Расширенный поиск

Закон Магаданской области от 03.06.1999 № 74-ОЗ

 
 
 
 
               Р О С С И Й С К А Я  Ф Е Д Е Р А Ц И Я
 
                М А Г А Д А Н С К А Я  О Б Л А С Т Ь
 
                             З А К О Н
 
                М А Г А Д А Н С К О Й  О Б Л А С Т И
 
 
                                  Утратил силу - Закон Магаданской
                                 области от 02.05.2007 г. N 833-оз
 
 
   О ПОРЯДКЕ СОГЛАСОВАНИЯ КАНДИДАТУР НА НАЗНАЧЕНИЕ НА ДОЛЖНОСТИ
     (ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ДОЛЖНОСТИ) ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
     ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ
 ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ МАГАДАНСКОЙ
 ОБЛАСТИ, В СЛУЧАЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
 
        Принят Магаданской областной Думой 26 мая 1999 года
 
 
     Настоящий    Закон    регулирует   порядок   участия   органов
государственной власти Магаданской области в процессе назначения на
должности (освобождения от должности) территориальных подразделений
федеральных    органов   государственной   власти   и   федеральных
государственных  органов,  расположенных  на территории Магаданской
области   (далее   -   территориальных   федеральных   органов),  в
предусмотренных федеральным законодательством случаях. (В  редакции
Закона Магаданской области от 08.05.2003 г. N 336-оз)
 
 
     Статья 1.
 
     В  случаях,  когда федеральным законодательством предусмотрено
согласование  кандидатуры  главой  исполнительной  власти  субъекта
Российской   Федерации,   согласование   кандидатуры   осуществляет
Губернатор Магаданской области.
     В  случаях,  когда федеральным законодательством предусмотрено
выяснение  мнения  высшего  должностного  лица  субъекта Российской
Федерации     (руководителя    высшего    исполнительного    органа
государственной    власти   субъекта   Российской   Федерации)   по
предлагаемой  кандидатуре,  мнение  выражает Губернатор Магаданской
области.
     В  случаях,  когда федеральным законодательством предусмотрено
согласование  кандидатуры  государственным  органом законодательной
(представительной)   власти   субъекта   Российской  Федерации  или
органом   государственной  власти  субъекта  Российской  Федерации,
согласование кандидатуры осуществляет Магаданская областная Дума.
     В  случаях,  когда федеральным законодательством предусмотрено
согласование   кандидатуры   и   главой   исполнительной  власти  и
государственным  органом  законодательной (представительной) власти
субъекта    Российской    Федерации,    согласование    кандидатуры
осуществляют  и Губернатор Магаданской области (далее - Губернатор)
и  Магаданская  областная  Дума  (далее  -  Дума)  самостоятельно в
порядке, установленном настоящим Законом.
 
 
     Статья 2.
 
     Губернатор   принимает   к  рассмотрению  вопрос  согласования
кандидатуры     при    наличии    представления    соответствующего
территориального  федерального  органа с приложением документов, на
кандидата,   предусмотренных   настоящим  Законом.  Согласованию  с
Губернатором  подлежат  кандидатуры начальника милиции общественной
безопасности   по   Магаданской   области,   начальника  Управления
Судебного  департамента  в Магаданской области, а также кандидатуры
на  должности территориальных федеральных органов в соответствии со
статьей 1 настоящего Закона.
     При  выяснении  мнения Губернатора по предлагаемой кандидатуре
свое  мнение Губернатор выражает в определяемой им форме не позднее
месячного    срока    или   в   срок,   установленный   федеральным
законодательством.
 
 
     Статья 3.
 
     Дума  принимает к рассмотрению вопрос согласования кандидатуры
при   наличии   представления   соответствующего   территориального
федерального   органа   с  приложением  документов,  на  кандидата,
предусмотренных настоящим Законом.
     Согласованию  Думой подлежат кандидатуры прокурора Магаданской
области,    начальника    Управления   Судебного   департамента   в
Магаданской    области,    а   также   кандидатуры   на   должности
территориальных  федеральных  органов  в  соответствии со статьей 1
настоящего Закона.
 
 
     Статья 4.
 
