Расширенный поиск

Постановление Правительства Сахалинской области от 31.03.2011 № 107

 



                  ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ                   
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                     от 31 марта 2011 г. № 107
                          г. Южно-Сахалинск                           


                    О Порядке расходования средств                    
         резервного фонда Правительства Сахалинской области,          
                 предусмотренного в областном бюджете                 

     (В редакции Постановлений Правительства Сахалинской области
            от 16.01.2013 г. N 9; от 14.10.2013 г. N 586)



     В соответствии с пунктами 5 и  6  статьи  81  Бюджетного  кодекса
Российской  Федерации  и  Федеральным  законом  от 21.12.94 № 68-ФЗ «О
защите населения и территорий от чрезвычайных  ситуаций  природного  и
техногенного     характера»    Правительство    Сахалинской    области
постановляет:
     1.  Утвердить  Порядок  расходования  средств  резервного   фонда
Правительства Сахалинской области (прилагается).
     2. Утвердить форму отчета о расходовании средств,  выделяемых  из
резервного фонда Правительства Сахалинской области (прилагается).
     3. Признать утратившими силу:
     - постановление Правительства Сахалинской области от 23.07.2010 №
355  «О  Порядке  расходования  средств резервного фонда Правительства
Сахалинской  области,  предусмотренного  в  областном   бюджете»,   за
исключением пункта 3;
     - постановление Правительства Сахалинской области от 26.11.2010 №
581   «О  внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской
области от 23.07.2010 № 355 «О Порядке расходования средств резервного
фонда  Правительства Сахалинской области, предусмотренного в областном
бюджете».
     4. Опубликовать  настоящее  постановление  в  газете  «Губернские
ведомости».


Губернатор Сахалинской области                          А.В. Хорошавин



                                                     УТВЕРЖДЕН                               

                                          постановлением Правительства                     
                                              Сахалинской области                          
                                           от 31 марта 2011 г. № 107



                              ПОРЯДОК
        расходования средств резервного фонда Правительства
                        Сахалинской области

     (В редакции Постановлений Правительства Сахалинской области
            от 16.01.2013 г. N 9; от 14.10.2013 г. N 586)


