Расширенный поиск

Постановление Губернатора Магаданской области от 17.02.2000 № 20

 
  Утратило силу постановлением губернатора от 27.10.2000 № 141



               Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я
   
                М А Г А Д А Н С К А Я О Б Л А С Т Ь

                        Г У Б Е Р Н А Т О Р
   
                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

     от 17 февраля 2000 года
                   Утратил силу - Постановление
                  Губернатора Магаданской области
                      от 27.10.2000 г. N 141
     О  ВНЕСЕНИИ  ИЗМЕНЕНИЯ  В  ПОРЯДОК  ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ  ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И ПРОЕКТОВ СТРОИТЕЛЬСТВА
НА ТЕРРИТОРИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

     С    целью    приведения    в   соответствие   c   действующим
законодательством  Порядка  проведения  государственной  экспертизы
градостроительной   документации   и   проектов   строительства  на
территории   Магаданской   области   утвержденного   постановлением
губернатора области от 21 июня 1999 г. N 97,

     ПОСТАНОВЛЯЮ:
   
     1.  Внести  изменение в первый абзац пункта 8 Порядка, изложив
его в следующей редакции:
     "по    градостроительной    документации    и    проектам   на
строительство  объектов,  финансируемых  за счет средств областного
бюджета, проведит комплексную экспертизу;".
   
     2.  Опубликовать  в  газете "Магаданская Правда" постановление
губернатора  области от 21 июня 1999 г. N 97 и полный текст Порядка
с изменением, внесенныи настоящим постановлением.
   
     3.   Считать   датой  вступления  в  силу  Порядка  проведения
государственной   экспертизы   градостроительной   документации   и
проектов  строительства  на территории Магаданской области дату его
официального опубликования.
   
     И. о. губернатора                    Э. В. ЛОСИНСКИЙ
   
   
                                                         Утвержден
                                постановлением губернатора области
                                                  от 21.06.99 N 97
   
                              ПОРЯДОК
               ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
             ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И ПРОЕКТОВ
          СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
   
             (в ред. постановления губернатора области
                        от 17.02.2000 N 20)
   
