Расширенный поиск

Постановление Правительства Камчатского края от 24.05.2011 № 199-П

    



                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                           ПРАВИТЕЛЬСТВА
                         КАМЧАТСКОГО КРАЯ

                                    Утратил силу - Постановление
                                   Правительства Камчатского края
                                      от 16.07.2014 г. N 303-П
24.05.2011 №199-П
г. Петропавловск-Камчатский


"О внесении изменений в постановление
Правительства Камчатского края
от 06.02.2009 №49-П "Об уполномоченном
органе на осуществление функций по
размещению заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для
государственных заказчиков
Камчатского края и порядке его
взаимодействия с государственными
заказчиками Камчатского края"


    В соответствии  с  Федеральным  законом  от  21.07.2005  №94-ФЗ
"О размещении  заказов  на  поставки  товаров,  выполнение   работ,
оказание  услуг  для   государственных   и   муниципальных   нужд",
постановлением  Губернатора  Камчатского  края  от  22.03.2011  №55
"О структуре   исполнительных   органов   государственной    власти
Камчатского края", постановлением Правительства Камчатского края от
19.12.2008   №421-П   "Об утверждении   Положения   об    Агентстве
государственного заказа  Камчатского  края"  и  в  целях  уточнения
порядка  взаимодействия  уполномоченного  органа  на  осуществление
функций по  размещению  заказов  на  поставки  товаров,  выполнение
работ, оказание услуг для государственных нужд Камчатского  края  с
заказчиками Камчатского края,

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

    1. Внести в постановление  Правительства  Камчатского  края  от
06.02.2009 №49-П "Об уполномоченном органе на осуществление функций
по  размещению  заказов  на  поставки  товаров,  выполнение  работ,
оказание услуг для государственных заказчиков  Камчатского  края  и
порядке   его   взаимодействия   с   государственными   заказчиками
Камчатского края" следующие изменения:
    1) в  наименовании  слова   "для   государственных   заказчиков
Камчатского края и порядке его  взаимодействия  с  государственными
заказчиками Камчатского края" заменить словами "для государственных
и иных заказчиков Камчатского края и порядке его  взаимодействия  с
государственными и иными заказчиками Камчатского края";
    2) в части 1 слова "для государственных заказчиков  Камчатского
края, наделив указанными  функциями  Агентство  по  государственным
закупкам и государственным контрактам  Камчатского  края"  заменить
словами "для государственных и иных  заказчиков  Камчатского  края,
наделив  указанными  функциями  Агентство  государственного  заказа
Камчатского края";
    3) в части 2 слова "и  государственных  заказчиков  Камчатского
края"  заменить  словами  ",  государственных  и  иных   заказчиков
Камчатского края";
    4) дополнить частями 2.1 и 2.2 следующего содержания:
    "2.1. Установить, что государственными заказчиками  Камчатского
края, с которыми уполномоченный  орган  по  размещению  заказов  на
основании настоящего постановления осуществляет взаимодействие  при
планировании, формировании и размещении государственных заказов  на
поставки  товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг,  выступают
исполнительные органы государственной власти  Камчатского  края,  а
также краевые государственные казенные  учреждения  при  размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ,  оказание  услуг  за
счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.
    2.2. Установить, что  иными  заказчиками  Камчатского  края,  с
которыми уполномоченный орган по размещению  заказов  на  основании
настоящего   постановления    осуществляет    взаимодействие    при
планировании, формировании и размещении государственных заказов  на
поставки  товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг,  выступают
краевые государственные бюджетные  учреждения  при  размещении  ими
заказов на  поставки  товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг
независимо от источников финансового обеспечения их исполнения.";
    5) приложение изложить в редакции согласно приложению.
    2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней  после
дня  его   официального   опубликования   и   распространяется   на
правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.


