Расширенный поиск

Постановление Правительства Амурской области от 05.12.2012 № 702

 



                            ПРАВИТЕЛЬСТВО
                           АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                          05.12.2012   N 702
                            г.Благовещенск

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Амурской области
                                         от 24.10.2013 г. N 519

О внесении изменений в
постановление Правительства
области от 23.09.2011 N 608


     В целях корректировки программных мероприятий и их финансирования
Правительство Амурской области

постановляет:

     Внести в долгосрочную целевую программу  "Эффективное  управление
на  2012  -  2015  годы",  утвержденную  постановлением  Правительства
Амурской  области  от  23.09.2011  N  608  (в  редакции  постановления
Правительства области от 24.09.2012 N 525), следующие изменения:
     1. В паспорте программы строку "Объемы и источники финансирования
программы" изложить в следующей редакции:
"
|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Объемы и источники      |Предполагаемый общий объем финансовых средств,  |
|финансирования программы|необходимых для реализации программы, составляет|
|                        |175624,34 тыс. рублей, в том числе по годам     |
|                        |(областной бюджет):                             |
|                        |                                                |
|                        |2012 г. - 104499 тыс. рублей;                   |
|                        |2013 г. - 33088,5 тыс. рублей;                  |
|                        |2014 г. - 2175 тыс. рублей;                     |
|                        |2015 г. - 500 тыс. рублей.                      |
|                        |                                                |
|                        |Иные источники финансирования:                  |
|                        |                                                |
|                        |2012 г. - 12630,95 тыс. рублей;                 |
|                        |2013 г. - 11069,45 тыс. рублей;                 |
|                        |2014 г. - 10916,44 тыс. рублей.                 |
|                        |                                                |
|                        |Местный бюджет, 2012 г. - 745 тыс. рублей       |
|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|".

     2. В  подпрограмму  "Электронное  Приамурье  на 2012 - 2013 годы"
внести изменения согласно приложению к настоящему постановлению.


Губернатор Амурской области          О.Н.Кожемяко



                                                Приложение
                                                к постановлению
                                                Правительства
                                                Амурской области
                                                от 05.12.2012 N 702

           ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОДПРОГРАММУ "ЭЛЕКТРОННОЕ
                    ПРИАМУРЬЕ НА 2012 - 2013 ГОДЫ"

     1. В паспорте подпрограммы:
     1) строку  "Перечень  основных  мероприятий"  дополнить пунктом 7
следующего содержания:
     "7. Модернизация   и   техническое   обеспечение   информационных
систем.";
     2) строку   "Объемы   и  источники  финансирования  подпрограммы"
изложить в следующей редакции:
"
|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————|
|Объемы и источники         |Общий объем финансовых средств, необходимых|
|финансирования подпрограммы|для реализации подпрограммы, составляет    |
|                           |89894 тыс. рублей, в том числе по годам:   |
|                           |                                           |
|                           |2012 г. - 76894 тыс. рублей;               |
|                           |2013 г. - 13000 тыс. рублей.               |
|                           |                                           |
|                           |Источники финансирования подпрограммы:     |
|                           |                                           |
|                           |средства областного бюджета -              |
|                           |89149 тыс. рублей;                         |
|                           |местного бюджета - 745 тыс. рублей         |
|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————|".

     2. Раздел 6 подпрограммы изложить в следующей редакции:

"
                6. Ресурсное обеспечение подпрограммы

     Подпрограмма реализуется за счет средств  областного  и  местного
бюджетов. Общий объем финансирования подпрограммы - 89894 тыс. рублей,
в том числе по годам:
     областной бюджет:
     2012 г. - 76149 тыс. рублей;
     2013 г. - 13000 тыс. рублей;
     местный бюджет:
     2012 г. - 745 тыс. рублей.
     Структура финансирования подпрограммы приведена в таблице 2.

