Расширенный поиск

Закон Чукотского автономного округа от 30.06.1998 № 36-оз

 

 

                         Российская Федерация                         

 

                      Чукотский автономный округ                      

 

                                ЗАКОН                                 

 

           "О Счетной палате Чукотского автономного округа"           

 

          (В редакции Законов Чукотского автономного округа

           от 24.12.98 г. N 50-оз; от 05.05.99 г. N 21-ОЗ;

         от 17.12.2001 г. N 53-ОЗ; от 17.12.2001 г. N 70-ОЗ;

         от 24.05.2002 г. N 33-ОЗ; от 29.11.2002 г. N 79-ОЗ;

         от 06.04.2005 г. N 36-ОЗ; от 23.09.2005 г. N 76-оз;

         от 08.06.2007 г. N 58-оз; от 24.10.2008 г. N 114-ОЗ;

         от 25.06.2009 г. N 77-ОЗ; от 15.02.2010 г. N 22-ОЗ;

         от 31.03.2010 г. N 27-ОЗ; от 21.10.2010 г. N 100-ОЗ;

         от 21.02.2011 г. N 02-ОЗ; от 26.05.2011 г. N 49-ОЗ;

             от 29.09.2011 г. N 79-ОЗ);(В редакции Закона             

                     Чукотского автономного округа                    

               от 10.05.2012 № 33-ОЗ);(В редакции Закона              

                     Чукотского автономного округа                    

               от 07.06.2012 № 49-ОЗ);(В редакции Закона              

                     Чукотского автономного округа                    

               от 08.10.2012 № 92-ОЗ);(В редакции Закона              

                     Чукотского автономного округа                    

              от 27.12.2012 № 113-ОЗ);(В редакции Закона              

                     Чукотского автономного округа                    

               от 12.03.2013 № 08-ОЗ);(В редакции Закона              

                     Чукотского автономного округа                    

               от 30.04.2013 № 31-ОЗ);(В редакции Закона              

                     Чукотского автономного округа                    

               от 14.06.2013 № 62-ОЗ);(В редакции Закона              

                     Чукотского автономного округа                    

               от 02.06.2014 № 70-ОЗ);(В редакции Закона              

                     Чукотского автономного округа                    

               от 26.02.2015 № 12-ОЗ);(В редакции Закона              

                     Чукотского автономного округа                    

                        от 25.09.2015 № 74-ОЗ)                        

 

Принят Думой Чукотского
автономного округа
8 июня 1998 г.

 

                           редакции  Закона  Чукотского  автономного

округа от 29.09.2011 г. N 79-ОЗ)                      

 

     Настоящий Закон определяет правовое положение, полномочия, состав

и  порядок  деятельности Счетной палаты Чукотского автономного округа.

(Дополнен  -  Закон  Чукотского  автономного округа от 29.09.2011 г. N

79-ОЗ)  (В редакции Закона Чукотского автономного округа от 29.09.2011

г. N 79-ОЗ)

 

     Статья 1. Статус Счетной палаты Чукотского автономного округа

 

     Счетная  палата  Чукотского  автономного  округа (далее - Счетная

палата)  в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года №

6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных

органов  субъектов  Российской  Федерации и муниципальных образований»

(далее   -   Федеральный  закон  «Об  общих  принципах  организации  и

деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации

и  муниципальных  образований») является постоянно действующим органом

внешнего  государственного  финансового  контроля  и  образуется Думой

Чукотского автономного округа.

     Счетная  палата  в  соответствии  с Федеральным законом «Об общих

принципах  организации  и  деятельности  контрольно  - счетных органов

субъектов  Российской  Федерации и муниципальных образований» обладает

правами  юридического  лица  и имеет гербовую печать и бланки со своим

наименованием и с изображением герба Чукотского автономного округа.

     Местонахождение Счетной палаты - город Анадырь.

     (Статья  в  редакции  Закона  Чукотского  автономного  округа  от

29.09.2011 г. N 79-ОЗ)

 

     Статья   2.   Основные   полномочия   Счетной  палаты  Чукотского

автономного округа

 

     Счетная  палата  Чукотского  автономного  округа в соответствии с

Федеральным  законом  «Об  общих  принципах организации и деятельности

контрольно   -   счетных  органов  субъектов  Российской  Федерации  и

муниципальных образований» осуществляет следующие основные полномочия:

     контроль  за исполнением окружного бюджета Чукотского автономного

округа  и  бюджета  Чукотского  территориального  фонда  обязательного

медицинского страхования;

     экспертиза   проектов  законов  об  окружном  бюджете  Чукотского

автономного   округа   и   проектов   законов   о  бюджете  Чукотского

территориального фонда обязательного медицинского страхования;

     внешняя  проверка годового отчета об исполнении окружного бюджета

Чукотского  автономного  округа, годового отчета об исполнении бюджета

Чукотского    территориального    фонда   обязательного   медицинского

страхования;

     организация    и    осуществление    контроля   за   законностью,

результативностью   (эффективностью   и   экономностью)  использования

средств  окружного  бюджета  Чукотского  автономного  округа,  средств

бюджета  Чукотского  территориального фонда обязательного медицинского

страхования   и  иных  источников,  предусмотренных  законодательством

Российской Федерации;