     Председатель  Думы  в  течение  трех  рабочих  дней уведомляет
Губернатора  о  поступлении  в  Думу  представления на согласование
кандидатуры.
     Губернатор    в   течение   трех   рабочих   дней   уведомляет
председателя   Думы  о  поступлении  Губернатору  представления  на
согласование кандидатуры.
     Губернатор  вправе  направить  в Думу в течение десяти рабочих
дней  свое  мнение по кандидатуре, представленной на согласование в
Думу. Мнение Губернатора доводится до всех депутатов Думы.
     Дума   вправе   на  очередном  заседании  выразить  мнение  по
кандидатуре,  представленной на согласование Губернатору. Мнение по
кандидатуре   оформляется  решением  Думы,  которое  принимается  в
соответствии   с   процедурой  согласования  кандидатуры  Думой,  и
направляется Губернатору в течение трех рабочих дней.
     Дума  не  вправе принимать решение по согласованию кандидатуры
до   истечения   срока,   установленного   для   выражения   мнения
Губернатором по кандидатуре, представленной в Думу.
     Губернатор   не   вправе  принимать  решение  по  согласованию
кандидатуры   до  истечения  срока,  установленного  для  выражения
мнения Думы по кандидатуре, представленной Губернатору.
 
 
     Статья 5.
 
     Губернатор  и  председатель Думы в течение трех рабочих дней с
момента  поступления  в  их  адрес  представления  на  согласование
кандидатуры   направляют   в   средства   массовой  информации  для
публикации  объявление  о  предстоящем  согласовании кандидатуры на
должность.
     В  объявлении  приводятся  биографические  данные  о кандидате
(фамилия,  имя, отчество, год рождения, образование, специальность,
последнее  место  работы,  занимаемая  должность  и  стаж  работы в
должности,  стаж  работы  в  Магаданской  области,  откуда  и когда
прибыл  в  область),  наименование должности, на которую претендует
кандидат, и предполагаемая дата согласования кандидатуры.
     Жители  области  вправе  выразить свое мнение по кандидатуре и
направить  в согласующий кандидатуру орган (органы) государственной
власти   Магаданской   области  свои  предложения  по  согласованию
кандидатуры на должность.
 
 
     Статья 6.
 
     К  представлению  на  кандидата  на  назначение  на  должность
территориального федерального органа прилагаются:
     1. Характеристика с последнего места работы.
     2. Справка  биографическая  (автобиография) с указанием в ней,
наряду  с  другими  сведениями, наличия или отсутствия иностранного
гражданства,  наличия  или отсутствия судимости и лишения его судом
права  занимать  государственные  должности в течение определенного
срока.  При  наличии  судимости  указывается,  по  какой статье был
осужден.
     3. Анкета  (личный  листок по учету кадров) установленного для
территориального    федерального    органа   образца,   заполненная
кандидатом лично.
     4. Копии  документов  о высшем профессиональном образовании по
специализации  государственной должности государственной службы или
об образовании, считающемся равноценным.
 
 
     Статья 7. (исключена Законом от 08.05.03 № 336-оз)
 
 
     Статья 8.
 
     К  представлению  на  кандидата  на  назначение  на  должность
начальника  Управления Судебного департамента в Магаданской области
дополнительно   к  документам,  указанным  в  статье  6  настоящего
Закона,  прилагается  документ  о согласии Совета судей Магаданской
области  на назначение кандидата на должность начальника управления
(отдела) Судебного департамента в Магаданской области.
 
 
     Статья 9.
 
     К  представлению на освобождение от должности территориального
федерального органа, прилагаются:
     1. Документ  (документы), мотивирующий причины освобождения от
должности.
2. Характеристика.
     3. Анкета, заполненная кандидатом лично.
     4. Документы,    касающиеся    освобождения    от   должности,
приобщенные  по  письменному  заявлению освобождаемого от должности
или  поступившие  от  освобождаемого от должности непосредственно в
орган  государственной  власти  области, уполномоченный производить
согласование освобождения от должности.
 
 
     Статья 10.
 
     Ответственность   за   полноту   и   достоверность   сведений,
содержащихся  в  анкете и биографической справке, несет кандидат на
назначение   (освобождение   от   должности)   в   соответствии   с
действующим законодательством.
     Ответственность   за   полноту   и   достоверность   сведений,
содержащихся  в  представленных документах (за исключением анкеты и
биографической   справки)  на  согласование  кандидатуры,  несет  в
соответствии  с  действующим  законодательством  должностное  лицо,
подписавшее представление.
     Ответственность   за   полноту   и   достоверность   сведений,
содержащихся  в  документах,  касающихся освобождения от должности,
приобщенных  по  письменному  заявлению освобождаемого от должности
или  поступивших  от  него  непосредственно в орган государственной
власти    области,    уполномоченный    производить    согласование
освобождения  от  должности,  несет  в  соответствии  с действующим
законодательством освобождаемый от должности.
 
