Расширенный поиск

Постановление Губернатора Владимирской области от 14.04.2004 № 241

 

                  АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                             ГУБЕРНАТОРА

     14.04.2004                                        N 241

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Владимирской области
                                         от 14.02.2006 г. N 100

О  проведении   в    2004    году
областного   конкурса    качества
продукции "Владимирская марка"


     В целях пропаганды достижений  промышленности  области,  усиления
мотивации    товаропроизводителей    к    повышению    качества      и
конкурентоспособности продукции и услуг

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Провести в 2004  году  областной  конкурс  качества  продукции
"Владимирская марка".

     2. Утвердить Положение об областном конкурсе  качества  продукции
"Владимирская марка" согласно приложению N 1.

     3.  Утвердить  состав  Координационного  совета  по    проведению
областного конкурса качества продукции "Владимирская  марка"  согласно
приложению N 2.

     4. Рекомендовать руководителям  исполнительных  органов  местного
самоуправления,  ассоциации  работодателей  и    товаропроизводителей,
общественным  отраслевым    объединениям    хозяйствующих    субъектов
привлекать предприятия к активному участию в конкурсе.

     5. Считать утратившим силу постановление Губернатора  области  от
28.03.2003 N  162  "О  проведении  в  2003  году  областного  конкурса
качества продукции "Владимирская марка".

     6. Контроль за исполнением  данного  постановления  возложить  на
первого заместителя Губернатора области В.В.Веретенникова.

     7.  Постановление  вступает  в  силу  со  дня  его   официального
опубликования.


     Губернатор области          Н.Виноградов


                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 14.04.2004 N 241

                              ПОЛОЖЕНИЕ
               об областном конкурсе качества продукции
                         "Владимирская марка"

                          1. Общие положения

     1.1.  Основные  цели  проведения  областного  конкурса   качества
продукции "Владимирская марка" (далее - конкурса):
     - усиление мотивации  товаропроизводителей  области  к  повышению
качества и конкурентоспособности отечественной  продукции  и  услуг  в
интересах потребителей;
     -  интеграция  усилий   товаропроизводителей    и    общественных
организаций, направленных на повышение качества выпускаемой  продукции
и услуг;
     -  создание  предпосылок  и   содействие    широкому    внедрению
современных  методов  управления  и  обеспечения  качества  на  основе
отечественных и международных стандартов;
     -  пропаганда  в  областных   средствах    массовой    информации
современных взглядов на качество,  ориентирующих  товаропроизводителей
на  повышение  экономической  эффективности  деятельности  организаций
путем обеспечения высокого качества продукции и услуг.
     1.2. Официальные организаторы конкурса:
     - администрация Владимирской области;
     -  федеральное  государственное  учреждение  "Владимирский  центр
стандартизации, метрологии и сертификации" (далее - ФГУ  "Владимирский
ЦСМ") (по согласованию);
     -  торгово-промышленная  палата    Владимирской    области    (по
согласованию).
     1.3. Конкурс проводится по трем номинациям:
     - продукция производственно-технического назначения;
     - потребительские товары по основным группам;
     - услуги для населения.
     1.4. Критерии оценки по каждой группе товаров (услуг) и  методика
оценки по каждому критерию разрабатываются и  утверждаются  Конкурсной
комиссией.

                        2. Участники конкурса

     2.1. В конкурсе могут  участвовать  расположенные  на  территории
области  организации  и  предприятия  различных  форм   собственности,
осуществляющие  производство  продукции   производственно-технического
назначения (кроме военной продукции) и товаров народного  потребления,
а также оказывающие услуги населению.
     2.2.  Заявка  на  участие  в  конкурсе  и  необходимый   комплект
документов подается  в  Конкурсную  комиссию  в  сроки,  установленные
настоящим положением.
     2.3. Выявление  победителей  конкурса  осуществляется  Конкурсной
комиссией из числа претендентов на основе экспертных балльных оценок.
     2.4.  Количество  победителей  конкурса  определяется  Конкурсной
комиссией  по  номинациям  и  группам  участников  в  зависимости   от
количества и состава (наименований) товаров и услуг, представленных на
конкурс.

