Расширенный поиск

Постановление Правительства Камчатского края от 14.02.2013 № 52-П

 



                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                           ПРАВИТЕЛЬСТВА
                         КАМЧАТСКОГО КРАЯ


14.02.2013 №52-П
г. Петропавловск-Камчатский


"Об утверждении Положения об
особенностях подачи и рассмотрения
жалоб на решения и действия
(бездействие) исполнительных органов
государственной власти Камчатского
края, предоставляющих государственные
услуги, и их должностных лиц,
государственных гражданских служащих
исполнительных органов государственной
власти Камчатского края, предоставляющих
государственные услуги"

     (В редакции Постановлений Правительства Камчатского края
        от 08.04.2013 г. N 143-П; от 14.06.2013 г. N 252-П)


    В соответствии с  Федеральным  законом  от  27.07.2010  №210-ФЗ
"Об организации  предоставления  государственных  и   муниципальных
услуг",  постановлением  Правительства  Российской   Федерации   от
16.08.2012 №840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и
действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти  и
их   должностных   лиц,   федеральных   государственных   служащих,
должностных  лиц  государственных  внебюджетных  фондов  Российской
Федерации",

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

    1. Утвердить Положение об особенностях  подачи  и  рассмотрения
жалоб на решения и действия  (бездействие)  исполнительных  органов
государственной   власти    Камчатского    края,    предоставляющих
государственные  услуги,  и  их  должностных  лиц,  государственных
гражданских служащих исполнительных органов государственной  власти
Камчатского края, предоставляющих государственные услуги  (далее  -
Положение), согласно приложению №1.
    2. Исполнительным органам  государственной  власти  Камчатского
края, предоставляющим государственные услуги:
    1) в срок до 15 апреля 2013 года  привести  в  соответствие  с
Положением     административные      регламенты      предоставления
государственных услуг; (В   редакции   Постановления  Правительства
Камчатского края от 08.04.2013 г. N 143-П)
    2) в  срок  до  15  апреля  2013  года   определить   приказами
должностное  лицо  исполнительного  органа  государственной  власти
Камчатского   края,   предоставляющего   государственную    услугу,
наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб заявителей на решения
и действия (бездействие) органа,  предоставляющего  государственные
услуги, его должностных лиц, государственных гражданских  служащих,
предоставляющих государственные услуги; (В  редакции  Постановления
Правительства Камчатского края от 08.04.2013 г. N 143-П)
    3) ежеквартально, не позднее 10  числа  месяца,  следующего  за
отчетным периодом,  направлять  отчеты  о  результатах  досудебного
(внесудебного)  обжалования  решений   и   действий   (бездействия)
исполнительного органа  государственной  власти  Камчатского  края,
предоставляющего   государственную   услугу,   должностного   лица,
государственного  гражданского  служащего  исполнительного   органа
государственной   власти   Камчатского    края,    предоставляющего
государственную услугу,  в  Министерство  экономического  развития,
предпринимательства и торговли Камчатского края по  форме  согласно
приложению №2.
    3. Реализация исполнительными органами  государственной  власти
Камчатского  края  настоящего   постановления,   осуществляется   в
пределах установленной  предельной  штатной  численности,  а  также
бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Камчатского края  о
краевом бюджете на соответствующий финансовый год на руководство  и
управление в установленной сфере деятельности.
     4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных
образований  в  Камчатском  крае  в  срок  до  15  апреля 2013 года
обеспечить  принятие  муниципальных правовых актов, устанавливающих
особенности  подачи  и  рассмотрения  жалоб  на  решения и действия
(бездействие)   органов  местного  самоуправления,  предоставляющих
муниципальные  услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих
органов   местного  самоуправления,  предоставляющих  муниципальные
услуги, с учетом Положения. (В редакции Постановления Правительства
Камчатского края от 08.04.2013 г. N 143-П)
    5. Контроль за исполнением настоящего  постановления  возложить
на заместителя Председателя Правительства Камчатского  края  М.  А.
Суббота.
    6. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней  после
дня его официального опубликования.


