Расширенный поиск

Постановление Правительства Сахалинской области от 10.02.2014 № 56

 

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 10 февраля 2014 г. № 56
г. Южно-Сахалинск

 

 

Об утверждении Порядка предоставления субсидии  на
осуществление деятельности субъектов малого  и среднего
предпринимательства в сфере оказания  услуг дошкольного
образования и содержания детей  дошкольного возраста

 

(В редакции Постановлений Правительства Сахалинской области

от 19.05.2015 № 162; от 31.07.2015 № 310; от 22.04.2016 № 200;

от 27.06.2016 № 308; от 27.10.2016 № 550)

 

     В соответствии с государственной программой  Сахалинской  области
«Экономическое  развитие  и инновационная политика Сахалинской области
на  2014  -  2020  годы»,  утвержденной  постановлением  Правительства
Сахалинской  области  от  12.07.2013  № 352, Правительство Сахалинской
области постановляет:
     1. Утвердить Порядок  предоставления  субсидии  на  осуществление
деятельности  субъектов  малого и среднего предпринимательства в сфере
оказания услуг дошкольного образования и содержания детей  дошкольного
возраста (прилагается).
     2.   Признать   утратившим   силу   постановление   Правительства
Сахалинской  области  от  26.04.2012  №  194  «Об  утверждении Порядка
предоставления субсидии на осуществление деятельности субъектов малого
и  среднего  предпринимательства  в  сфере  оказания услуг дошкольного
образования и содержания детей дошкольного возраста».
     3.  Разместить  настоящее  постановление  на  официальном   сайте
Губернатора  и  Правительства  Сахалинской  области  и  опубликовать в
газете  «Губернские ведомости».

 

 

    Исполняющий обязанности председателя 
    Правительства Сахалинской области                   С.Г.Шередекин

 

 

 

                              УТВЕРЖДЕН                               
                     постановлением Правительства                     
                         Сахалинской области                          
                     от 10 февраля 2014 г. № 56

 

 

ПОРЯДОК
предоставления субсидии на осуществление  деятельности
субъектов малого и среднего  предпринимательства в сфере
оказания услуг  дошкольного образования и содержания  детей
дошкольного возраста

 

(В редакции Постановлений Правительства Сахалинской области

от 19.05.2015 № 162; от 31.07.2015 № 310; от 22.04.2016 № 200;

от 27.06.2016 № 308; от 27.10.2016 № 550)

 

                          1. Общие положения                          
     1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидии  на  осуществление
деятельности  субъектов  малого и среднего предпринимательства в сфере
оказания услуг дошкольного образования и содержания детей  дошкольного
возраста   (далее   -   Порядок)   разработан   в   целях   реализации
государственной программы Сахалинской области «Экономическое  развитие
и  инновационная  политика  Сахалинской  области на 2014 - 2020 годы»,
утвержденной  постановлением  Правительства  Сахалинской  области   от
12.07.2013    352  (далее  - Программа), и определяет цели, условия и
порядок  предоставления   субсидии   субъектам   малого   и   среднего
предпринимательства,   занятым  в  сфере  оказания  услуг  дошкольного
образования и содержания детей дошкольного возраста (далее - Субъект),
за  счет  средств  областного  бюджета  Сахалинской  области,  а также
средств, поступивших в  бюджет  Сахалинской  области  из  федерального
бюджета (далее - Субсидии).

     Для участия в отборе на получение Субсидии допускаются Субъекты, соответствующие требованиям, установленным в статье 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», оказывающие услуги дошкольного образования по реализации образовательных программ дошкольного образования и (или) оказывающие услуги присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 19.05.2015 № 162)

     1.2. Субсидии  предоставляются  Субъектам,  зарегистрированным  в
установленном  порядке  и  осуществляющим  деятельность  на территории
Сахалинской области.
     Размер Субсидии составляет  не  более  700000  рублей  на  одного
Субъекта.
     1.3.  Предоставление  Субсидии  за  счет  средств  областного   и
федерального  бюджетов  осуществляется в целях финансового обеспечения
(возмещения) затрат Субъектов в связи с  оказанием  услуг  дошкольного
образования  и  содержания детей дошкольного возраста, произведенных в
предшествующем подаче заявки на получение Субсидии и текущем годах, за
исключением  затрат, возмещенных в предшествующем году. Не возмещаются
расходы, оплаченные Субъектам за  счет  средств  субсидии  юридическим
лицам,  индивидуальным  предпринимателям, физическим лицам на развитие
негосударственных  и   вариативных   форм   дошкольного   образования,
выделенной  из  областного бюджета в рамках реализации государственной
программы  Сахалинской области  «Развитие  образования  в  Сахалинской
области на  2014 - 2020 годы».
     Субсидия  предоставляется  Субъектам  на   возмещение   следующих
документально подтвержденных затрат:
     - на оплату стоимости аренды помещения,  используемого  Субъектом
для целей ведения предпринимательской деятельности;
     - на методическое обеспечение, развивающие игры;
     - на развитие материально-технической  базы  (кроме  приобретения
автотранспортных средств).
      1.4. Предоставление Субсидии Субъектам осуществляется в пределах
лимитов  бюджетных  обязательств,  предусмотренных в областном бюджете
Сахалинской области на реализацию Программы, а также за  счет  средств
федерального  бюджета  на основании конкурсного отбора (далее - отбор)
среди претендентов, подавших заявку на участие в конкурсе.

1.5. Главным распорядителем средств соответствующего бюджета, осуществляющего предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствующем бюджете бюджетной системы Российской Федерации на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий является министерство образования Сахалинской области. (Пункт дополнен - Постановление Правительства Сахалинской области от 27.10.2016 № 550)

 

            2. Порядок отбора Субъектов и выплаты Субсидии            
     2.1.  К  участию  в  отборе  на  право  получения   Субсидии   не
допускаются следующие Субъекты:
     - имеющие задолженность по налогам и сборам в  бюджетную  систему
Российской Федерации;
     -  в   отношении   которых   проводятся   процедуры   ликвидации,
реорганизации,    приостановления    деятельности   или   банкротства,
предусмотренные  законодательством Российской Федерации;
     - представившие неполный пакет документов;
     - представившие документы, содержащие недостоверные сведения  или
несоответствующие требованиям настоящего Порядка;
     -  ранее  получившие  аналогичную  поддержку,  сроки  которой  не
истекли.

