Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 07.11.2008 № 756АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 07.11.2008 N 756 Утратилo силу - Постановление Губернатора Владимирской области от 29.04.2010 г. N 520 О внесении изменений в административный регламент по исполнению департаментом природопользования и охраны окружающей среды администрации Владимирской области государственной функции по установлению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденный постановлением Губернатора области от 07.11.2007 N 823 В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и постановлением Губернатора области от 15.03.2006 N 186 "О программе административной реформы во Владимирской области в 2006 - 2008 годах" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить изменения в административный регламент по исполнению департаментом природопользования и охраны окружающей среды администрации Владимирской области государственной функции по установлению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденный постановлением Губернатора области от 07.11.2007 N 823, согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области В. В. Веретенникова. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области H. Виноградов Приложение к постановлению Губернатора области от 07.11.2008 N 756 Изменения, вносимые в административный регламент по исполнению департаментом природопользования и охраны окружающей среды администрации Владимирской области государственной функции по установлению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденный постановлением Губернатора области от 07.11.2007 N 823 1. В разделе 1 "Общие положения": 1) абзац шестой пункта 1.2 изложить в следующей редакции: "- приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 19.10.2007 N 703 "Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 15, 14.04.2008);"; 2) пункт 1.4 изложить в следующей редакции: "1.4. Результатом исполнения Департаментом государственной функции является установление юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в области обращения с отходами на территории Владимирской области, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю, нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, либо мотивированный отказ в их установлении."; 3) дополнить раздел пунктом 1.5 следующего содержания: "1.5. Заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами на территории Владимирской области, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю, а также их уполномоченные представители.". 2. Дополнить Регламент разделом 2 следующего содержания: "2. Требования к порядку исполнения государственной функции 2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции. 2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно в Департаменте по адресу: 600000, г. Владимир, ул. Гагарина, д. 31, а также по телефону, электронной почте и посредством ее размещения на Интернет-сайте Департамента (http://dpp.avo.ru). Телефоны: - приемной директора Департамента - (4922) 23-32-80; - отдела государственной экологической экспертизы и нормирования качества окружающей среды (далее - уполномоченный отдел Департамента) - (4922) 23-32-81. Адрес электронной почты - E-mail: [email protected]. Режим работы Департамента: понедельник - пятница с 8.30 до 17.00. Суббота, воскресенье - выходные дни. 2.1.2. Помещения Департамента оборудуются информационными стендами, на которых размещаются: адрес официального сайта Департамента в сети Интернет и адрес его электронной почты; справочные телефоны; информация о режиме работы Департамента; информация о порядке исполнения государственной функции; перечень документов, представление которых необходимо для установления нормативов образования отходов и лимитов на их размещение; образцы заявлений на установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, на переоформление документа об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, на выдачу его дубликата. 2.1.3. Консультации по процедуре исполнения государственной функции Заявители могут получить в случае личного устного или письменного обращения, по телефону, по электронной почте. 2.1.3.1. В случае личного устного обращения и обращения по телефону должностные лица уполномоченного отдела Департамента предоставляют информацию по следующим вопросам: - сведения о нормативных правовых актах по вопросам установления лимитов на размещение отходов (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта); - перечень документов, представление которых необходимо для установления лимитов на размещение отходов; - требования, предъявляемые к документам, прилагаемым к заявлению; - информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявление и прилагающиеся к нему материалы, представленные для установления лимитов на размещение отходов, и дате их регистрации; - информацию о комплектности материалов, представленных для установления лимитов на размещение отходов. Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения или обращения по электронной почте. Продолжительность консультации составляет до 15 минут в случае устного личного обращения, до 10 минут - при обращении по телефону. 2.1.3.2. При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ на письменные обращения направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения. 2.1.3.3. При консультировании по электронной почте ответ на обращение по вопросам, определенным пунктом 2.1.3.1 настоящего Регламента, направляется на электронный адрес Заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения. В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес Заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления обращения. 