Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Хабаровска от 21.04.1998 № 1034

 


                        МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА                         

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                                N 1034                                

от 21 апреля 1998 г.                                       г. Хабаровск

                                 Утратил силу - Постановление Мэра
                                           г. Хабаровска
                                      от 01.10.2007 г. N 1533

           Об утверждении Положения об источниках и порядке           
          финансирования единой службы заказчика по жилищно-          
              коммунальным услугам администрации района               

     Во исполнение постановления мэра города от  24.06.97  N  1730  "О
переходе   на   новую  систему  управления  обслуживанием  и  ремонтом
муниципального жилищного фонда Кировского района на основе  разделения
функций управления и обслуживания" постановляю:
     1. Утвердить Положение об  источниках  и  порядке  финансирования
Единой  службы заказчика по жилищно-коммунальным услугам администрации
района (приложение 1).
     2. Утвердить примерный договор о целевом бюджетном финансировании
Единой  службы заказчика по жилищно-коммунальным услугам администрации
района (приложение 2).
     3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
     4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
первого заместителя мэра города Крейса И.А.

И.о. мэра города
В.П.Казаченко





Приложение 1
к постановлению
мэра города Хабаровска
от 21 апреля 1998 г. N 1034

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
         ОБ ИСТОЧНИКАХ И ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ ЕДИНОЙ СЛУЖБЫ         
              ЗАКАЗЧИКА ПО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫМ УСЛУГАМ               
                         АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА                         

