Расширенный поиск

Постановление Губернатора Сахалинской области от 05.04.1996 № 189

 



                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                  ГУБЕРНАТОРА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

                                    Утратил силу - Постановление
                                  Губернатора Сахалинской области
                                        от 14.05.98 г. N 206

от 05 апреля 1996 г. N 189
г. Южно-Сахалинск


     (В редакции Постановления Губернатора Сахалинской области
                       от 26.12.97 г. N 615)

Об  утверждении Положения о
порядке подготовки проектов
законов  и иных нормативных
правовых актов,  вносимых в
Сахалинскую областную Думу


     В целях      упорядочения     законопроектной     деятельности
администрации  Сахалинской  области,   обеспечения   взаимодействия
администрации  Сахалинской  области  и  Сахалинской  областной Думы
постановляю:
     1. Утвердить Положение о порядке подготовки проектов законов и
иных нормативных правовых актов,  вносимых в Сахалинскую  областную
Думу (прилагается).
     2. Признать утратившим силу пункт 2 постановления  губернатора
области от 18.10.94 N 290.

     Губернатор области                            И.П. Фархутдинов




                                 Утверждено
                                 постановлением губернатора области
                                 от 05 апреля 1996 г. N 189


                             Положение
     о порядке подготовки проектов законов и иных нормативных
       правовых актов, вносимых в Сахалинскую областную Думу

