Расширенный поиск

Постановление Правительства Магаданской области от 31.07.2014 № 627-пп

 
 
 
 
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ                   
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                     от 31 июля 2014 г. N 627-пп                      
 
           ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ            
               АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ                
            ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ             
      (В редакции Постановления Правительства Магаданской области     
                        от 12.09.2014 № 752-пп)                       
 
     В  соответствии   с   постановлением   Правительства   Российской
Федерации  от  16  мая  2011  г.  N  373    разработке и утверждении
административных  регламентов  исполнения  государственных  функций  и
административных  регламентов  предоставления  государственных  услуг"
Правительство Магаданской области постановляет:
     1.  Утвердить  прилагаемый  Порядок  разработки   и   утверждения
административных  регламентов  исполнения  государственных  функций  в
Магаданской области.
     2. Признать утратившими силу:
     - постановление администрации Магаданской области  от  30  ноября
2006  г.  N  423-па  "Об  утверждении Порядка разработки и утверждения
административных  регламентов  исполнения  государственных  функций  в
Магаданской области";
     - постановление администрации Магаданской области от  22  февраля
2007  г. N 48-па "О порядке проведения независимой экспертизы проектов
административных  регламентов  исполнения  государственных  функций  в
Магаданской области";
     - постановление администрации Магаданской области  от  24  апреля
2008  г.  N 144-па "О внесении изменений в постановление администрации
Магаданской области от 22 февраля 2007 г. N 48-па";
     - постановление администрации Магаданской области  от  8  декабря
2008  г.  N 489-па "О внесении изменений в постановление администрации
Магаданской области от 22 февраля 2007 г. N 48-па"
     - постановление администрации Магаданской области  от  24  января
2008  г.  N  19-па "О внесении изменений в постановление администрации
Магаданской области от 30 ноября 2006 г. N 423-па";
     - постановление администрации Магаданской области от  29  декабря
2008  г.  N 535-па "О внесении изменений в постановление администрации
Магаданской области от 30 ноября 2006 г. N 423-па";
     - постановление администрации Магаданской области от  12  февраля
2010  г.  N  27-па "О внесении изменений в постановление администрации
Магаданской области от 30 ноября 2006 г. N 423-па";
     - постановление администрации Магаданской  области  от  1  апреля
2010  г.  N 156-па "О внесении изменений в постановление администрации
Магаданской области от 30 ноября 2006 г. N 423-па";
     - постановление администрации Магаданской области от 20 мая  2010
г.  N  269-па    внесении  изменений  в  постановление администрации
Магаданской области от 30 ноября 2006 г. N 423-па";
     - постановление администрации Магаданской области  от  18  ноября
2010  г.  N 657-па "О внесении изменений в Постановление администрации
Магаданской области от 22 февраля 2007 г. N 48-па";
     - постановление администрации Магаданской области  от  5  августа
2010  г.  N 415-па "О внесении изменений в постановление администрации
Магаданской области от 30 ноября 2006 г. N 423-па";
     - постановление администрации Магаданской области от 29  сентября
2010  г.  N 548-па "О внесении изменений в постановление администрации
Магаданской области от 30 ноября 2006 г. N 423-па";
     - постановление администрации Магаданской области от 22  сентября
2011  г.  N 674-па "О внесении изменений в постановление администрации
Магаданской области от 30 ноября 2006 г. N 423-па";
     - постановление администрации Магаданской области  от  29  ноября
2012  г.  N 863-па "О внесении изменений в постановление администрации
Магаданской области от 30 ноября 2006 г. N 423-па";
 
