Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Хабаровска от 16.05.2002 № 557

        ОПУБЛИКОВАНО: "ХАБАРОВСКИЕ ВЕСТИ" от 21 мая 2002,N 73


                         МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                        от 16 мая 2002 г. N 557
                                 Утратил силу - Постановление Мэра
                                           г. Хабаровска
                                      от 14.11.2005 г. N 1789
 О ПОЛОЖЕНИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
                              ХАБАРОВСКА

           (В редакции Постановления Мэра г. Хабаровска
                     от 31.12.2003 г. N 1804)


       В  соответствии  с  Уставом  муниципального  образования города
 Хабаровска постановляю:
       1.  Утвердить  прилагаемое  Положение по рассмотрению обращений
 граждан в администрации города Хабаровска согласно приложению.
       2.  Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
 на  управляющего делами администрации города Безлепкина В.Д. 
       3.  Пресс -  службе  администрации города (Горбунов А.В.) в срок
 до   20.05.2002   опубликовать   настоящее   постановление  в  газете
 "Хабаровские вести".
       4.   Настоящее   постановление  вступает  в  силу  со  дня  его
 официального опубликования.

                                                            Мэр города
                                                           А.Н.Соколов





                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                мэра города Хабаровска
                                               от 16 мая 2002 г. N 557
    (В     редакции     Постановления     Мэра     г.    Хабаровска
от 31.12.2003 г. N 1804)

      Положение по рассмотрению обращений граждан в аппарате
                  администрации города Хабаровска
     (В     редакции     Постановления     Мэра    г.    Хабаровска
от 31.12.2003 г. N 1804)
                          1. Общие положения

       1.1.  Настоящее  Положение  устанавливает основные требования к
 организации   рассмотрения   обращений   граждан,   правила   ведения
 делопроизводства   по   обращениям  граждан  в  администрации  города
 Хабаровска.
       1.2.  В  администрации города рассматриваются обращения граждан
 по  вопросам, находящимся в ведении муниципального образования города
 Хабаровска,  в  соответствии  с  Конституцией  Российской  Федерации,
 федеральными  законами  и законами Хабаровского края, постановлениями
 и   распоряжениями   мэра   г.   Хабаровска,  Уставом  муниципального
 образования г. Хабаровска.
       1.3.  Рассмотрение обращений граждан производится мэром города,
 вице   -  мэром,  заместителями  мэра  города  и  управляющим  делами
 администрации города.
     1.4.  Сектор  по  рассмотрению  обращений  граждан ежемесячно,
ежеквартально,   за  полугодие,  за  год  готовит  аналитические  и
статистические   информации   о   характере   обращений  граждан  и
представляет их управляющему делами администрации города.        (В
редакции Постановления Мэра г. Хабаровска от 31.12.2003 г. N 1804)
       1.5.   Все   сотрудники   администрации  города,  работающие  с
 обращениями    граждан,    несут   ответственность   за   сохранность
 находящихся  у  них  документов  и  писем.  Сведения,  содержащиеся в
 обращениях  граждан,  могут использоваться только в служебных целях и
 в  соответствии  с  полномочиями  лица,  работающего  с  обращениями.
 Запрещается   разглашение   содержащейся  в  обращении  информации  о
 частной жизни обратившихся граждан без их согласия.
       1.6.  При  утрате  исполнителем  письменных  обращений  граждан
 назначается   служебное   расследование,   о   результатах   которого
 информируется управляющий делами администрации города.
       1.7.  При  уходе  в  отпуск  исполнитель  обязан  передать  все
 имеющиеся  у него на исполнении письменные обращения граждан временно
 замещающему   его  работнику.  При  переводе  на  другую  работу  или
 освобождении   от   занимаемой   должности   в  администрации  города
 исполнитель  обязан  сдать  все  числящиеся  за ним обращения граждан
 работнику,   ответственному   за   делопроизводство   в   структурном
 подразделении.
       1.8.  В  администрации  города  периодически  проводится  учеба
 работников, занимающихся рассмотрением обращений граждан.

      2. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан

     2.1. Все поступающие письменные обращения граждан, связанные с
их  рассмотрением,  поступают  в  сектор  по рассмотрению обращений
граждан. (В    редакции    Постановления    Мэра    г.   Хабаровска
от 31.12.2003 г. N 1804)
       2.2.  При  приеме и первичной обработке документов производится
 проверка    правильности    адресования,   оформления   и   доставки,
 целостности   упаковки,   наличие   указанных   вложений,   к  письму
 прикладывается конверт.
       2.3.  Не  принимаются  обращения, не содержащие фамилии, имени,
 отчества  и  подписи обратившегося гражданина и адреса для ответа. По
 просьбе  обратившегося гражданина ему выдается расписка установленной
 формы  с  указанием даты приема обращения, количества принятых листов
 и  сообщается  телефон  для  справок  по  обращениям граждан. Никаких
 отметок  на  копиях  или  вторых  экземплярах  принятых  обращений не
 делается.
     2.4.  Обращения и ответы о результатах рассмотрения обращений,
поступившие   по  факсу,  принимаются  и  учитываются  сектором  по
рассмотрению  обращений  граждан и передаются по принадлежности. (В
редакции Постановления Мэра г. Хабаровска от 31.12.2003 г. N 1804)
       2.5.  После  первичной  обработки  все  поступившие обращения и
 документы,  связанные  с  их  рассмотрением, передаются в приемную по
 жалобам.

