Расширенный поиск

Постановление Правительства Камчатского края от 07.06.2013 № 235-П

 
 
 
 
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                           ПРАВИТЕЛЬСТВА
                         КАМЧАТСКОГО КРАЯ
 
 
07.06.2013 №235-П
г. Петропавловск-Камчатский
 
 
"Об утверждении Порядка принятия решений о
разработке государственных программ
Камчатского края, их формирования и реализации"
 
 
     (В редакции Постановления Правительства Камчатского края
               от 25.03.2014 г. N 147-П);(В редакции               
            Постановления Правительства Камчатского края           
                 от 20.08.2015 № 302-П);(В редакции                
            Постановления Правительства Камчатского края           
                       от 18.12.2015 № 478-П)                      
 
    В соответствии со статьей  179  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации, в целях упорядочения процесса  разработки,  утверждения,
реализации государственных программ Камчатского края,
 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
    1. Утвердить   Порядок   принятия    решений    о    разработке
государственных  программ  Камчатского  края,  их  формирования   и
реализации согласно приложению.
    2. Установить, что:
    1) положения   Порядка   принятия    решений    о    разработке
государственных  программ  Камчатского  края,  их  формирования   и
реализации   применяются   к   правоотношениям,   возникающим   при
составлении и  исполнении  краевого  бюджета,  начиная  с  краевого
бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов;
    2) проект   перечня   государственных   программ    формируется
Министерством  экономического   развития,   предпринимательства   и
торговли  Камчатского  края  не  позднее  01  июля  2013   года   и
утверждается Правительством Камчатского края не позднее 01  августа
2013 года.
    3. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  после  дня  его
официального опубликования.
 
 
Первый вице-губернатор
Камчатского края                                   А. М. Потиевский
 
 
 
                                         Приложение к постановлению
                                     Правительства Камчатского края
                                               от 07.06.2013 №235-П
 
 
     (В редакции Постановления Правительства Камчатского края
               от 25.03.2014 г. N 147-П);(В редакции               
            Постановления Правительства Камчатского края           
                       от 20.08.2015 № 302-П)                      
 
                              Порядок
принятия решений о разработке государственных программ Камчатского
                края, их формирования и реализации
 
