Расширенный поиск

Постановление Губернатора Владимирской области от 26.03.2008 № 215

 

                  АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                             ГУБЕРНАТОРА

     26.03.2008                                        N 215

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Владимирской области
                                         от 25.02.2010 г. N 154

О  проведении   в    2008    году
областного   конкурса    качества
продукции "Владимирская марка"


     В целях пропаганды достижений  промышленности  области,  усиления
мотивации    товаропроизводителей    к    повышению    качества      и
конкурентоспособности продукции и услуг

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Провести в 2008  году  областной  конкурс  качества  продукции
"Владимирская марка".
     2. Утвердить Положение об областном конкурсе  качества  продукции
"Владимирская марка" согласно приложению N 1.
     3. Утвердить состав Координационного совета по проведению в  2008
году  областного  конкурса  качества  продукции  "Владимирская  марка"
согласно приложению N 2.
     4.  Рекомендовать  руководителям   исполнительно-распорядительных
органов  местного  самоуправления,    ассоциации    работодателей    и
товаропроизводителей,    общественным    отраслевым       объединениям
хозяйствующих субъектов привлекать организации к активному  участию  в
конкурсе.
     5. Считать утратившими силу постановления Губернатора области  от
13.04.2001 N 217 "О проведении областного конкурса качества  продукции
"Владимирская марка" в 2001 году", от 03.04.2002 N 164  "О  проведении
областного конкурса качества продукции  "Владимирская  марка"  в  2002
году", от 14.02.2006 N  100  "О  проведении  в  2006  году  областного
конкурса качества продукции "Владимирская марка".
     6. Контроль за выполнением  данного  постановления  возложить  на
первого  заместителя  Губернатора  области   по    промышленности    и
экономической политике В.В. Веретенникова.
     7.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со    дня    его
официального опубликования.


     Губернатор области          Н.Виноградов


                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 26.03.2008 N 215

                              ПОЛОЖЕНИЕ
               об областном конкурсе качества продукции
                         "Владимирская марка"

                          1. Общие положения
     1.1. Основные  цели   проведения  областного  конкурса   качества
продукции "Владимирская марка" (далее - Конкурса):
     - усиление  мотивации  товаропроизводителей области  к  повышению
качества  и   конкурентоспособности  товаров  и   услуг  в   интересах
потребителей;
     - интеграция   усилий    товаропроизводителей   и    общественных
организаций, направленных на повышение качества выпускаемых товаров  и
услуг;
     - создание   предпосылок   и   содействие   широкому    внедрению
современных  методов  управления  и  обеспечения  качества  на  основе
отечественных и международных стандартов;
     - пропаганда   в   областных   средствах   массовой    информации
современных взглядов  на качество, ориентирующих  товаропроизводителей
на  повышение  экономической  эффективности  деятельности  организаций
путем обеспечения высокого качества товаров и услуг.
     1.2. Официальные организаторы Конкурса:
     - администрация Владимирской области;
     - Федеральное  государственное  учреждение  "Владимирский   центр
стандартизации, метрологии и сертификации" (далее - ФГУ  "Владимирский
ЦСМ") (по согласованию);
     - Торгово-промышленная    палата   Владимирской    области    (по
согласованию).
     1.3. Конкурс проводится по следующим номинациям:
     - продукция производственно-технического назначения;
     - потребительские товары по основным группам;
     - изделия народных и художественных промыслов;
     - услуги для населения.
     1.4. Критерии оценки по каждой группе товаров (услуг) и  методика
оценки по каждому  критерию разрабатываются и утверждаются  Конкурсной
комиссией.
     1.5. Специальными наградами Конкурса за меценатство  награждаются
организации,  внёсшие  наиболее значительный  вклад  в  восстановление
усыпальницы князя Д. Пожарского. Достойные данной награды  организации
определяются Координационным советом.

                        2. Участники Конкурса
     2.1. В  Конкурсе могут  участвовать  расположенные на  территории
области  организации  различных  форм  собственности,   осуществляющие
производство продукции производственно-технического назначения  (кроме
военной продукции) и товаров народного потребления, оказывающие услуги
населению  и  являющиеся  налогоплательщиками в  областной  и  местный
бюджеты.
     2.2. Заявка  на  участие   в  Конкурсе  и  необходимый   комплект
документов  подаются  в  Конкурсную комиссию  в  сроки,  установленные
настоящим Положением.
     2.3. Выявление  победителей  Конкурса  осуществляется  Конкурсной
комиссией из числа претендентов на основе экспертных балльных оценок.
     2.4. Количество  победителей  Конкурса  определяется   Конкурсной
комиссией  по  номинациям  и  группам  участников  в  зависимости   от
количества и состава (наименований) товаров и услуг, представленных на
Конкурс.