                 3. Регистрация поступивших обращений

     3.1.  Регистрация  документов  -  фиксация  факта создания или
поступления  в  сектор  по рассмотрению обращений граждан документа
путем  проставления  на  нем регистрационного индекса с последующей
записью  о  необходимых  сведениях  о  документе  в регистрационных
формах. (В    редакции    Постановления    Мэра    г.    Хабаровска
от 31.12.2003 г. N 1804)
     3.2.  Регистрации  в секторе по рассмотрению обращений граждан
подлежат  документы  (заявления,  обращения и предложения граждан),
поступившие  на  имя  мэра  города,  вице - мэра, заместителей мэра
города,   управляющего   делами,   или   документы  из  вышестоящих
организаций. (В   редакции   Постановления   Мэра   г.   Хабаровска
от 31.12.2003 г. N 1804)
       3.3.   Заявления   и   обращения  от  населения  принимаются  в
 произвольной  форме. Сведения о регистрируемых документах заносятся в
 компьютерную базу данных в день поступления.
     3.4. На входящих документах работником сектора по рассмотрению
обращений  граждан проставляется регистрационный штамп, фиксирующий
факт   и   дату   поступления   документа.  Отметка  о  поступлении
проставляется  на нижней части первого листа документа справа. Если
там  нет  места,  то отметка проставляется на оборотной стороне, на
нижней части листа справа. (В   редакции   Постановления   Мэра  г.
Хабаровска от 31.12.2003 г. N 1804)
       3.5.   Входящие   и  исходящие  документы  имеют  единый  номер
 регистрации.  После  регистрации  компьютерным  способом заводится на
 них  "Дело"  и  направляется  по  заместителям  согласно  характеру и
 содержанию    документа.   Срочная   корреспонденция   и   телеграммы
 передаются немедленно.
       3.6.  Результаты рассмотрения документов отражаются в резолюции
 руководителя  и  содержат  фамилию  и  инициалы  исполнителя,  срок и
 порядок исполнения документа, подпись автора, резолюцию и дату.
       3.7.   С   резолюцией   руководителя   документ   отмечается  в
 компьютерной  базе  данных  и передается под роспись в журнале выдачи
 служебных  документов  лицам,  ответственным за исполнение документа.
 Если   в   резолюции   указано   несколько   исполнителей,   документ
 ксерокопируется и рассылается всем исполнителям.
       3.8.   Ответственность  за  исполнение  документа  несет  лицо,
 указанное   в   резолюции   руководителя  первым  (если  исполнителей
 несколько).  Ответственный  исполнитель  отвечает  за своевременное и
 качественное исполнение документа.
       3.9.  Обращение  проверяется  на повторность, при необходимости
 из  архива  поднимается  предыдущая  переписка.  Повторным  считается
 обращение,  поступившее  от  одного и того же автора по одному и тому
 же   вопросу,   если   со  времени  подачи  первого  обращения  истек
 установленный  законодательством  срок  рассмотрения или заявитель не
 удовлетворен  полученным  ответом;  составляется аннотация на письмо.
 Аннотация  должна  быть  четкой,  краткой,  отражать  содержание всех
 вопросов,  поставленных  в  обращении.  Аннотация должна обосновывать
 адресность, направление письма на рассмотрение.

               4. Направление обращений на рассмотрение

     4.1.   После   составления  аннотации  специалист  сектора  по
рассмотрению   обращений   граждан  принимает  решение  о  передаче
обращения  на рассмотрение мэру города или его заместителям, исходя
исключительно  из  содержания  обращения  (В редакции Постановления
Мэра г. Хабаровска от 31.12.2003 г. N 1804)
       4.2.  В случае если вопрос находится в ведении государственного
 органа    или   государственного   учреждения   (в   соответствии   с
 утвержденными  положениями  об  этих  органах  и  иными  нормативными
 правовыми   актами   Российской   Федерации,   Хабаровского   края  и
 администрации  города), обращение направляется на рассмотрение (в том
 числе с контролем) в соответствующий орган (учреждение).
       4.3.   Обращения,   по  которым  имеется  поручение  Президента
 Российской    Федерации,    Председателя   Правительства   Российской
 Федерации,  Губернатора Хабаровского края и депутатов Государственной
 Думы,   адресованные   мэру   города,   докладываются   мэру  города.
 Депутатские   запросы,   адресованные   заместителям   мэра   города,
 направляются  соответствующим должностным лицам. Обращения, взятые на
 контроль  иными вышестоящими органами, направляются заместителям мэра
 города по принадлежности.
       4.4.  В  случае  если  вопрос,  поставленный  в  обращении,  не
 находится   в   компетенции   администрации   города,   то  обращение
 списывается  в "Дело" с уведомлением об этом обратившегося гражданина
 или  в  течение  пяти  дней  пересылается  по принадлежности в орган,
 компетентный  решать  данный  вопрос.  Обращения,  присланные  не  по
 принадлежности  из  других  государственных  органов,  возвращаются в
 направившую   организацию.   Сопроводительные  письма  и  уведомления
 оформляются на специальных бланках.
     4.5. Если ответ заявителю или в вышестоящую организацию дается
сектором  по  рассмотрению обращений граждан, то при его оформлении
могут  использоваться  как общие бланки администрации города, так и
специальные бланки. (В  редакции  Постановления  Мэра г. Хабаровска
от 31.12.2003 г. N 1804)
       4.6.  Сопроводительные  письма  о  возврате  неверно присланных
 обращений   в   вышестоящие   организации   подписываются  заведующим
 сектора по рассмотрению обращений граждан. (В             редакции
Постановления Мэра г. Хабаровска от 31.12.2003 г. N 1804)
       4.7.   На  письма,  направляемые  в  структурные  подразделения
 администрации  города,  распечатываются  две учетно - регистрационные
 карточки.  Один экземпляр карточки остается в деле, второй передается
 в   структурное   подразделение   администрации   города   вместе   с
 обращением.  Если  письмо  находится  на особом контроле, на карточке
 проставляется соответствующий штамп.
       4.8.   В   структурные   подразделения   администрации   города
 зарегистрированные обращения передаются под роспись.