Губернатор
Камчатского края                                        В.И. Илюхин



                                         Приложение к постановлению
                                     Правительства Камчатского края
                                               от 24.05.2011 №199-П


                                        "Приложение к постановлению
                                   Правительства Камчатского края о
                                                 т 06.02.2009 №49-П


                             Положение
   о порядке взаимодействия уполномоченного органа по размещению
  заказов с государственными и иными заказчиками Камчатского края

    1. Общие положения
    1.1. Настоящее   Положение   разработано   в   соответствии   с
Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ "О размещении  заказов  на
поставки   товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг    для
государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от
21.07.2005 №94-ФЗ) в целях обеспечения  эффективного  использования
средств краевого бюджета и внебюджетных источников финансирования и
устанавливает  порядок  взаимодействия  уполномоченного  органа  по
размещению  заказов  с   государственными   и   иными   заказчиками
Камчатского  края  (далее  -  заказчики   Камчатского   края)   при
планировании,  формировании  и  размещении  заказов   на   поставки
товаров,  выполнение   работ,   оказание   услуг   для   заказчиков
Камчатского края (далее - государственный заказ).
    1.2. Для обеспечения размещения государственного  заказа  путем
проведения торгов в форме открытых конкурсов, открытых аукционов  в
электронной форме и без проведения торгов путем проведения запросов
котировок цен на товары, работы, услуги (далее - запрос  котировок)
уполномоченный орган по  размещению  заказов  принимает  решение  о
создании конкурсных, аукционных,  котировочных  комиссий  (далее  -
Комиссии),  определяет  их  составы  и  порядок  работы,  назначает
председателей Комиссий.
    1.3. Решение  о  способе  размещения  государственного   заказа
принимается  заказчиками  Камчатского  края  самостоятельно   путем
издания соответствующего приказа.
    1.4. Уполномоченный орган по  размещению  заказов  осуществляет
предусмотренные  настоящим   Положением   функции   по   размещению
государственных заказов, за исключением подписания  государственных
контрактов и гражданско-правовых  договоров  на  поставки  товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных  нужд  и  нужд
краевых государственных бюджетных учреждений.
    Государственные заказчики Камчатского края по итогам размещения
государственных  заказов  заключают  государственные  контракты  от
имени
    Камчатского края в целях обеспечения  государственных  нужд,  а
иные заказчики Камчатского края - гражданско-правовые  договоры  от
имени краевых государственных бюджетных учреждений.
    2. Взаимодействие уполномоченного органа по размещению  заказов
с заказчиками Камчатского  края  при  планировании  государственных
заказов
    2.1. Заказчики Камчатского  края  одновременно  с  составлением
проекта краевого бюджета на очередной  финансовый  год  и  плановый
период разрабатывают прогноз  объемов  продукции  (товаров,  работ,
услуг),  закупаемой  для  государственных  нужд  и   нужд   краевых
государственных бюджетных учреждений (далее - прогноз),  по  форме,
утверждаемой  Министерством  экономического   развития   Российской
Федерации.
    2.2. Краевые государственные казенные  и  бюджетные  учреждения
представляют прогноз исполнительным органам государственной  власти
Камчатского края, в ведении которых они находятся,  не  позднее  10
августа текущего года.
    Исполнительные органы государственной власти Камчатского  края,
имеющие  подведомственные  учреждения,  на   основании   прогнозов,
представленных краевыми  государственными  казенными  и  бюджетными
учреждениями, разрабатывают сводный  прогноз  и  направляют  его  в
уполномоченный орган по размещению заказов по электронной  почте  и
на бумажном носителе.
    Исполнительные органы государственной власти Камчатского  края,
не имеющие подведомственные  учреждения,  разрабатывают  прогноз  и
направляют его в уполномоченный  орган  по  размещению  заказов  по
электронной почте и на бумажном носителе.
    2.3. Срок представления заказчиками Камчатского края  прогнозов
в уполномоченный  орган  по  размещению  заказов  -  не  позднее  1
сентября  года,  предшествующего  соответствующему  прогнозируемому
периоду.
    2.4. На   основании   прогнозов,   представленных   заказчиками
Камчатского края в соответствии с частью  2.2  настоящего  раздела,
уполномоченный орган по размещению  заказов  разрабатывает  сводный
прогноз   объемов   продукции,   закупаемой   для   государственных
(муниципальных) нужд, и размещает его  на  региональном  сайте  для
размещения  информации   о   размещении   государственных   заказов
Камчатского края www.zakaz.kamchatka.gov.ru (далее  -  региональный
сайт) не позднее 1 октября года,  предшествующего  соответствующему
прогнозируемому периоду.