                        1. Общие положения

     1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила расходования средств
резервного  фонда Правительства Сахалинской области (далее - резервный
фонд).
     1.2.  Резервный  фонд  ежегодно  предусматривается  в   областном
бюджете.
     1.3.  Размер  резервного  фонда  определяется  при   формировании
проекта  областного бюджета и утверждается законом Сахалинской области
об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
     1.4.   Средства  резервного  фонда  направляются  на   финансовое
обеспечение   непредвиденных  (не предусмотренных в областном бюджете)
расходов  и  расходов  на  предупреждение  и  ликвидацию  чрезвычайных
ситуаций и последствий стихийных бедствий в соответствующем финансовом
году.
     1.5.  Использование  средств  резервного  фонда  допускается  при
установлении  невозможности  финансирования  непредвиденных  затрат за
счет  и  в  пределах  утвержденных  в   областном   бюджете   плановых
ассигнований или других источников.
     1.6. Средства резервного фонда могут расходоваться  на  следующие
цели:
     1.6.1. проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в  зоне
чрезвычайной ситуации;
     1.6.2. организация и содержание временных  пунктов  проживания  и
питания  для  эвакуируемых пострадавших граждан в течение необходимого
срока, но не более одного месяца;
     1.6.3. оказание единовременной материальной помощи пострадавшим в
результате  чрезвычайных  ситуаций  и  стихийных бедствий гражданам из
расчета до 10 тысяч рублей на  одного  человека  (на  основании  актов
обследования жилья и имущества пострадавших граждан);
     1.6.4.   проведение   аварийно-восстановительных   и   неотложных
ремонтных   работ  объектов  жилищного  фонда,  социальной  сферы,  на
объектах  жизнеобеспечения   и   организации   защиты   населения   от
опасностей, а также на иных объектах, имеющих важное значение для лиц,
находящихся в Сахалинской области,  перечень  которых  устанавливается
распоряжением  комиссии  по  предупреждению  и ликвидации чрезвычайных
ситуаций  и  обеспечению  пожарной  безопасности  Сахалинской  области
(далее - Комиссия);
     1.6.5.  оказание  гуманитарной  и(или)  финансовой   гуманитарной
помощи;
     1.6.6. пополнение, обновление и содержание  резерва  материальных
ресурсов   для   ликвидации   чрезвычайных   ситуаций   природного   и
техногенного характера и для целей гражданской обороны  на  территории
Сахалинской области;
     1.6.7.  возмещение   расходов,   связанных   с   привлечением   в
установленном  порядке  сил  постоянной  готовности,  специалистов МЧС
России, нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований  к
проведению аварийно-спасательных работ;
     1.6.8. проведение  мероприятий  по  предупреждению  и  ликвидации
болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для
человека и животных;
     1.6.9. проведение  мероприятий  по  предупреждению  терроризма  и
экстремизма, минимизации их последствий;
     1.6.10.  проведение  иных   мероприятий   по   предупреждению   и
ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Сахалинской области;
     1.6.11. проведение мероприятий,  имеющих  важное  общественное  и
(или) социально-экономическое значение для Сахалинской области;
     1.6.12.  проведение  торжественных,   праздничных   и   юбилейных
мероприятий;
     1.6.13.  оказание  гражданам  разовой  материальной  помощи   или
разовых поощрений;
     1.6.14. проведение ремонтных работ,  благоустройство,  укрепление
материально-технической    базы    органов    государственной   власти
Сахалинской области и местного самоуправления  Сахалинской  области  и
учреждений,   находящихся   в   их   ведении   (казенные,   бюджетные,
автономные);
     1.6.15.   оказание   государственной    поддержки    общественным
организациям   и объединениям в соответствии с Федеральным законом «Об
общественных объединениях»;
     1.6.16.   финансирование   иных   непредвиденных   расходов,   за
исключением   расходов,   связанных  с  софинансированием  федеральных
целевых программ.
     1.7. Не менее 20% средств, предусмотренных в  резервном  фонде  в
соответствии  с  законом  об областном бюджете на соответствующий год,
подлежат  расходованию  исключительно  на  мероприятия,  указанные   в
подпунктах 1.6.1 - 1.6.10 пункта 1.6 настоящего Порядка.
     1.8.  В  случае  неполного  использования  средств,  определенных
пунктом  1.7  настоящего  Порядка  по состоянию на 01 октября текущего
финансового   года,    до   30%   указанных   средств    могут    быть
перераспределены на мероприятия, предусмотренные  подпунктами 1.6.11 -
1.6.16 пункта 1.6 настоящего Порядка.

   2. Порядок расходования средств резервного фонда на мероприятия,   
      определенные подпунктами 1.6.1 - 1.6.10 настоящего Порядка      

