Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Хабаровского края от 12.03.1996 № 118

                                  Утратил силу - Постановление Главы
                                  администрации Хабаровского края
                                        от 17.03.97 г. N 90
                 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                       от 12 марта 1996 г. N 118

           О СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В 1995 ГОДУ
           И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ КРАЯ
                              НА 1996 ГОД



       В  1995  году  в  экономике  края  по - прежнему   сохранились
   кризисные   явления.   Продолжался   спад   объемов  промышленного
   производства (23,2  процента  против  36,9  процента в 1994 году),
   рост  неплатежей  и ухудшение финансового положения предприятий, в
   значительной степени сократились объемы инвестиций.
       Одной  из   причин  этих  негативных тенденций  явилась, ранее
   сложившаяся,    деформированная   структура     экономики    края,
   неспособная в  кратчайшие сроки  и без  надлежащей государственной
   поддержки перейти на новые условия  хозяйствования. Кроме того, на
   низкую  экономическую активность  предприятий края большое влияние
   оказали и другие специфические  особенности, характерные,  как для
   Хабаровского края, так  и для всего Дальневосточного  региона. Это
   касается,  прежде всего,  значительных  транспортных   расходов  и
   высоких тарифов на электроэнергию.
       Несмотря   на   всю   сложность   экономических   проблем   по
   отдельным  направлениям  хозяйственного  комплекса   края  удалось
   достичь  позитивных результатов.  Так по  сравнению с  1994 годом,
   достигнут рост объемов лесозаготовок (109,2 процента), добычи угля
   (103,4 процента), улова рыбы  (127 процентов),  увеличились объемы
   добычи золота и платины.
       Все   большую   значимость   приобретает   предпринимательский
   сектор,  удельный  вес которого  в  общем  объеме  валового дохода
   составляет более 25 процентов.
       Принимаемые   администрацией  края   меры   позволили   решить
   отдельные  вопросы  по  загрузке   мощностей  и   погашению  части
   задолженности   по  исполненному  ранее  госзаказу,  что несколько
   снизило   социальную   напряженность  на   предприятиях   военно -
   промышленного комплекса.
       Было  продолжено строительство  ряда  важнейших   объектов,  в
   частности  железнодорожного  перехода  через  реку  Амур в  районе
   г. Хабаровска, аэропортов местных воздушных линий  г. Николаевск -
   на - Амуре и с. Богородское. Введен в действие цех по производству
   сернокислого алюминия в городе Комсомольск - на - Амуре,  сдано  в
   эксплуатацию 303,9 тыс. кв. метров жилья.
       Для     поддержки       сельскохозяйственного     производства
   администрацией   края   выделено  из   бюджета  110  млрд. рублей,
   оказано содействие в  решении  вопросов  по  обеспечению  хозяйств
   горюче - смазочными материалами, приобретению семян,   минеральных
   удобрений, запасных частей  и  техники  по   лизингу.  Увеличилась
   урожайность  зерновых  культур  и  овощей в 1,7 раза,  картофеля -
   на 46 процентов, объем заготовок грубых кормов - на  76 процентов,
   силоса - на   27  процентов,   что  позволило   в  полном   объеме
   обеспечить потребности животноводства этими кормами.
       Выполнение   комплекса  мер,  намеченных  администрацией  края
   по подготовке энергетических объектов к осенне - зимнему  периоду,
   позволило обеспечить их более  надежную  работу.  Так,  в  текущем
   отопительном  сезоне  не  было   ни   одного    случая   нарушения
   гидравлического  режима  на  теплоисточниках,   а   аварийность  в
   энергосистеме по отношению к 1994 году снизилась на 13 процентов.
       Несмотря   на  острый   дефицит  финансовых   ресурсов,   рост
   неплатежей,   администрации   края   совместно    с   руководством
   акционерного  общества "Хабаровскэнерго" в основном удалось решить
   вопросы  обеспечения топливом энергоисточников.  Кроме  того,  был
   решен  в Правительстве Российской  Федерации  вопрос  о  выделении
   дотаций  на  компенсацию  разницы   затрат   на   производство   и
   утвержденных  тарифов  на  электроэнергию,  что  частично  снизило
   финансовую нагрузку на потребителей.
