Расширенный поиск

Постановление Правительства Амурской области от 04.04.2016 № 117

ПРАВИТЕЛЬСТВО

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 4 апреля 2016 г.                    117

 

Утратило силу - Постановление Правительства Амурской области от 19.01.2018 № 18

 

Об утверждении Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства по возмещению части затрат, связанных с созданием и (или) развитием дошкольных образовательных центров, осуществляющих образовательную деятельность по программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми, в соответствии с законодательством Российской Федерации

 

 

В соответствии с постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 № 445 "Об утверждении государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Амурской области на 2014 - 2020 годы" Правительство Амурской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства по возмещению части затрат, связанных с созданием и (или) развитием дошкольных образовательных центров, осуществляющих образовательную деятельность по программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Амурской области М.В.Дедюшко.

 

 

Губернатор

Амурской области                                                                                 А.А.Козлов

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением

Правительства

Амурской области

от 04.04.2016 № 117

 

Порядок

предоставления субсидий субъектам малого и среднего

предпринимательства по возмещению части затрат, связанных

с созданием и (или) развитием дошкольных образовательных

центров, осуществляющих образовательную деятельность

по программам дошкольного образования, а также присмотру

и уходу за детьми, в соответствии с законодательством

Российской Федерации

 

1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления из областного бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства по возмещению части затрат, связанных с созданием и (или) развитием дошкольных образовательных центров, осуществляющих образовательную деятельность по программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми, в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее соответственно - субсидии, субъекты предпринимательства, дошкольный образовательный центр), категории субъектов предпринимательства, имеющих право на получение субсидии, критерии отбора субъектов предпринимательства, а также порядок возврата субсидий.

2. Субсидии предоставляются министерством внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства Амурской области (далее - главный распорядитель) в рамках подпрограммы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Амурской области" государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Амурской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 N 445 (далее - Подпрограмма), в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на цели, предусмотренные настоящим Порядком.

3. Целью предоставления субсидий является возмещение части затрат, понесенных субъектом предпринимательства не ранее 2014 года, на:

1) оплату аренды и (или) выкупа помещения, ремонт (реконструкцию) помещения, покупку оборудования, мебели, материалов, инвентаря, коммунальных услуг, услуг электроснабжения, оборудования, необходимого для обеспечения соответствия помещений дошкольного образовательного центра требованиям, предусмотренным нормативными правовыми актами Роспотребнадзора и МЧС России, и иным требованиям законодательства Российской Федерации, необходимым для организации работы дошкольного образовательного центра;

2) оснащение зданий, строений, сооружений, помещений и территорий (включая оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, объекты физической культуры и спорта, объекты питания и медицинского обслуживания), необходимых для осуществления образовательной деятельности по заявленным к лицензированию и реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам по уходу и присмотру за детьми и соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации об образовании;

3) выплату процентов по кредитам, выданным на осуществление затрат, указанных в настоящем пункте, из расчета не более 3/4 ключевой ставки Банка России от выплаченных процентов по кредитам (займам), но не более 70 процентов от фактически произведенных затрат;

4) подготовку учебно-методической документации по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам, соответствующей требованиям, установленным законодательством Российской Федерации об образовании;

5) закупку учебной, учебно-методической литературы и иных библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам, соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации об образовании;

6) обучение и повышение квалификации педагогических и иных работников для осуществления образовательной деятельности по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам, соответствующим требованиям, установленным законодательством Российской Федерации об образовании.

4. Субсидия предоставляется субъектам предпринимательства, соответствующим условиям, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и настоящим Порядком, по результатам проведения конкурсного отбора (защиты бизнес-планов по созданию и (или) развитию дошкольных образовательных центров) (далее - отбор, бизнес-план).

5. Приказом главного распорядителя утверждается состав конкурсной комиссии (далее - Комиссия) и устанавливаются сроки представления конкурсных заявок (не менее 20 дней), а также порядок и сроки оценки бизнес-планов, проводимой Комиссией в соответствии с настоящим Порядком, в том числе устанавливается количество баллов, присваиваемых по каждому из критериев, указанных в пункте 16 настоящего Порядка.

Состав Комиссии - не менее 7 человек.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от общего числа членов Комиссии.

Порядок проведения отбора утверждается приказом главного распорядителя и размещается на сайте Правительства Амурской области в сети Интернет.

6. Главный распорядитель опубликовывает информационное сообщение о проведении отбора в официальном печатном издании области и размещает его на сайте Правительства Амурской области в сети Интернет http://www.amurobl.ru (раздел "Экономика и финансы", подраздел "Среднее и малое предпринимательство", рубрика "Объявления и конкурсы") не позднее чем за 7 рабочих дней до начала приема конкурсных заявок.