Первый вице-губернатор
Камчатского края                                   А. М. Потиевский



                                      Приложение №1 к постановлению
                                     Правительства Камчатского края
                                                от 14.02.2013 №52-П

     (В редакции Постановления Правительства Камчатского края
                     от 14.06.2013 г. N 252-П)


                             Положение
 об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия
    (бездействие) исполнительных органов государственной власти
  Камчатского края, предоставляющих государственные услуги, и их
       должностных лиц, государственных гражданских служащих
  исполнительных органов государственной власти Камчатского края,
              предоставляющих государственные услуги


    1. Общие положения
    1.1. Настоящее  Положение  определяет  особенности   подачи   и
рассмотрения   жалоб   на    нарушение    порядка    предоставления
государственных услуг,  выразившееся  в  неправомерных  решениях  и
действиях  (бездействии)  исполнительных  органов   государственной
власти Камчатского  края,  предоставляющих  государственные  услуги
(далее - органы,  предоставляющие  государственные  услуги),  и  их
должностных    лиц,    государственных     гражданских     служащих
исполнительных органов  государственной  власти  Камчатского  края,
предоставляющих  государственные  услуги   (далее   -   гражданские
служащие),  при  предоставлении  государственных  услуг  (далее   -
жалобы).
    1.2. Подача и  рассмотрение  жалоб  осуществляются  в  порядке,
предусмотренном   Федеральным   законом   от   27.07.2010   №210-ФЗ
"Об организации  предоставления  государственных  и   муниципальных
услуг", с учетом особенностей, установленных настоящим Положением.
    1.3. Должностное лицо, наделенное полномочиями по  рассмотрению
жалобы - должностное лицо органа, предоставляющего  государственные
услуги, уполномоченное в  соответствии  с  должностным  регламентом
рассматривать поступившие жалобы заявителей.
    1.4. Должностное лицо органа, предоставляющего  государственные
услуги,   наделенное   полномочиями   по    рассмотрению    жалобы,
обеспечивает:
    1) прием и рассмотрение жалоб  в  соответствии  с  требованиями
настоящего Положения;
    2) направление жалобы в уполномоченный на ее рассмотрение орган
в соответствии с частью 2.12 настоящего Положения.
    1.5. Органы,    предоставляющие     государственные     услуги,
обеспечивают:
    1) оснащение мест приема жалоб;
    2) информирование заявителей о порядке  обжалования  решений  и
действий  (бездействия)  органов,  предоставляющих  государственные
услуги, и их  должностных  лиц,  гражданских  служащих  посредством
размещения  информации   на   стендах   в   местах   предоставления
государственных услуг, на официальном сайте исполнительных  органов
государственной власти Камчатского края в сети Интернет;
    3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений  и
действий  (бездействия)  органов,  предоставляющих  государственные
услуги, и их должностных лиц, гражданских служащих, в том числе  по
телефону, электронной почте, при личном приеме;
    4) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления
краевым государственным казенным  учреждением  "Многофункциональный
центр  предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг   в
Камчатском крае"  (далее  -  КГКУ  "МФЦ")  приема  жалоб  и  выдачи
заявителям результатов рассмотрения жалоб.
    2. Особенности подачи жалоб
    2.1. Заявитель,  подавший  жалобу,  несет   ответственность   в
соответствии  с  законодательством   за   достоверность   сведений,
содержащихся в представленной жалобе.
    2.2. Жалоба подается в орган,  предоставляющий  государственную
услугу,  заявителем  либо  его  уполномоченным   представителем   в
письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя либо  его
уполномоченного представителя, или в  электронном  виде.  Жалоба  в
письменной форме может быть также направлена по почте.
    2.3. В  случае  подачи  жалобы  при  личном  приеме   заявитель
представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
    2.4. В  случае,  если  жалоба  подается   через   представителя
заявителя, представляется документ,  подтверждающий  полномочия  на
осуществление действий от имени заявителя.  В  качестве  документа,
подтверждающего  полномочия  на  осуществление  действий  от  имени
заявителя, может быть представлена:
    1) оформленная в соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации доверенность (для физических лиц);
    2) оформленная в соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и  подписанная
руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом
(для юридических лиц);
    3) копия решения о назначении или об избрании  либо  приказа  о
назначении физического лица на должность, в соответствии с  которым
такое  физическое  лицо  обладает  правом  действовать   от   имени
заявителя без доверенности.
    2.5. Прием жалоб в письменной  форме  осуществляется  органами,
предоставляющими государственные  услуги,  в  месте  предоставления
государственной услуги (в месте, где заявитель  подавал  запрос  на