       В   условиях   крайне  ограниченных  финансовых   возможностей
   государственной   поддержки  по  обеспечению   завоза  топлива   и
   продовольствия  в  северные  районы края  с  ограниченными сроками
   навигации,  благодаря  предпринятым  администрацией края мерам был
   в  основном  обеспечен завоз угля, горюче - смазочных материалов и
   продовольствия.
       В  1995 году  не удалось  прекратить  рост дефицита  бюджета и
   обеспечить  финансирование   намеченных  мероприятий    в   полном
   объеме.
       Расходы консолидированного  бюджета исполнены  в  объеме  3167
   млрд. рублей  или  76,7  процента к плану, в том числе социально -
   культурные  мероприятия  профинансированы на 80 процентов, отрасли
   народного хозяйства - на 74,6 процента.
       Из - за  большой  недоимки  по  платежам  в бюджеты и задержки
   перечисления  из  Министерства   финансов   Российской   Федерации
   трансфертов  за  ноябрь  и  декабрь месяцы, задержка по заработной
   плате  бюджетных  учреждений,  неплатежам  по коммунальным услугам
   и  другим  расходам  (медикаментам,  питанию)  на 1 января 1996 г.
   возросла более чем в 1,5 раза и составила 756,6 млрд. рублей.
       Комитеты  и   управления  администрации   края,  администрации
   городов  и  районов  еще  недостаточно  решают  вопросы увеличения
   доходов  бюджета,  ликвидации  недоимки  по  платежам в бюджет, не
   добились   проведения    эффективных   мер   по  совершенствованию
   методов финансирования отраслей хозяйства и социально - культурных
   учреждений,  а  также  по  организации   использования  выделенных
   финансовых  средств.  Доходы  бюджетных  организаций  от  оказания
   платных  услуг  продолжают   оставаться  низкими,   не  повышается
   уровень экономической работы  в  отраслях  жилищно - коммунального
   хозяйства.
       Несмотря  на  напряженную  обстановку  с  исполнением доходной
   части  бюджета  принимался ряд мер по социальной защите населения.
   В  целом  на  эти  цели  было  направлено более 1 трлн.рублей, что
   составило около трети от расходной части бюджета края.
       Учитывая  все  сложности  протекающих  процессов,  с  которыми
   экономика  края вошла в 1996 год, и задачи, стоящие перед краем по
   стабилизации социально - экономического положения в крае
   ПОСТАНОВЛЯЮ:
       1. Всем структурным подразделениям администрации края,  главам
   городских и районных администраций, считать  основными  задачами в
   1996 году:
       - утверждение в Правительстве Российской Федерации  "Программы
   долгосрочного  развития  Дальнего  Востока  с  учетом  закрепления
   населения, структурной перестройки экономики и вовлечения  региона
   в  мировое  хозяйство  через   страны   Азиатско -  Тихоокеанского
   региона";
       - подписание Договора о разграничении полномочий по  предметам
   совместного ведения между  федеральными  органами  государственной
   власти  Российской  Федерации  и  органами  государственной власти
   Хабаровского края;
       - реализация  краевых  программ в соответствии с утвержденными
   "Основными   направлениями    структурной   перестройки  экономики
   Хабаровского  края  на  период  до 2005 года" в следующих сферах -
   конверсии,  в  лесной  и рыбной отраслях, горнодобывающем (включая
   золотодобычу),  топливно - энергетическом,  транспортно - дорожном
   комплексах и связи, производстве товаров народного потребления;
       - создание благоприятных условий для привлечения отечественных
   и иностранных инвестиций в экономику края;
       - обеспечение социальной защиты и занятости населения;
       - выполнение  трехстороннего соглашения, заключенного  на 1996
   год между администрацией, объединением профсоюзов и работодателями
   края;
       -  решение проблем жизнеобеспечения населения, включая вопросы
   завоза  грузов  в   северные   районы   с   ограниченными  сроками
   доставки, подготовки систем энергообеспечения  к работе в осенне -
   зимний период 1996/97 года и другие;
       - увеличение доходной  части бюджета  края,  совершенствование
   методов  финансирования  и  эффективного  использования выделенных
   бюджетных  средств,  а также  мобилизацию внебюджетных  средств на
   финансирование отраслей хозяйства края и социальной сферы;
       - совершенствование финансово - банковской системы;
       -  усиление  контроля   за  своевременностью выплаты  в полном
   объеме из  местных бюджетов  и внебюджетных  источников заработной
   платы,  пенсий,  пособий  и  иных  социальных  выплат, осуществить
   целевое расходование выделенных на эти цели средств.
