Расширенный поиск

Решение городской Думы г. Хабаровска от 24.03.1998 № 148

 


                      ХАБАРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА                      

                               РЕШЕНИЕ                                

                                N 148                                 

                         от 24 марта 1998 г.       
                   

             О порядке регулирования и совершенствования              
                       организации оплаты труда                       

         (В редакции Решения городской Думы г. Хабаровска
                      от 25.05.2004 г. N 497)


     В    целях    обеспечения    единого    подхода   в   вопросах
совершенствования  и  организации  оплаты  труда  на  муниципальных
предприятиях,   акционерных   обществах,  контрольный  пакет  акций
которых  (не  менее 50%) находится в муниципальной собственности (в
дальнейшем  "предприятия"),  а  также  ликвидации  задолженности по
заработной   плате  работающих  и  в  соответствии  со  статьей  31
Федерального  закона  от  28.08.95  N  154-ФЗ  "Об  общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации" статьей
20  Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и
муниципальных  унитарных  предприятиях"  Хабаровская городская Дума
решила:  (В  редакции  Решения  городской  Думы  г.  Хабаровска  от
25.05.2004 г. N 497)
     1.   Утвердить   Положение    "О    порядке    регулирования    и
совершенствования    организации   оплаты   труда   на   муниципальных
предприятиях и акционерных обществах, контрольный пакет акций  которых
находится в муниципальной собственности" согласно приложению 1.
     2.  Утвердить  Положение  "О  порядке  и  условиях  оплаты  труда
руководителей муниципальных предприятий г. Хабаровска при заключении с
ними трудовых договоров (контрактов)" согласно приложению 2.
     3. В случаях нарушения порядка регулирования и  совершенствования
организации   оплаты   труда,  установленного  настоящим  решением,  к
предприятиям  применяются  экономические  санкции  в  соответствии   с
действующим законодательством.
     4. Рекомендовать руководителям муниципальных предприятий привести
документы,  регламентирующие  деятельность предприятий, в соответствие
с настоящим решением.
     5. Контроль за выполнением решения возложить на вице-мэра  города
Казаченко В.П.
     6. Решение вступает в действие с момента его подписания.

                                                            Мэр города
                                                          П.Д.Филиппов





                                                          Приложение 1
                                                             к решению
                                            Хабаровской городской Думы
                                             от 24 марта 1998 г. N 148
     (В    редакции    Решения   городской   Думы   г.   Хабаровска
от 25.05.2004 г. N 497)

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
             О ПОРЯДКЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ              
        ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАТЫ ТРУДА НА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ        
           И АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВАХ, КОНТРОЛЬНЫЙ ПАКЕТ АКЦИЙ           
           КОТОРЫХ НАХОДИТСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ            

                            1. Общая часть                            

     Настоящее  Положение  разработано в соответствии с Федеральным
законом  от  28.08.95  N  154-ФЗ  "Об  общих  принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Российской
Федерации   от  11.03.92  N  2490-1  "О  коллективных  договорах  и
соглашениях",   Федеральным  законом  от  14.11.2002  N  161-ФЗ  "О
государственных  и  муниципальных унитарных предприятиях", Трудовым
кодексом  Российской  Федерации,  главой 25 части второй Налогового
кодекса  Российской  Федерации,  Уставом муниципального образования
города   Хабаровска,   решением   Хабаровской   городской  Думы  от
18.06.2002  N  221  "Об утверждении Положения о порядке управления,
владения  и  распоряжения  муниципальной  собственностью  в  городе
Хабаровске".  (В  редакции  Решения городской Думы г. Хабаровска от
25.05.2004 г. N 497)
     Положение разработано и  вводится  в  целях  определения  единого
подхода  в  вопросах  совершенствования  и организации оплаты труда на
муниципальных предприятиях, а также акционерных обществах,  в  которых
контрольный  пакет  акций  находится в муниципальной собственности (не
менее 50%). Положение не распространяется на учреждения,  организации,
финансируемые  из бюджета города, оплата труда которых производится по
единой тарифной сетке,  предназначенной  для  бюджетных  учреждений  и
организаций  (здравоохранение,  система  социальной  защиты населения,
образование, культура,  наука  и  другие  учреждения,  находящиеся  на
бюджетном финансировании).

