Расширенный поиск

Постановление Правительства Амурской области от 24.08.2009 № 357

 



                            ПРАВИТЕЛЬСТВО
                           АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                          24.08.2009   N 357
                            г.Благовещенск

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Амурской области
                                         от 29.07.2013 г. N 329

О внесении изменений в
постановление Правительства
области от 07.12.2007 N 28


     В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации
Правительство области

постановляет:

     Внести в   постановление   Правительства   Амурской   области  от
07.12.2007 N 28 "Об утверждении Порядков принятия решений о разработке
долгосрочных целевых программ,  их формирования и реализации,  а также
проведения   оценки   эффективности"   (в    редакции    постановления
Правительства   Амурской   области  от  30.12.2008  N  334)  следующие
изменения:
     1. В  Порядке  принятия решений о разработке долгосрочных целевых
программ, их формирования и реализации:
     1) подпункт 7 пункта 2 раздела I изложить в следующей редакции:
     "7) государственный заказчик  программы  -  исполнительный  орган
государственной  власти  области (далее - исполнительный орган),  иной
государственный орган,  являющиеся  главными  распорядителями  средств
областного  бюджета,  ответственные за подготовку и реализацию целевой
программы;";
     2) в разделе II:
     а) абзац третий пункта 4 считать утратившим силу;
     б) в  абзаце первом пункта 5 слова "и принимает решение" заменить
словами "с рекомендациями";
     в) в  абзаце  первом  пункта 8 слова "в течение одного заседания"
исключить;
     г) пункты 9 и 10 признать утратившими силу;
     3) в разделе III:
     а) в  пункте  3.1.1  слова "и утверждения Правительством области"
исключить;
     б) подпункт  6  пункта  3.2.1  дополнить  предложением следующего
содержания:
     "В целях повышения инвестиционной составляющей бюджетных расходов
рекомендуется в составе программы предусматривать бюджетные инвестиции
в размере не менее 50 процентов от общего объема затрат;";
     в) абзац  третий  пункта  3.4.6  после  слов  "При  рассмотрении"
дополнить словом "проекта";
     г) в пункте 3.6.4 после  слов  "оценки  эффективности  реализации
целевых   программ,"  слова  "проводимой  в  соответствии  с  Порядком
проведения оценки эффективности" исключить.
     4) в приложении N 2 к Порядку:
     а) строки  "Исполнители  подпрограмм  и  основных   мероприятий",
"Система  организации  контроля  за  исполнением  программы" раздела 1
исключить;
     б) в разделе 4:
     в абзаце  втором  слова  "исполнителей  программных   мероприятий
целевой  программы,  ответственных  за их реализацию" заменить словами
"государственных    заказчиков,    соответствующих    подведомственных
бюджетных   учреждений,   ответственных   за   реализацию  мероприятий
программы";
     в таблице 2 наименование графы 5 изложить в следующей редакции:
     "Государственный заказчик,    соответствующее    подведомственное
бюджетное учреждение, ответственные за реализацию мероприятия";
     в) абзац девятый раздела 8 после слов "Государственный  заказчик"
дополнить  словами  "(или  соответствующее  подведомственное бюджетное
учреждение)".
     2. В   Порядке   проведения   оценки   эффективности   реализации
долгосрочных целевых программ:
     1) в  пункте 13 слова "долгосрочных (областных) целевых программ,
утверждаемыми Правительством области" заменить  словами  "долгосрочных
целевых  программ,  представленными  в  приложении  N  3  к настоящему
Порядку";
     2) дополнить  приложением  N  3  согласно приложению к настоящему
постановлению.


Исполняющий обязанности
губернатора области           В.О.Капканщиков



                                        Приложение
                                        к постановлению Правительства
                                        Амурской области
                                        от 24.08.2009   N 357

                         МЕТОДИКА И КРИТЕРИИ
                 ОЦЕНКИ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

                        I. Назначение методики

     Настоящие методика  и  критерии  используются  в   целях   оценки
долгосрочных  целевых  программ  (далее - ДЦП).  Полученные результаты
свидетельствуют  об  эффективности  реализации  ДЦП  и  в   дальнейшем
применяются:
     министерством экономического    развития,    промышленности     и
транспорта  области - для обоснования распределения предельного объема
финансирования долгосрочных целевых программ при формировании  проекта
перечня  долгосрочных целевых программ,  предлагаемых к финансированию
из областного бюджета в  очередном  финансовом  году;  для  подготовки
государственным  заказчикам программ рекомендаций по корректировке или
досрочному прекращению реализации ДЦП;
     государственными заказчиками  программ - для внесения необходимых
изменений и дополнений в соответствующие ДЦП.

