Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Амурской области от 08.02.1993 № 43

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

Утратило силу - Постановление Главы Администрации Амурской области от 11.03.1996 № 131

 

08.02.1993                                                                                     № 43

глаговещенск

 

Об образовании областного

фонда социальной поддержки

населения области

 

 

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26.12.1991 № 328 "О дополнительных мерах по социальной поддержке населения в 1992 году", Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.02.1992 № 121 "Об утверждении Положения о Республиканском (федеральном) и территориальных фондах социальной поддержки населения и мерах по обеспечению деятельности этих фондов"

постановляю:

1. Преобразовать единый областной государственно-общественный фонд социальной защиты малоимущих слоев населения, образованный в ноябре 1991 года, в областной фонд социальной поддержки населения. Постановление Главы Администрации области от 12.11.1991 № 13 "О создании единого областного государственно-общественного фонда социальной защиты малоимущих слоев населения" считать утратившим силу.

2. Назначить председателем правления областного фонда социальной поддержки населения Казнадия Владимира Ивановича, заместителя Главы Администрации области.

Поручить управлению социальной защиты населения утвердить правление областного фонда социальной поддержки населения, образовать ревизионную комиссию фонда.

3. Установить, что областной фонд социальной поддержки населения формируется за счет средств от переоценки остатков продукции и товаров в связи с либерализацией цен, части доходов от приватизации государственного и муниципального имущества и акцизов, а также от деятельности предприятий фонда, образуемых им денежно-вещевой лотереи, аукционов, добровольных взносов предприятий, учреждений и организаций, общественных организаций, граждан, иностранных юридических и физических лиц, гуманитарной помощи, ассигнований из областного бюджета, единовременных перечислений государственных и иных средств, а также других поступлений, не противоречащих действующему законодательству.

4. Управлению финансов области перечислить в областной фонд социальной поддержки средства в размере 25% суммы дооценки остатков продукции и товаров, полученных при проведении переоценки по состоянию на 2 января 1992 года. Направить на формирование фонда средства в размере 10% доходов от приватизации государственного и муниципального имущества, поступившие в бюджет.

Совместно с областным управлением социальной защиты населения определить конкретные размеры и порядок перечисления бюджетных и внебюджетных средств в областной фонд социальной поддержки населения.

5. Положение об областном фонде социальной поддержки населения утвердить (приложение).

6. Главам администраций городов и районов области в срок до 10 марта 1993 года преобразовать существующие на местах фонды в фонды социальной поддержки населения, утвердить положения о них применительно к Положению об областном фонде социальной поддержки населения. Привести организационную структуру фондов, а также их деятельность в строгое соответствие с новым положением.

 

 

Глава Администрации

Амурской области                                                               А.А.Кривченко

 

 

 

Приложение

к постановлению

Главы Администрации

Амурской области

от 08.02.1993 № 43

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОБЛАСТНОМ ФОНДЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ

 

1. Областной фонд социальной поддержки населения является самостоятельным государственным учреждением, осуществляющим свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. Фонд является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного Герба Российской Федерации и своим наименованием. Местонахождение областного фонда социальной поддержки населения - город Благовещенск.

2. Областной фонд социальной поддержки населения находится в ведении органа социальной защиты населения администрации, который определяет основные направления расходования средств (его деятельности).

Результаты деятельности областного фонда рассматриваются и утверждаются коллегией управления социальной защиты населения администрации области.

3. Областной фонд социальной поддержки населения обеспечивает:

- оказание помощи в финансировании мероприятий городских, районных и общественных фондов в связи с экстремальными ситуациями и выполнение в этих целях резервного фонда системы социальной защиты населения;

- дополнительное, сверх бюджетного, финансирование федеральных, областных, городских и районных целевых программ по социальной поддержке граждан;

- взаимодействие с государственными и иными предприятиями, учреждениями и организациями, общественными объединениями, коммерческими структурами, занятыми деятельностью в области социальной поддержки населения;

- осуществление координации и методического руководства деятельностью городских, районных и общественных фондов и организаций в вопросах социальной поддержки населения.

Фонды социальной поддержки населения на территориях городов и районов области функционируют под руководством соответствующих органов исполнительной власти и социальной защиты населения.

 

ФОРМИРОВАНИЕ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО ФОНДА СОЦИАЛЬНОЙ

ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ

 

4. Средства областного фонда социальной поддержки населения формируются за счет следующих источников:

- единовременного перечисления государственных и иных средств на счета фонда;

- доходов от предпринимательской деятельности предприятий фондов;

- арендной платы за здания, сооружения и имущество фонда;

- платы за дополнительные услуги службы социальной помощи на дому;

- доходов от инвестиционной деятельности предприятий и организаций фонда;

- ассигнований из бюджетов разного уровня на оказание социальной поддержки населению;

- части доходов от приватизации государственного и муниципального имущества и акцизов;

- части средств от переоценки остатков продукции и товаров в связи с либерализацией цен;

- доходов от организуемых фондом денежно-вещевых лотерей, аукционов, зрелищных мероприятий, эксплуатации игральных автоматов;

- добровольных взносов предприятий и организаций на целевое финансирование социальных программ;

- добровольных взносов общественных объединений, граждан, иностранных юридических и физических лиц;

- гуманитарной помощи и средств, вырученных от ее реализации при наличии договоренности с донорами;

- других поступлений, не противоречащих действующему законодательству.

