Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Хабаровского края от 07.08.2000 № 290

                                  Утратил силу - Постановление Главы
                                  администрации Хабаровского края
                                       от 13.03.2001 г. N 90

                 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                      от 07 августа 2000 г. N 290

             ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА КРАЯ ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ
              2000 ГОДА И О ЗАДАЧАХ ПО ИСПОЛНЕНИЮ БЮДЖЕТА
                     ВО ВТОРОМ ПОЛУГОДИИ 2000 ГОДА


       Заслушав  и  обсудив  доклад заместителя  главы  администрации
   края - директора  финансового департамента  Кацубы А.С.,  коллегия
   при главе администрации края отметила следующее.
       В первом  полугодии  2000  года  администрация  края проводила
   экономическую  политику,   направленную   на   поддержание   роста
   производства.  С  этой целью осуществлялось погашение кредиторской
   задолженности по обязательствам  краевого  бюджета,  муниципальным
   образованиям  городов  и  районов  края  предоставлялись бюджетные
   ссуды на погашение задолженности по заработной плате и  социальным
   выплатам.  Дополнительно  из  краевого  бюджета  в виде кредитов и
   поручительств по ним инвестировано в отрасли экономики края  свыше
   3 млрд. рублей.
       Для  повышения   собираемости   доходов   использовались  меры
   налогового   администрирования.  Рост  экономики  и  промышленного
   производства способствовал расширению налогооблагаемой базы  края.
   Прирост начисленных платежей в целом по краю за отчетный период по
   сравнению с 1999 годом составил 33 процента.
       Целенаправленно проводилась работа  по  сокращению суррогатных
   форм расчетов.  Прекращены взаимозачеты по налогам,  поступающим в
   краевой   бюджет,   а   также   денежные  расчеты  по  федеральным
   регулируемым  налогам.  Поступления  "живыми  деньгами"  за  шесть
   месяцев этого года составили 2,1 млрд. рублей, или 75 процентов от
   общей суммы поступлений.
       В первом  полугодии  текущего  года в край поступило бюджетных
   доходов 4,4 млрд. рублей. В федеральный бюджет зачислено 1,6 млрд.
   рублей,  оставшиеся 2,8 млрд. рублей, или 63,7 процента направлены
   на  финансирование  расходов  бюджета  края.  К   соответствующему
   периоду прошлого года доходы бюджета возросли на 631 млн.  рублей,
   что  позволило обеспечить финансирование расходов  на  социально -
   культурную    сферу   и   отрасли   экономики   края,   получающие
   государственную поддержку.
       Вместе  с тем  при  анализе исполнения бюджета края по доходам
   выявлены  существенные  недостатки.  Налоговая   отдача   отраслей
   экономики  остается  низкой.  Лишь 30 процентов отраслей экономики
   края  имеют  налоговую  отдачу,  которая  позволяет  финансировать
   расходы  бюджета  по  минимальным  нормативам  из  расчета 19 тыс.
   рублей на одного работающего.
       Постановление  главы  администрации края  от  27 марта 2000 г.
   N 93 "Об итогах исполнения бюджета края в 1999 году и о задачах по
   исполнению  бюджета края в 2000 году",  рассмотренное на заседании
   коллегии  при  главе  администрации  края,  по  ряду  позиций   не
   выполняется.
       Задания на первое полугодие 2000 г.  по мобилизации доходов  в
   бюджет не  выполнены  Советско - Гаванским,  Амурским,  Ванинским,
   Комсомольским, Нанайским, Охотским и им. Полины Осипенко районами.
       Недоимка  по   платежам   в   бюджет   продолжает   нарастать.
   Задолженность  по  налогам  в  бюджет края по состоянию  на 1 июля
   2000 г.  составила  4,4  млрд.  рублей  и возросла за полугодие на
   752,5 млн.  рублей.  В  ее  структуре   доля  недоимки   составила
   1,7 млрд.  рублей (39 процентов),  доля штрафных санкций и пеней -
   2,7 млрд. рублей (61 процент).
       Основной причиной  такого  положения  дел  является  ухудшение
   собираемости налогов.  В текущем году на каждый начисленный  рубль
   по  налогам  в  бюджет  взыскивается   66  копеек,  в  1999 году -
   78 копеек.
       Задание  по  сокращению  недоимки не выполнили практически все
   районы, кроме Аяно - Майского и Тугуро - Чумиканского.
       В составе   задолженности   по  налогам  в  бюджет  продолжает
   числиться  задолженность  нереальная  к  взысканию.  Растет  число
   предприятий,  прекративших  свою  деятельность.  За  два  года  их
   выявлено более 9 тысяч.  Задолженность таких предприятий в  бюджет
   края составляет сегодня 430 млн. рублей.
       Главами муниципальных образований городов  и  районов  края  и
   руководителями  отраслевых  комитетов  и  управлений администрации
   края не  выполнены  поручения  по  организации  работы  балансовых
   комиссий   и   установлению   заданий  унитарным  предприятиям  по
   направлению части полученной прибыли в бюджет.
       В крае  не наведен порядок по контролю за денежным обращением.
   В  текущем  году  лимиты  остатка  денежной  наличности  в  кассах
   установлены лишь для 70 процентов предприятий, имеющих движение по
   банковским счетам, что приводит к уклонению от налогообложения.
       Нет отдачи от средств,  которые выделялись из краевого бюджета
   и бюджетов муниципальных  образований  на  инвентаризацию  земель.
   Низка  эффективность  использования приобретенного в собственность
   края имущества.
       В ряде   районов  не  обеспечено  выполнение  обязательств  по
   оздоровлению государственных  финансов и экономии  государственных
   расходов. Не выполняется основное условие соглашения о направлении
   не менее 40 процентов собственных доходов  на  выплату  заработной
   платы  работникам  бюджетной  сферы края.  Бикинский,  им.  Полины
   Осипенко и Тугуро - Чумиканский  районы  собственные  средства  на
   выплату заработной платы  не  направляли,  район им. Лазо направил
   3  процента  от  собственных  доходов,  Хабаровский  район  -  2,6
   процента. Каждым третьим муниципальным образованием не выполняется
   установленное задание  по  обеспеченности  расходов  муниципальных
   образований собственными доходами.
       Задание  по  возврату  ранее  выделенных  кредитов  под  завоз
   продукции  в  северные  районы  края не выполняется муниципальными
   образованиями  г.  Николаевска-на-Амуре  и  Николаевского   района
   (Войцеховский  В.С.), Аяно - Майского (Митрофанов В.В.), Охотского
   (Кузнецова Л.Я.),  им.  Полины Осипенко (Дегтярев Ю.А.), Ульчского
   (Колесняк В.И.) районов.
       Ослаблен   контроль  за  целевым    использованием    средств,
   направляемых  в  местные  бюджеты  на  выплату  заработной  платы.
   Проведенными проверками  по  использованию  бюджетных  средств  на
   содержание   бюджетных  учреждений  и  предприятий  муниципального
   хозяйства в  муниципальных  образованиях  края  установлены  факты
   незаконного   и   нецелевого  их  использования.  Факты  нарушений