     - постановление администрации Магаданской области  от  11  апреля
2013  г.  N 316-па "О внесении изменений в постановление администрации
Магаданской области от 30 ноября 2006 г. N 423-па";
     - постановление Правительства Магаданской области  от  30  января
2014  г.  N  54-пп "О внесении изменений в постановление администрации
Магаданской области от 30 ноября 2006 г. N 423-па";
     - постановление Правительства Магаданской области  от  30  января
2014  г.  N  57-пп "О внесении изменений в постановление администрации
Магаданской области от 22 февраля 2007 г. N 48-па".
     4.   Органы   исполнительной    власти    Магаданской    области,
ответственные  за  утверждение административных регламентов исполнения
государственных функций:
     - обеспечивают в установленном Порядке размещение соответствующих
административных  регламентов,  а  также  сведений  о  государственных
функциях  в  региональных  государственных   информационных   системах
"Реестр государственных услуг (функций) Магаданской области" и "Портал
государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области";
     - представляют ежеквартально в установленном Порядке информацию о
ходе   разработки   и   утверждения  соответствующих  административных
регламентов в  Министерство  экономического  развития,  инвестиционной
политики и инноваций Магаданской области.
     5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
первого    вице-губернатора   -   первого   заместителя   председателя
Правительства Магаданской области Карпенко Н.Б.
     6. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
 
                                                            Губернатор
                                                   Магаданской области
                                                             В.ПЕЧЕНЫЙ
 
 
 
 
 
                                                             Утвержден
                                                        постановлением
                                     Правительства Магаданской области
                                           от 31 июля 2014 г. N 627-пп
 
                               ПОРЯДОК                                
        РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ         
       ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ       
 