 
    1. Общие положения
    1.1. Настоящий Порядок определяет правила  принятия  решений  о
разработке  государственных  программ  Камчатского  края  (далее  -
государственные программы), их формирования  и  реализации,  в  том
числе оценки эффективности реализации государственных программ.
    1.2. Государственной программой является  система  мероприятий,
взаимоувязанных по задачам,  срокам  осуществления  и  ресурсам,  и
инструментов  государственной  политики,  обеспечивающих  в  рамках
реализации ключевых государственных функций достижение  приоритетов
и целей государственной политики в  сфере  социально-экономического
развития Камчатского края.
    1.3. Государственная   программа   делится   на   подпрограммы,
направленные на решение конкретных задач в  рамках  государственной
программы, содержащие в том  числе  краевые  ведомственные  целевые
программы   и   отдельные   мероприятия   исполнительных    органов
государственной власти Камчатского края.
    Деление    государственной    программы     на     подпрограммы
осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках
государственной программы задач.
    В государственные  программы  включаются  долгосрочные  краевые
целевые программы до завершения их реализации.
    1.4. Разработка   и   реализация   государственной    программы
осуществляются  исполнительным   органом   государственной   власти
Камчатского края, определенным Правительством  Камчатского  края  в
качестве  ответственного  исполнителя   государственной   программы
(далее - ответственный исполнитель),  совместно  с  исполнительными
органами государственной власти Камчатского края -  соисполнителями
государственной программы (далее  -  соисполнители)  и  участниками
государственной программы.
    Соисполнителями являются исполнительные органы  государственной
власти Камчатского края, являющиеся ответственными за разработку  и
реализацию   подпрограммы   (подпрограмм)   или    государственными
заказчиками      (государственными      заказчиками-координаторами)
долгосрочных краевых целевых программ, входящих  в  государственную
программу.
    Участниками государственной программы  являются  исполнительные
органы государственной власти Камчатского края и (или) иные главные
распорядители средств бюджетов, участвующие в реализации одного или
нескольких основных мероприятий  подпрограммы  (подпрограмм),  либо
реализующие краевые ведомственные  целевые  программы,  входящие  в
подпрограмму   (подпрограммы),    и    государственные    заказчики
долгосрочных краевых целевых программ, входящих  в  государственную
программу, не являющиеся соисполнителями.
    1.5. Государственная  программа   утверждается   постановлением
Правительства Камчатского края.
    1.6. Требования к содержанию, порядку разработки  и  реализации
краевых ведомственных целевых программ, включенных в  подпрограммы,
определяются  постановлением  Правительства  Камчатского  края   от
24.04.2009  №193-  П  "Об утверждении   Положения   о   разработке,
утверждении и реализации краевых ведомственных целевых программ".
    Требования к порядку реализации  долгосрочных  краевых  целевых
программам, включенных в государственную программу,  и  внесении  в
них   изменений   до   завершения   их   реализации    определяются
постановлением Правительства Камчатского края от 23.09.2008  №281-П
"Об утверждении Порядка принятия решений о разработке  долгосрочных
краевых целевых программ, их формирования и  реализации  и  порядка
проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных
краевых целевых программ".
    2. Требования к содержанию государственной программы
    2.1. Государственные    программы    разрабатываются     исходя
положений:
    1) прогноза   социально-экономического   развития    Российской
Федерации;
    2) концепций  и  программ   социально-экономического   развития
Российской Федерации;
    3) государственных программ Российской  Федерации,  федеральных
целевых   программ,   предусматривающих   реализацию    программных
мероприятий на территории Камчатского края;
    4) стратегии  социально-экономического   развития   Камчатского
края;
    5) прогноза социально-экономического развития Камчатского края;
    6) федеральных законов, правовых  актов  Президента  Российской
Федерации и Правительства Российской Федерации;
    7) поручений  Президента   Российской   Федерации   и   решений
Правительства Российской Федерации;
    8) поручений   Губернатора   Камчатского   края    и    решений
Правительства Камчатского края.
    2.2. Государственная программа содержит:
    1) паспорт  государственной   программы   по   форме   согласно
приложению;
    2) характеристику  текущего  состояния  соответствующей   сферы
социально-экономического  развития   Камчатского   края,   основные
показатели и анализ социальных,  финансово-экономических  и  прочих
рисков реализации государственной программы;
    3) приоритеты и цели государственной политики в соответствующей
сфере социально-экономического развития, описание основных целей  и
задач государственной программы, прогноз  развития  соответствующей
сферы  социально-экономического   развития   Камчатского   края   и
планируемые  макроэкономические  показатели  по  итогам  реализации
государственной программы;
    4) прогноз  конечных  результатов  государственной   программы,
характеризующих целевое состояние (изменение  состояния)  уровня  и
качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной
безопасности, государственных институтов, степени реализации других
общественно значимых интересов  и  потребностей  в  соответствующей