    2.5. Заказчики   Камчатского   края,   исходя   из    принципов
эффективности  и  экономности  использования   бюджетных   средств,
разрабатывают годовые планы размещения  государственных  заказов  в
соответствии  с  бюджетными  сметами   доходов   и   расходов   или
государственными заданиями на очередной финансовый год  и  плановый
период по форме, утвержденной уполномоченным органом по  размещению
заказов.
    2.6. Краевые государственные казенные и бюджетные учреждения  в
течение 10 календарных дней после дня принятия  закона  Камчатского
края о краевом бюджете  на  очередной  финансовый  год  и  плановый
период  представляют  годовые  планы   размещения   государственных
заказов  с   разбивкой   по   кварталам,   исполнительным   органам
государственной власти Камчатского  края,  в  ведении  которых  они
находятся.
    Исполнительные органы государственной власти Камчатского  края,
имеющие подведомственные учреждения, на  основании  годовых  планов
размещения   государственных   заказов,   представленных   краевыми
государственными казенными и бюджетными учреждениями, разрабатывают
годовые планы размещения государственных  заказов  с  разбивкой  по
подведомственным учреждениям и по кварталам по форме,  утвержденной
уполномоченным органом по размещению заказов.
    Исполнительные органы государственной власти Камчатского  края,
не имеющие подведомственные учреждения, разрабатывают годовые планы
размещения государственных заказов  с  разбивкой  по  кварталам  по
форме, утвержденной уполномоченным органом по размещению заказов.
    2.7. Срок представления заказчиками  Камчатского  края  годовых
планов размещения государственных заказов в уполномоченный орган по
размещению заказов в электронном виде и на бумажном  носителе  -  в
течение 14 календарных дней после дня принятия  закона  Камчатского
края о краевом бюджете  на  очередной  финансовый  год  и  плановый
период.
    2.8. На основании  годовых  планов  размещения  государственных
заказов, представленных заказчиками Камчатского края в соответствии
с частью 2.6 настоящего раздела, уполномоченный орган по размещению
заказов формирует сводный план размещения государственных заказов и
размещает его на региональном сайте.
    2.9. Краевые государственные казенные  и  бюджетные  учреждения
ежеквартально, не позднее 15 числа месяца,  предшествующего  началу
соответствующего квартала,  представляют  уточненный  годовой  план
размещения   государственных   заказов    исполнительным    органам
государственной власти Камчатского  края,  в  ведении  которых  они
находятся.
    2.10. Исполнительные органы государственной власти  Камчатского
края ежеквартально, не позднее  20  числа  месяца,  предшествующего
началу соответствующего  квартала,  утверждают  уточненный  годовой
план размещения государственных заказов на соответствующий  квартал
и направляют его по электронной почте  и  на  бумажном  носителе  в
уполномоченный орган по размещению заказов.
    2.11. При  необходимости  внесения  изменений  в  годовой  план
размещения   государственных   заказов,    исполнительные    органы
государственной власти Камчатского края,  имеющие  подведомственные
учреждения, не чаще одного раза в месяц (не ранее  1  апреля  и  не
позднее  1  ноября  текущего   финансового   года)   направляют   в
уполномоченный  орган  по  размещению   заказов   консолидированную
заявку, а исполнительные органы государственной власти  Камчатского
края,  не  имеющие  подведомственные   учреждения,   -   заявку   с
обоснованием  необходимости  внесения  изменений  в  годовой   план
размещения государственных заказов.
    3. Взаимодействие уполномоченного органа по размещению  заказов
с заказчиками Камчатского края  при  формировании  государственного
заказа
    3.1. В целях упорядочения размещения  государственных  заказов,
уполномоченный орган по размещению  заказов  разрабатывает  типовые
формы конкурсной документации, документации об открытом аукционе  в
электронной форме и извещения о проведении  запроса  котировок,  за
исключением  проектов  государственных  контрактов  и   гражданско-
правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ,  оказание
услуг (далее - контракты).