        5. Рассмотрение обращений в структурных подразделениях

     5.1.  Поступившие в подразделения письменные обращения граждан
рассматриваются  в  срок  до  одного месяца со дня их регистрации в
секторе по рассмотрению обращений граждан, а заявления и жалобы, не
требующие  дополнительного изучения и проверки, безотлагательно, но
не позднее 15 дней со дня их поступления. (В редакции Постановления
Мэра г. Хабаровска от 31.12.2003 г. N 1804)
       5.2.   Обращения   могут   рассматриваться   непосредственно  в
 структурных  подразделениях  администрации  города  Хабаровска (в том
 числе  с  выездом  на  место) или их рассмотрение может быть поручено
 иному  органу  или должностному лицу. Исполнение поручений Президента
 Российской  Федерации  и Губернатора Хабаровского края, мэра города о
 рассмотрении  обращений  граждан  осуществляется  в 15-дневный срок с
 выездом на место.
       5.3.  К  поступившему  обращению  готовится  проект  поручения.
 Поручение  должно  содержать:  наименование  подразделения, фамилии и
 инициалы  лиц,  которым  дается поручение, лаконично сформулированный
 текст,  предписывающий  действие,  порядок и срок исполнения, подпись
 руководителя   с   расшифровкой   и   датой,   а   также   ссылку  на
 регистрационный   номер   прилагаемого   обращения.  Поручение  может
 состоять  из  нескольких  частей,  предписывающих каждому исполнителю
 самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения.
       5.4.  Контроль  за сроками исполнения, а также централизованную
 подготовку   ответа  заявителю  (а  для  контрольных  поручений  и  в
 вышестоящую   организацию)   осуществляет  исполнитель,  указанный  в
 поручении  первым.  Соисполнители  не  позднее семи дней до истечения
 срока   исполнения   письма   обязаны   предоставить   ответственному
 исполнителю  все  необходимые  материалы  для  обобщения и подготовки
 ответа.
       5.5.    Поручение    оформляется    на    специальном    бланке
 установленного образца.
       5.6.   Должностное   лицо,   которому   поручено   рассмотрение
 обращения,  вправе  пригласить заявителя для личной беседы, запросить
 в  установленном  порядке  дополнительные  материалы  и  объяснения у
 заявителя и иных юридических и физических лиц.
     5.7.   В   случае   если  обращение,  по  мнению  исполнителя,
направлено  не  по принадлежности, он в двухдневный срок возвращает
его  в  сектор по рассмотрению обращений граждан, указывая при этом
подразделение  администрации  города,  в  которое,  по  его мнению,
следует направить обращение. (В   редакции  Постановления  Мэра  г.
Хабаровска от 31.12.2003 г. N 1804)
     5.8.  Обращения,  содержащие  выражения,  оскорбляющие честь и
достоинство   других  лиц,  не  рассматриваются,  о  чем  заявитель
уведомляется   сектором   по   рассмотрению  обращений  граждан.  В
необходимых  случаях  приемная по жалобам направляет такие письма в
правоохранительные органы. (В   редакции   Постановления   Мэра  г.
Хабаровска от 31.12.2003 г. N 1804)
       5.9.   На  письма,  не  являющиеся  заявлениями,  жалобами  или
 ходатайствами,  не  содержащие  конкретных  предложений или просьб (в
 том  числе  поздравления,  письма,  присланные  для сведения и т.д.),
 ответы, как правило, не даются.
       5.10.  В  случае  если обращение того же лица (группы лиц) и по
 тем  же  основаниям  было  ранее  рассмотрено  и во вновь поступившем
 обращении   отсутствуют   основания  для  пересмотра  ранее  принятых
 решений,  должностное  лицо,  которому  направлено  обращение, вправе
 принять   решение   об   оставлении  обращения  без  рассмотрения  по
 существу, уведомив об этом заявителя.
       5.11.  В  случае  если обращение того же лица (группы лиц) и по
 тем  же  основаниям, что и в обращении, находится в производстве суда
 или  материалы,  необходимые  для принятия решения и ответа заявителю
 рассматриваются  в  суде,  рассмотрение обращения может быть отложено
 до  вступления  в  законную  силу  решения  суда,  о чем уведомляется
 заявитель.

           6. Продление срока рассмотрения обращений граждан

       6.1.    В   случаях,   требующих   для   разрешения   вопросов,
 поставленных    в   обращении,   проведения   специальной   проверки,
 истребования  дополнительных  материалов,  принятия других мер, сроки
 рассмотрения  обращений  граждан  могут быть продлены не более чем на
 один   месяц   с   сообщением  об  этом  обратившемуся  гражданину  и
 обоснованием необходимости продления сроков.
       6.2.   Продление   сроков  производится  по  служебной  записке
 ответственного  исполнителя  руководителями структурных подразделений
 от   начальника   управления   (самостоятельного   отдела)   и  выше.
 Уведомление  о  продлении срока рассмотрения обращения (промежуточный
 ответ)  заблаговременно  направляется  заявителю.  Если  контроль  за
 рассмотрением   обращения  установлен  вышестоящей  организацией,  то
 исполнитель  обязан заблаговременно согласовать с ней продление срока
 рассмотрения обращения.

                   7. Требования к оформлению ответа

       7.1.  Ответы  на  обращения  граждан подписывают руководители и
 должностные  лица  в пределах своей компетенции. Ответы в вышестоящие
 органы  об  исполнении  поручений  о  рассмотрении  обращений граждан
 могут   подписываться  или  мэром  города,  или  вице  -  мэром,  или
 заместителями   мэра   города.   Ответы   на   поручение  Губернатора
 Хабаровского  края,  Президента  Российской  Федерации,  Председателя
 Правительства  Российской  Федерации о рассмотрении обращений граждан
 подписывает мэр города.
       7.2.  Текст  ответа  должен  излагаться четко, последовательно,
 кратко,  исчерпывающе  давать  ответ  на  все  поставленные  в письме
 вопросы.  При  подтверждении  фактов,  изложенных  в жалобе, в ответе
 следует указывать, какие меры приняты к виновным должностным лицам.
       7.3.  В  ответе  в  вышестоящую  организацию  должно быть четко
 указано  о  том, что заявитель в той или иной форме проинформирован о
 результатах  рассмотрения  его  обращения.  В ответах по коллективным
 обращениям указывается, кому именно из авторов дан ответ.
       7.4.  По  результатам  рассмотрения  может быть принят правовой
 акт   (например,   о   выделении   земельного  участка,  об  оказании
 материальной   помощи).   В   случае   если   экземпляр  такого  акта
 направляется заявителю, подготовки специального ответа не требуется.
       7.5.   Рассмотрение  обращения,  содержащего  вопросы,  имеющие
 большое  общественное  значение,  может  быть  вынесено  на заседание
 городской Думы.
       7.6.  Приложенные к обращению подлинники документов, присланные
 заявителем,  остаются  в деле, если в письме не содержится просьба об
 их возврате.
       7.7.  Ответы  заявителям и в вышестоящие организации печатаются
 на  бланках  установленной  формы  в  соответствии  с  инструкцией по
 документационному  обеспечению  управления  в  Хабаровской  городской
 Думе и администрации города Хабаровска.
       7.8.   В  левом  нижнем  углу  ответа  обязательно  указываются
 фамилия и инициалы исполнителя и номер его служебного телефона.
       7.9.  Подлинники  обращений  граждан  в вышестоящие организации
 возвращаются  только  при  наличии  на них штампа "Подлежит возврату"
 или специальной отметки в сопроводительном письме.
       7.10.  Если  по  письму дается промежуточный ответ, то в тексте
 указывается срок окончательного разрешения вопроса.
     7.11.  После  завершения  рассмотрения  обращения и оформления
ответа   подлинник   обращения   и  все  материалы,  относящиеся  к
рассмотрению,   передаются   в  сектор  по  рассмотрению  обращений
граждан,  где проверяется правильность оформления ответа и делается
отметка  в  компьютерно  -  информационной  базе  данных. Сектор по
рассмотрению обращений граждан вправе обратить внимание исполнителя
на     несоответствие     подготовленного    ответа    требованиям,
предусмотренным  настоящим  Положением,  и  предложить переоформить
ответ. (В     редакции    Постановления    Мэра    г.    Хабаровска
от 31.12.2003 г. N 1804)
     7.12.   Отправление   ответа   без  регистрации  в  сектор  по
рассмотрению обращений граждан не допускается. (В          редакции
Постановления Мэра г. Хабаровска от 31.12.2003 г. N 1804)
       7.13.  В  правом нижнем углу на копии ответа исполнитель делает
 надпись  "В  дело",  указывает результат рассмотрения (удовлетворено,
 разъяснено,  отказано  и  т.д.),  проставляет  дату,  указывает  свою
 фамилию,  инициалы  и  телефон, заверяет их личной подписью. Контроль
 за  правильностью  списания  письма  в  дело  осуществляет заведующий
 приемной жалобам.
       7.14.   Итоговое   оформление   дел   для   передачи   в  архив
 осуществляется   в   соответствии   с   требованиями   инструкции  по
 документационному  обеспечению  управления  в  Хабаровской  городской
 Думе и администрации города Хабаровска.