   обнаружены в половине от общего количества организаций, получающих
   средства местных бюджетов.  В ходе проверок доначислено платежей в
   бюджеты различных уровней 10,6 млн. рублей.
       В целях  обеспечения  исполнения  бюджета  края  в 2000 году и
   исходя из рекомендаций коллегии постановляю:
       1. Отметить   недостаточную   работу  Управления  Министерства
   Российской Федерации по налогам  и  сборам  по  Хабаровскому  краю
   (Джиудичи  В.В.)  и  глав  муниципальных образований  г. Советская
   Гавань с Советско - Гаванским районом Григорьева  Ю.Л.,  Амурского
   района   Каделенко   В.В.,   Ванинского  района  Мусяновича  Б.М.,
   Комсомольского  района   Коломыцева   А.В.,    Нанайского   района
   Курочкина А.В.,    Охотского   района   Кузнецовой  Л.Я.,   района
   им. Полины  Осипенко  Дегтярева  Ю.А.  по  выполнению  заданий  по
   мобилизации  доходов  в  бюджет края и рекомендовать им принять во
   втором полугодии 2000 г.  меры по выполнению установленных заданий
   по снижению задолженности по налогам.
       2. Управлению Министерства Российской Федерации  по  налогам и
   сборам  по  Хабаровскому краю совместно с финансовым департаментом
   администрации края провести  анализ  задолженности  по  налогам  в
   бюджет края и внести предложения по ее сокращению.
       3. Главам муниципальных образований городов и районов края:
       3.1. Обеспечить   направление   в  полном  объеме  на  выплату
   ежемесячных пособий семьям,  имеющим детей, предусмотренной на это
   доли  подоходного налога,  и перечисление платежей на обязательное
   медицинское страхование неработающего населения.
       3.2. Установить  персональный контроль за состоянием работы по
   погашению задолженности  по  централизованным  кредитам  1992-1994
   годов,  переоформленным  в  государственный  долг.  Принять меры к
   своевременному и полному  погашению  этой  задолженности,  в  этих
   целях:
       3.2.1. Утвердить графики ежемесячного погашения долга  в  2000
   году  предприятиями - ссудозаемщиками с последним сроком погашения
   не позднее 15 октября 2000 года.
       3.2.2. До  10  числа  каждого месяца представлять в финансовый
   департамент    администрации    края    сведения    о    погашении
   государственного долга.
       3.2.3. В двухнедельный  срок  направить  исковые  заявления  в
   арбитражный  суд  на  взыскание  задолженности по централизованным
   кредитам, срок погашения которых наступил.
       3.3. Обеспечить   в  2000  году  текущую  выплату  пособий  на
   опекаемых детей и принять меры к снижению задолженности по выплате
   пособий не менее чем на 20 процентов.
       3.4. До  1  сентября  2000  г.  разработать  и  представить  в
   финансовый   департамент   администрации   края  планы  конкретных
   мероприятий  по  погашению  задолженности  по  бюджетным   ссудам,
   полученным  из  краевого  бюджета на покрытие временного кассового
   разрыва.
       3.5. Обеспечить  контроль  за  целевым использованием средств,
   направляемых  из  краевого  бюджета  в  муниципальные  бюджеты  на
   выплату заработной платы.
       4. Утвердить прилагаемые Мероприятия по повышению собираемости
   налогов и сборов в бюджет Хабаровского края в 2000 году.
       5. Указать  руководителям  отраслевых  комитетов,  управлений,
   департаментов  и  отраслевых балансовых комиссий  на  невыполнение
   п.1 постановления главы  администрации  края  от  13 июня  2000 г.
   N 210  "О формировании доходов краевого бюджета за счет отчислений
   от прибыли краевых государственных унитарных предприятий".
       6. Финансовому департаменту администрации края:
       6.1. Совместно с  главными  распорядителями  средств  краевого
   бюджета  определить  порядок  зачисления  в доход краевого бюджета
   средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход
   деятельности.  Проанализировать  действующее федеральное и краевое
   законодательство в части установления права  бюджетных  учреждений
   осуществлять   предпринимательскую   и   иную   приносящую   доход
   деятельность и внести предложения  об  установлении  на  2001  год
   задания по внесению этих доходов в бюджет.
       6.2. Совместно  с  комитетом  по  управлению   государственным
   имуществом  Хабаровского  края  (Громова Г.А.) в срок до 1 октября
   2000 г.  утвердить распределение прибыли  краевых  государственных
   унитарных предприятий в 2000 году.
       6.3. Совместно с открытым акционерным обществом  энергетики  и
   электрификации  "Хабаровскэнерго"  провести  денежные  расчеты  по
   погашению  задолженности  муниципальных  образований   городов   и
   районов  края  за  потребленную тепловую и электрическую энергию в
   счет уплаты платежей в краевой бюджет.
       6.4. Производить  зачет  встречных  требований  между  краевым
   бюджетом и бюджетами муниципальных образований  в  части  средств,
   предусмотренных   к   перечислению   в   бюджеты     муниципальных
   образований,  и их задолженности  краевому  бюджету  по  погашению
   ссуд.
       7. Председателю комитета по торговле,  бытовому обслуживанию и
   пищевой промышленности администрации края Павлову Э.А.:
       во втором полугодии 2000 г. принять меры по увеличению объемов
   производства предприятий пищевой промышленности;
       совместно с  УВД  Хабаровского  края  организовать  работу  по
   выявлению  и  пресечению  незаконного  оборота  фальсифицированной
   алкогольной продукции.
       8. Комитету  промышленности,  транспорта и связи администрации
   края (Толкачев С.Г.) в десятидневный срок представить информацию о
   выполнении   государственным   унитарным   предприятием   "Хорский
   гидролизный  завод"  постановления  главы  администрации  края  от
   11 августа   1999  г.  N 302   "Об   утверждении  Порядка  отпуска
   государственным унитарным предприятием "Хорский гидролизный завод"
   и  закупки  юридическими  лицами  этилового  спирта  из непищевого
   сырья,  в  том   числе   денатурированного,   и   спиртосодержащей
   денатурированной продукции".
       9. Первому заместителю  главы администрации края по топливно -
   энергетическому  комплексу,  жилищно - коммунальному  хозяйству  и
   строительству Матвееву Ю.Ф., заместителям главы администрации края
   Павлову Э.А., Кологорову Н.В., Толкачеву С.Г. в срок до 15 октября
   2000 г. обеспечить возврат предприятиями подведомственных отраслей
   централизованных кредитов, переоформленных в государственный долг,
   в суммах согласно приложению 1.
       10. Первому заместителю главы администрации края по топливно -
   энергетическому  комплексу,  жилищно - коммунальному  хозяйству  и
   строительству Матвееву Ю.Ф., заместителям главы администрации края
   Толкачеву С.Г., Павлову Э.А. в срок до 1 ноября 2000 г. обеспечить
   выполнение  задания  по  возврату  северных кредитов предприятиями
   подведомственных отраслей согласно приложению 2.
       11. Главам  муниципальных  образований  северных  районов края