            3. Координационный совет и Конкурсная комиссия
     3.1. Работы, связанные с организацией, методическим обеспечением,
проведением Конкурса и  подведением окончательных итогов  осуществляют
Координационный совет (далее -  Совет) и Конкурсная комиссия (далее  -
Комиссия).
     3.2. Совет действует от имени организаторов Конкурса, его  состав
утверждается постановлением Губернатора области.
     3.3. Состав  Конкурсной  комиссии  утверждается   Координационным
Советом.   В   ее  состав   включаются   представители   администрации
Владимирской    области,    ФГУ   "Владимирский    ЦСМ",    Управления
Роспотребнадзора по Владимирской области, Торгово-промышленной  палаты
Владимирской  области, авторитетные  ученые  и специалисты  в  области
качества и сертификации и других организаций. Комиссия вправе в случае
необходимости проводить  инспекционный  контроль соответствия  товаров
(услуг)  установленному   качеству  и   наличия  права   использования
символики Конкурса в рекламных целях.
     3.4. Текущую  организационную  работу  осуществляют  комитет   по
промышленной  политике  и  науке, департамент  сельского  хозяйства  и
продовольствия, департамент  строительства и архитектуры,  департамент
развития  предпринимательства,  торговли и  сферы  услуг,  департамент
жилищно-коммунального хозяйства при содействии ФГУ "Владимирский  ЦСМ"
и Торгово-промышленной палаты Владимирской области.

                   4. Процедура проведения Конкурса
     4.1. Заявка на участие в Конкурсе подается в Конкурсную  комиссию
не позднее 15 июля с комплектом следующих документов.
     После 15  июля   товары  (услуги)   к  участию   в  Конкурсе   не
допускаются.
     На продукцию       производственно-технического       назначения,
потребительские товары и изделия народных и художественных промыслов:
     - паспорт изделия,  инструкция   по   эксплуатации,   техническое
описание;
     - описание основных потребительских свойств продукции с указанием
численных значений  основных параметров  и показателей  в сравнении  с
зарубежными и отечественными аналогами;
     - наличие изобретений, патентов, "НОУ-ХАУ";
     - копии сертификатов  и   свидетельств   контролирующих   органов
(сертификат  соответствия,  экологический  сертификат,   гигиеническое
свидетельство и др.);
     - копии документов о сертификации  производства  и (или)  системы
качества (при наличии);
     - копии протоколов испытаний  заявленной продукции, подтверждение
безопасности;
     - прайс-листы на заявленную продукцию;
     - перечень основных оптовых покупателей;
     - отзывы закупающих   организаций   и  потребителей   о  качестве
продукции (не более 5);
     - фотографии, рекламные буклеты или другой материал, отображающий
продукцию;
     - упаковка (или фото);
     - маркировочный ярлык;
     -  документы,  подтверждающие  гарантийные  обязательства,   срок
службы продукции.
     На услуги для населения:
     - лицензия и (или) другие организационные документы;
     - технологический регламент (Правила обслуживания);
     - прайс-лист;
     - документы, подтверждающие    качество,    безопасность    услуг
(сертификаты, декларации, технические регламенты, программы качества);
     - документы, подтверждающие  качество,  безопасность используемых
материалов, продуктов;
     - отзывы потребителей (не более 5);
     - заключения государственных контролирующих органов.
     4.2. Допускается вносить в одну  заявку группу изделий (не  более
двух), выпускаемых по одному нормативному документу.
     4.3. Одновременно  с   заявкой  претенденты  представляют   копию
платежного поручения по  оплате организационного  взноса на сумму  три
тысячи рублей без НДС.
     Все материалы, перечисленные в пунктах 4.1.-4.3., направляются  в
Конкурсную  комиссию  в  одном  экземпляре  и  по  окончании  Конкурса
претендентам не возвращаются. Срок хранения материалов 1 год.
     4.4. Конкурс осуществляется в четыре этапа:
     1 этап - организационный (январь-март).
     Разработка пакета рабочих документов, организация информационного
обеспечения по проведению Конкурса на территории Владимирской области.
     2 этап - проведение Конкурса (апрель-июль).
     - апрель-июнь  -  организаторами Конкурса  совместно  с  органами
местного самоуправления области при активном участии средств  массовой
информации проводится работа  по привлечению  организаций к участию  в
Конкурсе;
     - июль - Комиссия, в соответствии с требованиями,  установленными
настоящим Положением, проводит экспертизу  представленных  участниками
Конкурса  документов,  определяет  по   каждой    группе    участников
претендентов  и  готовит  предложения  в  Совет.   Решения    Комиссии
оформляются протоколами.
     3 этап - подведение итогов Конкурса (август).
     Определение и утверждение Советом перечня лучших товаров  (услуг)
по результатам работы Комиссии и с учетом ее рекомендаций.
     4 этап -  реализация информационно-рекламной  кампании по  итогам
Конкурса (октябрь-декабрь).
     Организация награждения победителей.  Освещение через СМИ  итогов
Конкурса,   организация    и    проведение   выставок,    презентаций,
пресс-конференций.
     4.5. Организации,  товары  (услуги)  которых  стали  победителями
Конкурса,  награждаются  Почетными   дипломами  и  памятными   призами
организаторов Конкурса.
     4.6. Победители Конкурса  получают  право использования  логотипа
Конкурса в рекламных целях и его размещения на упаковке сроком на  два
года.  Основным условием  использования  логотипа является  подписание
руководством   организации   "Декларации   качества"    (обязательство
поддерживать стабильное качество товаров (услуг) в течение  указанного
времени).
     4.7. Организации, товары (услуги) которых участвовали в Конкурсе,
но не стали победителями, получают свидетельство участника.

