Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Владимирской области от 05.04.1999 № 207

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

               ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

       05.04.99                                        N 207

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Владимирской области
                                         от 20.09.2002 г. N 488

Об утверждении порядка проведения
комплекса    мероприятий        в
организациях,    находящихся    в
кризисном состоянии


     Во  исполнение  Программы  действий  администрации   Владимирской
области в социально-экономической  сфере  на  1999  год,  утвержденной
постановлением главы администрации области от 23.02.99 N 108

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1.  Утвердить  порядок  проведения  комплекса    мероприятий    в
организациях Владимирской области, находящихся в  кризисном  состоянии
(приложение N1).
     2.  Управлению  промышленности  (Дмитриев  Н.И.),    департаменту
сельского  хозяйства  и  продовольствия  (Нагорный  В.М.),  управлению
жизнеобеспечения и развития инфраструктуры (Бобков  В.А.),  управлению
инвестиционно-строительных программ (Кислов В.К.)
     - в двухнедельный срок с момента подписания данного постановления
подготовить перечень организаций,  подлежащих  рассмотрению  в  рамках
настоящего порядка и согласно критериев, указанных в приложении N 2;
     -  обеспечить  оформление  предприятиями  заявок  на   проведение
реструктуризационных  мероприятий  (форма  заявки    прилагается)    и
направить их в Центр поддержки предпринимательства (Скорик В.  М.) для
подготовки к рассмотрению в координационной группе.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
первого заместителя главы администрации области Веретенникова В. В.
     4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.


     Глава администрации
     Владимирской области          H.Виноградов


                                                        Приложение N 1
                                                 к постановлению главы
                                                 администрации области


                               Порядок
     проведения комплекса мероприятий в организациях Владимирской
             области, находящихся в кризисном состоянии.


                         1. Общие положения.

     1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с  Программой
действий администрации Владимирской области  в социально-экономической
сфере на 1999 год,  утвержденной  постановлением  главы  администрации
области от 23.02.99 N108 и распоряжением главы  администрации  области
от 22.01.99 N36-р  "О  создании  координационной  группы  по  вопросам
несостоятельности (банкротства) предприятий"
     1.2.  Координационная  группа  по   вопросам    несостоятельности
(банкротства) предприятий (Координационная  группа)  создана  в  целях
выработки согласованной позиции по вопросам  банкротства  организаций,
имеющих определяющее социально-экономическое значение для Владимирской
области.
     1.3. Положение определяет порядок функционального  взаимодействия
структур  администрации  области  и   иных    органов,    определенных
распоряжением главы  администрации  области  от  22.01.99  N36-р,  при
осуществлении реформирования организаций, а также пути реализации этих
процессов на территории Владимирской области.

                          2. Основная цель.

     Практическая реализация  мероприятий,  предусмотренных  настоящим
положением, должна способствовать устранению  последствий  финансового
кризиса, мобилизации  финансовых,  кредитных,  материальных  и  других
видов ресурсов организаций с целью их дальнейшего  развития, получения
реальных сдвигов по улучшению состояния экономики области.

                      3. Объект реформирования.

     3.1.    Объектом    реформирования    являются       организации,
соответствующие одному из критериев, изложенных  в  приложении  N2,  и
имеющие стремление преодолеть негативные тенденции.
     3.2.  Реформирование  заключается    в    проведении    комплекса
мероприятий  по  изменению  структуры  управления    и,    в    случае
необходимости, изменению структуры собственности.  В  рамках  текущего
кансалтинга разрабатывается план  структурных  изменений  организаций,
обеспечивающий на первом  этапе  их  безубыточную  деятельность,  а  в
дальнейшем - экономический рост.

                  4.  Организация реструктуризации.

     4.1. В соответствии с постановлением главы администрации области,
управление  промышленности,  департамент   сельского    хозяйства    и
продовольствия, управление жизнеобеспечения и развития инфраструктуры,
управление  инвестиционных  программ,  с  учетом  предложений   членов
Координационной группы,  формируют  перечень  организаций,  подлежащих
реформированию, исходя из критериев, изложенных в приложении N2.
     4.2. Названные в п.  4.1  подразделения  обеспечивают  подготовку
организациями,  включенными  в  перечень,   заявок    (форма    заявки
прилагается)  на  проведение  реструктуризационных    мероприятий    и
формируют оперативное обращение в Координационную группу с просьбой об
их рассмотрении.
     4.3 На основании представленной  заявки  на  реструктуризацию,  в
которой отражены экономическое состояние  организации,  сроки  и  цели
реструктуризации,  Координационная  группа  вырабатывает  решение    о
применении процедур оздоровления в соответствии с одним  из  следующих
вариантов.