   Войцеховскому   В.С.,    Митрофанову   В.В.,    Кузнецовой   Л.Я.,
   Дегтяреву  Ю.А.,    Чагиной  Т.Г.,   Колесняку   В.И.   установить
   персональный  контроль  за  возвратом  ранее   выданных   северных
   кредитов, в этих целях:
       11.1. Разработать и утвердить  еженедельные  графики  возврата
   кредитов  в  объемах,  согласованных  с  финансовым  департаментом
   администрации края.
       11.2. В  десятидневный  срок  направить  исковые  заявления  в
   арбитражный  суд  на  взыскание  задолженности  по  кредитам  и  о
   признании  банкротами  предприятий,  являющихся должниками по этим
   кредитам.
       11.3. Еженедельно    докладывать    финансовому   департаменту
   администрации края о ходе взыскания долгов.
       12. Обратить   внимание  председателя  комитета  по  экономике
   Левинталя   А.Б.   и   начальника   управления    прогнозирования,
   финансирования  инвестиционных  программ и инвестиционной политики
   администрации края  Одина  И.Ф.  на  невыполнение   поручений   по
   разработке  и  утверждению  положения  о  предоставлении гражданам
   Хабаровского  края,  нуждающимся  в  улучшении  жилищных  условий,
   безвозмездных  субсидий на строительство или приобретение  жилья в
   соответствии с постановлением Правительства  Российской  Федерации
   от 3 августа 1996 г. N 937.
       13. Поручить  комитету  промышленности,  транспорта  и  связи,
   департаменту   социальной   защиты   населения  (Щипанов  Л.В.)  и
   финансовому департаменту администрации края  во  втором  полугодии
   2000  г.   завершить   разработку  порядка  организации  перевозок
   пассажиров льготных категорий на территории Хабаровского края  для
   последующего внедрения в 2001 году.
       14. Комитетам,  департаментам, управлениям администрации края,
   являющимся  главными  распорядителями  кредитов,  обеспечить  учет
   договоров  на  поставку  продукции   (работ,   услуг)   и   других
   обязательств подведомственных учреждений, подлежащих исполнению за
   счет средств краевого бюджета, осуществляя контроль за соблюдением
   установленного им лимита бюджетных обязательств на 2000 год.
       15. Главам    муниципальных     образований     г.   Советская
   Гавань    с    Советско - Гаванским    районом   Григорьеву  Ю.Л.,
   г. Николаевска-на-Амуре и Николаевского района Войцеховскому В.С.,
   Верхнебуреинского   района    Титкову  П.Ф.,   Нанайского   района
   Курочкину  А.В.,  Охотского  района   Кузнецовой  Л.Я.,   Тугуро -
   Чумиканского  района  Чагиной  Т.Г.  в  срок до 1 сентября 2000 г.
   привести стандарты оплаты населением жилья и коммунальных услуг  в
   соответствие  с постановлением главы администрации края от 1 марта
   2000 г.  N 63  "О  совершенствовании  системы   оплаты   жилья   и
   коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения".
       16. Первому заместителю главы администрации края по топливно -
   энергетическому  комплексу,  жилищно - коммунальному  хозяйству  и
   строительству  Матвееву  Ю.Ф.   в   целях   изыскания   источников
   финансирования   погашения   задолженности   по  заработной  плате
   работникам жилищно - коммунального  хозяйства,  завоза  топлива  и
   подготовки  хозяйства  к  работе  в  зимних  условиях  в  срок  до
   1 сентября  2000  г.  установить  задание   главам   муниципальных
   образований  городов и районов края по сборам платежей с населения
   за оказанные жилищно - коммунальные услуги до конца 2000 года.
       17. В  целях  обеспечения поставок топлива на социальные нужды
   городов и районов края в случае отсутствия недоимки по всем  видам
   платежей предприятий Дальневосточной железной дороги в бюджет края
   финансовому   департаменту    администрации    края,    Управлению
   Министерства   Российской   Федерации   по  налогам  и  сборам  по
   Хабаровскому краю,  управлению Дальневосточной железной дороги  во
   втором полугодии 2000 г.  производить денежные расчеты за поставку
   топлива в счет пеней и штрафов,  начисленных предприятиям ДВЖД  за
   несвоевременную уплату платежей в бюджет края.
       18. Управлению жилищно - коммунального хозяйства администрации
   края  (Чаткин  Н.М.) усилить организационную и методическую работу
   по созданию  и  внедрению  новых  форм  управления,  содержания  и
   эксплуатации жилищного  фонда.  До  1 сентября 2000 г.  установить
   главам муниципальных образований городов и районов края задания по
   созданию товариществ собственников жилья,  кондоминиумов. Взять на
   контроль выполнение установленных заданий.
       19. Первому заместителю главы администрации края по топливно -
   энергетическому  комплексу,  жилищно - коммунальному  хозяйству  и
   строительству  Матвееву Ю.Ф.,  управлению  жилищно - коммунального
   хозяйства  администрации  края  по   согласованию   с   финансовым
   департаментом  администрации  края  во  втором  полугодии  2000 г.
   производить перераспределение плановых назначений средств краевого
   бюджета,   предусмотренных   на  проведение  капитального  ремонта
   объектов   жилищно - коммунального   хозяйства    исходя   из   их
   фактического освоения.
       20. Первому заместителю главы  администрации края по экономике
   Апанасенко  Г.В.,  первому заместителю главы администрации края по
   топливно - энергетическому   комплексу,    жилищно - коммунальному
   хозяйству  и  строительству  Матвееву  Ю.Ф.,  отраслевым комитетам
   администрации края,  контролирующим выполнение федеральных целевых
   программ,   в   целях  восстановления  средств  краевого  бюджета,
   направленных в 2000 году на финансирование строительства объектов,
   включенных   в   федеральные   целевые  инвестиционные  программы,
   добиться во втором полугодии 2000 г.  от федеральных министерств и
   ведомств   полного   выделения  средств  федерального  бюджета  на
   финансирование целевых инвестиционных программ.
       21. Указать   первому  заместителю  председателя  комитета  по
   культуре  и  искусству  администрации  края  Журомскому  В.В.   на
   невыполнение  постановлений  главы администрации края от 8 февраля
   1999 г.  N 60 "Об итогах исполнения бюджета края за 1998 год  и  о
   задачах по  исполнению  бюджета  края  в  1999 году" и от 27 марта
   2000 г. N 93 "Об итогах исполнения бюджета края в 1999  году  и  о
   задачах по исполнению бюджета края в 2000 году" в части проведения
   реструктуризации и сокращения  убыточности  театрально - зрелищных
   предприятий и принять меры к их исполнению.
       22. Исполняющему обязанности мэра г. Хабаровска  Соколову А.Н.
   провести  реформирование структуры аппарата городской мэрии исходя
   из приоритетов влияния  финансовых и административных  рычагов  на
   экономику города.
       23. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
   на  заместителя  главы  администрации края - директора финансового
   департамента Кацубу А.С.
       24. Настоящее   постановление  вступает  в  силу  со  дня  его
   подписания.

