведомствами  Российской  Федерации по
выделению  финансовых  ресурсов  на  строительство  и реконструкцию
краевых  объектов  независимо  от  их  ведомственной  подчиненности
(кроме  объектов  топливно  -  энергетического комплекса, жилищно -
коммунального хозяйства и дорожного строительства).
     2.  8.  Организация  и  контроль  отчетности  по использованию
капитальных вложений в строительство объектов края.
     2.   9.   Обеспечение   эффективного   функционирования  рынка
подрядных  и  проектных работ, развития системы тендеров (торгов) и
конкурсов в строительстве.
     2.  10.  Участие  в  разработке  и  реализации  федеральных  и
краевых целевых программ.
     2.   11.  Координация  планирования  капитальных  вложений  на
федеральные  и  региональные  инвестиционные программы, контроль за
их реализацией на территории края.
     2.  12.  Организация разработки градостроительной документации
поселений   края   с   учетом  охраны  природы,  ресурсосбережения,
экологической   безопасности,   инженерной   подготовки  территорий
городов  и других поселений, защиты территорий от опасных природных
и техногенных процессов.
     2.  13. Участие в обеспечении рационального землепользования в
поселениях    края    совместно    с   заинтересованными   органами
исполнительной  власти  на  основе  утвержденной  градостроительной
документации   и   в   соответствии  с  Градостроительным  кодексом
Российской Федерации.
     2.  14.  Осуществление  практических  мер по совершенствованию
архитектурно  -  планировочных  решений  при застройке поселений на
территории   края,   сохранению   и   восстановлению   историко   -
культурного архитектурного наследия.
     2.    15.    Межотраслевое    регулирование   деятельности   и
взаимодействия   органов  государственного  управления  и  надзора,
территориальных    проектных    и    изыскательских    организаций,
предприятий  строительства, промышленности стройматериалов и других
организаций     в     области    строительства,    архитектуры    и
градостроительства  независимо  от  ведомственной  принадлежности и
форм собственности.
     2.   16.  Координация  работы  научно  -  исследовательских  и
проектных  институтов в области архитектуры и градостроительства на
территории Хабаровского края.
     2.      17.     Обеспечение     проведения     государственной
вневедомственной    экспертизы    градостроительной   и   проектной
документации.
     2.   18.   Планирование  инженерного  обеспечения  мероприятий
гражданской  обороны,  участие  в  организации создания необходимых
сил   и   средств,   предназначенных  для  инженерного  обеспечения
мероприятий  гражданской обороны при чрезвычайных ситуациях мирного
и военного времени.
     2.19.  Разработка  мобилизационных  документов  Минстроя края.
Организационное    и   методическое   обеспечение   мобилизационной
подготовки организаций строительного комплекса Хабаровского края.
     (Пункт  дополнен - Постановление Губернатора Хабаровского края
от 19.04.2004 г. N 93)
     2.20.  Подготовка  Минстроя  края  и организаций строительного
комплекса к работе в условиях военного времени.
     (Пункт  дополнен - Постановление Губернатора Хабаровского края
от 19.04.2004 г. N 93)
     2.21.  Организация  взаимодействия  Минстроя  края  с  другими
органами    исполнительной    власти    края,   органами   местного
самоуправления  городов  и районов края по вопросам мобилизационной
подготовки.
     (Пункт  дополнен - Постановление Губернатора Хабаровского края
от 19.04.2004 г. N 93)

     3. Функции Минстроя края

     3.  1.  Вносит  в Госстрой России и Правительство Хабаровского
края   предложения  по  совершенствованию  законодательных  и  иных
нормативных     правовых    актов    в    области    строительства,
градостроительства, архитектуры.
     3.  2.  Участвует  в  разработке  проектов  краевых  законов и
других   нормативных   правовых   актов   по   вопросам  бюджетной,
налоговой,    социальной,    финансово    -   кредитной   политики,
формирования   рынка  жилья  и  иной  недвижимости,  финансирования
капитального   строительства,   включая  достройку  не  завершенных
строительством    объектов,    оценки    и   управления   объектами
недвижимости и т.д.
     3.  3.  Участвует  в  подготовке нормативных правовых актов по
охране  памятников  истории, культуры, разработке мероприятий по их
сохранности   и   использованию,  созданию  музеев  и  мемориальных
объектов федерального и регионального значения.
     3.   4.  Подготавливает  заключения  по  проектам  нормативных
правовых   актов  других  органов  исполнительной  власти  в  сфере
строительства, архитектуры и государственной собственности.