       2.  Первому  заместителю главы администрации края по экономике
   Г.В.Апанасенко:
       - организовать  работу финансово - экономических структур края
   в целях концентрации финансовых  ресурсов и  упорядочения движения
   финансовых потоков;
       - координировать   деятельность    финансовых    и   налоговых
   органов,  казначейства,  направленную  на  сокращение  недоимок  и
   неплатежей в бюджет края;
       - до 1 мая 1996  г.  внести  предложения о  целесообразности и
   проработать  организационно - финансовые вопросы  создания краевых
   структур налоговых органов и казначейства;
       - продолжить работу по развитию сети муниципального банка;
       - расширить   практику   применения   вексельного   обращения,
   проведения  взаиморасчетов   между   предприятиями края,  а  также
   оказывать содействие формированию фондового рынка в крае;
       - усилить  контроль  за  формированием региональных  фондов по
   северному  завозу   топлива,  продовольствия,   товаров  народного
   потребления   и    производственного   назначения   для  жилищно -
   коммунальных нужд;
       - обеспечить  проведение  взаимозачетов  с бюджетами городов и
   районов  в  части  погашения задолженности  по возврату  средств и
   уплате процентов за пользование ими и осуществлять  взыскание сумм
   задолженности  по  бюджетным ссудам  с предприятий и организаций -
   должников;
       - обеспечить  проведение   взаимозачетов   с  предприятиями  и
   организациями в  доле платежей,  причитающихся бюджетам  городов и
   районов в счет погашения бюджетных ссуд, выданных этим  районам из
   краевого бюджета, взаиморасчетов и трансфертов;
       - заслушать  в   первом   полугодии   1996   г.   отчеты  глав
   администраций городов  и  районов  края  о  проводимой  работе  по
   укреплению  доходной базы и сбалансированности местных бюджетов на
   комиссии по эффективному использованию финансовых средств;
       - в срок до 1 апреля  1996 г. завершить  работу  над  проектом
   программы привлечения инвестиций в экономику края;
       - обеспечить    подготовку   и   проведение     совместно    с
   исполнительной дирекцией Дальневосточной ассоциации экономического
   взаимодействия  краев  и  областей Дальнего Востока и Забайкалья в
   г. Хабаровске  первой Дальневосточной международной инвестиционной
   конференции и выставки инвестиционных проектов;
       - обеспечить   в   месячный   срок   разработку  совместно   с
   акционерным  обществом  открытого   типа   "Дирекция   Хабаровской
   международной  ярмарки"  и  Дальневосточной торгово - промышленной
   палатой   программы   рекламной   и    выставочной   деятельности,
   направленной на продвижение продукции края за рубеж;
       - обеспечить  организацию   совместно с  акционерным обществом
   открытого  типа  "Дирекция  Хабаровской  международной  ярмарки" и
   Дальневосточным    международным   торговым    центром   постоянно
   действующей выставки продукции предприятий края;
       - обеспечить    подготовку    обоснованных     предложений   в
   Правительство Российской Федерации по изменению ставок  таможенных
   пошлин и совершенствованию таможенного законодательства;
       - до 1 апреля 1996 г. обеспечить разработку программы развития
   золотодобычи в крае на 1996 - 2005 годы;
       - до  1 июня  1996 г.  обеспечить  разработку  мероприятий  по
   совершенствованию   структуры   и  управления   геологоразведки  и
   программу воспроизводства минерально - сырьевой базы;
       - обеспечить  организацию конкурсов, в том числе коммерческих,
   по предоставлению ресурсов в пользование;
       - обеспечить организацию работ  по формированию  системы особо
   охраняемых  природных  территорий  края, а  также по  разработке и
   утверждению    мероприятий    по     оздоровлению    экологической
   обстановки;
       - координировать   деятельность   академической   отраслевой и
   вузовской  науки  на  разработку   мер  по   реализации  Программы
   долгосрочного  развития Дальнего  Востока, уделив  особое внимание
   отраслевым    краевым    программам,     определению    перспектив
   социально - экономического развития края.