     Вариант 1 - Реструктуризация.

     Протоколом  Координационной  группы  определяется   необходимость
реализации в  организации  реструктуризационных  мероприятий,  срок  и
порядок их проведения (с указанием начала первого этапа).
     На время проведения реструктуризации члены Координационной группы
обязуются действовать в соответствии с  достигнутыми  соглашениями  по
каждой организации в рамках утвержденного протокола.
     Решение Координационной группы служит основанием для заключения с
организациями  договоров,  ориентированных  на  достижение    конечных
результатов.  Данное  решение  направляется    в    Центр    поддержки
предпринимательства и  является  основанием  для  выбора  генерального
подрядчика по проведению процедуры  реструктуризации  и  осуществления
подбора  соответствующих    консалтинговых    фирм    или    отдельных
консультантов.  Предприятие  вправе  самостоятельно   выбрать    любых
консультантов  или  консалтинговую  фирму  и    заключить    с    ними
соответствующий договор.

     Вариант 2 - Антикризисное управление.

     Протоколом  Координационной  группы   отражается    невозможность
оздоровления организации путем проведения процедур реструктуризации.
     Решение направляется в Агентство  Федеральной  службы  России  по
делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению  по  Владимирской
области для осуществления функций Федеральной службы России по делам о
несостоятельности  и   финансовому    оздоровлению,    предусмотренных
законодательством    Российской    Федерации    о    несостоятельности
(банкротстве) и финансовому оздоровлению организаций.

                       5. Подбор консультантов.

     5.1.  После  получения  Центром  поддержки    предпринимательства
перечня организаций, определенного  решением  Координационной  группы,
генеральный подрядчик оповещает о них  консалтинговые  фирмы,  которые
после изучения вопроса предоставляют необходимые материалы  и  проекты
договоров,  что  служит  базой  при  принятии  решения    по    выбору
кансалтинговой фирмы.
     5.2.  Подбор  консультантов,  разработка  и   реализация    плана
реструктуризации  организаций  осуществляется  на  конкурсной  основе.
Положение    о    конкурсе    разрабатывается    Центром     поддержки
предпринимательства и публикуется в средствах массовой информации.
     5.3. При наличии договора  о  проведении  реструктуризации  между
организацией и генеральным подрядчиком, последний заключает договоры с
перспективной консалтинговой фирмой и формирует  условия  и  структуру
общего  плана  реструктуризации.  При  этом   генеральный    подрядчик
формирует требования к консультантам в соответствии  с  рекомендациями
Координационной группы и на основании условий конкурса.

                            6. Заключение.

     6.1. В результате реализации мероприятий плана реструктуризации в
организациях осуществляется следующее:
     -   создается    производственная    структура,    обеспечивающая
эффективное  использование  производственных  мощностей  и    трудовых
ресурсов;
     - обеспечивается разрешение взаимных претензий по задолженности;
     - деятельностью организации обеспечивается осуществление  текущих
и согласованных платежей.

     6.2. В случае особой заинтересованности администрации  области  и
органов местного самоуправления в повышении эффективности деятельности
той или иной организации, они формируют часть требований  технического
задания и  принимают  долевое  участие  (по  решению  представительных
органов) вместе с организацией в оплате части  консультационных  услуг
(в том числе путем предоставления  налоговых  льгот)  через  областной
Фонд поддержки малого предпринимательства.



     Приложение: Форма типовой заявки на  проведение  реструктуризации
организации


                                ЗАЯВКА
              на проведение реструктуризации организации



1. Общие сведения об организации:

     - название организации, форма собственности, дата образования,
       адрес;
     - основные виды деятельности организации;
     - численность сотрудников организации;
     - организационная структура и % загруженности производственных
       мощностей; состав (Ф. И. О.) руководителей верхнего звена.

2.  Финансово-экономическое состояние организации

     -  Эффективность  деятельности  организации    (тыс.    руб.    -
        деноминированных)
+-------------------------------------------------------------------+
¦Динамика прибыли           ¦           ¦           ¦               ¦
+---------------------------+-----------+-----------+---------------¦
¦                           ¦на 01.01.98¦на 01.01.99¦ на последнюю  ¦
¦                           ¦           ¦           ¦ отчетную дату ¦
+---------------------------+-----------+-----------+---------------¦
¦Выручка от реализации      ¦           ¦           ¦               ¦
+---------------------------+-----------+-----------+---------------¦
¦Прибыль отчетного периода  ¦           ¦           ¦               ¦
¦(балансовая)               ¦           ¦           ¦               ¦
+---------------------------+-----------+-----------+---------------¦
¦Чистая прибыль             ¦           ¦           ¦               ¦
+-------------------------------------------------------------------+

