Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Владимирской области от 26.05.1994 № 180

 


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

               ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

       26.05.94                                          N 180

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Владимирской области
                                         от 20.02.2004 г. N 123

О    программе       стабилизации
экономики области на 1994 год


     С целью преодоления экономического  кризиса,  создания  базы  для
стабильной работы отраслей народного  хозяйства  области,  дальнейшего
осуществления экономических реформ,

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить программу стабилизации экономики области на 1994 год
(прилагается).
     2. Комитетам, управлениям, отделам и департаментам  администрации
области,  администрациям  городов  и  районов  обеспечить   постоянный
контроль за ходом реализации основных направлений  программы,  обратив
особое  внимание  на  проведение  активной   промышленной    политики,
предусматривающей  опережающее  развитие  приоритетных   отраслей    и
производств, развертывание целенаправленной  инвестиционной  политики,
продолжение    аграрной    реформы,     увеличение        производства
продовольственных  товаров,  реализацию  стабилизационной   финансовой
политики.
     О ходе выполнения программы представлять информацию в  управление
по связям с общественностью не позднее 10 числа месяца, следующего  за
отчетным кварталом.
     3. Управлению  по  связям  с  общественностью  ежеквартально   на
комиссии  по  трехстороннему  соглашению  подводить  итоги  реализации
программы.


     Глава администрации
     Владимирской области           Ю.ВЛАСОВ

                                                            Приложение
                                                 к постановлению главы
                                                 администрации области
                                                     от 26.05.94 N 180

                              ПРОГРАММА
             стабилизации экономики Владимирской области
                             на 1994 год

     Настоящая программа разработана в  соответствии  с  трехсторонним
соглашением  между  администрацией   области,    советом    ассоциации
товаропроизводителей и предпринимателей и объединением профсоюзов. Она
конкретизирует    основные       положения        и        направления
социально-экономического развития Владимирской области на текущий год.
     В    ее    основе    использованы       материалы        прогноза
социальноэкономического  развития  на   1994    год,    разработанного
департаментом экономики и промышленности администрации области.
     При анализе состояния  экономики  авторы  программы  исходили  из
следующего:
     1. Процесс  стабилизации  идет  медленно,  сохраняется    сложное
финансовое  положение  большинства  предприятий,   снижаются    объемы
промышленного производства.
     Усилилось депрессивное воздействие  неплатежей  на  производство.
Изменилось  поведение  предприятий,    которые    стали    значительно
чувствительнее к платежеспособности потребителей. Спрос упал до уровня
платежеспособных возможностей покупателей.
     2. Возник "кризис ликвидности". Это проявляется через  вытеснение
денег из оборотного капитала, - падение их доли по отношению к выпуску
продукции. Ликвидность стала быстро снижаться, возник ее кризис:  хотя
доля неплатежей в валовой продукции промышленности  стабилизировалась,
предприятия быстро движутся к банкротству.
     3. Изменение в динамике рентабельности и росте  кредитной  ставки
привели к  относительному  сокращению  производственных  запасов.  Это
отразилось на  спросе  на  продукцию  сырьевых  отраслей,  которая  их
преимущественно формирует.
     4. В  силу   высокой    структурно-технологической    зависимости
экономики  от  топлива,  сокращение  его  добычи  стало   существенным
фактором, ограничивающим динамику промышленного производства.
     5. Проводимая налоговая политика полностью ограничила мотивацию к
развитию материального производства, проведению  его  реконструкции  и
технического перевооружения.
     Для выхода из кризисного состояния в рамках области предлагается:

     I. ФИНАНСОВАЯ И ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНАЯ ПОЛИТИКА

     В  области  финансов  следует  решить  центральную  проблему    -
сокращение дефицита областного бюджета, который несмотря на принятые в
1993 году меры составил 10%.  Поэтому  основная  задача  администрации
состоит в предотвращении роста расходной части  бюджета  и  укрепления
его доходной базы.
     Для достижения этой цели следует осуществлять:

     - сокращение объемов всех субсидий и дотаций;

     Исполнители: зам.Главы  администрации  области  по  направлениям,
областное финансовое управление,  комитеты  Законодательного  Собрания
области.