     1. Финансирование Единой службы заказчика по жилищно-коммунальным
услугам   администрации   района,   именуемой   в  дальнейшем  "Служба
заказчика", производится:
     1.1. По статьям бюджетной классификации:
     130104 прочие субсидии (дотации) на:
     - эксплуатацию и текущий ремонт жилищного фонда;
     - возмещение разницы в тарифах на тепловую энергию;
     240301 капитальный ремонт жилищного фонда:
     - отчисления на содержание технического надзора согласно  сметной
документации;
     - капитальный ремонт жилищного фонда;
     130300 трансферты населению:
     -  компенсации  за  предоставление  льгот  и  субсидий  отдельным
категориям граждан согласно действующему законодательству.
     1.2.   Содержание   персонала   Службы   заказчика   в   пределах
утвержденной  мэром  города  сметы  -  за счет средств, поступающих на
текущий счет  Службы  заказчика  по  платежам  населения  за  жилье  и
коммунальные услуги (возмещение).
     2.  Источниками  финансовых   ресурсов   Службы   заказчика   для
выполнения ею уставной деятельности являются:
     2.1. Доходы от платежей населения за найм, аренду  и  техническое
обслуживание жилых помещений по утвержденным мэром города ставкам.
     2.2. Возмещение за техническое обслуживание  внутридомовых  сетей
водоснабжения  и  канализации,  отопления  и  горячего  водоснабжения,
электроснабжения по утвержденным мэром  города  ставкам  на  1  кв.  м
обслуживаемой общей площади жилья.
     2.3. Плата за аренду муниципальных нежилых помещений.
     2.4. Муниципальные дотации на  эксплуатацию  и  ремонт  жилищного
фонда,  переданного  Службе  заказчика  в  оперативное  управление, на
теплофикацию,  и  компенсации  за  предоставление  льгот  и   субсидий
отдельным  категориям  граждан  согласно действующему законодательству
(п. 1.1 настоящего Положения).
     2.5.   Другие   источники   в    соответствии    с    действующим
законодательством.
     3. Муниципальные дотации на финансирование затрат по эксплуатации
и  ремонту  жилья,  на  теплофикацию  и  компенсации за предоставление
гражданам льгот и субсидии передаются Службе  заказчика  на  основании
договора, заключаемого с администрацией района.
     4. Заключение договоров на очередной  год  на  целевое  бюджетное
финансирование  Службы заказчика производится с 1 ноября по 31 декабря
текущего года.
     5. Для заключения договора  о  целевом  бюджетном  финансировании
Службы  заказчика,  последняя  направляет  в срок до 1 ноября текущего
года в администрацию района следующие документы:
     - письмо-обращение;
     - проект  договора  о  целевом  бюджетном  финансировании  Службы
заказчика;
     - расчеты-обоснования суммы муниципальных дотаций и компенсаций.
     6. Муниципальные дотации  являются  целевыми  и  направляются  на
эксплуатацию и ремонт жилищного фонда.
     7. Администрация  района  рассматривает  документы  по  выделению
муниципальных дотаций и компенсаций Службе заказчика на эксплуатацию и
ремонт  жилищного  фонда,   проверяет   достоверность   представленных
документов, обоснованность расчетов потребности финансовых средств и в
установленные  сроки  заключает  договор  на  передачу   муниципальных
дотаций и компенсаций.
     8. В соответствии с договором о целевом бюджетном  финансировании
Службы  заказчика  администрация района передает в установленные сроки
муниципальные дотации  на  финансирование  затрат  по  эксплуатации  и
ремонту   жилищного   фонда,   на   теплофикацию   и   компенсации  за
предоставление  гражданам  льгот  и  субсидий,  а   Служба   заказчика
обеспечивает  эксплуатацию  и ремонт жилищного фонда, переданного ей в
оперативное управление.
     9.  Объемы  перечисляемых   средств   (дотаций   и   компенсаций)
ежеквартально,   в   установленные  договором  сроки,  согласовываются
администрацией  района   и   Службой   заказчика,   путем   подписания
соответствующих  протоколов.  В протоколах учитываются изменения цен и
тарифов, инфляционные процессы, изменения объемов финансируемой Службы
заказчика,   полученные   доходы,  а  также  остатки  неиспользованных
бюджетных средств.
     10.  Служба   заказчика,   в   установленные   договором   сроки,
представляет   в   администрацию   района   данные   статистической  и
бухгалтерской отчетности, а также отчетные данные по  уровню  качества
содержания и ремонта жилищного фонда.
     11.  Администрация  района  имеет  право  проверки  достоверности
представляемых Службой заказчика данных статистической и бухгалтерской
отчетности, а также уровня качества  содержания  и  ремонта  жилищного
фонда.
     12. Подлежит дотированию общая площадь  муниципального  жилищного
фонда, находящегося в оперативном управлении Службы заказчика.
     13. Расчет суммы муниципальной дотации на эксплуатацию  и  ремонт
жилищного фонда производится по формуле:
       р              р
    ДОТэ = Нс x Sк - Д

    где:
       р
    ДОТэ - расчетная сумма муниципальной дотации на эксплуатацию и
ремонт жилищного фонда;
    Нс -  норматив стоимости эксплуатации и ремонта муниципального
жилищного фонда на 1 кв. м общей площади жилых помещений;
    Sк -   обслуживаемая   общая   площадь  жилья,  находящаяся  в
оперативном управлении Службы заказчика;
     р
    Д - расчетная сумма доходов Службы заказчика.

     Примечание:
     Расчетная сумма дотаций на эксплуатацию и ремонт жилищного  фонда
при  сверке  расчетов  корректируется  с  учетом фактически полученных
доходов Службой заказчика, но не ниже расчетной величины.

     14. Дотация на теплофикацию определяется по формуле:
       р
    ДОТт = Сд - Дт

    где:
       р
    ДОТт -  расчетная  сумма  дотаций на теплофикацию по жилищному
фонду в расчете на месяц;
    Сд -   стоимость   услуг   по   договору   с  энергоснабжающей
организацией отпуска тепловой энергии в расчете на месяц;
    Дт -   сумма  начисления  к  уплате  за  отопление  и  горячее
водоснабжение жильцам на расчетный месяц по  жилмассиву  с  учетом
доли   платы   населением  за  коммунальные  услуги,  утверждаемой
администрацией города.