Информационное сообщение должно в обязательном порядке содержать:

сведения о настоящем Порядке с указанием ссылки на сайт Правительства Амурской области в сети Интернет, где размещен текст настоящего Порядка;

сроки представления конкурсных заявок;

адрес главного распорядителя, по которому представляются конкурсные заявки;

контактные телефоны лиц, осуществляющих прием конкурсных заявок.

7. Условиями предоставления субсидий являются:

1) регистрация в качестве субъекта предпринимательства в Амурской области;

2) отсутствие проведения в отношении субъекта предпринимательства процедуры ликвидации;

3) отсутствие решения суда о признании субъекта предпринимательства банкротом и введении конкурсного производства;

4) отсутствие задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

5) выплата заработной платы работникам субъекта предпринимательства в размере не ниже величины установленного по области прожиточного минимума для трудоспособного населения;

6) наличие и защита бизнес-плана;

7) заключение с главным распорядителем договора о предоставлении субсидии и выполнение субъектом предпринимательства обязательств, предусмотренных пунктом 20 настоящего Порядка.

8. Для участия в отборе субъект предпринимательства представляет главному распорядителю конкурсную заявку, включающую заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку и следующие документы:

1) копию паспорта, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя или руководителя юридического лица;

2) сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год по форме, утвержденной приказом ФНС России от 29 марта 2007 г. N ММ-3-25/174@, за предшествующий календарный год;

3) копии форм N 1 "Бухгалтерский баланс" или копию налоговой декларации (при специальных налоговых режимах) за предшествующий календарный год;

4) штатное расписание с указанием фонда оплаты труда на дату подачи конкурсной заявки;

5) уведомление (справка) российской кредитной организации об открытии расчетного счета субъекта предпринимательства;

6) копии документов, подтверждающих создание рабочих мест для граждан, имеющих инвалидность, для матерей, имеющих детей в возрасте до 3 лет (при наличии);

7) копию расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, по форме, утвержденной постановлением Правления ПФ РФ от 16 января 2014 г. N 2п (форма РСВ-1 ПФР), за предшествующий текущему календарный год;

8) бизнес-план.

9. Заявление на предоставление субсидии и прилагаемые к нему документы должны быть скреплены печатью, подписаны или заверены подписями полномочных лиц и сброшюрованы в папку-скоросшиватель.

Субъект предпринимательства несет ответственность за достоверность сведений, указанных в представленной конкурсной заявке.

10. Главный распорядитель:

1) регистрирует конкурсную заявку в порядке очередности в журнале регистрации в день ее поступления;

2) в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема конкурсных заявок направляет межведомственный запрос в территориальных органах:

Федеральной налоговой службы - о представлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), а также сведений о задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов в отношении субъекта предпринимательства, представившего конкурсную заявку;

Фонда социального страхования - о представлении сведений о задолженности по уплате сборов, пеней и штрафов в отношении субъекта предпринимательства, представившего конкурсную заявку;

Пенсионного фонда Российской Федерации - о представлении сведений о задолженности по уплате сборов, пеней и штрафов в отношении субъекта предпринимательства, представившего конкурсную заявку.

11. Главный распорядитель не позднее 20 рабочих с даты окончания приема конкурсных заявок осуществляет проверку документов, представленных субъектами предпринимательства, а также сведений, поступивших по межведомственным запросам, и принимает решение о допуске субъекта предпринимательства к отбору либо отказе в допуске субъекта предпринимательства к отбору.

Решения главного распорядителя, предусмотренные настоящим Порядком, принимаются в форме приказа.

12. Основаниями для отказа в допуске субъекта предпринимательства к отбору являются:

1) несоответствие лица, претендующего на получение субсидии, категории субъектов предпринимательства, установленной пунктом 4 настоящего Порядка;

2) несоблюдение условий, установленных подпунктами 1 - 6 пункта 7 настоящего Порядка;

3) представление не всех документов, которые должны быть представлены в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, и (или) нарушение установленного срока их представления, и (или) представление неполных и (или) недостоверных сведений и документов;

4) наличие принятого в отношении субъекта предпринимательства решения об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания), сроки оказания которой не истекли;

5) неистечение 3 лет с момента признания субъекта предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки.

13. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в допуске субъекта предпринимательства к отбору направляет соответствующему субъекту предпринимательства письменное уведомление, в котором указываются основания отказа и порядок обжалования принятого решения.

14. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о допуске субъекта предпринимательства к отбору направляет соответствующему субъекту предпринимательства письменное уведомление, в котором указываются место и время защиты бизнес-плана.

15. Комиссия заслушивает представителя субъекта предпринимательства о реализации бизнес-плана, осуществляет оценку бизнес-планов, по результатам которой принимает решение:

о защите субъектом предпринимательства бизнес-плана;

о незащите субъектом предпринимательства бизнес-плана.

Оценка бизнес-плана производится Комиссией по балльной системе в порядке и сроки, установленные приказом главного распорядителя, по критериям, указанным в пункте 16 настоящего Порядка.

16. Критериями отбора субъектов предпринимательства при защите бизнес-плана являются:

наличие технической возможности для реализации бизнес-плана (в т.ч. помещения, оборудование, инвентарь и другое);

маркетинговая проработка бизнес-плана (конкурентная среда, рынок сбыта, стоимость услуг);

наличие необходимого количества работников для обеспечения группы присмотра и ухода за детьми;

финансовая составляющая бизнес-плана (объем вложенных средств);

наличие экономических расчетов (выручка, доходы, окупаемость проекта и другое);

социальная составляющая бизнес-плана (количество создаваемых рабочих мест, уровень заработной платы работников, создание рабочих мест для инвалидов, создание рабочих мест для матерей, имеющих детей в возрасте до 3 лет, и другое);

бюджетная составляющая бизнес-плана (объем налоговых платежей и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации).

17. Решения Комиссии, предусмотренные пунктом 15 настоящего Порядка, оформляются протоколом заседания Комиссии, который подписывается председателем Комиссии и представляется главному распорядителю в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты заседания Комиссии.

18. Главный распорядитель принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии субъектам предпринимательства в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии, указанного в пункте 17 настоящего Порядка.

19. Главный распорядитель в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) направляет субъекту предпринимательства письменное уведомление о принятом решении.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указываются основания отказа и порядок обжалования принятого решения.

Основанием для отказа в предоставлении субсидии является решение Комиссии о незащите субъектом предпринимательства бизнес-плана.

20. В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии главный распорядитель заключает с субъектом предпринимательства договор о предоставлении субсидии (дополнительное соглашение к договору о предоставлении субсидии), в котором предусматриваются:

1) право главного распорядителя в течение срока действия договора проводить проверку реализации бизнес-плана;

2) обязательства субъекта предпринимательства:

обеспечить реализацию бизнес-плана;

обеспечить функционирование дошкольного образовательного центра в течение не менее 3 лет с момента получения субсидии;

информировать главного распорядителя о прекращении деятельности, ликвидации, реорганизации, банкротстве, изменении места осуществления деятельности;

3) согласие субъекта предпринимательства на осуществление главным распорядителем и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии.

21. В сроки, установленные договором о предоставлении субсидии, субъект предпринимательства представляет главному распорядителю следующие документы:

1) документы, подтверждающие понесенные затраты, указанные в пункте 3 настоящего Порядка (для получения второго транша);

2) документы, подтверждающие соответствие помещения, используемого для осуществления деятельности дошкольного образовательного центра, санитарно-эпидемиологическим требованиям, нормам пожарной безопасности, и документы, подтверждающие начало осуществления деятельности дошкольного образовательного центра (лицензия) (для получения третьего транша).

22. Предоставление субсидии осуществляется путем перечисления главным распорядителем средств на расчетный счет субъекта предпринимательства, открытый в российской кредитной организации, тремя траншами:

1) первый транш в размере 10% от размера субсидии, рассчитанного в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка, предоставляется в течение 60 дней после заключения договора о предоставлении субсидии (дополнительного соглашения к договору о предоставлении субсидии);

2) второй транш в размере 75% от размера субсидии, рассчитанного в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка, предоставляется в течение 60 дней со дня представления субъектом предпринимательства документов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 21 настоящего Порядка;

3) третий транш в размере оставшейся части размера субсидии, рассчитанного в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка, предоставляется в течение 60 дней со дня представления субъектом предпринимательства документов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 21 настоящего Порядка.

23. Размер субсидии субъекту предпринимательства определяется в размере 50% произведенных субъектом предпринимательства целевых затрат, связанных с реализацией проекта по созданию дошкольного образовательного центра, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, но не более 700,0 тыс. рублей.