     Срок: постоянно начиная с апреля т.г.

     - эффективное перераспределение  финансовых  ресурсов  исходя  из
областных  приоритетов:  соцсфера,  социальная  защита  и    поддержка
населения.

     Исполнители: Областное  финуправление,  департамент  экономики  и
промышленности.

     Срок: ежеквартально.

     - программу мер по совершенствованию налоговой системы;

     Исполнители: департамент экономики и  промышленности,  ассоциация
товаропроизводителей, комитеты областного Законодательного Собрания.

     Срок: май т.г.

     - целевое    финансирование    государственных    расходов      и
предоставление бюджетной помощи предприятиям и организациям  только  в
соответствии с утвержденными федеральными и областными программами  по
приоритетным направлениям;

     Исполнители: Зам.Главы администрации области по направлениям

     Срок: постоянно.

     - сокращение численности аппарата управления и  расходов  на  его
содержание.

     Исполнители: Зам.Главы администрации области по направлениям.

     Срок: в течение года.

     II. СТРУКТУРА ПОЛИТИКИ

     В целях изменения деформированной  структуры  экономики  области,
ускорения  темпов  обновления  производительных  сил  и    выпускаемой
продукции администрация ставит следующие задачи:

     - добиться участия предприятий в важнейших федеральных программах
на текущий год;

     Исполнители: департаменты и управления по отраслям.

     Срок: май т.г., далее постоянно.

     - разработать механизм и приступить к санации, перепрофилированию
и реорганизации неэффективных предприятий.

     Исполнители: комитет по управлению госимуществом, департаменты  и
управления по отраслям.

     Срок: июль т.г.

     - начать реализацию программы "Владимир" с  целью  стимулирования
привлечения иностранного капитала в приоритетные сектора экономики.

     Исполнители: департаменты внешнеэкономических связей  и  туризма,
экономики и промышленности.

     Срок: постоянно.

     - осуществить  аукционную  продажу    государственных    объектов
незавершенного строительства.

     исполнители:  Комитет  по  управлению   госимуществом    области,
управление инвестиционной политики.

     Срок: постоянно.

     - стимулировать  структурную    перестройку    экономики    путем
финансирования  из  федерального  и  областного  бюджетов    отдельных
эффективных программ и проектов,

     Исполнители: областное  финуправление,  департамент  экономики  и
промышленности, управление инвестиционной политики.

     Срок: постоянно начиная с мая т.г.

     - обеспечить  реализацию  утвержденной    постановлением    Главы
администрации  области  N  125  от  06.04.94  "Программы  приватизации
государственных и муниципальных предприятий Владимирской области".

     Исполнители: Зам.Главы  администрации  области  по  направлениям,
главы администраций городов и районов области,  областной  комитет  по
управлению  госимуществом  (Лапыгин  Ю.Н.),  фонд  имущества   области
(Садовникова В.Н.)

     Срок: постоянно начиная с мая т.г.

     - обеспечить финансирование важнейших научно-технических программ
из областного и федерального бюджетов.

     Исполнители: департамент экономики  и  промышленности,  областное
финансовое управление, управление инвестиционной политики.

     Срок: май-июнь т.г.

     - постоянно вести поиск отечественных и зарубежных инвесторов для
реализации  инвестиционных  проектов  в  отраслях  экономики.  Оказать
содействие в  оформлении  бизнес  планов  всем  коллективам,  желающим
принять участие в выставке "CEETEX-94". Оплатить расходы по оформлению
и функционированию экспозиции Владимирского края на выставке  за  счет
средств областного бюджета.

     Исполнители:    департаменты    экономики    и    промышленности,
внешнеэкономических связей и туризма, областное финансовое управление,
управление инвестиционной политики.

     Срок: май т.г.