2.2. Необходимые для исполнения государственной функции документы и сроки ее исполнения. 2.2.1. Для установления нормативов образования отходов и лимитов на их размещение индивидуальные предприниматели и юридические лица (далее - Заявители) представляют в Департамент: а) заявление об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение с указанием следующих сведений: - полное и сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, - для юридического лица; - фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя; б) следующие документы: - копию лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов (для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, осуществляющих деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов); - проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение; - копию лицензии на пользование участками недр для целей захоронения токсичных и иных опасных отходов (для юридических лиц - пользователей недр, имеющих лицензию на пользование участками недр для целей захоронения токсичных и иных опасных отходов). Копии вышеуказанных документов представляются с предъявлением оригинала, если копии не засвидетельствованы в нотариальном порядке. По результатам рассмотрения материалов Заявителя Департамент принимает решение об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, либо об отказе в их установлении в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня получения материалов Заявителя. 2.2.2. Переоформление документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение производится Департаментом на основании рассмотрения представленных индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, которым установлены нормативы образования отходов и лимиты на их размещение (далее - Заявители), заявления о переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (с указанием причин переоформления), а также следующих документов: а) документа, подтверждающего внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, - для юридического лица; б) документа, подтверждающего внесение изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя; в) оригинала выданного ранее в установленном порядке документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение; г) письменного подтверждения неизменности производственного процесса и используемого сырья. Решение о переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, либо об отказе в таком переоформлении принимается Департаментом в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня получения материалов Заявителя. 2.2.3. Выдача дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение осуществляется на основании письменного заявления Заявителя с приложением испорченного бланка лимита в 15-дневный срок с даты его получения Департаментом. 2.2.4. Время ожидания в очереди при подаче и получении документов Заявителями не должно превышать 20 минут. 2.3. Основанием для отказа в исполнении государственной функции является представление заявления и документов не в полном объеме либо наличие в их составе искаженных сведений или недостоверной информации. 2.4. Требования к местам исполнения государственной функции. 2.4.1. Прием документов, их выдача, консультирование осуществляется в помещении уполномоченного отдела Департамента. 2.4.2. Места для информирования Заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями. 2.5. Исполнение государственной функции и предоставление информации о ней осуществляются бесплатно.". 3. Раздел 2 "Административные процедуры" считать разделом 3, а пункты 2.1 - 2.7 считать соответственно пунктами 3.1 - 3.7. 4. В разделе 3: 1) пункт 3.1 дополнить абзацем следующего содержания: "Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему Регламенту."; 2) пункты 3.2.1, 3.2.3, абзац 1 пункта 3.2.7, пункты 3.3.2, 3.4.2, 3.4.4, 3.6 и 3.7 исключить. 3) в абзаце 2 пункта 3.3.3 слова "в пункте 2.3.2" заменить словами "в пункте 2.2.2"; 4) в пункте 3.3.4 слова "пунктами 2.2.3, 2.2.4, 2.2.6 - 2.2.8" заменить словами "пунктами 2.2.1, 3.2.4, 3.2.6 - 3.2.8"; 5) в пункте 3.3.7 слова "с пунктом 2.2.4" заменить словами "с пунктом 3.2.4". 5. Дополнить Регламент разделами 4, 5 следующего содержания: "4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по исполнению государственной функции и принятием решений ответственными исполнителями осуществляется начальником уполномоченного отдела Департамента и директором Департамента. 4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Регламента, иных правовых актов. Периодичность проведения проверок устанавливается директором Департамента и может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц). 4.3. В ходе проверок оценивается полнота и качество исполнения государственной функции в соответствии с Регламентом. 4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством. 4.5. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за исполнением государственной функции может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной. 5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции 5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Департамента, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие): - служащих Департамента - директору Департамента; - директора Департамента - Губернатору области. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заинтересованного лица с жалобой в Департамент и (или) администрацию области. 5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может являться нарушение требований и положений настоящего Регламента. 