Расширенный поиск

Постановление Губернатора Владимирской области от 06.02.2006 № 84

 

                  АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                             ГУБЕРНАТОРА

     06.02.2006                                        N 84

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Владимирской области
                                         от 02.03.2007 г. N 144

О  порядке    финансирования    и
расходования    субвенции      по
осуществлению           отдельных
государственных   полномочий    в
области  социальной  поддержки  и
социального          обслуживания
отдельных  категорий  граждан   в
2006 году


     В соответствии с  Законами  Владимирской  области  "Об  областном
бюджете на 2006 год" и "О наделении  органов  местного  самоуправления
муниципальных районов и городских округов отдельными  государственными
полномочиями  Владимирской  области  по  исполнению  мер    социальной
поддержки и социального обслуживания отдельных категорий граждан"

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить:
     а) Положение о порядке финансирования и расходования субвенции по
осуществлению  отдельных  государственных   полномочий    в    области
социальной поддержки и социального  обслуживания  отдельных  категорий
граждан (приложение N 1);
     б) рекомендуемую  предельную  штатную  численность  муниципальных
служащих,  осуществляющих  отдельные  государственные  полномочия    в
области социальной  поддержки  и  социального  обслуживания  отдельных
категорий граждан, и обслуживающего персонала (приложение N 2).

     2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить  на
заместителя Губернатора области С.А. Мартынова.

     3. Постановление вступает в силу с 1 января 2006 года и  подлежит
официальному опубликованию.


     Губернатор области          Н.Виноградов


                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                                   Губернатора области
                                                    от 06.02.2006 N 84


                              Положение
          о порядке финансирования и расходования субвенции
        по осуществлению отдельных государственных полномочий
      в области социальной поддержки и социального обслуживания
                     отдельных категорий граждан

     1.  Настоящее  Положение  определяет  порядок  финансирования   и
расходования  субвенции  по  осуществлению  отдельных  государственных
полномочий в области социальной поддержки и  социального  обслуживания
отдельных категорий граждан (далее - Положение).
     2. Финансирование органов местного самоуправления  осуществляется
за счет средств областного бюджета  на  2006  год,  предусмотренных  в
областном фонде компенсаций в виде субвенций.
     3. Субвенция предоставляется в соответствии со сводной  бюджетной
росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств,
предусмотренных департаменту социальной защиты населения администрации
области (далее -  Департамент)  на  цели,  установленные  в  пункте  1
настоящего Положения.
     4. Департамент в  установленном  порядке  доводит  уведомления  о
лимитах бюджетных  обязательств  до  органов  местного  самоуправления
муниципальных  образований  и  осуществляет  перечисление    субвенций
бюджетам  муниципальных  образований  на  счета,  открытые  отделениям
управления  Федерального  казначейства  по  Владимирской  области  для
кассового обслуживания исполнения местного бюджета на балансовом счете
40204 "Средства местных бюджетов".
     5.  Расходование  субвенций  органами  местного    самоуправления
муниципальных образований осуществляется с лицевых счетов, открытых  в
ОФК на балансовом счете 40204, по  представлении  получателем  средств
платежных поручений, договоров, счетов, накладных и других  финансовых
документов,  подтверждающих  возникновение  денежных  обязательств   у
получателя  средств,  на  основании  сметы   доходов    и    расходов,
утверждаемой  главным  распорядителем  средств  местного  бюджета    и
согласованной с Департаментом.
     6.  Органы  местного  самоуправления  муниципальных   образований
представляют  в  Департамент  отчет  о  расходовании   предоставленной
субвенции ежеквартально, не позднее 10  числа  месяца,  следующего  за
отчетным периодом, в соответствии  с  утвержденной  сметой  доходов  и
расходов по форме бухгалтерской отчетности.
     7. Органы местного самоуправления отражают полученную субвенцию в
доходах местного бюджета по коду БК 082 2 02 02950 05 0000 151 "Прочие
субвенции, зачисляемые в местные бюджеты", в  расходах  -  по  разделу
1006, целевой статье 0010000,  виду  расходов  005  в  соответствии  с
кодами экономической классификации.
     8.  Органы  местного  самоуправления  муниципальных   образований
вправе распределять выделенные средства на следующие цели:
     - оплату труда должностных лиц;
     - начисления на оплату труда;
     - оплату коммунальных услуг, услуг связи;
     - командировочные расходы;
     - приобретение основных средств;
     - приобретение материалов и предметов снабжения;
     - прочие услуги.
     9.  При  необходимости  перераспределение   ассигнований    между
органами    местного    самоуправления    муниципальных    образований
производится Департаментом, осуществляющим контроль  за  расходованием
средств.
     10. Субвенция носит целевой характер и не может быть использована
на другие цели.
     11.  Ответственность  за  несоблюдение  настоящего  Положения   и
достоверность представляемых в  Департамент  сведений  возлагается  на
органы местного самоуправления.
     12.  Контроль  за  целевым  использованием   органами    местного
самоуправления  муниципальных  образований  субвенции  возлагается  на
Департамент в соответствии с установленными полномочиями.