     контроль  за  соблюдением  установленного  порядка  управления  и

распоряжения  имуществом,  находящимся в государственной собственности

Чукотского  автономного  округа,  в том числе охраняемыми результатами

интеллектуальной    деятельности    и   средствами   индивидуализации,

принадлежащими Чукотскому автономному округу;

     оценка  эффективности  предоставления  налоговых  и  иных льгот и

преимуществ,  бюджетных  кредитов  за  счет  средств окружного бюджета

Чукотского    автономного    округа,   а   также   оценка   законности

предоставления    государственных   гарантий   и   поручительств   или

обеспечения  исполнения  обязательств  другими  способами  по сделкам,

совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за

счет   средств  окружного  бюджета  Чукотского  автономного  округа  и

имущества,  находящегося  в  государственной  собственности Чукотского

автономного округа;

     финансово-экономическая  экспертиза  проектов  законов Чукотского

автономного    округа    и    нормативных   правовых   актов   органов

государственной   власти   Чукотского   автономного   округа  (включая

обоснованность    финансово-экономических    обоснований)   в   части,

касающейся  расходных  обязательств  Чукотского  автономного округа, а

также государственных программ Чукотского автономного округа;

     анализ  бюджетного  процесса  в  Чукотском  автономном  округе  и

подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

     контроль  за  законностью,  результативностью  (эффективностью  и

экономностью)  использования межбюджетных трансфертов, предоставленных

из   окружного   бюджета   Чукотского   автономного   округа  бюджетам

муниципальных  образований,  расположенных  на  территории  Чукотского

автономного  округа,  а  также  проверка  местного  бюджета в случаях,

установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

     подготовка   информации   о  ходе  исполнения  окружного  бюджета

Чукотского  автономного  округа,  бюджета  Чукотского территориального

фонда    обязательного   медицинского   страхования,   о   результатах

проведенных   контрольных   и  экспертно-аналитических  мероприятий  и

представление такой информации и отчетов в Думу Чукотского автономного

округа и Губернатору Чукотского автономного округа;

     контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития

Чукотского автономного округа;

     мониторинг  исполнения  окружного  бюджета Чукотского автономного

округа  и  бюджета  Чукотского  территориального  фонда  обязательного

медицинского страхования;

     анализ  социально-экономической  ситуации  в Чукотском автономном

округе;

     участие  в  пределах  полномочий  в мероприятиях, направленных на

противодействие коррупции;

     иные  полномочия  в  сфере  внешнего государственного финансового

контроля,  установленные  федеральными  законами,  Уставом  Чукотского

автономного округа и законами Чукотского автономного округа.

     (Статья  в  редакции  Закона  Чукотского  автономного  округа  от

29.09.2011 г. N 79-ОЗ)

 

     Статья 3. (Утратила силу - Закон Чукотского автономного округа от

29.09.2011 г. N 79-ОЗ)

 

                   редакции  Закона  Чукотского  автономного  округа

от 29.09.2011 г. N 79-ОЗ)             

 

     Статья 4. Состав Счетной палаты

 

     В соответствии   с  Федеральным   законом  «Об  общих  принципах

Организации  и  деятельности  контрольно-счетных   органов  субъектов

Российской   Федерации  и  муниципальных  образований» Счетная палата

образуется  в  составе  Председателя   Счетной  палаты,   заместителя

Председателя Счетной палаты, аудиторов   Счетной  палаты  и  аппарата

Счетной палаты. (В редакции  Законов  Чукотского  автономного  округа

от 24.12.98 г. N 50-оз; от 29.09.2011 г. N 79-ОЗ)   (Дополнен - Закон

Чукотского  автономного  округа от 17.12.2001 г. N 70-ОЗ); (В редакции

Закона Чукотского автономного округа от 25.09.2015 № 74-ОЗ)

     Структуру  Счетной  палаты утверждает Дума Чукотского автономного

округа  по  представлению  Председателя  Счетной  палаты.  (В редакции

Закона Чукотского автономного округа от 24.10.2008 г. N 114-ОЗ)
     Должности  Председателя  Счетной палаты, заместителя Председателя

Счетной  палаты,  аудитора  Счетной палаты относятся к государственным

должностям  государственной  власти  Чукотского  автономного  округа в

соответствии  с  Законом  Чукотского автономного округа от 8 июня 2007

года  N  46-ОЗ    перечне государственных должностей государственной

власти  Чукотского  автономного  округа". (Дополнен - Закон Чукотского

автономного округа от 15.02.2010 г. N 22-ОЗ)
     Срок   полномочий   Председателя   Счетной   палаты,  заместителя

Председателя  Счетной  палаты,  аудитора  Счетной  палаты  - пять лет.

Предельный возраст пребывания в должности Председателя Счетной палаты,

заместителя  Председателя Счетной палаты, аудитора Счетной палаты - 65

лет.  (Дополнен - Закон Чукотского автономного округа от 29.09.2011 г.