     2.1. Средства из резервного фонда  выделяются  на  финансирование
мероприятий  по  предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций
межмуниципального  или  регионального  характера  в   соответствии   с
классификацией  чрезвычайных  ситуаций,  установленной  постановлением
Правительства  Российской   Федерации   от   21.05.2007   №   304   "О
классификации   чрезвычайных   ситуаций   природного   и  техногенного
характера".
     2.2. При недостаточности  средств,  предусмотренных  в  областном
бюджете  и  бюджетах  муниципальных  образований  Сахалинской области,
органы исполнительной власти Сахалинской  области  и  органы  местного
самоуправления  Сахалинской  области  не  позднее одного месяца с даты
возникновения  чрезвычайной  ситуации  имеют   право   обратиться    в
Правительство  Сахалинской  области  с просьбой о выделении средств из
резервного  фонда  на  финансовое  обеспечение   мер   по   ликвидации
чрезвычайной ситуации.
     В обращении должны быть указаны данные о  количестве  погибших  и
пострадавших людей, размере материального ущерба, объеме  направленных
на предотвращение  и  ликвидацию  чрезвычайных  ситуаций  и  стихийных
бедствий  средств  соответствующих  бюджетов,  страховых фондов и иных
источников, предусмотренных  законодательством  Российской  Федерации.
Обращение, в котором отсутствуют указанные сведения, к рассмотрению не
принимается.
     Правительство Сахалинской области в течение  5   дней  с  момента
получения  обращения  о выделении средств из резервного фонда поручает
уполномоченному  органу  в  Сахалинской   области   на   осуществление
мероприятий  по  предупреждению  и  ликвидации чрезвычайных ситуаций и
последствий  стихийных  бедствий  (далее   -   Уполномоченный   орган)
совместно  с  министерством  финансов  Сахалинской области рассмотреть
обращение о выделении средств из резервного фонда.
     2.3. Органы исполнительной власти, органы местного самоуправления
в  течение  30  дней  со дня выхода поручения, указанного в пункте 2.2
настоящего Порядка, представляют  в  Уполномоченный  орган  документы,
обосновывающие размер запрашиваемых средств:
     - решение Комиссии и(или) органов местного самоуправления;
     - акт обследования поврежденного объекта (на каждый  пострадавший
объект),  в  котором  указываются  основные  сведения  о  материальном
ущербе,  характере   повреждений  (разрушений)  и  сумме   нанесенного
ущерба;
     -   справку   о   размере   резервного    фонда     администрации
муниципального   образования,   его   остатке  на  дату  представления
информации    и   объеме   бюджетных   ассигнований,   выделенных   на
предупреждение и ликвидацию чрезвычайной ситуации;
     - смету-заявку потребности в бюджетных ассигнованиях на  оказание
помощи   в   предупреждении   и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и
последствий стихийных бедствий;
     - сводный  реестр  мероприятий  по  предупреждению  и  ликвидации
чрезвычайных  ситуаций и последствий стихийных бедствий, финансируемых
из резервного фонда;
     - сметную документацию (включая  локальные  сметные  расчеты)  на
поврежденные  в  результате чрезвычайной ситуации и стихийных бедствий
объекты   с   заключением   о   согласовании   сметной    документации
организацией,   уполномоченной  в  установленном  порядке  на  ведение
вопросов о ценообразовании в строительстве, либо иными  организациями,
имеющими право на техническую проверку смет;
     - справку уполномоченных органов  государственной  власти  и(или)
учреждений  Российской  Федерации  и(или)  Сахалинской области о факте
чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия;
     -  списки  пострадавших   лиц,   нуждающихся   в   предоставлении
единовременной  материальной  помощи, с указанием паспортных данных (в
том числе адреса прописки и семейного положения),  сведения  о  людях,
проживающих с лицом, нуждающимся в предоставлении материальной помощи,
а  также  сведения   о   наличии   инвалидности   и(или)   хронических
заболеваний у данного лица.
    -     справка     гарантирующего    поставщика    об    отсутствии
централизованного      электроснабжения     потребителей     (объектов