            8. Контроль за рассмотрением обращений граждан

       8.1.  На  контроль  ставятся  обращения, в которых сообщается о
 конкретных  нарушениях  законных  прав  и  интересов граждан, а также
 обращения  по  вопросам  предметов ведения муниципального образования
 города  Хабаровска.  Постановка  обращений на контроль производится в
 целях    устранения   недостатков   в   работе   органов   городского
 самоуправления,  а  также  получения  материалов  для  обзоров почты,
 аналитических записок и информации.
       8.2.   В   обязательном   порядке  осуществляется  контроль  за
 исполнением  поручений  Президента  Российской Федерации, Губернатора
 Хабаровского  края,  полномочного представителя Президента Российской
 Федерации   по  Дальневосточному  федеральному  округу,  Председателя
 Законодательной  Думы  Хабаровского  края  о  рассмотрении  обращений
 граждан.  Срок  рассмотрения  таких  обращений  устанавливается  в 15
 дней.  Продление  этого  срока  производится  мэром  города  или  его
 заместителями.
       8.3. Сектор по рассмотрению обращений граждан: (В   редакции
Постановления Мэра г. Хабаровска от 31.12.2003 г. N 1804)
       а)  осуществляет  контроль  за  соблюдением сроков рассмотрения
 обращений  граждан,  анализирует  и  обобщает состояние этой работы в
 структурных подразделениях администрации города;
       б)  ведет контроль за соблюдением сроков обращений, поступивших
 с телепередачи "Городские подробности" и "Прямая линия";
       в)   осуществляет   контроль   и   проверку   гарантий,  данных
 структурными  подразделениями  администрации  города,  комитетами  по
 управлению округами администрации города Хабаровска;
     г)  обобщает  результаты  проверок  и  доводит  их до сведения
управляющего делами; (В  редакции  Постановления Мэра г. Хабаровска
от 31.12.2003 г. N 1804)
       д)   вносит   предложения   мэру   города   о   привлечении   к
 ответственности  должностных лиц, виновных в нарушении установленного
 порядка рассмотрения письменных и устных обращений граждан.

                 9. Организация личного приема граждан

     9.1. Организацию личного приема граждан осуществляет сектор по
рассмотрению обращений граждан. (В  редакции  Постановления Мэра г.
Хабаровска от 31.12.2003 г. N 1804)
     9.2. Прием граждан в секторе по рассмотрению обращений граждан
ведут  мэр  города,  вице  - мэр, заместители мэра города, депутаты
городской Думы. (В   редакции   Постановления  Мэра  г.  Хабаровска
от 31.12.2003 г. N 1804)
     9.3.  Запись  на прием к руководителям осуществляют сотрудники
сектора по рассмотрению обращений граждан ежедневно с 9.00 до 15.00
(кроме выходных и праздничных дней). (В редакции Постановления Мэра
г. Хабаровска от 31.12.2003 г. N 1804)
       9.4.  Прием  граждан в структурных подразделениях администрации
 города  осуществляется  по графикам, утвержденным руководителем этого
 подразделения.   Запись   на  прием,  организация  приема  граждан  и
 контроль   за  выполнением  соответствующих  поручений  по  карточкам
 приема обеспечивается сектором по рассмотрению обращений граждан.
(В      редакции      Постановления      Мэра     г.     Хабаровска
от 31.12.2003 г. N 1804)
     9.5.   На   каждого   гражданина,  обратившегося  на  прием  к
руководителю,   заполняется  карточка  личного  приема,  в  которой
указываются  дата  приема,  фамилия,  имя,  отчество,  адрес  места
жительства  заявителя  и фамилия должностного лица, ведущего прием.
Во  время  записи  устанавливается кратность обращения гражданина в
сектор  по рассмотрению обращений граждан. При повторных обращениях
сотрудник  приемной  делает  подборку  всех  имеющихся в секторе по
рассмотрению  обращений граждан материалов по предыдущим обращениям
и подкладывает их к карточке. Образец карточки учета приема граждан
прилагается. (В   редакции   Постановления   Мэра   г.   Хабаровска
от 31.12.2003 г. N 1804)
     9.6.   Ожидающие   приема   граждане  приглашаются  на  беседу
сотрудником  сектора  по рассмотрению обращений граждан. Сотрудник,
выслушав  посетителя,  рассмотрев  и проанализировав представленные
материалы,    делает    краткую   аннотацию   просьбы   в   журнале
установленного   образца,  консультирует  посетителя  и  разъясняет
порядок разрешения его вопроса. (В  редакции  Постановления Мэра г.
Хабаровска от 31.12.2003 г. N 1804)
       9.7.   Во  время  приема  сотрудник  вправе  по  договоренности
 направить   заявителя   на   беседу   в  соответствующее  структурное
 подразделение администрации города.
     9.8.   При   необходимости   для   рассмотрения   поставленных
заявителем  вопросов  в  сектор  по  рассмотрению обращений граждан
может     быть    приглашен    (по    договоренности)    специалист
соответствующего структурного подразделения администрации города.
(В      редакции      Постановления      Мэра     г.     Хабаровска
от 31.12.2003 г. N 1804)
       9.9.  Во  время личного приема мэра города или его заместителей
 каждый  гражданин  имеет  возможность  сделать  устное заявление либо
 оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов.
     9.10.  Запись  на  повторный  прием  осуществляется  не  ранее
получения гражданином ответа на предыдущее обращение. Необходимость
в  записи  на  повторный  прием определяется сотрудником сектора по
рассмотрению   обращений  граждан,  исходя  из  содержания  ответа,
полученного на предыдущем приеме. (В редакции Постановления Мэра г.
Хабаровска от 31.12.2003 г. N 1804)
     9.11.  О  заявителях,  обратившихся  в  сектор по рассмотрению
обращений  граждан за разъяснением или консультацией и не требующих
приема, сотрудники делают отметку в журнале учета посетителей.   (В
редакции Постановления Мэра г. Хабаровска от 31.12.2003 г. N 1804)
       9.12.  Предварительную запись на личный прием к мэру города или
 к  заместителям  мэра  города  и проработку вопросов к личному приему
 осуществляют сотрудники сектора по рассмотрению обращений граждан.
(В      редакции      Постановления      Мэра     г.     Хабаровска
от 31.12.2003 г. N 1804)
       9.13.  Должностное  лицо  при  рассмотрении обращений граждан в
 пределах  своей  компетенции  может  приглашать на прием специалистов
 подведомственных  ему  структурных подразделений администрации города
 Хабаровска; проверять факты, изложенные в обращении.
       9.14.  В  ходе  приема  руководитель, ведущий прием, уведомляет
 заявителя  о  том,  кому  будет поручено рассмотрение его обращения и
 откуда он получит ответ.
     9.15.  После  завершения  личного приема должностными лицами и
согласно  их поручению сотрудники сектора по рассмотрению обращений
граждан оформляют рассылку документов с приема. (В         редакции
Постановления Мэра г. Хабаровска от 31.12.2003 г. N 1804)
     9.16.  Контроль  за  сроками  поручений по устному обращению с
личного  приема  руководителей  осуществляют  сотрудники сектора по
рассмотрению  обращений  граждан,  которые  ежемесячно  сообщают по
телефону или направляют исполнителю напоминания об обращениях, срок
рассмотрения которых истекает или уже истек. (В            редакции
Постановления Мэра г. Хабаровска от 31.12.2003 г. N 1804)
     9.17.   На  обращениях,  поставленных  на  контроль,  делается
отметка  "Контроль", и все направленные документы подлежат возврату
в сектор по рассмотрению обращений граждан. (В             редакции
Постановления Мэра г. Хабаровска от 31.12.2003 г. N 1804)
       9.18.   По   просьбе   заявителя,  оставившего  свои  документы
 руководителю,   ему   выдается   расписка  с  указанием  даты  приема
 обращения,  количества  принятых  листов  и  сообщается  телефон  для
 справок по обращениям.
     9.19.   Поступившие  ответы  о  принятых  мерах  по  резолюции
поручений  по  обращениям  граждан с личного приема направляются на
ознакомление   руководителю,   осуществляющему   прием.   Если   по
представленным  материалам  не  поступает дополнительных поручений,
рассмотренные  заявления  считаются завершенными. После возвращения
списанных  материалов  "в  дело" и при наличии подписи должностного
лица,  принявшего  это  решение, специалист сектора по рассмотрению
обращений  граждан  снимает  обращение  с  контроля, о чем делается
отметка в учетной карточке. (В   редакции   Постановления  Мэра  г.
Хабаровска от 31.12.2003 г. N 1804)