            II. Система критериев и общая схема оценки ДЦП

     Система критериев,   используемых   для   оценки    эффективности
реализации ДЦП (далее - оценка ДЦП),  включает 5 комплексных критериев
(К(), формируемых из 14 частных (первичных) критериев (ки]).
     Комплексные критерии  используются  для  оценки  ДЦП  в следующих
аспектах:
     К1 -   соответствие   ДЦП   системе   стратегических  приоритетов
социально-экономического развития Российской Федерации и области;
     К2 -   соответствие   ДЦП  условиям,  определяющим  необходимость
решения проблемы программно-целевым методом;
     К3 -   уровень   проработки   конечных   целевых   показателей  и
индикаторов их достижения по годам реализации программы;
     К4 - объемные и структурные параметры финансирования ДЦП;
     К5 - уровень организации управления реализацией ДЦП.
     Оценку ДЦП  осуществляют  министерство  экономического  развития,
промышленности  и   транспорта   области   и   исполнительные   органы
государственной власти области - государственные заказчики программ, а
также независимый эксперт.
     Процесс оценки состоит из двух этапов.
     На первом этапе:
     министерством экономического     развития,    промышленности    и
транспорта области производится оценка степени соответствия всех  ДЦП,
принятых  к  финансированию  законом об областном бюджете на прошедший
финансовый год, частным (первичным) критериям по балльной шкале;
     исполнительными органами     государственной    власти    области
производится  оценка  степени  соответствия  ДЦП  частным  (первичным)
критериям по балльной шкале,  государственными заказчиками которых они
являются;
     независимым экспертом  производится  оценка  степени соответствия
всех ДЦП,  принятых к финансированию законом об областном  бюджете  на
прошедший  финансовый  год,  частным (первичным) критериям по балльной
шкале.
     Независимая экспертиза   производится  на  основании  договора  о
сотрудничестве,  заключаемого   между   министерством   экономического
развития, промышленности и транспорта области и независимым экспертом.
     Оценка ДЦП осуществляется по балльной шкале,  в  результате  чего
заполняется  оценочный  лист  (приложение  N  1 к настоящим методике и
критериям).  При  этом  присвоенная  балльная  оценка  аргументируется
соответствующими структурными,                        функциональными,
технико-экономическими, социально-экономическими и другими параметрами
конкретных  программ.  Максимальная  оценка  по  частным   (первичным)
критериям принимается равной 10 баллам, минимальная - 0 баллам.
     Система оценок  по сформированному составу критериев представлена
в таблицах NN 1-5 (приложение N 2 к настоящим методике и критериям).
     Второй этап  оценки  ДЦП  заключается в формировании интегральной
оценки  ДЦП.  Данный  этап  проводится  министерством   экономического
развития, промышленности и транспорта области.
     На основе оценок по частным (первичным)  критериям  кi,  j  и  их
весовых   коэффициентов   Zi,   j,   представленных   государственными
заказчиками программ и независимым экспертом, рассчитываются оценки по
комплексным критериям (Кi)
     Интегральный показатель R формируется  с  использованием  весовых
характеристик  Zi,  j,  комплексных  критериев  Кi и рассчитывается по
формуле:

     К = Кi х 0,3 + К2 х 0,25 + К3 х 0,2 + К4 х 0,15 + К5 х 0,1.