N 79-ОЗ)
     Штатная численность Счетной палаты устанавливается постановлением

Думы  Чукотского  автономного  округа.  (Дополнен  -  Закон Чукотского

автономного округа от 29.09.2011 г. N 79-ОЗ)
     Для  рассмотрения  вопросов  планирования  и  организации  работы

Счетной  палаты,  методологии  контрольно  - ревизионной деятельности,

отчетов  и  информационных  сообщений,  направляемых  Думе  Чукотского

автономного  округа,  Правительству  Чукотского  автономного  округа в

соответствии  с  Федеральным законом «Об общих принципах организации и

деятельности   контрольно   -  счетных  органов  субъектов  Российской

Федерации  и  муниципальных  образований», образуется Коллегия Счетной

палаты в составе Председателя Счетной палаты, заместителя Председателя

Счетной  палаты,  аудиторов  Счетной  палаты  и  иных должностных лиц,

определяемых Председателем Счетной палаты в соответствии с Регламентом

Счетной палаты. Компетенция и порядок работы Коллегии в соответствии с

Федеральным  законом  «Об  общих  принципах организации и деятельности

контрольно   -   счетных  органов  субъектов  Российской  Федерации  и

муниципальных  образований»  определяются  Регламентом Счетной палаты.

(Дополнен  -  Закон  Чукотского  автономного округа от 29.09.2011 г. N

79-ОЗ)

 

     Статья  4.1.  Порядок  внесения  предложений  о  кандидатурах  на

должности  Председателя,  заместителя Председателя и аудиторов Счетной

палаты

 

     Предложения  о  кандидатурах  на  должность  Председателя Счетной

палаты  в  соответствии  с  Федеральным  законом  «Об  общих принципах

организации  и  деятельности  контрольно  -  счетных органов субъектов

Российской  Федерации  и  муниципальных  образований»  вносятся в Думу

Чукотского автономного округа:

     1) Председателем Думы Чукотского автономного округа;

     2) депутатами Думы Чукотского автономного округа - не менее одной

трети от установленного числа депутатов Думы автономного округа;

     3) Губернатором Чукотского автономного округа;

     4) комитетами и комиссиями Думы Чукотского автономного округа.

     Кандидатуры    на    должность    Председателя   Счетной   палаты

представляются   в  Думу  Чукотского  автономного  округа  субъектами,

указанными  в  части  первой  настоящей статьи, не позднее, чем за три

месяца  до  истечения  полномочий  действующего  Председателя  Счетной

палаты.

     Предложения  о кандидатурах на должности заместителя Председателя

и  аудиторов  Счетной  палаты  вносятся  в Думу Чукотского автономного

округа Председателем Счетной палаты.

     Порядок   рассмотрения   кандидатур  на  должности  Председателя,

заместителя  Председателя  и аудиторов Счетной палаты в соответствии с

Федеральным  законом  «Об  общих  принципах организации и деятельности

контрольно   -   счетных  органов  субъектов  Российской  Федерации  и

муниципальных образований» устанавливается Регламентом Думы Чукотского

автономного округа.

     (Статья  дополнена  -  Закон  Чукотского  автономного  округа  от

29.09.2011 г. N 79-ОЗ)

 

Статья 4.1.1. Председатель Счетной палаты и заместитель

 

     Председатель Счетной палаты:

     осуществляет   руководство   деятельностью   Счетной   палаты   и

организует  ее  работу в соответствии с федеральным законодательством,

Уставом Чукотского  автономного  округа,  Кодексом  о  государственной

гражданской  службе Чукотского автономного округа, настоящим Законом и

Регламентом Счетной палаты;

     представляет Думе автономного  округа  отчеты  о  работе  Счетной

палаты;

     представляет Счетную  палату  в  органах  государственной  власти

Российской  Федерации,  Чукотского  автономного округа, Счетной палате

Российской Федерации и контрольно-счетных органах субъектов Российской

Федерации.

     Во исполнение возложенных на него полномочий Председатель Счетной

палаты  издает приказы и распоряжения, осуществляет прием, в том числе

на  конкурсной  основе,  и  увольнение  сотрудников  аппарата  Счетной

палаты, заключает хозяйственные и иные договоры.

     Заместитель Председателя  Счетной  палаты  выполняет  должностные

обязанности  в  соответствии с Регламентом Счетной палаты, исполняет в

отсутствие  Председателя  Счетной  палаты  его  функции,  представляет

Счетную  палату в органах государственной власти Российской Федерации,

Чукотского автономного округа, Счетной палате Российской  Федерации  и

контрольно-счетных органах субъектов Российской Федерации. (В редакции

Закона Чукотского автономного округа от 08.10.2012 № 92-ОЗ)

 

     Статья 4.2. Дополнительные требования к кандидатурам на должности

председателя, заместителя председателя и аудиторов Счетной палаты

 

     На  должности  председателя, заместителя председателя и аудиторов

Счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие опыт

работы   в   области   государственного,   муниципального  управления,

государственного,   муниципального   контроля   (аудита),   экономики,

финансов, юриспруденции не менее пяти лет.
     (Статья  дополнена  -  Закон  Чукотского  автономного  округа  от

29.09.2011 г. N 79-ОЗ)

 

     Статья  4.3. Порядок и форма уведомления об обнаружении подделок,

подлогов, хищений и злоупотреблений

 

     Должностные  лица  Счетной  палаты  в  случае  опечатывания касс,

кассовых  и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов

и    материалов   при   обнаружении   подделок,   подлогов,   хищений,

злоупотреблений  и  при необходимости пресечения данных противоправных

действий  в  соответствии  с  Федеральным  законом «Об общих принципах

организации  и  деятельности  контрольно  -  счетных органов субъектов

Российской    Федерации    и    муниципальных   образований»   обязаны

незамедлительно    течение  24 часов) уведомить об этом Председателя

Счетной палаты с приложением соответствующих актов.