                                                        Приложение N 2
                                                       к постановлению
                                                   Губернатора области
                                                    от 06.02.2006 N 84


             Рекомендуемая предельная штатная численность
           муниципальных служащих, осуществляющих отдельные
      государственные полномочия в области социальной поддержки
       и социального обслуживания отдельных категорий граждан,
                     и обслуживающего персонала *
--------------------T-------T--------------------------------------------------------------------¬
¦   Наименование    ¦ Число ¦                            В том числе:                            ¦
¦      округов      ¦штатных+-----T-----T------T------T-----T-------T-------T------T------T------+
¦     и районов     ¦единиц ¦Руко-¦Зам. ¦ Зав. ¦ Зам. ¦Кон- ¦Главный¦ Веду- ¦Специ-¦Специ-¦ МОП  ¦
¦                   ¦всего  ¦води-¦руко-¦отде- ¦ зав. ¦суль-¦специ- ¦  щий  ¦алист ¦алист ¦      ¦
¦                   ¦       ¦тель ¦води-¦ лом, ¦отде- ¦тант ¦ алист ¦специа-¦  1   ¦  2   ¦      ¦
¦                   ¦       ¦     ¦теля ¦секто-¦ лом, ¦     ¦       ¦ лист  ¦кате- ¦кате- ¦      ¦
¦                   ¦       ¦     ¦     ¦ ром  ¦секто-¦     ¦       ¦       ¦гории ¦гории ¦      ¦
¦                   ¦       ¦     ¦     ¦      ¦ ром  ¦     ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+-------------------+-------+-----+-----+------+------+-----+-------+-------+------+------+------+
¦         1         ¦   2   ¦  3  ¦  4  ¦   5  ¦   6  ¦  7  ¦   8   ¦   9   ¦  10  ¦  11  ¦  12  ¦
+-------------------+-------+-----+-----+------+------+-----+-------+-------+------+------+------+
¦Городские округа                                                                                ¦
+-------------------T-------T-----T-----T------T------T-----T-------T-------T------T------T------+
¦Владимир           ¦  156  ¦   1 ¦   4 ¦  11  ¦  13  ¦     ¦   23  ¦   48  ¦  40  ¦      ¦  16  ¦
+-------------------+-------+-----+-----+------+------+-----+-------+-------+------+------+------+
¦Гусь-Хрустальный   ¦   39  ¦   1 ¦   1 ¦   3  ¦   1  ¦     ¦    5  ¦    5  ¦  15  ¦   1  ¦   7  ¦
+-------------------+-------+-----+-----+------+------+-----+-------+-------+------+------+------+
¦Ковров             ¦   63  ¦   1 ¦   2 ¦   2  ¦   1  ¦   4 ¦    1  ¦   13  ¦  30  ¦      ¦   9  ¦
+-------------------+-------+-----+-----+------+------+-----+-------+-------+------+------+------+
¦Муром              ¦   55  ¦   1 ¦   2 ¦   6  ¦   1  ¦     ¦    7  ¦    9  ¦  22  ¦   5  ¦   2  ¦
+-------------------+-------+-----+-----+------+------+-----+-------+-------+------+------+------+
¦ЗАТО Радужный      ¦    9  ¦   1 ¦   2 ¦      ¦      ¦     ¦    1  ¦    3  ¦   2  ¦      ¦      ¦
+-------------------+-------+-----+-----+------+------+-----+-------+-------+------+------+------+
¦Муниципальные районы                                                                            ¦
+-------------------T-------T-----T-----T------T------T-----T-------T-------T------T------T------+
¦Александровский    ¦   44  ¦   1 ¦   2 ¦   4  ¦      ¦   1 ¦    6  ¦   12  ¦  16  ¦      ¦   2  ¦
+-------------------+-------+-----+-----+------+------+-----+-------+-------+------+------+------+