    Проекты контрактов в наиболее востребованных сферах, том  числе
для  упорядочения  размещения  государственных   заказов   краевыми
государственными    казенными    и     бюджетными     учреждениями,
разрабатываются  исполнительными  органами  государственной  власти
Камчатского края самостоятельно.
    3.2. Типовые  формы  документации  и  извещения  о   проведении
запроса  котировок,  указанные  в  части  3.1  настоящего  раздела,
утверждаются приказами уполномоченного органа по размещению заказов
и размещаются им на региональном сайте.
    3.3. Перед размещением государственного заказа в соответствии с
годовым планом размещения государственных заказов:
    1) заказчики  Камчатского  края  устанавливают   требования   к
качеству,  техническим  характеристикам   товара,   работ,   услуг,
требования  к  их   безопасности,   требования   к   функциональным
характеристикам (потребительским свойствам)  товара,  требования  к
размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ
и  иные   показатели,   связанные   с   определением   соответствия
поставляемого  товара,   выполняемых   работ,   оказываемых   услуг
потребностям  заказчика,  готовят   проект   контракта,   заполняют
извещение о проведении запроса котировок,  конкурсную  документацию
(документацию об открытом аукционе в электронной форме).
    При этом заказчики Камчатского края также вправе  согласовывать
указанные   требования   с   профильным   исполнительным    органом
государственной власти Камчатского  края,  указанным  в  части  3.4
настоящего раздела;
    2) краевые  государственные  казенные  и  бюджетные  учреждения
согласовывают с  исполнительными  органами  государственной  власти
Камчатского края, в ведении  которых  они  находятся,  извещение  о
проведении запроса котировок, конкурсную документацию (документацию
об открытом аукционе в электронной форме);
    3) исполнительные  органы  государственной  власти  Камчатского
края согласовывают:
    а) предмет государственного заказа - с Первым вице-губернатором
-первым заместителем Председателя  Правительства  Камчатского  края
или заместителем  Председателя  Правительства  Камчатского  края  в
соответствии   с   распределением   основных   обязанностей   между
Губернатором  Камчатского  края   Первым   вице-губернатором-первым
заместителем Председателя  Правительства  Камчатского  края,  вице-
губернатором-заместителем  Председателя  Правительства  Камчатского
края и заместителями Председателя Правительства Камчатского края;
    б) начальную   (максимальную)    цену    контракта,    источник
финансирования, размер аванса, выплата  которого  предусматривается
по контракту - с Министерством финансов Камчатского края;
    3.4. Профильные исполнительные  органы  государственной  власти
Камчатского  края  рассматривают  и  согласовывают   требования   к
качеству,  техническим  характеристикам   товара,   работ,   услуг,
требования  к  их   безопасности,   требования   к   функциональным
характеристикам  (потребительским  свойствам)  товара  в  следующем
порядке:
    1) Министерство  строительства  Камчатского  края  -  в   части
выполнения  текущего  ремонта  зданий  и  сооружений,  капитального
ремонта зданий и сооружений,  реконструкции  зданий  и  сооружений,
реставрации    объектов    культурного    наследия,    капитального
строительства, проектно-изыскательских работ;
    2) Министерство жилищно-коммунального  хозяйства  и  энергетики
Камчатского  края  -  в  части   поставки   топливно-энергетических
ресурсов;
    3) Министерство   транспорта    и    дорожного    строительства
Камчатского края  -  в  части  строительства,  ремонта,  содержания
автомобильных дорог и искусственных  сооружений  на  них,  а  также
поставки транспортных средств, оказания транспортных услуг;
    4) Министерство здравоохранения  Камчатского  края  -  в  части
поставки   медицинского    оборудования,    изделий    медицинского
назначения, оказания медицинских услуг;
    5) Министерство экономического развития и торговли  Камчатского
края - в части  поставки  продовольственных  и  непродовольственных
товаров;
    6) Министерство образования и науки Камчатского края - в  части
оказания образовательных услуг;
    7) Агентство по информатизации и связи  Камчатского  края  -  в
части информационных технологий, поставки средств вычислительной  и
оргтехники, а  также  оказания  услуг  телефонной,  сотовой  связи,
Интернета.