                                                         Таблица 2

                Структура финансирования подпрограммы

                                                     (тыс.рублей)
|————————————————————————|————————————|————————————|—————————————|
|Источники финансирования|   Итого    |  2012 год  |  2013 год   |
|————————————————————————|————————————|————————————|—————————————|
|                             Всего                              |
|————————————————————————|————————————|————————————|—————————————|
|Федеральный бюджет      |-           |-           |-            |
|------------------------+------------+------------+-------------|
|Областной бюджет        |89149       |76149       |13000        |
|------------------------+------------+------------+-------------|
|Местный бюджет          |745         |745         |-            |
|------------------------+------------+------------+-------------|
|Другие источники        |-           |-           |-            |
|------------------------+------------+------------+-------------|
|Итого                   |89894       |76894       |13000        |
|————————————————————————|————————————|————————————|—————————————|
|                      Капитальные вложения                      |
|————————————————————————|————————————|————————————|—————————————|
|Федеральный бюджет      |-           |-           |-            |
|------------------------+------------+------------+-------------|
|Областной бюджет        |7800        |7545        |255          |
|------------------------+------------+------------+-------------|
|Местный бюджет          |-           |-           |-            |
|------------------------+------------+------------+-------------|
|Другие источники        |-           |-           |-            |
|------------------------+------------+------------+-------------|
|Итого                   |7800        |7545        |255          |
|————————————————————————|————————————|————————————|—————————————|
|                         Прочие расходы                         |
|————————————————————————|————————————|————————————|—————————————|
|Федеральный бюджет      |-           |-           |-            |
|------------------------+------------+------------+-------------|
|Областной бюджет        |81349       |68604       |12745        |
|------------------------+------------+------------+-------------|
|Местный бюджет          |745         |745         |-            |
|------------------------+------------+------------+-------------|
|Другие источники        |-           |-           |-            |
|------------------------+------------+------------+-------------|
|Итого                   |82094       |69349       |12745        |
|————————————————————————|————————————|————————————|—————————————|

     Объемы и   источники   финансирования   подпрограммы   указаны  в
приложении  N  2  к  настоящей  подпрограмме.  Распределение   объемов
финансирования  по  главным  распорядителям средств областного бюджета
приведено в таблице 3.

                                                         Таблица 3

           Распределение объемов финансирования по главным
              распорядителям средств областного бюджета

                                                     (тыс. рублей)
|———|————————————————————————————————|—————————|————————|————————|
| N |Главный распорядитель бюджетных |  Итого  |2012 год|2013 год|
|п/п|            средств             |         |        |        |
|———|————————————————————————————————|—————————|————————|————————|
|1. |Министерство финансов области   |29153    |29153   |-       |
|---+--------------------------------+---------+--------+--------|
|2. |Управление информатизации       |59251    |46996   |12255   |
|   |области                         |         |        |        |
|---+--------------------------------+---------+--------+--------|
|3. |Министерство экономического     |745      |-       |745     |
|   |развития области                |         |        |        |
|---+--------------------------------+---------+--------+--------|
|   |Итого                           |89149    |76149   |13000   |
|———|————————————————————————————————|—————————|————————|————————|

     Предполагается при  формировании  проекта  областного  бюджета на
соответствующий год и  плановый  период  ежегодное  уточнение  объемов
финансирования подпрограммы.".
     3. Приложение N 1,  N 2 к подпрограмме изложить в новой  редакции
согласно приложениям N 1, N 2 к настоящим изменениям соответственно.
     4. В приложении N 3 к подпрограмме раздел 3 дополнить пунктом 3.2
следующего содержания:
"
|————|——————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————|—|
|3.2.|Модернизация и техническое|Совершенствование материально -|Приобретение       |-|
|    |обеспечение информационных|технической базы               |оборудования       | |
|    |систем                    |подведомственных учреждений    |для информационного| |
|    |                          |                               |взаимодействия,    | |
|    |                          |                               |в том числе        | |
|    |                          |                               |для работы МФЦ -   | |
|    |                          |                               |100 ед.            | |
|————|——————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————|—|".

     5. Приложение  N  4  к  подпрограмме  изложить  в  новой редакции
согласно приложению N 3 к настоящим изменениям.



