Расширенный поиск

Постановление Губернатора Владимирской области от 07.11.2008 № 756

 

                  АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                             ГУБЕРНАТОРА

     07.11.2008                                        N 756

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Владимирской области
                                         от 29.04.2010 г. N 520

О    внесении    изменений      в
административный  регламент    по
исполнению          департаментом
природопользования    и    охраны
окружающей  среды   администрации
Владимирской              области
государственной    функции     по
установлению           нормативов
образования отходов и лимитов  на
их    размещение,    утвержденный
постановлением        Губернатора
области от 07.11.2007 N 823


     В  соответствии  с  постановлением    Правительства    Российской
Федерации от 11.11.2005 N 679  "О  порядке  разработки  и  утверждения
административных  регламентов  исполнения  государственных  функций  и
административных регламентов предоставления государственных  услуг"  и
постановлением Губернатора области от 15.03.2006 N  186  "О  программе
административной реформы во Владимирской области в 2006 - 2008 годах"

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить изменения в административный регламент по исполнению
департаментом  природопользования   и    охраны    окружающей    среды
администрации  Владимирской  области  государственной    функции    по
установлению  нормативов  образования  отходов  и  лимитов    на    их
размещение,  утвержденный  постановлением  Губернатора   области    от
07.11.2007 N 823, согласно приложению.
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
первого заместителя Губернатора области В. В. Веретенникова.
     3.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со    дня    его
официального опубликования.


     Губернатор области          H. Виноградов


                                                            Приложение
                                                   к     постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 07.11.2008 N 756


                              Изменения,
                вносимые в административный регламент
            по исполнению департаментом природопользования
     и охраны окружающей среды администрации Владимирской области
    государственной функции по установлению нормативов образования
                 отходов и лимитов на их размещение,
           утвержденный постановлением Губернатора области
                         от 07.11.2007 N 823

                  1. В разделе 1 "Общие положения":

     1) абзац шестой пункта 1.2 изложить в следующей редакции:
     "-    приказом    Федеральной    службы    по     экологическому,
технологическому  и  атомному  надзору  от  19.10.2007  N   703    "Об
утверждении Методических указаний по  разработке  проектов  нормативов
образования  отходов  и  лимитов  на  их    размещение"    ("Бюллетень
нормативных актов федеральных органов исполнительной  власти",  N  15,
14.04.2008);";
     2) пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
     "1.4.  Результатом  исполнения   Департаментом    государственной
функции  является  установление  юридическим  лицам  и  индивидуальным
предпринимателям, осуществляющим деятельность в  области  обращения  с
отходами на территории Владимирской области, за  исключением  объектов
хозяйственной  и   иной    деятельности,    подлежащих    федеральному
государственному  экологическому  контролю,  нормативов    образования
отходов и лимитов на их размещение, либо  мотивированный  отказ  в  их
установлении.";
     3) дополнить раздел пунктом 1.5 следующего содержания:
     "1.5. Заявителями  являются  юридические  лица  и  индивидуальные
предприниматели, осуществляющие деятельность  в  области  обращения  с
отходами на территории Владимирской области, за  исключением  объектов
хозяйственной  и   иной    деятельности,    подлежащих    федеральному
государственному экологическому контролю, а  также  их  уполномоченные
представители.".
     2. Дополнить Регламент  разделом  2  следующего  содержания:
     "2. Требования к порядку исполнения государственной функции

          2.1. Порядок информирования о правилах исполнения
                       государственной функции.