                                                  Глава администрации
                                                            В.И.Ишаев





                                                           УТВЕРЖДЕНО
                                                        Постановление
                                             главы администрации края
                                          от 07 августа 2000 г. N 290

                              МЕРОПРИЯТИЯ

               ПО ПОВЫШЕНИЮ СОБИРАЕМОСТИ НАЛОГОВ И СБОРОВ
                 В БЮДЖЕТ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ В 2000 ГОДУ

   +---+----------------------------------------+----------+--------------------+
   | N |              Мероприятия               |   Срок   |     Исполнители    |
   |п/п|                                        |исполнения|                    |
   +---+----------------------------------------+----------+--------------------+
   | 1 |                    2                   |    3     |           4        |
   +---+----------------------------------------+----------+--------------------+
   |1. |Рассмотреть вопрос о возможности        |01.10.2000|служба судебных     |
   |   |передачи имущества, арестованного по    |          |приставов,          |
   |   |постановлению налоговых органов и не    |          |Управление          |
   |   |реализованного в двухмесячный срок      |          |Министерства РФ по  |
   |   |службой судебных приставов,             |          |налогам и сборам по |
   |   |администрациям муниципальных образований|          |Хабаровскому краю   |
   |   |городов и районов края в счет погашения |          |(УМНС), комитет     |
   |   |задолженности по налогам и сборам в     |          |по управлению       |
   |   |бюджет края предприятий - недоимщиков   |          |государственным     |
   |   |(путем проведения денежных расчетов)    |          |имуществом          |
   |   |                                        |          |Хабаровского края,  |
   |   |                                        |          |финансовый          |
   |   |                                        |          |департамент         |
   |   |                                        |          |администрации края, |
   |   |                                        |          |расчетно - долговой |
   |   |                                        |          |центр               |
   |   |                                        |          |                    |
   |2. |В муниципальных образованиях городов и  |01.09.2000|Главное управление  |
   |   |районов края при комиссиях по           |          |Центрального банка  |
   |   |эффективному использованию финансовых   |          |Российской Федерации|
   |   |ресурсов создать рабочие группы,        |          |по Хабаровскому     |
   |   |основной целью деятельности которых     |          |краю, главы         |
   |   |будет являться взаимодействие кредитных |          |муниципальных       |
   |   |организаций, органов федерального       |          |образований городов |
   |   |казначейства, финансовых органов по     |          |и районов края      |
   |   |проведению совместных проверок по       |          |                    |
   |   |соблюдению предприятиями порядка        |          |                    |
   |   |ведения кассовых операций и работы      |          |                    |
   |   |с денежной наличностью.                 |          |                    |
   |   |Ежеквартально разрабатывать             |ежеквар-  |                    |
   |   |план проверок правомерности             |тально    |                    |
   |   |использования денежной наличности,      |          |                    |
   |   |получаемой хозорганами из касс банков и |          |                    |
   |   |поступающей в виде выручки.             |          |                    |
   |   |Продолжить работу по согласованию с     |постоянно |                    |
   |   |предприятиями лимитов остатка денежной  |          |                    |
   |   |наличности. При уклонении предприятий от|          |                    |
   |   |согласования лимита направлять          |          |                    |
   |   |письменное предупреждение о том, что вся|          |                    |
   |   |поступающая в кассу наличность будет    |          |                    |
   |   |признана сверхлимитной                  |          |                    |
   |   |                                        |          |                    |
   |3. |Провести комплекс мероприятий,          |в течение |УМНС, судебные      |
   |   |предусмотренных действующим             |года      |приставы            |
   |   |законодательством, направленный на      |          |                    |
   |   |взыскание в полном объеме налоговых     |          |                    |
   |   |платежей, доначисленных по результатам  |          |                    |
   |   |камеральных и выездных проверок         |          |                    |
   |   |                                        |          |                    |
   |4. |Внесение законодательной инициативы в   |01.10.2000|комитет по экономике|
   |   |Государственную Думу Российской         |          |администрации края  |
   |   |Федерации о предоставлении лицензирующим|          |                    |
   |   |органам права приостановления действия  |          |                    |
   |   |лицензий на территории края, выданных   |          |                    |
   |   |юридическим и физическим лицам,         |          |                    |
   |   |уклоняющимся от уплаты налогов и других |          |                    |
   |   |обязательных платежей в бюджет, о       |          |                    |
   |   |запрещении регистрации новых предприятий|          |                    |
   |   |лицам, являющимся руководителями или    |          |                    |
   |   |учредителями предприятий - недоимщиков и|          |                    |
   |   |неликвидированных предприятий           |          |                    |
   |   |                                        |          |                    |
   |5. |Подготовка проекта нормативного         |01.11.2000|финансовый          |
   |   |документа об определении порядка        |          |департамент         |
   |   |списания задолженности по региональным и|          |администрации края, |
   |   |местным налогам, числящейся за          |          |УМНС                |
   |   |налогоплательщиком - физическим лицом,  |          |                    |
   |   |взыскание которой оказалось невозможным |          |                    |
   |   |                                        |          |                    |
   |6. |Провести анализ состояния расчетов с    |в течение |УМНС, главы         |
   |   |бюджетом предприятий, где руководителем |года      |муниципальных       |
   |   |является одно и то же лицо, для         |          |образований городов |
   |   |выяснения причин наличия задолженности и|          |и районов края,     |
   |   |передачи информации налоговой полиции   |          |Управление          |
   |   |для принятия необходимых мер по         |          |Федеральной службы  |
   |   |погашению задолженности                 |          |налоговой полиции РФ|
   |   |                                        |          |по Хабаровскому краю|
   |   |                                        |          |(УФСНП)             |
   |   |                                        |          |                    |
   |7. |Продолжить мероприятия в соответствии с |в течение |УМНС, УФСНП,        |
   |   |Законом Российской Федерации от 7 января|года по   |управление          |
   |   |1999 г. N 18-ФЗ "О внесении изменений и |особому   |внутренних дел      |
   |   |дополнений в Закон Российской Федерации |графику   |Хабаровского края   |
   |   |"О государственном регулировании        |          |(УВД)               |
   |   |производства и оборота этилового спирта |          |                    |
   |   |и алкогольной продукции"                |          |                    |
   |   |                                        |          |                    |
   |8. |Продолжить совместную работу по         |в течение |УМНС, УВД,          |
   |   |организации проведения проверок         |года по   |госторгинспекция,   |
   |   |правильности применения контрольно -    |особому   |УФСНП               |
   |   |кассовых машин (ККМ) на рынках, оптовых |графику   |                    |
   |   |базах, в маршрутных и коммерческих такси|          |                    |
   |   |                                        |          |                    |
   |9. |Проводить "перекрестные" проверки, при  |в течение |УМНС, УВД,          |
   |   |которых работниками одних ИМНС          |года      |госторгинспекция    |
   |   |проводятся проверки предприятий и       |          |                    |
   |   |граждан - предпринимателей,             |          |                    |
   |   |зарегистрировавших свои ККМ в других    |          |                    |
   |   |ИМНС                                    |          |                    |
   |   |                                        |          |                    |
   |10.|Осуществлять контроль за деятельностью  |в течение |УМНС, управление    |
   |   |кредитных учреждений по вопросу         |года по   |федерального        |
   |   |обеспечения ими своевременного          |особому   |казначейства по     |
   |   |перечисления платежей в бюджет и        |графику   |Хабаровскому краю   |
   |   |внебюджетные фонды                      |          |                    |
   |   |                                        |          |                    |
   |11.|В соответствии с утвержденным           |по особому|УМНС                |
   |   |администрацией края планом работ        |графику   |                    |
   |   |представлять балансовым комиссиям,      |          |                    |
   |   |созданным при отраслевых комитетах и    |          |                    |
   |   |управлениях, информацию по              |          |                    |
   |   |рассматриваемым на комиссиях            |          |                    |
   |   |налогоплательщикам о состоянии расчетов |          |                    |
   |   |с бюджетом (по уровням), о начисленных  |          |                    |
   |   |налоговых платежах, об имеющейся        |          |                    |
   |   |задолженности в бюджет, наличии         |          |                    |
   |   |дебиторской и кредиторской              |          |                    |
   |   |задолженности, о принятых               |          |                    |
   |   |уполномоченными органами мерах          |          |                    |
   |   |принудительного взыскания задолженности |          |                    |