     Интегральному показателю   изначально    присваивается    нулевое
значение  в  случае  нулевой  оценки  хотя  бы  по одному из следующих
комплексных критериев:
     К1 -   соответствие   ДЦП   системе   стратегических  приоритетов
социально-экономического развития Российской Федерации и области;
     К2 -   соответствие   ДЦП  условиям,  определяющим  необходимость
решения проблемы программно-целевым методом.
     Результирующая оценка    по    ДЦП   (Rрез.)   определяется   как
среднеарифметическое значение  интегральных  показателей  министерства
экономического   развития,   промышленности   и   транспорта  области,
государственного заказчика программы и независимого эксперта по каждой
отдельной ДЦП.
     Для представления результирующих оценок используется качественная
шкала.


|——————————————————————————————————|——————————————————————————————|
| Численное значение интегрального |  Качественная характеристика |
| показателя (Rрез.), в баллах     |  ДЦП                         |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————————|
|       8,5                                              Приложение N 1
                                             к методике и критериям
                                             оценки долгосрочных
                                             целевых программ

                            ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ


|——————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Наименование  |               Балльная оценка частных (первичных) критериев                                    |
|программ,     |                                                                                                |
|принятых к    |                                                                                                |
|финансированию|————————————————————|————————————————————|————————————————————|—————————————|———————————————————|
|законом о     | K1                 |  K2                |  К3                |  К4         |  K5               |
|бюджете на    |                    |                    |                    |             |                   |
|прошедший     |                    |                    |                    |             |                   |
|финансовый год|—————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|—————|
|              |К1,1 |  К1,2 | К1,3 | K2,1 | К2,2 | к2,3 | К3,1 | К3,2 | к3,3 | к4,1 | К4,2 | К5,1 | К5,2 | К5,3|
|              |     |       |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |     |
|              |     |       |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |     |
|——————————————|—————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|—————|
|              |     |       |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |     |
|——————————————|—————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|—————|
|              |     |       |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |     |
|——————————————|—————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|—————|
|              |     |       |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |     |
|——————————————|—————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|—————|
|              |     |       |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |     |
|——————————————|—————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|—————|
|              |     |       |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |     |
|——————————————|—————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|—————|
|              |     |       |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |     |
|——————————————|—————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|—————|
|              |     |       |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |     |
|——————————————|—————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|—————|
Подпись ___________ (ФИО)      Дата проведения оценки  ________________

Печать



                                                Приложение N 2
                                                к методике и критериям
                                                оценки долгосрочных
                                                целевых программ

                                                          Таблица N 1

Система оценок по комплексному критерию К1 - соответствие ДЦП системе
стратегических приоритетов социально-экономического развития Российской
                         Федерации и области
                    (весовой коэффициент Z1 = 0,3)