     Настоящее Положение  определяет  порядок подготовки и внесения
проектов  законов  и  иных  нормативных  правовых  актов  (далее  -
законопроекты), в Сахалинскую областную Думу.
     1. Законопроекты  готовятся  департаментами,  управлениями   и
отдела ми администрации области в порядке,  установленном настоящим
Положением.
     2. Законопроекты    не    должны   противоречить   Конституции
Российской  Федерации,  законодательству  Российской  Федерации   и
Сахалинской    области,   должны   быть   реальными,   конкретными,
обеспеченными   достаточной   материально-технической    базой    и
финансовыми  средствами.  Если  в  законопроекте  предусматривается
отмена  нормативных  правовых  актов,  принятых  ранее  по  тем  же
вопросам, то в проекте указывается дата, номер, названия отменяемых
актов с указанием,  в необходимых случаях,  конкретных  пунктов,  а
также  делается  запись  о  том,  что  перечисленные  акты  следует
признать утратившими силу.
     3. Тексты     законопроектов     должны     быть     тщательно
отредактированы,   иметь   четкую   структуру   построения,   точно
соответствовать  своему  назначению  и  не  допускать различного их
толкования.
     4. Законопроекты   отпечатываются   машинописным   текстом   в
соответствии   с   ГОСТами    на    организационно-распорядительную
документацию   и   не   должны  содержать  рукописных  исправлений,
зачеркиваний  и  вставок,  употреблений  сокращенных  слов,   кроме
общепринятых наименований.
     5. Законопроекты,  вносимые губернатору области,  должны  быть
согласованы со всеми соответствующими и заинтересованными органами,
учреждениями,    организациями,    общественными     объединениями,
территориальным     антимонопольным    управлением    в    случаях,
предусмотренных действующим законодательством.
     Законопроекты, затрагивающие интересы населения,  проживающего
на соответствующей территории,  согласовываются с органами местного
самоуправления.
     В обязательном   порядке   законопроекты   согласовываются   с
управлением    юстиции    администрации   области,   представителем
губернатора  области  в  областной  Думе,   государственно-правовым
отделом администрации области, управляющим Делами администрации и с
одним  из  вице-губернаторов  в   соответствии   с   распределением
обязанностей между ними.
     6. Законопроекты о введении или отмене  налогов,  освобождении
от их уплаты,  об изменении финансовых обязательств области, должны
быть в обязательном порядке согласованы с  финансовым  управлением,
департаментом   планирования   и  развития  администрации  области,
государственной налоговой инспекцией по Сахалинской области.
     7. Согласование  оформляется на бланках установленного образца
с обязательным  указанием  фамилии,  инициалов  должностного  лица,
согласовавшего документ, и даты согласования.
     8. Срок согласования законопроекта до его внесения губернатору
области не должен превышать 20 дней.
     9. Срок,  в течение которого законопроект может находиться  на
согласовании   в  каждом  структурном  подразделении  администрации
области, не должен превышать 3-х дней.
     Если документ  требует  более  глубокого изучения,  срок может
быть продлен по согласованию с губернатором,  вице-губернатором или
управляющим   Делами   администрации   области,  в  соответствии  с
распределением обязанностей.
     10. При  наличии  разногласий  по  законопроекту руководитель,
готовящий проект (далее - разработчик),  должен провести обсуждение
с  заинтересованными  сторонами  с целью принятия взаимоприемлемого
решения.
     В случае,  если взаимоприемлемое решение не будет найдено,  то
неурегулированные  разногласия  по  законопроекту   рассматриваются
вице-губернаторами или управляющим Делами администрации области,  в
соответствии  с  распределением  обязанностей,  которые   принимают
решение  по  законопроекту.  При  этом законопроекты представляются
губернатору области только после снятия всех замечаний.
     При снятии разногласий в справке согласования делается отметка
о снятии замечаний  должностным  лицом,  у  которого  они  были,  с
обязательным указанием даты.
     11. Законопроекты,   подготовленные    и    согласованные    в
соответствии  с  настоящим  Положением,  вносятся  разработчиком  в
администрацию области на имя губернатора области  через  канцелярию
общего отдела, с приложением следующих документов:
     - сопроводительное письмо на имя губернатора области;
     - пояснительную записку к законопроекту;
     - законопроект;
     - справку согласования.
     В сопроводительном   письме   на   имя   губернатора   области
необходимо   указать   разработчика  законопроекта  и  официального
представителя  администрации   области   в   областной   Думе   при
рассмотрении данного законопроекта в областной Думе.
     Пояснительная записка к законопроекту должна содержать:
     - обоснование необходимости принятия законопроекта с указанием
нормативного правового акта, дающего право областной Думе принимать
соответствующие законопроекты;
     - цели и задачи принятия законопроекта;
     - общую  характеристику  ,  основные  положения  и особенности
законопроекта;
     - состояние законодательства в рассматриваемой сфере правового
регулирования  и  место  законопроекта   в   системе   действующего
законодательства;
     - финансово-экономическое   обоснование    (если    реализация
законопроекта  не требует материальных и иных затрат,  то это также
отражается в записке);
     - ожидаемые   социально-экономические   последствия   принятия
законопроекта. При этом указываются учреждения, организации и лица,
принимавшие участие в подготовке законопроекта.
     Сопроводительное письмо   на    имя    губернатора    области,
пояснительная   записка   и  другие  сопроводительные  материалы  к
законопроекту,  указанные  в  пункте   11   настоящего   Положения,
подписываются разработчиком.
     Законопроект и  сопроводительные  материалы  готовятся  в  2-х
экземплярах.
     12. Канцелярия общего отдела  администрации  области  передает
зарегистрированный   законопроект   и   сопроводительные  материалы
представителю губернатора области в областной Думе  для  подготовки
письма  о  внесении  законопроекта  в  областную  Думу (с указанием
официального  представителя  при  рассмотрении   законопроекта)   и
подписания его губернатором области.
     Представитель губернатора  области  в  областной  Думе   после
подписания   письма  о  внесении  законопроекта  в  областную  Думу
передает в канцелярию общего отдела администрации области указанное
письмо, законопроект и сопроводительные материалы.
     Канцелярия общего  отдела   администрации   области   в   день
получения  от  представителя  губернатора  области в областной Думе
двух экземпляров указанных документов,  один экземпляр направляет в
областную Думу, а второй оставляет в канцелярии общего отдела.
     Срок для  подготовки  письма  о   внесении   законопроекта   в
областную  Думу  и  подписания  его  губернатором области,  а также
передачи  указанного  письма,  законопроекта   и   сопроводительных
материалов в канцелярию общего отдела не должен превышать 2-х дней.
     Законопроекты, подготовленные  с   нарушением   установленного
порядка,   возвращаются   представителем   губернатора   области  в
областной Думе в  тот  же  день  официальным  письмом  разработчику
законопроекта.
     13. Законопроект после первого и второго чтений,  направленный
областной  Думой  губернатору  области для замечаний и предложений,
передается по его поручению представителем  губернатора  области  в
областной  Думе разработчику законопроекта для подготовки замечаний
и предложений.
     14. Разработчик в 5-дневный срок направляет на имя губернатора
области  через  канцелярию  общего  отдела  администрации   области
замечания   и   предложения,  согласованные  с  соответствующими  и
заинтересованными органами, должностными лицами, согласно пунктам 5
и  6  настоящего  Положения,  которые передаются канцелярией общего
отдела представителю  губернатора  области  в  областной  Думе  для
подготовки  и  подписания  губернатором  области письма в областную
Думу с предложениями и замечаниями к законопроекту.
     В случае  отсутствия  замечаний и предложений,  разработчик по
согласованию  с  соответствующими  и  заинтересованными   органами,
должностными  лицами  сообщает об этом в 5-дневный срок губернатору
области.
     15. Персональную  ответственность  за  обеспечение  качества и
соблюдение сроков подготовки законопроектов и внесения замечаний  и
предложений губернатору области по законопроектам, в соответствии с
настоящим  Положением,  несут  руководители  организаций,   внесшие
законопроект губернатору области.

Информация по документу
Читайте также