     - имеющие просроченную задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом), и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации; (Абзац дополнен - Постановление Правительства Сахалинской области от 27.10.2016 № 550)

     - иностранные юридические лица, а также российские юридические лица, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов. (Абзац дополнен - Постановление Правительства Сахалинской области от 27.10.2016 № 550)

     2.2. Отбор  Субъектов  осуществляется  министерством  образования
Сахалинской области (далее - Министерство).
     2.3. Министерство выполняет следующие функции:
     - регистрирует дату и  время  поступления  заявок  в  специальном
журнале,  который  должен  быть  пронумерован,  прошнурован и скреплен
печатью;
     -  осуществляет  проверку  полноты  и   правильности   оформления
документов, представленных в Министерство;
     - проводит  проверку  заявок  на  предмет  соответствия  условиям
настоящего Порядка;

     - осуществляет выплату Субсидий на основании заключенного договора о предоставлении субсидии между министерством образования Сахалинской области и субъектом малого и среднего предпринимательства. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 19.05.2015 № 162)

     2.4. Министерство публикует объявление о начале проведения отбора на право получения Субсидии на сайте obrazovanie.admsakhalin.ru. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 19.05.2015 № 162)

     В случае неиспользования бюджетных  ассигнований,  выделенных  на
предоставление   Субсидии,   Министерство   объявляет   о   проведении
дополнительного отбора.
     Конкурсный отбор Субъектов за счет средств  федерального  бюджета
проводится министерством экономического развития Сахалинской области.
     2.5. Срок приема документов на получение Субсидии  составляет  не
более 30 дней с момента объявления о начале отбора.
     2.6. Для проведения отбора необходимы следующие документы:
     2.6.1. Заявка на участие в отборе на предоставление  субсидий  на
возмещение  части  затрат  по  оплате  расходов, связанных с оказанием
услуг дошкольного образования и содержания детей, согласно форме № 1 к
настоящему Порядку.
     2.6.2. Выписка из Единого  государственного  реестра  юридических
лиц  или  индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за 30
дней до дня подачи заявки.
     2.6.3. Документ  из  налогового  органа,  содержащий  сведения  о
наличии  (отсутствии)  задолженности  у  Субъекта  по  уплате налогов,
сборов, пеней  и  штрафов  за  нарушение  законодательства  Российской
Федерации  о налогах и сборах, выданный не ранее чем за 30 календарных
дней до дня подачи заявки.

     2.6.4. Заявление о соответствии вновь созданного юридического лицаи вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24.07. 2007 № 209-ФЗ «О развитиималого и среднего предпринимательствав Российской Федерации», по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 10.03.2016 № 113. (Подпункт в редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 27.10.2016 № 550)

     2.6.5. (Утратил силу - Постановление Правительства Сахалинской области от 27.10.2016 № 550)

     2.6.6.  Заверенные  Субъектом  копии  документов,  подтверждающих
произведенные  затраты  на  цели,  указанные  в  пункте 1.3 настоящего
Порядка  (договоры,   счета-фактуры,   накладные,   акты,   заверенные
Субъектом;  платежные  поручения, заверенные кредитной организацией, и
(или) заверенные Субъектом кассовые документы, а также иные документы,
подтверждающие факт расходов Субъекта).
      2.6.7.  Заверенные  Субъектом  копии   дипломов   (свидетельств,
сертификатов)  или  иных  документов,  подтверждающих  факт  получения
среднего и  (или)  высшего  педагогического  образования,  прохождения
переподготовки,   повышения  квалификации,  получения  образовательной
услуги работниками и (или) руководителем  Субъекта.  Данные  документы
представляются Субъектами, оказывающими образовательные услуги.
     2.6.8. Список детей, посещающих группу дошкольного образования, с
указанием даты рождения, места проживания ребенка.
     2.6.9. Лицензию на  осуществление  образовательной  деятельности,
образовательную  программу  дошкольного  образования  Субъекта. Данные
документы  представляются  Субъектами,  оказывающими   образовательные
услуги.

     2.6.10. Санитарно-эпидемиологическое заключение Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека для Субъектов, оказывающих услуги дошкольного образования по реализации образовательных программ дошкольного образования. Экспертное заключение ФГБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области» для Субъектов, оказывающих услуги присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста. (Подпункт в редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 19.05.2015 № 162)

     2.7. Документы, перечисленные в пункте  2.6  настоящего  Порядка,
представляются в Министерство на бумажных носителях.

     2.7.1. Документы, перечисленные в подпунктах 2.6.1, 2.6.4 – 2.6.8 настоящего Порядка, представляются Субъектом в Министерство в обязательном порядке. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 27.10.2016 № 550)

     2.7.2. Документы, перечисленные в подпунктах 2.6.2, 2.6.3, 2.6.9, 2.6.10 настоящего Порядка, Субъект вправе представить в Министерство по своему усмотрению. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 27.10.2016 № 550)

     В случае непредставления заявителем документов, указанных в абзаце 1 подпункта 2.7.2 настоящего Порядка, Министерство в течение 2-х рабочих дней с момента поступления от заявителя документов на предоставление государственной услуги направляет в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрос о представлении документов и (или) информации, указанной в абзаце 1 подпункта 2.7.2 настоящего Порядка. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 19.05.2015 № 162)

     Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, необходимых для получения Субсидии, а также представление документов и (или) информации на межведомственный запрос осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Закон).

