Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Амурской области от 08.02.1999 № 77

         ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 8 февраля 1999 г. N 77

                                      Утратило силу - Постановление
                                      Губернатора Амурской области
                                         от 15.09.2003 г. N 622

        На основании   Постановлений   Главы  Администрации  Амурской
   области от 24 ноября 1998  г.  N  144-к  "О  создании  финансового
   департамента администрации Амурской области",  от 5 января 1999 г.
   N 1 "О новой  редакции  Постановления  Главы  Администрации  от  1
   сентября   1998   г.   N   402   "О   совершенствовании  структуры
   администрации области и мерах по сокращению расходов на содержание
   органов   исполнительной   власти,   финансируемых  из  областного
   бюджета" и в соответствии с  Положением  о  Министерстве  финансов
   Российской  Федерации,  утвержденным  постановлением Правительства
   Российской Федерации от 6 марта 1998 г. N 273, постановляю:
        1. Утвердить  прилагаемое Положение о финансовом департаменте
   администрации Амурской области.
        2. Признать утратившим силу постановление Главы Администрации
   от 2 сентября 1998 г. N 413.

                                                  Глава Администрации
                                                     Амурской области
                                                        А.Н.БЕЛОНОГОВ





                                                           Приложение
                                                      к постановлению
                                                  Главы Администрации
                                                     Амурской области
                                            от 8 февраля 1999 г. N 77

                               ПОЛОЖЕНИЕ
        О ФИНАНСОВОМ ДЕПАРТАМЕНТЕ АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
     (В  редакции  Постановлений  Главы Администрации Амурской области
от 30.07.99 г. N 451;   от 07.09.99 г. N 530;  от 26.07.2002 г. N 485;
от 30.04.2003 г. N 316)

        1. Финансовый   департамент  администрации  Амурской  области
   (финансовый департамент) является  органом  исполнительной  власти
   администрации   Амурской   области   и  входит  в  его  структуру.
   Финансовый департамент обеспечивает проведение единой  финансовой,
   бюджетной,  налоговой и валютной политики в области и координирует
   деятельность в  этой  сфере  иных  федеральных  и  территориальных
   органов исполнительной власти.
        2. Финансовый департамент для осуществления своих  полномочий
   в  пределах  области  может создавать в установленном порядке свои
   территориальные органы.
        3. Финансовый  департамент  осуществляет свою деятельность во
   взаимодействии  с  федеральными  органами  исполнительной  власти,
   органами  местного  самоуправления,  общественными объединениями и
   иными организациями.
        4. В  рамках  выполнения  задач  и  функций,  предусмотренных
   настоящим  Положением,  финансовый  департамент   осуществляет   в
   соответствии с Уставом области координацию деятельности финансовых
   органов, входящих в структуру местного самоуправления.
        Для проведения  единой  государственной  финансовой  политики
   финансовый департамент:
        организует и направляет деятельность своих филиалов на местах
   и финансовых органов местного самоуправления на соблюдение  единых
   принципов    финансово-бюджетного   планирования,   финансирования
   производственной и социально-культурной сфер,  создания финансовой
   базы    для    комплексного    социально-экономического   развития
   соответствующих территорий;
        организует и  проводит  работу по повышению профессионального
   уровня работников финансовых органов,  совершенствованию методов и
   форм деятельности этих органов;
        совместно с   органами    местного    самоуправления    несет
   ответственность  за  целевое использование средств,  выделяемых из
   федерального и областного бюджетов и внебюджетных фондов;
        издает методические    указания   и   другие   документы   по
   организации работы филиалов и  финансовых  органов,  осуществлению
   ими своих функций;
        выполняет функции    исполнительной    дирекции     областных
   внебюджетных и валютного фондов.
        5. Финансовый    департамент     в     своей     деятельности
   руководствуется  Конституцией  Российской Федерации,  федеральными
   конституционными  законами,  федеральными  законами,   указами   и
   распоряжениями  Президента  РФ,  постановлениями  и распоряжениями
   Правительства РФ,  Уставом и законами Амурской области,  решениями
   областного    Совета   народных   депутатов,   постановлениями   и
   распоряжениями  Главы  Администрации   области,   инструкциями   и
   указаниями Министерства финансов РФ, а также настоящим Положением.