 
     Статья 11.
 
     Процедура  согласования  кандидатуры  Думой  включает  в  себя
подготовку  вопроса  в соответствии с действующим законодательством
к  заседанию  Думы, изучение прилагаемых документов на их полноту и
соответствие     кандидата     требованиям     установленным    для
государственной   должности,   на   которую   претендует  кандидат,
рассмотрение  на  заседании  Думы  документов и предложений жителей
области  по  согласованию  кандидатуры  на должность, поступивших в
Думу,  выступление  лица  направившего  представление, его ответы и
ответы  кандидата  на  вопросы  депутатов  Думы, принятие решения и
постановления Думой в порядке, установленном Регламентом Думы.
     При  наличии полного комплекта документов на кандидата, проект
постановления  о  согласовании кандидатуры рассматривается в сроки,
установленные действующим законодательством.
     Процедура      согласования      кандидатуры      Губернатором
устанавливается Губернатором самостоятельно.
 
 
     Статья 12.
 
     Предварительное   рассмотрение   представленных  документов  и
подготовка   материалов   для   рассмотрения   на   заседании  Думы
осуществляются  постоянной  комиссией  Думы,  к компетенции которой
отнесен данный вопрос.
     В  необходимых  случаях  постоянная  комиссия  может проверить
сведения,  содержащиеся  в представленных документах и предложениях
жителей   области   по   согласованию   кандидатуры  на  должность,
поступивших  в  Думу,  члены  (член) комиссии по поручению комиссии
могут проводить личные встречи и собеседования с кандидатом.
 
 
     Статья 13.
 
     Дума  при  наличии  полного  комплекта документов на кандидата
рассматривает  на  заседании  вопрос  согласования  кандидатуры  на
назначение  на  должность  в присутствии кандидата, либо, если Дума
примет такое решение, при его отсутствии.
     Вопрос    согласования   освобождения   от   должности   Думой
рассматривается  и  принимается  в присутствии лица, освобождаемого
от должности.
     Дума  вправе  рассмотреть  вопрос согласования освобождения от
должности  должностного лица при отсутствии его на заседании Думы в
случае   его   письменного  согласия  рассмотреть  вопрос  без  его
участия,  либо  при повторной неявке его на заседание Думы, если он
был  письменно  уведомлен  за  десять календарных дней до заседания
Думы о рассмотрении вопроса.
 
 
     Статья 14.
 
     Присутствие  кандидата  на  заседании  Думы  при  рассмотрении
вопроса  о  согласовании  его  кандидатуры обеспечивает должностное
лицо, подписавшее представление.
     Расходы,  связанные с присутствием кандидата на заседании Думы
при   рассмотрении  вопроса  согласования  его  кандидатуры,  несет
орган, представляющий кандидата на назначение на должность.
     Кандидат  вправе  участвовать  в  заседании  Думы, выступать и
отвечать на вопросы в порядке, установленном Регламентом Думы.
 
 
     Статья 15.
 
     Решение  по  согласованию кандидатуры принимается на заседании
Думы  тайным голосованием отдельно по каждой кандидатуре в порядке,
установленном Регламентом Думы.
     В  текст  бюллетеня  для  тайного  голосования вносятся слова:
"согласовать  назначение  на  -  далее  следует название должности,
фамилия  имя  и  отчество  кандидата  в  родительном  падеже  и два
квадрата  со  словами  "за"  и  "против"; либо слова "освободить от
занимаемой  должности  -  далее следует название должности, фамилия
имя  и  отчество освобождаемого в родительном падеже и два квадрата
со словами "за" и "против".
     Кандидатура   считается   согласованной,  если  за  назначение
кандидата  на  должность  (освобождение от должности) проголосовало
более половины от числа депутатов, избранных ко дню заседания Думы.
            редакции       Закона       Магаданской       области
от 09.10.2000 г. N 137-оз)
     Постановление  Думы  о согласовании кандидатуры направляется в
10    дневный    срок   органу,   представившему   кандидатуру   на
согласование.
 