     Уведомление   Председателя  Счетной  палаты  должностными  лицами

Счетной  палаты  об опечатывании касс, кассовых и служебных помещений,

складов  и  архивов,  изъятии  документов  и материалов осуществляется

письменно  по  формам  согласно  приложениям  1.1  -  1.2 к настоящему

Закону.

     Уведомление об опечатывании касс, кассовых и служебных помещений,

складов  и  архивов  и  уведомление об изъятии документов и материалов

подлежат  обязательной регистрации в Журнале регистрации уведомлений о

фактах  обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при

необходимости  пресечения  данных  противоправных  действий  по форме,

установленной  Регламентом  контрольно-счетного органа, который должен

быть  пронумерован  и  прошит, а также заверен оттиском печати Счетной

палаты.

     Ведение   журнала  возлагается  на  уполномоченное  лицо  Счетной

палаты.

     (Статья  дополнена  -  Закон  Чукотского  автономного  округа  от

29.09.2011 г. N 79-ОЗ)

 

     Статьи  5  -  6.1  (Утратили  силу - Закон Чукотского автономного

округа от 29.09.2011 г. N 79-ОЗ)

 

     Статья 6.2. Представление  лицами,  замещающими   государственные

должности,  и  гражданами,  претендующими на замещение государственных

должностей,  сведений (В редакции Закона Чукотского автономного округа

от 14.06.2013 № 62-ОЗ)

 

     Лица, замещающие  государственные  должности  в  Счетной  палате,

ежегодно  не  позднее 1 апреля года, следующего за отчетным финансовым

годом, представляют сведения  о  своих  доходах,  расходах  по  каждой

сделке   по   приобретению   земельного   участка,   другого   объекта

недвижимости,  транспортного  средства,  ценных  бумаг,  акций  (долей

участия,  паев  в  уставных  (складочных) капиталах организаций), если

сумма  сделки  превышает  общий  доход  данного  лица  и  его  супруги

(супруга)  за  три последних года, предшествующих совершению сделки, и

об источниках получения средств,  за  счет  которых  совершена  сделка

(далее  -  расходы),  об  имуществе  и  обязательствах  имущественного

характера, а также  сведения  о  доходах,  расходах,  об  имуществе  и

обязательствах  имущественного  характера  своих  супруги  (супруга) и

несовершеннолетних детей по формам согласно  приложениям  3,  4,  5  к

настоящему  Закону.    редакции Закона Чукотского автономного округа

от 14.06.2013 № 62-ОЗ)

     Гражданин  при  назначении на государственную должность в Счетной

палате (далее - гражданин) представляет:

     1)  сведения  о  своих  доходах,  полученных  от  всех источников

(включая  доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной

должности,   пенсии,   пособия,  иные  выплаты)  за  календарный  год,

предшествующий  году  подачи  документов для замещения государственной

должности,  а  также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве

собственности,  и  о  своих обязательствах имущественного характера по

состоянию  на  первое  число  месяца,  предшествующего  месяцу  подачи

документов для замещения государственной должности (на отчетную дату),

по форме согласно приложению 1 к настоящему Закону;

     2)  сведения  о  доходах  супруги  (супруга) и несовершеннолетних

детей,  полученных  от  всех  источников  (включая  заработную  плату,

пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году

подачи гражданином документов для замещения государственной должности,

а   также   сведения   об   имуществе,   принадлежащем   им  на  праве

собственности,  и  об  их  обязательствах  имущественного характера по

состоянию  на  первое  число  месяца,  предшествующего  месяцу  подачи

гражданином  документов  для  замещения  государственной должности (на

отчетную дату), по форме согласно приложению 2 к настоящему Закону.

     Лицо,    замещающее   государственную   должность,   представляет

ежегодно:

     1)  сведения  о своих доходах, полученных за отчетный период (с 1

января   по   31   декабря)   от  всех  источников  (включая  денежное

вознаграждение,  пенсии,  пособия,  иные выплаты), а также сведения об

имуществе,  принадлежащем  ему  на  праве  собственности,  и  о  своих

обязательствах   имущественного   характера   по  состоянию  на  конец

отчетного периода по форме согласно приложению 3 к настоящему Закону;

     2)  сведения  о  доходах  супруги  (супруга) и несовершеннолетних

детей,  полученных  за  отчетный  период (с 1 января по 31 декабря) от

всех  источников  (включая  заработную  плату,  пенсии, пособия). Иные

выплаты,  а  также  сведения  об имуществе, принадлежащем ему на праве

собственности,  и  об  их  обязательствах  имущественного характера по

состоянию  на конец отчетного периода по форме согласно приложению 4 к

настоящему  Закону;(В редакции Закона Чукотского автономного округа от

26.05.2011  г.  N  49-ОЗ);    редакции Закона Чукотского автономного

округа от 14.06.2013 № 62-ОЗ)

     Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе

и    обязательствах   имущественного   характера,   представленных   в

соответствии  с  настоящей  статьей,  осуществляется  в соответствии с

законодательством  Российской  Федерации  и  со  статьей  6 настоящего

Закона.