        6. Основные задачи финансового департамента:
        6.1. Совершенствование   бюджетной   системы,   разработка  и
   реализация  направлений   финансовой   политики   в   деятельности
   областных  органов  власти и государственного управления,  а также
   органов местного самоуправления.
        6.2. Формирование   концепции   бюджетно-налоговой  политики,
   разработка  новых  бюджетных   технологий   оптимизации   бюджета,
   формирование и унифицирование межбюджетных отношений, долгосрочное
   планирование.
        6.3. Исполнение  областного  бюджета на основе автоматизации,
   краткосрочного прогнозирования, ведение бюджетной росписи.
        6.4. Контроль     за     исполнением     местных    бюджетов,
   взаимоотношениями с областным бюджетом.
        6.5. Концентрация   финансовых   ресурсов   на   приоритетных
   направлениях социально-экономического развития области.
        6.6. Разработка  проекта областного бюджета и обеспечение его
   исполнения  в  установленном  порядке,   составление   отчета   об
   исполнении   областного   бюджета   и  консолидированного  бюджета
   области.
        6.7. Разработка и реализация единой политики в сфере развития
   финансовых рынков в области.
        6.8. Разработка  единой методологии составления бюджетов всех
   уровней и отчетов об их исполнении.
        6.9. Обслуживание  лицевых счетов бюджетополучателей в рамках
   казначейского исполнения бюджета.
        6.10. Контроль  за  использованием  бюджетных  средств  путем
   проведения тематических проверок и ревизий финансово-хозяйственной
   деятельности.
        6.11. Осуществление    в    пределах    своей     компетенции
   государственного финансового контроля.
        6.12. Формирование и анализ доходной части бюджета.
        6.13. Прогнозирование  и  планирование  доходных  источников,
   разработка предложений по их мобилизации.
        6.14. Проведение безденежных операций.
        6.15. Работа  с  инструментариями  фондового  рынка  и  рынка
   ценных бумаг.
        6.16. Обслуживание государственного областного долга.
        6.17. Проведение      мероприятий     по     реструктуризации
   задолженности предприятий всех форм собственности в бюджет.
        6.18. Выработка критериев определения объектов финансирования
   и контроль за их выполнением.
        6.19. Прогнозирование   и   контроль  финансируемой  отрасли,
   определение тенденций развития.
        6.20. Контроль   за   заключением   и  исполнением  договоров
   бюджетополучателей с предприятиями  и  организациями  на  оказание
   работ и услуг.
        6.21. Казначейское исполнение областного бюджета по доходам и
   расходам на территории области.
        6.22. Обеспечение методологического руководства бухгалтерским
   учетом  и  отчетностью  (кроме бухгалтерского учета и отчетности в
   Центральном Банке РФ и кредитных учреждениях).
        6.23. Проведение  мероприятий по обеспечению своевременного и
   полного поступления средств в областной  внебюджетный  и  валютный
   фонды, а также экономного и целевого расходования этих фондов.
        6.24. Разработка    областных     программ     предоставления
   поручительств средствами областного бюджета.
        6.25. Разработка  областных  программ  заимствований   и   их
   реализация в установленном порядке.
        7. Функции  финансового   департамента   в   соответствии   с
   возложенными на него задачами:
        7.1. Подготовка   предложений    и    реализация    мер    по
   совершенствованию   бюджетной   системы   Российской  Федерации  и
   области,  развитию бюджетного федерализма и механизма межбюджетных
   отношений  как  субъекта  с федеральным центром,  так и с органами
   местного самоуправления.
        7.2. Участие  в  установленном порядке в разработке прогнозов
   социально-экономического   развития   области   на   долгосрочную,
   среднесрочную и краткосрочную перспективы.
        7.3. Участие в разработке и осуществлении мер по  финансовому
   оздоровлению  и  структурной  перестройке  экономики,  поддержке и
   защите    интересов    отечественных    производителей    товаров,
   исполнителей работ и услуг.