                          1. Общие положения                          
 
     1.1. Настоящий порядок разработки и утверждения  административных
регламентов  исполнения  государственных функций в Магаданской области
(далее -  Порядок)  устанавливает  общие  требования  к  разработке  и
утверждению   органами   исполнительной   власти  Магаданской  области
административных регламентов исполнения государственных функций (далее
-  административные регламенты), а также определяет порядок проведения
экспертизы административных регламентов.
     1.2.   В    соответствии    с    федеральным    законодательством
административным  регламентом является нормативный правовой акт органа
исполнительной власти Магаданской  области,  устанавливающий  сроки  и
последовательность   административных   процедур  (действий)  в  сфере
государственных полномочий  Магаданской  области,  переданных  органам
местного   самоуправления   Магаданской   области,  при  осуществлении
государственного контроля (надзора).
     Административный   регламент    также    устанавливает    порядок
взаимодействия     между     структурными    подразделениями    органа
исполнительной власти Магаданской области,  его  должностными  лицами,
взаимодействия  органа  исполнительной  власти  Магаданской  области с
физическими и юридическими лица, иными органами государственной власти
и  органами  местного самоуправления, учреждениями и организациями при
исполнении государственной функции.
     1.3. Административные регламенты разрабатываются  и  утверждаются
органами   исполнительной   власти   Магаданской   области,   к  сфере
деятельности    которых    относится    исполнение     соответствующей
государственной функции.
     1.4.   Административные   регламенты   разрабатываются   органами
исполнительной   власти   Магаданской   области   в   соответствии   с
федеральными   и    областными    нормативными    правовыми    актами,
устанавливающих   критерии,   сроки  и  последовательность  выполнения
административных процедур (действий) и (или) принятия решений, а также
иные   требования   к   порядку  исполнения  государственных  функций,
положений об  органах  исполнительной  власти  Магаданской  области  и
настоящего Порядка.
     1.5.   При   разработке   административных   регламентов    орган
исполнительной  власти Магаданской области предусматривает оптимизацию
(повышение качества) исполнения государственных функций, в том числе:
     а) упорядочение административных процедур (действий);
     б) устранение избыточных  административных  процедур  (действий),
если  это не противоречит федеральным и областным нормативным правовым
актам;
     в) сокращение срока исполнения государственной функции,  а  также
сроков  выполнения  отдельных  административных  процедур (действий) в
рамках исполнения государственной функции. Орган исполнительной власти
Магаданской   области,   осуществляющий  подготовку  административного
регламента, может установить в административном регламенте сокращенные
сроки  исполнения  государственной  функции,  а также сроки выполнения
административных   процедур    (действий)    в    рамках    исполнения
государственной   функции   по  отношению  к  соответствующим  срокам,
установленным федеральным законодательством;
     г) ответственность должностных лиц органов исполнительной  власти
Магаданской   области,   исполняющих   государственные   функции,   за
несоблюдение   ими   требований   административных   регламентов   при
выполнении административных процедур (действий);
     е) осуществление отдельных административных процедур (действий) в
электронной форме.
     1.6.   Административные   регламенты,   разработанные    органами
исполнительной  власти  Магаданской  области,  утверждаются  приказами
органов исполнительной власти Магаданской области.
     Административный  регламент  Правительства  Магаданской   области
утверждается постановлением Правительства Магаданской области.
     1.7.  В  случае,  если  в  исполнении   государственной   функции
участвуют несколько органов исполнительной власти Магаданской области,
административный    регламент     утверждается     приказом     органа
исполнительной   власти  области,  являющегося  головным  исполнителем
функции, по согласованию с органами исполнительной власти  Магаданской
области, участвующими в исполнении функции.
     В случае возникновения неустранимых  разногласий  между  органами
исполнительной власти Магаданской области по проектам административных
регламентов   проект   рассматривается   комиссией    по    проведению
административной  реформы  в  Магаданской  области (далее - Комиссия).