     1.  Настоящий  порядок,  разработанный на осоновании положений
Градостроительного   кодекса   Российской  Федерации,  Федерального
закона  "Об  инвестиционной  деятельности  в  Российской Федерации,
осуществляемой  в  форме капитальных вложений" от 25.02.99 N 39-ФЗ,
постановления   Совета   Министров   -   Правительства   Российской
Федерации   от   20.06.93   N  585  "О  государственной  экспертизе
градостроительной  и  проектно-сметной  документации  и утверждении
проектов  строительства" (с изменениями на 26.06.95), постановления
Госстроя   России   от  29.10.93  N  18-41  "О  порядке  проведения
государственной   экспертизы   градостроительной   документации   и
проектов  строительства  в  Российской  Федерации",  регламентирует
проведение     государственной     экспертизы     градостроительной
документации и проектов строительства в Магаданской области.
     2.   Градостроительная   документация,   технико-экономические
обоснования  и проекты на строительство, реконструкцию, капитаоьный
ремонт  зданий,  строений,  сооружений и их частей, а также схемы и
проекты    развития    инженерной,    транспортной   и   социальной
инфраструктур  и  благоустройства на территории Магаданской области
(за   исключением   документации,  имеющей  федеральное  значение),
независимо   от  источников  финансирования  и  форм  собственности
объектов    капитальных    вложений,    подлежат    государственной
экспертизе,  осуществляемой  территориальным  бюро  государственной
вневедомственной    экспертизы    градостроительной   и   проектной
документации    управления    архитектуры    и   градостроительства
администрации     области    (далее    -    территориальное    бюро
государственной   экспертизы),   а  также  отраслевыми  экспертными
подразделениями министерств и ведомств Российской Федерации.
     3.     Заключение    государственной    экспертизы    является
обязательным  документом  для  исполнения заказчиками, проектными и
подрядными организациями.
     Без    положительного    заключения   органа   государственной
экспертизы  утверждение градостроительной и проектной документации,
а также выдача разрешений на строительство не допускается.
     4.    Вся    проектная    документация    представляется    на
государственную экспертизу в объеме утверждаемой части.
     Для  технически  и экологически сложных объектов и при сложных
природных   условиях   строительства,   а   также   по   заключению
государственной  экспертизы по рассмотренной проектной документации
осуществляется   дополнительная   детальная   разработка  проектных
решений  по  отдельным  разделам, зданиям и сооружениям, входящим в
состав  объекта. В этих случаях состав представляемой на экспертизу
и   утверждение   проектно-сметной   документации   устанавливается
строительными  нормами  и правилами Российской Федерации по порядку
разработки,  согласования  и  составу проектно-сметной документации
на строительство предприятий, зданий и сооружений.
     5.  Градостроительная  документация и проекты строительства до
предоставления    их   на   государственную   экспертизу   подлежат
согласованию    с    соответствующими    органами   архитектуры   и
градостроительства,  органами государственного контроля и надзора в
соответствии   с   федеральным   законодательством  и  нормативными
правовыми актами Магаданской области.
     Все  инвестиционные  проекты подлежат экологической экспертизе
в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     6.    Виды   градостроительной   и   проектной   документации,
осуществляемой  на  территории  области  и  подлежащей экспертизе в
федеральном   органе  государственной  экспертизы,  определяются  в
соответствии   с  Порядком  проведения  государственной  экспертизы
градостроительной   документации   и   проектов   строительства   в
Российской  Федерации,  утвержденными постановлением Госстроя Росси
от 29.10.93 N 18-41.
     7.    Территориальное    бюро    государственной    экспертизы
осуществляет экспертизу:
     7.1.    Научно-исследовательских    работ,   градостроительных
разделов  областных  и  районных  целевых  программ,  схем развития
инженерной,   транспортной   и  социальной  инфраструктур  в  части
соблюдения    градостроительных    требований,    за    исключением
документации, затрагивающей решение вопросов федерального уровня;
     7.2. Градостроительной документации -
     -    территориальных   комплексных   схем   градостроительного
планирования  развития  территория  административных и промышленных
районов,  сельских  округов, пригородных и рекреационных зон и иных
территорий области;
     -  генеральных  планов  и  проектов черты городских и сельских
поселений, проектов черты других муниципальных образований;
     - проектов межевания территорий;
     -  проектов  планировки частей территорий городских и сельских
поселений;
     -   проектов   застройки   кварталов,  микрорайонов  и  других
элементов планировочной структуры городских и сельских поселений.
        7.3. Проектов строительства -
     -    технико-экономических    обоснований    и   проектов   на
строительство,  реконструкцию, капитальный ремонт зданий, строений,
сооружений и их частей;
     -  проектов  развития  инженерной,  транспортной  и социальной
инфраструктур и благоустройства территорий;
     8. Территориальное бюро государственной экспертизы:
     -    по   градостроительной   документации   и   проектам   на
строительство  объектов,  финансируемых  за счет средств областного
бюджета, проводит комплексную экспертизу;
     -  по проектам на строительство, финансируемое за счет средств
инвесторов,  независимо  от  форм  собственности  и  принадлежности
объектов   капитальных   вложений,   проводит  экспертизу  в  части
вопросов,   относящихся   к   компетенции   администрации  области,
контроля  за  соблюдением  нормативных  требований  по надежности и
эксплуатационной  безопасности  объектов  с  учетом  долговременных
последствий по намечаемому строительству;
     -  готовит  сводное  экспертное заключение с учетом требований
заключений   ведомственных   государственных  экспертиз  или  с  их
участием,  а также результатов рассмотрения местными архитектурными
органами  и  общественного  обсуждения  по объектам, имеющим важное
для области градостроительное и социальное значение;
     -   осуществляет  выборочный  контроль  утвержденных  проектов
строительства   на  территории  области  независимо  от  источников
финансирования   капитальных   вложений,   видов   собственности  и
принадлежности объектов.
     9.  Экспертные подразделения министерств и ведомств Российской
Федерации  проводят экспертизу проектов строительства на территории
области  по  вопросам, отнесенным к их компетенции в соответствии с
положениями   о   разграничении   функций   по   экспертизе   между
министерствами,  ведомствами  Российской  Федерации  и  федеральным
органом   по  архитектуре  и  градостроительству  и  подготавливают
сводные  экспертные заключения с учетом заключений территориального
бюро  государственной  экспертизы  и  государственной экологической
экспертизы или с их участием.
     10.  Градостроительная  документация  и  проекты строительства
подлежат утверждению в следующем порядке:
     10.1.  Градостроительная документация и проекты строительства,
осуществляемые  за  счет  средств  областного бюджета, утверждаются
администрацией области;
     10.2.  Проекты  черты  городских  и  сельских поселений, черты
других  муниципальных  образований, разрабатываемые за счет местных
бюджетов,  утверждаются  администрацией  области  по согласованию с
органами местного самоуправления сопредельных территорий;
     10.3.  Градостроительная документация и проекты строительства,
разрабатываемые   за   счет   местных   бюджетов   (за  исключением
документации,   указаееой   в   п.  10.2.),  утверждаются  органами
местного самоуправления;
     10.4.    Проекты    застройки    и    проекты   строительства,
разрабатываемые  по  заказу  физических  и  юридических лиц за счет
собственных  финансовых  ресурсов,  заемных  и привлеченных средств
инвесторов    (включая    иностранных   инвесторов),   утверждаются
непосредственно заказчиками (инвесторами).
     11.   Ответственность   за  нарушение  установленного  порядка
разработки   и   утверждения   градостроительной   документации   и
осуществления  строительства  объектов  недвижимости без разрешения
на   строительство   определяется   в   соответствии   со   ст.  66
Градостроительного кодекса Российской Федерации.
   
   


Информация по документу
Читайте также