|———————————|———————————|————————————————————|——————————————————————————————————————|————————|
|Обозначение|Весовой    |  Формулировка      |    Градации                          |Система |
|частного   |коэффициент|  критерия          |                                      |балльных|
|критерия   |           |                    |                                      |оценок  |
|———————————|———————————|————————————————————|——————————————————————————————————————|————————|
|К1,1       |Z1,1 = 0,2 |Соответствие        |1. Проблемная область ДЦП отнесена    |10      |
|           |           |проблемы            |директивными документами              |        |
|           |           |федеральным         |федерального уровня стратегического   |        |
|           |           |приоритетам         |(долгосрочного и среднесрочного)      |        |
|           |           |социально-          |характера* к приоритетным             |        |
|           |           |экономического      |направлениями социально-              |        |
|           |           |развития            |экономического развития, реализуемым в|        |
|           |           |                    |том числе программно-целевым методом  |        |
|           |           |                    |——————————————————————————————————————|————————|
|           |           |                    |2. Проблемная область ДЦП             |8       |
|           |           |                    |соответствует проблемной области одной|        |
|           |           |                    |или нескольких действующих или        |        |
|           |           |                    |разрабатываемых ФЦП или ее (их)       |        |
|           |           |                    |подпрограмм                           |        |
|           |           |                    |——————————————————————————————————————|————————|
|           |           |                    |3. Проблемная область ДЦП отнесена    |6       |
|           |           |                    |директивными документами              |        |
|           |           |                    |федерального уровня краткосрочного    |        |
|           |           |                    |характера** к приоритетным            |        |
|           |           |                    |направлениям социально-экономического |        |
|           |           |                    |развития                              |        |
|———————————|———————————|————————————————————|——————————————————————————————————————|————————|
|           |           |                    |4. Проблемная область ДЦП в данный    |0       |
|           |           |                    |момент не отнесена на федеральном     |        |
|           |           |                    |уровне к основным приоритетам и       |        |
|           |           |                    |задачам социально-экономической       |        |
|           |           |                    |политики                              |        |
|———————————|———————————|————————————————————|——————————————————————————————————————|————————|
|К1,2       |z1,2=0,45  |Соответствие        |1. Проблемная область ДЦП отнесена    |10      |
|           |           |проблемы приоритетам|директивными документами Амурской     |        |
|           |           |социально-          |области стратегического (долгосрочного|        |
|           |           |экономического      |или среднесрочного) характера*** к    |        |
|           |           |развития Амурской   |приоритетным направлениям социально-  |        |
|           |           |области             |экономического развития региона       |        |
|           |           |                    |——————————————————————————————————————|————————|
|           |           |                    |2. Проблемная область ДЦП             |5       |
|           |           |                    |характеризуется индикаторами          |        |
|           |           |                    |проблемной ситуации, значения которых |        |
|           |           |                    |значительно (более чем на 30%)        |        |
|           |           |                    |отличаются от среднероссийских в      |        |
|           |           |                    |худшую сторону и имеют устойчивую     |        |
|           |           |                    |неблагоприятную динамику              |        |
|           |           |                    |——————————————————————————————————————|————————|
|           |           |                    |3. Проблемная область ДЦП в данный    |0       |
|           |           |                    |момент не отнесена к основным         |        |
|           |           |                    |приоритетам региональной социально-   |        |
|           |           |                    |экономической политики                |        |
|———————————|———————————|————————————————————|——————————————————————————————————————|————————|
|К1,3       |2,3=0,35   |Значимость проблемы |1. Проблемная область ДЦП охватывает  |10      |
|           |           |для социально-      |более 75% муниципальных районов и     |        |
|           |           |экономического      |городских округов Амурской области    |        |
|           |           |развития            |——————————————————————————————————————|————————|
|           |           |муниципальных       |2. Проблемная область ДЦП охватывает  |8       |
|           |           |образований Амурской|от 50% до 75% муниципальных районов и |        |
|           |           |области             |городских округов Амурской области    |        |
|           |           |                    |——————————————————————————————————————|————————|
|           |           |                    |3. Проблемная область ДЦП охватывает  |4       |
|           |           |                    |от 25% до 50%) муниципальных районов и|        |
|           |           |                    |городских округов Амурской области    |        |
|           |           |                    |——————————————————————————————————————|————————|
|           |           |                    |4. Проблемная область ДЦП охватывает  |0       |
|           |           |                    |менее 25% муниципальных районов и     |        |
|           |           |                    |городских округов Амурской области    |        |
|———————————|———————————|————————————————————|——————————————————————————————————————|————————|
* Программа социально-экономического развития Российской Федерации  на
среднесрочную   перспективу;   другие   концептуальные  и  программные
долгосрочные и среднесрочные документы федерального уровня по мере  их
официального утверждения.
** Ежегодное послание  Президента  Российской  Федерации  Федеральному
Собранию  Российской  Федерации;  другие  концептуальные и программные
краткосрочные документы федерального уровня по  мере  их  официального
утверждения.
*** Концепция социально-экономического развития  Амурской  области  на
2005-2009   годы,  утвержденная  постановлением  Амурского  областного
Совета народных депутатов от 19.08.2005 N 5/275; комплексная программа
"Экономическое  и  социальное  развитие  Амурской области на 2004-2010
годы",  утвержденная Законом Амурской области от 31.10.2005  N  80-ОЗ;
другие  концептуальные и программные документы регионального уровня по
мере их официального утверждения.