сфере;
    5) сроки  реализации   государственной   программы   в   целом,
контрольные этапы и сроки их реализации с  указанием  промежуточных
показателей;
    6) перечень основных мероприятий  государственной  программы  с
указанием сроков их реализации и  ожидаемых  результатов,  а  также
иных  сведений  в  соответствии  с  методическими   указаниями   по
разработке и  реализации  государственных  программ,  утверждаемыми
приказом Министерства экономического развития,  предпринимательства
и  торговли  Камчатского  края  по  согласованию  с   Министерством
финансов Камчатского края (далее - методические указания);
    7) перечень  нормативных  правовых  актов   Камчатского   края,
разработка и издание которых необходимы для реализации  мероприятий
государственной программы, с указанием сроков их разработки;
    8) перечень и краткое описание подпрограмм;
    9) перечень целевых индикаторов и  показателей  государственной
программы с расшифровкой плановых значений по годам ее  реализации,
а  также  сведения  о  взаимосвязи  мероприятий  и  результатов  их
выполнения  с  обобщенными  целевыми  индикаторами  государственной
программы;
    10) обоснование  состава  и  значений  соответствующих  целевых
индикаторов и показателей государственной программы  по  этапам  ее
реализации и оценка  влияния  внешних  факторов  и  условий  на  их
достижение;
    11) информацию   о   ресурсном   обеспечении    государственной
программы за счет  средств  краевого  бюджета    расшифровкой  по
главным   распорядителям   средств   краевого   бюджета,   основным
мероприятиям   подпрограмм,   а   также   по    годам    реализации
государственной программы);
    12) описание мер государственного  регулирования  и  управления
рисками  с  целью  минимизации  их  влияния  на  достижение   целей
государственной программы;
    13) методику оценки  эффективности  реализации  государственной
программы согласно методическим указаниям.
    2.3. Помимо  информации,  указанной  в  части  2.2   настоящего
раздела, государственная программа может содержать:
    1) в случае  оказания  краевыми  государственными  учреждениями
государственных  услуг  юридическим  и  (или)  физическим  лицам  -
прогноз  сводных  показателей  государственных  заданий  по  этапам
реализации государственной программы;
    2) в случае использования налоговых, тарифных, кредитных и иных
инструментов  -  обоснование  необходимости   их   применения   для
достижения  цели  и  (или)  конечных  результатов   государственной
программы с финансовой оценкой по этапам ее реализации;
    3) в случае  участия  в  реализации  государственной  программы
органов
    местного самоуправления муниципальных образований в  Камчатском
крае:
    а) прогнозируемый объем расходов местных бюджетов на реализацию
мероприятий государственной программы с участием  органов  местного
самоуправления  муниципальных  образований  в  Камчатском  крае   с
оценкой его влияния на  достижение  целей  и  конечных  результатов
государственной программы;
    б) обоснование мер по координации деятельности органов местного
самоуправления муниципальных  образований  в  Камчатском  крае  для
достижения целей и конечных результатов государственной программы;
    4) в случае  участия  в  реализации  государственной  программы
государственных корпораций, акционерных обществ  с  государственным
участием,   общественных,   научных   и    иных    организаций    -
соответствующую информацию, включая данные  о  прогнозных  расходах
указанных организаций на реализацию государственной программы.
    2.4. Целевые индикаторы и показатели государственной  программы
должны количественно характеризовать  ход  ее  реализации,  решение
основных задач и  достижение  целей  государственной  программы,  а
также:
    1) отражать специфику  развития  конкретной  сферы,  проблем  и
основных  задач,   на   решение   которых   направлена   реализация
государственной программы;
    2) иметь количественное значение;
    3) непосредственно  зависеть  от  решения  основных   задач   и
реализации государственной программы;
    4) отвечать иным требованиям,  определяемым  в  соответствии  с
методическими указаниями.
    2.5. В   перечень    целевых    индикаторов    и    показателей
государственной программы подлежат включению  показатели,  значения
которых удовлетворяют одному из следующих условий:
    1) определяются    на    основе     данных     государственного
(федерального) статистического наблюдения, в том  числе  в  разрезе
муниципальных образований в Камчатском крае;
    2) рассчитываются   по   методикам,   включенным    в    состав
государственной программы.
    2.6. В   случае   если   государственная   программа   содержит
мероприятия, направленные на достижение целей и  решение  задач  по
вопросам,  относящимся  к  вопросам  местного  значения,  в  рамках
государственной программы может быть  предусмотрено  предоставление
субсидий  из  краевого  бюджета  местным  бюджетам  на   реализацию
соответствующих мероприятий государственной программы.
    Правила предоставления субсидий  из  краевого  бюджета  местным
бюджетам  на  реализацию  мероприятий   государственной   программы
устанавливаются государственной программой.
    Предоставление субсидий из краевого бюджета местным бюджетам  в
рамках долгосрочных краевых целевых программ до истечения срока  их
реализации, включенным в государственную программу,  осуществляется
в  порядке,  установленном  соответствующей  долгосрочной   краевой
целевой программой.
    2.7. Оценка планируемой эффективности государственной программы