     В  случае  непредставления  документов  и  (или)  информации   на
межведомственный  запрос  в срок, установленный Законом, срок проверки
заявок, указанный в пункте 2.8  настоящего  Порядка,  продлевается  до
получения    документов    и   (или)   информации,   направленных   по
межведомственному запросу. При этом  срок  проверки  заявок  не  может
составлять более 30 календарных дней.

     Абзац (Исключен - Постановление Правительства Сахалинской области от 27.10.2016 № 550)

     2.8. В  течение  15  рабочих  дней  с  момента  окончания  приема
документов,  указанных  в  пункте 2.6 настоящего Порядка, Министерство
проводит проверку заявок на предмет соответствия  условиям  настоящего
Порядка  и представляет их в Комиссию, состав и порядок работы которой
утверждается правовым актом Министерства.
     2.9. Комиссия в  течение  5  рабочих  дней  с  момента  получения
документов  проводит  заседание,  на котором рассматривает поступившие
заявки Субъектов и принимает следующие решения:
     - о допуске или об отказе в допуске к отбору;
     - о присвоении баллов по каждому Субъекту;

     - определяет Субъекты, прошедшие отбор на право получения Субсидии. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 19.05.2015 № 162)

     Решение комиссии оформляется протоколом. Протокол подписывается председателем и всеми членами Комиссии. (Абзац дополнен - Постановление Правительства Сахалинской области от 19.05.2015 № 162)

     2.10.  При  проведении  отбора  Субъектов  используется  балльная
система оценки.
     2.11. Расчет суммы  баллов  осуществляется  исходя  из  следующих
критериев отбора получателей Субсидии:
                                                                      
                 КРИТЕРИИ ОТБОРА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СУБСИДИИ
                 
 
|———————————————————|————————————————————————————————————————|—————————|

| Наименование      | Индикатор оценки критерия              |Оценка   |

| критерия          |                                        |в баллах |

|———————————————————|————————————————————————————————————————|—————————|

|       Категория получателя Субсидии «Субъекты, оказывающие услуги    |

|            дошкольного образования по реализации образовательных     |

|                     программ дошкольного образования»                |

|———————————————————|————————————————————————————————————————|—————————|

|    Обеспечение    |Соответствие   содержания    образования|   50    |

|   эффективного    |требованиям             государственного|         |

| функционирования  |образовательного стандарта к  содержанию|         |

|                   |дошкольного образования                 |         |

|———————————————————|————————————————————————————————————————|—————————|

|                   |Создание условий для сохранения здоровья|   50    |

|                   |                                        |         |

|                   |воспитанников                           |         |

|———————————————————|————————————————————————————————————————|—————————|

|                   |Использование                современных|   50    |

|                   |образовательных технологий              |         |

|———————————————————|————————————————————————————————————————|—————————|

|                   |Обеспечение      безопасных      условий|   50    |

|                   |функционирования                        |         |

|———————————————————|————————————————————————————————————————|—————————|

|                   |Наличие квалифицированных педагогических|   30    |

|                   |кадров                                  |         |

|———————————————————|————————————————————————————————————————|—————————|

|   Осуществление   |Городской округ «Город Южно-Сахалинск»  |   20    |

|   деятельности    |                                        |         |

|     Субъекта      |                                        |         |

|   на территории   |                                        |         |

|   муниципальных   |                                        |         |

|    образований    |                                        |         |

|———————————————————|————————————————————————————————————————|—————————|

|                   |«Холмский  городской  округ»,  «Анивский|   30    |

|                   |городской округ», Корсаковский городской|         |

|                   |округ,  городской   округ   «Долинский»,|         |

|                   |городской  округ  «Охинский», «Городской|         |

|                   |округ Ногликский»                       |         |

|———————————————————|————————————————————————————————————————|—————————|

|                   |Иные      муниципальные      образования|   50    |

|                   |Сахалинской области                     |         |

|———————————————————|————————————————————————————————————————|—————————|

|    Количество     т 5 до 10                              |   10    |

|   воспитанников   |                                        |         |

|———————————————————|————————————————————————————————————————|—————————|

|                   |От 10 до 20                             |   20    |

|———————————————————|————————————————————————————————————————|—————————|

|                   |От 20 до 40                             |   30    |

|———————————————————|————————————————————————————————————————|—————————|

|                   |От 40 и выше                            |   50    |

|———————————————————|————————————————————————————————————————|—————————|

|       Категория получателя Субсидии «Субъекты, оказывающие услуги    |

|            по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста»      |

|———————————————————|————————————————————————————————————————|—————————|

|    Обеспечение    |Отсутствие   обоснованных    жалоб    на|   30    |

|   эффективного    |предоставление услуг                    |         |

| функционирования  |                                        |         |

|———————————————————|————————————————————————————————————————|—————————|

|                   |Создание условий для сохранения здоровья|   50    |

|                   |воспитанников                           |         |

|———————————————————|————————————————————————————————————————|—————————|

|                   |Обеспечение      безопасных      условий|   50    |

|                   |функционирования                        |         |

|___________________|________________________________________|_________|

|                   |Соответствие требований ФГОС ДО по      |         |

|                   |созданию предметно-пространственной     |   50    |

|                   |развивающей среды                       |         |

|———————————————————|————————————————————————————————————————|—————————|

|                   |Организация питания                     |   50    |

|___________________|________________________________________|_________|                   

|  Наименование     |Индикатор оценки критерия               |Оценка   |

|  критерия         |                                        |в баллах |

|———————————————————|————————————————————————————————————————|—————————|

|   Осуществление   |Городской округ «Город Южно-Сахалинск»  |   20    |

|   деятельности    |                                        |         |

|     Субъекта      |                                        |         |

|   на территории   |                                        |         |

|   муниципальных   |                                        |         |

|    образований    |                                        |         |

|———————————————————|————————————————————————————————————————|—————————|

|                   |«Холмский  городской  округ»,  «Анивский|   30    |

|                   |городской округ», Корсаковский городской|         |

|                   |округ,  городской   округ   «Долинский»,|         |

|                   |городской  округ  «Охинский», «Городской|         |

|                   |округ Ногликский»                       |         |

|———————————————————|————————————————————————————————————————|—————————|

|                   |Иные      муниципальные      образования|   50    |

|                   |Сахалинской области                     |         |

|———————————————————|————————————————————————————————————————|—————————|

|    Количество     т 2 до 5                               |   10    |

|   воспитанников   |                                        |         |

|———————————————————|————————————————————————————————————————|—————————|

|                   |От 5 до 10                              |   20    |

|———————————————————|————————————————————————————————————————|—————————|

|                   |От 10 до 15                             |   30    |

|———————————————————|————————————————————————————————————————|—————————|

|                   |От 15 и выше                            |   50   |
|———————————————|————————————————————————————————————————|
(В редакции Постановлений Правительства Сахалинской области

