Расширенный поиск

Решение городской Думы г. Хабаровска от 26.02.2001 № 24

 
                                  Утратил силу - Решение городской
                                         Думы г. Хабаровска
                                       от 20.06.2006 г. N 280

                      ХАБАРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА                      


                               РЕШЕНИЕ


                                № 24                                

26 февраля 2001 г.                                        г.Хабаровск


             О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ              
            ХАБАРОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 28.09.1999 N 344            
         "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ          
            НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ Г. ХАБАРОВСКА"             

 
     В целях дальнейшего совершенствования наружной рекламы  города  и
проведения единой линии ее развития Хабаровская городская Дума 
РЕШИЛА:
     1. Пункт 3 решения Хабаровской городской Думы от 28.09.1999 N 344
"Об  утверждении  Положения о порядке распространения наружной рекламы
на территории г. Хабаровска" признать утратившим силу.
     2. Внести следующие изменения и дополнения в Положение о  порядке
распространения   наружной   рекламы   на  территории  г.  Хабаровска,
утвержденное решением Хабаровской городской Думы от 28.09.1999 N 344:
     2.1. Дополнить пункт 2.4 раздела 2 абзацем следующего содержания:
"Объектами   наружной   рекламы   и  информации  (средствами  наружной
рекламы) являются любые стенды, щиты, плакаты, панно,  табло,  экраны,
дисплеи,   панели,   крышные  установки,  тумбы,  вывески,  указатели,
стендовые установки, транспаранты, перетяжки, штендеры, флаги  и  иные
объекты, стационарные и временные, плоские и объемно-пространственные,
световые,  газосветные,   размещенные   на   территории   города   или
ориентированные  для  восприятия  из  городского пространства, включая
открытые территории ярмарок, рынков, стадионов, спортивных  комплексов
и  располагаемые вдоль дорог, улиц, проездов, на площадях и набережных
города,  в  садах,  парках  и  скверах,   на   павильонах   городского
транспорта,  торговых павильонах и киосках, стенах, крышах, витринах и
окнах зданий и сооружений,  мостах,  эстакадах,  путеводах,  временных
строительных   сооружениях,   а  также  надписи  на  воздушных  шарах,
аэростатах и пр., несущие информацию коммерческого  и  некоммерческого
характера".
     2.2. Дополнить раздел 2 пунктом 2.7. следующего содержания:
     "2.7. К рекламе не относятся:
     - в соответствии со ст. 9 Закона Российской Федерации  "О  защите
прав  потребителей"  вывески  предприятий,  организаций,  учреждений и
физических лиц, содержащие информацию  об  изготовителе  (исполнителе,
продавце),  юридическом  (фирменном)  наименовании,  если оно имеется,
режиме работы и юридическом адресе (местонахождении их  собственника),
расположенные в районе входных дверей здания, помещений, в которых они
находятся, размером не более 0,5 кв. м, не выше  первого  этажа  и  не
более одной каждого предприятия, организации, учреждения на здании;
     - объявления  органов  государственной  власти,  органа  местного
самоуправления,  содержащие  информацию  в  рамках  возложенных на них
функций;
     - предупреждающие таблички, содержащие  сведения  об  ограничении
производства  работ,  передвижения и другие, связанные с особенностями
данной территории или участка".
     2.3.  Дополнить  пункт  3.1.   раздела   3   абзацем   следующего
содержания:
     "Средства  наружной  рекламы,  размещаемые  в  центральной   зоне
города,  должны  иметь  в  темное  время суток внутренний или наружный
подсвет".
     2.4. Дополнить раздел 4 пунктом 4.11 следующего содержания:
     "4.11. Размещение наружной  рекламы  на  стендовых  установках  в
установленных  границах  города, производится на основании конкурса на
право  получения  места  для  размещения  наружной  рекламы.   Условия
конкурса  и  порядок  его  проведения определяются постановлением мэра
города. Для них обязателен подсвет  изобразительной  части  рекламы  в
темное время суток".
     2.5. Пункт 5.4 раздела 5 изложить в следующей редакции:
     "5.4.  Оплата   за   получение   разрешительных   документов   на
распространение   наружной   рекламы   в  г.  Хабаровске  производится
рекламораспространителями в бюджет города в соответствии со следующими
нормативами распределения:
     60% перечисляются на текущий счет бюджета города;
     40% перечисляются  на  лицевой  счет  департамента  муниципальной
собственности,  открытый  в  отделе  казначейского  исполнения бюджета
города.
     Средства,    перечисляемые    в     департамент     муниципальной
собственности, расходуются целевым назначением на проведение следующих
мероприятий:
     - оплату  работ  по  изготовлению  и  распространению  социальной
рекламы;
     -   подготовку   и   выдачу    разрешительных    документов    по
распространению наружной рекламы;
     - содержание отдела наружной рекламы;
     - демонтаж незаконно установленной наружной рекламы;
     - создание и обслуживание муниципальных рекламных носителей".
     2.6. Пункты 5.5 и 5.6 раздела 5 исключить, пункт  5.7  раздела  5
считать пунктом 5.5.
     2.7. Пункт 5.8  раздела  5  считать  пунктом  5.6  и  изложить  в
следующей редакции:
     "5.6. К  средствам  наружной  рекламы,  не  требующим  оплаты  за
получение разрешения на ее распространение, относятся:
     а)  афиши,  плакаты,  информирующие   о   проведении   спортивных
мероприятий и соревнований;
     б) стенды, информирующие о трудоустройстве;
     в)   щиты,   плакаты,   объявления,   носящие    просветительный,
благотворительный характер;
     г) средства наружной рекламы с праздничным оформлением города;
     д)  витрины  с  натуральными  образцами  предлагаемых  к  продаже
товаров.
     При этом юридические и физические  лица  в  обязательном  порядке
должны  пройти  согласование  эскизных  проектов  с  дизайнером отдела
наружной рекламы и получить разрешение  на  распространение  указанных
средств наружной рекламы в департаменте муниципальной собственности".
     2.8.  В  таблицу  приложения  5  к  Положению  внести   следующие
изменения и дополнения:
     последнюю  строку  таблицы   исключить   и   дополнить   строками
следующего содержания:

|——————————————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————|
|Площадь наружной         рекламы          |Сумма, руб.                |Измеритель         |
|                                          |                           |                   |
|——————————————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————|
|До 36 кв. м                               |14000                      |За объект          |
|——————————————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————|
|До 72 кв. м                               |16000                      |За объект          |
|——————————————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————|
|До 100 кв. м                              |18000                      |За объект          |
|——————————————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————|
|Свыше 100 кв. м                           |20000                      |За объект          |
|——————————————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————|

     3. Приложение 6 к Положению исключить.
     4. Пресс-службе администрации города (Горбунов  А.В.)  обеспечить
публикацию  настоящего решения в газете "Хабаровские вести" до 5 марта
2001 года.
     5. Решение вступает в силу со дня его опубликования.


                                                            Мэр города
                                                           А.Н.Соколов




Информация по документу
Читайте также