              2. Порядок и условия разработки нормативов              

     Основным условием регулирования и  совершенствования  организации
оплаты труда на предприятиях является нормативный метод.
     Нормативный метод - это введение  предельного  уровня  в  процесс
регулирования    социально-трудовых   отношений,   возникающих   между
администрацией города и работодателями, а также между работодателями и
коллективами работников. Нормативный метод применяется при:
     - формировании фонда оплаты труда;
     - определении численности;
     - формировании фондов специального назначения. (В     редакции
Решения городской Думы г. Хабаровска от 25.05.2004 г. N 497)
     Основными условиями формирования указанных нормативов является:
     а) отраслевое тарифное соглашение,  в  котором  учтена  сложность
управления  производством  и  минимальный  уровень  тарифной  ставки 1
разряда основной профессии рабочих;
     б)   норматив   численности   (утверждается    в    установленном
администрацией  города  порядке и рассчитывается исходя из фактической
численности работающих в данной отрасли (группы предприятий);
     в) объем производства  продукции  (работ,  услуг),  который,  как
правило,  должен  являться  основной  базовой величиной для исчисления
норматива фонда оплаты труда предприятию и  покрывать  полностью  либо
частично (по предприятиям, финансируемым из бюджета) затраты на оплату
труда;
     г)  наличие  утвержденного  порядка  образования и направления
средств на выплату заработной платы, выплат социального характера и
других льгот, предусмотренных сверх норм и положений в соответствии
с  главой  25 части второй Налогового кодекса Российской Федерации;
(В редакции Решения городской Думы г. Хабаровска от 25.05.2004 г. N
497)
     д)  обеспеченность  финансированием.  Это   объективный   фактор,
влияющий  на результаты предприятий, финансируемых из бюджета частично
либо полностью и по объективным причинам не получившим  прибыли,  либо
получившим ее частично;
     е) основные условия формирования оплаты  труда  руководителю  при
заключении с ним контракта.
     Введение  и   распространение   нормативного   метода   позволяет
разграничить сферу деятельности органов местного самоуправления в лице
администрации   г.   Хабаровска   и   работодателей   при   заключении
соглашений, контрактов с руководителями предприятий.
     Разрабатываются нормативы предприятиями самостоятельно  с  учетом
отраслевого    признака    и    сложности   управления   производством
(применительно к Постановлению ЦК КПСС и СМ СССР от 17.09.86 N  1115),
а   также   их   технической  оснащенности  и  финансово-экономической
возможности.  В  предприятиях,  получающих  бюджетное   финансирование
полностью либо частично - с учетом бюджетной обеспеченности отрасли.
     Порядок и условия  оплаты  труда,  установленные  при  заключении
контракта  с  руководителем  предприятия,  являются  обязательными при
введении условий оплаты труда других  категорий  инженерно-технических
работников предприятия.
     Разработанные   предприятием   нормативы   согласовываются   с
отраслевым  отделом  и  направляются  на  экспертизу  в  управление
экономического  развития  администрации города. (В редакции Решения
городской Думы г. Хабаровска от 25.05.2004 г. N 497)
     управление  экономического  развития  администрации  города  в
течение  10  дней  проводит экспертизу расчетов и согласовывает их,
либо  дает мотивированный отказ. (В редакции Решения городской Думы
г. Хабаровска от 25.05.2004 г. N 497)
     После    согласования    нормативовуправление   экономического
развития  администрации  города  отраслевой  отдел  готовит  проект
постановления мэра по их утверждению. (В редакции Решения городской
Думы г. Хабаровска от 25.05.2004 г. N 497)