от 19.05.2015 № 162; от 27.10.2016 № 550)

 

     2.12.  Очередность  выплаты  Субсидии   формируется   исходя   из
набранных Субъектами баллов.
     При  наличии  Субъектов  с  равным  количеством  баллов  Субсидия
предоставляется Субъекту, подавшему заявку ранее остальных.
     2.13. Количество  Субъектов,  которым  предоставляются  Субсидии,
определяется  исходя из очередности, объема средств, предусмотренных в
областном бюджете Сахалинской области и федеральном бюджете,  а  также
потребностей Субъектов согласно поданным заявкам.

     2.14. В случае подачи одной заявки на отбор Комиссия принимает решение о признании единственного участника прошедшим отбор на право получения субсидии. (Пункт в редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 19.05.2015 № 162)

     2.15. Министерство в течение 5 дней со дня подписания протокола окончания отбора Комиссией информирует Субъекты о результатах отбора. (Пункт в редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 31.07.2015 № 310)

     2.16. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола окончания отбора Комиссией направляет Субъектам, в отношении которых принято решение о предоставлении Субсидии, два экземпляра проекта договора о предоставлении Субсидии, предусматривающего согласие Субъекта на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Субъектом условий, целей и порядка предоставления Субсидии (далее - Договор). Субъект в течение 20 рабочих дней с момента получения проекта Договора (форма № 3 к настоящему Порядку) подписывает и представляет его в адрес Министерства.

     В случае если Субъект, в отношении которого принято решение о предоставлении Субсидии, является юридическим лицом, то вместе с проектом Договора Субъект представляет заполненные Информационные сведения (форма № 4 к настоящему Порядку). (Абзац дополнен - Постановление Правительства Сахалинской области от 22.04.2016 № 200)

     2.17. Министерство на основании  протокола  Комиссии  в  пределах
лимитов  бюджетных  обязательств  издает распоряжения о предоставлении
Субъектам Субсидий и осуществляет перечисление Субсидии  на  расчетный
счет Субъекта.

     2.18. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

     - отсутствие заключенного с министерством Договора;

     - представление заведомо недостоверных сведений (документов);

     - выявление в заявке на предоставление субсидии затрате соответствующих целям предоставления субсидии;

     - представление неполного комплекта документов.

     (Пункт дополнен - Постановление Правительства Сахалинской области от 27.10.2016 № 550)

                     3. Заключительные положения                      
     3.1. Получатель Субсидии в срок  до  20  января  очередного  года
представляет  в  Министерство анкету получателя поддержки (форма № 2 к
настоящему  Порядку),  оформленную  в  соответствии  с  рекомендациями
согласно   приложению   к   настоящему  Порядку,  ежегодно  в  течение
последующих двух календарных лет за  соответствующий  отчетный  период
(январь - декабрь).
     3.2. Остаток Субсидии, не  использованный  Субъектом  в  отчетном
финансовом    году   (год   предоставления   Субсидии),   в   случаях,
предусмотренных Договором, подлежит  возврату  в  срок  до  20  января
финансового года, следующего за отчетным, путем перечисления Субъектом
Субсидии на лицевой счет Министерства. При непоступлении  от  Субъекта
Субсидии в указанный срок Субсидия взыскивается в судебном порядке.
     3.3. Министерство и орган государственного  финансового  контроля
осуществляет  проверку  в соответствии с действующим законодательством
на предмет соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии
организации.

     3.4. В случае если в отношении Субъекта, прошедшего отбор, станет известно, что сведения, указанные Субъектом в представленных на отбор документах, недостоверны и (или) не соблюдены условия, цели и порядок предоставления Субсидии, то результаты отбора в отношении данного Субъекта аннулируются, а перечисленная Субсидия подлежит возврату в полном объеме Министерству в течение 20 рабочих дней с момента получения Субъектом требования о возврате Субсидии, а в случае если Субсидия не перечислена, то Субъекту отказывается в ее перечислении и Договор расторгается в одностороннем порядке.

     В случае отказа от добровольного исполнения предъявленных требований в указанный выше срок суммы Субсидии, подлежащие возврату, взыскиваются в судебном порядке.

     В дальнейшем такой Субъект лишается права на получение Субсидии в соответствии с настоящим Порядком.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 19.05.2015 № 162)

     3.5.   Ответственность   за   использование   денежных   средств,
предусмотренных на предоставление Субсидий, несет Министерство.
     3.6. Решение Комиссии, а также действия (бездействие) должностных
лиц  Министерства  могут  быть  обжалованы  в  порядке,  установленном
действующим законодательством.