жизнеобеспечения   и  социально-значимых  объектов),  справка  сетевой
организации  о  периоде  и причинах прекращения передачи электрической
энергии,  комиссионный  акт  о  вводе  и прекращении работы источников
резервного  электроснабжения, документы, подтверждающие расход топлива
на    основании   паспортных   характеристик   источников   резервного
электроснабжения     в     период    эксплуатации    при    отсутствии
централизованного    электроснабжения,    документы,    подтверждающие
фактические расходы на приобретение топлива. (Дополнен - Постановление
Правительства Сахалинской области от 16.01.2013 г. N 9)
     2.4.  По итогам рассмотрения  документов, предусмотренных пунктом
2.3  настоящего  Порядка,  Уполномоченный  орган  может   запросить  у
органов исполнительной власти,  органов местного  самоуправления  иные
документы,  которые  подлежат  представлению  в этот орган в течение 3
рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.
     2.5. Уполномоченный орган имеет право обратиться  за  заключением
по  документам,  указанным  в пунктах 2.3 и 2.4 настоящего Порядка,  к
органам государственной власти, областным государственным  учреждениям
Сахалинской    области,    компетентным   в   соответствующих   сферах
деятельности, которые  в течение 10 дней с момента  получения  данного
запроса представляют соответствующее заключение.
     В  случае  указания   в   запросе   Уполномоченного   органа   на
необходимость  осуществления  подготовки  заключения в срочном порядке
заключение направляется в течение 3 дней с момента  получения  данного
запроса.
     2.6. При проведении экстренных  мероприятий  средства  резервного
фонда  могут  быть  выделены  в объеме до 10% от общего объема средств
резервного фонда, предусмотренного  в  областном  бюджете  Сахалинской
области  на  очередной  финансовый  год,  с последующим представлением
обосновывающих  документов  в  порядке,  предусмотренном  пунктом  2.3
настоящего Порядка.
     К экстренным мероприятиям относятся:
     - проведение поисковых  и  аварийно-спасательных  работ  в  зонах
чрезвычайных ситуаций;
     - закупка, доставка  и  кратковременное  хранение  (до  7  суток)
материальных    ресурсов    для    первоочередного    жизнеобеспечения
пострадавших граждан;
     - развертывание и  содержание  временных  (до  7  суток)  пунктов
проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан;
     - возмещение расходов, связанных с привлечением  в  установленном
порядке    сил    постоянной    готовности,    специалистов    органов
государственной  власти  и  местного  самоуправления,  государственных
учреждений,    нештатных    и    общественных    аварийно-спасательных
формирований к проведению аварийно-спасательных работ.
     2.7. В случае положительного решения вопроса о выделении  средств
из  резервного  фонда  Уполномоченный  орган  вносит  в  Правительство
Сахалинской  области  проект  распоряжения  Правительства  Сахалинской
области о выделении средств. В проекте распоряжения указываются:
     -  наименование  главного    распорядителя   средств   областного
бюджета;
     -  объем бюджетных ассигнований, выделяемых из резервного фонда;
     - цель выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда;
     - перечень  объектов  при  выделении  бюджетных  ассигнований  на
аварийно-восстановительные  и(или)  ремонтные  работы  на двух и более
объектах (приложение к проекту распоряжения);
     - срок представления  отчета  о  целевом  использовании  средств,
выделенных из резервного фонда;
     -  иные  сведения,   которые   необходимо   указать   в   проекте
распоряжения   по   совместному   решению   Уполномоченного  органа  и
министерства финансов Сахалинской области.
     2.8.  (Исключен - Постановление Правительства Сахалинской области
от 14.10.2013 г. N 586)
     2.9. (Исключен  - Постановление Правительства Сахалинской области
от 14.10.2013 г. N 586)
     2.10.(Исключен  - Постановление Правительства Сахалинской области
от 14.10.2013 г. N 586)
     2.11. (Исключен - Постановление Правительства Сахалинской области
от 14.10.2013 г. N 586)
     2.12. (Исключен - Постановление Правительства Сахалинской области
от 14.10.2013 г. N 586)