                                                   Приложение N 1
                                                   к изменениям

                   СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

|——————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————————————————————|
|  N   | Наименование задач, программных |  Затраты,   |  Сроки   |Государственный |   Ожидаемый результат    |
| п/п  |           мероприятий           |    всего    |реализации|   заказчик,    |    (в количественном     |
|      |                                 |(тыс. рублей)|          |соответствующее |        измерении)        |
|      |                                 |             |          |подведомственное|                          |
|      |                                 |             |          |   бюджетное    |                          |
|      |                                 |             |          |  учреждение,   |                          |
|      |                                 |             |          | ответственные  |                          |
|      |                                 |             |          | за реализацию  |                          |
|      |                                 |             |          |  мероприятия   |                          |
|——————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————————————————————|
|  1   |                2                |      3      |    4     |       5        |            6             |
|——————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————————————————————|
|     1. Предоставление государственных услуг с использованием информационно-коммуникационных технологий      |
|——————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————————————————————|
|1.1.  |Сопровождение Интернет-портала   |1700         |2012 -    |Управление      |Количество государственных|
|      |Правительства области с Порталом |             |2013 гг.  |информатизации  |и муниципальных услуг,    |
|      |государственных и муниципальных  |             |          |области         |предоставляемых с помощью |
|      |услуг                            |             |          |                |Интернет-портала          |
|      |                                 |             |          |                |в электронной форме,      |
|      |                                 |             |          |                |не менее 60 ед. к концу   |
|      |                                 |             |          |                |2013 года                 |
+------+---------------------------------+-------------+----------+----------------+--------------------------|
|1.2.  |Создание и развитие              |12700        |          |                |1. Количество услуг,      |
|      |автоматизированной информационной|             |          |                |предоставляемых           |
|      |системы "Универсальная           |             |          |                |с использованием          |
|      |электронная карта жителя Амурской|             |          |                |автоматизированной        |
|      |области"                         |             |          |                |информационной системы    |
|      |                                 |             |          |                |"Универсальная электронная|
|      |                                 |             |          |                |карта жителя Амурской     |
|      |                                 |             |          |                |области", не менее 10 ед. |
|      |                                 |             |          |                |к концу 2013 года.        |
|      |                                 |             |          |                |2. Количество граждан,    |
|      |                                 |             |          |                |являющихся пользователями |
|      |                                 |             |          |                |автоматизированной        |
|      |                                 |             |          |                |информационной системы    |
|      |                                 |             |          |                |"Универсальная электронная|
|      |                                 |             |          |                |карта жителя Амурской     |
|      |                                 |             |          |                |области", не менее        |
|      |                                 |             |          |                |2000 чел. к концу         |
|      |                                 |             |          |                |2013 года                 |
+------+---------------------------------+-------------+----------+----------------+--------------------------+
|1.2.1.|Разработка и внедрение           |11700        |2012 -    |Управление      |                          |
|      |автоматизированной информационной|             |2013 гг.  |информатизации  |                          |
|      |системы "Универсальная           |             |          |области         |                          |
|      |электронная карта жителя Амурской|             |          |                |                          |
|      |области"                         |             |          |                |                          |
+------+---------------------------------+-------------+----------+----------------+--------------------------+
|1.2.2.|Сопровождение автоматизированной |1000         |2013 г.   |Управление      |                          |
|      |информационной системы           |             |          |информатизации  |                          |
|      |"Универсальная электронная карта |             |          |области         |                          |
|      |жителя Амурской области"         |             |          |                |                          |
+------+---------------------------------+-------------+----------+----------------+--------------------------+
|1.3.  |Организация мероприятий          |38151        |          |                |Количество государственных|
|      |по проектированию, интеграции    |             |          |                |и муниципальных услуг,    |
|      |и сопровождению региональной     |             |          |                |предоставляемых           |
|      |системы межведомственного        |             |          |                |посредством               |
|      |электронного взаимодействия      |             |          |                |межведомственного         |
|      |                                 |             |          |                |взаимодействия, не менее  |
|      |                                 |             |          |                |100 ед. к концу 2013 года |
+------+---------------------------------+-------------+----------+----------------+--------------------------+
|1.3.1.|Проектирование, интеграция       |37051        |2012 -    |Управление      |                          |
|      |и сопровождение региональной     |             |2013 гг.  |информатизации  |                          |
|      |системы межведомственного        |             |          |области         |                          |