 

 

 

                              ПРИЛОЖЕНИЕ                              

 

   к Порядку предоставления субсидии на осуществление деятельности    
  субъектов малого и среднего предпринимательства  в сфере оказания   
услуг дошкольного образования и содержания детей дошкольного возраста,
    утвержденному постановлением Правительства Сахалинской области    
                      от 10 февраля 2014 г. № 56

 

 

 

 

 

                      МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ                       
          по заполнению формы «Анкета получателя поддержки»           

 

 

1. Общая информация о субъекте малого и среднего  предпринимательства 
                        - получателе поддержки                        
     В данном разделе указывается:
     - полное наименование отчитывающегося субъекта в  соответствии  с
учредительными документами;
     - ИНН получателя поддержки;
     - система налогообложения  получателя  поддержки  (указывается  в
отношении   вида   экономической   деятельности,  имеющего  наибольший
удельный вес в общем объеме оборота или объеме прибыли);
     - субъект Российской Федерации, в котором оказана поддержка;
     - дата оказания поддержки;
     - отчетный год;
     - сумма оказанной поддержки  (заполняется  нарастающим  итогом  с
момента  оказания  поддержки до даты представления отчета за последний
год наблюдения);
     -  основной  вид  экономической  деятельности   в   наименовании,
предусмотренном     ОКВЭД    (Общероссийский    классификатор    видов
экономической деятельности (ОК 029-2007)). При этом проставляется  код
по  ОКВЭД  того  вида  экономической  деятельности,  который по итогам
предыдущего года имеет наибольший удельный вес в общем объеме  оборота
или объеме прибыли.

 

  2. Основные финансово-экономические показатели субъекта малого  и   
         среднего предпринимательства - получателя поддержки          
     2.1. По строке «Выручка от реализации товаров (работ, услуг)  без
учета НДС» указывается:
     -  для  применяющих  общий  режим  налогообложения   -   выручка,
соответствующая   показателю  «Выручка  (нетто)  от  продажи  товаров,
продукции,  работ,  услуг  (за  минусом  НДС,  акцизов  и  аналогичных
обязательных   платежей)  формы    2  «Отчет  о  прибылях  и  убытках
бухгалтерской отчетности»»;
     - для применяющих упрощенную систему налогообложения (УСН) данный
показатель  берется  из  графы  4  раздела  I «Доходы и расходы» Книги
учета   доходов    и    расходов    организаций    и    индивидуальных
предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения;
     -   для   предприятий,   находящихся   на   упрощенной    системе
налогообложения   (ЕНВД),   данный  показатель  берется  из  налоговой
отчетности: раздел 2, код строки 110;
     - для сельскохозяйственных товаропроизводителей,  находящихся  на
упрощенной  системе  налогообложения (ЕСХН), данный показатель берется
из налоговой отчетности: раздел 2, код строки 010.
     В   случае   применения   нескольких   режимов    налогообложения
указывается  суммарное значение выручки, рассчитанной в рамках каждого
режима.
     2.2.  По  строке  «Отгружено  товаров  собственного  производства
(выполнено  работ  и  услуг  собственными  силами)»  отражается  объем
отгруженных или отпущенных в порядке продажи, а также  прямого  обмена
(по  договору  мены),  товарного  кредита  всех  товаров  собственного
производства, выполненных работ и оказанных услуг собственными  силами
в   фактических  отпускных  (продажных)  ценах  (без  НДС,  акцизов  и
аналогичных  обязательных  платежей),  включая  суммы  возмещения   из
бюджетов  всех  уровней  на  покрытие льгот, предоставляемых отдельным
категориям  граждан  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации.
     Объем  отгруженных  товаров  представляет  собой  стоимость  всех
товаров,  произведенных  данным юридическим лицом, выполненных работ и
оказанных услуг  и  фактически  отгруженных  (переданных)  в  отчетном
периоде  на  сторону  (другим  юридическим и физическим лицам, а также
предоставленных своим работникам в счет оплаты труда), включая товары,
сданные  по  акту  заказчику  на  месте, независимо от того, поступили
деньги на счет продавца или нет.
     2.3.  По  строке  «География   поставок   (количество   субъектов
Российской  Федерации,  в  которые  осуществляются  поставки  товаров,
работ, услуг)»  указывается показатель от 1 до  83  в  зависимости  от
числа   субъектов   Российской  Федерации,  в  которые  осуществляется
отгрузка продукции на основании  «прямых»  договоров.  При  заполнении
данной   строки   в   расчете   не  указываются  субъекты,  в  которые
осуществляется поставка  продукции  контрагентами  субъекта  малого  и
среднего предпринимательства.
     2.4.  По  строке  «Номенклатура  производимой  продукции  (работ,
услуг)»   указывается   количество  видов  продукции,  определяемых  в
соответствии с общероссийским классификатором продукции ОК 005-93.
     2.5.  По  строке  «Среднесписочная  численность  работников  (без
внешних   совместителей)»   указывается   среднесписочная  численность
работников,  рассчитанная  на  основании   списочной   численности   и
включающая  работников, работавших по трудовому договору и выполнявших
постоянную, временную или сезонную работу один день и более.
     Среднесписочная численность работников за месяц исчисляется путем
суммирования  списочной  численности  работников за каждый календарный
день месяца, т.е. с 01 по 30 или 31 число (для февраля - по 28 или  29
число),  включая  праздничные  (нерабочие)  и  выходные дни, и деления
полученной суммы на число календарных дней месяца.
     Среднесписочная численность работников за год определяется  путем
суммирования  среднесписочной  численности  работников  за  все месяцы
отчетного года и деления полученной суммы на 12.
     2.6.  По  строке  «Среднемесячная  начисленная  заработная  плата
работников»  указывается  среднемесячная  начисленная заработная плата
работников,  рассчитанная  на  основании   сведений,   полученных   от
предприятий, делением фонда начисленной заработной платы работников на
среднесписочную численность работников и на 12 месяцев.
     В фонд заработной платы включаются начисленные  работникам  суммы
оплаты  труда  в  денежной  и  неденежной  формах  за  отработанное  и
неотработанное время, компенсационные  выплаты,  связанные  с  режимом
работы  и  условиями труда, доплаты и надбавки, премии, единовременные
поощрительные выплаты, а также оплата питания  и  проживания,  имеющая
систематический характер.
     2.7.  По  строке  «Объем  налогов,  сборов,  страховых   взносов,
уплаченных  в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога
на добавленную стоимость  и  акцизов)»  отражается  совокупный  размер
налогов  (налог  на  прибыль, налог на доходы физических лиц, налог на
имущество, транспортный налог, ЕСНХ, ЕНВД, налог в  рамках  упрощенной
системы   налогообложения,   земельный   налог),   страховых  взносов,
уплаченных в бюджет Российской Федерации, бюджет  субъекта  Российской
Федерации, местный бюджет.
     2.8. По строке «Инвестиции в основной капитал, всего отражаются
инвестиции   в   основной   капитал  в  фактических  ценах.  Объектами
инвестиций  являются   приобретение   и   строительство,   расширение,
реконструкция,   техническое   перевооружение   зданий  и  сооружений,
приобретение  машин,  транспортных  средств,  вычислительной  техники,
медицинского   оборудования,  прочего  оборудования,  измерительных  и
регулирующих приборов, инструмента, производственного и хозяйственного
инвентаря  и  принадлежностей,  внутрихозяйственные  дороги  и  прочие
соответствующие объекты, капитальные вложения  в  улучшение  земель  и
арендованные объекты основных средств.
     2.9.  По  строке  «Привлеченные  заемные  (кредитные)   средства»
отражается  общая  сумма  средств,  привлеченных  на  основе кредитных
соглашений с банками, договоров займа с микрофинансовыми организациями
или   иными   юридическими   лицами   и  физическими  лицами,  включая
собственные  средства  учредителей,  лизинг  оборудования.  По  данной
строке  не  отражаются  средства,  внесенные  в уставный фонд, а также
средства, привлеченные на рынке ценных бумаг.
     При  этом  по  строке  «из  них:  привлечено  в  рамках  программ
государственной  поддержки» отражаются кредиты (займы), привлеченные в
рамках программы ОАО  «МСП-Банк»,  при  предоставлении  поручительства
регионального   фонда   гарантий   (поручительств),   региональных   и
муниципальных фондов микрофинансирования, субсидии, предоставленные  в
рамках развития программ лизинга оборудования.