    3.5. Профильные исполнительные  органы  государственной  власти
Камчатского края, указанные  в  части  3.4  настоящего  раздела,  в
течение 5  рабочих  дней  со  дня  получения  технического  задания
согласовывают его, либо  направляют  заказчикам  Камчатского  края,
представившим техническое задание на  согласование,  мотивированный
отказ в согласовании.
    3.6. Конкурсная документация (документация об открытом аукционе
в электронной форме, извещение о проведении запроса  котировок)  со
всеми  необходимыми   согласованиями   утверждается   руководителем
заказчика Камчатского края.
    4. Взаимодействие уполномоченного органа по размещению  заказов
с  заказчиками  Камчатского  края  при  размещении  государственных
заказов  путем  проведения  торгов  в  форме  открытых   конкурсов,
открытых аукционов в
    электронной форме
    4.1. Заказчики Камчатского края в соответствии с годовым планом
размещения  государственных  заказов  направляют  в  уполномоченный
орган по
    размещению заказов по электронной почте утвержденную конкурсную
документацию  (документацию  об  открытом  аукционе  в  электронной
форме).
    4.2. Уполномоченный орган по размещению заказов в  соответствии
с Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ определяет:
    1) в конкурсной документации:
    а) срок предоставления конкурсной документации;
    б) срок   предоставления   разъяснений   положений   конкурсной
документации;
    в) срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе;
    г) дату и время вскрытия конвертов  с  заявками  на  участие  в
открытом конкурсе;
    д) дату рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе;
    е) дату подведения итогов открытого конкурса;
    2) в документации об открытом аукционе в электронной форме:
    а) дату и время окончания срока  подачи  заявок  на  участие  в
открытом аукционе в электронной форме;
    б) дату окончания рассмотрения первых частей заявок на  участие
в открытом аукционе в электронной форме;
    в) дату проведения открытого аукциона в электронной форме.
    4.3. Утвержденная  заказчиками  Камчатского   края   конкурсная
документация  (документация  об  открытом  аукционе  в  электронной
форме), содержащая сроки, определенные  уполномоченным  органом  по
размещению заказов в соответствии с частью 4.2 настоящего  раздела,
размещается на официальном сайте:
    1) заказчиками Камчатского края - при начальной  (максимальной)
цене контракта, не превышающей 50 миллионов рублей;
    2) уполномоченным органом по размещению заказов - при начальной
(максимальной) цене контракта, превышающей 50 миллионов рублей.
    4.4. Заказчик Камчатского края, не разместивший на  официальном
сайте конкурсную документацию (документацию об открытом аукционе  в
электронной  форме)  в  установленный  уполномоченным  органом   по
размещению  заказов  срок,  обязан  согласовать  с   уполномоченным
органом по размещению заказов новую дату размещения заказа.
    4.5. Заказчики Камчатского края обязаны  в  течение  3  рабочих
дней со дня размещения на официальном сайте конкурсной документации
(документации об открытом аукционе в электронной форме) представить
на бумажном  носителе  копию  утвержденной  документации  со  всеми
согласованиями в уполномоченный орган по размещению заказов.
    4.6. Уполномоченный орган по размещению заказов  (или  заказчик
Камчатского края через уполномоченный орган по размещению  заказов)
после размещения конкурсной документации (документации об  открытом
аукционе  в  электронной  форме)  на   официальном   сайте   вправе
разместить ее также на  региональном  сайте.  При  этом  размещение
документации  на  региональном   сайте   не   заменяет   размещение
документации на официальном сайте.