|      |электронного взаимодействия      |             |          |                |                          |
+------+---------------------------------+-------------+----------+----------------+--------------------------+
|1.3.2.|Приобретение серверного          |1100         |2012 г.   |Управление      |                          |
|      |оборудования для АИС МФЦ         |             |          |информатизации  |                          |
|      |                                 |             |          |области         |                          |
+------+---------------------------------+-------------+----------+----------------+--------------------------+
|      |Всего по разделу 1               |52551        |          |                |                          |
|——————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————————————————————|
|  2. Совершенствование системы информационно-аналитического обеспечения решений, принимаемых Правительством  |
|                              области или отдельными государственными органами                               |
|——————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————————————————————|
|2.1.  |Создание и внедрение             |15000        |2012 г.   |Министерство    |Количество органов        |
|      |централизованной информационно - |             |          |финансов области|государственной власти    |
|      |технической платформы            |             |          |                |области, в которых введена|
|      |для автоматизации процессов      |             |          |                |в эксплуатацию ЦИТП, -    |
|      |хранения, обработки данных и     |             |          |                |32 ед., органов местного  |
|      |получения оперативной информации |             |          |                |самоуправления - 29 ед.   |
|      |об исполнении областного бюджета |             |          |                |к концу 2012 года         |
|      |и бюджетов муниципальных         |             |          |                |                          |
|      |образований (далее - ЦИТП)       |             |          |                |                          |
+------+---------------------------------+-------------+----------+----------------+--------------------------+
|2.2.  |Приобретение, сопровождение,     |14898        |2012 г.   |Министерство    |Количество муниципальных  |
|      |внедрение и развитие программного|             |          |финансов области|образований, использующих |
|      |обеспечения, используемого       |             |          |                |автоматизированные системы|
|      |при организации исполнения       |             |          |                |для исполнения местных    |
|      |местных бюджетов и учета сведений|             |          |                |бюджетов, - 29 ед. к концу|
|      |о земельных участках,            |             |          |                |2012 года                 |
|      |расположенных в границах         |             |          |                |                          |
|      |муниципальных образований        |             |          |                |                          |
+------+---------------------------------+-------------+----------+----------------+--------------------------+
|2.3.  |Сопровождение и актуализация     |745          |2013 г.   |Министерство    |Автоматизирование процесса|
|      |системы "Управление"             |             |          |экономического  |сбора и обработки         |
|      |                                 |             |          |развития        |информации. Оперативное,  |
|      |                                 |             |          |                |своевременное и актуальное|
|      |                                 |             |          |                |взаимодействие            |
|      |                                 |             |          |                |исполнительных органов    |
|      |                                 |             |          |                |государственной власти    |
|      |                                 |             |          |                |и органов местного        |
|      |                                 |             |          |                |самоуправления            |
+------+---------------------------------+-------------+----------+----------------+--------------------------+
|      |Всего по разделу 2               |30643        |          |                |                          |
|——————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————————————————————|
|                 3. Реализация общепрограммных обеспечивающих и инфраструктурных мероприятий                 |
|——————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————————————————————|
|3.1.  |Разработка и реализация проекта  |255          |2013 г.   |Управление      |Количество абонентов      |
|      |корпоративной вычислительной сети|             |          |информатизации  |корпоративной             |
|      |органов исполнительной власти    |             |          |области         |вычислительной сети       |
|      |области и органов местного       |             |          |                |органов исполнительной    |
|      |самоуправления области           |             |          |                |власти области не менее   |
|      |                                 |             |          |                |26, органов местного      |
|      |                                 |             |          |                |самоуправления области -  |
|      |                                 |             |          |                |не менее 2 ед. к концу    |
|      |                                 |             |          |                |2013 года                 |
+------+---------------------------------+-------------+----------+----------------+--------------------------+
|3.2.  |Модернизация и техническое       |6445         |2012 г.   |Управление      |Приобретение оборудования |
|      |обеспечение информационных систем|             |          |информатизации  |для информационного       |
|      |                                 |             |          |области         |взаимодействия,           |
|      |                                 |             |          |(ГАУ "МФЦ",     |в том числе для работы    |
|      |                                 |             |          |ГБУ "Центр      |МФЦ - 100 ед. к концу     |
|      |                                 |             |          |информационных  |2012 года                 |
|      |                                 |             |          |технологий")    |                          |
+------+---------------------------------+-------------+----------+----------------+--------------------------+
|      |Всего по разделу 3               |6700         |          |                |                          |
|——————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————————————————————|
|      |Всего по подпрограмме            |89894        |          |                |                          |
|——————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————————————————————|



