Расширенный поиск

Постановление Губернатора Амурской области от 22.12.2008 № 481

 



                              ГУБЕРНАТОР
                           АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                          22.12.2008   N 481
                            г.Благовещенск

                                      Утратилo силу - Постановление
                                      Губернатора Амурской области
                                          от 03.04.2014 г. N 92

Об утверждении Положения
об управлении лесного хозяйства
Амурской области

        (В редакции Постановлений Губернатора Амурской области
от 06.06.2009 г. N 284; от 11.10.2010 г. N 379; от 17.01.2012 г. N 5;
           от 31.10.2012 г. N 452; от 23.09.2013 г. N 272)


     В соответствии  с  Лесным кодексом Российской Федерации и в целях
реализации постановления губернатора Амурской области от 24.11.2008  N
459   "О   структуре  исполнительных  органов  государственной  власти
Амурской области"

постановляю:

     1. Утвердить Положение об управлении лесного  хозяйства  Амурской
области.
     2.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя   председателя   Правительства   области   -  министра  по
строительству   космодрома   "Восточный"   К.В.Чмарова.   (В  редакции
Постановления Губернатора Амурской области от 23.09.2013 г. N 272)


                                                          О.Н.Кожемяко



                                          УТВЕРЖДЕНО
                                          постановлением
                                          губернатора Амурской области
                                          от 22.12.2008 N 481

                              ПОЛОЖЕНИЕ
           ОБ УПРАВЛЕНИИ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
     (В    редакции   Постановлений   Губернатора   Амурской   области
от 11.10.2010 г. N 379;  от 17.01.2012 г. N 5; от 31.10.2012 г. N 452;
от 23.09.2013 г. N 272)


                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Управление  лесного  хозяйства  Амурской  области  (далее  -
управление) является  исполнительным  органом  государственной  власти
области,   проводящим   государственную   политику   и  осуществляющим
регулирование,  государственный контроль и координацию деятельности  в
сфере   лесных  отношений,  в  том  числе  лесного  хозяйства,  лесной
промышленности на территории Амурской области, по вопросам, отнесенным
к  его  полномочиям  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации и области.
     1.2. Управление  является  правопреемником полномочий и функций в
сфере лесных отношений и лесной промышленности министерства  природных
ресурсов области.
     1.3. Управление  является  юридическим  лицом,  имеет  печать   с
изображением  Государственного  герба  Российской  Федерации,  штампы,
бланки со своим наименованием, самостоятельный баланс и смету, а также
счета,  открываемые  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации.
     1.4. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией
Российской   Федерации,   федеральными   конституционными    законами,
федеральными законами,  указами и распоряжениями Президента Российской
Федерации,  постановлениями и распоряжениями Правительства  Российской
Федерации,  иными  нормативными  правовыми  актами,  Уставом (основным
Законом) Амурской области,  законами Амурской области, постановлениями
Законодательного   Собрания   Амурской   области,   постановлениями  и
распоряжениями губернатора области и Правительства  области,  а  также
настоящим Положением.
     1.5. При    осуществлении     своих     полномочий     управление
взаимодействует  с  федеральными  органами  исполнительной власти и их
территориальными органами,  органами исполнительной  власти  субъектов
Российской Федерации,  исполнительными органами государственной власти
области, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями
и иными организациями независимо от их организационно-правовой формы.
     1.6.  В  ведении  управления находятся государственные учреждения
области,  осуществляющие  функции в установленных сферах деятельности.
(В  редакции  Постановлений Губернатора Амурской области от 31.10.2012
г. N 452; от 23.09.2013 г. N 272)
     1.7. Управление   имеет  в  оперативном  управлении  обособленное
имущество, находящееся в собственности области.
     1.8.   Местонахождение   управления:  675000,  Амурская  область,
г.Благовещенск,  ул.Красноармейская,  173.  (В  редакции Постановления
Губернатора Амурской области от 23.09.2013 г. N 272)