        7.4. Участие   в   подготовке   предложений    по    основным
   направлениям  кредитной,  денежной  политики,  улучшению состояния
   расчетов и платежей в экономике.
        7.5. Участие  в  формировании и осуществлении единой политики
   цен.
        7.6. Участие   в   подготовке   областных  целевых  программ,
   обеспечение в установленном  порядке  их  финансирования  за  счет
   средств областного бюджета.
        7.7. Совместно с комитетом  экономики  администрации  области
   разработка мер,  направленных   на   формирование   и   реализацию
   инвестиционной политики, участие   в разработке  и  финансировании
   областных инвестиционных программ и бюджета  развития  области,  а
   также средств централизованных инвестиционных фондов и контроль за
   их эффективным использованием.
        7.8. Ведение  по  поручению  пдминистрации   области   счетов
   областного бюджета, валютного и внебюджетного фондов.
        7.9. Участие в установленном порядке  в  разработке  проектов
   областных законов и иных нормативных правовых актов.
        7.10. Разработка   и   принятие   в   установленном   порядке
   нормативных правовых актов по вопросам,  относящимся к компетенции
   финансового департамента,  обязательных к исполнению на территории
   области.
        7.11. Разработка  проектов  областного  бюджета  и   прогноза
   консолидированного    бюджета    области,    бюджетов    областных
   внебюджетного и валютного фондов.
        7.12. Исполнение  в  пределах  своей  компетенции  областного
   бюджета,  составление отчета об исполнении  областного  бюджета  и
   консолидированного    бюджета    области,    бюджетов    областных
   внебюджетного и валютного фондов.
        7.13. Осуществление   контроля   за   целевым  использованием
   средств федерального и  областного  бюджетов,  бюджетов  областных
   внебюджетных и валютного фондов.
        7.14. Подготовка предложений и реализация  мер,  направленных
   на совершенствование структуры государственных расходов.
        7.15. Участие в  разработке  предложений  по  формированию  и
   совершенствованию   структуры   областных  органов  исполнительной
   власти, осуществление контроля за численностью работников аппарата
   областных   органов   исполнительной  власти  и  расходами  на  их
   содержание,  участие в подготовке предложений по совершенствованию
   системы  оплаты  труда  работников бюджетных организаций и органов
   государственного управления.
        7.16. Совершенствование  методов  бюджетного  планирования  и
   порядка  бюджетного  финансирования,  осуществление  методического
   руководства  в  этой  сфере,  а  также  в  области  составления  и
   исполнения областного бюджета.
        7.17. Разработка   совместно   с   Государственной  налоговой
   инспекцией по Амурской области и другими областными,  федеральными
   органами  исполнительной  власти предложений о налоговой политике,
   развитии налогового законодательства и совершенствовании налоговой
   системы в области.
        7.18. Координация  в  пределах  своей  компетенции   политики
   федеральных  органов  исполнительной власти,  на которые возложена
   ответственность за обеспечение своевременного поступления  налогов
   и  других  обязательных  платежей  в  областной бюджет,  в бюджеты
   районов и городов.
        7.19. Участие  в  разработке порядка и осуществлении контроля
   за поступлением доходов от  имущества,  находящегося  в  областной
   собственности.
        7.20. Разработка предложений по выпуску и размещению, а также
   осуществление  выпуска  в установленном порядке областных займов и
   других ценных бумаг.  В  соответствии  с  указаниями  Министерства
   финансов РФ осуществление работы  по обслуживанию государственного
   внутреннего долга.
        7.21. Осуществление регистрации региональных лотерей.       (В
редакции    Постановления   Главы   Администрации   Амурской   области
от 30.04.2003 г. N 316)
        7.22. Рассмотрение  и анализ сводной бухгалтерской отчетности
   областных    органов    исполнительной    власти,    осуществление
   методического   руководства  бухгалтерским  учетом  и  отчетностью
   предприятий,  учреждений  и  организаций  областной  муниципальной
   собственности, разработка и принятие мер по его совершенствованию.