 

 

 

 

                                     ФОРМА № 1
                  к Порядку предоставления субсидии                   
      на осуществление деятельности субъектов 
                                 малого и среднего предпринимательства 
в сфере оказания услуг дошкольного
образования и  содержания детей дошкольного
 возраста, утвержденному постановлением
 Правительства Сахалинской области              
от 10 февраля 2014 г. № 56

 

 

 

 

ЗАЯВКА
на участие в отборе на предоставление субсидии  на
осуществление деятельности субъектов малого  и среднего
предпринимательства в сфере оказания услуг дошкольного
образования и содержания  детей дошкольного возраста

 

 

от ________________________________________________________________
          (индивидуальный предприниматель, юридическое лицо)          
__________________________________________________________________
ИНН _________________________ Р/счет ______________________________
Наименование банка ________________________________________________
БИК _________________________ Кор/счет ____________________________
Коды видов деятельности по ОКВЭД __________________________________
Юридический/фактический адрес _____________________________________
Телефоны _____________________ Факс _______________________________
сообщает о согласии участвовать в отборе  на  условиях,  установленных
Порядком   предоставления   субсидии   на  осуществление  деятельности
субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере оказания услуг
дошкольного образования и содержания детей дошкольного возраста.
      Настоящим письмом подтверждаем, что в отношении _______________
__________________________________________________________________
          (индивидуальный предприниматель, юридическое лицо)          

 

не  проводится  процедура  ликвидации,  банкротства,  деятельность  не
приостановлена.
     Количество сотрудников,  работающих  на  предприятии  (на  момент
подачи заявки), составляет __________ человек.
     Руководитель (контактное лицо, телефон): ________________________
__________________________________________________________________.
     Я даю согласие министерству образования  Сахалинской  области  на
обработку, распространение и использование моих персональных данных, а
также иных данных, которые  необходимы  для  предоставления  настоящей
Субсидии,   в  том  числе  на  получение  из  соответствующих  органов
документов, указанных в подпунктах 2.6.2, 2.6.3,  абзаце  1  подпункта
2.6.4.1,  абзацах  2  и  3  подпункта  2.6.4.2  Порядка предоставления
субсидии на осуществление деятельности  субъектов  малого  и  среднего
предпринимательства  в  сфере оказания услуг дошкольного образования и
содержания детей дошкольного возраста.

 

Прилагаемые документы на _____ листах.
Подпись руководителя ___________________

 

«___» _______________ 20___ г.

 

 

 

                                                  ФОРМА № 2                               

 

                  к Порядку предоставления субсидии                   
      на осуществление деятельности субъектов
 малого и среднего  предпринимательства 
 в сфере оказания услуг дошкольного 
образования и  содержания детей дошкольного 
возраста, утвержденному постановлением  
                  Правительства Сахалинской области                   
                    от 10 февраля 2014 г. № 56

 

 

 

                                АНКЕТА                                
                         получателя поддержки                         

 

 

          I. Общая информация о субъекте малого или среднего          
              предпринимательства - получателе поддержки              

 

_________________________________        ___________________________
                  (полное            наименование             субъекта
(дата оказания поддержки)
        малого или среднего предпринимательства)
_________________________________        ___________________________
                    (ИНН получателя поддержки)
(отчетный год)
_________________________________        ___________________________
                       (система налогообложения
(сумма оказанной поддержки, тыс. руб.)
                          получателя поддержки)
_________________________________        ___________________________
                  (субъект Российской Федерации,
(основной вид деятельности по ОКВЭД)
                     в котором оказана поддержка)

 

 

       II. Основные финансово-экономические показатели субъекта       
     малого и среднего предпринимательства - получателя поддержки     

 

 