     III. ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА

     Для стабилизации экономической ситуации  предстоит  провести  ряд
существенных преобразований:

     1. Разработать совместно  с  ассоциацией  товаропроизводителей  и
аграрным советом и начать реализацию программы структурной перестройки
экономики области с  определения  источников  финансирования  основных
направлений.

     Отв. Зам.Главы    администрации    области    по    направлениям,
департаменты и управления администрации.

     Срок: постоянно начиная с мая т.г.

     2. Осуществлять  передачу  объектов    жилищно-коммунального    и
социально-бытового назначения, находящихся на балансе  предприятий,  в
муниципальную  собственность  и  разработать  специальную  систему  их
финансирования за счет компенсации из федерального бюджета  и  местных
налогов.

     Отв. администрации  городов  и  районов,  областное    финансовое
управление.

     Срок: в течение первого полугодия 1994 года.

     3. В связи с кризисом неплатежей и Указом Президента РФ N 1662 от
19.10.93  по  очередности  платежей,  в  целях  предотвращения  полной
остановки  промышленных  предприятий  области,   определить    порядок
расчетов и согласовать его  с  директорами  банков,  расположенных  на
территории области:

     3.1. Восстановить ранее существующий порядок бронирования средств
на выплату заработной платы и установить, что средства на  зарплату  в
пределах четырехкратного минимума на каждого работника выдаются  ранее
платежей в бюджет и внебюджетные фонды по мере поступления средств  на
расчетный счет предприятия. Бронирование средств на  заработную  плату
производить накануне даты ее выплаты.

     Отв. Веретенников В.В., областное финуправление.

     Срок: май-сентябрь 1994 г.

     3.2. Разрешить расходование предприятиями средств  на  неотложные
нужды в размере 30 процентов от ежедневных поступлений на их расчетные
счета.

     Отв. Веретенников В.В.

     Срок: май-декабрь 1994 г.

     3.3. Решения  производителей  и   поставщиков    об    отключении
электроэнергии,  газа,  тепла,  телефонной  связи  за  несвоевременные
платежи принимать только  после  согласования  с  заместителями  Главы
администрации области.

     Отв. Волков Г.К., Веретенников В.В.

     Срок: постоянно.

     4. В    целях    обеспечения    эффективности       использования
предоставленных кредитов из централизованных источников  и  областного
бюджета, а также выработки и  реализации  единой  налоговой  политики,
способствующей стабилизации работы хозяйства области, создать комиссию
по вопросам областной кредитной и налоговой политики.
     Департаменту экономики и промышленности разработать  положение  о
порядке предоставления и использования кредитов,  выдаваемых  за  счет
централизованных ресурсов и из областного бюджета.

     Отв. Веретенников В.В., Кретинин В.А.

     Срок: май 1994 г.

     5. Установить, что решения о  предоставлении  кредитов,  а  также
налоговых  льгот,  отсрочек  по  уплате  в  бюджет  принимаются  после
предварительного рассмотрения  комиссией,  утвержденной  распоряжением
Главы администрации области от 10.05.94 N 408-Р.

     Отв. Департаменты и управления администрации

     Срок: начиная с 1 мая 1994 г.

     6. В целях обеспечения  структурной  перестройки  экономики  и  в
соответствии с Указом Президента РФ N 2096 от 5  декабря  1993  г.  "О
создании  финансово-промышленных  групп  в  РФ"  оказать   необходимое
содействие  созданию  ФПГ  в  стекольной,  льняной    и    текстильной
промышленности - 1 полугодие, в машиностроении -  II  полугодие  т.г.,
рассматривая дальнейшее развитие ФПГ как реальную возможность  решения
региональных программ.

     Отв. Кретинин В.А.