получение государствен
    ной   услуги,   нарушение   порядка   предоставления    которой
обжалуется,  либо  в  месте,  где  заявителем   получен   результат
указанной государственной услуги).
    2.6. В электронном виде жалоба  может  быть  подана  заявителем
посредством    официального    сайта     исполнительных     органов
государственной власти Камчатского края в сети Интернет.
    При подаче жалобы в электронном  виде  документы,  указанные  в
части 2.4 настоящего Положения, могут  быть  представлены  в  форме
электронных  документов,  подписанных  электронной  подписью,   вид
которой предусмотрен законодательством  Российской  Федерации,  при
этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
    2.7. Жалоба может быть подана заявителем через КГКУ "МФЦ".
    При поступлении жалобы КГКУ "МФЦ" обеспечивает  ее  передачу  в
уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки,  которые
установлены  соглашением  о  взаимодействии  между  КГКУ  "МФЦ"   и
органом, предоставляющим государственную услугу (далее - соглашение
о взаимодействии), но не позднее следующего  рабочего  дня  со  дня
поступления жалобы.
    2.8. Время  приема   жалоб   должно   совпадать   со   временем
предоставления государственных услуг.
    2.9. Жалобы на  действие  (бездействие)  гражданских  служащих,
предоставляющих государственные услуги, а  также  на  принятые  ими
решения  направляются  в  орган,  предоставляющий   государственную
услугу, и рассматривается им в порядке,  предусмотренном  настоящим
Положением.
    При  этом  срок  рассмотрения   жалобы   исчисляется   со   дня
регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
     2.10.  В  случае  если обжалуются решения руководителя органа,
предоставляющего   государственную   услугу,   жалоба   подается  в
Правительство   Камчатского   края  и  рассматривается  в  порядке,
предусмотренном  разделом  4  настоящего  Положения,  Комиссией  по
досудебному    обжалованию    действий    (бездействий),    решений
исполнительных  органов государственной власти Камчатского края, их
должностных    лиц,   образованной   постановлением   Правительства
Камчатского   края  от  28.07.2008  №230-П  (далее  -  Комиссия  по
досудебному обжалованию). (В  редакции  Постановления Правительства
Камчатского края от 14.06.2013 г. N 252-П)
    2.11. Жалоба    на     нарушение     порядка     предоставления
государственной услуги КГКУ "МФЦ" рассматривается в соответствии  с
настоящим  Положением  органом,   предоставляющим   государственную
услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
    2.12. В случае,  если  жалоба  подана  заявителем  в  орган,  в
компетенцию  которого  не  входит  принятие  решения  по  жалобе  в
соответствии с  требованиями  части  2.5  настоящего  Положения,  в
течение 1 рабочего  дня  со  дня  ее  регистрации  указанный  орган
направляет жалобу в уполномоченный на ее  рассмотрение  орган  и  в
письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы, за
исключением случаев, указанных в части  3.3,  пункте  2  части  3.4
настоящего Положения.
    При  этом  срок  рассмотрения   жалобы   исчисляется   со   дня
регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
     3.  Требования  к  порядку рассмотрения жалобы (за исключением
жалобы    на    решение   руководителя   органа,   предоставляющего
государственную услугу)
    3.1. Жалоба,  поступившая   в   письменной   форме   в   орган,
предоставляющий
    государственную услугу,  подлежит  обязательной  регистрации  в
журнале  учета  жалоб   на   решения   и   действия   (бездействие)
исполнительных органов  государственной  власти  Камчатского  края,
предоставляющих  государственные  услуги,  и  их  должностных  лиц,
государственных   гражданских   служащих   исполнительных   органов
государственной   власти    Камчатского    края,    предоставляющих
государственные услуги (далее  -  Журнал),  не  позднее  следующего
рабочего   дня   со   дня   ее   поступления   с   присвоением   ей
регистрационного номера.
    Ведение  Журнала  осуществляется  по   форме   и   в   порядке,
установленных    правовым    актом     органа,     предоставляющего
государственную услугу.
    3.2. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным
полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15  рабочих  дней  со
дня ее регистрации, если более короткие сроки  рассмотрения  жалобы
не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
    В   случае   обжалования   отказа   органа,    предоставляющего
государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у
заявителя либо в исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  или  в
случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений
- в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
    3.3. Уполномоченный  на  рассмотрение   жалобы   орган   вправе
оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
    1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных  выражений,
угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов
его семьи;
    2) если в  жалобе  не  указаны  фамилия,  имя,  отчество  (при
наличии), почтовый адрес заявителя; (В    редакции    Постановления