     3.  Состав  фонда оплаты труда и выплат социального характера.
Источники  их  образования  (В  редакции  Решения городской Думы г.
Хабаровска от 25.05.2004 г. N 497)

     1.  В  расходы  на  оплату  труда  включаются любые начисления
работникам  в  денежной  и  (или) натуральной формах, стимулирующие
начисления  и  надбавки,  компенсационные  начисления,  связанные с
режимом   работы  или  условиями  труда,  премии  и  единовременные
поощрительные   начисления,   расходы,   связанные   с  содержанием
работников,  предусмотренные  нормами  законодательства  Российской
Федерации,  трудовыми  договорами и (или) коллективными договорами.
(В редакции Решения городской Думы г. Хабаровска от 25.05.2004 г. N
497)
     2. В состав выплат социального характера включаются компенсации и
социальные   льготы,   предоставленные  работникам,  в  частности,  на
лечение, отдых, проезд, трудоустройство  (без  социальных  пособий  из
государственных и негосударственных внебюджетных фондов).
     3.  Порядок  и состав затрат, включаемых в фонд оплаты труда и
выплаты  социального  характера определяются главой 25 части второй
Налогового   кодекса  Российской  Федерации.  (В  редакции  Решения
городской Думы г. Хабаровска от 25.05.2004 г. N 497)

                  4. Порядок индексации оплаты труда                  

     Индексация затрат, направляемых на выплату  заработной  платы  на
предприятии,  производится  к базовой величине фонда оплаты труда (п.2
настоящего Положения) при условии:
     а)  роста  объемов  производства  продукции  (работ,   услуг)   в
сопоставимых ценах;
     б) индексации расходов бюджета по отрасли;
     в)  проведения  организационных  мероприятий   (внедрение   новых
методов  управления,  реконструкция, удешевление стоимости выпускаемой
продукции (работ, услуг), расширение сети платных услуг и др.);
     г) привлечения др. источников, включая объекты,  передаваемые  на
бюджетное   финансирование   вышестоящими   органами  власти,  прочими
ведомствами.
     д)  если  среднемесячная  заработная  плата  рабочих  основной
профессии  становится  ниже  прожиточного  минимума, установленного
соответствующими  нормативными актами (Дополнен - Решение городской
Думы г. Хабаровска от 25.05.2004 г. N 497)
     В результате вышеуказанных мероприятий, предприятие в пределах
дополнительно  изысканных  (полученных)  средств на оплату труда по
согласованию   с   отраслевым   отделом,   комитетом,   управлением
индексирует размер базовой величины фонда оплаты труда. (В редакции
Решения городской Думы г. Хабаровска от 25.05.2004 г. N 497)
     Предложение по индексации минимальной тарифной ставки рабочего
1   разряда   основной   профессии   рассматривается  на  заседании
балансовой   комиссии   по   итогам  работы  за  квартал  (год)  по
представлению  отраслевого  структурного  подразделения.  Повышение
минимальной  тарифной  ставки рабочего 1 разряда основной профессии
производится постановлением мэра города 5. Применение экономических
санкций
    Учитывая, что оплата труда является существенной  и  неотъемлемой
частью себестоимости продукции (работ, услуг) и, к     ак  правило,  занимает  наибольший  удельный  вес,  превышение
размера  расходов,  установленных  предприятию нормативом на оплату
труда,  в  части,  относимой  на  себестоимость  продукции  (работ,
услуг),    и    приводящее    к   необоснованному   ее   завышению,
рассматривается   как   нарушение   дисциплины   цен  и  тарифов  с
применением   экономических  санкций  в  соответствии  с  "Порядком
применения   экономических  санкций  за  нарушение  Государственной
дисциплины  цен, утПредложение по индексации минимальной тарифно (В
редакции  Решения  городской  Думы г. Хабаровска от 25.05.2004 г. N
497)й
ставки рабочего 1
разряда  основной  профессии  рассматривается  на заседании балансовой
комиссии  по  итогам  работы  за  квартал   (год)   по   представлению
отраслевого структурного подразделения. Повышение минимальной тарифной
ставки   рабочего   1   разряда   основной   профессии    производится
постановлением мэра городаений                     