     7. Внести на рассмотрение  областного  законодательного  собрания
следующие предложения, затрагивающие интересы товаропроизводителей:
     - в    целях    экономического    стимулирования     расширенного
воспроизводства    разработать      систему        дифференцированного
налогообложения  предприятий,  в  основу  которой  положить    принцип
предоставления налоговых  льгот  коллективам,  обеспечивающим  прирост
объемов производства  или  его  техническое  перевооружение,  а  также
стимулирование выпуска наиболее значимых товаров, которые  без  льготы
производить невыгодно;
     - обеспечить  регулирование  цен  и  тарифов  на   энергоресурсы,
продукцию   и    услуги    предприятий    монополистов,    предприятий
жилищно-коммунального  хозяйства,  транспорта  и  связи,  входящих   в
компетенцию администрации, а  также  на  наиболее  социально  значимые
продукты  питания,  комбикорма,  лекарственные  средства  и    изделия
медицинского  назначения.  Установить  норматив  рентабельности    для
предприятий-производителей хлеба, хлебо-булочных, макаронных  изделий,
молочных и мясных продуктов, муки,  крупы  и  комбикормов,  на  услуги
бытовые и жилищно-коммунальные.

     Отв. Волков  Г.К.,  уполномоченные  комиссии  при   администрации
области, комитет по ценовой политике.

     Срок: в течение года.

     - предусмотреть  в  бюджете  области  статью  на    экологические
мероприятия

     Отв. финансовое управление области

     Срок: июнь 1994 года.

     - до вывода экономики области из кризиса не вводить новых местных
налогов к уже имеющимся на 01.01.94 (кроме предприятий монополистов);
     - установить налог на прибыль для товаропроизводителей, взимаемый
в местный бюджет 25%, с условием направления 3% для формирования фонда
стабилизации промышленности;
     - ввести  дифференцированные  льготы  по  местным  налогам    для
временно неработающих предприятий;
     - освободить от налога на прибыль в части средств, поступающих  в
областной бюджет, предприятия, оказывающие социально значимые  бытовые
услуги (химчистка, крашение одежды, услуги прачечных, бань, ритуальные
услуги, ремонт одежды, обуви, парикмахерские), если  объем  реализации
указанных услуг в их  деятельности  составляет  не  менее  70%  общего
объема реализации;
     - подготовить  рекомендации  по   созданию    режима    льготного
налогообложения для предприятий бытового обслуживания и экологического
профиля.

     Отв. Отдел межрегионального обмена и координации поставок.

     Срок: май 1994 г.

     - установить ставку налога на пользователей  автомобильных  дорог
не более 1,2% от объема реализации продукции. (До особого распоряжения)

     Отв. Управление инвестиционной политики

     Срок: апрель-май т.г.

     8. С  целью  объективного    прогноза    социально-экономического
развития области, совершенствования инфраструктуры городов, районов  и
предприятий на тех видах деятельности, для  которых  имеются  наиболее
благоприятные условия, а также развития маркетинговых связей,  создать
региональный информационно-аналитический центр.

     Отв. Веретенников В.В.

     Срок: в течение года.