     3.  5.  Осуществляет  в пределах своей компетенции контроль за
соблюдением  законодательства  Российской  Федерации и Хабаровского
края    о   градостроительстве   и   архитектуре,   федеральных   и
региональных градостроительных нормативов и правил.
     3.  6. Осуществляет контроль за деятельностью государственного
учреждения    "Служба    заказчика    министерства    строительства
Хабаровского края".
     3.   7.   Выполняет   функции  государственного  заказчика  по
строительству   всех  объектов  (кроме  энергетического  комплекса,
жилищно  -  коммунального  хозяйства  и  дорожного  строительства),
финансируемых  из средств федерального и краевого бюджетов, а также
по  ремонту  объектов  краевой собственности, финансируемых за счет
средств ремонтного фонда объектов краевой собственности.
     3.  8.  Является распорядителем средств по федеральным целевым
программам  и  адресным  инвестициям  федерального бюджета, а также
средств   капитального   строительства,   капитального   ремонта  и
ремонтного   фонда,  выделяемых  из  краевого  бюджета  в  пределах
выделенных   соответствующими   бюджетами   средств.   Осуществляет
контроль   за   целевым   и   эффективным   использованием  средств
федерального  и  краевого  бюджетов, направленных на финансирование
объектов  строительства  и  капитального  ремонта,  а также средств
ремонтного фонда объектов краевой собственности.
     3.  9. Формирует перечни объектов капитального строительства и
капитального   ремонта,  финансируемых  за  счет  средств  краевого
бюджета,  а  также  перечень  объектов недвижимости государственной
собственности   Хабаровского   края,  подлежащих  ремонту  за  счет
средств ремонтного фонда объектов краевой собственности.
     3.  10.  Участвует  в  разработке  и  реализации  разделов  по
градостроительству   краевых  инвестиционных  программ  и  программ
социально - экономического развития городов и районов края.
     3.  11.  Участвует  в  развитии системы жилищного кредитования
строительства,  а также ипотечного жилищного кредитования населения
края.
     3.   12.   Участвует   в   разработке  прогнозов  социально  -
экономического  развития  края  и  предложений  к  проекту краевого
бюджета по вопросам, входящим в компетенцию Минстроя края.
     3.  13.  Анализирует  финансово  -  хозяйственную деятельность
предприятий    и    организаций   строительного   комплекса   края,
поступление  налоговых  платежей  в  бюджет от предприятий отрасли,
работает  с  предприятиями  по  выполнению  заданий  по  платежам в
бюджет края.
     3.  14.  Проводит  работу  по  мобилизации  доходов и снижению
задолженности  в  территориальный  бюджет предприятий строительного
комплекса края.
     3.  15.  Организует  работу по совершенствованию экономических
методов  управления,  сметного  нормирования  и  ценообразования  в
строительстве,  промышленности  строительных  материалов, изделий и
конструкций,  разрабатывает  основные  принципы определения сметной
стоимости    строительства,    организует   разработку   сметно   -
нормативной   базы  и  нормативных  показателей  на  материально  -
технические ресурсы.
     3.  16.  Обеспечивает  проведение  государственной  политики в
области:
     -  ценообразования в строительстве, реконструкции, капитальном
и текущем ремонте, реставрации;
     -  сметного  нормирования,  в  том  числе  разработки сметно -
нормативной базы в строительстве;
     -  формирования  цен  на  строительную  продукцию и тарифов на
услуги.
     3.  17. Проводит экспертизу инвестиционных проектов и бизнес -
планов развития предприятий строительного комплекса.
     3.  18.  Осуществляет  в  пределах своей компетенции контроль,
координацию   и   мониторинг   оценочной   деятельности  в  области
строительства   и   жилищной   сферы   в   порядке,   установленном
законодательством Российской Федерации.
     3.   19.   Рассматривает   и  утверждает  проектно  -  сметную
документацию   на   строительство   и   реконструкцию   предприятий
промышленности  строительных  материалов,  изделий  и  конструкций,
финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета края.
     3.  20.  Координирует  строительную  деятельность  предприятий
всех   форм   собственности,   выполняющих  строительство  объектов
производственного,   жилищно   -   коммунального   и   социально  -
культурного назначения за счет бюджетных средств.
     3.  21. Оказывает органам местного самоуправления методическую
и  методологическую  помощь  и  осуществляет  контроль  в  вопросах
строительства, архитектуры и градостроительства.
     3.  22.  Согласовывает  правила  застройки  городов  и  других
поселений.