     Регулирование социально-трудовых отношений производится в  рамках
Закона  Российской  Федерации "О коллективных договорах и соглашениях"
от  11.03.92  N  2490-1,  Устава  муниципального  образования   города
Хабаровска,  Устава  муниципального  предприятия  и других нормативных
актов администрации Хабаровского края, города Хабаровска и  настоящего
Положения.
     Закон  Российской   Федерации   "О   коллективных   договорах   и
соглашениях"  устанавливает  правовые  основы разработки, заключения и
выполнения коллективных договоров  и  соглашений  в  целях  содействия
договорному  регулированию социально-трудовых отношений и согласованию
социально-экономических интересов работников и работодателей.
     Действие   закона   распространяется   на   всех   работодателей,
работников,  представителей работодателей и представителей работников,
а также органы исполнительной власти и органы местного самоуправления.
     Коллективный   договор   -   это   правовой   акт,   регулирующий
социально-трудовые  отношения  и заключаемый работниками предприятия и
работодателем.
     Основными  принципами   его   заключения   являются   обеспечение
требований     Законодательства,    наличие    финансово-экономических
возможностей  бюджета  города  и  предприятия  в  выполнении  принятых
сторонами  взаимных  обязательств. При наличии финансово-экономических
возможностей предприятия, в коллективном договоре могут содержаться  и
другие,  в  том  числе более льготные трудовые и социальные условия по
сравнению с нормами и положениями, установленными Законодательством  и
соглашениями.   На   предприятиях,  финансируемых  из  бюджета  города
полностью либо частично, трудовые и  социальные  условия  определяются
минимальной бюджетной обеспеченностью.
     В зависимости от сферы регулируемых социально-трудовых  отношений
могут     заключаться     генеральное,     региональное,    отраслевое
(межотраслевое) тарифное, профессиональное тарифное, территориальное и
иные  соглашения.  Соглашения  по договоренности сторон, участвующих в
переговорах, могут быть двусторонние и трехсторонние.
     Соглашения,  предусматривающие  полное  или  частичное  бюджетное
финансирование   предприятий,  заключаются  при  обязательном  участии
соответствующих представителей администрации  города  Хабаровска.  При
этом  учитывается как финансово-экономические возможности предприятия,
так и  социальные  гарантии,  льготы  и  условия  труда,  связанные  с
особенностями города и его бюджетной обеспеченностью.
     Заключение трехстороннего соглашения между администрацией города,
работодателями    (предприятиями)   и   соответствующими   отраслевыми
профсоюзами  разграничивает  полномочия  и  обеспечивает  при  наличии
финансово-экономических  возможностей  сторон  выполнение принятых ими
обязательств.
     Настоящее Положение вводится одновременно с Положением "О порядке
и   условиях  оплаты  труда  руководителей  муниципальных  предприятий
города  Хабаровска  при   заключении   с   ними   трудовых   договоров
(контрактов)" и является неотъемлемой его частью.





                                                          Пр     (В    редакции    Решения   городской   Думы   г.   Хабаровска
от 25.05.2004 г. N 497)
иложение 2
                                                             к решению
                                            Хабаровской городской Думы
                                             от 24 марта 1998 г. N 148