        7.23. В  соответствии  с  поручениями  Министерства  финансов
   Российской   Федерации  и  на  основании  генеральных  соглашений,
   заключенных  с  Министерством   финансов   Российской   Федерации,
   финансовый департамент по распоряжению Главы Администрации области
   от  своего  имени  занимается  заключением  договоров  на   выдачу
   денежных   средств  на  возвратной  основе,  контролирует  целевое
   использование полученных предприятиями  и  организациями  средств,
   своевременный возврат, уплату процентов и возможной неустойки.
        7.24. По  поручению  Главы  Администрации  области проведение
   работы   на   договорной   основе   с   кредитными   коммерческими
   организациями по привлечению в область денежных и других ресурсов.
        7.25. Планирование   и   обеспечение  выполнения  мероприятий
   гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных
   ситуаций   природного  и  техногенного  характера  в  своей  сфере
   деятельности.
        7.26. Участие    в    комплексных   ревизиях   и   проведение
   тематических   проверок   поступлений   и   расходования   средств
   федерального, областного бюджетов, бюджетов районов и городов.
        7.27. Обеспечение в соответствии  с  утвержденными  размерами
   ассигнований  целевого  финансирования  предприятий,  учреждений и
   организаций за счет средств областного бюджета.
        7.28. Обеспечение   полного   учета   распорядителей  средств
   областного  бюджета,  ведение  сводного   реестра   распорядителей
   средств областного бюджета.
        7.29. Осуществление   операций   по   расходованию    средств
   областного   бюджета,   выделенных  для  распорядителей  бюджетных
   средств,  с открытием в установленном порядке  счетов  финансового
   департамента    в   учреждениях   Банка   России   или   кредитных
   организациях.
        7.30. В соответствии с законодательством Российской Федерации
   обеспечение  режима  секретности,  контроля   за   разработкой   и
   своевременным осуществлением мероприятий по защите государственных
   секретов от разглашения  и  утечки  информации  при  использовании
   технических средств.
     7.31.  Выполнение  мобилизационных  мероприятий  в соответствии с
Положением   о  мобилизационной  подготовке  финансового  департамента
Администрации  Амурской  области,  утверждаемого  Главой Администрации
области.   (Дополнен  -  Постановление  Главы  Администрации  Амурской
области от 26.07.2002 г. N 485)
        8. Финансовый департамент имеет право:
        8.1. Запрашивать в установленном порядке от областных органов
   исполнительной власти и органов местного самоуправления материалы,
   необходимые для:
        разработки проекта областного бюджета;
        расчета прогноза консолидированного бюджета области;
        составления отчета об исполнении областного бюджета;
        составления отчета об исполнении консолидированного бюджета в
   целом по области и анализа бюджетов районов и городов.
        8.2. Запрашивать    у    органов   местного   самоуправления,
   предприятий,   учреждений   и   организаций   независимо   от   их
   организационно-правовых    форм    и    подчиненности   материалы,
   необходимые для осуществления контроля за рациональным  и  целевым
   расходованием средств областного, федерального бюджетов.
        8.3. Проводить совместно с комитетом экономики  администрации
   области экспертизу технико-экономических проектов,  представляемых
   в качестве обоснований для выделения  средств  на  инвестиции  или
   получения поручительств средствами областного бюджета.
        8.4. Ограничивать,  приостанавливать, а в необходимых случаях
   и прекращать финансирование из областного бюджета органов местного
   самоуправления,  предприятий,  учреждений и организаций в  случаях
   незаконного,  нецелевого расходования ими средств, непредставления
   отчетов по установленной форме  о  расходовании  ранее  полученных
   средств  и  другой установленной отчетности с уведомлением об этом
   руководителей  соответствующих     органов  исполнительной  власти
   области   и   органов   местного   самоуправления,   взыскивать  в
   установленном порядке  с  предприятий,  учреждений  и  организаций
   средства,   выданные   из   областного   бюджета   или   областных
   внебюджетных  фондов,  которые   используются   не   по   целевому
   назначению,   с  наложением  на  органы  местного  самоуправления,
   предприятия,   учреждения   и   организации,   допустившие   такие
   нарушения,  неустойки в размере двойной действующей учетной ставки
   Центрального Банка Российской Федерации.