     2.1.1. Информация о порядке  исполнения  государственной  функции
предоставляется непосредственно в Департаменте по адресу:  600000,  г.
Владимир, ул.  Гагарина, д. 31, а также по телефону, электронной почте
и  посредством  ее  размещения    на    Интернет-сайте    Департамента
(http://dpp.avo.ru).
     Телефоны:
     - приемной директора Департамента - (4922) 23-32-80;
     - отдела государственной экологической экспертизы и  нормирования
качества окружающей среды (далее - уполномоченный отдел  Департамента)
- (4922) 23-32-81.
     Адрес электронной почты -  E-mail:  [email protected].
     Режим работы Департамента: понедельник - пятница с 8.30 до 17.00.
     Суббота, воскресенье - выходные дни.
     2.1.2.  Помещения  Департамента    оборудуются    информационными
стендами,  на  которых  размещаются:    адрес    официального    сайта
Департамента в сети Интернет и адрес его электронной почты; справочные
телефоны;  информация  о  режиме  работы  Департамента;  информация  о
порядке  исполнения  государственной  функции;  перечень   документов,
представление  которых  необходимо   для    установления    нормативов
образования отходов и лимитов на их размещение; образцы  заявлений  на
установление  нормативов  образования  отходов  и  лимитов    на    их
размещение, на переоформление  документа  об  установлении  нормативов
образования  отходов  и  лимитов  на  их  размещение,  на  выдачу  его
дубликата.
     2.1.3.  Консультации  по  процедуре  исполнения   государственной
функции  Заявители  могут  получить  в  случае  личного  устного   или
письменного обращения, по телефону, по электронной почте.
     2.1.3.1. В  случае  личного  устного  обращения  и  обращения  по
телефону  должностные  лица  уполномоченного    отдела    Департамента
предоставляют информацию по следующим вопросам:
     - сведения о нормативных правовых актах по вопросам  установления
лимитов на размещение  отходов  (наименование,  номер,  дата  принятия
нормативного правового акта);
     -  перечень  документов,  представление  которых  необходимо  для
установления лимитов на размещение отходов;
     -  требования,  предъявляемые  к  документам,    прилагаемым    к
заявлению;
     - информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы  в
системе делопроизводства заявление и прилагающиеся к  нему  материалы,
представленные для установления лимитов на размещение отходов, и  дате
их регистрации;
     -  информацию  о  комплектности  материалов,  представленных  для
установления лимитов на размещение отходов.
     Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего
письменного обращения или обращения по электронной почте.
     Продолжительность консультации составляет до 15  минут  в  случае
устного личного обращения, до 10 минут - при обращении по телефону.
     2.1.3.2. При предоставлении консультаций по письменным обращениям
ответ на письменные обращения направляется почтой в адрес Заявителя  в
срок,  не  превышающий  30  дней  с  момента  поступления  письменного
обращения.
     2.1.3.3. При  консультировании  по  электронной  почте  ответ  на
обращение  по  вопросам,  определенным  пунктом  2.1.3.1    настоящего
Регламента, направляется на электронный адрес  Заявителя  в  срок,  не
превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения.
     В иных случаях ответ на  обращение  направляется  по  электронной
почте на электронный адрес Заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих
дней с момента поступления обращения.
     2.2. Необходимые для исполнения государственной функции документы
и сроки ее исполнения.
     2.2.1. Для установления нормативов образования отходов и  лимитов
на их размещение индивидуальные  предприниматели  и  юридические  лица
(далее - Заявители) представляют в Департамент:
     а) заявление об установлении  нормативов  образования  отходов  и
лимитов на их размещение с указанием следующих сведений:
     - полное  и  сокращенное  наименование,  в  том  числе  фирменное
наименование, организационно-правовая форма юридического  лица,  место
его  нахождения,  государственный  регистрационный  номер  записи    о
создании юридического лица и данные  документа,  подтверждающего  факт
внесения записи о юридическом лице  в  Единый  государственный  реестр
юридических лиц, - для юридического лица;
     - фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя,  место
его  жительства,  данные  документа,  удостоверяющего  его   личность,
государственный  регистрационный  номер  записи   о    государственной
регистрации  в  качестве  индивидуального  предпринимателя  и   данные
документа, подтверждающего  факт  внесения  записи  об  индивидуальном