                                                           Таблица N 2
    Система оценок по комплексному критерию К2 - соответствие ДЦП
        условиям, определяющим необходимость решения проблемы
                      программно-целевым методом
                   (весовой коэффициент Z2 = 0,25)

|———————————|———————————|————————————————————————————————|————————————————————————|————————|
|Обозначение|Весовой    |    Формулировка критерия       |   Градации             |Система |
|частного   |коэффициент|                                |                        |балльных|
|критерия   |           |                                |                        |оценок  |
|———————————|———————————|————————————————————————————————|————————————————————————|————————|
|К2,1       |z2,1 = 0,35|Необходимость в межотраслевой   |1. Соответствие         |10      |
|           |           |и/или межведомственной и/или    |содержанию критерия     |        |
|           |           |межтерриториальной координации  |                        |        |
|           |           |работ, согласовании состава     |————————————————————————|————————|
|           |           |программных мероприятий и сроков|2. Несоответствие       |0       |
|           |           |их реализации для решения       |содержанию критерия     |        |
|           |           |поставленных в ДЦП проблем      |                        |        |
|———————————|———————————|————————————————————————————————|————————————————————————|————————|
|К2,2       |z2,2 = 0,35|Необходимость концентрации и    |1. Соответствие         |10      |
|           |           |скоординированного использования|содержанию критерия     |        |
|           |           |финансовых материальных ресурсов|                        |        |
|           |           |различной ведомственной,        |                        |        |
|           |           |отраслевой, региональной и иной |————————————————————————|————————|
|           |           |принадлежности для достижения   |2. Несоответствие       |0       |
|           |           |поставленных целей              |содержанию критерия     |        |
|           |           |                                |                        |        |
|           |           |                                |                        |        |
|———————————|———————————|————————————————————————————————|————————————————————————|————————|
|К2,3       |z2,3 = 0,3 |Необходимость и возможность     |1. Поставленная проблема|10      |
|           |           |решения проблемы в установленные|полностью решается за   |        |
|           |           |программой сроки                |период реализации       |        |
|           |           |                                |программы               |        |
|           |           |                                |————————————————————————|————————|
|           |           |                                |2. Проблема частично    |5       |
|           |           |                                |решается за период      |        |
|           |           |                                |реализации программы    |        |
|           |           |                                |————————————————————————|————————|
|           |           |                                |3. Невозможность        |0       |
|           |           |                                |решения проблемы в      |        |
|           |           |                                |установленные сроки     |        |
|———————————|———————————|————————————————————————————————|————————————————————————|————————|

                                                      Таблица N 3

   Система оценок по комплексному критерию К3 - уровень проработки
       конечных целевых показателей и индикаторов их достижения
                    по годам реализации программы
                    (весовой коэффициент Z3 = 0,2)