     Гражданские  служащие,  в  должностные обязанности которых входит

работа   со  сведениями  о  доходах,  об  имуществе  и  обязательствах

имущественного  характера, виновные в их разглашении или использовании

в  целях,  не  предусмотренных законодательством Российской Федерации,

несут  ответственность  в  соответствии с законодательством Российской

Федерации.

     Сведения  о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного

характера, представляемые в соответствии с настоящей статьей, являются

сведениями  конфиденциального  характера, если федеральным законом они

не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну.

     Сведения  о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного

характера,  представленные  в  соответствии с настоящей статьей лицом,

замещающим  государственную  должность,  при наделении полномочиями по

должности,   а  также  представляемые  им  ежегодно,  и  информация  о

результатах проверки достоверности и полноты этих сведений приобщаются

к личному делу лица, замещающего государственную должность.

     В случае если гражданин, представивший в соответствии с настоящей

статьей   справки   о   доходах,   об   имуществе   и   обязательствах

имущественного   характера,   а   также  о  доходах,  об  имуществе  и

обязательствах  имущественного  характера  своих  супруги  (супруга) и

несовершеннолетних   детей,   не   был   назначен  на  государственную

должность,  эти  справки возвращаются ему по его письменному заявлению

вместе с другими документами.

     Непредставление  или  представление  заведомо  ложных  сведений о

доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера влечет

ответственность   в   соответствии   с   законодательством  Российской

Федерации.
     (Статья  дополнена  -  Закон  Чукотского  автономного  округа  от

15.02.2010 г. N 22-ОЗ)

 

     Статья  6.3.  Порядок  проверки  достоверности и полноты сведений

представляемых  гражданами, претендующими на замещение государственных

должностей  в  Счетной  палате,  и лицами, замещающими государственные

должности   в   Счетной   палате,  и  соблюдения  ограничений  лицами,

замещающими государственные должности в Счетной палате

 

     Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе

и    обязательствах   имущественного   характера,   представляемых   в

соответствии  со  статьей  6.2 настоящего Закона, и соблюдения лицами,

замещающими   государственные  должности,  ограничений,  установленных

Федеральным конституционным законом от 17 декабря 1997 года N 2-ФКЗ "О

Правительстве   Российской  Федерации",  осуществляется  в  отношении:

(Дополнен  -  Закон  Чукотского  автономного округа от 26.05.2011 г. N

49-ОЗ)

     1)  Председателя  Счетной палаты - кадровой службой Аппарата Думы

автономного округа по решению Совета Думы автономного округа;

     2) иных лиц, замещающих государственные должности, и гражданина -

кадровой  службой  Счетной  палаты  по  решению  Председателя  Счетной

палаты.  (Дополнен - Закон Чукотского автономного округа от 26.05.2011

г. N 49-ОЗ)

     Основанием  для  проверки  достоверности  и  полноты  сведений  о

доходах,  об  имуществе  и  обязательствах  имущественного  характера,

представляемых  гражданами, претендующими на замещение государственных

должностей,  и лицами, замещающими государственные должности, является

достаточная   информация,   представленная   в   письменном   виде   в

установленном порядке:

     1) правоохранительными и налоговыми органами;

     2)  постоянно  действующими  руководящими  органами  политических

партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общественных

объединений, не являющихся политическими партиями;

     3) Общественной палатой Чукотского автономного округа.
     (Часть   в  редакции  Закона  Чукотского  автономного  округа  от

26.05.2011 г. N 49-ОЗ)
     Основанием  для  проверки  достоверности  и  полноты сведений при

назначении  на государственную должность в соответствии с нормативными

правовыми  актами  Чукотского  автономного округа и соблюдения лицами,

замещающими   государственные  должности,  ограничений,  установленных

Федеральным конституционным законом от 17 декабря 1997 года N 2-ФКЗ "О

Правительстве  Российской  Федерации, является достаточная информация,

представленная в письменном виде в установленном порядке:

     1) правоохранительными органами, иными государственными органами,

органами местного самоуправления и их должностными лицами;

     2)  постоянно  действующими  руководящими  органами  политических

партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общественных

объединений, не являющихся политическими партиями;

     3) Общественной палатой Чукотского автономного округа.
     (Часть   в  редакции  Закона  Чукотского  автономного  округа  от

26.05.2011 г. N 49-ОЗ)

     Информация  анонимного  характера не может служить основанием для

проверки.