     3.  23.  Согласовывает положения о местных органах архитектуры
и  градостроительства,  кандидатуры их руководителей при назначении
и освобождении от должности.
     3.   24.   Устанавливает   порядок  и  организует  разработку,
согласование    и    утверждение    градостроительной,   научно   -
технической,  проектно  -  сметной  документации для строительства,
выполняемого за счет средств краевого бюджета.
     3.  25.  Осуществляет  во  взаимодействии  с заинтересованными
органами     исполнительной    власти    разработку    региональных
градостроительных  нормативов  и  правил,  нормативно - технических
документов   в   области   градостроительства,   проектирования   и
инженерных  изысканий,  а также инженерно - технических мероприятий
по   гражданской   обороне,   защите   территорий  и  поселений  от
воздействия   чрезвычайных   ситуаций   природного  и  техногенного
характера, утверждает и издает указанные документы.
     3.  26.  Организует  и  осуществляет  создание банков данных о
состоянии     территорий     и    населенных    пунктов,    ведение
государственного   территориального   градостроительного  кадастра,
организует   работу  по  ведению  в  городах  и  других  поселениях
дежурных  планов застройки, инженерных коммуникаций, опорных планов
историко - культурного наследия.
     3.   27.   Выдает  в  установленном  порядке  заинтересованным
предприятиям,   организациям   и   учреждениям   независимо  от  их
ведомственной  принадлежности  и  форм  собственности разрешения на
производство инженерных изысканий для строительства.
     3.   28.  Организует  сбор,  учет,  систематизацию,  анализ  и
хранение,   а   также  ведение  государственного  фонда  инженерных
изысканий,  осуществляет  контроль  за  их качеством с привлечением
изыскательских организаций.
     3.    29.    Организует    на   территории   края   выполнение
планировочных,    проектно    -    изыскательских    и   научно   -
исследовательских     работ     и     утверждает    территориальные
экспериментальные   проекты  и  территориальные  проекты  массового
применения  на строительство объектов производственного и жилищно -
гражданского назначения.
     3.    30.    Подготавливает    предложения   по   установлению
административной   черты  городов,  других  поселений  и  выделение
земельных   участков   на   основе  утвержденной  градостроительной
документации,  осуществляет  контроль  за  разработкой, реализацией
градостроительной    документации    и   выдачей   архитектурно   -
планировочных заданий на проектирование.
     3.    31.    Организует    в    пределах   своей   компетенции
государственный  контроль  за  использованием  и  охраной  земель в
городских  и  сельских поселениях и издает инструкции о порядке его
осуществления.
     3.  32. Организует и проводит подрядные торги на строительство
объектов,  финансируемых  за  счет  средств федерального и краевого
бюджетов либо заемных бюджетных средств.
     3.  33.  Способствует  развитию  прогрессивных  строительных и
промышленных   технологий,   а  также  приоритетных  направлений  и
отдельных   видов   производства   в   промышленности  строительных
материалов, изделий и конструкций.
     3.  34.  В  рамках  отраслевого  управления  подведомственными
предприятиями     осуществляет    контроль    за    государственной
собственностью  Хабаровского  края,  закрепленной за хозяйствующими
субъектами, действующими в строительном комплексе края.
     3.   35.   Вносит   в  установленном  порядке  предложения  по
кандидатурам  представителей Хабаровского края в органах управления
акционерных    обществ,   акции   которых   находятся   в   краевой
собственности,     осуществляет    контроль    за    использованием
имущественного  комплекса  государственных  унитарных  предприятий,
учреждений и организаций, находящихся в ведении Минстроя края.
     3.  36.  Принимает участие в подготовке предложений о передаче
в  доверительное  управление  находящихся  в  краевой собственности
акций  акционерных  обществ в области строительства, промышленности
строительных материалов, изделий и конструкций.
     3.   37.   Согласовывает  решения,  принимаемые  министерством
имущественных    отношений    края,    о    реорганизации   краевых
государственных   унитарных   предприятий,  находящихся  в  ведении
Минстроя края.
     3.   38.  Вносит  Губернатору  края  предложения  о  создании,
реорганизации   и   ликвидации  подведомственных  ему  предприятий,
организаций    и   учреждений,   если   реализация   этих   решений
осуществляется  в  пределах выделенных ему бюджетных ассигнований и
установленной численности работников.
     3.     39.     Осуществляет    контроль    за    деятельностью
государственного     учреждения     "Управление     государственной
вневедомственной    экспертизы    градостроительной   и   проектной
документации Хабаровского края".
