Расширенный поиск

Закон Корякского автономного округа от 26.12.2005 № 106-оз

 



                               ЗАКОН
                   КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА


от 26 декабря 2005 г. №106-ОЗ
                                  Утратил силу - Закон Камчатского
                                    края от 04.12.2008 г. N 160

"О наделении органов местного самоуправления Корякского автономного
  округа государственными полномочиями по социальной поддержке и
                социальному обслуживанию населения"
 
         (В редакции Законов Корякского автономного округа
   от 13.11.2006 г. N 234-оз; от 08.12.2006 г. N 243-оз; Закона
             Камчатского края от 10.09.2008 г. N 109)

 Принят Думой Корякского автономного округа 8 декабря 2005 г.
 

    Настоящий   Закон   наделяет   органы  местного  самоуправления  
муниципальных    образований    Корякского    автономного    округа    
государственными  полномочиями  в  области  социальной  поддержки и 
социального  обслуживания  населения  в Корякском автономном округе 
(далее - государственные полномочия).


    Статья 1. 
    Правовой   основой   настоящего   Закона  являются  Конституция  
Российской   Федерации,   Бюджетный  кодекс  Российской  Федерации,  
Федеральный  закон  oт  6  октября  1999  года  №184-ФЗ  "Об  общих  
принципах    организации   законодательных   (представительных)   и   
исполнительных  органов государственной власти субъектов Российской 
Федерации",  Федеральный  закон  от 6 октября 2003 года №131-ФЗ "Об 
общих  принципах  организации  местного самоуправления в Российской 
Федерации", иные федеральные законы и законы Корякского автономного 
округа.
 
    Статья 2. 
    Государственные    полномочия   передаются   органам   местного   
самоуправления следующих муниципальных образований:
    Карагинский   муниципальный   район,  Олюторский  муниципальный  
район,  Пенжинский  муниципальный  район,  Тигильский муниципальный 
район, городской oкруг "поселок Палана".
 
    Статья 3. 
    Органы  местного  самоуправления  Корякского автономного округа 
наделяются следующими государственными полномочиями:
    1)  социальная  поддержка  и  социальное  обслуживание  граждан  
пожилого  возраста  и  инвалидов,  граждан,  находящихся  в трудной 
жизненной ситуации, а также детей-сирот, безнадзорных детей, детей, 
оставшихся  без  попечения  родителей  и  временно  содержащихся  в  
учреждениях   социального   обслуживания   (за  исключением  детей,  
обучающихся    в    федеральных    образовательных    учреждениях);    
    2) (Утратил      силу      -     Закон     Камчатского     края
от 10.09.2008 г. N 109)
    3) (Утратил      силу      -     Закон     Камчатского     края
от 10.09.2008 г. N 109)
 
    Статья 4. 
    1.  Органы местного самоуправления при реализации переданных им 
государственных  полномочий  обязаны руководствоваться федеральными 
законами,  законами  Корякского  автономного  округа,  нормативными  
правовыми   актами   Губернатора   Корякского  автономного  округа.  
    2.  Органы  местного  самоуправления  свободны  в выборе форм и 
методов   реализации   переданных   государственных   полномочий  в  
пределах,     установленных    нормативными    правовыми    актами,    
перечисленными в части 1 настоящей статьи.
    3.  Правовые  акты  органов местного самоуправления, принятые в 
рамках    переданных    государственных    полномочий,   не   могут   
противоречить  нормативным  правовым  актам органов государственной 
власти   Российской  Федерации  и  Корякского  автономного  округа.  
    4.  Органы  местного  самоуправления  имеют право дополнительно 
использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства 
для   осуществления  переданных  им  государственных  полномочий  в  
случаях   и   порядке,   предусмотренных   уставом   муниципального   
образования.
    5.  Финансовые  средства,  направляемые из окружного бюджета на 
реализацию   органами   местного   самоуправления   переданных   им   
государственных  полномочий,  носят  строго целевое назначение и не 
могут  быть  использованы  на  цели,  не  предусмотренные настоящим 
Законом.
 