     Проверка  осуществляется  в  срок,  не превышающий 60 дней со дня

принятия  решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до

90  дней  по  решению  Совета  Думы  автономного  округа - в отношении

Председателя  Счетной  палаты, по решению Счетной палаты - в отношении

иных лиц, замещающих государственные должности, и гражданина.

     При осуществлении проверки соответствующая кадровая служба:

     1)  по  согласованию  с  Советом Думы автономного округа, либо со

Счетной  палатой  проводит  собеседование  с  гражданином  или  лицом,

замещающим государственную должность;

     2)  изучает  представленные  гражданином  или  лицом,  замещающим

государственную    должность,    дополнительные   материалы,   которые

приобщаются к материалам проверки;

     3)  получает  от гражданина или лица, замещающего государственную

должность, пояснения по представленным им материалам;

     4)  готовит  запрос  в  органы  прокуратуры,  следственные органы

Следственного  комитета,  иные государственные органы, органы местного

самоуправления,   на   предприятия,   в   учреждения,   организации  и

общественные   объединения   (далее   -   государственные   органы   и

организации)  об  имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и

обязательствах   имущественного   характера   гражданина   или   лица,

замещающего   государственную   должность,  его  супруги  (супруга)  и

несовершеннолетних   детей;   о   достоверности  и  полноте  сведений,

представленных    гражданином;    о   соблюдении   лицом,   замещающим

государственную  должность,  установленных  ограничений;  (Дополнен  -

Закон Чукотского автономного округа от 26.05.2011 г. N 49-ОЗ)

     5)  наводит справки у физических лиц и получает от них информацию

с их согласия.

     В  запросе,  предусмотренном  пунктом  4  части  шестой настоящей

статьи, указываются:

     1)  фамилия,  имя,  отчество руководителя государственного органа

или организации, в которые направляется запрос;

     2)  нормативный  правовой акт, на основании которого направляется

запрос;

     3)   фамилия,   имя,  отчество,  дата  и  место  рождения,  место

регистрации,  жительства  и (или) пребывания, должность и место работы

(службы)  гражданина  или лица, замещающего государственную должность,

его  супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах,

об   имуществе   и  обязательствах  имущественного  характера  которых

проверяются,  гражданина,  представившего  сведения  в  соответствии с

нормативными   правовыми   актами   Российской  Федерации,  полнота  и

достоверность    которых    проверяются,    либо   лица,   замещающего

государственную  должность,  в  отношении  которого имеются сведения о

несоблюдении им установленных ограничений;

     4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

     5) срок представления запрашиваемых сведений;

     6) фамилия, инициалы и номер телефона государственного служащего,

подготовившего запрос;

     7) другие необходимые сведения.

     Руководитель соответствующей кадровой службы обеспечивает:

     1)   уведомление   в   письменной   форме  гражданина  или  лица,

замещающего  государственную  должность,  о  начале  в  отношении  его

проверки   -   в   течение   двух   рабочих   дней  со  дня  получения

соответствующего решения;

     2) проведение в случае обращения гражданина или лица, замещающего

государственную  должность,  беседы  с ними, в ходе которой они должны

быть  проинформированы  о  том,  какие  сведения, представляемые ими в

соответствии  с  настоящим  Законом,  и соблюдение каких установленных

ограничений  подлежат  проверке,  - в течение семи рабочих дней со дня

получения  обращения  гражданина или лица, замещающего государственную

должность,  а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный

с гражданином или лицом, замещающим государственную должность.

     По  окончании  проверки  соответствующая  кадровая служба обязана

ознакомить  гражданина или лицо, замещающее государственную должность,

с  результатами  проверки  с  соблюдением  законодательства Российской

Федерации о государственной тайне.

     Гражданин или лицо, замещающее государственную должность, вправе:

     1)  давать  пояснения  в  письменной  форме  в  ходе  проверки по

вопросам,  указанным  в  пункте  2  части восьмой настоящей статьи, по

результатам проверки;

     2)   представлять   дополнительные  материалы  и  давать  по  ним

пояснения в письменной форме;

     3)  обращаться  в  соответствующую  кадровую  службу с подлежащим

удовлетворению  ходатайством  о  проведении  с ним беседы по вопросам,

указанным в пункте 2 части восьмой настоящей статьи.

     Пояснения,   указанные   в   части   десятой   настоящей  статьи,

приобщаются к материалам проверки.

     На  период  проведения  проверки лицо, замещающее государственную

должность,  может  быть отстранено от замещаемой должности на срок, не

превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный

срок  может быть продлен до 90 дней по решению Совета Думы автономного

округа  - в отношении Председателя Счетной палаты, Счетной палатой - в

отношении   иных   лиц,   замещающих   государственные   должности,  и

гражданина.

     На   период   отстранения   лица,   замещающего   государственную

должность,   от   замещаемой   должности  денежное  вознаграждение  по

замещаемой им должности сохраняется.

     Соответствующая   кадровая   служба   представляет   Совету  Думы

автономного  округа  информацию  о  результатах  проверки  в отношении

Председателя  Счетной  палаты,  Счетной палате - в отношении иных лиц,

замещающих государственные должности, и гражданина.