       3. Комитету по экономике администрации края (А.Б.Левинталь):
       - завершить доработку программы "Дальний Восток"  с включением
   подпрограммы "Техноэкополис "КАС";
       - определить и представить по федеральным программам бюджетную
   заявку на 1997 год;
       - до  15  марта  1996 г.  подготовить Договор  о разграничении
   полномочий  по  предметам  совместного ведения  между федеральными
   органами  государственной  власти  Российской Федерации и органами
   государственной власти Хабаровского края;
       - совместно    с    отраслевыми    комитетами,    управлениями
   администрации  Хабаровского  края  до  1  апреля 1996 г., согласно
   мероприятиям по   реализации   основных  направлений   структурной
   перестройки, разработать и представить проекты  отраслевых краевых
   программ - "Основные   направления   развития    лесопромышленного
   комплекса Хабаровского  края  на   1996 - 1998  годы",   "Основные
   направления увеличения   производства  непродовольственных товаров
   народного потребления  в  Хабаровском  крае  на 1996 - 1998 годы",
   "Основные направления    стабилизации   и   развития транспортно -
   дорожного комплекса и связи Хабаровского края на 1996 год";
       - до 1 июля 1996 г.  совместно  с  комитетами   по  топливно -
   энергетическому комплексу и жилищно - коммунальному хозяйству и по
   межрегиональным  отношениям  промышленности,  транспорту  и  связи
   администрации края проработать вопрос о  целесообразности создания
   финансово - промышленных    групп    с    участием     предприятий
   акционерного  общества   "Хабаровскэнерго",  акционерного общества
   "Амурсталь" и акционерного общества "Амурскбумпром";
       - совместно   с   главами   администраций  городов  и  районов
   продолжить   работу    по   определению    перспектив  социально -
   экономического развития территорий края.
       4. Комитету   по     управлению   государственным   имуществом
   Хабаровского края (Г.А.Громова):
       - в срок   до 15  марта 1996  г. разработать  проект программы
   приватизации  государственных   и  муниципальных   предприятий  на
   территории Хабаровского края;
       - совместно с  комитетом по экономике и отраслевыми комитетами
   и  управлениями  администрации  края  в срок до 1 августа  1996 г.
   проанализировать  работу по  управлению  государственными пакетами
   акций  и  предприятиями   края,  основанными   на  государственной
   собственности и  внести  предложения  по  повышению  эффективности
   этой деятельности;
       - провести   анализ  использования   зданий,   находящихся   в
   государственной   собственности   и  в  срок  до  1  июля 1996  г.
   внести предложения по повышению эффективности их использования;
       - уточнить  перечень имущества   потребительской   кооперации,
   созданного  за  счет  бюджетов всех уровней, и до 1  июля 1996  г.
   внести предложения о его дальнейшем использовании.
       5. Комитету   по   топливно  -  энергетическому  комплексу   и
   жилищно    -    коммунальному    хозяйству    администрации   края
   (Ю.Ф.Матвеев):
       - с  целью  приостановления  роста  тарифов  на  электрическую
   энергию,  отпускаемую потребителям края, решить   в  Правительстве
   Российской  Федерации вопрос  о  сохранении в  1996  году  целевой
   дотации из федерального бюджета;
       - решить  на  правительственном  уровне вопрос по выделению из
   федерального   бюджета    финансовых   средств   на  строительство
   энергоблока  N   4  Хабаровской  ТЭЦ - 3  и объектов топливоподачи
   Комсомольской ТЭЦ - 3;
       - добиться  полного  финансирования  из  федерального  бюджета
   работ по реконструкции  действующей  шахты  "Ургал", строительству
   разреза "Ургальский"  в соответствии   с  программой   "Топливо  и
   энергия";
       - до  1  апреля  1996  г.   подготовить   и   представить   на
   рассмотрение в компанию "Росуголь" предложения по проектированию и
   строительству малых угольных  разрезов  края  для  включения  их в
   федеральную программу "Малые разрезы";
       -  до  1 июня 1996 г.  подготовить предложения  по оптимизации
   системы энергообеспечения  северных районов края с целью включения
   их в федеральную  целевую  программу  "Энергообеспечение  северных
   территорий";
       - решить  организационные  вопросы  по  вводу   в  1996   году
   газофракционирующей установки на Хабаровском нефтеперерабатывающем
   заводе;
       - до  1  июля  1996  г. подготовить  и внести  на рассмотрение
   администрации  края  проект Закона Хабаровского края "О финансовых
   санкциях  за   несоблюдение   нормативно - технических  требований
   по  эксплуатации   жилищного  фонда   и    содержание   придомовых
   территорий";
       - до  1  июля  199б  г.  совместно с  департаментом социальной
   защиты населения (Л.В.Щипанов),  пересмотреть  перечень  категорий
   граждан,  пользующихся  льготами   по  оплате   жилья по  договору
   найма,  плате  за  наем  жилых  помещений  и  оплате  коммунальных
   услуг и представить предложения в администрацию края;
       - до    25    апреля   1996   г.   представить   предложения о
   дополнительных  источниках финансирования  жилищно - коммунального
   хозяйства   в  связи  с  продлением   на 1996  год действия уровня
   платежей  граждан за жилье   и  коммунальные  услуги   в   размере
   30 процентов от себестоимости услуг;
       - до   1   августа   1996  г.   совместно    с   комитетом  по
   межрегиональным  отношениям,  промышленности,   транспорту и связи
   администрации    края   (В.М.Тевелевич)    разработать   программу
   выпуска  на  предприятиях  края  стальных  труб   с  изолированным
   покрытием.