                                                      Приложение N 2
                                                      к изменениям

            ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПОДПРОГРАММЫ

                                                         (тыс.рублей)
|——————|—————————————————————————————————|————————————|———————————————|———————————————————————————————————————|
|  N   | Наименование задач/мероприятий  |Вид расходов|    Объемы     |             В том числе:              |
| п/п  |                                 |(капитальные|финансирования,|———————————|—————————|———————|—————————|
|      |                                 | вложения,  |     всего     |федеральный|областной|местный| другие  |
|      |                                 |   НИОКР,   |               |  бюджет   | бюджет  |бюджет |источники|
|      |                                 |   прочие   |               |           |         |       |         |
|      |                                 |  расходы)  |               |           |         |       |         |
|——————|—————————————————————————————————|————————————|———————————————|———————————|—————————|———————|—————————|
|  1   |                2                |     3      |       4       |     5     |    6    |   7   |    8    |
|——————|—————————————————————————————————|————————————|———————————————|———————————|—————————|———————|—————————|
|      |Всего по подпрограмме            |            |89894          |-          |89149    |745    |-        |
+------+---------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+---------+
|      |2012 год                         |            |76894          |-          |76149    |745    |-        |
+------+---------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+---------+
|      |2013 год                         |            |13000          |-          |13000    |-      |-        |
+------+---------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+---------+
|1.    |Предоставление государственных   |            |52551          |-          |52551    |       |         |
|      |услуг с использованием           |            |               |           |         |       |         |
|      |информационно-коммуникационных   |            |               |           |         |       |         |
|      |технологий                       |            |               |           |         |       |         |
+------+---------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+---------+
|      |2012 год                         |            |40551          |-          |40551    |-      |-        |
+------+---------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+---------+
|      |2013 год                         |            |12000          |-          |12000    |-      |-        |
+------+---------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+---------+
|1.1.  |Сопровождение Интернет-портала   |            |1700           |           |1700     |       |         |
|      |Правительства области с Порталом |            |               |           |         |       |         |
|      |государственных и муниципальных  |            |               |           |         |       |         |
|      |услуг                            |            |               |           |         |       |         |
+------+---------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+---------+
|      |2012 год                         |Прочие      |500            |-          |500      |-      |-        |
|      |                                 |расходы     |               |           |         |       |         |
+------+---------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+---------+
|      |2013 год                         |            |1200           |-          |1200     |-      |-        |
+------+---------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+---------+
|1.2.  |Создание и развитие              |            |12700          |           |12700    |       |         |
|      |автоматизированной информационной|            |               |           |         |       |         |
|      |системы "Универсальная           |            |               |           |         |       |         |
|      |электронная карта жителя Амурской|            |               |           |         |       |         |
|      |области"                         |            |               |           |         |       |         |
+------+---------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+---------+
|      |2012 год                         |            |6900           |-          |6900     |-      |         |
+------+---------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+---------+
|      |2013 год                         |            |5800           |           |5800     |-      |-        |
+------+---------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+---------+
|1.2.1.|Разработка и внедрение           |            |11700          |           |11700    |       |         |
|      |автоматизированной информационной|            |               |           |         |       |         |
|      |системы "Универсальная           |            |               |           |         |       |         |
|      |электронная карта жителя Амурской|            |               |           |         |       |         |
|      |области"                         |            |               |           |         |       |         |
+------+---------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+---------+
|      |2012 год                         |Прочие      |6900           |-          |6900     |-      |-        |
|      |                                 |расходы     |               |           |         |       |         |
+------+---------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+---------+
|      |2013 год                         |Прочие      |4800           |           |4800     |-      |-        |
|      |                                 |расходы     |               |           |         |       |         |
+------+---------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+---------+
|1.2.2.|Сопровождение автоматизированной |            |1000           |           |1000     |-      |-        |
|      |информационной системы           |            |               |           |         |       |         |
|      |"Универсальная электронная карта |            |               |           |         |       |         |
|      |жителя Амурской области"         |            |               |           |         |       |         |
+------+---------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+---------+
|      |2012 год                         |Прочие      |-              |-          |-        |-      |-        |
|      |                                 |расходы     |               |           |         |       |         |
+------+---------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+---------+
|      |2013 год                         |Прочие      |1000           |-          |1000     |-      |-        |
|      |                                 |расходы     |               |           |         |       |         |
+------+---------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+---------+
|1.3.  |Организация мероприятий          |            |38151          |-          |38151    |       |         |
|      |по проектированию, интеграции    |            |               |           |         |       |         |
|      |и сопровождению региональной     |            |               |           |         |       |         |
|      |системы межведомственного        |            |               |           |         |       |         |
|      |электронного взаимодействия      |            |               |           |         |       |         |
+------+---------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+---------+
|      |2012 год                         |            |33151          |-          |33151    |-      |-        |
+------+---------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+---------+
|      |2013 год                         |            |5000           |-          |5000     |-      |-        |
+------+---------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+---------+
|1.3.1.|Проектирование, интеграция       |            |37051          |           |37051    |       |         |
|      |и сопровождение региональной     |            |               |           |         |       |         |
|      |системы межведомственного        |            |               |           |         |       |         |
|      |электронного взаимодействия      |            |               |           |         |       |         |
+------+---------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+---------+
|      |2012 год                         |Прочие      |32051          |           |32051    |       |         |