   |   |в бюджет и результатах                  |          |                    |
   |   |                                        |          |                    |
   |12.|На основе анализа рассмотреть вопрос о  |01.10.2000|финансовый          |
   |   |целесообразности внесения в             |          |департамент, комитет|
   |   |Законодательную Думу Хабаровского края  |          |по экономике        |
   |   |проекта закона Хабаровского края об     |          |администрации края, |
   |   |исключении из числа плательщиков единого|          |УМНС                |
   |   |налога на вмененный доход предприятий - |          |                    |
   |   |производителей, реализующих собственную |          |                    |
   |   |продукцию через собственную торговую    |          |                    |
   |   |сеть                                    |          |                    |
   |   |                                        |          |                    |
   |13.|По результатам проведенной              |в течение |главы муниципальных |
   |   |инвентаризации земельных участков       |года      |образований городов |
   |   |провести выездные налоговые проверки и  |          |и районов края,     |
   |   |взыскать в бесспорном порядке           |          |УМНС, комитет по    |
   |   |задолженность по земельному налогу и    |          |земельным ресурсам и|
   |   |арендной плате за землю с предприятий - |          |землеустройству     |
   |   |недоимщиков                             |          |Хабаровского края   |
   |   |                                        |          |                    |
   |14.|Принять действенные меры, направленные  |в течение |главное управление  |
   |   |на увеличение эффективности и           |года      |юстиции Хабаровского|
   |   |собираемости налогов в бюджет края,     |          |края                |
   |   |путем проведения исполнительных действий|          |                    |
   |   |по взысканию задолженности предприятий -|          |                    |
   |   |должников за счет имущества,            |          |                    |
   |   |подвергнутого аресту согласно           |          |                    |
   |   |постановлений налоговых органов в       |          |                    |
   |   |соответствии с действующим              |          |                    |
   |   |законодательством                       |          |                    |
   |   |                                        |          |                    |
   |15.|Осуществлять контроль за действиями     |постоянно |Отделение           |
   |   |предприятий, уполномоченных производить |          |Федерального        |
   |   |на территории края реализацию           |          |долгового центра при|
   |   |конфискованного, арестованного и        |          |Правительстве       |
   |   |бесхозяйного имущества, на предмет      |          |Российской Федерации|
   |   |полноты и своевременности перечисления  |          |по Хабаровскому     |
   |   |ими в бюджет средств, поступивших от    |          |краю, УМНС          |
   |   |реализации имущества организаций -      |          |                    |
   |   |должников                               |          |                    |
   |   |                                        |          |                    |
   |16.|На основе анализа развития криминогенной|в течение |УВД, УФСНП          |
   |   |обстановки обеспечить своевременное     |года      |                    |
   |   |принятие согласованных адекватных мер   |          |                    |
   |   |противодействия росту преступности и ее |          |                    |
   |   |предупреждения                          |          |                    |
   |   |                                        |          |                    |
   |17.|Осуществлять дополнительные меры по     |в течение |УВД, УФСНП          |
   |   |возмещению причиненного государству     |года      |                    |
   |   |ущерба по расследуемым уголовным делам и|          |                    |
   |   |материалам, а также по осуществлению    |          |                    |
   |   |административной практики               |          |                    |
   |   |                                        |          |                    |
   |18.|Продолжить реализацию комплекса мер,    |в течение |УВД, УФСНП, УМНС    |
   |   |направленных на:                        |года по   |                    |
   |   |- проверку юридических и                |особому   |                    |
   |   |физических лиц, находящихся под         |графику   |                    |
   |   |контролем организованных преступных     |          |                    |
   |   |группировок и использующих хозяйственную|          |                    |
   |   |деятельность для получения (легализации)|          |                    |
   |   |неконтролируемых доходов;               |          |                    |
   |   |- выявление физических лиц, занимающихся|          |                    |
   |   |предпринимательской деятельностью на    |          |                    |
   |   |вещевых, продовольственных рынках и в   |          |                    |
   |   |других местах массовой торговли без     |          |                    |
   |   |обязательной регистрации, а также лиц,  |          |                    |
   |   |сдающих в наем или аренду жилые или     |          |                    |
   |   |нежилые помещения без соответствующих   |          |                    |
   |   |договоров и не уплачивающих налоги и    |          |                    |
   |   |сборы                                   |          |                    |
   |   |- выявление организаций, которые не     |          |                    |
   |   |сдают отчеты в налоговые органы или     |          |                    |
   |   |сдают "нулевые балансы", установление и |          |                    |
   |   |привлечение к ответственности в         |          |                    |
   |   |соответствии с действующим              |          |                    |
   |   |законодательством их руководителей;     |          |                    |
   |   |- выявление и пресечение деятельности   |          |                    |
   |   |организаций и индивидуальных            |          |                    |
   |   |предпринимателей, зарегистрированных по |          |                    |
   |   |утерянным, похищенным либо поддельным   |          |                    |
   |   |документам;                             |          |                    |
   |   |- проведение совместных оперативных и   |          |                    |
   |   |проверочных мероприятий по выявлению и  |          |                    |
   |   |предупреждению незаконного вывоза из    |          |                    |
   |   |Российской Федерации валютных средств, а|          |                    |
   |   |также принятие мер, направленных на их  |          |                    |
   |   |возврат государству                     |          |                    |
   |   |                                        |          |                    |
   |19.|В целях осуществления действенного      |01.11.2000|комитет по экономике|
   |   |контроля за фактическими объемами       |          |администрации края, |
   |   |морепродуктов, лесоматериалов и других  |          |Дальневосточный     |
   |   |видов товаров, поставляемых на экспорт, |          |региональный центр  |
   |   |полученной валютной выручки выйти с     |          |Федеральной службы  |
   |   |предложением в Правительство Российской |          |России по валютному |
   |   |Федерации о введении обязательной       |          |и экспортному       |
   |   |экспертной оценки количества и качества |          |контролю            |
   |   |данной номенклатуры товаров в рамках    |          |                    |
   |   |Единой системы экспертной оценки,       |          |                    |
   |   |созданной в Российской Федерации на     |          |                    |
   |   |основании постановления Правительства   |          |                    |
   |   |Российской Федерации от 11 февраля      |          |                    |
   |   |1999 г. N 155                           |          |                    |
   |   |                                        |          |                    |
   |20.|Принять дополнительные меры воздействия |15.12.2000|главы муниципальных |
   |   |в виде установления земельного налога в |          |образований городов |
   |   |двукратном размере к землепользователям |          |и районов края,     |
   |   |за неиспользование или использование    |          |рай(гор)комземы     |
   |   |земельных участков не по целевому       |          |                    |
   |   |назначению                              |          |                    |
   |   |                                        |          |                    |
   |21.|Осуществление действенного контроля и   |ежеквар-  |УВД                 |
   |   |проверок организаций и жилищно -        |тально    |                    |
   |   |коммунальных служб, сдающих в наем      |          |                    |
   |   |жилье, помещения иностранным физическим |          |                    |
   |   |лицам. Обеспечение представления        |          |                    |
   |   |информации в Управление МНС РФ по       |          |                    |
   |   |Хабаровскому краю для дальнейшего       |          |                    |
   |   |контроля                                |          |                    |
   |   |                                        |          |                    |
   |22.|Создание при правоохранительных органах |01.10.2000|УВД, УФСНП, УМНС    |
   |   |городов и районов края совместных       |          |                    |
   |   |рейдовых групп для выявления            |          |                    |
   |   |организаций, осуществляющих деятельность|          |                    |
   |   |в сфере игорного бизнеса без регистрации|          |                    |
   |   |в общеустановленном порядке или         |          |                    |
   |   |допускающих сокрытие доходов от         |          |                    |
   |   |налогообложения, для принятия мер по ее |          |                    |
   |   |прекращению                             |          |                    |
   |23.|Осуществление проверок рыбопользователей|в течение |Хабаровская таможня,|
   |   |на предмет экспорта рыбо-, морепродукции|года по   |главное управление  |
   |   |в страны Азиатско - Тихоокеанского      |особому   |рыбного хозяйства   |
   |   |региона и возврата валютной выручки за  |плану     |администрации края  |
   |   |реализованную рыбопродукцию             |          |                    |
   |   |                                        |          |                    |
