Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Хабаровска от 14.06.2000 № 690

 
                           МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА

                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                          от 14 июня 2000 г. N 690

                                 Утратилo силу - Постановление Мэра
                                           г. Хабаровска
                                       от 12.03.2001 г. N 204

           ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
                 НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

       В соответствии  с  Уставом  муниципального  образования города
   Хабаровска,  постановлением мэра города  от  12.10.1998  2312  "Об
   утверждении  положения о порядке содержания органов исполнительной
   власти города Хабаровска" постановляю:
       1. Утвердить  Положение о комитете социальной защиты населения
   администрации города Хабаровска согласно приложению.
       2. Считать   утратившим  силу  постановление  мэра  города  от
   13.03.96 N 645 "Об утверждении  положения  о  комитете  социальной
   защиты населения администрации города Хабаровска".
       3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
   на заместителя мэра города Шевченко С.И.
       4. Постановление вступает в силу с момента подписания.

                                                     И.о. Мэра города
                                                        В.П.Казаченко





                                                           Приложение
                                                      к постановлению
                                               мэра города Хабаровска
                                             от 14 июня 2000 г. N 690

                               ПОЛОЖЕНИЕ

                 О КОМИТЕТЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
                    АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

       Настоящее положение  определяет  основные  функции  городского
   комитета социальной защиты населения,  порядок финансирования  его
   содержания,   формирования   и   расходования   средств,  права  и
   ответственность работников,  управление комитетом и другие вопросы
   организации   деятельности   комитета  в  соответствии  с  Уставом
   муниципального образования города Хабаровска, Положением о порядке
   содержания  органов  исполнительной  власти  города,  Положением о
   муниципальной службе в городе, Регламентом администрации города.

                           1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

       1.1. Комитет социальной защиты населения администрации  города
   Хабаровска,    именуемый    в   дальнейшем   "Комитет",   является
   самостоятельным   юридическим   лицом,   входящим   в    структуру
   администрации  города,  имеющим  смету  расходов  и  свои  счета в
   банках,  печать со  своим  наименованием,  бланки  с  изображением
   гербов края и города и штамп.
       1.2. Комитет  в  своей  работе  руководствуется  положением  о
   комитете  в  соответствии  с  Уставом  муниципального  образования
   города Хабаровска и Положением о  муниципальной  службе  в  городе
   Хабаровске.
       1.3. Комитет создан для  осуществления  деятельности  в  сфере
   социальной    защиты   населения,   направленной   на   выполнение
   федеральных и краевых законов,  актов вышестоящих органов, решений
   городской Думы, постановлений и распоряжений мэра города.
       1.4. Комитет организует,  координирует и  контролирует  работу
   районных  комитетов  социальной  защиты  населения,  муниципальных
   учреждений   социального   обслуживания   населения,   структурных
   подразделений  администрации  города по вопросам социальной защиты
   населения,  взаимодействуя  с  краевыми,  городскими  и  районными
   службами и ведомствами,  государственными и частными предприятиями
   и учреждениями, общественными и другими организациями.

                          2. ФУНКЦИИ КОМИТЕТА

       2.1. Комитет  осуществляет  следующие  функции:
       - изучает,  анализирует сведения и показатели, характеризующие
   социально - экономические условия и уровень жизни пожилых граждан,
   инвалидов,  малообеспеченных  и бедных семей с несовершеннолетними
   детьми и других  категорий  населения,  нуждающихся  в  социальной
   защите;
       - разрабатывает мероприятия и  порядок  осуществления  мер  по
   социальной защите пожилых граждан,  инвалидов,  малообеспеченных и
   бедных семей с несовершеннолетними  детьми  на  основе  анализа  и
   прогнозирования условий и уровня их жизни;
       - разрабатывает   методические   рекомендации   по    вопросам
   социальной защиты населения;
       - организует и координирует разработку и внедрение  в  систему
   социальной  защиты  населения единых информационных технологий,  а
   также  создание   в   перспективе   компьютеризированной   системы
   обработки   информации   по  вопросам  социальной  защиты  пожилых
   граждан,   инвалидов,   малообеспеченных   и   бедных   семей    с
   несовершеннолетними   детьми   и   других   категорий   населения,
   нуждающихся в социальной защите;
       - обеспечивает     эффективное     функционирование     единой
   общегородской системы социальной защиты населения,  нуждающегося в
   социальной поддержке; изучает потребности бедных слоёв населения в
   социальной   помощи,   оказываемой    районными    комитетами    и
   подведомственными муниципальными учреждениями;
       - отрабатывает  порядок  по  распределению  социальной  помощи
   пожилым гражданам,  инвалидам,  малообеспеченным и бедным семьям с
   несовершеннолетними детьми, нуждающимися в социальной защите;
       - содействует районным комитетам социальной защиты населения и
   подведомственным     муниципальным     учреждениям     социального
   обслуживания    населения   в   повышении   квалификации   кадров,
   организации обмена и распространения передового  опыта;  оказывает
   организационно - методическую помощь по вопросам социальной защиты
   населения;
       - изыскивает  источники  привлечения  внебюджетных  средств на
   финансирование мероприятий по социальной защите  пожилых  граждан,
   инвалидов,  малообеспеченных  и бедных семей с несовершеннолетними
   детьми;
       - создает    финансируемые    из    средств   бюджета   города
   муниципальные  учреждения  и   службы   социального   обслуживания
   населения, учредителем которых комитет является;
       - информирует население города в средствах массовой информации
   по   вопросам   оказания   социальной  помощи  пожилым  гражданам,
   инвалидам,  малообеспеченным и бедным семьям с несовершеннолетними
   детьми;
       - ведет прием граждан, обеспечивает своевременное рассмотрение
   их обращений, заявлений, писем и принятие необходимых мер.