                      5. Финансирование Конкурса
     5.1. Финансирование  Конкурса  осуществляется  за  счет   средств
организаторов,   участников   и  спонсоров   на   договорной   основе.
Организации, подавшие заявку на участие в Конкурсе, но не  выполнившие
свои финансовые обязательства, к участию в Конкурсе не допускаются.
     5.2. Взносы за участие в  Конкурсе перечисляются на текущий  счет
ФГУ "Владимирский ЦСМ" (по согласованию) и расходуются на:
     - разработку и  изготовление  рекламных  материалов,  деклараций,
почетных дипломов, памятных призов, свидетельств участников Конкурса и
др.;
     - освещение в средствах массовой информации результатов Конкурса;
     - обеспечение деятельности Комиссии.
     5.3. По окончании Конкурса Комиссия предоставляет Совету сведения
о расходовании перечисленных финансовых средств.


                                                        Приложение N 2
                                                       к постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 26.03.2008 N 215

                                СОСТАВ
          Координационного совета по проведению в 2008 году
     областного конкурса качества продукции "Владимирская марка"

ВЕРЕТЕННИКОВ Владимир Викторович   - первый заместитель  Губернатора
                                   области, председатель Совета

                                Члены Совета:

БАРАШКОВ Геннадий Иванович         - директор ФГУ "Владимирский ЦСМ"
                                   (по согласованию)

БИРЮКОВ                            -  первый  заместитель  директора
Игорь Викторович                   департамента сельского  хозяйства
                                   и  продовольствия   администрации
                                   области

БОКОВ Сергей Александрович         -    директор        департамента
                                   строительства    и    архитектуры
                                   администрации области

КОРОТКИХ Нина Павловна             - начальник  отдела  защиты  прав
                                   потребителей           Управления
                                   Роспотребнадзора по  Владимирской
                                   области (по согласованию)

ЛИМОНОВ Евгений Борисович          - президент  Торгово-промышленной
                                   палаты Владимирской  области  (по
                                   согласованию)

ЛОНСКИЙ                            -  председатель    комитета    по
Виталий Брониславович              промышленной  политике  и   науке
                                   администрации области

ПАЕВСКАЯ Анна Яковлевна            -    председатель        комитета
                                   общественных   связей    и    СМИ
                                   администрации области

СКОРИК Валерий Михайлович          -    директор        департамента
                                   предпринимательства,  торговли  и
                                   сферы услуг администрации области

ШЕРШНЕВ Виктор Васильевич          -    директор        департамента
                                   жилищно-коммунального   хозяйства
                                   администрации области

ШИНГАРЕВ Александр Тимофеевич      -    исполнительный      директор
                                   Ассоциации    работодателей     и
                                   товаропроизводителей Владимирской
                                   области (по согласованию)




Информация по документу
Читайте также