     3.   40.   Обеспечивает  в  установленном  порядке  проведение
государственной    экспертизы    градостроительной    документации,
перечень  которой  установлен Градостроительным кодексом Российской
Федерации,  научно  -  исследовательских  работ,  схем  и  проектов
развития   инженерной,   транспортной  и  социальной  инфраструктур
федерального   и  краевого  значения,  благоустройства  территорий,
разделов  по  градостроительству  федеральных  целевых  программ  и
краевых  программ  социально  - экономического развития, организует
деятельность      территориального      органа      государственной
вневедомственной экспертизы.
     3.   41.   Обеспечивает  проведение  в  установленном  порядке
государственной    экспертизы   проектов   на   строительство,   по
поручениям  Правительства края утверждает проекты на строительство,
реконструкцию  и  техническое  перевооружение предприятий, зданий и
сооружений,  осуществляемые  полностью или частично за счет средств
краевого  бюджета,  а  также  проектно  -  сметную  документацию на
строительство  и реконструкцию объектов, государственным заказчиком
по которым выступает Минстрой края.
     3.   42.   Участвует   в   работе   экспертной   комиссии   по
лицензированию   строительной   деятельности   при  Дальневосточном
окружном    филиале    государственного   учреждения   "Федеральный
лицензионный   центр   при   Госстрое  России"  по  согласованию  с
Госстроем России.
     3.     43.     Обеспечивает     в    порядке,    установленном
законодательством  Российской Федерации, организацию сертификации в
строительстве  и  промышленности строительных материалов, изделий и
конструкций.
3. 44. Формирует стратегию проведения и обеспечивает выполнение
научно - исследовательских   и   проектно - изыскательских  работ,
координирует     работу      подведомственных     ему     научно -
исследовательских,  проектных  и  изыскательских   организаций   в
области строительства, архитектуры и градостроительства.
3. 45. Участвует  в  проведении  федеральных   и   региональных
выставок - ярмарок,  оказывает  методическую   и   консультативную
помощь в вопросах развития и совершенствования выставочного дела в
строительстве.
3. 46. Участвует   в    формировании    инфраструктуры    рынка
недвижимости.
3. 47. Совместно с министерством имущественных отношений края и
по  согласованию  с  органами  местного самоуправления участвует в
решении вопросов о передаче для завершения  строительства  либо  о
продаже не завершенных строительством жилых зданий и иных объектов
гражданского  и  производственного  назначения,  финансируемых  из
бюджетных  средств,  заказчиками  которых  являлись краевые органы
исполнительной   власти,   предприятия,   учреждения   и    другие
организации.
3. 48. Организует   обучение   по    повышению    квалификации,
профессиональную    переподготовку    и   аттестацию   руководящих
работников и специалистов строительного комплекса края.
3. 49. Осуществляет   во   взаимодействии  с  заинтересованными
органами  исполнительной  власти  решение  вопросов,  связанных  с
привлечением  иностранной  рабочей  силы  в  строительный комплекс
края, осуществляет контроль за эффективным ее использованием.
3. 50. Принимает    участие     в     координации    аварийно -
восстановительных  работ   в   зонах   чрезвычайных   ситуаций   и
расследовании  причин аварий строящихся и эксплуатируемых зданий и
сооружений.
     3.   51.  Организует  и  контролирует  готовность  организаций
строительного  комплекса  края к выполнению мобилизационных заданий
по плану расчетного года.
     (В   редакции   Постановления  Губернатора  Хабаровского  края
от 19.04.2004 г. N 93)
     3.52.     Координирует     деятельности    органов    местного
самоуправления  по  вопросам мобилизационной подготовки организаций
строительного комплекса к работе в условиях военного времени.
     (Пункт  дополнен - Постановление Губернатора Хабаровского края
от 19.04.2004 г. N 93)
     3.53.  С  объявлением мобилизации организует, в пределах своих
полномочий,  перевод  Минстроя  края  и  организаций  строительного
комплекса на работу в условиях военного времени.
     (Пункт  дополнен - Постановление Губернатора Хабаровского края
от 19.04.2004 г. N 93)
3.54. Осуществляет   информационное   обеспечение   граждан  и
органов    архитектуры    и    градостроительства    в     области
градостроительной деятельности.
3.55. Согласовывает с  министерством  имущественных  отношений
края  контракты с руководителями краевых государственных унитарных
предприятий   и   учреждений,   а   также   проводит    аттестацию
руководителей  краевых  государственных  унитарных  предприятий  и
учреждений.