|———————————|———————————|————————————————————————————|————————————————————————————————|————————|
|Обозначение|Весовой    |  Формулировка критерия     |    Градации                    |Система |
|частного   |коэффициент|                            |                                |балльных|
| критерия  |           |                            |                                | оценок |
|———————————|———————————|————————————————————————————|————————————————————————————————|————————|
| К3,1      |z3,1 = 0,4 |Наличие количественно       |1. Наличие количественно        |10      |
|           |           |определенных конечных       |определенных конечных           |        |
|           |           |показателей результативности|показателей результативности и  |        |
|           |           |и эффективности реализации  |эффективности реализации ДЦП и  |        |
|           |           |ДЦП*                        |методов расчета их достижения   |        |
|           |           |                            |————————————————————————————————|————————|
|           |           |                            |2. Наличие только количественно |7       |
|           |           |                            |определенных конечных           |        |
|           |           |                            |показателей результативности и  |        |
|           |           |                            |эффективности реализации ДЦП    |        |
|           |           |                            |————————————————————————————————|————————|
|           |           |                            |3. Наличие аргументированного   |4       |
|           |           |                            |обоснования исключительно       |        |
|           |           |                            |качественного представления     |        |
|           |           |                            |конечных показателей            |        |
|           |           |                            |результативности и эффективности|        |
|           |           |                            |реализации ДЦП                  |        |
|           |           |                            |————————————————————————————————|————————|
|           |           |                            |4. Отсутствуют:                 |0       |
|           |           |                            |количественно определенные      |        |
|           |           |                            |конечные показатели             |        |
|           |           |                            |результативности и эффективности|        |
|           |           |                            |реализации ДЦП;                 |        |
|           |           |                            |аргументированное обоснование   |        |
|           |           |                            |исключительно качественного     |        |
|           |           |                            |представления конечных          |        |
|           |           |                            |показателей результативности и  |        |
|           |           |                            |эффективности реализации ДЦП    |        |
|———————————|———————————|————————————————————————————|————————————————————————————————|————————|
|К3,2       |z3,2 = 0,4 |Наличие контрольных         |1. Соответствие содержанию      |10      |
|           |           |показателей (индикаторов)   |критерия                        |        |
|           |           |достижения конечных         |                                |        |
|           |           |                            |————————————————————————————————|————————|
|           |           |значений результативности и |2. Несоответствие содержанию    |0       |
|           |           |эффективности программы по  |критерия                        |        |
|           |           |годам ее реализации         |                                |        |
|———————————|———————————|————————————————————————————|————————————————————————————————|————————|
|к3,3       |Z3,3 = 0,2 |Наличие в программе         |1. Соответствие содержанию      |10      |
|           |           |интегрального показателя ее |критерия                        |        |
|           |           |экономической               |                                |        |
|           |           |эффективности, рассчитанного|                                |        |
|           |           |как превышение совокупности |                                |        |
|           |           |стоимостных                 |                                |        |
|           |           |(монетизированных)          |————————————————————————————————|————————|
|           |           |результатов, полученных от  |2. Несоответствие содержанию    |0       |
|           |           |реализации программы, над   |критерия                        |        |
|           |           |совокупными затратами в     |                                |        |
|           |           |течение всего срока ее      |                                |        |
|           |           |реализации                  |                                |        |
|           |           |                            |                                |        |
|           |           |                            |                                |        |
|———————————|———————————|————————————————————————————|————————————————————————————————|————————|
* Под  конечными  показателями понимаются показатели,  характеризующие
изменение проблемной ситуации к  моменту  окончания  срока  реализации
ДЦП.

                                                          Таблица N 4

 Система оценок по комплексному критерию К4 - объемные и структурные
                     параметры финансирования ДЦП
                   (весовой коэффициент Z4 = 0,15)

|———————————|———————————|—————————————————————————————————|————————————————————————|————————|
|Обозначение|Весовой    |    Формулировка критерия        |   Градации             |Система |
|частного   |коэффициент|                                 |                        |балльных|
|критерия   |           |                                 |                        |оценок  |
|———————————|———————————|—————————————————————————————————|————————————————————————|————————|
|К4,1       |z4,1 = 0,6 |Доля финансирования ДЦП из       |1. Доля средств         |10      |
|           |           |областного бюджета в общем объеме|областного бюджета в    |        |
|           |           |финансирования, принятом при     |интервале от 70% до 30% |        |
|           |           |утверждении программы            |————————————————————————|————————|
|           |           |                                 |2. Доля средств         |5       |
|           |           |                                 |областного бюджета      |        |
|           |           |                                 |менее 30% или более 70% |        |
|           |           |                                 |————————————————————————|————————|
|           |           |                                 |3. Доля средств         |0       |
|           |           |                                 |областного бюджета 100%)|        |
|———————————|———————————|—————————————————————————————————|————————————————————————|————————|
|К4,2       |z4,2 = 0,4 |Доля капитальных расходов        |1. Доля капитальных     |10      |
|           |           |областного бюджета по программе, |расходов в структуре    |        |
|           |           |принятой при ее утверждении      |расходов областного     |        |
|           |           |                                 |бюджета по программе не |        |
|           |           |                                 |ниже 50%                |        |
|           |           |                                 |————————————————————————|————————|
|           |           |                                 |2. Доля капитальных     |6       |
|           |           |                                 |расходов в структуре    |        |
|           |           |                                 |расходов областного     |        |
|           |           |                                 |бюджета по программе от |        |
|           |           |                                 |49% до 25%              |        |
|           |           |                                 |————————————————————————|————————|
|           |           |                                 |3. Доля капитальных     |3       |
|           |           |                                 |расходов в структуре    |        |
|           |           |                                 |расходов областного     |        |
|           |           |                                 |бюджета по программе    |        |
|           |           |                                 |менее 25%               |        |
|           |           |                                 |————————————————————————|————————|
|           |           |                                 |4. Капитальные расходы в|0       |
|           |           |                                 |структуре расходов      |        |
|           |           |                                 |областного бюджета по   |        |
|           |           |                                 |программе не            |        |
|           |           |                                 |предусмотрены           |        |
|———————————|———————————|—————————————————————————————————|————————————————————————|————————|