проводится ответственным исполнителем  на  этапе  ее  разработки  и
осуществляется  в  целях  оценки  планируемого  вклада  результатов
государственной  программы   в   социально-экономическое   развитие
Камчатского края.
    3. Основание  и  этапы  разработки  государственной  программы,
внесение изменений в государственную программу
    3.1. Разработка  государственных  программ  осуществляется   на
основании   перечня   государственных    программ,    утверждаемого
распоряжением Правительства Камчатского края.
    3.2. Проект  перечня   государственных   программ   формируется
Министерством  экономического   развития,   предпринимательства   и
торговли Камчатского края на  основе  неотложных  и  первоочередных
задач  в   сфере   государственного   управления,   экономического,
экологического,  социального  и  культурного  развития  Камчатского
края.
    3.3. Перечень государственных программ содержит:
    1) наименования государственных программ;
    2) сроки реализации государственных программ;
    3) наименования ответственных исполнителей и соисполнителей;
    4) основные направления реализации государственных программ.
    3.4. Внесение изменений  в  перечень  государственных  программ
осуществляется  распоряжением  Правительства  Камчатского  края  на
основании   предложений   Министерства   экономического   развития,
предпринимательства и торговли Камчатского края, подготавливаемых в
соответствии с  положениями  федеральных  законов,  государственных
программ Российской Федерации,  а  также  во  исполнение  отдельных
решений Президента Российской Федерации,  Правительства  Российской
Федерации, Губернатора Камчатского края и Правительства Камчатского
края.
    Внесение  изменений  в   перечень   государственных   программ,
предусматривающих  включение  в  него   государственных   программ,
предлагаемых к реализации начиная с  очередного  финансового  года,
осуществляется не позднее 60 календарных дней до даты, указанной  в
части 3.10 настоящего раздела.
    3.5. Разработка проекта государственной программы  производится
ответственным   исполнителем   совместно   с   соисполнителями    в
соответствии с методическими указаниями.
    3.6. Проект государственной программы в первоочередном  порядке
подлежит  согласованию  с  Министерством  экономического  развития,
предпринимательства  и   торговли   Камчатского   края,   затем   с
Министерством финансов Камчатского края,  которые  проводят  оценку
проекта государственной программы в соответствии с возложенными  на
них полномочиями в установленной сфере деятельности.
    3.7. В Министерство экономического развития предпринимательства
и торговли Камчатского края для  согласования  направляются  проект
государственной программы, согласованный всеми соисполнителями,  на
бумажном носителе и в электронном виде и материалы, состав  которых
определяется в соответствии с методическими указаниями.
    В  случае  если  проект  государственной  программы  согласован
соисполнителями с разногласиями, к  нему  также  прилагаются  листы
разногласий соисполнителей и протоколы согласительных совещаний.
    3.8. После согласования  проекта  государственной  программы  в
соответствии  с   частями   3.6-3.7   настоящего   раздела   проект
государственной программы направляется  ответственным  исполнителем
на  согласование  в  Главное  правовое  управление  Губернатора   и
Правительства Камчатского края.
    3.9. Прошедшая согласование государственная программа  вносится
на рассмотрение Правительства Камчатского края.
    3.10. Государственная  программа,  предлагаемая  к   реализации
начиная  с  очередного  финансового  года,   подлежит   утверждению
Правительством Камчатского края  не  позднее  01  декабря  текущего
финансового года.
    3.11. Внесение   изменений    в    государственную    программу
осуществляется по инициативе  ответственного  исполнителя  либо  во
исполнение поручений Губернатора  Камчатского  края,  Правительства
Камчатского края, в том числе по результатам мониторинга реализации
государственных   программ,   в   порядке,   предусмотренном    для
утверждения проектов государственных программ.
    3.12. Изменения   в    государственные    программы    подлежат
утверждению Правительством Камчатского края не позднее  30  декабря
текущего финансового года.
    4. Финансовое обеспечение реализации государственных программ
    4.1. Финансовое обеспечение реализации государственных программ
в части расходных обязательств Камчатского края  осуществляется  за
счет бюджетных ассигнований краевого бюджета.
    4.2. Распределение   бюджетных   ассигнований   на   реализацию
государственных программ по разделам, подразделам, целевым статьям,
видам  расходов  классификации  бюджетов  осуществляется   главными
распорядителями бюджетных  средств  в  размере  предельных  объемов
бюджетных   ассигнований,   сформированных   в    соответствии    с
постановлением Правительства Камчатского края от 22.04.2008  №116-П
"О Порядке составления проекта краевого бюджета и  проекта  бюджета
территориального  фонда  обязательного   медицинского   страхования
Камчатского края на очередной финансовый год и плановый период".
    4.3. Объем бюджетных  ассигнований  на  финансовое  обеспечение
реализации   государственных    программ    утверждается    законом
Камчатского  края  о  краевом  бюджете  по  соответствующей  каждой
государственной программе целевой статье расходов краевого  бюджета
в соответствии с постановлениями  Правительства  Камчатского  края,
утвердившими государственные программы.
 