            3. Координационный совет и Конкурсная комиссия

     3.1. Работы, связанные с организацией, методическим обеспечением,
проведением конкурса и подведением окончательных  итогов  осуществляют
Координационный совет (далее - Совет) и Конкурсная комиссия  (далее  -
Комиссия).
     3.2. Совет действует от имени организаторов конкурса, его  состав
утверждается постановлением Губернатора области.
     3.3.  Состав  Конкурсной  комиссии  утверждается  Координационным
Советом.  В ее состав включаются представители администрации  области,
ФГУ  "Владимирский  ЦСМ",  управления  государственной  инспекции   по
торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по  Владимирской
области,  органов  местного  самоуправления,  авторитетные  ученые   и
специалисты в области качества и сертификации и других организаций.
     3.4.  Текущую  организационную  работу  осуществляют   управление
промышленности,  департамент  сельского  хозяйства  и  продовольствия,
департамент строительства и архитектуры,  управление  потребительского
рынка  и  услуг,  центр  поддержки  предпринимательства  администрации
области при содействии ФГУ "Владимирский ЦСМ"  и  торгово-промышленной
палаты Владимирской области.

                   4. Процедура проведения конкурса

     4.1. Заявка на участие в конкурсе подается в Конкурсную  комиссию
не позднее 1 сентября с комплектом следующих документов.
     На   продукцию    производственно-технического    назначения    и
потребительские товары:
     -  паспорт  изделия,  инструкция  по  эксплуатации,   техническое
описание;
     - описание основных потребительских свойств продукции с указанием
численных значений основных параметров и  показателей  в  сравнении  с
зарубежными и отечественными аналогами;
     - наличие изобретений, патентов, "НОУ-ХАУ";
     -  копии  сертификатов  и  свидетельств  контролирующих   органов
(сертификат  соответствия,  экологический  сертификат,   гигиеническое
свидетельство и др.);
     - копии документов о сертификации производства  и  (или)  системы
качества (при наличии);
     - копии протоколов испытаний заявленной продукции,  подтверждение
безопасности;
     - прайс-листы на заявленную продукцию;
     - перечень основных оптовых покупателей;
     -  отзывы  закупающих  организаций  и  потребителей  о   качестве
продукции (не более 5);
     - фотографии, рекламные буклеты или другой материал, отображающий
продукцию;
     - упаковка (или фото);
     - маркировочный ярлык;
     -  документы,  подтверждающие  гарантийные  обязательства,   срок
службы продукции.
     На услуги для населения:
     - лицензия и (или) другие организационные документы;
     - технологический регламент (Правила обслуживания);
     - прайс-лист;
     - документы, подтверждающие качество, безопасность  (сертификаты,
декларации, технический регламент, программы качества);
     - документы, подтверждающие качество,  безопасность  используемых
материалов, продуктов;
     - отзывы потребителей (не более 5);
     - заключения государственных контролирующих органов.
     4.2. Допускается вносить в одну заявку группу изделий  (не  более
двух), выпускаемых по одному нормативному документу.
     4.3.  Одновременно  с  заявкой  претенденты  представляют   копию
платежного поручения по оплате организационного взноса  на  сумму  две
тысячи рублей.
     Все материалы (заявка, копии сертификатов, экспертные заключения,
платежное поручение и др.) направляются  в  Конкурсную  комиссию  в  1
экземпляре и по окончании конкурса претендентам не возвращаются.  Срок
хранения материалов 1 год.
     4.4. Конкурс осуществляется в четыре этапа:
     1 этап - организационный (апрель-май).
     Разработка пакета рабочих документов, организация информационного
обеспечения по проведению конкурса на территории Владимирской области.
     2 этап - проведение конкурса (май-сентябрь).
     -  май-август - организаторами конкурса совместно  с  органами
местного самоуправления области при активном участии средств  массовой
информации проводится работа по привлечению предприятий и  организаций
к участию в конкурсе;
     -  сентябрь  -  Комиссия  в    соответствии    с    требованиями,
установленными    настоящим    Положением,    проводит      экспертизу
представленных участниками конкурса документов, определяет  по  каждой
группе участников претендентов и готовит предложения в Совет.  Решения
Комиссии оформляются протоколами.
     3 этап - подведение  итогов конкурса (октябрь).
     Определение  и  утверждение  Советом  перечня  лучшей   продукции
(услуг) по результатам работы Комиссии и  с  учетом  ее  рекомендаций,
награждение победителей.
     4 этап - реализация информационно-рекламной  кампании  по  итогам
конкурса (ноябрь-декабрь).
     Освещение через СМИ итогов  конкурса,  организация  и  проведение
выставок, презентаций, пресс-конференций.
     4.5. Организации,  товары  (услуги)  которых  стали  победителями
конкурса,  награждаются  Почетными  дипломами  и  памятными    призами
организаторов  конкурса,  получают  право   использования    символики
конкурса в рекламных целях и ее размещения на  упаковке  сроком  на  2
года.
     4.6. Организации, товары (услуги) которых участвовали в конкурсе,
но не стали победителями, получают свидетельство участника.
     4.7.  Один  раз  в  год  на  предприятиях-победителях    конкурса
Комиссией проводится  инспекционный  контроль  соответствия  продукции
(услуг)  установленному  качеству  и  наличия   права    использования
символики конкурса в рекламных целях.