                                                          Приложение 1
                                                           к Положению
                                     по рассмотрению обращений граждан
                                         в администрации г. Хабаровска

      +---------------------------------------------------------------------------------+
      |УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА ПИСЬМА (ЧГ, РП, ПА, НС, ПЗ, прочие - первые символы рег. номера)|
      |                                                                                 |
      |                 +---------------+                       +---------------------+ |
      |Дата регистрации |               | Регистрационный номер |                     | |
      |           +-----+---------------+               +-------+---------------------+ |
      |    ФИО    |                     | Откуда письмо |                             | |
      |автора (ов)|                     |             +-+-----------------------------+ |
      |    +----+ |                     |    Адрес    |                               | |
      |Пол |    | |                     | автора (ов) |                               | |
      |    +----+ +---------------------+             |                               | |
      |Автор с.п. |                     |             +----+---------------++---------+ |
      |           +---------------------+ Ном. и дата с.п. |               ||         | |
      |Тип автора |                     |                  +---------------++---------+ |
      |           +---------------------+  Вид обращения   |                          | |
      |Гражд-во   |                     |                +-+--+----------------+------+ |
      |           +----+----------------+-----+Кол. стр. |   0| Частота обращ. |      | |
      |Льготный состав |                      |          +----+-----+          +---+--++|
      |                +----------------------+ Дата пр. обр. |     | Вид м. жит-ва|   ||
      |Номер пред. обр.|                      |           +---+-----+--------------+---+|
      |               ++----------------------+   Событие |                            ||
      |Соц. положение |                       |           +----+-----------------------+|
      |               +-----------------------+   Вид контроля |                       ||
      |Тип обращения  |                       |                +-----------------------+|
      |      +--------+------------------+----+    Поставил    |                       ||
      |Обзор |                           |         на контроль |                       ||
      |      +----+----------------------+           +---------+-----------------------+|
      |Вид бланка |                      |           |                                 ||
      |           +-+--------------------+           |                                 ||
      |Вид уведомл. |                    | Резолюция |                                 ||
      |           +-+--------------------+           |                                 ||
      |Ответ исп. |                      |           |                                 ||
      |           +----+--------------+--+           +----+----------------------------+|
      |Срок исполнения |              |   Автор резолюции |                            ||
      |                +--------------+                   +----------------------------+|
      |                                                                                 |
      |                              СОДЕРЖАНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ                               |
      |                                                                                 |
      |          Тематика                            Содержание заявления               |
      |+----------------------------++-------------------------------------------------+|
      ||                            ||                                                 ||
      ||                            ||                                                 ||
      ||                            ||                                                 ||
      ||                            ||                                                 ||
      ||                            ||                                                 ||
      ||                            ||                                                 ||
      ||                            ||                                                 ||
      |+----------------------------++-------------------------------------------------+|
      +---------------------------------------------------------------------------------+

                                                                  ОБОРОТ

      +---------------------------------------------------------------------------------+
      |                                 ХОД ИСПОЛНЕНИЯ                                  |
      |                                                                                 |
      |Дата передачи  Кому поручено  Содержание поручения  Оригинал,  Контрольные  Отв. |
      |на исполнение                                       копия      отметки      исп. |
      |+-----------+  +-----------+  +------------------+  и т.д.    +-----------+ +--+ |
      ||           |  |           |  |                  | +--------+ |           | |  | |
      |+-----------+  |           |  |                  | |        | |           | +--+ |
      |               |           |  |                  | +--------+ |           |      |
      |               |           |  |                  |            |           |      |
      |               |           |  |                  |            |           |      |
      |               +-+---------+  |                  |            |           |      |
      |Дата гарантии    |         |  |                  |            +-----------+      |
      |                 +---------+  |                  |                               |
      |Снято с гарантии |         |  |                  |                               |
      |                 |         |  +------------------+                               |
      |Дата ответа      |         |              +-------------+                        |
      |                 +---------+  Продлено до |             |                        |
      |                 +----------+             +-+-----------+----------------------+ |
      |Снято с контроля |          | Кем дан ответ |                                  | |
      |                 +----------+---------------+----------------------------------+ |
      |Адресат ответа   |                                                             | |
      |                 +-----------------------+-------------------------------------+ |
      |Анализ ответа                 Содержание |                                     | |
      |                              ответа     |                                     | |
      |                 +-------------------+   +--+----------+-------+---------------+ |
      |С контроля снял  |                   | Дело |          | Папка |               | |
      |                 +-------------------+      +----------+       +---------------+ |
      +---------------------------------------------------------------------------------+