Правительства Камчатского края от 14.06.2013 г. N 252-П)
     3) если текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7
дней  со  дня  регистрации  жалобы  сообщается  заявителю, если его
фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. (Дополнен           -
Постановление         Правительства         Камчатского        края
от 14.06.2013 г. N 252-П)
    3.4. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган  отказывает  в
удовлетворении жалобы в следующих случаях:
    1) наличие  вступившего   в   законную   силу   решения   суда,
арбитражного суда  по  жалобе  о  том  же  предмете  и  по  тем  же
основаниям;
    2) подача жалобы лицом, полномочия которого не  подтверждены  в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
     3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с
требованиями  настоящего  Положения в отношении того же заявителя и
по тому же предмету жалобы (за исключением случая подачи жалобы тем
же заявителем и по тому же предмету жалобы, но с иными доводами).
(В    редакции   Постановления   Правительства   Камчатского   края
от 14.06.2013 г. N 252-П)
    3.5. По результатам рассмотрения  жалобы  принимается  одно  из
следующих решений:
    1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены  принятого
решения,   исправления    допущенных    органом,    предоставляющим
государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных  в  результате
предоставления   государственной   услуги   документах,    возврата
заявителю  денежных  средств,  взимание  которых  не  предусмотрено
нормативными правовыми актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами Камчатского края, а также в иных формах;
    2) отказ в удовлетворении жалобы.
    3.6.  Решение, предусмотренное частью 3.5 настоящего Положения, 
принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа. 
    3.7. При   удовлетворении   жалобы   уполномоченный    на    ее
рассмотрение  орган  принимает  исчерпывающие  меры  по  устранению
выявленных нарушений, в том числе по  выдаче  заявителю  результата
государственной услуги, не позднее
    5 рабочих  дней  со  дня  принятия  решения,   если   иное   не
установлено законодательством Российской Федерации.
    3.8. Ответ  по  результатам  рассмотрения  жалобы  направляется
заявителю не позднее дня, следующего за днем  принятия  решения,  в
письменной форме.
    3.9. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
    1) наименование   органа,   предоставляющего    государственную
услугу, рассмотревшего жалобу, должность,  фамилия,  имя,  отчество
(при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
    2) номер, дата, место  принятия  решения,  включая  сведения  о
должностном  лице,  решение  или  действия  (бездействие)  которого
обжалуется;
    3) фамилия,  имя,  отчество  (при  наличии)  или   наименование
заявителя;
    4) основания для принятия решения по жалобе;
    5) принятое по жалобе решение;
    6) в  случае,  если  жалоба  признана  обоснованной,  -   сроки
устранения выявленных нарушений, в том  числе  срок  предоставления
результата государственной услуги;
    7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
    3.10. Ответ по результатам  рассмотрения  жалобы  подписывается
уполномоченным на рассмотрение  жалобы  должностным  лицом  органа,
предоставляющего государственные услуги.
    3.11. По желанию заявителя ответ  по  результатам  рассмотрения
жалобы может быть представлен не позднее дня,  следующего  за  днем
принятия решения,  в  форме  электронного  документа,  подписанного
электронной  подписью  уполномоченного   на   рассмотрение   жалобы
должностного лица и (или) уполномоченного  на  рассмотрение  жалобы
органа,  вид  которой   установлен   законодательством   Российской
Федерации.
    3.12. В  случае  установления  в  ходе   или   по   результатам
рассмотрения    жалобы    признаков    состава    административного
правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо,
уполномоченное на рассмотрение  жалоб,  незамедлительно  направляет
соответствующие материалы в органы прокуратуры.
     4.   Требования  к  порядку  рассмотрения  жалобы  на  решение
руководителя органа, предоставляющего государственную услугу
    4.1. Жалоба на решение  руководителя  органа,  предоставляющего
государственную  услугу,   поступившая   в   письменной   форме   в
Правительство Камчатского края, подлежит обязательной регистрации в
журнале   учета   жалоб   на   решения    руководителей    органов,
предоставляющих  государственные  услуги,  не  позднее   следующего
рабочего   дня   со   дня   ее   поступления   с   присвоением   ей
регистрационного номера.
    4.2. Жалоба на решение  руководителя  органа,  предоставляющего
государственную  услугу,   подлежит   рассмотрению   Комиссией   по
досудебному  обжалованию  в  течение  15  рабочих   дней   со   дня
регистрации жалобы.
    В    случае    обжалования    отказа    руководителя    органа,
предоставляющего государственную  услугу,  в  приеме  документов  у
заявителя либо в исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  или  в
случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений
- в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