Административный  регламент  утверждается  в  порядке,   установленном
настоящим пунктом, в редакции, одобренной Комиссией.
     Исполнение органами  исполнительной  власти  Магаданской  области
отдельных  государственных полномочий Российской Федерации, переданных
им на основании федерального закона  с  предоставлением  субвенций  из
федерального  бюджета,  а  также  части полномочий федеральных органов
исполнительной   власти   по   исполнению   государственных   функций,
переданных   органам   исполнительной  власти  Магаданской  области  в
соответствии с соглашениями, осуществляется в  порядке,  установленном
соответствующим административным регламентом, если иное не установлено
федеральным законом.
     Органы  исполнительной  власти  Магаданской  области  вправе   до
утверждения    административного    регламента   федеральным   органом
исполнительной власти утверждать административные регламенты  в  сфере
переданных  полномочий,  которые  не  могут  противоречить нормативным
правовым актам Российской Федерации, в том числе не могут содержать не
предусмотренные  такими актами дополнительные требования и ограничения
в части реализации прав и свобод граждан, прав  и  законных  интересов
организаций,  и  разрабатываются  с  учетом  требований  к регламентам
исполнения федеральными органами исполнительной власти государственных
функций.    Указанные    административные    регламенты   утверждаются
постановлением губернатора Магаданской области.
     1.8. Органы исполнительной власти Магаданской области  не  вправе
устанавливать   в   административных  регламентах  полномочия  органов
исполнительной  власти   Магаданской   области,   не   предусмотренные
федеральными  конституционными законами, федеральными законами, актами
Президента Российской Федерации и Правительства Российской  Федерации,
законами   Магаданской   области,   постановлениями  и  распоряжениями
губернатора Магаданской области  и  постановлениями  и  распоряжениями
Правительства   Магаданской  области,  а  также  ограничения  в  части
реализации  прав  и  свобод  граждан,  прав   и   законных   интересов
коммерческих  и  некоммерческих  организаций,  за исключением случаев,
когда  возможность  и  условия  введения   таких   ограничений   прямо
предусмотрены    Конституцией   Российской   Федерации,   федеральными
конституционными законами,  федеральными  законами  и  издаваемыми  на
основании   и   во   исполнение   Конституции   Российской  Федерации,
федеральных  конституционных  законов  и  федеральных  законов  актами
Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
     1.9.   Административные   регламенты   разрабатываются   органами
исполнительной  власти  Магаданской  области  на основании полномочий,
предусмотренных федеральными законами,  актами  Президента  Российской
Федерации  и  Правительства Российской Федерации, законами Магаданской
области,  актами  губернатора  Магаданской  области  и  размещаются  в
региональных    государственных    информационных   системах   "Реестр
государственных  услуг  (функций)  Магаданской  области"   и   "Портал
государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области".
     1.10.   Административные   регламенты    подлежат    официальному

опубликованию.

     Текст административного  регламента  размещается  в  региональной

информационной   системе  "Предоставление  информации  о  деятельности

органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет",  а

также  на  стендах  в  местах  исполнения  государственной  функции, в

федеральных государственных информационных  системах  "Сводный  реестр

государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)"  и "Единый портал

государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)",  в  региональных

государственных  информационных системах "Реестр государственных услуг

(функций)   Магаданской   области"   и   "Портал   государственных   и

Муниципальных    услуг     (функций)      Магаданской      области".   (В редакции
Постановления Правительства Магаданской области от 12.09.2014 № 752-пп)
     1.11.   Административные   регламенты   представляются   органами
исполнительной   власти   Магаданской   области   на   государственную
регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации  по
Магаданской   области  и  Чукотскому  автономному  округу  в  порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.
     1.12. Копии административных  регламентов  направляются  органами
исполнительной  власти  Магаданской  области в прокуратуру Магаданской
области в 10-дневный срок со дня их подписания.
 