(Действие раздела 5 приостановлено - Постановление Правительства Камчатского края от 18.12.2015 № 478-П)
    5. Управление и контроль реализации государственной программы
    5.1. Реализация  государственной  программы  осуществляется   в
соответствии с планом реализации государственной программы (далее -
план реализации),  разрабатываемым  ответственным  исполнителем  на
очередной финансовый год и на плановый период и содержащим перечень
наиболее   важных,   социально   значимых    контрольных    событий
государственной  программы  с  указанием  сроков  их  реализации  и
ожидаемых результатов.
    План реализации разрабатывается в соответствии с  методическими
указаниями.
    5.2. Проект плана  реализации  (за  исключением  проекта  плана
реализации государственной  программы,  предлагаемой  к  реализации
начиная   с   очередного   финансового   года),   согласованный   с
соисполнителями,   направляется   ответственным   исполнителем    в
Министерство   экономического   развития,   предпринимательства   и
торговли Камчатского края для подготовки  заключения  ежегодно,  не
позднее 15 октября текущего финансового года.
    Проект плана реализации государственной программы, предлагаемой
к реализации начиная с очередного финансового года, согласованный с
соисполнителями,   направляется   ответственным   исполнителем    в
Министерство   экономического   развития,   предпринимательства   и
торговли Камчатского края для подготовки заключения не  позднее  01
декабря текущего финансового года.
    5.3. Министерство экономического развития,  предпринимательства
и торговли Камчатского края в течение 20 календарных  дней  со  дня
получения плана реализации  направляют  ответственному  исполнителю
свои заключения.
    5.4. План реализации утверждается  распоряжением  Правительства
Камчатского края не позднее 30 декабря текущего финансового года.
    5.5. В   процессе    реализации    государственной    программы
ответственный исполнитель вправе по согласованию с  соисполнителями
подготовить предложения о внесении изменений в  план  реализации  в
части  корректировки  перечня  и  состава  мероприятий,  сроков  их
реализации.
    Указанные    предложения     подготавливаются     ответственным
исполнителем при условии, что планируемые  изменения  не  оказывают
влияния на параметры государственной  программы  и  не  приведут  к
ухудшению  плановых  значений  целевых  индикаторов  и  показателей
государственной программы.
    5.6. Предложения  о  внесении  изменений  в   план   реализации
направляются    ответственным    исполнителем    в     Министерство
экономического развития, предпринимательства и торговли Камчатского
края для подготовки заключения.
    5.7. Министерство экономического развития,  предпринимательства
и торговли Камчатского края в течение 10 календарных  дней  со  дня
получения  предложений  о  внесении  изменений  в  план  реализации
направляет ответственному исполнителю заключение о наличии либо  об
отсутствии влияния изменений плана реализации на основные параметры
государственной программы.
    5.8. Внесение  изменений  в  план   реализации   осуществляется
распоряжением Правительства Камчатского края.
    5.9. В целях обеспечения эффективного  мониторинга  и  контроля
реализации  мероприятий  государственной  программы   ответственный
исполнитель  одновременно   с   планом   реализации   разрабатывает
детальный  план-график  реализации  государственной  программы   на
очередной финансовый год и на плановый период  (далее  -  детальный
план-график).
    5.10. Детальный план-график разрабатывается  в  соответствии  с
методическими  указаниями  и  содержит   перечень   мероприятий   и
контрольных событий государственной программы с указанием их сроков
и ожидаемых результатов,  а  также  бюджетных  ассигнований  на  их
реализацию.
    5.11. Детальный  план-график  согласовывается  с  Министерством
экономического развития, предпринимательства и торговли Камчатского
края в сроки, предусмотренные частями 5.2-5.3 настоящего раздела.
    5.12. Согласованный с  Министерством  экономического  развития,
предпринимательства и торговли  Камчатского  края  детальный  план-
график утверждается приказом ответственного исполнителя не  позднее
30 декабря текущего финансового года.
    5.13. Внесение изменений в детальный план-график осуществляется
по   согласованию   с   Министерством   экономического    развития,
предпринимательства и торговли  Камчатского  края.      редакции
Постановления         Правительства         Камчатского        края
от 25.03.2014 г. N 147-П)
    5.14. В  целях  контроля  реализации  государственных  программ
Министерство   экономического   развития,   предпринимательства   и
торговли  Камчатского  края  на  постоянной   основе   осуществляет
мониторинг  реализации   государственных   программ   ответственным
исполнителем и соисполнителями.
    Порядок  проведения  указанного  мониторинга   определяется   в
соответствии с методическими указаниями.
    5.15. Результаты   мониторинга    реализации    государственной