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
           О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ОПЛАТЫ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ            
             МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, Г. ХАБАРОВСКА ПРИ            Настоящее  Положение  разработано в соответствии с Федеральным
законом  от  28.08.95  N  154-ФЗ  "Об  общих  принципах организации
местного   самоуправления   в  Российской  Федерации",  Федеральным
законом  от  14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных
унитарных  предприятиях",  Трудовым  кодексом Российской Федерации,
Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.94 N 210
"Об условиях оплаты труда руководителей государственных предприятий
при  заключении  с  ними  трудовых договоров (контрактов)", Уставом
муниципального  образования города Хабаровска, решением Хабаровской
городской  Думы  от  18.06.2002  N  221 "Об утверждении Положения о
порядке   управления,   владения   и   распоряжения   муниципальной
собственностью   в   городе   Хабаровске"   Уставами  муниципальных
предприятий,   а  также  решением  Хабаровской  городской  Думы  от
26.12.95  N  104  "Об  утверждении  Положения о порядке управления,
владения  и  распоряжени  (В  редакции  Решения  городской  Думы г.
Хабаровска от 25.05.2004 г. N 497)я
 муниципальной
собственностью   в   г.   Хабаровске".   Положение  вводится  в  целях
обеспечения единого подхода и соответствия законодательству в вопросах
упорядочения оплаты труда руководителей муниципальных предприятий.

                   2. Порядок и условия заключения                    
                   трудовых договоров (контрактов)                    