                        II. ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

     В сфере лесного хозяйства:
     2.1. Реализация   государственной   политики   в  соответствии  с
федеральным и областным законодательством в сфере лесных отношений.
     2.2. Обеспечение  в  пределах  своей компетенции соблюдения всеми
физическими  и  юридическими  лицами   порядка   пользования   лесными
участками на землях лесного фонда, а также выполнения иных требований,
норм,   правил,   установленных   лесным   и   иным    природоохранным
законодательством Российской Федерации и области.
     2.3. Регулирование  отношений  в  сфере  использования,   охраны,
защиты  лесных  участков  на  землях  лесного  фонда и воспроизводства
лесов.
     2.4.  Федеральный государственный лесной надзор (лесная охрана) и
федеральный  государственный  пожарный  надзор  в  лесах.  (В редакции
Постановления Губернатора Амурской области от 17.01.2012 г. N 5)
     В сфере лесной промышленности:
     2.5. Разработка   и   осуществление  государственной  политики  в
вопросах  повышения   эффективности   деятельности   лесопромышленного
комплекса, его роли в решении социально-экономических задач области.
     2.6. Создание  в  области  условий  для  реализации  и  поддержки
программ  и  мероприятий  в  лесопромышленном комплексе,  разработка и
реализация  предложений  по   инвестиционным   направлениям   развития
лесопромышленного комплекса.