     Примечание:
     При расчете фактической суммы дотации величина Сд  корректируется
с    учетом    фактически   предоставляемых   услуг   энергоснабжающей
организации, но не свыше расчетной величины.

     15.  Сумма  компенсаций  за  предоставление  гражданам  льгот   и
субсидий определяется по фактическим данным.
     16. Дотации  и  компенсации,  передаваемые  Службе  заказчика  на
содержание  жилищного  фонда  перечисляются  с  учетом обязательств по
договору о целевом бюджетном финансировании Службы заказчика с  учетом
поступления доходов в бюджет города.





Приложение 2
к постановлению
мэра города Хабаровска
от 21 апреля 1998 г. N 1034

                          ПРИМЕРНЫЙ ДОГОВОР                           
           О ЦЕЛЕВОМ БЮДЖЕТНОМ ФИНАНСИРОВАНИИ ЕДИНОЙ СЛУЖБЫ           
              ЗАКАЗЧИКА ПО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫМ УСЛУГАМ               
                         АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА                         

" ___" ___________ 1998 г.                            г. Хабаровск

    Администрация ____________________    района,    именуемая   в
дальнейшем "Администрация", в лице _______________________________
                               (должность, фамилия, имя, отчество)

________________________, действующего на основании ______________
с одной   стороны   и   Единая   служба   заказчика   по  жилищно-
коммунальным   услугам   администрации   _________________________
района,   именуемая   в  дальнейшем  "Служба  заказчика",  в  лице
__________________________________________________________________
               (должность, фамилия, имя, отчество)

________________________, действующая  на  основании   Устава,   с
другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

                       1. Предмет договора

    Администрация передает муниципальные дотации на финансирование
затрат по эксплуатации и ремонту жилищного  фонда,  переданного  в
оперативное управление  Службе   заказчика   (договор    от  "___"
__________ 199 __ г.  N ______),  на теплофикацию и компенсации за
предоставление  льгот  и  субсидий отдельным категориям граждан на
оплату жилья и коммунальных услуг  в  соответствии  с  действующим
законодательством РФ, а служба заказчика обеспечивает эксплуатацию
и  ремонт  жилищного  фонда  на  уровне   определенных   договором
нормативов по эксплуатации жилищного фонда и стандартов качества.

                  2. Права и обязанности сторон

    2.1. Администрация:
    2.1.1. До ___ числа каждого месяца  перечисляет  на  расчетный
счет   Службы   заказчика   целевые   бюджетные  средства  в  виде
муниципальных дотаций на эксплуатацию и ремонт жилищного фонда, на
теплофикацию  и  компенсации  за  предоставление  льгот и субсидий
отдельным категориям граждан.
    Объемы перечисляемых    средств    (дотаций   и   компенсаций)
согласовываются   сторонами   ежеквартально    путем    подписания
соответствующих  протоколов,  которые являются неотъемлемой частью
настоящего договора.
    В протоколах учитываются изменения цен и тарифов, инфляционные
процессы, изменения объемов финансируемой службы заказчика, доходы
от  сдачи  нежилых  помещений  в  аренду,  прочие доходы,  а также
остатки неиспользованных бюджетных средств.
    2.1.2. Имеет   право  проверки  достоверности  предоставляемых
Службой   заказчика   данных   статистической   и    бухгалтерской
отчетности, а также уровня качества содержания и ремонта жилищного
фонда.
    2.1.3. В   случае   несвоевременного   предоставления  Службой
заказчика бухгалтерской  и  статистической  отчетности,  средства,
указанные   в   п. 2.1.1  настоящего   договора,  перечисляются  в
10-дневный срок после предоставления документов.  Непредоставление
отчетности влечет за собой прекращение финансирования.
    2.2. Служба заказчика:
    2.2.1. Выполняет   функции   по  управлению  жилищным  фондом,
использует  целевые  бюджетные  средства,   перечисляемые   Службе
заказчика   в   соответствии  с  п. 2.1.1 настоящего  договора,  в
соответствии с Уставом,  нормативными актами администрации города,
Хабаровского края, а также действующим законодательством РФ.
    2.2.2. Ежеквартально до ______  числа  месяца,  следующего  за
отчетным  кварталом,  представляет Администрации установленную для
Службы  заказчика  статистическую  и  бухгалтерскую  отчетность  и
отчетность  по  формам  ___________ об использовании перечисленных
Администрацией средств.
    2.2.3. Ежеквартально  до  ____  числа  месяца,  следующего  за
отчетным кварталом,  согласовывает протокол об  объемах  и  сроках
перечисления средств.
    2.2.4. По  запросу  Администрации  района   представляет   для
проверки   необходимые  документы,  а  также  обеспечивает  допуск
представителя Администрации в жилые и нежилые помещения,  а  также
на  закрепленную  придомовую  территорию  для  осмотра  и проверки
качества содержания и ремонта строений.