     Заключение  трудовых  договоров  (контрактов)  с   руководителями
муниципальных  предприятий,  а  также  акционерных  обществ, в которых
контрольный  пакет  акций,  обеспечивающий  50%  и  более  голосов  на
собрании   акционеров,  находится  в  муниципальной  собственности  (в
дальнейшем "предприятие"), является правом  Собственника  имущества  и
реализуется  им  непосредственно, а также через уполномоченные органы,
которым делегированы права по управлению  предприятием.  Администрация
города  вправе  предъявлять  к  конкретным  руководителям предприятий,
обязательные для выполнения, в том  числе  и  в  части  оплаты  труда,
требования,    не    противоречащие   действующим   нормам   трудового
законодательства Российской Федерации.
     Заключение  контрактов  с  руководителями  предприятий   является
обязательн     ым.  Основные положения об условиях оплаты труда руководителей
предприятий   при   заключении   с   ними   контрактов   определены
Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.94 N 210
и  применены  в  настоящем  Положении. Конкретный должностной оклад
руководителю  предприятия  может  быть  установлен исходя из любого
количества  тарифных  ставок в пределах, предусмотренных для данной
группы  предприятий  по численности работников. Конкретная величина
кратности  определяется  администрацией  города  с учетом сложности
управления    производством    (предприятием),    его   технической
оснащенности  и  объемов  производства,  определенной  коллективным
договором   на   данном   предприятии,  либо  расчетно,  на  основе
соотношения  тарифных  ставок,  предусмотренных  Постановлением  (В
редакции  Решения  городской  Думы г. Хабаровска от 25.05.2004 г. N
497) Ц
К КПСС, СМ и ВЦСПС от 17.09.86
N   1115   (при   отсутствии   коллективного   договора).   При   этом
администрация  города  вправе  дифференцировать  эти  группы  с учетом
фактической численности работников на предприятии данной отрасли.
     В целях обеспечения единого подхода в  отраслях  при  определении
основной   профессии  следует  руководствоваться  отраслевым  тарифным
соглашением, в котором указана профессия рабочих и уровень минимальной
тарифной   ставки   1  разряда.  В  этом  случае,  если  в  отраслевом
(тарифном) соглашении или коллективном договоре предприятия не указана
основная   профессия,   то  она  определяется  администрацией  города,
заключающей контракт, и  считается  та  основной  профессией,  которая
занимает наибольший удельный вес по численности рабочих.
     На предприятиях, где тарифные разряды не применяются и для оплаты
труда  используются  месячные  оклады  или ставки, расчет должностного
оклада  руководителя  производится  исходя  из   минимального   оклада
(ставки)   рабочих  или  служащих,  занятых  в  основной  деятельности
предприятия. В этом случае  расчет  оклада  руководителю  производится
исходя  из  определения  фактической  квартальной зарплаты работников,
входящих   в   первую   (самую   низшую)   квалификационную    группу.
Квалификационный коэффициент этой группы равняется единице. Полученная
сумма заработной платы делится на отработанное время, определенное  по
табелю.  Исходя  из  полученной  часовой  (дневной)  заработной  платы
определяется   месячная   ставка,   из   нее   рассчитывается    оклад
руководителю.
     В случае, когда  по  бестарифному  принципу  распределяется  весь
заработок,  то  следует  определить  примерный  удельный  вес премии в
средствах на оплату труда и в  зависимости  от  этого  удельного  веса
рассчитать тарифную ставку.
     Например, если доля премиальных выплат  составляет  30%,  то  для
расчета  ставки  1  разряда  фактическая  заработная  плата  по первой
квалификационной группе умножается на коэффициент 0,7,  40%  -  0,6  и
т.д.
     Если при расчете, исходя из  максимальной  кратности  к  величин     (Исключен    -    Решение   городской   Думы   г.   Хабаровска
от 25.05.2004 г. N 497)четом,   чтобы
сохранить  оклад  на  прежнем  уровне  или  повысить  его  в размерах,
компенсирующих рост минимальной оплаты труда.
     Должностной оклад определяется исходя  из  списочной  численности
работников на конец месяца, в котором заключается контракт.
     При изменении  списочной  численности       работников   предприятия  в  сторону  уменьшения  в  связи  со
снижением     объемов    производства    из-за    неплатежеспоможет
производиться  в  связидругим  объективным  причинам,  контракты  с
руководителями,  в  части  размера  должностного  оклада,  могут не
пересматриваться.  Должностной оклад руководителю устанавливается в
фиксированной  сумме  (в  рублях).  Повышение  оклада  производится
одновременно  с  увеличением  тарифных ставок на данном предприятии
применительно  к порядку индексации заработной платы, определенному
отр Предложение по повышению должностного оклада рассматривается на
заседании  балансовой комиссии по итогам работы за квартал (год) по
представлению  отраслевого  структурного  подразделения (В редакции
Решения городской Думы г. Хабаровска от 25.05.2004 г. N 497)ас
левПовышение должностного оклада производится по распоряжению  мэра
города   путем   внесения  соответствующих  изменений  (дополнений)  в
трудовой договор (контракт)ниц     (Исключен    -    Решение   городской   Думы   г.   Хабаровска
от 25.05.2004 г. N 497)й профессии, действующей на момент заключения  с  руководителем
контракта,  к  величине соответствующей тарифной ставки, установленной
на 1 января 1     994   гПомимо  должностного  оклада  руководителю  предприятия
предусматривается        вознаграждение        за        результаты
финансово-хозяйственной    деятельности    предприятия    в    виде
вознаграждения по нормативу от прибыли или премирование в процентах
от  должностного оклада (10 МРОТ), но не более должностного оклада.
Вознаграждение  по  нормативу  от прибыли выплачивается за счет и в
пределах   полученной   прибыли,   за   вычетом  налогов  и  других
обязательных   платежей,   а   также   средств,   направленных   на
потреблениев  (В  редакции  Решения городской Думы г. Хабаровска от
25.05.2004 г. N 497)ае
тся за тот расчетный период,  который  определен  контрактом
(по  итогам  работы  за квартал, год). Допускаются ежемесячные выплаты
вознаграждения в виде аванса в размерах, не превышающих в совокупности
50% предполагаемой суммы вознаграждения в расчетном периоде.
     При расчете годового  норматива  для  определения  вознаграждения
руководителю используются следующие показатели:
     1. Должностной оклад руководителя в месяц (на  момент  заключения
(пересмотра) контракта;
     2. Коэффициент роста оплаты труда на предприятии (ставка  первого
разряда основной профессий на момент заключения (пересмотра) контракта
к ставке 1 разряда основной профессии установленной на 01.01.94);
     3.  Прибыль  по  балансу  (форма  2  приложения  к  бухгалтерской
отчетности);
     4. Платежи в бюджет из прибыли;
     5. Отвлечено в фонд потребления;

                                 (п. 1 : п. 2) x 12
    6. Норматив вознаграждения = -------------------
                                  п. 3 - п. 4 - п. 5