    Статья 5.
    1.  Органы государственной власти Корякского автономного округа 
при  формировании  окружного  бюджета  на  очередной финансовый год 
обязаны   предусматривать  в  нем  субвенции  местным  бюджетам  на  
осуществление   органами   местного  самоуправления  переданных  им  
государственных полномочий.
    2.  Органы государственной власти Корякского автономного округа 
в  пределах  своей компетенции осуществляют контроль за исполнением 
органами  местного  самоуправления  переданных  им  государственных  
полномочий в соответствии с действующим законодательством, издают в 
пределах  своих  полномочий нормативные правовые акты, регулирующие 
деятельность  органов  местного  самоуправления  в сфере переданных 
государственных полномочий.
 
    Статья 6. 
    1.  Органы государственной власти Корякского автономного округа 
передают  органам местного самоуправления материально-технические и 
финансовые   средства,  необходимые  для  осуществления  переданных  
государственных полномочий.
    2.   Финансовое   обеспечение   переданных   органам   местного   
самоуправления  государственных  полномочий  осуществляется за счет 
предоставления      местным     бюджетам     субвенций,     которые     
предусматриваются   в   законе  Корякского  автономного  округа  об  
окружном бюджете на очередной финансовый год.
    3.  Расчет  нормативов для определения общего объема субвенций, 
предоставляемых местным бюджетам из окружного бюджета на реализацию 
переданных    настоящим    Законом    государственных   полномочий,   
осуществляется   в   соответствии   с  методикой,  установленной  и  
определенной приложением к настоящему Закону.
 
    Статья 7.
    1.   Контроль   за   исполнением   переданных   государственных   
полномочий  органам  местного  самоуправления  и  за  расходованием  
средств  для  реализации  государственных полномочий осуществляют в 
пределах  своих  полномочий  Администрация  Корякского  автономного  
округа, уполномоченные Администрацией Корякского автономного округа 
отраслевые  органы  исполнительной  власти  Корякского  автономного  
округа,  а  также  Контрольно-Счетная палата Корякского автономного 
округа  в  порядке,  установленном  действующим  законодательством.  
    2.   Органы   местного   самоуправления   обязаны  представлять  
необходимые  документы  и информацию об осуществлении переданных им 
государственных полномочий по запросу органов исполнительной власти 
Корякского   автономного   округа,   уполномоченных  Администрацией  
Корякского автономного округа.
    3. Органы местного самоуправления в Корякском автономном округе 
ежеквартально  представляют в Управление финансов, налогов и сборов 
Администрации  Корякского  автономного  округа отчет о расходовании 
предоставленных им субвенций.
 
    Статья 8. 
    1.     Осуществление     органами    местного    самоуправления    
государственных полномочий прекращается в случаях:
    1)  взаимного  соглашения  органов  местного  самоуправления  и  
Администрации  Корякского автономного округа о необходимости отзыва 
переданных государственных полномочий;
    2)  решения  Администрации  Корякского  автономного  округа  на  
основании   заключения  органов  исполнительной  власти  Корякского  
автономного  округа  о  неисполнении,  ненадлежащем  исполнении или 
нецелесообразности     дальнейшего    исполнения    государственных    
полномочий органами местного самоуправления;
    3)   внесения   изменений   в   федеральное   законодательство,   
исключающих из компетенции органов исполнительной власти Корякского 
автономного    округа    обязанность   по   исполнению   переданных   
государственных полномочий;
    4)  иные  основания, не противоречащие федеральному и окружному 
законодательству.
    2.  Прекращение  исполнения  органами  местного  самоуправления  
переданных   государственных   полномочий   осуществляется  законом  
Корякского автономного округа.
    3.    О    невозможности    осуществления   органами   местного   
самоуправления  государственных  полномочий  по  независящим от них 
причинам,  органы  местного  самоуправления обязаны незамедлительно 
проинформировать   Администрацию   Корякского  автономного  округа.  
    4.   По   завершении   исполнения   переданных  государственных  
полномочий  органы  местного самоуправления возвращают материальные 
средства,  переданные им для исполнения государственных полномочий, 
неиспользованные   финансовые   средства  возвращаются  в  окружной  
бюджет,   договоры   о   безвозмездном   использовании   имущества,   
предоставленного    органам   местного   самоуправления,   подлежат   
расторжению   в   соответствии   с  гражданским  законодательством.  
 