                                                          Приложение 2
                                                           к Положению
                                     по рассмотрению обращений граждан
                                         в администрации г. Хабаровска

             ТЕМАТИЧЕСКИЙ КЛАССИФИКАТОР ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

  01. Вопросы промышленности, строительства, транспорта и связи 1000
   
                          Промышленность 1100

          1101  Работа промышленности. Рост, спад производства,
                совершенствование управления промышленностью

          1102  Хозяйственные связи между предприятиями в условиях рынка

          1103  Технический прогресс. Выпуск новой техники.
                Рационализаторская и изобретательская деятельность

          1104  Качество, конкурентоспособность промышленной продукции

          1105  Производство товаров народного потребления

          1106  Вопросы экономики и ресурсосбережения, сбор и
                переработка вторсырья

          1107  Вопросы конверсии

          1108  Вопросы топливно - энергетического комплекса

          1109  Деятельность частных промышленных предприятий,
                принадлежащих иностранцам и совместных предприятий (СП)

          1110  Злоупотребление служебным положением руководителями
                предприятий, организации, учреждений различных форм
                собственности

          1111  Другие вопросы промышленности

                               Строительство 1200

          1212  Строительство и рынок. Инвестиционное и экономическое
                состояние (капитальные вложения, финансово -
                экономическое состояние)

          1213  Вопросы архитектуры и проектирования

          1214  Строительство и реконструкция предприятий
                промышленности, в том числе энергетики

          1215  Строительство жилья

          1216  Индивидуальное жилищное строительство

          1217  Другие вопросы строительства

          1218  Строительство автомобильных дорог

                                Транспорт 1300

          1318  Работа транспорта и руководителей транспортных
                организаций в условиях рынка

          1319  Работа железнодорожного транспорта
   
          1320  Работа автомобильного транспорта

          1321  Работа воздушного транспорта

          1322  Работа водного транспорта

          1323  Работа городского пассажирского транспорта
   
          1324  Другие вопросы работы транспорта

                                   Связь 1400

          1425  Работа органов управления связи и их руководителей в
                условиях рынка

          1426  Просьбы граждан об установке квартирных телефонов

          1427  Качество работы и восстановление телефонной сети

          1428  Работа почты и телеграфа

          1429  Оплата услуг связи
   
          1430  Другие вопросы работы связи

                  02. Вопросы труда и заработной платы 2000

          2001  Организация труда и заработной платы на госпредприятиях,
                в розничных структурах государственного управления

          2002  Организация и оплата труда, занятых на совместных,
                акционерных, арендных, кооперативных предприятиях

          2003  Организация труда в частном секторе производства и
                обслуживании

          2004  Увольнение и восстановление на работе

          2005  Безработица. Биржа труда. Трудоустройство

          2006  Трудовой стаж, трудовые книжки

          2007  Отпуска. Оплата бюллетеней (по болезни, уходу за
                ребенком и т.п.)

          2008  Техника безопасности. Оформление документации по
                трудовому увечью и выплата компенсаций

          2009  Вопросы миграции на территории Российской Федерации
                (в том числе вынужденных переселенцев)

          2010  Забастовки, трудовые конфликты

          2011  Задержка выплаты зарплаты

          2012  Другие вопросы труда и заработной платы

                      03. Агропромышленный комплекс 3000

          3001  Аграрная политика, управление агропромышленным
                комплексом в условиях рынка
   
          3002  Земельная реформа, землевладение

          3003  Колхозы, совхозы и иные хозяйственные структуры

          3004  Фермерские (крестьянские) хозяйства и аренда на селе

          3005  Выделение земельных участков. Коллективное садоводство
                и огородничество

          3006  О кадрах АПК

          3007  Другие вопросы агропромышленного комплекса

                   04. Государство, общество, политика 4000

          4001  Конституция Российской Федерации, государственное и
                общественно - политическое устройство, герб, гимн, флаг
                Российской Федерации

          4002  Совершенствование законодательства

          4003  Работа Правительства Российской Федерации, оценка
                принимаемых решений

          4004  Работа органов местного (муниципального) самоуправления

          4005  Вопросы религии. Жалобы и просьбы верующих

          4006  Деятельность различных политических партий, профсоюзов,
                других общественных организаций

          4007  Вопросы награждения и присвоения почетных званий

          4008  Проблемы казачества
   
          4009  Вопросы молодежной политики

                     05. Наука, культура, информация 5000

          5001  Развитие науки и ее материальной базы

          5002  Вопросы культуры и ее материальной базы. О работе
                руководителей органов и учреждений культуры

          5003  Вопросы физического воспитания, развития материальной
                базы спорта, туризм

          5004  Средства массовой информации (ТВ, радио, пресса).
                О работе руководителей

          5005  Другие вопросы науки, культуры, информации

                        06. Народное образование 6000

          6001  Система образования в условиях рынка. Развитие ее
                материальной базы и финансирование. Деятельность
                организации образования и их руководителей

          6002  Вопросы высшего образования. Оценка деятельности
                руководителей вузовской системы

          6003  Вопросы среднего специального образования

          6004  Вопросы профтехобразования

          6005  Вопросы опекунства, попечительства и усыновления

          6006  Вопросы платного образования

          6007  Другие вопросы народного образования

          6008  Об оплате за учебу

                              07. Торговля 7000

          7001  Работа органов торговли, торговое обслуживание

          7002  Вопросы работы предприятий общественного питания всех
                форм собственности

          7003  Работа рынков

          7004  Другие вопросы торговли

          7005  Ремонт и обслуживание бытовой аппаратуры и техники

          7006  Пошив и ремонт одежды и обуви. Работа прачечных,
                химчисток

          7007  Работа предприятий пищевой и мясомолочной промышленности

                  08. Вопросы жилья и коммунально - бытового
                              обслуживания 8000

                            Жилищные вопросы 8100

          8001  Нарушения при распределении жилья и улучшении жилищных
                условий
          8002  Переселение из подвалов, бараков, коммунальных квартир,
                общежитии, аварийных домов, санитарно - защитных зон

          8003  Предоставление общежитий

          8004  Предоставление жилья

          8005  Купля - продажа квартир, домов, перевод из частного
                жилищного фонда в нежилое помещение

          8006  Вопросы ЖСК

          8007  Другие жилищные вопросы

                   Коммунально - бытовое обслуживание 8200

          8008  Жилищно - коммунальное хозяйство в условиях рынка.
                Работа органов ЖКХ

          8009  Эксплуатация и ремонт квартир в домах государственного
                и ведомственного жилого фонда

          8010  Эксплуатация и ремонт приватизированного жилого фонда,
                личных домов, ЖСК