       Совместно с главами администраций городов и районов края:
       -  организовать   в   1996  году    работу   по   повсеместной
   инвентаризации   и   паспортизации    жилого    фонда,    объектов
   коммунального назначения и электрических сетей, независимо от форм
   собственности, с завершением ее в 1997 году;
       - усилить контроль за размерами затрат на содержание жилищно -
   коммунального   хозяйства,   включаемых   в   состав   тарифов  на
   содержание жилья и коммунальные услуги в городах и поселках края;
       -  до  конца  1996 г.  завершить заключение  договоров  найма,
   аренды     и      обслуживания      жилых      помещений     между
   квартиросъемщиками и жилищно - эксплуатационными предприятиями;
       - до  1  июля  1996 г.  разработать  и защитить в Министерстве
   финансов Российской Федерации обоснованную  программу по  приему в
   1997  году  в  муниципальную  собственность  ведомственного жилого
   фонда и объектов коммунального назначения.
       6.  Комитету  по  межрегиональным  отношениям, промышленности,
   транспорту и связи администрации края:
       - добиться  решений в  Правительстве Российской  Федерации   о
   максимально    возможной    загрузке    государственным    заказом
   предприятий   военно - промышленного    комплекса    и   погашении
   задолженности за выполненный госзаказ;
       - оказать  содействие   в реализации  инвестиционной программы
   обновления самолетного парка;
       - обеспечить в 1996 году организацию завоза продукции и  до  1
   апреля текущего года проработать  и представить  оптимальную схему
   транспортной доставки грузов в северные районы края;
       - совместно с финансовым  управлением (А.С.Кацуба) и комитетом
   по  топливно - энергетическому комплексу и жилищно - коммунальному
   хозяйству    администрации     края    добиться     выделения   из
   федерального  фонда  поддержки  субъектов  федерации  в  1996 году
   кредита  в  объеме  346,7  млрд. рублей  для  оплаты  транспортных
   расходов под сезонный завоз грузов в районы с  ограниченным сроком
   навигации;
       - решить   вопрос   в  Правительстве  Российской  Федерации  и
   Министерстве   путей сообщения  Российской Федерации по расширению
   перечня   основных    грузов,   имеющих    скидки  с  тарифов  при
   доставке в край железнодорожным транспортом;
       - до  1  июля  1996  г.  совместно  с  комитетом по  экономике
   администрации  края  обеспечить  разработку   программы выхода  из
   кризиса и стабилизации работы авиасистемы края;
       - до  1  июня  1996  г.  проработать   организационные вопросы
   создания краевой таможенной службы.
       7. Агропромышленному      комитету      администрации     края
   (Н.В.Кологоров):
       - в месячный   срок  представить  предложения по  источникам и
   механизмам финансирования  сезонных сельскохозяйственных  работ на
   возвратной основе;
       - до 1 октября  1996 г. проработать варианты и  предложения по
   перепрофилированию    и    дальнейшей    специализации   сельского
   хозяйства;
       - обеспечить      необходимые      меры     по      подготовке
   сельскохозяйственных   товаропроизводителей  к   весенне - полевым
   работам  и  контролю  за  использованием  выделенных  им  торговых
   площадей.