программы рассматриваются на  заседании  Правительства  Камчатского
края ежеквартально.
    5.16. Координация  исполнения  и  предварительное  рассмотрение
результатов   мониторинга   реализации   государственных   программ
осуществляются заместителями Председателя Правительства Камчатского
края в соответствии с распределением их обязанностей.
    5.17. По  результатам  оценки   эффективности   государственной
программы Правительство Камчатского края может  принять  решение  о
сокращении на очередной финансовый год и плановый период  бюджетных
ассигнований  на  ее  реализацию  или   о   досрочном   прекращении
реализации отдельных мероприятий или  государственной  программы  в
целом начиная с очередного финансового года.
    6. Отчетность  о  ходе  реализации   и   оценке   эффективности
государственной программы
    6.1. Годовой отчет о ходе  реализации  и  оценке  эффективности
государственной программы (далее - годовой отчет)  подготавливается
ответственным исполнителем совместно с соисполнителями, участниками
государственной  программы  до  20  февраля  года,  следующего   за
отчетным, и направляется в  Министерство  экономического  развития,
предпринимательства и торговли Камчатского края.
    Подготовка  годового  отчета  производится  в  соответствии   с
методическими указаниями.
    6.2. Годовой отчет содержит:
    1) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
    2) перечень мероприятий, не выполненных (с указанием причин)  в
установленные сроки;
    3) анализ    факторов,    повлиявших    на    ход    реализации
государственной программы;
    4) данные  об  использовании  бюджетных  ассигнований  и   иных
средств на выполнение мероприятий;
    5) информацию  о   внесенных   изменениях   в   государственную
программу;
    6) иную информацию в соответствии с методическими указаниями.
    6.3. Форма   годового   отчета    утверждается    Министерством
экономического развития, предпринимательства и торговли Камчатского
края.
    6.4. Доклад  ответственного  исполнителя  о   ходе   реализации
государственной  программы  при  необходимости   заслушивается   на
заседании Правительства Камчатского края в соответствии с  решением
Правительства Камчатского края.
    6.5. Ответственный исполнитель не позднее чем за 30 календарных
дней до дня рассмотрения доклада ответственного исполнителя о  ходе
реализации государственной  программы  на  заседании  Правительства
Камчатского   края   направляет   соответствующие    материалы    в
Правительство   Камчатского   края,   Министерство   экономического
развития, предпринимательства и торговли Камчатского края.
    Требования к указанным материалам определяются в соответствии с
методическими указаниями.
    6.6. Министерство экономического развития,  предпринимательства
и торговли Камчатского края не позднее чем за 14  календарных  дней
до  дня   рассмотрения   вопроса   представляет   в   Правительство
Камчатского   края   заключение   на    материалы    ответственного
исполнителя.
    6.7. Министерство финансов Камчатского края в срок до  1  марта
года, следующего за отчетным  годом,  представляет  в  Министерство
экономического развития, предпринимательства и торговли Камчатского
края информацию о кассовых расходах краевого бюджета на  реализацию
государственных программ.
    6.8. Министерство экономического развития,  предпринимательства
и торговли Камчатского края ежегодно, до 1 апреля года,  следующего
за отчетным годом, разрабатывает  и  представляет  в  Правительство
Камчатского края сводный годовой доклад о ходе реализации и  оценке
эффективности государственных программ, который содержит:
    1) сведения об основных результатах реализации  государственных
программ за отчетный период;
    2) сведения о степени соответствия установленных и  достигнутых
целевых  индикаторов  и  показателей  государственных  программ  за
отчетный год;
    3) сведения о  выполнении  расходных  обязательств  Камчатского
края, связанных с реализацией государственных программ;
    4) оценку  деятельности  ответственных  исполнителей  в  части,
касающейся реализации государственных программ;
    5) при необходимости - предложения об изменении форм и  методов
управления  реализацией  государственной  программы,  о  сокращении
(увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных
мероприятий или государственной программы в целом.
    6.9. Годовой отчет и сводный годовой доклад о ходе реализации и
оценке эффективности государственных программ  подлежат  размещению
на официальном сайте исполнительных органов государственной  власти
Камчатского края сети Интернет.
    7. Полномочия  ответственного  исполнителя,  соисполнителей   и
участников государственных программ  при  разработке  и  реализации
государственных программ
    7.1. Ответственный исполнитель:
    1) обеспечивает разработку проекта  государственной  программы,
ее   согласование   с   соисполнителями    и    внесение    проекта
государственной программы на рассмотрение Правительства Камчатского
края;