                      III. ПОЛНОМОЧИЯ УПРАВЛЕНИЯ

     3.1. В сфере лесных отношений:
     3.1.1. Участвует в формировании и  совершенствовании  нормативных
правовых  актов  области по вопросам использования,  охраны,  защиты и
воспроизводства лесов.
     3.1.2. В  соответствии с законодательством Российской Федерации и
области  обеспечивает  осуществление   прав   владения,   пользования,
распоряжения лесными участками, находящимися в собственности области.
     3.1.3. Подготавливает и вносит предложения:
     по установлению  ставок платы за единицу объема лесных ресурсов и
ставок  платы  за  единицу  площади  лесного  участка,  находящихся  в
собственности области, в целях его аренды;
     об установлении  ставок  платы  за  единицу   объема   древесины,
заготавливаемой на землях, находящихся в собственности области;
     об установлении    для   граждан   ставки   платы   по   договору
купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;
     об установлении  порядка  и   нормативов   заготовки   гражданами
древесины для собственных нужд;
     об установлении  порядка  заготовки  гражданами  пищевых   лесных
ресурсов и сбора лекарственных растений для собственных нужд;
     об установлении порядка заготовки и сбора гражданами  недревесных
лесных ресурсов для собственных нужд;
     о    перечне    должностных   лиц,   осуществляющих   федеральный
государственный   лесной   надзор   (лесную   охрану)   и  федеральный
государственный  пожарный  надзор  в  лесах. (В редакции Постановления
Губернатора Амурской области от 17.01.2012 г. N 5)
     3.1.4. Организует использование лесов,  их охрану  (в  том  числе
тушение  лесных  пожаров),  защиту (за исключением лесопатологического
мониторинга),  воспроизводство (за исключением лесного  семеноводства)
лесных участков на землях лесного фонда и обеспечение охраны,  защиты,
воспроизводства лесов на указанных землях.
     3.1.5. Организует   разработку   и  утверждение  в  установленном
порядке лесных планов области,  лесохозяйственных регламентов, а также
проводит   государственную   экспертизу  проектов  освоения  лесов  на
территории области.
     3.1.6.  Осуществляет  федеральный  государственный  лесной надзор
(лесную охрану) и федеральный государственный пожарный надзор в лесах,
за  исключением лесов, расположенных на землях обороны и безопасности,
землях  особо охраняемых природных территорий федерального значения, в
пределах  переданных полномочий. (В редакции Постановления Губернатора
Амурской области от 17.01.2012 г. N 5)
     3.1.7. Принимает решение и обеспечивает предоставление в пределах
земель   лесного  фонда  лесных  участков  в  постоянное  (бессрочное)
пользование,  аренду,  безвозмездное  срочное  пользование,  а   также
заключает договоры  купли-продажи  лесных  насаждений,  в  том   числе
организацию   и   проведение   соответствующих   аукционов,   а  также
подготавливает соответствующие материалы.
     3.1.8. Заключает в установленном порядке договоры  аренды  лесных
участков в составе земель лесного фонда и лесных участков, находящихся
в собственности области,  договоры  купли-продажи  лесных  насаждений,
договоры безвозмездного срочного пользования.
     3.1.9. Принимает   и   рассматривает   лесные    декларации    об
использовании лесов в пределах предоставленных области полномочий.
     3.1.10. Ведет государственный лесной реестр  в  отношении  лесов,
расположенных на территории области.
     3.1.11. Контролирует   в   соответствии    с    законодательством
выполнение  лесопользователями  условий  договоров  аренды,  договоров
постоянного  (бессрочного)   пользования,   договоров   безвозмездного
срочного   пользования,  договоров  купли-продажи  лесных  насаждений,
готовит предложения по их досрочному  расторжению,  по  ограничению  и
приостановлению использования лесов.
     3.1.12. Подготавливает   предложения   по   отнесению   лесов   к
эксплуатационным,  резервным и ценным лесам,  выделению особо защитных
участков лесов и установлению их границ, изменению расчетной лесосеки.
     3.1.13. Организует  проведение  лесоустройства  на землях лесного
фонда и  лесных  участках,  находящихся  в  собственности  области,  в
пределах предоставленных области полномочий.
     3.1.14. Привлекает физических  и  юридических  лиц  к  участию  в
обеспечении   рационального   использования,   охраны,  защиты  лесных
участков в составе земель лесного фонда и лесных участков, находящихся
в собственности области, и воспроизводства лесов.
     3.1.15. Осуществляет выдачу разрешений  на  выполнение  работ  по
геологическому изучению недр на землях лесного фонда.
     3.1.16.  Осуществляет  государственное  управление, координацию и
контроль  в  установленном  порядке  за деятельностью подведомственных
государственных   учреждений   области.   (В   редакции  Постановлений
Губернатора  Амурской области от 17.01.2012 г. N 5; от 23.09.2013 г. N
272)
     3.1.17.    В    соответствии    с    федеральным    и   областным
законодательством  издает  распорядительные  акты  (приказы)  в  сфере
лесных отношений в пределах своей компетенции, в том числе связанные с
организацией  и  проведением мероприятий по осуществлению федерального
государственного   лесного  надзора  (лесной  охраны)  и  федерального
государственного  пожарного надзора в лесах. (В редакции Постановления
Губернатора Амурской области от 17.01.2012 г. N 5)
     3.1.18. Обращается в суд:
     о приостановлении использования лесов в случаях,  предусмотренных
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
     о взыскании  вреда  (ущерба),   причиненного   лесам   вследствие
нарушения лесного законодательства.
     3.1.19. Мониторинг,   контроль,    анализ    и    прогнозирование
поступлений   средств   из   соответствующего  доходного  источника  и
представление проектировок поступлений на очередной финансовый  год  в
министерство финансов области в рамках бюджетного процесса области.
     3.1.20. Выполняет установленные полномочия  по  администрированию
платы за использование лесов.
     3.1.21. Управление в целях реализации полномочий имеет право:
     давать  обязательные  для  исполнения  предписания  об устранении
выявленных  в  результате проверок соблюдения лесного законодательства
нарушений   и  осуществлять  контроль  за  исполнением  предписаний  в
установленные  сроки;  (В  редакции Постановления Губернатора Амурской
области от 17.01.2012 г. N 5)
     привлекать в  установленном  порядке  для  тушения лесных пожаров