|      |                                 |расходы     |               |           |         |       |         |
+------+---------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+---------+
|      |2013 год                         |            |5000           |           |5000     |       |         |
+------+---------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+---------+
|1.3.2.|Приобретение серверного          |            |1100           |           |1100     |       |         |
|      |оборудования для АИС МФЦ         |            |               |           |         |       |         |
+------+---------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+---------+
|      |2012 год                         |Капитальные |1100           |           |1100     |       |         |
|      |                                 |вложения    |               |           |         |       |         |
+------+---------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+---------+
|      |2013 год                         |            |-              |-          |-        |-      |-        |
+------+---------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+---------+
|2.    |Совершенствование системы        |            |30643          |           |29898    |745    |         |
|      |информационно-аналитического     |            |               |           |         |       |         |
|      |обеспечения решений, принимаемых |            |               |           |         |       |         |
|      |Правительством области или       |            |               |           |         |       |         |
|      |отдельными государственными      |            |               |           |         |       |         |
|      |органами                         |            |               |           |         |       |         |
+------+---------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+---------+
|      |2012 год                         |            |29898          |-          |29153    |745    |-        |
+------+---------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+---------+
|      |2013 год                         |            |745            |-          |745      |-      |-        |
+------+---------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+---------+
|2.1.  |Создание и внедрение             |            |15000          |-          |15000    |-      |-        |
|      |централизованной информационно - |            |               |           |         |       |         |
|      |технической платформы            |            |               |           |         |       |         |
|      |для автоматизации процессов      |            |               |           |         |       |         |
|      |хранения, обработки данных и     |            |               |           |         |       |         |
|      |получения оперативной информации |            |               |           |         |       |         |
|      |об исполнении областного бюджета |            |               |           |         |       |         |
|      |и бюджетов муниципальных         |            |               |           |         |       |         |
|      |образований                      |            |               |           |         |       |         |
+------+---------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+---------+
|      |2012 год                         |Прочие      |15000          |-          |15000    |-      |-        |
|      |                                 |расходы     |               |           |         |       |         |
+------+---------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+---------+
|      |2013 год                         |            |-              |-          |-        |-      |-        |
+------+---------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+---------+
|2.2.  |Приобретение, сопровождение,     |            |14898          |-          |14153    |745    |-        |
|      |внедрение и развитие программного|            |               |           |         |       |         |
|      |обеспечения, используемого       |            |               |           |         |       |         |
|      |при организации исполнения       |            |               |           |         |       |         |
|      |местных бюджетов и учета сведений|            |               |           |         |       |         |
|      |о земельных участках,            |            |               |           |         |       |         |
|      |расположенных в границах         |            |               |           |         |       |         |
|      |муниципальных образований        |            |               |           |         |       |         |
+------+---------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+---------+
|      |2012 год                         |Прочие      |14898          |-          |14153    |745    |-        |
|      |                                 |расходы     |               |           |         |       |         |
+------+---------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+---------+
|      |2013 год                         |            |-              |-          |-        |-      |-        |
+------+---------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+---------+
|2.3.  |Сопровождение и актуализация     |            |745            |           |745      |       |         |
|      |системы "Управление"             |            |               |           |         |       |         |
+------+---------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+---------+
|      |2012 год                         |            |-              |-          |-        |-      |-        |
+------+---------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+---------+
|      |2013 год                         |Прочие      |745            |-          |745      |-      |-        |
|      |                                 |расходы     |               |           |         |       |         |
+------+---------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+---------+
|3.    |Реализация общепрограммных       |            |6700           |-          |6700     |-      |-        |
|      |обеспечивающих и инфраструктурных|            |               |           |         |       |         |
|      |мероприятий                      |            |               |           |         |       |         |
+------+---------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+---------+
|      |2012 год                         |            |6445           |-          |6445     |-      |-        |
+------+---------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+---------+
|      |2013 год                         |            |255            |-          |255      |-      |-        |
+------+---------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+---------+
|3.1.  |Разработка и реализация проекта  |            |255            |           |255      |-      |-        |
|      |корпоративной вычислительной сети|            |               |           |         |       |         |
|      |органов исполнительной власти    |            |               |           |         |       |         |
|      |области и органов местного       |            |               |           |         |       |         |
|      |самоуправления области           |            |               |           |         |       |         |
+------+---------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+---------+
|      |2012 год                         |            |-              |-          |-        |-      |-        |
+------+---------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+---------+
|      |2013 год                         |Капитальные |255            |-          |255      |-      |-        |
|      |                                 |вложения    |               |           |         |       |         |
+------+---------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+---------+
|3.2.  |Модернизация и техническое       |            |6445           |           |6445     |       |         |
|      |обеспечение информационных систем|            |               |           |         |       |         |
+------+---------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+---------+
|      |2012 год                         |Капитальные |6445           |-          |6445     |-      |-        |
|      |                                 |вложения    |               |           |         |       |         |
|——————|—————————————————————————————————|————————————|———————————————|———————————|—————————|———————|—————————|
|      |2013 год                         |            |-              |-          |-        |-      |-        |
|——————|—————————————————————————————————|————————————|———————————————|———————————|—————————|———————|—————————|