     Сведения  о результатах проверки в отношении Председателя Счетной

палаты  с  письменного  согласия  Совета  Думы автономного округа, а в

отношении иных лиц, замещающих государственные должности, и гражданина

с  письменного согласия Счетной палаты предоставляются соответствующей

кадровой  службой  с одновременным уведомлением об этом гражданина или

лица,  замещающего  государственную  должность,  в  отношении  которых

проводилась   проверка,   правоохранительным   и   налоговым  органам,

постоянно   действующим  руководящим  органам  политических  партий  и

зарегистрированных   в  соответствии  с  законом  иных  общероссийских

общественных   объединений,   не  являющихся  политическими  партиями,

Общественной  палате  Чукотского  автономного  округа,  предоставившим

информацию,   явившуюся   основанием   для   проведения   проверки,  с

соблюдением   законодательства  Российской  Федерации  о  персональных

данных и государственной тайне.

     При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих

о наличии признаков преступления или административного правонарушения,

материалы   об   этом   представляются   в  государственные  органы  в

соответствии с их компетенцией.

     Подлинники  справок  о  доходах,  об  имуществе  и обязательствах

имущественного  характера, поступивших в кадровую службу, по окончании

календарного года приобщаются к личным делам.

     Копии  справок, указанных в части семнадцатой настоящей статьи, и

материалы  проверки  хранятся  в кадровой службе в течение трех лет со

дня ее окончания, после чего передаются в архив.
     При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих

о   представлении   лицом,   замещающим   государственную   должность,

недостоверных  или  неполных  сведений,  предусмотренных  подпунктом 1

части   1   настоящей   статьи,  и  о  несоблюдении  им  установленных

ограничений,   материалы   проверки   представляются   в   Совет  Думы

автономного округа. (Дополнен - Закон Чукотского автономного округа от

26.05.2011 г. N 49-ОЗ)

     (Статья  дополнена  -  Закон  Чукотского  автономного  округа  от

15.02.2010 г. N 22-ОЗ)

 

     Статья 7. (Утратила силу - Закон Чукотского автономного округа от

29.09.2011 г. N 79-ОЗ)

 

                  редакции   Закона  Чукотского  автономного  округа

от 29.09.2011 г. N 79-ОЗ)            

 

     Статья 8. (Утратила силу - Закон Чукотского автономного округа от

29.09.2011 г. N 79-ОЗ)

 

     Статья  9.  Порядок включения в планы деятельности Счетной палаты

поручений, предложений и запросов

 

     План  работы  Счетной  палаты  утверждается  в срок до 30 декабря

года, предшествующего планируемому.

     Поручения   Думы   Чукотского   автономного   округа   и  запросы

Губернатора  Чукотского  автономного  округа рассматриваются Коллегией

Счетной  палаты  в  3-х  дневный  срок  со  дня поступления и подлежат

обязательному включению в планы работы Счетной палаты.

     Предложения    Губернатора    Чукотского    автономного    округа

рассматриваются  в  3-х  дневный  срок Коллегией Счетной палаты со дня

поступления  и  подлежат  включению  в  планы  работы Счетной палаты в

порядке, установленном Регламентом Счетной палаты.

     (Статья  в  редакции  Закона  Чукотского  автономного  округа  от

29.09.2011 г. N 79-ОЗ)

 

Статья 9.1. Регламент Счетной палаты

 

     1. Внутренние вопросы деятельности Счетной палаты,  распределение

обязанностей между аудиторами Счетной палаты, функции и взаимодействие

структурных подразделений аппарата  Счетной  палаты,  порядок  ведения

дел, подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольной

и иной деятельности определяются Регламентом Счетной палаты.

     2.  Регламент  Счетной  палаты  утверждается  Коллегией   Счетной

Палаты.    (Дополнен    -    Закон   Чукотского   автономного   округа

от 27.12.2012 № 113-ОЗ)

 

 

     Статьи  10  -  11.  (Утратили силу - Закон Чукотского автономного

округа от 29.09.2011 г. N 79-ОЗ)

 

     Статья 12. Представление информации по запросам Счетной палаты

 

     Органы государственной власти и государственные органы Чукотского

автономного  округа,  органы  управления  Чукотского  территориального

фонда   обязательного   медицинского   страхования,   органы  местного

самоуправления, организации, в отношении которых Счетная палата вправе

осуществлять   внешний   государственный   финансовый   контроль,   их

должностные  лица  обязаны  в  7-дневный  срок, а в случаях, требующих

незамедлительного  проведения  контрольных  и  экспертно-аналитических

мероприятий,  в  3-дневный  срок,  представлять  Счетной  палате по ее

запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения

контрольных и экспертно - аналитических мероприятий.

     Запросы,  указанные в части первой настоящей статьи, направляются

на  бумажном  носителе,  с  вручением  под расписку, заказным почтовым

отправлением  с  уведомлением  о  вручении,  факсимильной  связью  или

электронной  почтой. Срок представления информации исчисляется с даты,

подтверждающей получение запроса.

     Запрос   направляется   на  бланке  Счетной  палаты  за  подписью

Председателя  Счетной  палаты  или  заместителя  Председателя  Счетной

палаты.