                      5. Финансирование конкурса

     5.1.  Финансирование  конкурса  осуществляется  за  счет  средств
организаторов, участников и спонсоров.
     5.2. Взносы за участие в конкурсе перечисляются на  текущий  счет
ФГУ "Владимирский ЦСМ" (по согласованию) и расходуются на:
     - разработку  и  изготовление  эмблемы,  свидетельств  участников
конкурса, Почетных дипломов, памятных призов и др.;
     - освещение в  средствах массовой информации результатов конкурса;
     - обеспечение деятельности Комиссии.
     5.3. По окончании конкурса Комиссия предоставляет Совету сведения
о расходовании перечисленных финансовых средств.


                                                        Приложение N 2
                                                       к постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 14.04.2004 N 241


                                СОСТАВ
      Координационного совета по проведению областного конкурса
         качества продукции "Владимирская марка" в 2004 году

ВЕРЕТЕННИКОВ                 - первый заместитель Губернатора
Владимир Викторович          области - председатель Совета;

АБРАМОВ                      - начальник управления
Владимир Борисович           потребительского рынка и услуг
                             администрации области;
БАРАШКОВ                     - директор ФГУ "Владимирский ЦСМ" (по
Геннадий  Иванович           согласованию);

ОВЧИННИКОВ                   - директор департамента сельского
Юрий Алексеевич              хозяйства и продовольствия
                             администрации области;

БОКОВ                        - директор департамента строительства
Сергей Александрович         и архитектуры администрации области;

ЗАЙЦЕВА                      - руководитель управления
Надежда  Александровна       государственной инспекции по
                             торговле, качеству товаров и защите
                             прав потребителей по Владимирской
                             области (по согласованию);

ЛИМОНОВ                      - президент торгово-промышленной
Евгений Борисович            палаты Владимирской области (по
                             согласованию);

ЛОНСКИЙ                      - начальник управления промышленности
Виталий Брониславович        администрации области;

МИРОНОВ                      - президент ассоциации работодателей
Виталий Николаевич           и товаропроизводителей   области (по
                             согласованию);

ПАЕВСКАЯ                     - начальник управления общественных
Анна Яковлевна               связей и СМИ администрации области;

СУСТРЕТОВ                    - начальник управления
Валерий Иосифович            жизнеобеспечения и развития
                             инфраструктуры администрации
                             области;

ШАРАПОВ                      - руководитель территориального
Виктор Михайлович            управления по антимонопольной
                             политике и поддержке
                             предпринимательства (по
                             согласованию)


Информация по документу
Читайте также