 
     Статья 16.
 
     В  случае  несогласования  кандидатуры  областной Думой эта же
кандидатура  может  быть  внесена повторно не ранее чем через 1 год
со дня принятия решения о ее несогласовании.
     В   случае   появления   информации,   существенно  изменяющей
первоначальную,  кандидатура  может быть рассмотрена Думой повторно
на  этом  же или другом заседании Думы ранее установленного в части
первой  настоящей статьи срока по инициативе органа, представившего
кандидатуру на согласование, либо по инициативе самого кандидата.
     Решение   о   признании   информации,  существенно  изменяющей
первоначальную,  при повторном согласовании кандидатуры принимается
областной   Думой   открытым  голосованием  большинством  от  числа
депутатов, избранных ко дню заседания областной Думы.
 
 
     Статья 17.
 
     Губернатор  и Дума вправе отменить свои решения о согласовании
назначения  на  должность  в  случае  грубого нарушения должностным
лицом,   назначенным   на   должность   по   согласованию  с  ними,
Конституции   Российской  Федерации,  Устава  Магаданской  области,
федерального   и   областного   законодательства,   иных   правовых
нормативных   актов,   совершения   поступка,  позорящего  честь  и
достоинство   человека,   умаляющего   авторитет   государственного
органа.
     Вопрос  об  отмене  решения Думы о согласовании кандидатуры на
назначение  на должность рассматривается Думой по инициативе группы
депутатов  в  количестве  не  менее  одной  пятой  от  общего числа
избранных  депутатов  или  субъекта  законодательной  инициативы  в
сроки, установленные действующим законодательством.
     Предложение   об   отмене   решения  Думы  о  согласовании  на
назначение  на должность вносится в виде проекта постановления Думы
с   пояснительной   запиской,   содержащей  обоснование  постановки
вопроса.
     Обсуждение  вопроса  об  отмене  решения  Думы  о согласовании
назначения  на  должность  осуществляется  в порядке, установленном
Регламентом Думы.
     Решение   вопроса   об  отмене  решения  Думы  о  согласовании
назначения  на должность принимается тайным голосованием в порядке,
установленном Регламентом Думы.
     Постановление  Думы  об  отмене  решения  Думы  о согласовании
кандидатуры  на  назначение  на должность направляется должностному
лицу, назначившему кандидата на должность.
 
 
     Статья 18.
 
     Лицо,  решение о согласовании назначения которого на должность
предполагается  отменить,  вправе  участвовать  в  заседании  Думы,
выступать   и   отвечать   на   вопросы  в  порядке,  установленном
Регламентом Думы.
     Председатель  Думы  письменно,  за  десять календарных дней до
заседания  Думы, уведомляет лицо, решение о согласовании назначения
которого  на  должность  предполагается  отменить, о дате и мотивах
рассмотрения вопроса Думой.
     Вопрос  об  отмене  решения  Думы о согласовании назначения на
должность   рассматривается   и  принимается  в  присутствии  лица,
решение   о   согласовании   назначения   которого   на   должность
предполагается отменить.
     Дума  вправе  рассмотреть  вопрос  об  отмене своего решения о
согласовании  назначения  на  должность при отсутствии на заседании
Думы  лица, решение о согласовании назначения которого на должность
предполагается   отменить,   в   случае  его  письменного  согласия
рассмотреть  вопрос  без его участия, либо при повторной неявке его
на  заседание  Думы,  если  он  был  письменно  уведомлен за десять
календарных дней до заседания Думы о рассмотрении вопроса.
 
 
     Статья 19.
 
     Ответственность  за  нарушение  настоящего  Закона наступает в
соответствии с действующим законодательством.
 
 
     Статья 20.
 
     Признать   утратившим   силу   с  момента  вступления  в  силу
настоящего   Закона   Магаданской   области  Положение    порядке
выражения  мнения  Магаданской  областной  Думы  по  кандидатам  на
должности  судей  федеральных судов общей юрисдикции и арбитражного
суда,  действующих  на  территории  Магаданской  области", принятое
решением Магаданской областной Думы от 16.08.96 г № 45.
 
 
     Статья 21.
 
     Настоящий  Закон  вступает  в  силу  через  10  дней после его
опубликования.
 
 
     Губернатор
     Магаданской области                               В.И. Цветков
 
     № 74-ОЗ
     "03" июня 1999 г.
 
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также