          8011  Спорные вопросы по индивидуальному землепользованию и
                домовладению в городах и рабочих поселках

          8012  Вопросы оплаты за жилищно - коммунальные услуги

          8013  Обеспечение населения топливом.
                Подготовка жилого фонда к зиме

          8014  Благоустройство городов и поселков. Борьба с
                антисанитарией
   
          8015  Обустройство сел и деревень

          8017  Обслуживание автолюбителей (автозаправочные станции,
                гаражи, стоянки)

          8020  Ритуальные услуги

          8021  Другие вопросы коммунально - бытового обслуживания

          8022  О перепланировки квартир

          8023  Обеспечение теплом

          8024  Обеспечение газом

          8025  Обеспечение горячей водой

          8026  Обеспечение холодной водой

          8027  Обеспечение электричеством

          8028  Ремонт дорог

          8029  Ремонт кровель

          8030  Ремонт муниципальных домов

          8031  Ремонт лифтов

             09. Социальное обеспечение и социальная защита 9000

          9001  Деятельность местных органов системы социального
                обеспечения и их должностных лиц, содержание в домах
                инвалидов

          9002  Назначение и пересмотр размеров пенсий

          9003  Социальное обеспечение и льготы УОВ, НОВ, участников
                трудового фронта, инвалидов Советской Армии, в том числе
                воинов - интернационалистов, несовершеннолетних узников
                концлагерей и приравненных к этой категории граждан

          9004  Материальная помощь пенсионерам и другим категориям
                малообеспеченных слоев населения, инвалидов всех
                категорий

          9005  Просьбы об устройстве в дом ветеранов, инвалидов,
                престарелых, и др.

          9006  Социальная защита молодежи, детей. Проблемы семьи,
                выплата пособий и компенсации на детей

          9007  Другие вопросы соцобеспечения

                         10. Финансовые вопросы 10000

          10001  О работе финорганов и их руководителей

          10002  Банковская система

          10003  Налоговая служба: налоги, сборы и штрафы

          10004  Ссуды, субсидии и кредиты населению

          10005  Денежные государственные займы и облигации по ним

          10006  Вопросы ценообразования, государственной политики в
                 области цен

          10007  Долговые обязательства государства по товарным целевым
                 чекам и облигациям и другим видам государственного
                 долга, возврате вкладов

          10008  Другие финансовые вопросы

          10009  Выделение субсидий для северян

          10010  Выплата компенсаций за переезд северянам

                      11. Вопросы здравоохранения 11000

          11001  Здравоохранение и развитие материальной базы. Вопросы
                 организации страховой медицины

          11002  Работа государственных медицинских служб и их
                 руководителей. Жалобы на закрытие медицинских
                 учреждений

          11003  Помещение в больницы и специализированные лечебные
                 учреждения

          11004  О медицинском обслуживании, диагностике

          11005  Обеспечение лекарственными препаратами и средствами
                 медицинского назначения

          11006  Протезирование (зубное, глазное, ортопедическое)

          11007  Другие вопросы здравоохранения

          11008  О выделении средств на лечение

                     12. Служба в Вооруженных Силах 12000

          12001  Проблемы материально - бытового обеспечения
                 военнослужащих, сокращаемых из Вооруженных Сил

          12002  Жилищные условия офицеров срочной службы, прапорщиков
                 и мичманов, их материальное и финансовое обеспечение
   
          12003  Вопросы пенсионного обеспечения

          12004  Воинская присяга, дисциплина и солдатская служба.
                 Неуставные отношения

          12005  Признание участником Великой Отечественной войны

          12006  Другие вопросы Вооруженных Сил

             13. Вопросы суда, прокуратуры, юстиции, адвокатуры,
                         арбитража и нотариата 13000

          13001  О деятельности судебных органов и их работников, жалобы
                 на длительное рассмотрение дел

          13002  Работа органов прокуратуры, жалобы на ведение следствия

          13003  Жалобы на неисполнение судебных решений, в том числе о
                 взыскании алиментов

          13004  Заявление о пересмотре судебных дел, снижении срока
                 заключения

          13005  Просьбы реабилитированных, спецпоселенцев и их
                 родственников, выплата компенсаций за утраченное
                 имущество

          13006  О помиловании

                    14. Работа с обращениями граждан 14000

          14001  Просьбы о личном приеме руководителями Правительства
                 края

          14002  Работа с письменными и устными обращениями граждан

                   15. Экология и природопользование 15000

          15001  Природа. Экология. О работе природоохранных органов и
                 их руководителей

          15002  Другие вопросы экологии и природопользования

                   16. Работа органов внутренних дел 16000

          16001  О работе внутренних дел

          16002  Пребывание заключенных в местах лишения свободы.
                 Работа ИТУ

          16003  Паспортная система. Прописка. Регистрация

          16004  Работа органов государственной инспекции безопасности
                 движения

          16005  Нарушения законности и злоупотребление служебным
                 положением работников органов внутренних дел

          16006  Другие вопросы работы органов внутренних дел

                     17. Экономическая реформа, создание
              рыночной инфраструктуры: практика, проблемы 17000

          17001  Приватизация. Критика руководителей

          17002  Конкуренция различных форм собственности. Банкротство
                 предприятий

          17003  Другие вопросы экономической реформы приватизации

                            18. Вопросы СНГ 18000

          18001  Сотрудничество независимых государств, как новая форма
                 их сотрудничества

          18002  Беженцы, вынужденные переселенцы и решение их вопросов

          18003  Другие вопросы жизни СНГ

                           19. Другие вопросы 19000

          19001  Письма по вопросам, не вошедшим в настоящий
                 классификатор

          19002  Анонимные письма

          19003  Письма, не имеющие смыслового содержания, некорректные

                     20. Приветствия, поздравления 20000

          20001  Благодарности, пожелания, приглашения и поздравления,
                 адресованные Губернатору Хабаровского края

                             21. Работа МЧС 21000

          21001  Компенсации за стихийные бедствия

          21002  Другие вопросы МЧС





                                                              Приложение
                                               к учетной карточке письма

                            ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
               по заполнению реквизитов учетной карточки письма

          Дата -
          Дата поступления  письменного  обращения  (заявление с личного
      приема граждан) согласно штампу службы  по  работе  с  обращениями
      граждан.
          Регистрационный номер учетной карточки
          Номер учетной карточки письма
   
          Ф.И.О. автора
          Пол автора: -
          Ж - женский
          М - мужской
          Н - не установлено

          Автор сп (тип автора)
          автор сопроводительного письма

          Дол - должностное лицо (руководитель)
          Кол - коллектив
          Ан  - аноним (без подписи или адреса)
          ДГД - депутат Государственной Думы
          ДСФ - депутат Совета Федерации
          ДСК - депутат краевой Думы

          Гражданство:

          РФ - гражданин Российской Федерации
          СНГ - гражданин государства ближнего зарубежья
          ДГ - гражданин другого государства

          Льготный состав:

          УВОВ - участник Великой Отечественной войны
          ИВОВ - инвалид Великой Отечественной войны
          инв. труд. - инвалид труда
          инв. детства - инвалид с детства
          инв. в/с - инвалид вооруженных сил
          мать гер. - мать героиня
          мать од. - мать одиночка
          п/сб - пострадавший от стихийных бедствий
          мать мн. - многодетная мать
          семья мн. - многодетная семья
          семья п. в/сл. - семья погибшего в/сл.
          В-инт. - воин интернационалист
          репр. - репрессированный
          гер. - герой СССР, Российской Федерации

          Социальное положение:

          пенс. - пенсионер
          служ. - служащий
          раб. - рабочий
          с/хр - колхозник, рабочий с/х
          уч. - учащийся, студент
          зк - заключенный
          беж-ц - беженец
          в/с - военнослужащий
          фер. - фермер
          пред. - предприниматель
          д/х - домохозяйка
          бомж - без определенного места жительства
          б/р - безработный

          Тип обращения:

          П - предложение
          Ж - жалоба
          3 - заявление
          б/с - без смысла
          позд. - поздравление

          Вид сопроводительного бланка:

          Р1 - на рассмотрение с ответом автору
          Р2 - на рассмотрение с ответом автору и Правительству края
          С1 - для сведения

          Вид уведомления:

          У1 - уведомление о получении, поручении дать ответ
          Р3 - разъяснение по существу вопроса
          П1 - разъяснение о порядке приема
          Б1 - благодарность автору

          Регистрационный номер учетной карточки:

          Номер учетной карточки письма заполняет специалист

          Адресат: (откуда письмо)

          АД - Администрация Президента
          ПР - Правительство Российской Федерации
          ГД - Государственная Дума
          ФС - Федеральное Собрание
          АПППДФО -  аппарат   полномочного   представителя   Президента
      Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе
          Другие органы
   
          Адрес автора:

          Почтовый индекс,  республика,  край,  область,  район,  город,
      поселок, улица, проспект, переулок и др., номер дома и квартиры

          Вид обращения:

          П - письмо
          Т - телеграмма
          П - заказное с уведомлением
          ЛП. - с личного приема

          Частота обращения:

          Перв - первичное
          Повт - повторное
          Мног - многократное

          Вид места жительства:

          Г - город, поселок городского типа
          С - сельская местность
          Н - неизвестно

          Анализ ответа:

          Классификатор анализа ответа:
          01 - Решено положительно
          02 - Меры приняты
          03 - Разъяснено
          04 - Отказано
          05 - Факты подтвердились
          06 - Факты не подтвердились
          07 - Виновные наказаны
          08 - Проверено с выездом на место
          09 - Ответ подписан первым руководителем
          10 -  Вопрос  требует  дополнительного   контроля   (формально
      рассмотрено)
          10А - Вопрос требует дополнительного контроля (продление срока
      исполнения)





                                                            Приложение 3
                                                             к Положению
                                       по рассмотрению обращений граждан
                                           в администрации г. Хабаровска

      +---------------------------------------------------------------------------------+
      |                             КАРТОЧКА ПРИЕМА ГРАЖДАН                             |
      |                                                                                 |
      |                 +--------------+                       +----------------------+ |
      |Дата регистрации |              | Регистрационный номер |                      | |
      |                 +--------------+-----------------------+----------------------+ |
      |ФИО заявителя    |                                                             | |
      |                 +-------------------------------------------------------------+ |
      |Место работы,    |                                                             | |
      |  должность      |                                                             | |
      |                 |                                                             | |
      |                 +--------------------------------------------+----------------+ |
      |Льготный состав  |                                            |                  |
      |                 +--------------------------------------------+                  |
      |Соц. положение   |                                            |                  |
      |        +--------+---------------+------------------+---------+----------------+ |
      |Признак |                        | Откуда заявитель |                          | |
      |        +------------------------+------------------+--------------------------+ |
      |        |                                                                      | |
      | Адрес  |                                                                      | |
      |        |                                                                      | |
      |        +---------+--------------+----------------------+----------------------+ |
      |Частота обращения |              |         Вид контроля |                      | |
      |                  +-+------------+--------------+       +----------------------+ |
      |ФИО, ведущего прием |                           |    +-------------------------+ |
      |          +---------+----------------+----------+    |                         | |
      |Отв. исп. |                          |               |                         | |
      |          +-----+---------------+----+               |                         | |
      |Срок исполнения |               |          Резолюция |                         | |
      |                +---------------+----+               |                         | |
      |Автор резолюции |                    |               |                         | |
      |                +--------------------+               +-------------------------+ |
      |                                                                                 |
      |                              СОДЕРЖАНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ                               |
      |                                                                                 |
      |          Тематика                            Содержание заявления               |
      |+----------------------------++------------------------------------------------+ |
      ||                            ||                                                | |
      ||                            ||                                                | |
      ||                            ||                                                | |
      ||                            ||                                                | |
      ||                            ||                                                | |
      ||                            ||                                                | |
      ||                            ||                                                | |
      |+----------------------------++------------------------------------------------+ |
      +---------------------------------------------------------------------------------+

                                                                  ОБОРОТ

      +---------------------------------------------------------------------------------+
      |                                 ХОД ИСПОЛНЕНИЯ                                  |
      |                                                                                 |
      |Дата передачи  Кому поручено  Содержание поручения     Кто     Контрольные  Отв. |
      |на исполнение                                        поручил     отметки    исп. |
      |+-----------+  +-----------+  +------------------+  +-------+  +---------+  +--+ |
      ||           |  |           |  |                  |  |       |  |         |  |  | |
      |+-----------+  |           |  |                  |  |       |  |         |  +--+ |
      |               |           |  |                  |  |       |  |         |       |
      |               |           |  |                  |  |       |  |         |       |
      |               |           |  |                  |  |       |  |         |       |
      |               +-+---------++ |                  |  |       |  |         |       |
      |Дата гарантии    |          | |                  |  +-------+  +---------+       |
      |                 +----------+ |                  |                               |
      |Снято с гарантии |          | |                  |                               |
      |                 +----------+ +------------------+                               |
      |Дата ответа      |          | Продлено до +-------------+                        |
      |                 +----------+             +-------------+                        |
      |Снято с контроля |          |                                                    |
      |              +--+----------+--------------------------------------------------+ |
      |Кем дан ответ |                                                                | |
      |              +--------------------------+-------------------------------------+ |
      |Анализ ответа                 Содержание |                                     | |
      |                              ответа     |                                     | |
      |                                         +-------------------------------------+ |
      +---------------------------------------------------------------------------------+



Информация по документу
Читайте также