   |24.|Создание в крае приемно -               |в течение |главное управление  |
   |   |перерабатывающих предприятий, имеющих   |года      |                    |
   |   |в собственности или                     |          |рыбного хозяйства   |
   |   |в долгосрочной аренде плавбазы, для     |          |администрации края  |
   |   |организации приема от предприятий -     |          |                    |
   |   |сырьевиков минтая, жирной сельди, донных|          |                    |
   |   |пород рыб, от рыбоперерабатывающих      |          |                    |
   |   |предприятий, ведущих прибрежный         |          |                    |
   |   |промысел, - нерестовой сельди и лосося  |          |                    |
   |   |                                        |          |                    |
   |25.|Подготовка предложений для Хабаровского |в течение |главное управление  |
   |   |краевого рыбохозяйственного совета об   |года      |рыбного хозяйства   |
   |   |ограничении выделения квот на водно -   |          |администрации края  |
   |   |биологические ресурсы предприятиям, не  |          |                    |
   |   |обеспечивающим освоение квот и          |          |                    |
   |   |своевременную уплату обязательных       |          |                    |
   |   |платежей в бюджет, и предприятиям,      |          |                    |
   |   |передающим производственный и           |          |                    |
   |   |промысловый флот другим                 |          |                    |
   |   |рыбопользователям по договору аренды или|          |                    |
   |   |договору о совместной деятельности в    |          |                    |
   |   |другие регионы                          |          |                    |
   |   |                                        |          |                    |
   |26.|ОАО "Хабаровский производственно -      |в течение |ОАО "Хабаровский    |
   |   |торговый рыбокомплекс" -                |года      |производственно -   |
   |   |уполномоченному по реализации           |          |торговый            |
   |   |административно - арестованной рыбо-,   |          |рыбокомплекс",      |
   |   |морепродукции, а также продукции,       |          |судебные приставы,  |
   |   |предназначенной для расчетов предприятий|          |главное управление  |
   |   |с бюджетом, обеспечить полную реализацию|          |рыбного хозяйства   |
   |   |арестованной продукции                  |          |администрации края  |
   |   |                                        |          |                    |
   |27.|Проведение анализа работы предприятий и |в течение |главное управление  |
   |   |рыболовецких колхозов края по освоению  |года      |рыбного хозяйства   |
   |   |лимитов, расчету с бюджетами всех       |          |администрации края, |
   |   |уровней. Подготовка предложений для     |          |Хабаровский краевой |
   |   |Хабаровского краевого                   |          |рыбохозяйственный   |
   |   |рыбохозяйственного совета по            |          |совет               |
   |   |перераспределению водно - биологических |          |                    |
   |   |ресурсов в пользу успешно работающих    |          |                    |
   |   |предприятий, с учетом всех критериев    |          |                    |
   |   |оценки, согласно действующему порядку   |          |                    |
   |   |                                        |          |                    |
   |28.|Создание специализированных мобильных   |в течение |УВД, УФСНП          |
   |   |групп из числа сотрудников              |года по   |                    |
   |   |правоохранительных, контролирующих      |особому   |                    |
   |   |органов для проведения внезапных        |плану     |                    |
   |   |проверок в местах непосредственного лова|          |                    |
   |   |и реализации рыбопродукции с            |          |                    |
   |   |представлением сведений о выявленных    |          |                    |
   |   |нарушениях в адрес УМНС                 |          |                    |
   |   |                                        |          |                    |
   |29.|Рассмотрение на балансовых комиссиях    |ежеквар-  |главное управление  |
   |   |вопросов о сложившейся задолженности по |тально    |рыбного хозяйства   |
   |   |платежам в бюджет по предприятиям -     |          |администрации края  |
   |   |недоимщикам и путях ее погашения        |          |                    |
   |   |                                        |          |                    |
   |30.|Создание базы данных по экспортерам     |в течение |Хабаровская таможня |
   |   |древесины ценных пород, включая сведения|года      |                    |
   |   |о происхождении экспортируемого груза,  |          |                    |
   |   |сведения о договорах, счетах - фактурах |          |                    |
   |   |и других подтверждающих документах, и   |          |                    |
   |   |обмен в установленном порядке           |          |                    |
   |   |информацией с органами налоговой        |          |                    |
   |   |полиции                                 |          |                    |
   |   |                                        |          |                    |
   |31.|Выделение лесосырьевой базы             |в течение |департамент по      |
   |   |лесопользователям производить исходя из |года      |природным ресурсам и|
   |   |задач отрасли, краевых программ и с     |          |ресурсодобывающей   |
   |   |учетом перспективы развития предприятий,|          |промышленности      |
   |   |при отсутствии у лесопользователей      |          |администрации края, |
   |   |задолженности по обязательным платежам, |          |управление лесами   |
   |   |в том числе и лесным                    |          |Хабаровского края,  |
   |   |                                        |          |ГП                  |
   |   |                                        |          |"Хабаровскглавлес"  |
   |   |                                        |          |                    |
   |32.|Для улучшения контроля за деятельностью |в течение |департамент по      |
   |   |и уплатой обязательных платежей,        |года      |природным ресурсам и|
   |   |сокращения количества лесопользователей,|          |ресурсодобывающей   |
   |   |занятых краткосрочным пользованием и    |          |промышленности      |
   |   |санитарными рубками, производить их     |          |администрации края, |
   |   |отбор на конкурсных условиях            |          |управление лесами   |
   |   |                                        |          |Хабаровского края,  |
   |   |                                        |          |ГП                  |
   |   |                                        |          |"Хабаровскглавлес"  |
   |   |                                        |          |                    |
   |33.|Проведение проверок наличия             |постоянно |управление лесами   |
   |   |лесозаготовок по договорам подряда по   |          |Хабаровского края,  |
   |   |рубкам главного пользования на          |          |ГП                  |
   |   |арендуемых участках лесного фонда       |          |"Хабаровскглавлес", |
   |   |                                        |          |главы муниципальных |
   |   |                                        |          |образований городов |
   |   |                                        |          |и районов края      |
   |   |                                        |          |                    |
   |34.|При передаче лесного фонда в аренду     |в течение |краевая комиссия по |
   |   |преимущественное право предоставлять    |года      |лесопользованию     |
   |   |предприятиям, имеющим                   |          |                    |
   |   |деревоперерабатывающие мощности         |          |                    |
   |   |                                        |          |                    |
   |35.|Включение в условия договоров аренды    |в течение |управление лесами   |
   |   |лесных участков обязательства по        |года      |Хабаровского края   |
   |   |своевременной уплате платежей в бюджет. |          |                    |
   |   |С лесопользователями, не осваивающими   |          |                    |
   |   |выделенную арендную базу и (или)        |          |                    |
   |   |имеющими задолженность по обязательным  |          |                    |
   |   |платежам в бюджет, расторгать договоры  |          |                    |
   |   |аренды                                  |          |                    |
   |   |                                        |          |                    |
   |36.|Осуществлять льготное кредитование      |в течение |департамент по      |
   |   |(вексельное, отсрочки, денежные расчеты)|года      |природным ресурсам, |
   |   |предприятий лесопромышленного комплекса |          |управление лесами   |
   |   |при отсутствии у них задолженности по   |          |Хабаровского края,  |
   |   |платежам в бюджет                       |          |ГП                  |
   |   |                                        |          |"Хабаровскглавлес"  |
   |   |                                        |          |                    |
   |37.|Проведение ежеквартального анализа      |ежеквар-  |управление лесами   |
   |   |финансово - хозяйственной деятельности  |тально    |Хабаровского края,  |
   |   |лесозаготовительных предприятий на      |          |ГП                  |
   |   |комиссии по  лесопользованию            |          |"Хабаровскглавлес", |
   |   |                                        |          |УМНС                |
   |   |                                        |          |                    |
   |38.|Создание площадей на действующих        |в течение |ГП                  |
   |   |причальных портовых территориях для     |года      |"Хабаровскглавлес"  |
   |   |сортировки и перегрузки лесопродукции   |          |                    |
   |   |                                        |          |                    |
   |39.|Выработка механизма погашения           |в течение |ГП                  |
   |   |задолженности предприятий лесного       |года      |"Хабаровскглавлес"  |
   |   |комплекса по недоимке в бюджет путем    |          |                    |
   |   |передачи права на готовую продукцию и ее|          |                    |
   |   |реализации                              |          |                    |
   |   |                                        |          |                    |
   |40.|Проведение анализа действующих ставок   |до        |департамент по      |
   |   |оплаты лесных податей за пользование    |01.11.2000|природным ресурсам и|
   |   |лесным фондом и подготовка предложений  |          |ресурсодобывающей   |