          3. ФИНАНСИРОВАНИЕ И РАСХОДОВАНИЕ СРЕДСТВ, СВЯЗАННЫХ
                         С СОДЕРЖАНИЕМ КОМИТЕТА

       3.1. Финансирование деятельности  Комитета  осуществляется  за
   счет средств бюджета города.
       3.2. Расходование средств,  связанных с содержанием  Комитета,
   производится согласно смете расходов комитета.
       3.3. Оплата  труда  работников  комитета,  формирование  фонда
   оплаты   труда   производятся   в   соответствии   с   действующим
   законодательством.
       3.4. Работникам   комитета   могут  устанавливаться  надбавки,
   доплаты,  различные виды поощрений (премии, материальная помощь) в
   соответствии с действующим законодательством.

          4. ФОРМИРОВАНИЕ И РАСХОДОВАНИЕ СРЕДСТВ, СВЯЗАННЫХ С
         РЕАЛИЗАЦИЕЙ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ

       4.1. Финансирование  средств  на  мероприятия  по   социальной
   защите населения производится из следующих источников:
       - целевых  ассигнований  из  бюджета  города  и   внебюджетных
   средств администрации города и комитета;
       - доходов  от  проводимых  комитетом  благотворительных  акций
   (лотерей, ярмарок и других мероприятий);
       - добровольных взносов общественных объединений  предприятий и
   учреждений   разных   форм   собственности   граждан   иностранных
   юридических и физических лиц;
       - гуманитарной  и натуральной помощи;
       - других   поступлений,   не    противоречащих    действующему
   законодательству.
       4.2. Расходование средств, связанных с реализаций мероприятий
   по социальной защите населения, производится согласно утвержденным
   городской Думой бюджету города и мероприятиям.
       4.3. Комитет  готовит предложения мэру города по распределению
   бюджетных и внебюджетных ассигнований,  выделяемых для  социальной
   поддержки населения,  денежных и материальных средств, поступающих
   от организаций,  предприятий,  учреждений,  частных лиц,  а  также
   зарубежных государств и иностранных граждан, на следующие цели:
       - организацию и последующее финансирование,  в  том  числе  на
   условиях    долевого   участия,   подведомственных   муниципальных
   учреждений,  пунктов выдачи гуманитарной и  натуральной  помощи  и
   связанных  с  этим расходов на транспортировку,  хранение и выдачу
   гуманитарной и натуральной помощи;
       - пунктов    благотворительного   питания   пожилых   граждан,
   инвалидов,  малообеспеченных и бедных семей с  несовершеннолетними
   детьми;
       - пунктов срочной социальной помощи жителям города, попавшим в
   экстремальную ситуацию;
       - программ социальной  помощи  пожилым  гражданам,  инвалидам,
   малообеспеченным  и  бедным  семьям с несовершеннолетними детьми и
   других благотворительных программ.
       4.4. Комитет ежемесячно представляет в финансовый департамент
   администрации города заявки на финансирование расходов Комитета  и
   выполнение мероприятий  по  социальной защите населения в пределах
   бюджетных ассигнований на очередной месяц в  сроки,  установленные
   финансовым департаментом администрации города.
       4.5. Комитет  организует  комплексные  проверки  финансово  -
   хозяйственной деятельности  районных  комитетов и подведомственных
   муниципальных учреждений и внутриведомственный финансовый контроль
   по использованию  целевых  средств  на  мероприятия  по социальной
   защите населения.
       4.6. Финансовые     средства    из    различных    источников
   финансирования, направленные в Комитет на  выполнение  мероприятий
   по социальной    защите    населения,    в   установленные   сроки
   перечисляются в районные комитеты социальной защиты населения.