             2. Требования к административным регламентам             
                  исполнения государственных функций                  
 
     2.1.  Наименование  административного   регламента   определяется
органом  исполнительной  власти  Магаданской области, ответственным за
его  утверждение,  с  учетом  формулировки,  соответствующей  редакции
положения  нормативного  правового  акта,  которым предусмотрена такая
государственная функция.
     2.2. В административный регламент включаются следующие разделы:
     а) общие положения;
     б) требования к порядку исполнения государственной функции;
     в) состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур  (действий),  требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности  выполнения   административных   процедур   (действий)   в
электронной форме;
     г)  порядок  и  формы  контроля  за  исполнением  государственной
функции;
     д)  досудебный  (внесудебный)  порядок  обжалования   решений   и
действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а
также их должностных лиц.
     2.3. Раздел, касающийся общих  положений,  состоит  из  следующих
подразделов:
     а) наименования государственной функции;
     б) наименование органа исполнительной власти Магаданской области,
исполняющего  государственную  функцию.  В  случае,  если в исполнении
государственной функции участвуют иные  органы  исполнительной  власти
Магаданской  области,  органы  местного самоуправления и организации в
случаях, предусмотренных законодательством  Российской  Федерации,  то
указываются   все   органы   исполнительной  власти,  органы  местного
самоуправления  и  организации,   участие   которых   необходимо   при
исполнении государственной функции;
     в)   перечень   нормативных   правовых   актов,   непосредственно
регулирующих   исполнение   государственной   функции,   с   указанием
реквизитов нормативных правовых актов  и  источников  их  официального
опубликования;
     г) предмет государственного контроля (надзора);
     д)  права  и  обязанности  должностных  лиц   при   осуществлении
государственного контроля (надзора);
     е) права и обязанности лиц, в  отношении  которых  осуществляются
мероприятия по контролю (надзору);
     ж) описание результата исполнения государственной функции.
     2.4.  Раздел,  касающийся   требований   к   порядку   исполнения
государственной функции, состоит из следующих подразделов:
     а) порядок информирования об исполнении государственной функции;
     б) срок исполнения государственной функции.
     В подразделе, касающемся  порядка  информирования  об  исполнении
государственной функции, указываются следующие сведения:
     а) информация  о  местах  нахождения  и  графике  работы  органов
исполнительной власти Магаданской области, исполняющих государственную
функцию, их структурных подразделениях,  организациях,  участвующих  в
исполнении  государственной  функции,  способы  получения информации о
местах нахождения и графиках работы  государственных  и  муниципальных
органов   и  организаций,  участвующих  в  исполнении  государственной
функции;
     б)  справочные   телефоны   структурных   подразделений   органов
исполнительной власти Магаданской области, исполняющих государственную
функцию,  и  организаций,  участвующих  в  исполнении  государственной
функции, в том числе номер телефона-автоинформатора;
     в)  адреса  официальных  сайтов  органов  исполнительной   власти
Магаданской    области,    организаций,   участвующих   в   исполнении
государственной  функции,  в  информационно-телекоммуникационной  сети
Интернет,  содержащих  информацию о порядке исполнения государственной
функции, адреса их электронной почты;
     г)  порядок  получения  информации  заинтересованными  лицами  по
вопросам   исполнения   государственной   функции,   сведений  о  ходе
исполнения государственной  функции,  в  том  числе  с  использованием
федеральной  государственной  информационной  системы  "Единый  портал
государственных и муниципальных услуг (функций)";
     д) порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах "а" -
"г"  настоящего  подпункта информации, в том числе на стендах в местах
исполнения  государственной  функции,  на  официальных  сайтах  органа
исполнительной     власти     Магаданской     области,    исполняющего
государственную  функцию,  в  информационно-телекоммуникационной  сети
"Интернет",  а  также  в  федеральной  информационной  системе "Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
     В  подразделе,  касающемся   срока   исполнения   государственной
функции, указывается общий срок исполнения государственной функции.
     2.5. Раздел,  касающийся  состава,  последовательности  и  сроков
выполнения   административных   процедур,   требований  к  порядку  их
выполнения,  в  том  числе  особенностей  выполнения  административных
процедур  в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих
количеству  административных   процедур   -   логически   обособленных
последовательностей    административных    действий   при   исполнении
государственной функции, имеющих конечный  результат  и  выделяемых  в
рамках исполнения государственной функции.
     В   начале    раздела    указывается    исчерпывающий    перечень
административных процедур, содержащихся в нем.
     2.6. Блок-схема исполнения государственной функции  приводится  в
приложении к административному регламенту.
     2.7.  Описание   каждой   административной   процедуры   содержит
следующие обязательные элементы:
     а) основания для начала административной процедуры;
     б) содержание каждого  административного  действия,  входящего  в
состав   административной   процедуры,   продолжительность   и   (или)
максимальный срок его выполнения;
     в) сведения  о  должностном  лице,  ответственном  за  выполнение
каждого     административного    действия,    входящего    в    состав
административной   процедуры.   Если   нормативные   правовые    акты,
непосредственно   регулирующие   исполнение  государственной  функции,
содержат указание на конкретную должность, она  указывается  в  тексте
административного регламента;
     г)   условия,   порядок   и   срок   приостановления   исполнения
государственной  функции  в  случае,  если возможность приостановления
предусмотрена законодательством Российской Федерации;
     д) критерии принятия решения;
     е)  результат  административной  процедуры  и  порядок   передачи
результатов,   который   может   совпадать  с  основанием  для  начала
выполнения следующей административной процедуры;
     ж)  способ  фиксации   результата   выполнения   административной
процедуры,  в  том  числе  в электронной форме, содержащий указание на
формат обязательного отображения административной процедуры.
     2.8 Раздел, касающийся порядка и формы  контроля  за  исполнением
государственной функции, состоит из следующих подразделов:
     а) порядок  осуществления  текущего  контроля  за  соблюдением  и
исполнением     ответственными     должностными    лицами    положений
административного  регламента  и  иных  нормативных  правовых   актов,
устанавливающих  требования  к  исполнению  государственной функции, а
также за принятием ими решений;
     б) порядок и периодичность осуществления плановых  и  внеплановых
проверок  полноты и качества исполнения государственной функции, в том
числе порядок и формы контроля  за  полнотой  и  качеством  исполнения
государственной функции;
     в) ответственность должностных лиц органа  исполнительной  власти
Магаданской  области  за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции;
     г) положения,  характеризующие  требования  к  порядку  и  формам
контроля  за  исполнением  государственной  функции,  в  том  числе со
стороны граждан, их объединений и организаций.
     2.9. В разделе,  касающемся  досудебного  (внесудебного)  порядка
обжалования  решений  и  действий  (бездействия)  органа, исполняющего
государственную функцию, а также их должностных лиц указываются:
     а) информация для заинтересованных лиц об их праве на  досудебное
(внесудебное)  обжалование  действий (бездействия) и решений, принятых
(осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции;
     б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
     в)   исчерпывающий   перечень   оснований   для   приостановления
рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается;
     г) основания  для  начала  процедуры  досудебного  (внесудебного)
обжалования;
     д)  права  заинтересованных  лиц  на   получение   информации   и
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
     е) органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение
жалобы   должностные   лица,  которым  может  быть  направлена  жалоба
заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
     ж) сроки рассмотрения жалобы;
     з) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно
к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
 
         3. Организация независимой экспертизы и экспертизы,          
                  проводимой уполномоченным органом                   
 