   3. Порядок расходования средств резервного фонда на мероприятия,   
     определенные подпунктами 1.6.11 - 1.6.16 настоящего Порядка      

     3.1. Проекты распоряжений Правительства  Сахалинской   области  с
указанием наименования главного распорядителя, в распоряжение которого
выделяются средства резервного фонда,  объема  выделяемых  средств  из
резервного фонда и направлений их расходования  готовят исполнительные
органы государственной  власти  Сахалинской   области,  осуществляющие
координацию  и  регулирование  в  соответствующих  сферах деятельности
(управления), а также аппарат Губернатора и Правительства  Сахалинской
области.
     Проект распоряжения Правительства Сахалинской области о выделении
средств   из   резервного   фонда   в  обязательном  порядке  подлежит
согласованию   с   министерством  финансов  Сахалинской  области.  Для
согласования    заинтересованные    органы    государственной   власти
представляют следующие документы (материалы):
     - обращение с резолюцией Губернатора Сахалинской области;
      - пояснительная записка, содержащая информацию о необходимости и
непредвиденности    расходов    на   заявленные   цели,   сведения   о
невозможности изыскания заявленных средств за счет экономии по  другим
расходам,  предусмотренным  главному  распорядителю  сводной бюджетной
росписью;
     -  финансово-экономическое  обоснование,  содержащее  расчеты  на
заявленные средства (с приложением дефектных ведомостей и(или) смет на
проведение  капитального  (текущего)  ремонта,   иные   подтверждающие
документы).
     (В   редакции  Постановления  Правительства  Сахалинской  области
от 14.10.2013 г. N 586)
     3.2. Использование  средств  резервного  фонда  осуществляется  в
процессе  исполнения  областного  бюджета  на  основании  распоряжений
Правительства Сахалинской области.
     Средства,  выделенные  из  резервного  фонда   органам   местного
самоуправления  и подлежащие в течение финансового года восстановлению
в  резервный  фонд,  предоставляются  главным  распорядителем  органам
местного  самоуправления  на  основании соглашения, заключенного между
главным распорядителем и  органом  местного  самоуправления  (далее  -
соглашение),   а   также  на  основании  представленных  муниципальных
контрактов (включая материалы конкурсов, аукционов).
     В соглашении обязательно содержатся:
     -   сведения   об   объеме   средств,   предоставляемых   бюджету
муниципального образования;
     - целевое назначение средств;
     -  обязательство  органа  местного   самоуправления   представить
главному  распорядителю  в  месячный  срок после заключения соглашения
подтверждение о внесенных  изменениях  в  сводные  бюджетные  росписи,
предусматривающих  увеличение на сумму предоставленных средств доходов
и расходов местного бюджета;
     - условие предоставления средств - обеспечение  за  счет  средств
бюджета  муниципального образования уровня софинансирования от сметной
стоимости работ  в  размере  1  процента.  При  этом  софинансирование
расходных обязательств органами местного самоуправления осуществляется
по каждому конкретному объекту, исходя из стоимости,  определенной  по
результатам проведенных торгов;
     - обязательство органа местного  самоуправления  о  представлении
отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения;
     -  порядок  осуществления   контроля   за   исполнением   условий
соглашения;
     - ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
     Контроль за  целевым  использованием  предоставленных  средств  и
исполнением   органами   местного  самоуправления  условий  соглашений
осуществляется  главными   распорядителями,   иными   государственными
органами   Сахалинской  области  в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации, правовыми актами Сахалинской области.
     В случае выделения  средств  резервного  фонда  органам  местного
самоуправления   с   последующим  восстановлением  в  резервный  фонд,
предусматривающего  выплату   денежных   средств   физическим   лицам,
заключение   соглашения,   предоставление   муниципальных   контрактов
(включая материалы конкурсов, аукционов) не требуется.
     Пункт(Исключен  - Постановление Правительства Сахалинской области
от 14.10.2013 г. N 586)
     Пункт(Исключен  - Постановление Правительства Сахалинской области
от 14.10.2013 г. N 586)
     Пункт(Исключен  - Постановление Правительства Сахалинской области
от 14.10.2013 г. N 586)
     Пункт(Исключен  - Постановление Правительства Сахалинской области
от 14.10.2013 г. N 586)
     Пункт(Исключен  - Постановление Правительства Сахалинской области
от 14.10.2013 г. N 586)
     Пункт(Исключен  - Постановление Правительства Сахалинской области
от 14.10.2013 г. N 586)
     3.3. В случае,  если  в  течение  финансового  года  в  закон  об
областном  бюджете внесены изменения и утверждены средства на цели и в
сумме, равной ранее выделенной из резервного фонда, указанные средства
подлежат восстановлению в резервный фонд.
     3.4.  Распорядительные  документы   о   выделении   средств   из
резервного  фонда  являются  основанием  для  уточнения плана расходов
областного бюджета.
     3.5.  Контроль  за  целевым использованием средств, выделенных из
резервного   фонда,   осуществляется   в  соответствии  с  действующим
бюджетным законодательством. (В  редакции  Постановления Правительства
Сахалинской области от 14.10.2013 г. N 586)

  4. Порядок представления отчета о расходовании средств резервного
               фонда Правительства Сахалинской области