    4.3. Комиссия по досудебному обжалованию вправе оставить жалобу
на решение руководителя  органа,  предоставляющего  государственную
услугу, без рассмотрения в следующих случаях:
    1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных  выражений,
угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов
его семьи;
    2) если  в  жалобе  не  указаны  фамилия,  имя,  отчество  (при
наличии), почтовый адрес заявителя;
    3) если текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение  7
дней со дня  регистрации  жалобы  сообщается  заявителю,  если  его
фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
    4.4. Комиссия   по   досудебному   обжалованию   отказывает   в
удовлетворении   жалобы    на    решение    руководителя    органа,
предоставляющего государственную услугу, в следующих случаях:
    1) наличие  вступившего   в   законную   силу   решения   суда,
арбитражного суда  по  жалобе  о  том  же  предмете  и  по  тем  же
основаниям;
    2) подача жалобы лицом, полномочия которого не  подтверждены  в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
    3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии  с
требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и  по
тому же предмету жалобы (за исключением случая подачи жалобы тем же
заявителем и по тому же предмету жалобы, но с иным доводами).
    4.5. По результатам рассмотрения жалобы на решение руководителя
органа,  предоставляющего  государственную  услугу,  Комиссией   по
досудебному обжалованию принимается одно из следующих решений:
    1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены  принятого
решения,   исправления    допущенных    органом,    предоставляющим
государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных  в  результате
предоставления   государственной   услуги   документах,    возврата
заявителю  денежных  средств,  взимание  которых  не  предусмотрено
нормативными правовыми актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами Камчатского края, а также в иных формах;
    2) отказ в удовлетворении жалобы.
    4.6. Решение, предусмотренное частью  4.5  настоящего  раздела,
принимается Комиссией по досудебному обжалованию в форме протокола,
который  подписывается  председателем  и  секретарем  Комиссии   по
досудебному обжалованию.
    4.7. При    удовлетворении    жалобы    руководитель    органа,
предоставляющего государственную  услугу,  принимает  исчерпывающие
меры по устранению выявленных нарушений,  в  том  числе  по  выдаче
заявителю результата государственной услуги, не позднее  5  рабочих
дней  со  дня  принятия   решения,   если   иное   не   установлено
законодательством Российской Федерации.
    4.8. Письменный ответ по  результатам  рассмотрения  жалобы  на
решение  руководителя  органа,   предоставляющего   государственную
услугу, направляется заявителю не позднее дня, следующего  за  днем
принятия решения Комиссией по досудебному обжалованию.
    4.9. В письменном ответе по результатам рассмотрения жалобы  на
решение  руководителя  органа,   предоставляющего   государственную
услугу, указываются:
    1) наименование  органа,  рассмотревшего  жалобу  и  принявшего
решение по жалобе;
    2) номер, дата, место  принятия  решения,  включая  сведения  о
руководителе  органа,  предоставляющего   государственную   услугу,
решение которого обжалуется;
    3) фамилия,  имя,  отчество  (при  наличии)  или   наименование
заявителя;
    4) основания для принятия решения по жалобе;
    5) принятое по жалобе решение;
    6) в  случае,  если  жалоба  признана  обоснованной,  -   сроки
устранения выявленных нарушений, в том  числе  срок  предоставления
результата государственной услуги;
    7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
    4.10. Письменный ответ по результатам  рассмотрения  жалобы  на
решение  руководителя  органа,   предоставляющего   государственную
услугу,  подписывается  председателем   Комиссии   по   досудебному
обжалованию, а в его отсутствие
    - заместителем    председателя    Комиссии    по    досудебному
обжалованию.
    4.11. По желанию заявителя ответ  по  результатам  рассмотрения
жалобы   на   решение   руководителя    органа,    предоставляющего
государственную услугу, может  быть  представлен  не  позднее  дня,
следующего  за  днем  принятия  решения  Комиссией  по  досудебному
обжалованию,   в   форме   электронного   документа,   подписанного
электронной  подписью,  вид  которой  установлен  законодательством
Российской Федерации.
    4.12. В  случае  установления  в  ходе   или   по   результатам
рассмотрения    жалобы    на    решение    руководителя     органа,
предоставляющего   государственную   услугу,   признаков    состава
административного правонарушения или признаков состава преступления
Комиссией  по  досудебному  обжалованию   принимается   решение   о
направлении  соответствующих  материалов  в   органы   прокуратуры.
Соответствующие  материалы  направляются   в   органы   прокуратуры
секретарем Комиссии по досудебному обжалованию не позднее 5 рабочих
дней со дня принятия указанного решения.(Дополнен    раздел   4   -
Постановление         Правительства         Камчатского        края
от 14.06.2013 г. N 252-П)