    4.7. При размещении государственных  заказов  путем  проведения
торгов уполномоченный орган по размещению заказов:
    1) ведет    план-график    проведения    процедур    размещения
государственных заказов путем проведения торгов;
    2) предоставляет  участникам   размещения   заказа   конкурсную
документацию в соответствии с запросами таких участников;
    3) принимает и регистрирует заявки на участие в торгах (далее -
заявки);
    4) по  запросу  участников   размещения   заказа   в   порядке,
установленном   Федеральным   законом   от    21.07.2005    №94-ФЗ,
предоставляет  разъяснения  положений  документации,  связанных   с
общими условиями и  порядком  проведения  торгов,  размещает  такие
разъяснения на официальном сайте самостоятельно или через заказчика
Камчатского края (в зависимости от того, кто размещал  документацию
на официальном сайте);
    5) по собственной инициативе  или  в  соответствии  с  запросом
участника размещения заказа в  порядке,  установленном  Федеральным
законом от 21.07.2005  №94-ФЗ,  вносит  изменения  в  документацию,
предварительно согласовав  их  с  заказчиком  Камчатского  края,  и
размещает такие изменения на официальном сайте  самостоятельно  или
через заказчика  Камчатского  края  (в  зависимости  от  того,  кто
размещал документацию на официальном сайте);
    6) в  соответствии  с   планом-графиком   проведения   процедур
размещения государственных заказов  уведомляет  членов  Комиссий  о
месте,  дате  и  времени   проведения   заседаний   соответствующих
Комиссий;
    7) непосредственно перед началом проведения заседания  Комиссии
передает документацию и поступившие  заявки  участников  размещения
заказа председателю Комиссии или, в случае его отсутствия, - членам
Комиссии, присутствующим на заседании;
    8) вправе присутствовать на заседаниях Комиссий;
    9) обеспечивает ведение  аудиозаписи  при  проведении  процедур
вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе;
    10) подписывает протоколы заседаний Комиссий;
    11) принимает  от  секретаря   Комиссии   протоколы   заседания
Комиссии, подписанные всеми присутствующими  на  заседании  членами
Комиссии;
    12) при  размещении   государственных   заказов   с   начальной
(максимальной) ценой контрактов, превышающей 50  миллионов  рублей,
размещает  на  официальном  сайте  протоколы  заседаний  конкурсных
комиссий, на электронных площадках - протоколы заседаний аукционных
комиссий;
    13) обеспечивает хранение конкурсной документации (документации
об открытом аукционе в электронной  форме),  заявок  на  участие  в
открытом  конкурсе,  а  также  протоколов  заседаний  конкурсных  и
аукционных комиссий.
    4.8. При размещении заказов путем проведения  торгов  заказчики
Камчатского края:
    1) по  запросу  участников   размещения   заказа   в   порядке,
установленном   Федеральным   законом   от    21.07.2005    №94-ФЗ,
предоставляют  разъяснения  положений  документации,  связанных   с
требованиями к качеству, техническим характеристикам товара, работ,
услуг,   требованиями   к   их   безопасности,    требованиями    к
функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара и
проектом контракта,  размещают  такие  разъяснения  на  официальном
сайте самостоятельно или через уполномоченный орган  по  размещению
заказов (в  зависимости  от  того,  кто  размещал  документацию  на
официальном сайте);
    2) по собственной инициативе  или  в  соответствии  с  запросом
участников размещения заказа  вносят  изменения  в  документацию  в
порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ,  и
размещают такие изменения на официальном сайте  самостоятельно  или
через уполномоченный орган по размещению заказов (в зависимости  от
того, кто размещал документацию на официальном сайте);
    3) присутствуют на заседаниях Комиссий;
    4) подписывают протоколы заседаний Комиссий;
    5) получают в уполномоченном органе по размещению заказов  один
экземпляр  протокола  заседания  Комиссии  на  бумажном   носителе,
подписанный всеми присутствующими на заседании членами Комиссии;
    6) при   размещении   государственных   заказов   с   начальной
(максимальной)  ценой  контрактов,  не  превышающей  50   миллионов
рублей,  размещают  на  официальном   сайте   протоколы   заседаний
конкурсных комиссий, на электронных площадках - протоколы заседаний
аукционных комиссий;
    7) в  течение  3  рабочих  дней  со  дня  подписания  протокола
рассмотрения заявок  на  участие  в  открытом  конкурсе  (протокола
оценки и сопоставления  заявок  на  участие  в  конкурсе)  передают
участнику размещения заказа,  признанному  единственным  участником
открытого конкурса (победителю открытого конкурса), такой  протокол
и проект контракта;
    8) в течение 5 дней со дня размещения на  электронной  площадке
протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной  форме
направляют оператору  электронной  площадки  проект  контракта  без
подписи;
    9) в  случае  получения  от  оператора   электронной   площадки
протокола разногласий участника открытого  аукциона  в  электронной
форме, с которым заключается контракт, в  течение  3  дней  со  дня
получения   такого   протокола,   рассматривают   данный   протокол
разногласий и без подписи направляют доработанный проект  контракта
оператору электронной площадки либо повторно  направляют  оператору
электронной площадки  проект  контракта  с  указанием  в  отдельном
документе причин отказа учесть полностью или частично  содержащиеся
в протоколе разногласий замечания;
    10) в течение 3 рабочих дней  со  дня  получения  от  оператора
электронной площадки проекта контракта и документа  об  обеспечении
исполнения контракта,  подписанных  электронной  цифровой  подписью
лица, имеющего  право  действовать  от  имени  участника  открытого
аукциона в  электронной  форме,  направляют  оператору  электронной
площадки контракт, подписанный электронной цифровой подписью  лица,
имеющего право действовать от имени заказчика;
    11) по итогам проведенной процедуры размещения заказа заключают
контракт, сведения о котором вносят  в  единый  реестр  контрактов,
размещенный на официальном сайте.