     4.1.  Средства резервного фонда, предоставленные в соответствии с
распоряжением     Правительства    Сахалинской    области,    подлежат
использованию  по  целевому  назначению в течение текущего финансового
года.
     Целевые средства, полученные и не использованные в полном объеме,
не  могут быть направлены на другие цели и подлежат возврату на единый
счет областного бюджета в соответствии с  бюджетным  законодательством
Российской Федерации.
     4.2. При неполном использовании средств (в размере свыше 10  тыс.
рублей),   выделенных  из  резервного  фонда,  главным  распорядителем
средств областного бюджета (далее - главный распорядитель)  в  течение
15   дней  с  момента  проведения  мероприятий  вносятся  изменения  в
соответствующее  распоряжение  Правительства  Сахалинской  области   о
выделении  средств  из  резервного  фонда  в  части  изменения  объема
выделенных средств.
     4.3.  Получатели,  в  том  числе  муниципальные  образования,   в
распоряжение  которых выделены средства резервного фонда, представляют
главному распорядителю в  срок  до  10  числа  месяца,  следующего  за
отчетным  кварталом,  отчет  о  расходовании  средств,  выделенных  из
резервного фонда, по форме, утвержденной настоящим постановлением.
     При  исполнении  мероприятий,  предусмотренных  распоряжением   о
выделении  средств,  в  полном  объеме к отчету прилагаются документы,
подтверждающие целевое использование и  соблюдение  условий  выделения
средств, к которым относятся:
     - копии нормативно-правовых  актов,  принятых  органами  местного
самоуправления,    для    исполнения    мероприятий,   предусмотренных
распоряжением  о  выделении  средств,  в  случае  отсутствия   их   на
официальных    Интернет-сайтах   (муниципальные   программы,   порядки
предоставления и расходования средств и т.п.);
     - копии соглашений, распоряжений  о выделении средств из  бюджета
муниципального образования;
     - копии контракта  с  организациями  или  физическими  лицами  на
выполнение работ (услуг), поставку товаров;
     - акты о приемке выполненных работ  (форма  №  КС-2);  справки  о
стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3); счета-фактуры;
     - копии платежных поручений и др.
     Главный  распорядитель  вправе  запросить   у   получателя   иную
информацию о расходовании средств резервного фонда.
     4.4. Главные распорядители в течение 10 дней  проверяют  отчет  о
расходовании  резервного  фонда,  представленный  получателями,  в том
числе муниципальными  образованиями,  и  представляют  в  министерство
финансов  Сахалинской  области  информацию  об  использовании средств,
выделенных из резервного фонда, в том числе о заключенных  контрактах,
выполненных    работах,    произведенных   расходах,   сумме   остатка
неиспользованных средств, причинах их неосвоения.
     При отсутствии объективных причин неосвоения  средств  резервного
фонда  в  течение  отчетного  квартала  главный  распорядитель  обязан
принять меры по возврату средств на единый счет областного бюджета.
     4.5. В случае выделения средств резервного фонда на нужды органов
исполнительной   власти   Сахалинской  области  отчет  в  министерство
финансов Сахалинской области представляется в соответствии  с  пунктом
4.3 настоящего Порядка.
     4.6. При исполнении мероприятий, предусмотренных распоряжением  о
выделении  средств,  в  полном  объеме  в  течение  квартала  отчет  о
расходовании  средств  из  резервного  фонда  по  форме,  утвержденной
настоящим  постановлением,  с  приложением  подтверждающих  документов
представляется в течение  10  дней  после  проведения  соответствующих
мероприятий   получателями   бюджетных  средств  и  органами  местного
самоуправления   главным   распорядителям.    Главный    распорядитель
представляет  отчет  о  расходовании средств, выделенных из резервного
фонда по форме, утвержденной настоящим постановлением, в  министерство
финансов  Сахалинской  области  в   течение  10  дней  после  проверки
соответствующего отчета получателя.
     (Раздел   дополнен   -  Постановление  Правительства  Сахалинской
области от 14.10.2013 г. N 586)

                                               ФОРМА УТВЕРЖДЕНА                           

                                          постановлением Правительства                    
                                             Сахалинской области                          
                                           от 31 марта 2011 г. № 107


                               ОТЧЕТ
      о расходовании средств, выделенных из резервного фонда
                 Правительства Сахалинской области

______________________________________________________________________
 (наименование главного распорядителя (получателя) средств резервного 
               фонда Правительства Сахалинской области)               

|————————————————|————————————————|——————————————————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————--|————————————————|——————————————|
|  Распоряжение- |  Наименование  |      Сумма       |   Перечислено из    | Фактическое использование средств резервного фонда |    Остаток     |  Примечание  |
|    основание   |  мероприятия   |    выделенных    | резервного фонда<*> |——————————————————————|——————————|——————————————————|неиспользованных|     <**>     |
|                |                |   средств   в    |                     |Наименование,   дата, |  Сумма   |  Основание для   |    средств     |              |
|                |                |   соответствии с |                     | номер    документов, |          |  использования   |                |              |
|                |                |  распоряжением   |                     |    подтверждающих    |          |средств (контракт,|                |              |
|                |                |                  |                     |    использование     |          |  счет-фактура,   |                |              |
|                |                |                  |                     |       средств        |          |формы КС-2, КС-3 и|                |              |
|                |                |                  |                     |                      |          |       др.)       |                |              |
|————————————————|————————————————|——————————————————|—————————————————————|——————————————————————|——————————|——————————————————|————————————————|——————————————|
|       1        |       2        |        3         |          4          |          5           |    6     |        7         |       8        |      9       |
|————————————————|————————————————|——————————————————|—————————————————————|——————————————————————|——————————|——————————————————|————————————————|——————————————|

    Руководитель _____________________ (расшифровка подписи)

    Главный бухгалтер _________________ (расшифровка подписи)

--------------------------------
     <*>  Графа  4  заполняется  в   случае   предоставления   средств
резервного  фонда  Правительства  Сахалинской области органам местного
самоуправления.
     <**>  В примечании указываются причина образования остатка,  дата
возврата неиспользованных средств, номер платежного документа и пр.





Информация по документу
Читайте также