При этом в случае если сумма запрашиваемых субъектами предпринимательства субсидий превышает размер средств областного бюджета, предусмотренных Подпрограммой на соответствующие цели на текущий финансовый год, то размер субсидии субъекту предпринимательства определяется по формуле:

 

Ni = Niz x Ki, где:

 

Ni - размер субсидии субъекту предпринимательства;

Niz - размер субсидии, необходимый субъекту предпринимательства, с учетом положений настоящего пункта настоящего Порядка;

Ki - коэффициент бюджетной обеспеченности:

 

 

 

Mo - размер средств областного бюджета, предусмотренных Подпрограммой на соответствующие цели на текущий финансовый год.

Общая сумма субсидии одному субъекту предпринимательства не может превышать размер субсидии, установленный настоящим пунктом.

24. В случае утверждения дополнительных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в текущем году главный распорядитель в течение 10 рабочих дней принимает дополнительное решение о предоставлении субсидии в отношении субъектов предпринимательства, которым ранее предоставлена субсидия в размере менее размера, установленного абзацем первым пункта 23 настоящего Порядка, и направляет указанным субъектам предпринимательства письменное уведомление о принятом решении. При этом размер предоставляемой субсидии определяется главным распорядителем в соответствии с положениями пункта 23 настоящего Порядка с учетом размера ранее предоставленной субсидии.

25. Главный распорядитель и органы государственного финансового контроля области осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии субъектами предпринимательства в порядке, установленном для осуществления финансового контроля.

26. В случаях, предусмотренных договорами о предоставлении субсидии, не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет.

Требование о возврате неиспользованных остатков субсидии в областной бюджет направляется главным распорядителем субъекту предпринимательства в течение первых 30 рабочих дней финансового года, следующего за годом, в котором предоставлена субсидия.

27. В случае нарушения субъектом предпринимательства условий предоставления субсидии главный распорядитель в 30-дневный срок со дня выявления нарушения направляет требование о возврате субсидии в областной бюджет.

28. Субъект предпринимательства осуществляет возврат субсидии в течение 30 дней со дня получения требования главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.

29. В случае невозврата субсидии добровольно ее взыскание осуществляется главным распорядителем в судебном порядке.

 

 

 

Приложение

к Порядку

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

на предоставление субсидии

 

Ознакомившись  с  Порядком  предоставления  субсидий субъектам малого и среднего  предпринимательства  по  возмещению  части  затрат,  связанных  с созданием   и   (или)   развитием   дошкольных   образовательных   центров, осуществляющих   образовательную  деятельность  по  программам  дошкольного образования,  а  также  присмотру  и  уходу  за  детьми,  в  соответствии с законодательством Российской Федерации __________________________________________

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________

(полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)

__________________________________________________________________

(адрес регистрации)

_________________________________________________________________

(почтовый адрес)

_________________________________________________________________

(адрес места осуществления деятельности)

ОГРН (ОГРНИП), ИНН (КПП при наличии): ____________________________

_________________________________________________________________

(основной вид деятельности по ОКВЭД (с расшифровкой))

 

Руководитель _____________________________________________________

(Ф.И.О., должность)

Главный бухгалтер _________________________________________________

(Ф.И.О.)

Контактный телефон: _______________________________________________

 

e-mail: ___________________________________________

 

Просим  рассмотреть  вопрос  о  предоставлении  в 20__ году субсидии по возмещению части затрат, связанных с созданием и (или) развитием дошкольных образовательных центров _________________________________

(наименование дошкольных образовательных центров)

 

Показатели деятельности

 

Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год, тыс. руб.

 

Средняя численность работников за предшествующий календарный год, человек, в том числе:

- среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год, человек

 

Налоговые платежи в бюджетную систему за предшествующий календарный год, тыс. руб.

 

 

Предоставляю    согласие    на   обработку   (включая   сбор,   запись, систематизацию,  накопление,  хранение,  уточнение (обновление, изменение), извлечение,  использование, блокирование, удаление) информации по сведениям о выполнении______________________________

(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)

обязательств  перед  федеральным  бюджетом,  бюджетом  Амурской  области  и местными бюджетами.

Кроме  того,  даю  согласие  на публикацию сведений в реестре субъектов малого   и   среднего   предпринимательства   -   получателей  поддержки  в соответствии    с   постановлением   Правительства   Российской   Федерации от  06.05.2008 N 358 "Об утверждении Положения о ведении реестров субъектов малого   и   среднего  предпринимательства  -  получателей  поддержки  и  о требованиях  к  технологическим,  программным,  лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами".

 

Перечень прилагаемых документов:

 

N п/п

Наименование документа

Количество листов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата ______________________

 

Руководитель ______________

                          (подпись)

 

М.П.

 


Информация по документу
Читайте также