    4.9. При размещении государственных  заказов  путем  проведения
совместных торгов:
    1) заказчики Камчатского края:
    а) принимают  решения  о  проведении  совместных  торгов  путем
издания соответствующих приказов;
    б) заключают соглашение о проведении совместных торгов;
    в) заключают контракты по итогам проведения совместных  торгов;
2) уполномоченный орган по размещению заказов:
    а) оказывает организационно -  методическую  помощь  заказчикам
Камчатского края;
    б) размещает на официальном сайте документацию  и  извещение  о
проведении совместных торгов;
    в) организует и проводит  совместные  торги  в  соответствии  с
порядком,  установленным  постановлением  Правительства  Российской
Федерации  от   27.10.2006   №631   "Об утверждении   Положения   о
взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов,
уполномоченных на осуществление функций по размещению  заказов  для
государственных  или  муниципальных  заказчиков,   при   проведении
совместных торгов".
    5. Взаимодействие уполномоченного органа по размещению  заказов
с  заказчиками  Камчатского  края  при  размещении  государственных
заказов путем запроса котировок,  в  том  числе  в  целях  оказания
гуманитарной  помощи  либо  ликвидации   последствий   чрезвычайных
ситуаций природного или техногенного характера
    5.1. Заказчики Камчатского края в соответствии с годовым планом
размещения  государственных  заказов  самостоятельно,  без  участия
уполномоченного  органа   по   размещению   заказов,   осуществляют
размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ,  оказание
услуг путем  запроса  котировок,  в  том  числе  в  целях  оказания
гуманитарной  помощи  либо  ликвидации   последствий   чрезвычайных
ситуаций  природного  или  техногенного   характера   и   размещают
извещение о проведении запроса котировок  (извещение  о  проведении
предварительного отбора) на официальном сайте.
    5.2. Заказчики  Камчатского  края   вправе   направить   запрос
котировок лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг, предусмотренных  извещением  о  проведении  запроса
котировок.
    5.3. В день размещения запроса котировок на  официальном  сайте
заказчики Камчатского края обязаны также  направить  данный  запрос
котировок  в  уполномоченный  орган  по   размещению   заказов   по
электронной почте.
    5.4. При размещении государственных  заказов  путем  проведения
запроса котировок уполномоченный орган по размещению заказов:
    1) ведет  план  -   график   проведения   процедур   размещения
государственных заказов путем проведения запроса котировок;
    2) уведомляет членов котировочной  комиссии  о  месте,  дате  и
времени проведения заседания комиссии;
    3) принимает и регистрирует котировочные заявки;
    4) в  случае  поступления   одной   котировочной   заявки   или
отсутствия   котировочных   заявок,   в   день   окончания   приема
котировочных заявок уведомляет об этом заказчика Камчатского края;
    5) в день заседания котировочной  комиссии  по  рассмотрению  и
оценке котировочных заявок передает запрос котировок  и  полученные
заявки  председателю  котировочной  комиссии,  а   в   случае   его
отсутствия,  -  членам  котировочной  комиссии,  присутствующим  на
заседании;
    6) вправе присутствовать на заседаниях котировочной комиссии;
    7) подписывает протоколы заседаний котировочной комиссии;
    8) принимает  от  секретаря  котировочной  комиссии   протоколы
заседания котировочной комиссии, подписанные всеми  присутствующими
на заседании членами комиссии;
    9) в  день   подписания   протокола   рассмотрения   и   оценки
котировочных заявок направляет его  в  электронном  виде  заказчику
Камчатского края для размещения на официальном сайте.