    Статья 9. 
    Споры  и  разногласия  между  органами государственной власти и 
органами местного самоуправления по поводу исполнения и прекращения 
исполнения   переданных   государственных   полномочий  разрешаются  
посредством   создания  согласительных  комиссий  либо  в  судебном  
порядке.
 
     Статья  10. Определение порядка передачи материальных средств,
необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий,
передаваемых органам местного самоуправления:
    1)  передача материальных средств, необходимых органам местного 
самоуправления    для   осуществления   отдельных   государственных   
полномочий,  осуществляется  на праве безвозмездного пользования на 
основании    договора,    заключаемого    уполномоченным    органом    
исполнительной  власти  Корякского автономного округа по управлению 
государственным   имуществом   Корякского   автономного   округа  с  
администрацией соответствующего муниципального образования;
    2) перечень материальных средств, необходимых для осуществления 
отдельных  государственных  полномочий, определяется уполномоченным 
органом  исполнительной  власти  Корякского  автономного  округа по 
управлению государственным имуществом Корякского автономного округа 
и   утверждается   Губернатором   Корякского   автономного  округа;  
    3)   органы  местного  самоуправления  не  вправе  использовать  
материальные  и  финансовые  средства,  выделенные на осуществление 
отдельных  государственных  полномочий,  предусмотренных  настоящим  
Законом, на другие цели;
    4) органы местного самоуправления вправе осуществлять отдельные 
государственные  полномочия,  используя  собственные  финансовые  и  
материальные  средства, в том числе здания, сооружения, технические 
средства  и  иные  основные средства. В этом случае органы местного 
самоуправления   осуществляют   эксплуатацию,  ремонт,  амортизацию  
основных  и  технических  средств  за  счет  собственных финансовых 
ресурсов.(Статья 10 в редакции Закона Корякского автономного округа
от 08.12.2006 г. N 243-оз)
 
    Статья 11. 
    Рекомендовать  органам  местного  самоуправления в течение двух 
месяцев  привести  свои нормативные акты в соответствие с настоящим 
Законом.
 
    Статья 12.
    Органы и должностные лица местного самоуправления муниципальных 
образований  Корякского автономного округа несут ответственность за 
неисполнение    или    ненадлежащее    исполнение   переданных   им   
государственных  полномочий в соответствии с федеральным и окружным 
законодательством.
 
    Статья   13.  Настоящий  Закон  вводится  в  действие  законом  
Корякского  автономного  округа  о  бюджете  Корякского автономного 
округа  на  очередной  финансовый  год  при  условии  наличия в нем 
субвенций   на   осуществление   органами  местного  самоуправления  
государственных    полномочий    Корякского   автономного   округа,   
предусмотренных настоящим Законом. (В  редакции  Закона  Корякского
автономного округа от 13.11.2006 г. N 234-оз)
 

Губернатор
Корякского автономного округа                         О.Н. Кожемяко     
 

пгт Палана
26 декабря 2005 г.
№106-ОЗ



                                     Приложение к Закону Корякского
                                    автономного округа "О наделении
                                    органов местного самоуправления
                                      Корякского автономного округа
                                   государственными полномочиями по
                                 социальной поддержке и социальному
                                            обслуживанию населения"

    Установить, что расчет нормативов на исполнение исполнительными 
органами  местного самоуправления районов (муниципальных районов) и 
городов   (городских   округов)   Корякского   автономного   округа   
государственных  полномочий  осуществляется  в  следующем  порядке:  
    1.  Порядок расчета нормативов для определения объема субвенции 
на    содержание    сети   муниципальных   учреждений   социального   
обслуживания населения:

S1 = F1 х 1,375 х 1,262 + (D1 x 1,105 х 1,085 + P1 х 1,085) / 2 + К
                               + О,
    где:  S1  -  объем  субвенции  на содержание сети муниципальных 
учреждений   социального   обслуживания   населения  в  2006  году;  
    F1   -   фонд  оплаты  труда  по  сети  учреждений  социального  
обслуживания  населения  2005 года, сформированный в соответствии с 
отраслевой системой оплаты труда;
    1,375 - коэффициент-дефлятор повышения оплаты труда в 2006 году 
по отношению к 2005 году;
    1,262   -   коэффициент   начислений   на  фонд  оплаты  труда,  
учитывающий   ставку   единого  социального  налога  в  размере  26  
процентов  и страховой тариф на обязательное социальное страхование 
от   несчастных   случаев   на   производстве   и  профессиональных  
заболеваний в размере 0,2 процента;
    D1   -   фактические  расходы  на  обеспечение  текущих  затрат  
учреждений социального обслуживания населения за 2004 год;
    1,105  -  коэффициент-дефлятор  2005  года  по отношению к 2004 
году;
    1,085  -  коэффициент-дефлятор  2006  года  по отношению к 2005 
году;
    Р1  - плановые расходы на обеспечение текущих затрат учреждений 
социального обслуживания населения на 2005 год;
    К  -  объем  средств  па  приобретение  оборудования, предметов 
длительного    пользования   и   капитальный   ремонт   учреждений;   
    О  - плановые расходы на проезд к месту использования отпуска и 
обратно  работнику  и  неработающим  членам  его семьи (мужу, жене, 
несовершеннолетним  детям, детям, находящимся под опекой, студентам 
в  возрасте до 23 лет, обучающимся в учреждениях высшего и среднего 
профессионального   образования   по  очной  форме  обучения,  если  
среднедушевой  доход  семьи  студента  ниже  величины  прожиточного  
минимума,  установленного  в  Корякском автономном округе) и оплату 
стоимости  провоза  багажа  весом  до  30  килограммов.  2. Порядок 
расчета  нормативов  для определения объема субвенции на содержание 
органов управления социальной защиты населения:

             S2 = F2 х 1,33 х 1,262 + Р2 х 1,085 + О,

    где: S2 - объем субвенции бюджету муниципального образования на 
содержание  органов управления системой социальной защиты населения 
в 2006 году;
    F2  -  фонд  оплаты  труда  на  содержание  органов  управления  
социальной защиты по плану 2005 года;
    1,33  - коэффициент-дефлятор повышения оплаты труда в 2006 году 
по отношению к 2005 году;
    1,262   -   коэффициент   начислений   на  фонд  оплаты  труда,  
учитывающий   ставку   единого  социального  налога  в  размере  26  
процентов  и страховой тариф на обязательное социальное страхование 
от   несчастных   случаев   на   производстве   и  профессиональных  
заболеваний в размере 0,2 процента;
    Р2  -  плановые  расходы  на обеспечение текущих затрат органов 
управления социальной защиты на 2005 год;
    1,085  -  коэффициент-дефлятор  2006  года  по отношению к 2005 
году;  О - плановые расходы на проезд к месту использования отпуска 
и  обратно  работникам  и неработающим членам их семей (мужу, жене, 
несовершеннолетним  детям,  опекунам, студентам до 23 лет) и оплату 
стоимости  провоза  багажа  весом  до  30  килограммов.  3. Порядок 
расчета  нормативов  для определения объема субвенций на содержание 
социальных работников:

                   S3 = F3 х 1,375 x 1,262 + О,

    где: S3 - объем субвенций на содержание социальных работников в 
2006 году;
    F3 - фонд оплаты труда на содержание социальных работников 2005 
года,  сформированный  в  соответствии с отраслевой системой оплаты 
труда;
    1,375 - коэффициент-дефлятор повышения оплаты труда в 2006 году 
по отношению к 2005 году;
    1,262   -   коэффициент   начислений   на  фонд  оплаты  труда,  
учитывающий   ставку   единого  социального  налога  в  размере  26  
процентов  и страховой тариф на обязательное социальное страхование 
от   несчастных   случаев   на   производстве   и  профессиональных  
заболеваний в размере 0,2 процента;
    О  - плановые расходы на проезд к месту использования отпуска и 
обратно  работнику  и  неработающим  членам  его  семьи (мужу жене, 
несовершеннолетним  детям, детям, находящимся под опекой, студентам 
до   23  лет)  и  оплату  стоимости  провоза  багажа  весом  до  30  
килограммов.
 


Информация по документу
Читайте также