работников,   противопожарную   технику   и   транспортные    средства
коммерческих и некоммерческих организаций, а также граждан;
     в целях  проверки  соблюдения  законодательства  в  сфере  лесных
отношений  в пределах своей компетенции посещать организации,  объекты
хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности;
     проверять документы  на  право  пользования  лесными  участками в
составе земель лесного  фонда  и  лесными  участками,  находящимися  в
собственности   области,   ограничивать  на  основании  и  в  порядке,
установленном   законодательством    Российской    Федерации,    право
пользования лесными участками в составе земель лесного фонда и лесными
участками, находящимися в собственности области;
     направлять материалы о нарушениях действующего законодательства в
правоохранительные  органы,  прокуратуру,  суды  и  арбитражные  суды,
предъявлять  в  установленном  законом порядке в суд и арбитражный суд
иски,  в том числе о возмещении ущерба  за  вред,  причиненный  лесным
участкам в составе земель лесного фонда и лесным участкам, находящимся
в собственности области;
     рассматривать в    пределах    своей    компетенции    дела    об
административных правонарушениях и налагать административные наказания
на   лиц,   виновных  в  нарушении  законодательства  в  сфере  лесных
отношений,  а  также  пользоваться  иными  правами,   предусмотренными
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
     запрашивать в  установленном  порядке  и  получать   от   органов
исполнительной власти,  органов местного самоуправления,  предприятий,
учреждений и  организаций  независимо  от  их  организационно-правовой
формы  материалы,  экономическую,  статистическую,  правовую  и другую
информацию, необходимые для осуществления деятельности управления;
     издавать в   пределах  своей  компетенции  распорядительные  акты
(приказы),  а также методические материалы и рекомендации по вопросам,
отнесенным   к   компетенции   управления,  контролировать  выполнение
указанных актов;
     привлекать для  проработки  вопросов,  отнесенных  к  компетенции
управления, научные и иные организации, ученых и специалистов.
     3.2. В сфере лесной промышленности:
     3.2.1. Разрабатывает предложения:
     по расширению   внутриобластной   кооперации   с  целью  развития
промышленного потенциала области;
     по использованию   промышленного   потенциала   области  в  целях
эффективного развития экономики области;
     проводит работу    по   размещению   объектов   производственного
назначения совместно с исполнительными органами государственной власти
области.
     3.2.2. Осуществляет   комплекс   мероприятий    по    привлечению
предприятий   промышленности   к  участию  в  международных  выставках
продукции     деревообрабатывающих     производств     совместно     с
заинтересованными   иными   исполнительными  органами  государственной
власти области и муниципальными образованиями области.
     3.2.3. Организует    и    контролирует   исполнение   контрольных
показателей и плана мероприятий  по  выполнению  основных  направлений
развития лесопромышленного комплекса области,  направленного на полное
освоение выделенных  лесных  ресурсов,  развитие  деревообрабатывающих
производств, повышение конкурентоспособности лесных товаров.
     3.2.4. Проводит   анализ   финансово-хозяйственной   деятельности
предприятий  отрасли  в  целях выработки практических мер по повышению
эффективности их деятельности,  устранению возникающих диспропорций  в
их развитии.
     3.2.5. Вырабатывает меры по мобилизации доходов в бюджет  области
от   предприятий   лесопромышленного   комплекса  за  счет  полного  и
комплексного использования древесного сырья.
     3.2.6. Разрабатывает    меры   по   формированию   благоприятного
инвестиционного климата для развития лесопромышленного комплекса.
     3.2.7. Проводит  анализ конъюнктуры рынка лесоматериалов и на его
основе участвует в формировании ценовой политики.
     3.3. Разрабатывает   и   вносит   в   установленном   порядке   в
Правительство области расчеты и предложения о потребности в  бюджетных
средствах,   в   том   числе   об  объемах  бюджетного  финансирования
мероприятий в установленной сфере деятельности.
     3.4. Осуществляет   бюджетные   полномочия   и  функции  главного
распорядителя средств областного бюджета для реализации возложенных на
управление функций и полномочий.
     Обеспечивает осуществление   переданных   полномочий   Российской
Федерации  в  сфере лесных отношений за счет субвенций из федерального
бюджета.
     3.5. Заключает договоры и государственные контракты на размещение
заказов на поставку товаров,  выполнение работ и  оказание  услуг  для
государственных нужд в установленных сферах деятельности,  в том числе
для обеспечения нужд управления.
     3.6. Готовит  ответы на обращения органов государственной власти,
органов  местного  самоуправления,  юридических   лиц   по   вопросам,
отнесенным к компетенции управления.
     3.7. Организует  прием  граждан,  обеспечивает  своевременное   и
полное рассмотрение их устных и письменных обращений,  принятие по ним
решений.
     3.8. Подготавливает      и      представляет      предусмотренную
законодательством  Российской  Федерации  и  области   отчетность   по
вопросам, отнесенным к компетенции управления.
     3.9. Обеспечивает в соответствии с законодательством РФ и области
режим  секретности  и  защиты  сведений,  составляющих государственную
тайну,  и иной информации, доступ к которой ограничен в соответствии с
федеральным законодательством.
     3.10. Осуществляет в соответствии с законодательством  Российской
Федерации  и  области  работу  по  комплектованию,  хранению,  учету и
использованию   архивных   документов,   образовавшихся   в   процессе
деятельности управления.
     3.11.   Выполняет  функции  в  сфере  мобилизационной  подготовки
управления, а также координирует и контролирует проведение мероприятий
по   мобилизационной   подготовке,   осуществляемых  подведомственными
государственными   учреждениями  области.  (В  редакции  Постановлений
Губернатора  Амурской области от 17.01.2012 г. N 5; от 23.09.2013 г. N
272)
     3.12. Осуществляет   планирование   и   обеспечение   мероприятий
гражданской  обороны,  защиты  населения  и  территорий   области   от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
     3.13. Осуществляет  иные   полномочия   в   установленной   сфере
деятельности,      предусмотренные     федеральным     и     областным
законодательством.

               IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

     4.1. Управление возглавляет начальник,  который  замещает  высшую
группу должностей государственной гражданской службы области категории
"Руководители",  назначаемый на должность и освобождаемый от должности
губернатором  области  по  согласованию  с  уполномоченным федеральным
органом исполнительной власти.
     Структуру управления    утверждает    губернатор    области    по
согласованию  с  уполномоченным  федеральным  органом   исполнительной
власти.
     4.2. Заместители начальника управления назначаются на должность и
освобождаются от должности губернатором области.
     4.3. В отсутствие начальника управления его обязанности исполняет
заместитель   начальника   управления  либо  иное  лицо  на  основании
распоряжения    губернатора   области.   (В   редакции   Постановления
Губернатора Амурской области от 17.01.2012 г. N 5)
     4.4. Начальник управления:
     руководит деятельностью управления на основе единоначалия;
     утверждает штатное расписание управления в пределах установленных
Правительством области численности и фонда оплаты труда, а также смету
расходов   на  содержание  управления  в  соответствии  с  законом  об
областном бюджете на соответствующий финансовый год;
     распределяет обязанности между своими заместителями, начальниками
отделов управления и устанавливает их обязанности и ответственность;
     издает в   пределах   своей  компетенции  распорядительные  акты,
подлежащие обязательному исполнению работниками управления, организует
и контролирует их исполнение;
     назначает на должность  и  освобождает  от  должности  работников
управления   (за  исключением  заместителя  начальника  управления)  в
соответствии с законодательством о государственной гражданской службе;
     утверждает положения  о  структурных  подразделениях  управления,
должностные регламенты и инструкции;
     без доверенности  действует  от  имени  управления в отношениях с
органами    государственной    власти,    местного     самоуправления,
предприятиями, организациями и учреждениями;
     обеспечивает исполнение законодательства Российской  Федерации  и
Амурской  области  о государственной гражданской службе,  организует и
проводит мероприятия по отбору,  подготовке и  повышению  квалификации
кадров,  а  также  выполнение  мероприятий мобилизационной подготовки,
относящихся к деятельности управления;
     несет персональную  ответственность  за выполнение возложенных на
управление задач и осуществление его основных функций;
     открывает и закрывает в установленном порядке счета, совершает по
ним операции, подписывает финансовые документы;
     вносит   предложения   о  создании,  реорганизации  и  ликвидации
подведомственных  государственных  учреждений  области,  наделении  их
государственным  имуществом, необходимым для их уставной деятельности;
(В  редакции  Постановлений Губернатора Амурской области от 17.01.2012
г. N 5; от 23.09.2013 г. N 272)
     заключает  и расторгает в установленном порядке трудовые договоры
с  руководителями подведомственных государственных учреждений области;
(В  редакции  Постановлений Губернатора Амурской области от 17.01.2012
г. N 5; от 23.09.2013 г. N 272)
     утверждает  уставы,  бюджетные  сметы,  государственные  задания,
согласовывает  структуру  и штатные расписания, а также выполняет иные
действия    в   целях   осуществления   государственного   управления,
координации    и    контроля    за    деятельностью   подведомственных
государственных  учреждений  области  в  соответствии  с федеральным и
областным  законодательством.  (В  редакции  Постановлений Губернатора
Амурской области от 17.01.2012 г. N 5; от 23.09.2013 г. N 272)
     4.5. Прекращение  деятельности  управления  в форме реорганизации
или  ликвидации  управления  осуществляется  по  решению   губернатора
области в соответствии с действующим законодательством.

Информация по документу
Читайте также