        8.5. Организовывать  формирование областного фонда финансовой
   поддержки  территориальных  образований  области  и  предоставлять
   помощь   за  счет  средств  этого  фонда  в  порядке  и  размерах,
   утверждаемых   областным   законом   об   областном   бюджете   на
   соответствующий год.
        8.6. Выдавать при необходимости ссуды из  областного  бюджета
   на  покрытие  временных  кассовых  разрывов  по бюджетам районов и
   городов с погашением этих ссуд в рамках бюджетного года.
        8.7. Предоставлять отсрочки (рассрочки) платежей по налогам в
   областной  бюджет  в  порядке,  предусмотренном  законодательством
   Российской   Федерации,   с   уведомлением   о  принятых  решениях
   Государственной налоговой инспекции по Амурской области и ведением
   соответствующего реестра.
        8.8. Запрещать     либо     приостанавливать     деятельность
   лицензиатов,  если  их  деятельность  осуществляется  с нарушением
   законодательства  Российской  Федерации  и  правил   осуществления
   лицензионной деятельности.
        8.9. Принимать участие в проведении документальных ревизий  и
   проверок  поступления,  сохранности  и  правильности  расходования
   органами исполнительной власти области и  местного  самоуправления
   средств областного бюджета,  а также средств в иностранной валюте,
   выделяемых  на  основании  постановлений  и   распоряжений   Главы
   администрации области.
        8.10. Проводить документальные ревизии и проверки  финансовой
   деятельности  бюджетных  учреждений и организаций,  контролировать
   расходование   бюджетных   средств,    выделяемых    предприятиям,
   учреждениям  и  организациям,  давать  обязательные  к  исполнению
   указания по устранению выявленных нарушений.
        8.11. Получать   от  банков  и  других  кредитных  учреждений
   справки  по  операциям  и   счетам   предприятий,   учреждений   и
   организаций   независимо  от  их  организационно-правовых  форм  и
   подчиненности,  использующих   средства   областного   бюджета   и
   областных внебюджетных фондов.
        8.12. Представлять  в  установленном  порядке   администрацию
   Амурской области при предоставлении областных гарантий по кредитам
   в   пределах   размера    государственного    областного    долга,
   утверждаемого   областным   законом   об   областном   бюджете  на
   соответствующий год.
        9. Финансовый  департамент  возглавляет начальник финансового
   департамента,  назначаемый и  освобождаемый  от  должности  Главой
   Администрации области.
        Начальник финансового   департамента    несет    персональную
   ответственность за  выполнение  возложенных на департамент задач и
   осуществление им своих функций.
     10.  Начальник  департамента  имеет  заместителей,  назначение на
должность  которых  и освобождение от должности, равно как и остальных
специалистов,   согласовывает   с  Главой  Администрации  области.  (В
редакции   Постановления   Главы  Администрации  Амурской  области  от
30.07.99 г. N 451)
        11. Начальник финансового департамента:
        руководит деятельностью департамента на основе единоначалия;
        распределяет обязанности между своими заместителями;
        вносит в установленном порядке на рассмотрение  администрации
   области   проекты   нормативных  актов  по  вопросам,  входящим  в
   компетенцию департамента;
        утверждает структуру    и    штатное    расписание   аппарата
   департамента в пределах  установленных  численности  работников  и
   фонда  оплаты  труда,  смету расходов на его содержание в пределах
   выделяемых  ассигнований,  а   также   положения   о   структурных
   подразделениях департамента;
        утверждает численность  и  фонд   оплаты   труда   работников
   территориальных органов департамента, а также смету расходов на их
   содержание  в  пределах  утвержденных  на  соответствующий  период
   бюджетных  ассигнований,  предусмотренных  в  областном  бюджете и
   решает в соответствии с законом Амурской области о государственной
   службе вопросы,  связанные с прохождением государственной службы в
   департаменте;
        представляет в   установленном   порядке  особо  отличившихся
   работников аппарата департамента,  его территориальных  органов  к
   присвоению   почетных   званий   и   награждению  государственными
   наградами Российской Федерации;
        подписывает в   установленном   порядке  по  поручению  Главы
   Администрации области соглашения по вопросам привлечения  кредитов
   в  область,  а  также предоставления по ним гарантий администрации
   области;
        осуществляет другие     полномочия     в    соответствии    с
   законодательством Российской Федерации;
        осуществляет подбор   специалистов  на  конкурсной  основе  в
   соответствии с законом Амурской области о государственной службе в
   Амурской области;
        организует и осуществляет персонифицированный учет отчислений
   страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации.