 

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЛАСТНОГО ФОНДА

СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ

 

5. Областной фонд социальной поддержки населении вправе за счет внебюджетных средств осуществлять предпринимательскую деятельность с целью извлечения доходов, направляемых на решение задач социальной защиты населения и развитие фонда, в том числе учреждать предприятия в Российской Федерации и за рубежом в соответствии с Законом РСФСР "О предприятиях и предпринимательской деятельности" и другим законодательством Российской Федерации.

Областной фонд может осуществлять внешнеэкономическую деятельность.

6. Областной фонд может формировать валютные фонды и использовать их средства для реализации социальных программ, в том числе посредством инвестиционной деятельности.

 

ПОЛУЧАТЕЛИ ПОМОЩИ ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА

СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ

 

7. Право на получение помощи предоставляется особо нуждающимся пенсионерам, инвалидам, лицам, имеющим иждивенцев (детей и нетрудоспособных членов семьи), другим нетрудоспособным гражданам, у которых совокупный среднедушевой доход не превышает минимального потребительского бюджета.

8. Контингент получателей помощи, ее виды, формы и размер определяются органами социальной защиты населения в соответствии с установленными социальными нормативами и условиями.

 

НАПРАВЛЕНИЯ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ ФОНДА

 

9. Средства областного фонда расходуются на дополнительное, сверх бюджетное, финансирование мероприятий по следующим направлениям:

- предоставление натуральной помощи в виде предметов первой необходимости (продуктов питания, одежды, обуви, товаров первой необходимости) бесплатно или по льготным ценам;

- оказание социальных услуг, в том числе на дому;

- организация бесплатного питания;

- предоставление дотаций на приобретение лекарств, протезноортопедических изделий (в соответствии с медицинскими показаниями), на оплату коммунально-бытовых услуг;

- оказание материальной помощи в виде дополнительных выплат;

- обеспечение ночного проживания бездомных граждан;

- развитие социально-трудовой реабилитации и профессиональной ориентации;

- создание собственных предприятий с целью организации дополнительных рабочих мест для граждан с ограниченной трудоспособностью и производства предметов первой необходимости, других изделий для оказания натуральной помощи, пополнения финансовых ресурсов фонда;

- содействие в предоставлении кредитов на строительство жилья на льготных условиях, оказание материальной помощи в приватизации жилья;

- организация лотерей, аукционов, игровых аппаратов с целью привлечения дополнительных средств;

- обеспечение текущей деятельности фонда и содержание исполнительной дирекции фонда;

- другие мероприятия, направленные на социальную защиту населения.

 

УПРАВЛЕНИЕ ОБЛАСТНЫМ ФОНДОМ

 

10. Руководство областным фондом осуществляется правлением фонда и его постоянно действующим исполнительным органом - исполнительной дирекцией.

11. В состав правления областного фонда социальной поддержки населения входят по должности председатель правления фонда и его заместитель, начальник управления социальной защиты населения администрации области и исполнительный директор фонда.

В состав правления областного фонда могут входить также руководители других фондов, общественных, религиозных и государственных организаций, а также объединений, учреждений и предприятий, деятельность которых связана с социальной поддержкой населения.

Состав правления областного фонда социальной поддержки населения по представлению председателя правления утверждается коллегией управления социальной защиты населения администрации области.

12. Для контроля за деятельностью исполнительной дирекции областного фонда коллегией управления социальной защиты населения администрации области образуется ревизионная комиссия.

13. Правление областного фонда социальной поддержки населения:

- несет ответственность за выполнение функций, относящихся к его компетенции;

- осуществляет перспективные и текущие задачи фонда;

- утверждает бюджет фонда, смету расходов (включая средства на оплату труда), отчеты об ее исполнении, а также структуры и штаты фонда;

- назначает и освобождает от должности исполнительного директора фонда и его заместителя;

- утверждает положения об исполнительной дирекции фонда и ревизионной комиссии;

- решает другие вопросы, отнесенные к компетенции фонда.

14. Проект годового бюджета областного фонда социальной поддержки населения по источникам формирования и расходам разрабатывается исполнительной дирекцией фонда и утверждается правлением фонда по согласованию с соответствующим органом исполнительной власти и органом социальной защиты населения.

15. Контроль за полнотой, своевременностью поступления и целевым использованием средств областного фонда социальной поддержки населения осуществляется управлением социальной защиты населения администрации области и другими государственными органами в пределах их компетенции.

Отчеты об использовании этих средств ежегодно публикуются с целью информирования общественности.

16. Областной фонд социальной поддержки населения открывает расчетный, валютный и другие счета в учреждениях банка Российской Федерации.

Совершение операций по счетам этих фондов осуществляется в порядке, определяемом Министерством социальной защиты населения Российской Федерации, по согласованию с Центральным Банком Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации.


Информация по документу
Читайте также