       - добиться   решения  в  Правительстве   Российской  Федерации
   вопроса    о    расширении   применения   лизинга  и субсидий  для
   товаропроизводителей   на    приобретение    техники,   удобрений,
   племенного скота, посадочного материала и семян.
       8. Комитету    по     продовольствию     администрации    края
   (О.А.Кузенков):
       - в  соответствии   с   Законом   Российской    Федерации   "О
   государственном регулировании производства  и  оборота   этилового
   спирта и алкогольной  продукции" разработать  и до 1 июня  1996 г.
   представить  на  утверждение   мероприятия   по   государственному
   регулированию розничной торговли  алкогольной  продукцией  в целях
   защиты здоровья и жизни граждан;
       - совместно   с   управлением  хлебопродуктов  и хлебопекарной
   промышленности администрации  края (А.А.Шапов)  и  территориальным
   управлением     федеральной       продовольственной     корпорации
   (А.В.Гудилин)  определить  поставщиков,   заключить   договора   и
   обеспечить  поступление  в  край  продовольственного  и  фуражного
   зерна, необходимого для нужд края в 1996 году;
       - организовать в соответствии с заявками  администраций района
   оптовые поставки  продовольствия и товаров народного потребления в
   северные районы края;
       - совместно  с  комитетом  по  экономике администрации  края и
   комитетом   по  управлению государственным имуществом Хабаровского
   края   до  1   июня  1996   г. внести   предложения  о  передаче в
   краевую  собственность  муниципальных   предприятий   торговли   и
   бытового    обслуживания,  обслуживающих  социально - незащищенные
   слои населения;
       - совместно с комитетом  по  экономике  администрации  края  и
   краевым  центром  занятости  населения  (В.В.Бекошина) в срок до 1
   июля 1996 г. разработать  программу содействия занятости населения
   края в сфере бытовых услуг.
       9. Комитету по строительству администрации края (Б.В.Гейт):
       - разработать  и  представить  к  15  марта 1996  г. программу
   развития строительства в крае на 1996 год;
       - совместно   с  заинтересованными   территориями  добиться  в
   Правительстве   Российской   Федерации    полного   финансирования
   реконструкции  железнодорожного  моста  через  реку  Амур за  счет
   средств федерального бюджета;
       - в  срок до  1 апреля  1996 г.  разработать и  представить на
   утверждение  главе  администрации   края   порядок  предоставления
   гражданам,   нуждающимся   в    улучшении     жилищных    условий,
   безвозмездных субсидий  на  строительство  или приобретение  жилья
   согласно   Постановлению   Совета   Министров    -   Правительства
   Российской  Федерации  от  10 декабря  1993 г.  N 1278  "Положение
   о предоставлении   гражданам   Российской  Федерации,  нуждающимся
   в  улучшении   жилищных   условий   безвозмездных    субсидий   на
   строительство или приобретение жилья".
       10.  Комитету   по   социальным  вопросам  администрации  края
   (И.И.Стрелкова):
       -  продолжить работу по сокращению непроизводительных расходов
   в здравоохранении и расширению медицинских услуг  за  личный  счет
   граждан;
       - внести   предложения    по   упорядочению  сети   штатов   и
   контингентов в учреждениях здравоохранения краевого, городского  и
   ведомственного     подчинения,     находящихся     на   территории
   г. Хабаровска;
       - изучить практику финансирования  учреждений  здравоохранения
   путем создания единого  фонда  финансирования   за  счет бюджетных
   средств,  средств   фонда  медицинского   страхования   и  доходов
   от  платных  услуг,  оказываемых  населению  и юридическим  лицам,
   внести   предложения   о   передаче   части   коечного   фонда   в
   департамент социальной защиты населения для расширения его сети;
       - до 1 мая 1996 г. разработать  и представить  на рассмотрение
   администрации  края  концепцию развития  здравоохранения на 1996 -
   2005 годы;
       - до    1    июня  1996  г.  внести  предложения   о  переводе
   амбулаторно - поликлинических   учреждений    на   финансирование,
   исходя из численности прикрепленного населения;
       - обеспечить  соблюдение  гарантий,   льгот   и   компенсаций,
   законодательно  установленных  на  федеральном  уровне  и  краевом
   уровнях;
       - в  срок   до  1   апреля  1996  г. подготовить  и внести  на
   рассмотрение главе  администрации  края   предложения    о   мерах
   государственной   поддержки    негосударственных   образовательных
   учреждений.  Разработать   нормативы   финансирования   учреждений
   образования из расчета затрат на 1 учащегося в год;
       - в  целях  рационального   использования  бюджетных  средств,
   определить основные  приоритеты в   сфере  культуры   и  досуговой
   деятельности, принять  меры  по  расширению  номенклатуры  платных
   услуг, предоставляемых населению;
       - в месячный срок  внести предложения  об организации  учета и
   обеспеченности по доходам, получаемым  от оказания  платных услуг,
   учреждениями здравоохранения, образования, культуры и искусства.