¦Вязниковский       ¦   40  ¦   1 ¦   1 ¦   3  ¦   5  ¦     ¦    2  ¦   11  ¦  12  ¦   4  ¦   1  ¦
+-------------------+-------+-----+-----+------+------+-----+-------+-------+------+------+------+
¦Гороховецкий       ¦   15  ¦   1 ¦   1 ¦   2  ¦      ¦     ¦    3  ¦    4  ¦   2  ¦      ¦   2  ¦
+-------------------+-------+-----+-----+------+------+-----+-------+-------+------+------+------+
¦Гусь-Хрустальный   ¦   36  ¦   1 ¦   1 ¦   1  ¦      ¦     ¦    5  ¦   19  ¦   4  ¦      ¦   5  ¦
+-------------------+-------+-----+-----+------+------+-----+-------+-------+------+------+------+
¦Камешковский       ¦   16  ¦   1 ¦     ¦   1  ¦      ¦     ¦    2  ¦    7  ¦   5  ¦      ¦      ¦
+-------------------+-------+-----+-----+------+------+-----+-------+-------+------+------+------+
¦Киржачский         ¦   25  ¦   1 ¦   2 ¦      ¦      ¦     ¦    2  ¦   15  ¦   4  ¦      ¦   1  ¦
+-------------------+-------+-----+-----+------+------+-----+-------+-------+------+------+------+
¦Ковровский         ¦    9  ¦   1 ¦     ¦      ¦      ¦   2 ¦    2  ¦    1  ¦   2  ¦      ¦   1  ¦
+-------------------+-------+-----+-----+------+------+-----+-------+-------+------+------+------+
¦Кольчугинский      ¦   31  ¦   1 ¦   1 ¦   3  ¦   2  ¦     ¦       ¦   12  ¦  10  ¦      ¦   2  ¦
+-------------------+-------+-----+-----+------+------+-----+-------+-------+------+------+------+
¦Меленковский       ¦   23  ¦   1 ¦   1 ¦   2  ¦      ¦     ¦    3  ¦    9  ¦   7  ¦      ¦      ¦
+-------------------+-------+-----+-----+------+------+-----+-------+-------+------+------+------+
¦Муромский          ¦   11  ¦   1 ¦   1 ¦      ¦      ¦     ¦    1  ¦    5  ¦   3  ¦      ¦      ¦
+-------------------+-------+-----+-----+------+------+-----+-------+-------+------+------+------+
¦Петушинский        ¦   28  ¦   1 ¦   1 ¦   4  ¦      ¦     ¦    3  ¦    8  ¦  11  ¦      ¦      ¦
+-------------------+-------+-----+-----+------+------+-----+-------+-------+------+------+------+
¦Селивановский      ¦   15  ¦   1 ¦     ¦   1  ¦   1  ¦     ¦    3  ¦       ¦   5  ¦   4  ¦      ¦
+-------------------+-------+-----+-----+------+------+-----+-------+-------+------+------+------+
¦Собинский          ¦   31  ¦   1 ¦   2 ¦   1  ¦      ¦   2 ¦   10  ¦    8  ¦   7  ¦      ¦      ¦
+-------------------+-------+-----+-----+------+------+-----+-------+-------+------+------+------+
¦Судогодский        ¦   25  ¦   1 ¦   2 ¦      ¦      ¦     ¦    4  ¦    7  ¦  11  ¦      ¦      ¦
+-------------------+-------+-----+-----+------+------+-----+-------+-------+------+------+------+
¦Суздальский        ¦   25  ¦   1 ¦   2 ¦   1  ¦   1  ¦   1 ¦    4  ¦   11  ¦   4  ¦      ¦      ¦
+-------------------+-------+-----+-----+------+------+-----+-------+-------+------+------+------+
¦Юрьев-Польский     ¦   19  ¦   1 ¦     ¦      ¦      ¦     ¦    1  ¦    4  ¦   7  ¦   5  ¦   1  ¦
+-------------------+-------+-----+-----+------+------+-----+-------+-------+------+------+------+
¦Итого:             ¦  715  ¦  21 ¦  28 ¦  45  ¦  25  ¦  10 ¦   88  ¦  211  ¦ 219  ¦  19  ¦  49  ¦
L-------------------+-------+-----+-----+------+------+-----+-------+-------+------+------+-------

     * Без учета численности работников централизованных бухгалтерий.


Информация по документу
Читайте также