                    5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КОМИТЕТА

       5.1. Комитет имеет право:
       - принимать  в  пределах своей компетенции решения и проверять
   их исполнение;
       - вносить  на рассмотрение мэру города предложения по принятию
   мер социальной защиты граждан пожилого возраста,  инвалидов, семей
   с несовершеннолетними детьми и других категорий граждан;
       - запрашивать и получать в установленном порядке  от  отделов,
   комитетов  и управлений администраций города и районов,  комитетов
   социальной защиты населения,  муниципальных учреждений сведения  о
   социальном, экономическом  и правовом  положении  граждан пожилого
   возраста,  инвалидов,  семей с несовершеннолетними детьми и других
   категорий населения, нуждающихся в социальной поддержке;
       - осуществлять   контроль   за       финансово - хозяйственной
   деятельностью  районных  комитетов  социальной  защиты  населения,
   подведомственных муниципальных учреждений;
       - проводить конференции,  совещания,  семинары,  встречи и др.
   мероприятия, входящие в его компетенцию;
       - привлекать   на   договорной  основе  ученых,  специалистов,
   экспертов для консультаций,  изучения и решения проблем социальной
   защиты населения.
       Работники Комитета имеют права в  соответствии  с  действующим
   законодательством и Положением о муниципальной службе в городе.
       5.2. Комитет обязан:
       - отчитываться   о  своей  деятельности  перед  мэром  города,
   краевым департаментом социальной защиты населения;
       - осуществлять   контроль   за   соблюдением   государственных
   социальных  льгот  и  гарантий,   установленных   для   работников
   подведомственных учреждений и районных комитетов социальной защиты
   населения;
       - осуществлять   контроль   за   полнотой  и  своевременностью
   поступления средств на статьи бюджета Комитета из всех  источников
   финансирования и их целевым использованием;
       - осуществлять полномочия в пределах предоставленных ему  прав
   и компетенций.

                 6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РАБОТНИКОВ КОМИТЕТА

       Работники Комитета  несут  дисциплинарную  ответственность  за
   неисполнение  своих  обязанностей  согласно   КЗоТ   РФ,   Кодексу
   Хабаровского   края  о  государственной  и  муниципальной  службе,
   Положению  о  муниципальной  службе   в   городе   и   должностным
   инструкциям.

                  7. СТРУКТУРА И УПРАВЛЕНИЕ КОМИТЕТОМ

       7.1. Структура  и  штатная  численность  Комитета утверждается
   мэром города в пределах лимита численности и фонда оплаты труда.
       7.2. Комитет  возглавляет  председатель,  который  подчиняется
   мэру города,  назначается на  должность  и  освобождается  от  нее
   распоряжением мэра города по представлению заместителя мэра города
   по   социальным   вопросам   в    соответствии    с    действующим
   законодательством Российской Федерации.
       7.3. Председатель Комитета имеет заместителей,  назначаемых на
   должность  и  освобождаемых  от  должности  приказом  председателя
   Комитета по согласованию с заместителем мэра города по  социальным
   вопросам   путем   заключения   (расторжения)  трудовых  договоров
   (контрактов) в соответствии с действующим законодательством.
       7.4. Председатель   Комитета  распределяет  обязанности  между
   заместителями председателя и специалистами Комитета  и  утверждает
   должностные  инструкции  заместителей  председателя и специалистов
   Комитета по согласованию с заместителем мэра города по  социальным
   вопросам.
       7.5. Для  координации  работы  и  осуществления  методического
   руководства  по  вопросам  социальной  защиты  населения создается
   коллегия Комитета.
       Положение о   коллегии   и  ее  состав  утверждаются  приказом
   председателя Комитета.
       Коллегия рассматривает  важнейшие  вопросы  социальной  защиты
   населения.
       Решения коллегии  оформляются  протоколом и проводятся в жизнь
   приказами председателя Комитета.
       7.6. Председатель  Комитета:
       - руководит деятельностью Комитета на принципах единоначалия,
   координирует и   контролирует   деятельность   районных  комитетов
   социальной защиты населения и подведомственных  ему  муниципальных
   учреждений;
       - согласовывает  положения  о  районных  комитетах  социальной
   защиты населения;
       - утверждает уставы подведомственных муниципальных учреждений;
       - согласовывает   назначение   на   должность   председателей,
   заместителей председателей районных  комитетов  социальной  защиты
   населения;
       - согласовывает  распоряжения  глав  администраций  районов  о
   премировании  председателей  районных  комитетов социальной защиты
   населения;
       - осуществляет  конкурсный  отбор кандидатов для назначения на
   должность директоров муниципальных учреждений;
       - заключает   трудовые   договоры  (контракты)  с  директорами
   подведомственных муниципальных учреждений,  осуществляет  контроль
   за их исполнением;
       - согласовывает   приказы   по   премированию    руководителей
   муниципальных учреждений;
       - в пределах своей  компетенции  издает  приказы,  инструкции,
   дает указания,  поручения,  обязательные для исполнения городским,
   районными комитетами и учреждениями социальной защиты населения;
       - представляет комитет на официальных совещаниях,  переговорах
   по вопросам социальной защиты населения.

                8. РЕОРГАНИЗАЦИЯ ИЛИ ЛИКВИДАЦИЯ КОМИТЕТА

        Реорганизация или  ликвидация  Комитета   социальной   защиты
   населения производится     в     соответствии     с    действующим
   законодательством.




Информация по документу
Читайте также