    2) формирует  структуру  государственной  программы,  а   также
перечень соисполнителей и участников государственной программы;
    3) организует     реализацию     государственной     программы,
подготавливает предложения о внесении изменений  в  государственную
программу  в  соответствии  с  установленными  настоящим   Порядком
требованиями  и  несет  ответственность   за   достижение   целевых
индикаторов  и  показателей  государственной  программы,  а   также
конечных результатов ее реализации;
    4) предоставляет   сведения,   необходимые    для    проведения
Министерством  экономического   развития,   предпринимательства   и
торговли Камчатского края  мониторинга  реализации  государственной
программы, в том числе запрашивает у  соисполнителей  и  участников
государственной   программы   информацию,   необходимую   для    их
подготовки;
    5) проводит оценку эффективности  государственной  программы  в
соответствии с методическими указаниями;
    6) запрашивает у соисполнителей  и  участников  государственной
программы   информацию,   необходимую   для    проведения    оценки
эффективности  государственной  программы  и  подготовки   годового
отчета;
    7) рекомендует  соисполнителям  и  участниками  государственной
программы осуществить разработку отдельных мероприятий и планов,  в
том числе в форме краевой ведомственной целевой программы;
    8) подготавливает  годовой   отчет   и   представляет   его   в
Министерство   экономического   развития,   предпринимательства   и
торговли Камчатского края.
    7.2. Соисполнители:
    1) обеспечивают   разработку    и    реализацию    подпрограммы
(подпрограмм), согласование с участниками государственной программы
мероприятий  подпрограммы  (подпрограмм),  в   реализации   которых
предполагается их участие;
    2) осуществляют    реализацию    мероприятий    государственной
программы в пределах своих полномочий;
    3) запрашивают   у   участников    государственной    программы
информацию,  необходимую  для   подготовки   ответов   на   запросы
ответственного исполнителя, а  также  информацию,  необходимую  для
проведения  оценки  эффективности   государственной   программы   и
подготовки годового отчета;
    4) представляют в установленный срок ответственному исполнителю
информацию для  подготовки  сведений,  необходимых  для  проведения
Министерством  экономического   развития,   предпринимательства   и
торговли Камчатского края  мониторинга  реализации  государственной
программы, а также информацию, необходимую  для  проведения  оценки
эффективности  государственной  программы  и  подготовки   годового
отчета;
    5) представляют   ответственному   исполнителю   копии   актов,
подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство
которых  завершено,  актов  выполнения  работ  и  иных  документов,
подтверждающих    исполнение    обязательств     по     заключенным
государственным  контрактам   в   рамках   реализации   мероприятий
государственной программы.
    7.3. Участники государственной программы:
    1) осуществляют    реализацию    мероприятий    государственной
программы в пределах своих полномочий;
    2) представляют  ответственному  исполнителю  и  соисполнителям
предложения  при  разработке  государственной  программы  в   части
мероприятий, в реализации которых предполагается их участие;
    3) представляют  ответственному  исполнителю  и  соисполнителям
информацию для  подготовки  сведений,  необходимых  для  проведения
Министерством  экономического   развития,   предпринимательства   и
торговли Камчатского края  мониторинга  реализации  государственной
программы, а также информацию, необходимую  для  проведения  оценки
эффективности  государственной  программы  и  подготовки   годового
отчета;
    4) представляют  ответственному  исполнителю  и  соисполнителям
копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию  объектов,
строительство которых завершено,  актов  выполнения  работ  и  иных
документов, подтверждающих исполнение обязательств  по  заключенным
государственным  контрактам   в   рамках   реализации   мероприятий
государственной программы.
 
 
 
                                                         Приложение
                                       к Порядку принятия решений о
                                         разработке государственных
                                         программ Камчатского края,
                                       их формирования и реализации
 
 
                              Паспорт
            государственной программы Камчатского края
                        (далее - Программа)
 
 
    Ответственный исполнитель Программы
    Соисполнители Программы
    Участники Программы
    Подпрограммы Программы
    Программно-целевые инструменты Программы
    Цели Программы
    Задачи Программы
    Целевые индикаторы и показатели Программы
    Этапы и сроки реализации Программы
    Объемы бюджетных ассигнований Программы
    Ожидаемые результаты реализации Программы
 


Информация по документу
Читайте также