                                             Приложение N 3
                                             к изменениям

           КОЭФФИЦИЕНТЫ ЗНАЧИМОСТИ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

|———|——————————————————————————————————————————|—————————————————|
| N |         Наименование мероприятий         |  Коэффициенты   |
|п/п|                                          |   значимости    |
|   |                                          |   мероприятий   |
|   |                                          |————————|————————|
|   |                                          |2012 год|2013 год|
|———|——————————————————————————————————————————|————————|————————|
|1. |Сопровождение Интернет-портала            |0,1     |-       |
|   |Правительства области с Порталом          |        |        |
|   |государственных и муниципальных услуг     |        |        |
+---+------------------------------------------+--------+--------+
|2. |Создание и развитие автоматизированной    |0,2     |0,4     |
|   |информационной системы "Универсальная     |        |        |
|   |электронная карта жителя Амурской области"|        |        |
+---+------------------------------------------+--------+--------+
|3. |Организация мероприятий по проектированию,|0,15    |0,4     |
|   |интеграции и сопровождению региональной   |        |        |
|   |системы межведомственного электронного    |        |        |
|   |взаимодействия                            |        |        |
+---+------------------------------------------+--------+--------+
|4. |Создание и внедрение централизованной     |0,3     |-       |
|   |информационно-технической платформы       |        |        |
|   |для автоматизации процессов хранения,     |        |        |
|   |обработки данных и получения оперативной  |        |        |
|   |информации об исполнении областного       |        |        |
|   |бюджета и бюджетов муниципальных          |        |        |
|   |образований                               |        |        |
+---+------------------------------------------+--------+--------+
|5. |Приобретение, сопровождение, внедрение    |0,2     |-       |
|   |и развитие программного обеспечения,      |        |        |
|   |используемого при организации исполнения  |        |        |
|   |местных бюджетов и учета сведений         |        |        |
|   |о земельных участках, расположенных       |        |        |
|   |в границах муниципальных образований      |        |        |
+---+------------------------------------------+--------+--------+
|6. |Разработка и реализация проекта           |-       |0,08    |
|   |корпоративной вычислительной сети органов |        |        |
|   |исполнительной власти области и органов   |        |        |
|   |местного самоуправления области           |        |        |
+---+------------------------------------------+--------+--------+
|7. |Сопровождение и актуализация системы      |-       |0,12    |
|   |"Управление"                              |        |        |
+---+------------------------------------------+--------+--------+
|8. |Модернизация и техническое обеспечение    |0,05    |        |
|   |информационных систем                     |        |        |
|———|——————————————————————————————————————————|————————|————————|
|   |Итого                                     |1,0     |1,0     |
|———|——————————————————————————————————————————|————————|————————|



Информация по документу
Читайте также