                    3. Ответственность сторон

    3.1. Администрация:
    При невыполнении обязательств по пункту 2.1.1 Служба заказчика
корректирует   объемы   услуг   подрядчика   с    учетом    объема
финансирования.
    3.2. Служба заказчика:
    3.2.1. При невыполнении обязательств по пункту 2.2.1:
    - в части недобросовестного выполнения функций  по  управлению
жилищным  фондом  за  счет  собственных  средств  погашает убытки,
причиненные ею в результате деятельности по эксплуатации и ремонту
жилищного  фонда,  переданного  в  оперативное  управление  Службе
заказчика;
    - в   части   нецелевого  использования  бюджетных  средств  -
выявленная сумма нецелевого  использования  засчитывается  в  счет
предстоящих платежей,  а также уплачивает пеню в размере 0,1%   за
каждый день с момента  отвлечения  бюджетных  средств  до  дня  их
зачета.
    3.2.2. При невыполнении обязательств по пунктам:  2.2.2, 2.2.3
уплачивает  штраф  в  сумме  ___________  рублей  за  каждый  день
просрочки.

                        4. Особые условия

__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________


                    5. Срок действия договора

    5.1. Договор  заключается  на  один  год  и  вступает в силу с
момента  подписания  обеими   сторонами:   с _____________________
                                               число, месяц, год
по _____________________
     число, месяц, год
    5.2. Если ни одна из сторон не заявит о  прекращении  договора
не менее  чем  за 30 дней до окончания срока,  на который заключен
договор, то действие его продлевается на этот же срок.
    5.3. Договор прекращается в случае:
    5.3.1. Ликвидации Службы заказчика.
    5.3.2. По соглашению сторон.
    5.3.3. По истечении срока действия договора,  если он  не  был
продлен в порядке, предусмотренном п. 5.2.
    5.3.4. Принятия   судом   решения   о    признании    договора
недействительным.

                        6. Прочие условия

    6.1. При  реорганизации  Службы  заказчика  в  период действия
договора ее права и обязанности по настоящему договору переходят к
правопреемнику.
    6.2. Настоящий договор составлен в  2-х  экземплярах,  имеющих
одинаковую  юридическую силу,  один экземпляр которого находится у
Администрации, второй - у Службы заказчика.
    6.3. Споры  по  настоящему  договору  разрешаются  в  порядке,
установленном действующим законодательством.
    6.4. Настоящий  договор  может  быть  изменен  или дополнен по
соглашению сторон.

                   7. Юридические адреса сторон

    Служба заказчика                         Администрация

Адрес ____________________              Адрес ____________________
Телефон __________________              Телефон __________________
Р/счет ___________________              Р/счет ___________________
ИНН ______________________              ИНН ______________________

    Подписи:

" ___" _________ 199 __ г.               "___" _________ 199 __ г.
    М.П.                                    М.П.





Информация по документу
Читайте также