     9. В очередной раз обратиться  в  Правительство  РФ  по  принятию
безотлагательных мер, обеспечивающих стабильную работу коллективов,  в
том числе:
     9.1. Разработать  и  обнародовать  экономическую   программу    и
стратегию  структурной  перестройки   экономики,    согласованную    с
товаропроизводителями, выделив приоритеты и наметив  эффективные  пути
их поддержки и развития.
     9.2. Решить  проблему  неплатежей  в  стране,  в  том  числе    и
невыполнения  государством  своих  обязательств  по  оплате  продукции
предприятиям промышленности, сельского хозяйства и бюджетным сферам.
     Провести амнистию  по  состоянию  на  01.04.94  задолженности  по
уплате процентов за пользование банковскими кредитами и по всем  видам
пени за задержку обязательных платежей.
     9.3. Ограничить  в  1994  году    верхний    предел    фактически
уплачиваемых  всех  видов  налогов  и  других  обязательных   платежей
производителями товаров на уровне, не выше 35%  фактически  полученной
прибыли.
     Установить ставку налога на  имущество  с  учетом  вышеназванного
предложения.
     9.4. Освободить в 1994 году, без всех ограничений и  говоров,  от
налогообложения все средства, фактически направленные на инвестиции  в
производство.
     9.5. Установить специальную инвестиционную  банковскую  ставку  в
размере,  не  превышающем  1/3  от  учетной  ставки  ЦРБ  по   ссудам,
использованным на жилищное строительство.
     9.6. Установить нормативы почто-пробега для прохождения  платежей
через банки.
     Возложить на банк-отправитель и  банк-получатель  обязанности  по
контролю за сроками  прохождения  платежей  и  предоставить  им  право
безакцептного списания с  виновных  в  пользу  предприятия-отправителя
штрафов за задержку платежей в размере двойной учетной ставки  ЦБР  на
основании дат регистрации платежных документов.
     9.7. Установить в 1994 году экспортные пошлины на сырьевые товары
в размере, выравнивающем внутренние и мировые цены.
     Установить в 1994 году импортные пошлины на товары на  уровне,  в
одной  стороны,  обеспечивающем  разумный   приоритет    отечественным
товаропроизводителям  аналогичных  товаров,  с  другой,    разрушающем
монополизм на внутреннем рынке.
     В  целях  активизации  отечественных  и  иностранных   инвестиций
освободить от импортных таможенных пошлин технологическое оборудование
и  комплектующие  изделия,  ввозимые  для  производства   конкурентной
продукции.
     9.8. Ввести  временное  государственное  регулирование  цен    на
первичные энергоресурсы,  обеспечив  финансовую  поддержку  добывающих
предприятий первых переделов из специально созданных для этого фондов,
постепенно  уменьшая  дотации  по  мере  структурной  и   качественной
перестройки экономики.
     9.9. В  целях  обеспечения  прав   трудящихся,    гарантированных
Конституцией РФ (статьи 2 и 7) и Конвенцией Международной  организации
труда ("О защите заработной платы" N 95 статьи 10-12), установить, что
средства  на   заработную    плату    в    пределах    четерехкратного
гарантированного минимума на  каждого  работника  выдаются  банками  в
первоочередном порядке по мере поступления  денег  на  расчетный  счет
предприятия.
     9.10. Восстановить    разрушенные    экономические    связи     с
республиками,  входящими  ранее  в  Советский  Союз,    и    устранить
искусственные  барьеры  на  пути    движения    товаров    и    денег.
Безотлагательно заключить с ними, прежде всего, платежный союз.

     Исполнители: департамент экономики и промышленности  совместно  с
другими отраслевыми департаментами и управлениями.

     Срок: май т.г.

     IV. АГРАРНАЯ ПОЛИТИКА

     Для функционирования предприятий и организаций АПК  в  1994  году
необходимо решение следующих вопросов:

     1. Погасить кредиторскую задолженность по строительству  в  сумме
4,4 млрд.рублей, сложившуюся в 1993 году по объемам, финансируемым  из
областного  бюджета,  а  также  продолжить   работу    по    погашению
задолженности из федерального бюджета 1,6 млрд.рублей.

     Исполнители:  департамент    сельского    хозяйства,    областное
финансовое управление

     Срок: I полугодие 1994 года

     2. Представить  в  областную  администрацию  расчеты  потребности
средств  областного  бюджета  и  добиться  финансирования  переходящих
объектов социальной сферы, инженерного  обустройства  села,  программ,
переданных из федерального бюджета "Водохозяйственное  строительство",
"Возрождение и развитие АПК" в сумме 82,3 млрд. рублей.

     Исполнители: департамент сельского хозяйства

     Срок: II квартал т.г.

     3. Совместно с управлением  "Владимиравтодор"  решить  вопрос  по
финансированию  в  т.г.  завершения   строительства    дорог    общего
пользования на селе за счет средств территориального дорожного фонда.