     - Показатели платежеспособности (ликвидности)
+-------------------------------------------------------------------+
¦                                ¦     на  ¦    на   ¦на последнюю  ¦
¦                                ¦ 01.01.98¦01.01.99 ¦отчетную дату ¦
+--------------------------------+---------+---------+--------------¦
¦Коэффициент текущей ликвидности ¦         ¦         ¦              ¦
+--------------------------------+---------+---------+--------------¦
¦Коэффициент обеспеченности      ¦         ¦         ¦              ¦
¦собственными средствами         ¦         ¦         ¦              ¦
+--------------------------------+---------+---------+--------------¦
¦Коэффициент восстановления      ¦         ¦         ¦              ¦
¦(утраты) платежеспособности     ¦         ¦         ¦              ¦
+-------------------------------------------------------------------+
     - Структура кредиторской задолженности (тыс. руб. -
       деноминированных)
+--------------------------------------------------------------------+
¦    Наименование показателя      ¦   на   ¦    на   ¦ на последнюю  ¦
¦                                 ¦01.01.98¦ 01.01.99¦ отчетную дату ¦
+---------------------------------+--------+---------+---------------¦
¦Задолженность перед бюджетом     ¦        ¦         ¦               ¦
¦в том числе:                     ¦        ¦         ¦               ¦
+---------------------------------+--------+---------+---------------¦
¦- в федеральный бюджет           ¦        ¦         ¦               ¦
¦- в областной бюджет             ¦        ¦         ¦               ¦
¦- в местный бюджет               ¦        ¦         ¦               ¦
¦- прочие платежи                 ¦        ¦         ¦               ¦
+---------------------------------+--------+---------+---------------¦
¦Задолженность во внебюджетные    ¦        ¦         ¦               ¦
¦фонды                            ¦        ¦         ¦               ¦
+---------------------------------+--------+---------+---------------¦
¦в том числе:                     ¦        ¦         ¦               ¦
¦- пенсионный фонд                ¦        ¦         ¦               ¦
¦- фонд социального страхования   ¦        ¦         ¦               ¦
¦- фонд медицинского страхования  ¦        ¦         ¦               ¦
¦- фонд занятости                 ¦        ¦         ¦               ¦
+---------------------------------+--------+---------+---------------¦
¦Задолженность по заработной плате¦        ¦         ¦               ¦
+---------------------------------+--------+---------+---------------¦
¦Задолженность поставщикам        ¦        ¦         ¦               ¦
+--------------------------------------------------------------------+

     - Перечень организаций кредиторов и дебиторов на отчетную дату;
     - Бухгалтерская отчетность - заверенные баланс и отчет о прибылях
       и убытках (форма N2) - на 01.01.98 г., 01.01.99 г. и  последнюю
       отчетную дату.

     3. Укрупненный ассортимент выпускаемой продукции и  доля  каждого
вида продукции в общем объеме производства
     4.  Приоритетные  направления  развития  и  меры    администрации
организации  по  выходу  из  кризисного  состояния  с    экономическим
обоснованием:
     - меры по снижению издержек производства;
     - пути реализации остатков готовой продукции на складах;
     - внутренние источники финансирования;
     - пути совершенствования службы маркетинга;
     - повышение квалификации кадров;
     - совершенствование системы стимулирования персонала организации;
     - пути совершенствования контроля за входными ресурсами (контроль
       цен на сырье и комплектующие);
     - планирование объема продаж с учетом потребительского спроса (по
      видам продукции);
     - освоение новых (нетрадиционных) видов продукции.

     5. Динамика изменения структуры кредиторской задолженности в ходе
реструктуризации

+------------------------------------------------------------------------+
¦                         ¦На последнюю¦На дату         ¦К моменту       ¦
¦Наименование показателя  ¦ отчетную   ¦середины срока  ¦завершения      ¦
¦                         ¦  дату      ¦реструктуризации¦реструктуризации¦
+-------------------------+------------+----------------+----------------¦
¦                         ¦            ¦                ¦                ¦
+------------------------------------------------------------------------+


                                                        Приложение N 2
                                                 к постановлению главы
                                                 администрации области


                               КРИТЕРИИ
    организаций, подлежащих рассмотрению в Координационной группе

     1. Общая численность работающих - свыше 500 человек.
     2.  Доля  организации  в  наполнении  бюджета  города    (района,
населенного пункта) - не менее 25%.
     3. Доля организации в  создании  рабочих  мест  от  общего  числа
трудоспособного населения города (района,  населенного  пункта)  -  не
менее 10%.
----------------------------------------------------------------------


Информация по документу
Читайте также