       11. Рекомендовать главам администраций городов и районов:
       - в   1996  году  продолжить  работу по  оказанию практической
   помощи  специализированным предприятиям  всех  форм  собственности
   по бытовому  обслуживанию  населения,  кооперативной   торговли  и
   общественного питания  в  части  предоставления  налоговых  льгот,
   установлении льготных  тарифов  на  коммунальные   услуги,  аренду
   помещений, оказание финансовой поддержки;
       - в  соответствии  с Постановлением  Правительства  Российской
   Федерации   "Вопросы    потребительской    кооперации   Российской
   Федерации  от  24.11.94    рассмотреть    вопрос    о   возмещении
   потребительской  кооперации,  расходов  по доставке товаров первой
   необходимости  в  сельские  магазины,  начиная  с 11 километров от
   пункта получения (райцентра).
       12. Главному   управлению    Центрального    банка  Российской
   Федерации по Хабаровскому краю (С.С.Красулин):
       - обеспечить  в  крае  координацию  работы   по   контролю  за
   соблюдением   предприятиями   и   организациями   лимита  денежной
   наличности;
       - обеспечить  контроль  за перечислением коммерческими банками
   налоговых   платежей    в    иностранной    валюте,   уплачиваемых
   предприятиями,    организациями,      учреждениями,    являющимися
   юридическими  лицами,  их  представительствами,  филиалами и иными
   обособленными  подразделениями независимо от форм собственности на
   валютный  счет  в  филиале Внешторгбанка г. Хабаровска N 741900001
   МФО 805164;
       - обеспечить   исполнение    коммерческими   банками   порядка
   своевременного  перечисления  средств  клиентов  по   обязательным
   платежам в бюджет края и внебюджетные фонды;
       - установить    контроль    за     расходованием   средств   с
   корреспондентских счетов коммерческих  банков,  имеющих  дебетовое
   сальдо через уполномоченных лиц;
       - поручить   коммерческим   банкам  обеспечить прием платежных
   документов  налогоплательщиков  на  перечисление  ими   налогов  и
   платежей в бюджеты всех уровней  и внебюджетные  фонды, независимо
   от наличия средств на корреспондентских счетах.
       13. Поручить органам федерального казначейства (Е.А.Ганушкина)
   и   Государственной  налоговой   инспекции  по   Хабаровскому краю
   (В.В.Джиудичи) осуществлять  контроль за  своевременными платежами
   в   бюджет   и   внебюджетные  фонды,   проводимыми  коммерческими
   банками  по  клиентам,  осуществляющими  такие  платежи.  В случае
   установления   фактов  нарушения   расчетов  налагать   штрафы  на
   руководителей коммерческих банков, виновных в задержке платежей.
       14. Государственной   налоговой   инспекции   по  Хабаровскому
   краю,  управлению  Федеральной службы налоговой полиции Российской
   Федерации по Хабаровскому краю (В.И.Пархоменко):
       - осуществлять  контроль  за  наличием  у   юридических лиц  и
   индивидуальных предпринимателей специальных  разрешений (лицензий)
   на   право   занятия   лицензируемыми  видами   деятельности.  При
   отсутствии  лицензии  принимать  предусмотренные законом  меры для
   обращения незаконно полученных доходов в бюджет;
       - разработать  механизм взыскания задолженности по  платежам в
   бюджет края путем наложения ареста  на имущество  неплательщиков и
   его реализацию.
       15. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
   на  первого  заместителя  главы  администрации  края  по экономике
    Г.В.Апанасенко.
       16. Постановление   главы   администрации  края   от  17.02.95
   N 59 "О социально - экономической ситуации в 1994 году  и основных
   направлениях  развития   экономики  края  на  1995   год"  считать
   утратившим силу.

                                                 Глава администрации
                                                           В.И.Ишаев


Информация по документу
Читайте также