     Исполнитель:  департамент   сельского    хозяйства,    управление
инвестиционной политики

     Срок: 1994 год

     4. В течение 1994 года главам администраций на местах совместно с
федеральными органами  решить  вопрос  о  передаче  жилья  и  объектов
социальной  сферы  в  муниципальную  собственность   или    произвести
компенсацию затрат на ЖКХ в сумме 19 млрд.рублей.
     5. Администрации  области  совместно  с  администрациями  районов
осуществить финансирование работ  по  известкованию  и  фосфоритованию
почв, заготовке и вывозке торфа в 1994 году за счет средств областного
бюджета  в  объемах  программы  "Плодородие",   утвержденной    Главой
администрации области.
     6. Разработать порядок формирования и использования средств фонда
финансовой поддержки сельского хозяйства за  счет  поступления  от  от
спецналога в соответствии с постановлением Правительства от 23.02.94 N
126 "Об экономических условиях финансирования АПК РФ в 1994 году".

     Исполнитель: департамент экономики и промышленности,  департамент
сельского хозяйства

     Срок: II полугодие т.г.

     7. Совместно с администрациями  районов  и  городов  осуществлять
работу по созданию сети оптовых товарных рынков и служб агромаркетинга
в  системе  АПК,  выделению  сельским  товаропроизводителям   торговых
площадей и холодильных мощностей для организации фирменной торговли.

     Исполнитель: Комитет по управлению госимуществом области

     Срок: 1994 год.

     8. Продолжить  работу  по  созданию  и  поддержке    крестьянских
(фермерских)  хозяйств,  совершенствованию  форм    собственности    и
хозяйствования,  развитию  многоукладности  и  созиданию    на    селе
крестьянской кооперации.

     Исполнитель: департамент сельского хозяйства.

     Срок: 1994 г.

     Внести  на  рассмотрение  Законодательного    Собрания    области
следующие предложения:
     - по хозяйствам, имеющим  финансовые  затруднения  в  предстоящие
полевые работы, администрациям территорий выступить гарантом погашения
кредитов;
     - установить ставки дотаций на животноводческую продукцию с 1 мая
1994 г. не менее 25-30% от цены ее реализации, или на 1 кг молока - 50
рублей, на 1 кг мяса - 250 рублей, за 10 яиц - 100 рублей;
     - для  осуществления  разработанной  программы  по    льноводству
рассмотреть  меры  по  выделению  беспроцентной  ссуды  из  областного
бюджета на проведение посевов льна в 1994 году.

     Исполнитель: департамент сельского хозяйства

     Срок: II полугодие т.г.

     V. ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ
        ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

     В  целях  формирования  в    области    благоприятных    условий,
обеспечивающих  создание  эффективно-действующей   предпринимательской
инфраструктуры,  способствующей  стабилизации   общей    экономической
ситуации, областной администрации необходимо решить следующие задачи:
     1. Создать в администрации области  Центр  развития  и  поддержки
малого предпринимательства.

     Исполнитель: департамент экономики и промышленности

     Срок: апрель 1994 г.

     2. Создать службы поддержки предпринимательской деятельности  при
администрации  городов  и  районов  области.  Предусмотреть  выделение
финансовых средств из местных бюджетов на  проведение  мероприятий  по
поддержке деятельности малого и среднего предпринимательства.

     Исполнитель: Зам.Главы администрации области, горрайадминистрации

     Срок: II-III квартал 1994 г.

     3. Обеспечить финансирование наиболее эффективных проектов малого
и среднего бизнеса за счет средств федерального и областного бюджетов.

     Исполнитель: Департамент экономики  и  промышленности,  областное
финансовое управление

     Срок: постоянно

     4. Обеспечить создание информационной базы по предприятиям малого
бизнеса области

     Исполнитель: департамент экономики и  промышленности,  управление
по  антимонопольной  политике,   облстатуправление,    Государственная
налоговая инспекция по Владимирской области, горрайадминистрации.

     Срок: постоянно.

     5. Регулярно вносить предложения в Правительство РФ для  принятия
более эффективных механизмов системы налогообложения,  финансирования,
деятельности банковских  структур,  а  также  устранения  существенных
противоречий   действующих    законов,    регулирующих    деятельность
предприятий малого бизнеса.

     Исполнитель:    Департамент    экономики    и     промышленности,
государственно-правовой департамент.

     Срок: постоянно.