   |   |по их упорядочению                      |          |промышленности      |
   |   |                                        |          |администрации края, |
   |   |                                        |          |УМНС, финансовый    |
   |   |                                        |          |департамент         |
   |   |                                        |          |администрации края  |
   |   |                                        |          |                    |
   |41.|Осуществление взаимодействия по         |в течение |управление ДВЖД,    |
   |   |накоплению информации о грузоперевозках |года      |таможенные органы,  |
   |   |древесины хвойных и твердолистных пород |          |УФСНП               |
   |   |в целях проведения анализа соблюдения   |          |                    |
   |   |действующего законодательства           |          |                    |
   |   |                                        |          |                    |
   |42.|Осуществление постоянного ежемесячного  |ежемесячно|УМНС, администрации |
   |   |контроля за наличием у предприятий всех |          |городов и районов   |
   |   |форм собственности, осуществляющих      |          |края, УВД, УФСНП,   |
   |   |торговлю на рынке, свидетельства об     |          |руководители рынков,|
   |   |уплате единого налога на вмененный      |          |торговых баз        |
   |   |доход, за соответствием фактических     |          |                    |
   |   |параметров расчетным                    |          |                    |
   |   |                                        |          |                    |
   |43.|Осуществление проверок соблюдения       |01.08.2000|Российская          |
   |   |условий лицензирования деятельности по  |          |транспортная        |
   |   |перевозкам пассажиров и деятельности    |          |инспекция по        |
   |   |передвижных автозаправочных средств,    |          |Хабаровскому краю,  |
   |   |наличия свидетельств об уплате единого  |          |комитет             |
   |   |налога на вмененный доход, выработка и  |          |промышленности,     |
   |   |подготовка предложений по               |          |транспорта и связи  |
   |   |приостановлению деятельности            |          |администрации края  |
   |   |хозяйствующих субъектов                 |          |                    |
   |   |                                        |          |                    |
   |44.|Осуществление взаимодействия по обмену  |в течение |УМНС, комитет по    |
   |   |информацией о состоянии задолженности по|года      |управлению          |
   |   |налоговым платежам у предприятий -      |          |государственным     |
   |   |арендаторов. Разработка и               |          |имуществом          |
   |   |согласование графика погашения          |          |Хабаровского края   |
   |   |задолженности и осуществления контроля  |          |                    |
   |   |за его исполнением. В случае            |          |                    |
   |   |наличия у арендаторов постоянной        |          |                    |
   |   |задолженности по налоговым платежам     |          |                    |
   |   |отказывать в продлении договоров аренды |          |                    |
   |   |на новый срок                           |          |                    |
   |   |                                        |          |                    |
   |45.|Разработка дополнительных условий и     |в течение |комитет по          |
   |   |внесение их в контракты с руководителями|года      |управлению          |
   |   |государственных и муниципальных         |          |государственным     |
   |   |предприятий в части ответственности     |          |имуществом          |
   |   |(включая расторжение контракта) за      |          |Хабаровского края,  |
   |   |нарушение правил торговли,              |          |департаменты        |
   |   |предоставление торговым и другим        |          |муниципальной       |
   |   |организациям площадей без уплаты        |          |собственности       |
   |   |единого налога на вмененный доход,      |          |городов и районов   |
   |   |отсутствие кассовых аппаратов           |          |края                |
   |   |                                        |          |                    |
   |46.|Осуществление постоянного контроля за   |в течение |УМНС, главы         |
   |   |уплатой единого налога на вмененный     |года по   |муниципальных       |
   |   |доход при выездной торговле, на         |графику   |образований городов |
   |   |нестационарных точках общественного     |          |и районов края,     |
   |   |питания, оформление актов при выявлении |          |управление торговли |
   |   |нарушений вне зависимости от            |          |и питания           |
   |   |соответствия района постановки на       |          |администрации края, |
   |   |налоговый учет месту осуществления      |          |УВД, УФСНП          |
   |   |торговли. О фактах нарушений            |          |                    |
   |   |информировать УМНС РФ по Хабаровскому   |          |                    |
   |   |краю                                    |          |                    |
   |   |                                        |          |                    |
   |47.|Предоставление торговых площадей и мест |постоянно |руководители рынков,|
   |   |юридическим и физическим лицам при      |          |торговых баз        |
   |   |наличии свидетельства об уплате единого |          |                    |
   |   |налога на вмененный доход.              |          |                    |
   |   |При получении оплаты за предоставляемые |          |                    |
   |   |торговые места и площади фиксирование в |          |                    |
   |   |специальном журнале названия            |          |                    |
   |   |организаций, ИНН, Ф.И.О. индивидуального|          |                    |
   |   |предпринимателя, номер свидетельства на |          |                    |
   |   |право занятия предпринимательской       |          |                    |
   |   |деятельностью.                          |          |                    |
   |   |Представление в налоговые органы по     |          |                    |
   |   |месту регистрации списков арендаторов   |          |                    |
   |   |для контроля за поступлением единого    |          |                    |
   |   |налога на вмененный доход в течение 15  |          |                    |
   |   |дней месяца, следующего за отчетным.    |          |                    |
   |   |Предъявление требований и осуществление |          |                    |
   |   |контроля за наличием у каждого торгового|          |                    |
   |   |места наглядной информации следующего   |          |                    |
   |   |состава: наименование, ИНН, Ф.И.О, код  |          |                    |
   |   |района постановки на налоговый учет.    |          |                    |
   |   |Постоянное информирование покупателей по|          |                    |
   |   |радио о необходимости требования выдачи |          |                    |
   |   |кассового чека на каждую покупку как    |          |                    |
   |   |гарантии защиты прав потребителей и     |          |                    |
   |   |обеспечения поступления налогов в бюджет|          |                    |
   |   |                                        |          |                    |
   |48.|Комитету по управлению государственным  |в течение |комитет по          |
   |   |имуществом Хабаровского края,           |года      |управлению          |
   |   |руководителям рынков, торговых центров, |          |государственным     |
   |   |оптовых баз и других мест организации   |          |имуществом          |
   |   |торговли предложить заключать договоры  |          |Хабаровского края,  |
   |   |на аренду нежилых помещений и продлевать|          |главы муниципальных |
   |   |сроки аренды предприятиям               |          |образований городов |
   |   |(предпринимателям) при наличии          |          |и районов края, УМНС|
   |   |свидетельства об уплате                 |          |                    |
   |   |единого налога на вмененный доход и     |          |                    |
   |   |справки налоговых органов об отсутствии |          |                    |
   |   |задолженности по налоговым платежам в   |          |                    |
   |   |бюджет и задолженности по предъявленным |          |                    |
   |   |штрафам за нарушение закона Российской  |          |                    |
   |   |Федерации о применении контрольно -     |          |                    |
   |   |кассовых машин                          |          |                    |
   |   |                                        |          |                    |
   |49.|Рекомендовать главам муниципальных      |в течение |главы муниципальных |
   |   |образований городов и районов края      |года      |образований городов |
   |   |предусматривать в договорах аренды      |          |и районов края,     |
   |   |земельных участков, используемых        |          |УМНС, комитет по    |
   |   |рынками, торговыми центрами и другими   |          |управлению          |
   |   |местами организации торговли, условие   |          |государственным     |
   |   |одностороннего расторжения договора при |          |имуществом          |
   |   |неоднократном установлении фактов       |          |Хабаровского края   |
   |   |осуществления торговой                  |          |                    |
   |   |деятельности юридическими и             |          |                    |
   |   |физическими лицами без свидетельства об |          |                    |
   |   |уплате единого налога на вмененный доход|          |                    |
   |   |на территориях мест организации торговли|          |                    |
   |   |                                        |          |                    |
   |50.|Руководителям лицензионных комиссий     |в течение |лицензионные        |
   |   |администрации края рассматривать вопросы|года      |комиссии            |
   |   |о приостановлении действия лицензий,    |          |администрации края, |
   |   |выданных юридическим и физическим лицам,|          |УМНС, УФСНП, УВД    |
   |   |нарушающим условия лицензионной         |          |                    |
   |   |деятельности, уклоняющимся от уплаты    |          |                    |
   |   |налоговых платежей в бюджет края        |          |                    |
   |   |по представленной информации налоговых, |          |                    |
   |   |правоохранительных и других             |          |                    |
   |   |контролирующих органов                  |          |                    |
   +---+----------------------------------------+----------+--------------------+