     3.1. Проекты административных  регламентов  подлежат  независимой
экспертизе    и    экспертизе,   проводимой   уполномоченным   органом
исполнительной власти Магаданской области.
     3.2.   Органом   исполнительной   власти   Магаданской   области,
уполномоченным  на  проведение  экспертизы  проектов  административных
регламентов исполнения государственных функций, является  Министерство
экономического   развития,   инвестиционной  политики  и  инноваций  в
Магаданской области (далее - Министерство).
     3.3. Орган исполнительной власти  Магаданской  области  размещает
проект  административного  регламента и пояснительную записку к нему в
информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет"  на   официальном
сайте  Правительства  Магаданской  области,  за  исключением  проектов
административных регламентов или отдельных  их  положений,  содержащих
сведения,    составляющие    государственную   тайну,   или   сведения
конфиденциального характера.
     3.4. Предметом независимой экспертизы  проекта  административного
регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного
положительного  эффекта,  а  также  возможных  негативных  последствий
реализации  положений проекта административного регламента для граждан
и организаций.
     Независимая экспертиза может проводиться физическим и юридическим
лицами   в   инициативном   порядке   за   счет  собственных  средств.
Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими
лицами,  принимавшими  участие  в разработке проекта административного
регламента, а также  организациями,  находящимися  в  ведении  органа,
являющегося разработчиком административного регламента.
     3.5. Срок,  отведенный  для  проведения  независимой  экспертизы,
указывается  при  размещении  проекта  административного  регламента в
информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет"  на   официальном
сайте Правительства Магаданской области и составляет один месяц со дня
размещения      проекта      административного      регламента       в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
     По результатам независимой  экспертизы  составляется  заключение,
которое  направляется  в  орган,  являющийся разработчиком регламента.
Орган,  являющийся  разработчиком   регламента,   обязан   рассмотреть
поступившие  заключения  независимой  экспертизы  и принять решение по
результатам каждой независимой экспертизы.
     Непоступление  заключения   независимой   экспертизы   в   орган,
являющийся разработчиком регламента, в срок, отведенный для проведения
независимой  экспертизы,  не  является  препятствием  для   проведения
экспертизы Министерством.
     Срок приема заключений по результатам независимой  экспертизы,  а
также   предложений,   поступающих   от   заинтересованных  граждан  и
организаций,  составляет  один  месяц  с  момента  размещения  проекта
административного     регламента     на     официальном     сайте    в
информационнотелекоммуникационной сети "Интернет".
     3.6.  По  истечении   срока,   предусмотренного   на   проведение
независимой   экспертизы,   орган  исполнительной  власти  Магаданской
области направляет проект административного регламента на экспертизу в
Министерство.
     3.7.   Органы   исполнительной   власти   Магаданской    области,
ответственные  за  утверждение административного регламента, готовят и
предоставляют  на  экспертизу  вместе  с  проектом   административного
регламента  пояснительную  записку, в которой приводятся информация об
основных предполагаемых улучшениях исполнения государственной  функции
в  случае  принятия  административного  регламента,  сведения об учете
рекомендаций  независимой  экспертизы  (при  наличии)  и   предложений
заинтересованных организаций и граждан.
     В случае, если в процессе  разработки  проекта  административного
регламента,  выявляется  возможность  оптимизации (повышения качества)
исполнения  государственной  функции   при   условии   соответствующих
изменений  нормативных  правовых  актов,  то  проект административного
регламента направляется на экспертизу  в  Министерство  с  приложением
проектов указанных актов.
     Заключение на проект административного регламента  представляется
Министерством в срок не более 30 рабочих дней со дня его получения.
     3.8.  Срок  проведения   экспертизы   проекта   административного
регламента Министерством составляет не более 30 рабочих дней.
     Результаты  экспертизы  отражаются   в   заключении   на   проект
административного    регламента,    которое   направляется   в   орган
исполнительной  власти  Магаданской  области,   подготовивший   проект
административного регламента.
     Орган исполнительной власти  Магаданской  области,  подготовивший
проект  административного  регламента,  обеспечивает  учет замечаний и
предложений,  содержащихся  в  заключении   Министерства.   Повторного
направления   доработанного  проекта  административного  регламента  в
Министерство не требуется.
     3.9.  Заключение   Министерства   на   проект   административного
регламента   и   заключения   независимой  экспертизы  размещаются  на
официальных сайтах органов исполнительной власти Магаданской  области,
в   информационно-телекоммуникационной   сети  "Интернет",  являющихся
разработчиками административного регламента.
 
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также