предпринимателе  в  Единый  государственный   реестр    индивидуальных
предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя;
     б) следующие документы:
     -  копию  лицензии  на  осуществление  деятельности  по    сбору,
использованию,  обезвреживанию,  транспортировке,  размещению  опасных
отходов  (для  индивидуальных  предпринимателей  и  юридических   лиц,
осуществляющих деятельность по сбору,  использованию,  обезвреживанию,
транспортировке, размещению опасных отходов);
     -  проект  нормативов  образования  отходов  и  лимитов  на    их
размещение;
     -  копию  лицензии  на  пользование  участками  недр  для   целей
захоронения токсичных и иных опасных отходов (для  юридических  лиц  -
пользователей недр, имеющих лицензию на пользование участками недр для
целей захоронения токсичных и иных опасных отходов).
     Копии вышеуказанных  документов  представляются  с  предъявлением
оригинала, если копии не засвидетельствованы в нотариальном порядке.
     По  результатам  рассмотрения  материалов  Заявителя  Департамент
принимает решение об установлении  нормативов  образования  отходов  и
лимитов на их размещение, либо об отказе в их установлении в срок,  не
превышающий 30 рабочих дней со дня получения материалов Заявителя.
     2.2.2.  Переоформление  документа  об   утверждении    нормативов
образования  отходов  и  лимитов  на  их    размещение    производится
Департаментом на основании рассмотрения представленных индивидуальными
предпринимателями и юридическими лицами, которым установлены нормативы
образования отходов и лимиты на их  размещение  (далее  -  Заявители),
заявления о переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на
их размещение (с указанием причин переоформления), а  также  следующих
документов:
     а) документа, подтверждающего внесение  изменений  в  сведения  о
юридическом  лице,  содержащиеся  в  Едином  государственном   реестре
юридических лиц, - для юридического лица;
     б) документа, подтверждающего внесение изменений  в  сведения  об
индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином  государственном
реестре  индивидуальных  предпринимателей,  -   для    индивидуального
предпринимателя;
     в) оригинала выданного ранее в установленном порядке документа об
утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;
     г)  письменного  подтверждения  неизменности    производственного
процесса и используемого сырья.
     Решение о  переоформлении  документа  об  утверждении  нормативов
образования отходов и лимитов на их размещение, либо об отказе в таком
переоформлении принимается Департаментом в  срок,  не  превышающий  30
рабочих дней со дня получения материалов Заявителя.
     2.2.3.  Выдача  дубликата  документа  об  утверждении  нормативов
образования отходов и  лимитов  на  их  размещение  осуществляется  на
основании письменного заявления Заявителя с  приложением  испорченного
бланка лимита в 15-дневный срок с даты его получения Департаментом.
     2.2.4. Время ожидания в очереди при подаче и получении документов
Заявителями не должно превышать 20 минут.
     2.3. Основанием для отказа в исполнении  государственной  функции
является представление заявления и документов не в полном объеме  либо
наличие в их составе искаженных сведений или недостоверной информации.
     2.4. Требования к местам исполнения государственной функции.
     2.4.1.  Прием    документов,    их    выдача,    консультирование
осуществляется в помещении уполномоченного отдела Департамента.
     2.4.2.  Места  для  информирования  Заявителей    и    заполнения
необходимых документов оборудуются стульями, столами и  обеспечиваются
образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.
     2.5.  Исполнение  государственной  функции    и    предоставление
информации о ней осуществляются бесплатно.".
     3. Раздел 2 "Административные процедуры" считать  разделом  3,  а
пункты 2.1 - 2.7 считать соответственно пунктами 3.1 - 3.7.
     4. В разделе 3:
     1) пункт 3.1 дополнить абзацем следующего содержания:
     "Блок-схема  исполнения  государственной  функции  приводится   в
приложении к настоящему Регламенту.";
     2) пункты 3.2.1, 3.2.3,  абзац  1  пункта  3.2.7,  пункты  3.3.2,
3.4.2, 3.4.4, 3.6 и 3.7 исключить.
     3) в абзаце 2  пункта  3.3.3  слова  "в  пункте  2.3.2"  заменить
словами "в пункте 2.2.2";
     4) в пункте 3.3.4 слова "пунктами 2.2.3, 2.2.4,  2.2.6  -  2.2.8"
заменить словами "пунктами 2.2.1, 3.2.4, 3.2.6 - 3.2.8";
     5) в пункте 3.3.7 слова "с пунктом  2.2.4"  заменить  словами  "с
пунктом 3.2.4".
     5. Дополнить Регламент разделами 4, 5 следующего содержания:

             "4. Порядок и формы контроля за исполнением
                       государственной функции

     4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности  действий
по  исполнению  государственной   функции    и    принятием    решений
ответственными    исполнителями      осуществляется        начальником
уполномоченного отдела Департамента и директором Департамента.
     4.2. Текущий контроль осуществляется  путем  проведения  проверок
соблюдения и исполнения положений Регламента, иных правовых актов.
     Периодичность  проведения  проверок  устанавливается   директором
Департамента и  может  носить  плановый  характер  (осуществляться  на
основании  квартальных,  полугодовых  или  годовых  планов  работы)  и
внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
     4.3. В ходе проверок оценивается полнота  и  качество  исполнения
государственной функции в соответствии с Регламентом.
     4.4. По результатам  проведенных  проверок,  в  случае  выявления
нарушений прав  индивидуальных  предпринимателей  и  юридических  лиц,
осуществляется  привлечение  виновных  лиц   к    ответственности    в
соответствии с действующим законодательством.
     4.5. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за
исполнением  государственной  функции  может  быть  осуществлен  путем
запроса соответствующей информации при условии, что  она  не  является
конфиденциальной.

    5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц,
а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции

     5.1.  Действия  (бездействие)  и    решения    должностных    лиц
Департамента,  осуществляемые    (принятые)    в    ходе    исполнения
государственной  функции,  могут  быть  обжалованы   заинтересованными
лицами  в  судебном  порядке  в  соответствии   с    законодательством
Российской Федерации.
     5.2. В досудебном  (внесудебном)  порядке  заинтересованные  лица
могут обжаловать действия (бездействие):
     - служащих Департамента - директору Департамента;
     - директора Департамента - Губернатору области.
     Заявитель имеет  право  на  получение  информации  и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     Основанием  для  начала  процедуры  досудебного    (внесудебного)
обжалования  является  личное  устное   или    письменное    обращение
заинтересованного лица с жалобой в Департамент и  (или)  администрацию
области.
     5.3.  Предметом  досудебного  (внесудебного)  обжалования   может
являться нарушение требований и положений настоящего Регламента.
     5.4.  Должностные  лица  Департамента    ведут    личный    прием
заинтересованных  лиц    по    графику,    утверждаемому    директором
Департамента,  или  в  соответствии  с  режимом  работы  Департамента,
указанным в пункте 2.1.1 настоящего Регламента.
     5.5. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования  является
объективное,  всестороннее  и  своевременное  рассмотрение   обращений
заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию  договоренности
(в случае личного устного обращения)  или  подготовка  мотивированного
ответа (в случае письменного обращения).".


                                                Приложение
                                     к административному регламенту по
                                         исполнению департаментом
                                природопользования и охраны окружающей
                              среды администрации Владимирской области
                               государственной функции по установлению
                              нормативов образования отходов и лимитов
                                             на их размещение


        Блок-схема исполнения департаментом природопользования
     и охраны окружающей среды администрации Владимирской области
    государственной функции по установлению нормативов образования
                  отходов и лимитов на их размещение

       1. Блок-схема последовательности действий при исполнении
        административной процедуры по установлению нормативов
            образования отходов и лимитов на их размещение