       Информацию о проделанной  работе  ежеквартально  направлять  в
   финансовый департамент администрации Хабаровского края.





                                                         Приложение 1
                                                      к постановлению
                                             главы администрации края
                                          от 07 августа 2000 г. N 290

                                ЗАДАНИЕ

             ПО ПОГАШЕНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫМ
            КРЕДИТАМ, ПЕРЕОФОРМЛЕННЫМ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДОЛГ

   +--------------------------------------------------+-------------+
   |             Наименование комитетов,              |Сумма задания|
   |    управлений администрации края и отраслей      | на 2000 год |
   |                                                  |(тыс. рублей)|
   +--------------------------------------------------+-------------+
   |Комитет по топливно - энергетическому комплексу и |      9088   |
   |жилищно - коммунальному хозяйству - всего         |             |
   |Электроэнергетика                                 |      5412   |
   |Жилищно - коммунальное хозяйство                  |       787   |
   |Материально - техническое снабжение               |      2889   |
   |                                                  |             |
   |Комитет по строительству - всего                  |       542   |
   |Строительство                                     |       542   |
   |                                                  |             |
   |Департамент по природным ресурсам и               |      2469   |
   |ресурсодобывающей промышленности - всего          |             |
   |Лесная, деревообрабатывающая промышленность       |      2469   |
   |                                                  |             |
   |Комитет промышленности, транспорта и связи - всего|      4314   |
   |Транспорт                                         |      1100   |
   |Другие отрасли промышленности                     |      3214   |
   |                                                  |             |
   |Главное управление рыбного хозяйства - всего      |     39494   |
   |Рыбная промышленность                             |     39494   |
   |                                                  |             |
   |Комитет по торговле, бытовому обслуживанию и      |     42772   |
   |пищевой промышленности - всего                    |             |
   |Пищевая промышленность                            |      8515   |
   |Торговля и общественное питание                   |     22433   |
   |Потребкооперация                                  |     11707   |
   |Хлебопекарная промышленность                      |       118   |
   |                                                  |             |
   |Агропромышленный комитет - всего                  |     24856   |
   |Сельское хозяйство                                |     24856   |
   |                                                  |             |
   |Итого                                             |    123535   |
   +--------------------------------------------------+-------------+





                                                         Приложение 2
                                                      к постановлению
                                             главы администрации края
                                          от 07 августа 2000 г. N 290

                                ЗАДАНИЕ

          ПО ВОЗВРАТУ В 2000 ГОДУ КРЕДИТОВ, ВЫДАННЫХ НА ЗАВОЗ
         ПРОДУКЦИИ В РАЙОНЫ КРАЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ СРОКАМИ ЗАВОЗА

   +--------------------------------------------------+-------------+
   |             Наименование комитетов,              |Сумма задания|
   |    управлений администрации края и отраслей      | на 2000 год |
   |                                                  |(тыс. рублей)|
   +--------------------------------------------------+-------------+
   |Комитет по топливно - энергетическому комплексу и |    15694,0  |
   |жилищно - коммунальному хозяйству - всего         |             |
   |Электроэнергетика                                 |      170,0  |
   |Жилищно - коммунальное хозяйство                  |    15524,0  |
   |                                                  |             |
   |Комитет по строительству - всего                  |       36,0  |
   |Строительство                                     |       36,0  |
   |                                                  |             |
   |Департамент по природным ресурсам и               |     3134,5  |
   |ресурсодобывающей промышленности - всего          |             |
   |Лесная, деревообрабатывющая и целлюлозно -        |     3134,5  |
   |бумажная промышленность                           |             |
   |                                                  |             |
   |Комитет промышленности, транспорта и связи - всего|     3501,2  |
   |Транспорт                                         |     3501,2  |
   |                                                  |             |
   |Главное управление рыбного хозяйства - всего      |    11478,0  |
   |Рыбная промышленность                             |    11478,0  |
   |                                                  |             |
   |Комитет по торговле, бытовому обслуживанию и      |    45483,0  |
   |пищевой промышленности - всего                    |             |
   |Пищевая промышленность                            |     5533,0  |
   |Торговля и общественное питание                   |     5314,3  |
   |Бытовое обслуживание                              |        4,7  |
   |Потребкооперация                                  |    34631,0  |
   |                                                  |             |
   |Итого                                             |    79326,7  |
   +--------------------------------------------------+-------------+



Информация по документу
Читайте также