3.56. Осуществляет    другие    функции   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации.
     (Нумерация   пунктов   в  редакции  Постановления  Губернатора
Хабаровского края от 19.04.2004 г. N 93)

4. Права Минстроя края

4. 1. Запрашивать в  установленном  порядке  в  пределах  своей
компетенции  у  краевых  органов  исполнительной  власти,  органов
местного самоуправления,  юридических и физических лиц необходимые
информацию и материалы.
4. 2. Привлекать   в   установленном   порядке    специалистов,
заключать  договоры  с  организациями  и гражданами для выполнения
работ в соответствии с компетенцией Минстроя края.
4. 3. Назначать    и    проводить   в   установленном   порядке
документальные  и  иные  проверки   предприятий,   организаций   и
учреждений,   находящихся  в  ведении  Минстроя  края,  отделов  и
управлений    капитального    строительства,     архитектуры     и
градостроительства    городских    и    районных    администраций,
строительных организаций, осуществляющих подрядную деятельность на
территории  Хабаровского  края  на  объектах,  строящихся  за счет
бюджетных средств.
4. 4. Вносить   предложения   о   создании,   реорганизации   и
ликвидации  находящихся  в  ведении  Минстроя  края   предприятий,
организаций  и  государственных  учреждений,  если реализация этих
решений  осуществляется  в  пределах   выделенных   им   бюджетных
ассигнований и штатной численности.
4. 5. Взаимодействовать  в   пределах   своей   компетенции   с
государственными,  межгосударственными органами и организациями, в
том числе  ассоциациями  и  союзами,  юридическими  и  физическими
лицами как в Российской Федерации, так и за рубежом.
4. 6. Представлять в федеральных органах государственной власти
и  управления,  судах  интересы  края  по вопросам,  относящимся к
компетенции Минстроя края.
4. 7. Участвовать   в   рассмотрении   вопросов,  затрагивающих
интересы строительного   комплекса   и   развития   промышленности
строительных   материалов,   в   том   числе  в  решении  вопросов
обеспечения государственных и региональных программ  строительства
в   органах   исполнительной   власти   Российской   Федерации   и
Хабаровского края.
4. 8. В пределах своей компетенции принимать решения,  издавать
приказы,  инструкции  и  иные  документы  в  сфере  строительства,
архитектуры  и  градостроительства,  обязательные  для  исполнения
всеми участниками градостроительной,  архитектурно - строительной,
инвестиционной деятельности на территории края,  при необходимости
издавать  совместные  акты  с  другими  органами  государственного
управления.
4. 9. Заключать в  соответствии  с  законодательством  договоры
(контракты).
4. 10. Выдавать   в   установленном   порядке   разрешения   на
строительство.
4. 11. Вносить предложения об  учреждении  печатных  изданий  и
принимать   участие   в   установленном   порядке  в  издательской
деятельности.
4. 12. Создавать   в   установленном   порядке   экспертные   и
консультативные советы,  комиссии,  бюро, группы и другие органы в
области строительства, архитектуры и градостроительства.

5. Руководство деятельностью Минстроя края

5. 1. Минстрой   края   возглавляет   министр,   назначаемый  и
освобождаемый от должности Губернатором  края  по  согласованию  с
первым  заместителем  Председателя  Правительства края по вопросам
строительства и  топливно  -  энергетического  комплекса.  Министр
строительства   Хабаровского   края   непосредственно  подчиняется
первому заместителю Председателя Правительства  края  по  вопросам
строительства и топливно - энергетического комплекса.
Министр строительства Хабаровского  края  (далее  именуется  -
министр)  имеет  трех  заместителей,  в  том  числе одного первого
заместителя, назначаемых на должность и освобождаемых от должности
министром по согласованию с Губернатором края.
Первый заместитель     министра      координирует      вопросы
строительства,   стандартизации,   сертификации  в  строительстве,
управления      государственным      имуществом,      деятельности
государственного   учреждения   "Служба   заказчика   министерства
строительства   Хабаровского   края";   в   отсутствие    министра
осуществляет   руководство   Минстроем  края.  Первый  заместитель
министра назначается и освобождается  от  должности  министром  по
согласованию с первым заместителем Председателя Правительства края
по вопросам строительства и топливно - энергетического комплекса.