5.4. Должностные лица Департамента ведут личный прием заинтересованных лиц по графику, утверждаемому директором Департамента, или в соответствии с режимом работы Департамента, указанным в пункте 2.1.1 настоящего Регламента. 5.5. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).". Приложение к административному регламенту по исполнению департаментом природопользования и охраны окружающей среды администрации Владимирской области государственной функции по установлению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение Блок-схема исполнения департаментом природопользования и охраны окружающей среды администрации Владимирской области государственной функции по установлению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение 1. Блок-схема последовательности действий при исполнении административной процедуры по установлению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение |——————————————————| | Заявитель | |————————|—————————| | |—————————————————————|—————————————————————| | Прием и регистрация материалов Заявителя | |—————————————————————|—————————————————————| | |————————————————————————————————|———————————————————————————————————| |Проверка комплектности материалов Заявителя (в течение 5 дней с даты| | приема заявления и документов) | |———————————|—————————————————————————————————————————|——————————————| | | |———————————|———————————————| |—————————————————|—————————| |Материалы представлены не в| | Материалы представлены в | | полном объеме | | полном объеме | |———————————|———————————————| |—————————————————|—————————| | | |———————————|——————————————————————| | |Подготовка и направление Заявителю| | | мотивированного отказа | | |——————————————————————————————————| | |—————————————————————————————————————————————————————|—————————————| |Рассмотрение проекта нормативов образования отходов и лимитов на их| | размещение | |———————————|—————————————————————————————————————————|—————————————| | | |———————————|———————————————————||————————————————————|——————————————| |Выявлены основания для отказа в||Оформление документа об утверждении| | установлении лимитов на || нормативов образования отходов и | | размещение отходов ||лимитов на их размещение в срок не | |———————————|———————————————————|| более 30 рабочих дней с даты | | | приема заявления и документов | | |————————————————————|——————————————| |———————————|——————————————| |————————————————————|——————————————| |Подготовка и направление | |Информирование Заявителя о принятии| |Заявителю мотивированного | |решения об установлении нормативов | |отказа в срок не более 30 | |образования отходов и лимитов на их| |рабочих дней с даты приема| | размещения и сроках выдачи | | заявления и документов | |оформленных лимитов на размещение | |——————————————————————————| |————————————————————|——————————————| | |————————————————————|——————————————| | Выдача Заявителю документа об | |утверждении нормативов образования | |отходов и лимитов на их размещение | |———————————————————————————————————| 2. Блок-схема последовательности действий при исполнении административной процедуры по переоформлению документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение |———————————————| | Заявитель | |—————|—————————| | |—————————————————————|—————————————————————| | Прием и регистрация материалов Заявителя | |—————————————————————|—————————————————————| | |————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | Рассмотрение материалов Заявителя | |——————————————|——————————————————————————————————————|——————————————| | | |——————————————|————————————————||————————————————————|——————————————| |Выявлены основания для отказа в||Оформление документа об утверждении| | переоформлении документа об || нормативов образования отходов и | | утверждении нормативов ||лимитов на их размещение в срок не | |образования отходов и лимитов || более 30 рабочих дней с даты | | на их размещение || приема заявления и документов | |——————————————|————————————————||————————————————————|——————————————| |——————————————|——————————————| |————————————————————|——————————————| | Подготовка и направление | |Информирование Заявителя о принятии| | Заявителю мотивированного | |решения о переоформление документа | | отказа в срок не более 30 | | об утверждении нормативов | | рабочих дней с даты приема | | образования отходов и лимитов на | | заявления и документов | |их размещение и сроках его действия| |—————————————————————————————| |————————————————————|——————————————| | |————————————————————|——————————————| | Выдача Заявителю переоформленного | |документа об утверждении нормативов| |образования отходов и лимитов на их| | размещение | |———————————————————————————————————| 3. Блок-схема последовательности действий при исполнении административной процедуры по выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение |———————————————| | Заявитель | |—————|—————————| | |—————————————————————|—————————————————————| | Прием и регистрация материалов Заявителя | |—————————————————————|—————————————————————| | |————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | Рассмотрение материалов Заявителя | |————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | |———————————————————————————|——————————————————————————————| |Оформление дубликата документа об утверждении нормативов | |образования отходов и лимитов на их размещение в срок не | |более 15 рабочих дней с даты приема заявления и документов| |———————————————————————————|——————————————————————————————| | |——————————————————————————|————————————————————————| |Выдача Заявителю дубликата документа об утверждении| |нормативов образования отходов и лимитов на их | | размещение | |———————————————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|