        12. Финансовый   департамент   издает   в   пределах    своей
   компетенции приказы.
        13. При финансовом департаменте создается коллегия в  составе
   начальника  финансового департамента (председателя коллегии),  его
   заместителей,  руководителей  государственной  налоговой   службы,
   налоговой   полиции,   управления   федерального  казначейства  по
   Амурской  области,   а   также   других   руководящих   работников
   департамента  и  иных  лиц по представлению начальника финансового
   департамента.
        Члены коллегии, кроме лиц, входящих в ее состав по должности,
   утверждаются администрацией области.
        Коллегия рассматривает     основные    вопросы    финансовой,
   бюджетной,  налоговой и валютной политики, а также другие наиболее
   важные вопросы деятельности департамента.
        Решения коллегии   реализуются,   как   правило,    приказами
   начальника финансового департамента.
        14. Расходы на содержание аппарата  финансового  департамента
   осуществляются за счет средств областного бюджета.
        15. Финансовый департамент является юридическим лицом,  имеет
   печать  с изображением Государственного Герба Российской Федерации
   и со своим наименованием, а также соответствующие печати и штампы.

     Финансовый департамент имеет в городах и районах Амурской области
нижеперечисленные филиалы: (Дополнен     -     Постановление     Главы
Администрации Амурской области от 07.09.99 г. N 530)
        1. Филиал по Ивановскому району, с. Ивановка, ул. Ленина,140;
        2. Филиал по Михайловскому району,  с.  Поярково,  ул.Ленина,
   87;
        3. Филиал   по   Завитинскому   району,  г. Завитинск,    ул.
   Курсаковская, 76а;
        4. Филиал по Октябрьскому  району,  с.  Екатеринославка,  ул.
   Комсомольская, 59;
        5. Филиал   по   городу  Белогорску  и  Белогорскому  району,
   г. Белогорск, ул. Гагарина, 17;
        6. Филиал   по  городу  Свободному  и  Свободненскому  району
   г. Свободный, ул. 50 лет Октября, 14;
        7. Филиал по Серышевскому району, п. Серышево, ул. Ленина, 7;
        8. Филиал по Ромненскому району,  с.  Ромны,  ул.  Советская,
   100;
        9. Филиал по Магдагачинскому району,  п. Магдагачи, ул. Карла
   Маркса, 19;
        10. Филиал по Константиновскому  району,  с.  Константиновка,
   ул. Ленина, 85;
        11. Филиал по городу Шимановску  и  Шимановскому  району,  г.
   Шимановск, ул. Красноармейская, 27;
        12. Филиал по  городу Тынде и Тындинскому району,  г.  Тында,
   ул. Красная Пресня, 47;
        13. Филиал по  городу  Зее  и  Зейскому  району,  г. Зея, ул.
   Победы, 67;
        14. Филиал по Архаринскому району,  п.  Архара, ул. Калинина,
   12;
        15. Филиал  по  Бурейскому   району,  п. Новобурейский,   ул.
   Советская, 64;
        16. Филиал по Мазановскому району,  Новокиевский  Увал,  пер.
   Почтовый, 4;
        17. Филиал по  Селемджинскому   району,   п.   Экимчан,   ул.
   Ципенко,4;
        18. Филиал  по  Сковородинскому  району, г. Сковородино,  ул.
   Победы, 33;
        19. Филиал по Тамбовскому району, с. Тамбовка, ул. Ленина,90;
     20. Филиал по городу Райчихинску, г. Райчихинск, ул. Победы, 3.
     (Пункты   1-20  дополнены  -  Постановление  Главы  Администрации
Амурской области от 07.09.99 г. N 530)

Информация по документу
Читайте также