    7. Размер квартальной премии =

 прибыль, остающаяся в распоряжении       рассчитанный годовой
 предприятия, за вычетом средств на   x   норматив вознаграждения
 потребление  за истекший квартал         (пункт 6)
 текущего года

     При  высоком  уровне  инфляции,  влияющем  на  сумму   получаемой
прибыли,   норматив  вознаграждения  пересматривается  ежегодно,  а  в
отдельных случаях (при резком возрастании  прибыли)  -  ежеквартально,
исходя из прибыли, полученной соответственно в предшествующем году или
квартале. Сроки пересмотра норматива оговариваются контрактом.
     В случае, если за предшествующий год не была получена прибыль или
предприятие  было  создано  менее  года назад, норматив вознаграждения
рассчитывается  исходя  из   прибыли   полученной   в   предшествующем
заключению   контракта   квартале  и  суммы  3-х  должностных  окладов
руководителя предприятия.
     Норматив вознаграждения не может быть больше единицы.  В  случае,
если  полученная  за  предшествующий  год  (или  квартал)  прибыль, за
вычетом налогов, других обязательных платежей и средств,  направленных
на потребление, меньше суммы 12 окладов, то норматив не рассчитывается
и вознаграждение руководителю не выплачивается.
     Фактическая сумма вознаграждения определяется путем умножения  на
норматив  суммы  прибыли  по      баланВиды  и  размер  вознаграждения руководителю предприятия,
условия,  при  которых  вознаграждение  выплачивается полностью или
частично    либо    не    выплачивается,    периодичность   выплаты
вознаграждения   (расчетный   период)  указываются  в  Положении  о
премировании  руководителя  предприятия, которое утверждается мэром
города  по представлению отраслевого отдела, комитета, управления и
включаются  в трудовой контрактж (В редакции Решения городской Думы
г. Хабаровска от 25.05.2004 г. N 497)ен
     (Исключен    -    Решение   городской   Думы   г.   Хабаровска
от 25.05.2004 г. N 497)е
условия  премирования  утверждаются  мэром  города  по   представлению
отраслевого   отдела,   комитета,  управления  и  устанавливаются  при
заключении  с  ним  контрактов  (разъяснение  Минтруда  и  Социального
развития Российской Федерации от 19.03.97 N 111-7).
     Премирование убыточных предприятий не предусматривается.
     Настоящее положение распространяется на заместителей руководителя
и   главного  бухгалтера  предприятия.  При  установлении  соотношения
должностных окладов  заместителей  руководителя,  главного  бухгалтера
руководитель  руководствуется  требованиями  Постановления  ЦК КПСС СМ
СССР и ВЦСПС от 17.09.86 N 1115.
     Должностные оклады, условия премирования и  другие  поощрительные
выплаты  инженерно-техническим работникам устанавливаются предприятием
самостоятельно.  При  этом   учитываются   финансово-экономические   и
технические   возможности   предприятия,   требования,   изложенные  в
Положении "О порядке  регулирования  и  совершенствования  организации
оплаты  труда  на  муниципальных предприятиях и акционерных обществах,
контрольный   пакет   акций   которых   находится   в    муниципальной
собственности",  а  также  Устава муниципального предприятия. При этом
условия премирования  и  другие  поощрительные  выплаты  включаются  в
коллективный договор предприяти     я.  Руководителям  предприятий  размер  должностного  оклада и
условия   оплаты   труда   при   заключении   с   ними   контрактов
устанавливаются   в   соответствии   с   настоящим   Положением  по
представлению     отраслевого    отдела,    комитета,    управления
администрации города.ст. 57 Трудового кодекса Российской Федерациис
(В редакции Решения городской Думы г. Хабаровска от 25.05.2004 г. N
497)
 руководителями   муниципальных
предприятий  пересматриваются,  если  предусмотренные  в  них  размеры
должностных окладов и условия премирования (выплата вознаграждения) не
соответствуют  требованиям  настоящего  Положения  и  ч. 3 ст. 35 КЗоТ
Российской Федерации.





Информация по документу
Читайте также