     VI. СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

     1. Обеспечить  достаточный  уровень    финансирования    отраслей
бюджетной сферы по защищенным статьям и в части,  необходимой  для  их
развития.
     Кроме этого профинансировать в полном  объеме  целевые  областные
программы в здравоохранении, образовании, культуре, семейной политике,
охране материнства и детства.

     Исполнитель: Первый зам.Главы администрации Соколов С.Н.

     Срок: в течение года.

     2. Создать областной  резервный  фонд  для  организации  труда  и
отдыха детей и подростков.

     Исполнитель:  Первый  зам.Главы  администрации   Соколов    С.Н.,
областные управления, фонды

     Срок: в течение года.

     3. Обеспечить   выполнение    Программы    занятости    населения
Владимирской  области  на  1994  год,    утвержденной    распоряжением
администрации области от 01.04.94 N 292-Р.
     4. Осуществить перевод здравоохранения на  принципы  медицинского
страхования, в т.ч. со II квартала 1994 г. на  базе  Кольчугинского  и
Александровского районов.

     Исполнитель: Управление здравоохранения.

     Срок: в течение года.

     5. Обеспечить адресную поддержку социально незащищенных категорий
населения, в т.ч. одиноких граждан, инвалидов, многодетных, неполных и
молодых семей, детей-сирот, беженцев и вынужденных переселенцев.

     Исполнитель:  Управление  социальной  защиты  населения,    фонды
социальной поддержки населения.

     Срок: в течение года.

     6. Обеспечить развитие сети учреждений  социального  обслуживания
населения, в т.ч. отделений дневного  пребывания,  срочной  социальной
помощи, приютов для несовершеннолетних и др.

     Исполнитель: Управление социальной защиты населения,  комитет  по
проблемам семьи, женщин и детей.

     Срок: в течение года.

     VII. ЖИЛЬЕ, ТРАНСПОРТ, ТАРИФЫ

     - Сформировать систему поддержки слабозащищенных слоев  населения
в части содержания и строительства жилья;

     Исполнитель: 1-ый Зам.Главы администрации  области  Волков  Г.К.,
управление инвестиционной политики, комитеты Законодательного Собрания
Владимирской области.

     Срок: в течение т.г.

     - установить для населения льготные цены и тарифы на топливо, газ
сжиженный, бани, жилье, жилищно-коммунальные услуги;

     Исполнитель: областное финуправление

     Срок: июнь 1994 г.

     - обратиться  с  ходатайством  в  Центральный  банк    Российской
Федерации о создании банка ипотечного кредитования с целью активизации
жилищного строительства, привлечения средств населения;

     Исполнитель: управление инвестиционной политики.

     Срок: 1994 год - II полугодие.

     VIII. КАДРЫ

     1. Совершенствовать кадровое  обеспечение  экономических  реформ.
Поддержать  реформу  вышей  школы.    Обеспечить    обучение    кадров
руководителей и специалистов силами отечественных и зарубежных учебных
заведений по специальной программе.

     Исполнитель: Зам.Главы  администрации  области  по  направлениям,
департамент экономики и промышленности, управления администрации.

     Срок: постоянно.

     2. Предусмотреть  в  профтехучилище  расширение   подготовки    и
переподготовки  учащихся  и  незанятого  населения,    в    т.ч.    по
специальностям,  дающим  возможность   их    выпускникам    заниматься
индивидуальной трудовой деятельностью, для лиц, не  имеющих  основного
базового образования, а также детей-сирот.

     Исполнитель: Управление  образования  совместно  с  комитетом  по
занятости.

     Срок: в течение года.


     IX. ОЦЕНКА ХОДА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ РЕФОРМЫ

     Администрация намерена ежеквартально рассматривать ход выполнения
настоящей Программы и оценивать ее соответствие установленным целям  и
приоритетам. В случае существенных отклонений  от  Программ  с  учетом
реальной экономической ситуации администрация  предпримет  необходимые
меры по корректировке своей текущей деятельности.


Информация по документу
Читайте также