Заместитель министра  -  начальник  управления  архитектуры  и
градостроительства по должности является главным архитектором края
и  координирует  вопросы  разработки  и реализации государственной
политики в области  архитектуры  и  градостроительства,  научно  -
технической   политики   в   области   строительства,   проектно -
изыскательских       и      научно - исследовательских      работ,
градостроительного нормирования,  стандартизации и сертификации  в
строительстве.
Заместитель министра  по  экономическим  вопросам координирует
вопросы  экономической   деятельности   строительного   комплекса,
планирование капитальных   вложений,  обеспечение  организационных
мероприятий по финансированию федеральных и краевых инвестиционных
программ,  ценообразования  на  строительную  продукцию,  сметного
нормирования.
5. 2. Министр:
5. 2.1. Несет  персональную   ответственность   за   выполнение
возложенных  на  Минстрой  края  задач  и  осуществление  им своих
функций.
5. 2.2. Руководит деятельностью Минстроя края.
5. 2.3. Издает приказы и распоряжения, подлежащие обязательному
исполнению  работниками Минстроя края,  а также находящимися в его
ведении предприятиями, организациями и учреждениями.
5. 2.4. Распределяет  обязанности между заместителями министра.
Заместители министра несут персональную ответственность в пределах
возложенных на них функциональных обязанностей.
5. 2.5. Устанавливает обязанности и определяет  ответственность
руководителей структурных подразделений Минстроя края.
5. 2.6. Назначает на должность и  освобождает  от  должности  в
установленном   порядке   работников   Минстроя   края,   а  также
руководителей находящихся в его ведении предприятий, организаций и
учреждений.
5. 2.7. Решает в соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации  и  Хабаровского  края о государственной службе вопросы,
связанные с прохождением государственной службы в Минстрое края.
5. 2.8. Утверждает   положения   о  структурных  подразделениях
Минстроя края,  а  также  согласовывает  в  установленном  порядке
уставы   находящихся   в   ведении   Минстроя   края  предприятий,
организаций   и   учреждений,   заключает   в    соответствии    с
законодательством  Российской Федерации контракты с руководителями
этих организаций.
5. 2.9. Представляет  на утверждение Губернатору края структуру
и штатное расписание Минстроя края.
5. 2.10. Ходатайствует    о    представлении    к   награждению
государственными   наградами   особо    отличившихся    работников
структурных подразделений Минстроя края,  предприятий, организаций
и  учреждений,  находящихся  в  ведении  Минстроя  края,  а  также
согласовывает вопросы представления к награждению государственными
наградами работников отрасли.
5. 2.11. Без  доверенности  действует  от  имени Минстроя края,
представляет   его   интересы,    заключает    договоры,    выдает
доверенности,  открывает  в  управлении федерального казначейства,
министерстве финансов края, банках расчетный и иные счета.
5. 2.12. Осуществляет    другие    права   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации и Хабаровского края.
5. 3. Финансирование   расходов  на  содержание  Минстроя  края
осуществляется за счет средств краевого  бюджета,  предусмотренных
на содержание органов исполнительной власти, а также спецсредств и
внебюджетных средств, поступающих от юридических и физических лиц.
5. 4. В  целях  всестороннего  рассмотрения  важнейших вопросов
деятельности строительного комплекса края при руководстве Минстроя
края   образуется   отраслевой   совет  строительных  организаций,
персональный состав которого утверждается министром.
5. 5. Минстрой   края   пользуется   в   установленном  порядке
закрепленными за ним служебными помещениями и другим имуществом  в
пределах, необходимых для его функционирования.
5. 6. Минстрой края осуществляет  меры  по  социальной  защите,
улучшению условий труда,  жилищных,  культурно - бытовых условий и
по медицинскому обслуживанию работников Минстроя края.
5. 7. Минстрой   края   является   юридическим   лицом,   имеет
самостоятельный баланс,  печать  с  изображением  Государственного
герба  Российской  Федерации  и  со своим наименованием,  штампы и
бланки,  счета,  открываемые в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации.
5. 8. Положение о  Минстрое  края,  изменения  и  дополнения  в
Положение   о   Минстрое   края   утверждает  Губернатор  края  по
представлению  министра,  согласованному  с  первым   заместителем
Председателя   Правительства  края  по  вопросам  строительства  и
топливно - энергетического комплекса.
5. 9. Решение   о  реорганизации  и  ликвидации  Минстроя  края
принимает Губернатор края.
5. 10. Местонахождение  Минстроя  края:  680000,  г. Хабаровск,
ул. Муравьева - Амурского, д. 32.




Информация по документу
Читайте также