 

|——————|———————————————————————|————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|

|     |     Наименование      |Единица | на 01 января | на 01 января | на 01 января | на 01 января |

| пп.  |      показателя       |измерени| ______ года  | ______ года  | ______ года  | ______ года  |

|      |                       |   я    |    (год,     |(год оказания | (первый год  | (второй год  |

|      |                       |        |предшествующий|  поддержки)  |    после     |    после     |

|      |                       |        |   оказанию   |              |   оказания   |   оказания   |

|      |                       |        |  поддержки)  |              |  поддержки)  |  поддержки)  |

|——————|———————————————————————|————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|

|  1.  |Выручка  от  реализации|  тыс.  |              |              |              |              |

|      |товаров  (работ, услуг)|  руб.  |              |              |              |              |

|      |без учета НДС          |        |              |              |              |              |

|——————|———————————————————————|————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|

|  2.  |Отгружено       товаров|  тыс.  |              |              |              |              |

|      |собственного           |  руб.  |              |              |              |              |

|      |производства (выполнено|        |              |              |              |              |

|      |работ      и      услуг|        |              |              |              |              |

|      |собственными силами)   |        |              |              |              |              |

|——————|———————————————————————|————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|

|     |     Наименование      |Единица | на 01 января | на 01 января | на 01 января | на 01 января |

| пп.  |      показателя       |измерени| ______ года  | ______ года  | ______ года  | ______ года  |

|      |                       |   я    |    (год,     |(год оказания | (первый год  | (второй год  |

|      |                       |        |предшествующий|  поддержки)  |    после     |    после     |

|      |                       |        |   оказанию   |              |   оказания   |   оказания   |

|      |                       |        |  поддержки)  |              |  поддержки)  |  поддержки)  |

|——————|———————————————————————|————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|

|  3.  |География      поставок|  ед.   |              |              |              |              |

|      |(количество   субъектов|        |              |              |              |              |

|      |Российской Федерации, в|        |              |              |              |              |

|      |которые  осуществляются|        |              |              |              |              |

|      |поставки       товаров,|        |              |              |              |              |

|      |работ, услуг)          |        |              |              |              |              |

|——————|———————————————————————|————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|

|  4.  |Номенклатура           |  ед.   |              |              |              |              |

|      |производимой  продукции|        |              |              |              |              |

|      |(работ, услуг)         |        |              |              |              |              |

|——————|———————————————————————|————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|

|  5.  |Среднесписочная        |  чел.  |              |              |              |              |

|      |численность  работников|        |              |              |              |              |

|      |(без            внешних|        |              |              |              |              |

|      |совместителей)         |        |              |              |              |              |

|——————|———————————————————————|————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|

|  6.  |Среднемесячная         |  тыс.  |              |              |              |              |

|      |начисленная  заработная|  руб.  |              |              |              |              |

|      |плата работников       |        |              |              |              |              |

|——————|———————————————————————|————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|

|  7.  |Объем налогов,  сборов,|  тыс.  |              |              |              |              |

|      |страховых      взносов,|  руб.  |              |              |              |              |

|      |уплаченных в  бюджетную|        |              |              |              |              |

|      |систему      Российской|        |              |              |              |              |

|      |Федерации  (без   учета|        |              |              |              |              |

|      |налога  на  добавленную|        |              |              |              |              |

|      |стоимость и акцизов)   |        |              |              |              |              |

|——————|———————————————————————|————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|

|  8.  |Инвестиции  в  основной|  тыс.  |              |              |              |              |

|      |капитал, всего:        |  руб.  |              |              |              |              |

|——————|———————————————————————|————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|

|  9.  |Привлеченные    заемные|  тыс.  |              |              |              |              |

|      |(кредитные) средства   |  руб.  |              |              |              |              |

|——————|———————————————————————|————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|

| 9.1. |из  них:  привлечено  в|  тыс.  |              |              |              |              |

|      |рамках         программ|  руб.  |              |              |              |              |

|      |государственной        |        |              |              |              |              |

|      |поддержки              |        |              |              |              |              |
|——————|———————————————————————|————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————
|

 

___________________    _______________  ____________________________
                 (должность)                                (подпись)
(расшифровка подписи)
                   М.П.

 

 

 

 

 

                                   ФОРМА № 3

 

                  к Порядку предоставления субсидии                   
      на осуществление деятельности субъектов 
малого и среднего предпринимательства 
 в сфере оказания услуг дошкольного 
образования и  содержания детей дошкольного 
возраста, утвержденному постановлением  
                  Правительства Сахалинской области                   
                   от 10 февраля 2014 г. № 56

 

 

 

                          ДОГОВОР № ________                          
                      о предоставлении субсидии                       

 

г. Южно-Сахалинск
«___» ___________ 20__ г.

 

     Министерство образования Сахалинской области, в лице ____________
__________________________________________________________________,
                         (должность, Ф.И.О.)                          
действующего(ей) на основании ______________________________________,
именуемое в дальнейшем «Министерство», с одной стороны, и ____________
__________________________________________________________________,
      (организационно-правовая форма, наименование организации)       
в лице ____________________________________________________________,
                 (должность, Ф.И.О. руководителя, ИП)                 
действующего на основании _________________________________________,
            (наименование учредительного (регистрационного) документа)

 

именуемый(ое)  в  дальнейшем  «Субъект»,  с  другой  стороны,   вместе
именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:

 

                         1. Предмет договора                          
     1.1.  Предметом  настоящего  договора   является   предоставление
Министерством  субсидии  Субъекту  на  возмещение  фактических затрат,
понесенных  в  соответствии  с  Порядком  предоставления  субсидии  на
осуществление     деятельности    субъектов    малого    и    среднего
предпринимательства в сфере оказания услуг дошкольного  образования  и
содержания детей дошкольного возраста (далее - Порядок).
     1.2. Субсидия предоставляется Субъекту в соответствии с Порядком,
на  основании протокола комиссии по отбору субъектов малого и среднего
предпринимательства,   юридических   лиц,   включенных   в    перечень
организаций,  образующих  инфраструктуру  поддержки субъектов малого и
среднего  предпринимательства   Сахалинской   области,   муниципальных
образований  и  иных  организаций  в  рамках  оказания государственной
поддержки от ____________ № ______ (далее - протокол комиссии).