                                      Приложение №2 к постановлению
                                     Правительства Камчатского края
                                                от 14.02.2013 №52-П


   Ежеквартальный отчет о результатах досудебного (внесудебного)
обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа
     государственной власти Камчатского края, предоставляющего
    государственную услугу, должностного лица, государственного
 гражданского служащего органа государственной власти Камчатского
           края, предоставляющего государственную услугу


   Исполнительный орган государственной власти Камчатского края,
              предоставляющий государственную услугу

Отчетный период 20 г.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|№ |Наимен-|Обще-|В том числе по основаниям                                                                |Резуль-|
|п/|ование |е    |-----------------------------------------------------------------------------------------|таты   |
|п |услуги |коли-|наруше-|наруш-|требование  у|отказ        в|отказ        в|затребование |отказ    органа,|рассмо-|
|  |       |чест-|ние    |ение  |заявителя    |приеме        |предоставлени-|с   заявителя|предоставляющего|трения |
|  |       |во   |срока  |срока |документов,  |документов,   |и             |при          |государственную |жалоб  |
|  |       |жало |регист-|предо-|не           |представление |государственн-|предоставлен-|услугу,         |       |
|  |       |б    |рации  |ставл-|предусмотрен-|которых       |ой     услуги,|ии           |должностного    |       |
|  |       |     |запрос-|ения  |ных          |предусмотрено |если          |государствен-|лица     органа,|       |
|  |       |     |а      |госуд-|нормативными |нормативными  |основания     |ной    услуги|предоставляющего|       |
|  |       |     |заявит-|арств-|правовыми    |правовыми     |отказа      не|платы,     не|государственную |       |
|  |       |     |еля   о|енной |актами       |актами        |предусмотрены |предусмотрен-|услугу,        в|       |
|  |       |     |предос-|услуг |Российской   |Российской    |федеральными  |ной          |исправлении     |       |
|  |       |     |тавлен-|и     |Федерации,   |Федерации,    |законами     и|нормативными |допущенных      |       |
|  |       |     |ии     |      |нормативными |нормативными  |принятыми    в|правовыми    |опечаток       и|       |
|  |       |     |госуда-|      |гфавовыми    |правовыми     |соответствии  |актами       |ошибок         в|       |
|  |       |     |рствен-|      |актами       |актами        |с  ними  иными|Российской   |выданных       в|       |
|  |       |     |ной    |      |Камчатского  |Камчатского   |нормативными  |Федерации,   |результате      |       |
|  |       |     |услуги |      |края      для|края       для|правовыми     |нормативными |предоставления  |       |
|  |       |     |       |      |предоставлен-|предоставлени-|актами        |правовыми    |государственной |       |
|  |       |     |       |      |ия           |я             |Российской    |актами       |услуги          |       |
|  |       |     |       |      |государствен-|государственн-|Федерации,    |Камчатского  |документах  либо|       |
|  |       |     |       |      |ной услуги   |ой  услуги,  у|нормативными  |края         |нарушение       |       |
|  |       |     |       |      |             |заявителя     |правовыми     |             |установленного  |       |
|  |       |     |       |      |             |              |актами        |             |срока      таких|       |
|  |       |     |       |      |             |              |Камчатского   |             |исправлений     |       |
|  |       |     |       |      |             |              |края          |             |                |       |
|--+-------+-----+-------+------+-------------+--------------+--------------+-------------+----------------+-------|
|1 |2      |3    |4      |5     |6            |7             |8             |9            |10              |11     |
|--+-------+-----+-------+------+-------------+--------------+--------------+-------------+----------------+-------|
|1 |Услуга |     |       |      |             |              |              |             |                |       |
|  |1      |     |       |      |             |              |              |             |                |       |
|--+-------+-----+-------+------+-------------+--------------+--------------+-------------+----------------+-------|
|2 |Услуга |     |       |      |             |              |              |             |                |       |
|  |2      |     |       |      |             |              |              |             |                |       |
|--+-------+-----+-------+------+-------------+--------------+--------------+-------------+----------------+-------|
|3 |       |     |       |      |             |              |              |             |                |       |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    (руководитель (должность)) (подпись) (И. О. Фамилия) Контактные 
данные    исполнителя    (Ф.    И.    О.,    должность,    телефон)    

Информация по документу
Читайте также