    5.5. При размещении государственных  заказов  путем  проведения
запроса котировок заказчики Камчатского края:
    1) получив уведомление от уполномоченного органа по  размещению
заказов  о  поступлении  только  одной  котировочной   заявки,   на
следующий день после окончания  срока  приема  котировочных  заявок
размещают на официальном сайте извещение о продлении  срока  приема
котировочных заявок в соответствии с требованиями части 6 статьи 46
Федерального  закона  от   21.07.2005   №94-ФЗ,   с   одновременным
направлением  запроса  котировок  не  менее  чем  трем  участникам,
которые  могут  осуществить  поставки  товаров,  выполнение  работ,
оказание услуг, являющихся предметом контракта;
    2) получив уведомление от уполномоченного органа по  размещению
заказов об отсутствии котировочных заявок, на следующий день  после
окончания срока приема котировочных заявок размещают на официальном
сайте протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
    3) вправе присутствовать на заседаниях котировочной комиссии;
    4) подписывают протоколы заседаний котировочной комиссии;
    5) размещают протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок
на официальном сайте;
    6) получают в уполномоченном органе по размещению заказов  один
экземпляр протокола рассмотрения и оценки  котировочных  заявок  на
бумажном носителе, подписанный всеми присутствующими  на  заседании
членами котировочной комиссии;
    7) в течение 3 дней со дня подписания протокола рассмотрения  и
оценки котировочных заявок  в  порядке,  установленном  Федеральным
законом от 21.07.2005 №94-ФЗ, передают протокол и проект  контракта
победителю запроса котировок;
    8) по итогам проведенной процедуры запроса котировок  заключают
контракт, сведения о котором вносят  в  единый  реестр  контрактов,
размещенный на официальном сайте.
    6. Взаимодействие уполномоченного органа по размещению  заказов
с  заказчиками  Камчатского  края  при  размещении  государственных
заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
    6.1. В случаях, предусмотренных статьей 55 Федерального  закона
от 21.07.2005 №94-ФЗ,  заказчики  Камчатского  края  самостоятельно
принимают  решение   о   размещении   государственного   заказа   у
единственного поставщика (исполнителя,  подрядчика)  путем  издания
соответствующего приказа.
    6.2. В случаях, предусмотренных пунктами 5 и 6 части  2  статьи
55 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ, заказчики  Камчатского
края обязаны уведомить  Государственную  инспекцию  по  контролю  в
сфере размещения заказов для государственных нужд Камчатского  края
о заключении контрактов.
    6.3. В случаях, предусмотренных пунктами 11 и 13 части 2 статьи
55 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ, заказчики  Камчатского
края направляют в Государственную инспекцию  по  контролю  в  сфере
размещения  заказов  для  государственных  нужд  Камчатского   края
письменное  обращение  о  согласовании   заключения   контракта   с
единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
    6.4. Сведения о заключенных в соответствии со  статьей  55  (за
исключением пункта 14 части 2) Федерального  закона  от  21.07.2005
№94-ФЗ контрактах заказчики Камчатского края вносят в единый реестр
контрактов, размещенный на официальном сайте.
    6.5. Сведения о заключенных в соответствии с пунктом 14 части 2
статьи 55  Федерального  закона  от  21.07.2005  №94-ФЗ  контрактах
вносятся заказчиками Камчатского края  в  реестр  закупок,  который
ведется  каждым  заказчиком  Камчатского  края   самостоятельно   в
соответствии  со   статьей   73   Бюджетного   кодекса   Российской
Федерации.".


Информация по документу
Читайте также