 

               2. Сумма и порядок перечисления субсидии               
     2.1. Субсидия, подлежащая перечислению, устанавливается в размере
________  рублей  _____  копеек  (НДС  не  облагается),  но  не  более
фактически понесенных затрат, подтвержденных документально.
     2.2. Источниками субсидии являются средства  областного  и  (или)
федерального бюджетов.
     2.3. Субсидия перечисляется на расчетный счет Субъекта, указанный
в  разделе  6  настоящего договора, в течение 5 рабочих дней с момента
подписания распоряжения Министерства о перечислении субсидии.
                                                                      
                   3. Обязательства и права Сторон                    
     3.1. Министерство обязуется:
     3.1.1. Перечислять на расчетный счет Субъекта денежные средства в
соответствии  с  Порядком,  протоколом комиссии и условиями настоящего
договора.
     3.1.2.  Консультировать  Субъект   по   вопросам,   связанным   с
исполнением обязательств Субъекта по настоящему договору.
     3.1.3. Принимать от Субъекта документы,  предусмотренные  пунктом
2.6 Порядка.
      3.2. Министерство вправе:
     3.2.1.  Требовать   представления   необходимых   документов   от
Субъекта, предусмотренных Порядком и настоящим договором.
     3.2.2. Отказаться от обязанности предоставить субсидию  полностью
или частично в случаях, если на момент подписания или после подписания
настоящего договора:
     - в  отношении  Субъекта  принято  решение  арбитражного  суда  о
признании банкротом;
     - в отношении Субъекта принято решение о  ликвидации  в  порядке,
установленном действующим законодательством;
     - Субъект представил документы, содержащие недостоверные сведения
или несоответствующие Порядку.
     3.2.3. Отказаться от обязанности предоставить субсидию  полностью
или  частично  в случаях, если Субъект не представил документы в срок,
установленный пунктом 2.5 Порядка.
     3.2.4.   Осуществлять   проверки   достоверности   представляемой
Субъектом информации.
     3.2.5. Требовать от Субъекта надлежащего исполнения  обязательств
по  настоящему  договору  и  незамедлительного  устранения  выявленных
недостатков.
     3.2.6. Расторгнуть настоящий договор в  одностороннем  порядке  и
потребовать   возврата   полученной  субсидии  в  случае  установления
нарушений, предусмотренных пунктом 3.4 Порядка.
     3.3. Субъект обязуется:
     3.3.1.  Представлять   документы,   определенные   Порядком   для
возмещения понесенных затрат.
     3.3.2.  В  полном  объеме  и  в  надлежащие  сроки   представлять
отчетность, установленную пунктом 3.1 Порядка.
     3.3.3. Осуществить возврат субсидии в областной бюджет в случаях,
предусмотренных  пунктами  3.2 и 3.4 Порядка, в течение установленного
срока.
     3.3.4. Представлять запрошенную Министерством информацию и  (или)
документы в течение 3 календарных дней с момента получения запроса.
     3.3.5.  Обеспечить  беспрепятственный   доступ   Министерства   к
документам,   связанным   с  предоставлением  субсидии  по  настоящему
договору.

     3.3.6. Не приобретать за счет полученных средств субсидии иностранную валюту. (Подпункт дополнен - Постановление Правительства Сахалинской области от 27.06.2016 № 308)

     3.4. Субъект вправе:
     3.4.1.  Требовать  от  Министерства   перечисления   субсидии   в
соответствии с настоящим договором.
     3.4.2. Обращаться в Министерство  за  получением  консультации  в
рамках исполнения настоящего договора.

 

                      4. Ответственность Сторон                       
     4.1.  За   неисполнение   или   ненадлежащее   исполнение   своих
обязательств  по  настоящему  договору Стороны несут ответственность в
соответствии с  действующим  законодательством  Российской  Федерации,
Порядком и настоящим договором.
     4.2.  Субъект  несет  ответственность  за  правильность   расчета
средств, подлежащих возмещению.
                                                                      
                          5. Прочие условия                           
     5.1. Настоящий договор вступает в силу с момента  его  подписания
Сторонами и действует до полного исполнения обязательств по настоящему
договору.
     5.2. Все дополнения и  изменения  в  настоящий  договор  вносятся
путем подписания Сторонами дополнительных соглашений.
     5.3. Любое уведомление или сообщение, направляемое Сторонами друг
другу  по  настоящему  договору,  должно  быть  совершено в письменной
форме.  Такое  уведомление  или   сообщение   считается   направленным
надлежащим  образом,  если оно доставлено адресату посыльным, заказным
письмом,  факсом  по  адресу,  указанному  в  настоящем  договоре,  за
подписью уполномоченного лица.
     5.4. Все приложения и  соглашения  являются  неотъемлемой  частью
настоящего договора.
     5.5. Во всем, что не урегулировано настоящим договором, Порядком,
Стороны   руководствуются   действующим  законодательством  Российской
Федерации.
     Все споры и разногласия, которые  могут  возникнуть  из  договора
между Сторонами, будут разрешаться путем переговоров.
     В случае  недостижения  согласия  путем  переговоров  спор  между
Сторонами    подлежит    рассмотрению    в    порядке,   установленном
законодательством Российской Федерации.
     5.6. В случае изменения реквизитов Стороны обязаны извещать  друг
друга в письменном виде в течение 3 календарных дней.
     5.7. Подписание настоящего договора Субъектом  означает  согласие
Субъекта  на  осуществление  Министерством и органами государственного
финансового контроля проверок соблюдения Субъектом  условий,  целей  и
порядка предоставления субсидии.
     5.8. Настоящий  договор  составлен  в  2-х  экземплярах,  имеющих
равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
     5.9. Стороны  не  вправе  передавать  свои  права  по  настоящему
договору третьим лицам.

 

               6. Адреса и банковские реквизиты Сторон                
|———————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|     Министерство образования      |            Субъект             |
|        Сахалинской области        |                                |
|———————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|                                   |                                |
|———————————————————————————————————|————————————————————————————————|

 

    М.П.
М.П.


Информация по документу
Читайте также