     (Статья  в  редакции  Закона  Чукотского  автономного  округа  от

29.09.2011 г. N 79-ОЗ)

 

     Статья 12.1. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

 

     Акты,  составленные  Счетной палатой в соответствии с Федеральным

законом  «Об  общих  принципах организации и деятельности контрольно -

счетных   органов   субъектов  Российской  Федерации  и  муниципальных

образований»  при  проведении  контрольных  мероприятий,  доводятся до

сведения  руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и

замечания    руководителей    проверяемых   органов   и   организаций,

представленные  в  срок  до  пяти  рабочих дней со дня получения акта,

прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
     (Статья  дополнена  -  Закон  Чукотского  автономного  округа  от

29.09.2011 г. N 79-ОЗ)

 

     Статьи  13  -  24.  (Утратили силу - Закон Чукотского автономного

округа от 29.09.2011 г. N 79-ОЗ)

 

                      редакции  Закона Чукотского автономного округа

от 29.09.2011 г. N 79-ОЗ)                  

 

     Статья  25.  (Утратила силу - Закон Чукотского автономного округа

от 29.09.2011 г. N 79-ОЗ)

 

     Статья 26. Средства на содержание Счетной палаты

 

     Средства  на  содержание  Счетной  палаты   предусматриваются   в
окружном бюджете отдельной строкой.

 

     Статья  27.  Материальное  и  социальное  обеспечение сотрудников

Счетной палаты

 

     Председателю    Счетной    палаты   устанавливается   ежемесячный

должностной   оклад   в   размере   должностного   оклада  заместителя

Председателя  Думы  Чукотского  автономного округа и надбавок к нему в

соответствии  с  Законом Чукотского автономного округа от 31 июля 2007

года       67-ОЗ   «О   денежном   вознаграждении   лиц,   замещающих

государственные    должности    государственной    власти   Чукотского

автономного  округа»  (далее    Закон «О денежном вознаграждении лиц,

замещающих государственные должности государственной власти Чукотского

автономного округа»).

     Заместителю     Председателя,     аудиторам     Счетной    палаты

устанавливается  ежемесячный  должностной оклад в размере должностного

оклада  начальника  управления  Думы  Чукотского  автономного округа и

надбавок к нему в соответствии Законом «О денежном вознаграждении лиц,

замещающих государственные должности государственной власти Чукотского

автономного округа».

     Должностные  оклады и надбавки к ним сотрудникам аппарата Счетной

палаты устанавливаются в соответствии с Законом Чукотского автономного

округа   от   31  июля  2007  года    68-ОЗ  «О  денежном  содержании

государственных гражданских служащих Чукотского автономного округа».

     На работников аппарата Счетной палаты распространяются социальные

гарантии, установленные для государственных должностей государственной

службы  Чукотского  автономного  округа. (В редакции Закона Чукотского

автономного округа от 15.02.2010 г. N 22-ОЗ)
     (Статья  в  редакции  Закона  Чукотского  автономного  округа  от

24.10.2008 г. N 114-ОЗ)

 

     Статья    27.1    Гарантии    трудовых   прав   лиц,   замещающих

государственные должности

 

     Часть  (Утратила  силу  -  Закон Чукотского автономного округа от

26.05.2011 г. N 49-ОЗ)

     Часть  (Утратила  силу  -  Закон Чукотского автономного округа от

26.05.2011 г. N 49-ОЗ)

     Лицам,  замещавшим  государственные  должности,  при  прекращении

полномочий (за исключением случаев прекращения полномочий, связанных с

виновными  действиями)  и наличии суммированного стажа государственной

службы,   а   также   периодов  замещения  государственных  должностей

Российской  Федерации, государственных должностей субъектов Российской

Федерации, выборных муниципальных должностей, замещаемых на постоянной

основе,  и  муниципальных  должностей муниципальной службы не менее 15

лет   в   порядке,   установленном   Счетной   палатой,  выплачивается

компенсация  в  размере  10  ежемесячных  денежных  вознаграждений  по

последней   должности,  замещаемой  на  день  прекращения  полномочий.

(Дополнен  -  Закон  Чукотского  автономного округа от 31.03.2010 г. N

27-ОЗ) (В редакции Законов Чукотского автономного округа от 31.03.2010

г.  N  27-ОЗ;  от  21.10.2010 г. N 100-ОЗ)(Дополнен - Закон Чукотского

автономного округа от 21.10.2010 г. N 100-ОЗ)
     (Статья  дополнена  -  Закон  Чукотского  автономного  округа  от

15.02.2010 г. N 22-ОЗ)

 

     Статья    27.2.   Поощрения   и   награждения   лиц,   замещающих

государственные должности

 

     За заслуги при исполнении полномочий по замещению государственной

должности,    безупречное   и   эффективное   исполнение   должностных

обязанностей применяются следующие виды поощрения и награждения:

     1) выплата единовременного денежного поощрения:

     а)  в  связи  с  персональными  юбилейными  датами  -  50-летием,

55-летием, 60-летием и 65-летием;

     б) в связи с государственными праздниками;


Информация по документу
Читайте также