                        |——————————————————|
                        |    Заявитель     |
                        |————————|—————————|
                                 |
           |—————————————————————|—————————————————————|
           | Прием и регистрация материалов Заявителя  |
           |—————————————————————|—————————————————————|
                                 |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|Проверка комплектности материалов Заявителя (в течение 5 дней с даты|
|          приема заявления и документов)                            |
|———————————|—————————————————————————————————————————|——————————————|
            |                                         |
|———————————|———————————————|       |—————————————————|—————————|
|Материалы представлены не в|       | Материалы представлены в  |
|      полном объеме        |       |       полном объеме       |
|———————————|———————————————|       |—————————————————|—————————|
            |                                         |
|———————————|——————————————————————|                  |
|Подготовка и направление Заявителю|                  |
| мотивированного отказа           |                  |
|——————————————————————————————————|                  |
|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|Рассмотрение проекта нормативов образования отходов и лимитов на их|
|                       размещение                                  |
|———————————|—————————————————————————————————————————|—————————————|
            |                                         |
|———————————|———————————————————||————————————————————|——————————————|
|Выявлены основания для отказа в||Оформление документа об утверждении|
|   установлении лимитов на     ||  нормативов образования отходов и |
|     размещение отходов        ||лимитов на их размещение в срок не |
|———————————|———————————————————||   более 30 рабочих дней с даты    |
            |                    |   приема заявления и документов   |
            |                    |————————————————————|——————————————|
|———————————|——————————————|     |————————————————————|——————————————|
|Подготовка и направление  |     |Информирование Заявителя о принятии|
|Заявителю мотивированного |     |решения об установлении нормативов |
|отказа в срок не более 30 |     |образования отходов и лимитов на их|
|рабочих дней с даты приема|     |    размещения и сроках выдачи     |
| заявления и документов   |     |оформленных лимитов на размещение  |
|——————————————————————————|     |————————————————————|——————————————|
                                                      |
                                 |————————————————————|——————————————|
                                 |   Выдача Заявителю документа об   |
                                 |утверждении нормативов образования |
                                 |отходов и лимитов на их размещение |
                                 |———————————————————————————————————|

       2. Блок-схема последовательности действий при исполнении
        административной процедуры по переоформлению документа
            об утверждении нормативов образования отходов
                      и лимитов на их размещение

                           |———————————————|
                           |   Заявитель   |
                           |—————|—————————|
                                 |
           |—————————————————————|—————————————————————|
           |  Прием и регистрация материалов Заявителя |
           |—————————————————————|—————————————————————|
                                 |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|                   Рассмотрение материалов Заявителя                |
|——————————————|——————————————————————————————————————|——————————————|
               |                                      |
|——————————————|————————————————||————————————————————|——————————————|
|Выявлены основания для отказа в||Оформление документа об утверждении|
|  переоформлении документа об  ||  нормативов образования отходов и |
|    утверждении нормативов     ||лимитов на их размещение в срок не |
|образования отходов и лимитов  ||   более 30 рабочих дней с даты    |
|       на их размещение        ||   приема заявления и документов   |
|——————————————|————————————————||————————————————————|——————————————|
|——————————————|——————————————|  |————————————————————|——————————————|
|  Подготовка и направление   |  |Информирование Заявителя о принятии|
| Заявителю мотивированного   |  |решения о переоформление документа |
| отказа в срок не более 30   |  |    об утверждении нормативов      |
| рабочих дней с даты приема  |  |  образования отходов и лимитов на |
|  заявления и документов     |  |их размещение и сроках его действия|
|—————————————————————————————|  |————————————————————|——————————————|
                                                      |
                                 |————————————————————|——————————————|
                                 | Выдача Заявителю переоформленного |
                                 |документа об утверждении нормативов|
                                 |образования отходов и лимитов на их|
                                 |            размещение             |
                                 |———————————————————————————————————|

       3. Блок-схема последовательности действий при исполнении
       административной процедуры по выдаче дубликата документа
            об утверждении нормативов образования отходов
                      и лимитов на их размещение

                           |———————————————|
                           |   Заявитель   |
                           |—————|—————————|
                                 |
           |—————————————————————|—————————————————————|
           |  Прием и регистрация материалов Заявителя |
           |—————————————————————|—————————————————————|
                                 |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|                   Рассмотрение материалов Заявителя                |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
                                 |
     |———————————————————————————|——————————————————————————————|
     |Оформление дубликата документа об утверждении нормативов  |
     |образования отходов и лимитов на их размещение в срок не  |
     |более 15 рабочих дней с даты приема заявления и документов|
     |———————————————————————————|——————————————————————————————|
                                 |
      |——————————————————————————|————————————————————————|
      |Выдача Заявителю дубликата документа об утверждении|
      |нормативов образования отходов и лимитов на их     |
      |                     размещение                    |
      |———————————————————————————————————————————————————|



Информация по документу
Читайте также