                                                     Таблица N 5
   Система оценок по комплексному критерию К5 - уровень организации
                      управления реализацией ДЦП
                    (весовой коэффициент Z5 = 0,1)

|———————————|———————————|————————————————————————|———————————————————————————————|————————|
|Обозначение|Весовой    | Формулировка критерия  |    Градации                   |Система |
|частного   |коэффициент|                        |                               |балльных|
|критерия   |           |                        |                               |оценок  |
|———————————|———————————|————————————————————————|———————————————————————————————|————————|
|К5,1       |z5,1 = 0,25|Система организации     |1. Управление реализацией ДЦП  |10      |
|           |           |управления реализацией  |осуществляется в соответствии с|        |
|           |           |ДЦП                     |разработанной государственным  |        |
|           |           |                        |заказчиком схемой,             |        |
|           |           |                        |предусматривающей создание     |        |
|           |           |                        |органа (дирекции программы,    |        |
|           |           |                        |межведомственного совета,      |        |
|           |           |                        |рабочей группы),               |        |
|           |           |                        |осуществляющего оперативное    |        |
|           |           |                        |управление реализацией         |        |
|           |           |                        |программы                      |        |
|           |           |                        |———————————————————————————————|————————|
|           |           |                        |2. Управление реализацией ДЦП  |0       |
|           |           |                        |осуществляется государственным |        |
|           |           |                        |заказчиком единолично и в      |        |
|           |           |                        |рамках текущей деятельности    |        |
|———————————|———————————|————————————————————————|———————————————————————————————|————————|
|К5,2       |z5,2 = 0,3 |Оценка качества отчетной|1. Отчетная информация         |10      |
|           |           |информации о выполнении |полностью соответствует        |        |
|           |           |ДЦП за отчетный год     |установленным рекомендациям и  |        |
|           |           |                        |требованиям (срок, форма,      |        |
|           |           |                        |полнота, достоверность и т.д.) |        |
|           |           |                        |———————————————————————————————|————————|
|           |           |                        |2. Отчетная информация имеет   |0       |
|           |           |                        |ряд отступлений от             |        |
|           |           |                        |установленных рекомендаций и   |        |
|           |           |                        |требований                     |        |
|           |           |                        |———————————————————————————————|————————|
|           |           |                        |3. Отчетная информация не      |        |
|           |           |                        |соответствует установленным    |        |
|           |           |                        |рекомендациям и требованиям    |        |
|———————————|———————————|————————————————————————|———————————————————————————————|————————|
|К5,3       |z5,3 = 0,45|Уровень достижения      |1. Коэффициент достижения* в   |10      |
|           |           |контрольных показателей |интервале от 1 и выше          |        |
|           |           |(индикаторов)           |———————————————————————————————|————————|
|           |           |результативности и      |2. Коэффициент достижения в    |7       |
|           |           |эффективности реализации|интервале от 0,9 до 1          |        |
|           |           |программы в предыдущем  |———————————————————————————————|————————|
|           |           |году                    |3. Коэффициент достижения в    |5       |
|           |           |                        |интервале от 0,8 до 0,9 и по   |        |
|           |           |                        |программам, реализация которых |        |
|           |           |                        |начата в текущем году          |        |
|           |           |                        |———————————————————————————————|————————|
|           |           |                        |4. Коэффициент достижения      |0       |
|           |           |                        |ниже 0,8                       |        |
|———————————|———————————|————————————————————————|———————————————————————————————|————————|
* Соотношение процента фактического выполнения контрольных показателей
к первоначально запланированным и процента фактического финансирования
программы за счет средств областного бюджета к объему  финансирования,
утвержденному первой редакцией закона о бюджете за предшествующий год.


Информация по документу
Читайте также